Почему бензонасос не качает бензин

Блоки предохранителей и реле

Многие автовладельцы знают, что блоки предохранителей и реле необходимы для устранения рисков выхода из строя электрических систем в результате регулярных скачков напряжения. Таким образом, можно смело утверждать, что элементы, находящиеся внутри агрегата, обеспечивают не только безопасную эксплуатацию, но и долгий срок службы автомобиля.

Что касается Chery Fora, то в данном автомобиле встроены следующие агрегаты предохранителей и реле:

  1. Основной. Расположен под капотом транспортного средства.
  2. Монтажный. Его можно встретить под приборной панелью.

Далее будет подробнее рассмотрен каждый из представленных выше блоков.

Основной

Данный блок находится под капотом автомобиля. Внутри него встроено несколько предохранителей и реле, схема расположения которых приводится в изображении ниже. Также после фото находится таблица с расшифровкой основных элементов агрегата.

Схема предохранителей.

Обозначение Назначение
Предохранители
1 Регулирует работу блока управления ABS.
3 Отвечает за работоспособность приборной панели.
5 Обеспечивает подогрев сидений.
7 Регулирует работу стеклоочистителя.
10 Отвечает за работу кондиционера.
14 Регулирует работу цепи стартера.
19 Обеспечивает работоспособность топливного насоса.
25 Отвечает за прикуриватель в салоне.
33.34 Обеспечивает работоспособность фар дальнего света.
Реле
R1 Регулирует работу электронного блока управления.
R3 Отвечает за работу стартера.
R4 Отвечает за работу замка зажигания.
R8 Регулирует работу кондиционера.
R10,11 Обеспечивает работоспособность фар дальнего и ближнего света.

Также внутри блока находятся резервные предохранители для подключения различных датчиков или устройств. Дополнительно можно отметить наличие элементов, обеспечивающих работу люка крыши, цепи коробки передач.

Монтажный блок

Для того чтобы осмотреть составляющие элементы монтажного блока, потребуется снять крышку агрегата. Для этого нужно отключить зажигание и открутить болты, обеспечивающие надежное крепление крышки к блоку.

В основном, предохранители данного блока отвечают за работоспособность систем и устройств в салоне. Сюда можно отнести элементы, обеспечивающие своевременную подачу стоп-сигнала, регулирующие обогрев стекол, а также отвечающие за подогрев передних и задних сидений. Без предохранителей и реле монтажного блока не получилось бы зарядить телефон или заблокировать двери. Также с помощью данных элементов обеспечивается работа стеклоподъемников.

Chery Amulet Мулька › Бортжурнал › Нашлась причина почему не заводится машина.

Ну понеслась. Всем привет. Нашлась причина плохого запуска. Вчера помимо того, что машина не хотела заводиться у меня лопнул патрубок гидроусилителя. Ну думаю ох3ренно. поехал на эстакаду. Начал разбирать снял защиту. поменял патрубок. и смотрю на нижний болт крепления стартера, где закреплена масса а он у меня на половину торчит и свободно ходит. Он обломился. Думаю чё делать. Попросил отца чтобы он пустил меня на автобазу, там мужики мне помогли достать этот болт он действительно обломился, а из-за того что он свободно крутился вертелся Акум трещал а стартер не цеплял… Ну чтобы достать эту шпильку (оказывается вот она как называется) Пришлось скрутить подушку двигателя и сам двигатель подвешивать. Вот с одной проблемой разобрались у официалов заказал на пятницу новую шпильку. Завтра ещё по магазинам фольцевским проедусь может дадут чё. Потому что чем раньше моя ласточка забегает тем для меня естественно лучше. ———————————————————————————— Нарисовалась третья проблема по мимо патрубка и зажигания. Машина сошла с ума. Подъезжаю я на автобазу и вижу как у меня мигает лампа температуры а температура скачет туда сюда. я глушу включаю зажигание снова и заместо красной зоны стрелка уже упала. разве такое быть может? Антифриз на месте всё на месте. Фоток нет, так как руки не доходили, да и настроя как то не было. Чё происходит вообще… Вот я поделился вроде полегче стало…

Замена топливного насоса

Процесс демонтажа насоса не вызовет трудностей даже у того, кто ни разу не сталкивался с этой задачей. 

