Как заглушить датчик егр на бмв е 39 мотор м51 тдс

Замена термостата ЕГР в БМВ Е39 своими руками [Replacing the thermostat EGR in BMW E39]


Откручиваем два болта (9) крепления трубы AGR к коллектору. 11. Теперь саму трубу AGR (10) без проблем можно демонтировать. 12. Подготавливаем новую заглушку с прокладкой (11). Лично я добавил к болтам еще по шайбе с гровером. 13

Внимание Стык на коллекторе с выступом. И если затягивать болты не равномерно, то латунная прокладка не вожмется и выхлопные газы будут пробивать из-под нее

Обязательно проверьте это после сборки
14. Собственно равномерно затягиваем оба болта (12). 15. Далее находим электромагнитный клапан (13) и стягиваем с него управляющую вакуумную трубку (14), которая идет к самому вакууму клапана AGR. 16.

Для того, что бы заглушить штуцер электромагнитного клапана делаем вот такую заглушку. 17. Надеваем заглушку (15) на штуцер самого клапана. Шланг (16) теперь можно демонтировать. 18. Вот такая красота получилась в итоге. 19. Ставим защиту двигателя, закручиваем 4-ре болта (17). Одеваем воздушную гофру (1) на место. 20. Вот такие детальки у вас должны остаться. Конечно много можно было упростить, я не претендую на истину в первой инстанции в этом деле. Удачи и чистого дыхания вашим коням. Сообщения по шине CAN от ЭБУ систем AGS и ASC. Текущие параметры коррекции количества впрыскиваемого топлива при полной нагрузке, количество на основе суммирующей коррекции, количество при запуске, сопряжении двигателя и ЭБУ (дополнительные функции) Количество впрыскиваемого топлива регулируется в распределительном ТНВД с помощью регулирующего золотника механизма регулировки подачи топлива.

Датчик механизма регулировки подачи топлива посылает обратное сообщение о фактическом положении регулирующего золотника на ЭБУ системы DDE. При слишком большом отклонении фактического положения, зафиксированного датчиком механизма регулировки подачи топлива, от заданного значения, рассчитанного ЭБУ системы DDE, в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1.

В этом случае в целях безопасности с помощью электромагнитного отключающего клапана приостанавливается подача топлива к распределительному ТНВД. При наличии одной из следующих неисправностей происходит ограничение максимального количества впрыскиваемого топлива до эквивалентное значение 33 мг/ход поршня (что соответствует прим. максимальной скорости 190 км/час при полной нагрузке): Для элементов ЭБУ системы DDE 2. 2 с номерами 2246541 и 2246616 (устанавливался до 5/96) используется эквивалентное значение 21 мг/ход поршня, что ведет к значительно большему ограничению максимального значения скорости (прим. до 140 км/час).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: