Причины поломки ручки двери
Причем ломается не конкретно ручка, а силуминовая деталь (магниевая рамка) внутри неё:
-
Температура. Ручка, особенно после мойки, тёплая. А на улице зима, -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё.Обычно все происходит так: в холодный зимний день выходишь во двор к своему X5, привычно дергаешь ручку и что-то подозрительно щёлкает. Причем, из салона дверь открывается нормально, а снаружи — нет.
Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сковываются вместе, а потом резким движением вы открываете ручку и там всё внутри разрывается. - Износ. Получается это из-за неправильной траектории движения внешней ручки во время ее открытия. Мы как-бы двигаем ее на себя, а она должна идти вверх, из-за этого петля изнашивается и потом она ломается.
Если идти в салон, то минимум с вас возьмут 6 000 рублей. Мы собрали самые популярные способы починки:
Самостоятельный способ ремонта
- Снимаете обшивку. Сильно. Давите на себя, ничего не сломается.
- Полностью открываете окно.
- Достаньте ключ зажигания.
- Снимите подушку.
- Полностью вытаскиваете штекер (по направлению цилиндра), а не маленький который.
- Отогните угол шумоизоляции.
- С торца двери снимаете заглушку замка.
- Через нее откручиваете болт замочной скважины, снимете замочную скважину движением против хода автомобиля.
- Далее ослабляете болт на внешней ручке и из под него достаете ручку, а с другой стороны ее достаете из крепления. При этом отожмите на себя механизм рамки (силуминовой). Должна быть внешняя ручка разжата, так легче снять её с пазов.
- Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом с внутренней стороны отсоединяете тросик рамки (силуминовой). Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.
- Откручиваете эту силуминовую рамку.
- Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца.
У кого нет подсветки ручек: поищите светодиод на жгуте проводов, при включенных габаритах. Все равно все разбирать будете.
Полу-самостоятельный способ ремонта
Сам покупаешь магниевую рамку (2 000 рублей у официального дилера), снимаешь обшивку и в сервис. Возьмут денег только за работу, а это около 1 000 рублей. Такой ремонт нам обойдется в 3 000 рублей, что в два раза дешевле.
Перед тем, как отдать в сервис рамку, залей её силиконом, чтобы в следующий раз не сломалась:
Полив ручки WD-40 или другими средствами не помогает. Вообще.
Либо приделываешь туда своё ушко из металла:
Кто-то решает проблему вот так:
Кусочек железа толщиной 1 миллиметр, свернутый как перстень и сваривается в месте стыка. Работа сложная, но результат надолго. И если примерзнет, то что-нибудь может оторваться уже в другом месте. Не знаем в каком, но время покажет:
Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:
- Ремонт рулевых реек своими руками на БМВ Х5, Е60 и Е46
- Ремонт вентилятора кондиционера на БМВ Е39 и БМВ Х5 (Е53)
- Ремонт раздатки БМВ Х3
- Ремонт перекосившегося люка BMW E39
- Ремонт панорамного люка BMW X3 (X5)