симптомы
Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля EKPS или одного из его компонентов.
-
Предупреждающее сообщение на экране iDrive
- Низкий запас топлива
- Неисправность топливного насоса
- Неисправность двигателя! Уменьшенная сила!
- Двигатель заводится, но не запускается
- Слишком низкое напряжение топливного насоса
- Двигатель запускается, затем качает
- Нерешительность под сильным ускорением
- Пропуск двигателя и распыление
- БМВ не остановится
В некоторых случаях двигатель может запуститься, но встряхнуть, а затем отключить. Ожидание в течение нескольких минут часто позволяет перезапустить двигатель.
Живые данные
В модуле EKPS вы можете отображать данные в реальном времени от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем EKPS.
- Фактическая скорость топливного насоса, об/мин
- Количество заданных значений подачи по шине CAN от двигателя, л/ч
- Указанная скорость подачи, топливный насос, л/ч
- Заданная скорость, блок топливного насоса, об/мин
- Ток на топливном насосе (А)
- Напряжение на топливном насосе, клемма 15, клемма 30 (Вольт)
Коды неисправностей
Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW EKPS. Ниже приведены некоторые примеры кодов, хранящихся в модуле BMW EKPS.
- 481B01 Слишком низкое управляющее напряжение EKPS
- 6292 EKPS – управляющее напряжение на низкое
- 6291 6293 – Слишком высокий ток управления
- 0029DC – Низкое давление в системе высокого давления
- 0029F3 – Датчик давления топлива, электрический (также может быть вызван неисправным датчиком давления топлива.)
- 002B2C – Топливная система высокого давления, давление топлива
- 0029DC – Топливо под высоким давлением, правдоподобие, холодный старт
- 29F2 – DME топливная система высокого давления, давление топлива.
- 29F1 – DME (управление бензиновым двигателем) Топливо под давлением топлива, достоверность
- 2AAE – Топливный насос, прерывистый
Как прочитать/очистить коды ошибок EKPS
Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля EKPS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.
Что тебе понадобится
Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.
Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW EKPS.
- Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
- Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
- Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)
Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW EKPS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».
инструкции
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
- Включите зажигание, не запускайте двигатель.
- Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
- Выберите Drive, затем EKPS control топливного насоса.
-
Как только вы войдете в модуль EKPS, вы сможете сделать следующее.
- Чтение кодов из модуля EKPS
- Очистить коды от модуля EKPS
- Выполните Адаптации, Активации, Тесты
Общие проблемы
Дефектный блок управления EKPS, неисправные топливные насосы или негерметичные форсунки могут демонстрировать аналогичные симптомы. Правильная диагностика может стать проблемой даже для опытных техников BMW.
- Модуль EKPS . Модуль EKPS может выйти из строя, не вызывая проблем с запуском или вызывая проблемы при жестком ускорении. Обновление программного обеспечения может иногда решать определенные проблемы модуля EKPS. Если обновление программного обеспечения не устраняет проблему, может потребоваться замена модуля EKPS.
- Топливные насосы . В автомобилях BMW есть два топливных насоса. Топливный насос низкого давления (LPFP) и топливный насос высокого давления (HPFP). Любой из них может дать сбой, мешая вашему BMW заглянуть или вызвать появление сообщений об ошибках низкого давления. Если у вас возникли проблемы, когда автомобиль будет работать неровно, а обороты двигателя не будут превышать 2000, проблема может быть в топливных насосах.
- Негерметичные форсунки . Одна негерметичная топливная форсунка может вызывать те же симптомы и даже вызывать коды неисправностей в модуле EKPS. Выполните тесты топливных форсунок, чтобы убедиться, что негерметичный инжектор не является виновником.