В качестве инструментов потребуется лишь крестообразная универсальная отвертка.

Шаг 1. В полу багажника справа есть доступ к люку, где размещается топливный модуль. Сняв три винта достаем крышку;

Шаг 2. Если двигатель был выключен более четырех часов, можно снимать модуль. Если же машина недавно работала, нужно снизить давление самостоятельно.

Для этого потребуется:

  • установить КПП в нейтральное положение;
  • выключить зажигание;
  • отключить «минусовую» клемму от аккумулятора;
  • отклюить разъем с проводами от модуля;
  • включить двигатель, чтобы он израсходовал остатки топлива из рампы;
  • выключить зажигание.

Шаг 3. Снимаем со штуцеров наконечники топливопроводов и аккуратно откручиваем пластиковую гайку;

Шаг 4. Достаем топливный модуль;

Шаг 5. Проверяем уплотнитель отверстия топливного бака на пригодность. Если он потерял упругость, затвердел и может пропускать топливо, стоит заменить его;

Шаг 6. Сливаем остатки бензина из модуля и достаем «начинку»

Важно качественно промыть фильтр-сетку, расположенную снизу. Далее отсоединяем клемму «массы» и извлекаем регулятор давления. После чего производится замена топливного насоса

После чего производится замена топливного насоса.

Сборка производится в обратном порядке.

Чтобы продлить эксплуатационный срок насоса, нужно следить за состоянием топливного фильтра, меняя его не позже каждых 20 000 км пробега. Он улучшит качество топлива и снизит нагрузку на топливный насос Чери Амулет

Также стоит обращать внимание на качество топлива и заполненность бака. Своевременная замена расходников, регулярная диагностика и хорошее топливо — залог длительной и бесперебойной работы топливной системы. 

Не работает(не жужжит) бензонасос при включении зажигания

Не работает(не жужжит) бензонасос при включении зажигания

Сообщение AVTOLIK » 02 янв 2020, 08:49

Два дня искал в темах что-нибудь похожее, так не обнаружил. Мотор почти всегда плохо заводится, на холодную особенно (долго надо крутить, педалькой газа туда-сюда дрыгать). На горячую пока заводится, но надолго ли. Заменил ДТОЖ, снимал впускной коллектор – промыл, и РХХ тоже снимал, промыл посадочное место и его тоже. БК показывает 108 шагов( или 103 – забыл), ДПДЗ – показывает «0», при нажатии на педаль газа плавно увеличивает цифры. Включаю зажигание – бензонасос молчит. Вскрыл бензобак, заменил моторчик, продул шланги, фильтр. Шланг приходящий от бензобака сунул в бутылку, включил зажигание – жужжит, включил второй, третий раз – жужжит. Посмотрел в бутылке бензин есть, т.е. поступает нормально (вроде порадовался). Проверил старый моторчик от аккумулятора – он работает очень весело (недоумение однако). Снял клемму с аккума, потом снова одел. Включаю зажигание – бензонасос молчит, шланг ещё не одел – в бутылку не качает. Мой не понимает ситуацию. Одел шланг на фильтр. Поворачиваю ключ на зажигание – насос молчит, на «старт»- коленвал крутится, бензонасос жужжит, мотор завёлся сразу. Клемму снимал-одевал. Ключ поворачиваю – насос молчит. Я так понял, что и двигатель иногда не заводится от того что насос не качает временами. Полтергейст какой-то ! Теперь что остаётся делать ? Есть ли смысл менять ДПКВ ? Есть ли смысл менять реле бензонасоса ? (не знаю где оно находится и как выглядит).

ШНива, 1.7л, 2004 год.

Извините ! Ошибся. посмотрел поподробнее разделы, похоже надо было разместить в другой – в шевролетовский раздел. Как туда бы перенести тему ?

Как снять бензонасос Чери Амулет

  • Обязательно следует обесточить бортовую электросеть. Просто скидываем клемму минус с АКБ.
  • Открываем багажник и поднимаем настил. Для удобства работы можно извлечь докатку и лежащий рядом инструмент.

Открываем крышку, за которой прячется топливный модуль. Крышка держится на 3 винтиках.

​​

Отсоединяем проводную колодку. Чтобы это сделать, нужно предварительно сжать фиксаторы разъема. Этот край провода нужно прозванивать при проверке целостности электроцепи топливной системы.

Обратите внимание, если бензонасос перестал работать недавно, то в топливной магистрали может остаться давление. В этом случае при отсоединении топливных шлангов может ударить струя бензина, забрызгав весь салон! Чтобы предотвратить вытекание бензина под напором, нужно предварительно сбросить давление в топливной магистрали Чери Амулет

Для сброса давления в топливопроводе достаточно просто отсоединить проводную колодку от топливного модуля и запустить мотор. Когда двигатель выработает остаток топлива и заглохнет, можно считать, что давление в системе упало до нуля.

Отключаем наконечник возвратного шланга. Это делается по аналогии с напорной линией. Нужно просто зажать фиксатор наконечника и выдернуть шланг.

Выкручиваем стопорное кольцо топливного модуля. Как правило, в официальном сервисном центре для этого дела используют специальное приспособление. Но если такого приспособления нет в наличии – не беда. Мастера выручит молоток и ударная наставка из мягкого материала (древесины или пластика).

​​

Извлекаем топливный модуль. В ходе извлечения модуля из него может начать вытекать бензин. По этой причине нужно все вокруг обложить ветошью. Сам модуль следует сразу же положить в емкость.

Теперь можно приступать к разбору топливного модуля Chery Amulet. Данный процесс является не таким сложным, как кажется на первый взгляд.

Отключаем проводные колодки.

Отщелкиваем фиксаторы (3 шт).

Снимаем датчик уровня топлива (ДУТ). Датчик фиксируется защелками. Вместе с ДУТ снимется и поплавок. Сразу можно проконтролировать техсостояние контактных дорожек ДУТ.

Отсоединяем бензонасос и сеточку.

Ставим новый бензонасос. Касательно сеточки бензонасоса, если она имеет следы сильного износа или просто повреждена в каком-то месте, то лучше всего просто заменить старую сеточку на новый аналог. Если же сеточка имеет нормальный внешний вид, то можно ограничиться просто чисткой фильтра . Но специалисты все же рекомендуют менять сеточку бензонасоса, стоит она не так уж и дорого, всего $5-7.

Перед сбором узла обязательно загляните в бензобак Чери Амулет. Как показывает практика, к пробегу 70 000 – 100 000 (км) на дне топливного бака уже есть заметный осадок. Все засоры из топливного бака нужно обязательно и непременно убрать. В противном случае сеточка бензонасоса очень быстро забьется.

Проверяем топливную систему Чери Тиго – поиск и устранение проблем

Суть проблемы заключается в том, что по определенным причинам двигатель перестал нормально заводиться. При этом речь идет именно о модели, оснащенной силовым агрегатом с объемом 2.4 литра, производства Mitsubishi.

Проблемы могут быть с РДТ, топливным насосом, непосредственно двигателем или системой зажигания.

Однако, учитывая особенности Чери Тиго, искать проблему лучше начинать именно с топливной системы, в которой иногда случаются сбои в работе.

Для проверки топливной системы потребуется бутылка, кусок шланга и несколько ниппелей, используемых в автомобильных колесах, два хомута.

Особое внимание следует уделить регулятору давления топлива, а также топливному насосу, от которых во многом и зависит работа топливной системы. Выполняем такие действия:

Выполняем такие действия:

Снимаемшлангс топливной рампы.

  • Для снятия шланга необходимо нажать на специальныефиксаторыи потащить на себя.
  • При снятии шланга вытекает бензин.

  • Однако в этом случае бензин едва побежал, хотя должен был выстрелить под давлением.
  • Это уже является признаком того, что регулятор давления топлива Чери Тиго уже не функционирует нормально и требует замены.
  • Набираем в бутылку бензин.

Фиксируем ее на открытомкапотекрышкой вниз, на которой надет шланг.

  • Подключаем второй конец шланга к топливной рампе.
  • С второго конца бутылки размещаемпатрубокот компрессора.

Включаем компрессор и нагоняем давление в 3.5 атмосферы.

  • При этом отключаем топливный насос.
  • Для этого достаточно отключитьпредохранительданного блока.
  • Заводим Чери Тиго.
  • С помощью компрессора поддерживаем давление.
  • Двигатель стабильно работает.

  • Соответственно, есть определенные проблемы и с бензонасосом.
  • Осталось определиться с тем, проблема с РБТ или насосом, или же и с тем, и с другим.
  • Залазим под автомобиль и находим топливный фильтр.

Отсоединяем от него шланг.

  • При этом могут стекать остатки бензина.
  • Подключаем новый топливный фильтр к снятой шланге.

К фильтру с другой стороны подключен компрессор.

Включаем компрессор и проверяем какое давление будет в системе.
При этом важно не забыть подключить обратно шланг на топливной рампе Чери Тиго.
При давлении в 3.2-3.3 атмосферы начинает открываться клапан.

  • Данного показателя недостаточно, требуется минимум 3.5 атмосферы.
  • Если же давление будет 3.2-3.3 атмосферы, то автомобиль будет работать нестабильно и могут возникать проблемы с запуском двигателя, подергивания при езде также не исключаются.
  • Однако регулятор давления топлива еще не окончательно вышел из строя.
  • Тем не менее нормально он уже также не работает.
  • Перед этим автомобиль проездил практически весь день.
  • На следующий день ситуация будет выглядеть совершенно иначе – клапан скорее всего не будет держать даже 2 атмосферы.
  • Следующим шагом станет тщательная проверка бензонасоса.
  • Снимаем компрессор с топливногофильтра.

Одеваем шланг с компрессора на выход из топливного насоса.

  • Включаем топливный насос Чери Тиго.
  • Насос после нескольких включений смог выдавить только 3.5 атмосферы.

  • Нормальные показатели составляют порядка 5-6 атмосфер.
  • При этом давление постепенно спадает, хотя должно держаться на одном уровне.
  • Соответственно, насос стравливает давление, хотя подобного не должно быть.
  • Если завести автомобиль и нажать педаль газа, то и имеющееся давление упадет где-то до 2.5 атмосфер.
  • Соответственно, проблемы обнаружились как в топливном насосе, так и в регуляторе давления топлива.
  • Оригинальные детали, которые были установлены ранее, не отходили и месяц.

  • Соответственно, было принято решение купить другие варианты.
  • Выбор пал наAftermarket– по сути, самый дешевый вариант, так называемая вторичка.

Придется добираться до топливного насоса Чери Тиго, который расположен в баке.

Отключаем разъем.

Снимаем стопорное кольцо.

Приподнимаем топливный насос.

Извлекаемуплотнительную резинку.

Разбираем и извлекаем топливный насос.

  • Проверяем на чистоту топливный бак.
  • Ставим новый насос.

​​

  • Проверяем работоспособность топливной системы.
  • Несколько раз включаем топливный насос для прокачки системы.
  • После чего заводим двигатель.
  • В этот раз проблем не возникло, двигатель завелся спокойно и без проблем.

Проблема с РДТ и топливным насосом характерна для Чери Тиго, и решать ее придется только подбором качественных деталей.

  • Подходит генератор с ваз 2108 на ваз 2107

  • Схема бензонасоса мерседес 124

  • Мерседес 271 мотор замена ремня генератора

  • Дайхатсу териос не работает спидометр

  • Форд транзит натяжной ролик генератора как снять

Чери Тиго не заводится, но стартер крутит

Здесь поле для проверок куда шире. Двигатель может не подхватывать по ряду очевидных причин, а кроме того, если у нас установлена автоматическая КПП, то концевики селектора АКПП могут также быть окислены и не давать электронному блоку управления обеспечить подачу искры. Однако наиболее распространенные причины отказа в запуске следующие:

  1. Слабое давление в топливной рампе.

  2. Нет искры.

  3. Сбиты фазы газораспределения.

  4. Забиты форсунки или сама топливная рампа.

  5. Забиты топливные фильтры.

  6. Вышел из строя топливный насос.

  7. Проблема с модулем зажигания.

  8. Электронный блок управления двигателем работает некорректно.

  9. Нерабочие датчики (датчик положения распредвала, датчик положения дроссельной заслонки, датчики кислорода, датчик массового расхода воздуха, регулятор холостого хода). И еще ряд причин, в том числе, разряд аккумуляторной батареи.

Давление в топливной системе

Первым делом проверяем давление в топливной рампе. Для этого нам пригодится манометр либо специальный набор для этих целей. Для начала включим зажигание и послушаем, работает ли электродвигатель топливного насоса. Если мотор не включается, проверяем проводку и предохранитель (F3 15A, расположен в подкапотном модуле).

Для проверки давления на топливной рампе есть штуцер, с которого снимаем колпачок и на его место устанавливаем шланг манометра. 

При включении зажигания давление должно быть в пределах 2,8 кПа, на холостых оборотах — 3-4 кПа и выше.

Если давление ниже, проверяем:

  1. Топливный фильтр тонкой очистки и фильтр топливоприемника.  

  2. Фильтр модуля регулятора давления топлива.  

  3. Регулятор давления топлива.  

  4. Работу топливного насоса.  

Сложность в том, что на Тиго Т11 установлено два топливных модуля — в левой и правой частях бензобака.

Хитроумная система подачи топлива предполагает, что правый модуль (1) отвечает непосредственно за бензонасос, левый, который за водителем (2), контролирует давление в системе, там установлен клапан избыточного давления (регулятор давления топлива).

Именно этот клапан в 90% случаев становится причиной падения давления в системе и, как следствие, двигатель отказывается запускаться, не развивает обороты, тупит и глохнет на ходу.

Все это можно проверить, сняв подушку заднего сиденья. Чтобы начать проверку регулятора давления топлива и самого бензонасоса непосредственно, необходимо удалить предохранитель бензонасоса (F3 под капотом), сбросить давление и только тогда приступать к замене модулей подачи топлива и регулировки давления.

Рекомендуем обратить внимание на чистоту в баке и топливных модулях, поскольку такие загрязнения, как на фото выше, приводят к закупорке не только топливопровода, но и рампы

Если не срабатывает центральный замок с брелка: последовательность поиска неисправности

p, blockquote 24,1,0,0,0 —>

Любой ремонт и поиск неисправности в автомобиле необходимо начинать с проверки предохранителей, обслуживающих конкретную систему. В приведенной схеме их три. Обычно может быть и более. Необходимо найти их расположение, пользуясь руководством по эксплуатации авто или поиском в интернете.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Видео — если не срабатывает центральный замок от сигнализации, то сначала проверьте предохранители:

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Если все предохранители исправны, переходят к определению места неисправности, по ее характерным признакам.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

ЦЗ не закрывает двери

Есть несколько вариантов когда центральный замок:

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

вообще не реагирует на сигнал брелка, в этом случае необходимо проверить, а лучше сразу поменять батарейку брелка;

не закрывает двери и с ключа замка;

закрывает и сразу открывает двери.

Последний вариант связан с неплотным закрытием стекол или дверей. Необходимо попытаться поджать последовательно каждую дверь, подпирая ее всем телом, в момент поджатия попытаться закрыть ЦЗ.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Возможно, в область закрытия какой-то двери попал посторонний предмет, необходимо проверить. Также следует проверить дожим стекол, чтобы они плотно входили в верхние пазы.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Если центральный замок не реагирует на брелок и ключ, возможно, произошел облом проводов в области гофры, входящей в дверь. Если есть опыт ремонта электропроводки, можно найти неисправный провод и соединить его.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

ЦЗ не открывает двери, но при этом закрывает

Как один из вариантов – смещение подвеса двери. Замок блокируется защелкой двери. Такая неисправность часто бывает в дверях багажника. Приходится их поджимать вручную, чтобы расклинить движение привода замка. В момент попытки открывания двери должен быть слышен щелчок привода. В некоторых авто он почти неслышим, надо приложить ухо к двери.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

ЦЗ закрывает только водительскую дверь

Здесь, скорее всего, неисправность заключается в нарушении связи от блока управления водительской дверью к центральному блоку или другим дверям. Следует снять гофрошланг с перехода проводки от водительской двери в салон автомобиля – там будет обрыв.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

В некоторых моделях авто в месте перехода проводки в салон авто стоит соединительный разъем, можно проверить его контакты. Также необходимо исследовать электропроводку под обшивкой двери, все соединительные разъемы.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Не работает открытие одной из дверей

Возможные неисправности: повреждение электропроводки в гофре или по пути к ней в салоне, неисправность привода замка.

p, blockquote 36,0,0,1,0 —>

Видео — не работает центральный замок водительской двери на Шкода Фабия:

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Привод замка нетрудно поменять, он стоит недорого. Во время замены главное не повредить рычаги, тяги и пластмассовые наконечники.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

В случае самостоятельной замены привода центрального замка, для уверенности лучше найти в интернете, справочниках или руководстве по эксплуатации механическую схему, чтобы не забыть установить какую-нибудь деталь.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Втягивающее реле стартера чери амулет

Ребят всем привет.

Причина того почему машина не заводилась

Такой вопрос продаются ли втягивающее реле для наших машин, либо подходит ли какой нить аналог?

Сломалась вилка втягивающего реле((( Она пластмассовая ппц

Возможно ли сделать её металлической? Верней выточить из металла такую же )))

Думал собрать из двух один, оказалось кишки разные. На том которая стояла слегка сточились зубья, но думаю это не критично. На одном или двух зубьях края сточились

Поломка или неправильная работа стартера в автомобиле Чери Амулет возникают из-за превышения срока эксплуатации, неправильного обслуживания или заводского брака. Большую часть проблем можно устранить самостоятельно, но бывают случаи, когда требуется полная замена детали. Перед этим нужно сделать диагностику и выявить причины поломки.

В заводской комплектации на Чери Амулет ставится стартер классической конструкции – четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов соединен с планетарным редуктором и тяговым реле. Он питается от аккумулятора 60 А*ч, длительность кратковременного режима работы – до 10 сек.

  • Устройство не заводится, не происходит его включение. Возможные причины – выход из строя предохранителя, поломка тягового реле, неисправность в электрических цепях (обрыв или короткое замыкание).
  • Во время работы есть повторяющиеся звуки. Это происходит из-за ослабления контактов, разряжен аккумулятор или неисправна обмотка тягового реле.
  • Есть включение, но не крутит якорь, либо это происходит медленно. Причины – разряжен аккумулятор, есть грязь в коллекторе, износ щеток, короткое замыкание в обмотках.
  • Устройство включено, якорь вращается, но маховик не крутится. Проблемы в креплениях к картеру сцепления, есть пробуксовка муфты, поломка рычага, неисправность буферной пружины или поводкового кольца.
  • Не срабатывает выключение после запуска двигателя. Поломка муфты свободного хода, контакты в тяговом реле «спеклись».

Самостоятельно можно проверить степень разрядки аккумулятора, надежность контактных соединений. Если есть опыт работы и инструмент – можно снять устройство, разобрать и визуально найти проблему.

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

Что делать, если машина все-таки не завелась

Стоит упомянуть наиболее безопасный способ завести мотор. Для этого нужно для начала запустить подогреватель, чтобы обеспечить подачу тепла в топливо. Однако минусом такого устройства является его высокая стоимость. Многие автолюбители отмечают, что данный вариант достаточно плох и практически не помогает, поэтому не пользуются им.

Самым же не распространенным способом решения проблемы является вызов буксира. С помощью другого автомобиля получится довезти Чери Тигго до ремонтной мастерской или нужного гаража, где будет произведен осмотр с последующим исправлением обнаруженных причин.

В конце следует дать полезный совет. Перед тем, как заглушать двигатель, необходимо сначала выключить все, имеющееся в салоне и за его пределами электрооборудование, после чего дать автомобилю немного времени, чтобы тот поработал на холостых оборотах. Таким образом, получится решить проблемы со свечами – они останутся чистыми.

Стоит ответственно относиться к эксплуатации автомобиля Чери Тигго, чтобы избежать любых возможных поломок или неисправностей. Если вовремя проверять заряд аккумулятора, состояние свечей, наполненность топливного бака и работоспособность других не менее важных узлов машины, можно обеспечить долгий срок службы и постоянную работу двигателя, который будет способен завестись с первого раза даже в суровые зимние морозы.

Бензонасос не качает при включении зажигания

В первую очередь надо проверить клеммы бензонасоса и питание на них. На фото клеммы износились, что вызвало замыкание контакта и оплавление бензонасоса.

Что делать, если возникла такая ситуация. Алгоритм проверки расписан ниже. Вкратце проверяется наличие напряжение на клеммах бензонасоса. Исходя из этого делаются дальнейшие выводы.

Проверка цепи бензонасоса

Проверка цепи питания.

Если знать, что насос работает (для этого надо получить доступ к нему, извлечь и подсоединить к альтернативному источнику питания), то тогда причину следует искать в проводке автомобиля. Для этого контрольную лампочку следует подсоединить к серому проводу, который выходит на насос.

Проверка реле и предохранителей

Тут изначально стоит проверить предохранители и реле. Блок предохранителей располагается за слева от водителя под торпедой, а потому доступ к нему непростой. Придётся открутить два болта и снять декоративную защитную крышку.

Если данные узлы неисправны, то их следует поменять. Проверяется реле аналогичным способом, что и насос, при подключении контрольной лампочки на вход и выход. Предохранитель можно проверить визуально.

Реле бензонасоса отмечено зелёной стрелочкой

Если автомобиль и после этого не будет заводиться, то следует проверить колодку с разъёмами. Находится оно за блоком предохранителей со стороны водителя в салоне. Тут также можно использовать контрольную лампочку или тестер, при помощи которых проверяется напряжение на входах/выходах.

Диагностика цепей питания

Внешние цепи следует проверять поочерёдно. Например, с насоса вначале снимается минусовой контакт, подключается к массе (к металлической поверхности насоса). Затем включается зажигание. Если индикатор загорается, это означает неисправность минусового контакта.

Напротив, если индикатор не загорается, сомнения падают уже на плюсовой контакт.

Контакты также принято проверять на реле топливного насоса. Опять же, используется лампочка вместо тестового индикатора. При загорании индикатора (если один из контактов соединён с реле) делается вывод, что имеется повреждение провода на отрезке, соединяющим насос и реле.

Топливный насос является обязательным и функциональным устройством автомобиля. Нужно периодически следить за его техническим состоянием.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Ответы (2)

Проверьте термостат, шланги ож, раз закипела машина. И сейчас в чем проблема, заводится машина или нет? Температура быстро набирается выше нормы?

Машина не заводится.вот пытаюсь выяснить в чем причина может быть.Из за чего закипел я знаю,вышла вся охлаждайка,подтекает радиатор.вот почему она перестала заводится никак не пойму(

проверьте компрессию. Стартер крутит?

Стартер крутит но не схватывает.искра есть на всех свечах.вместо свеч вставлял ветошь,повылетали как пробка из под шампанского .думаю компрессия есть.

моторчик бензонасоса жужжит? Горит ли чек энджин? Топливные фильтры проверьте замените! бронепровода и катушки в каком состоянии? Аккумулятор как? Датчик положения коленвала

Мотор жужжит,чек не горит.провода и катушку менял недавно.аккумулятор заряжен.датчик положения незнаю.надо глянуть

Поменял датчик и все равно не заводится(

если искра и топливо есть. то проверьте фазы газораспределения, а также датчик распредвала, ДМРВ. Начните с того, что мотор заглох на ходу, значит отказал либо какой-то датчик, либо ремень прыгнул.

Как я уже понял,походу пробило прокладку.масло бензином попахивает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: