США
Расход топлива BMW 7-Series 2015, седан, 6 поколение, G11, G12
2.0 л | 258 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 2,2 |
3.0 л | 326 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 7,0 |
4.4 л | 450 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 8,1 |
4.4 л | 450 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 8,3 |
6.6 л | 610 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 12,6 |
Расход топлива BMW 7-Series рестайлинг 2012, седан, 5 поколение, F01
3.0 л | 350 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 6,8 |
3.0 л | 315 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 9,9 |
4.4 л | 400 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 11,4 |
6.0 л | 535 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,0 |
Расход топлива BMW 7-Series 2008, седан, 5 поколение, F01
4.4 л | 455 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 9,4 |
3.0 л | 315 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 9,9 |
4.4 л | 400 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 11,4 |
6.0 л | 535 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,0 |
Часть 1. Выбор автомобиля
В первой части я расскажу в целом о е38, как автомобиле, а во второй части мы обсудим плюсы и минусы каждого мотора.
Ну что же, приступим? И так: BMW E38 — это история, это культ, это часть девяностых. И конечно, благодаря таким фильмам как »Бумер», »Перевозчик» — и без того популярная Е38, стала ещё популярней. А всё началось в 1994 году, когда с конвейера сошла первая E38, и именно тогда, наверное, началась эта часть истории BMW, которая длилась 7 лет.
Раньше, Семёрку мог позволить себе далеко не каждый, на сегодняшний же день — она не такая уж и дорогая, но в то же время остается мечтой, а может и смыслом жизни многих. Так, какие же подводные камни нас ожидают при покупке той самой мечты?
На первый взгляд всё просто, из серии: возьмите мои деньги, и дайте то что хочу. К сожалению, многие так и покупали Е38. А правильно ли это? Нет конечно. Не всегда нужно тыкнуть пачку денег, и счастливым НЕ доехать до дома
Так, какие же стадии покупки Е38 проходит, наверное, каждый…
Во-первых, это конечно выбор желаемого авто. Естественно это немаловажная часть. С появлением желания о покупке Е38, сразу же появляются критерии: кто-то хочет зверский V12, кому-то же хватит скромного R6… Исходя из желаний, начинаются поиски, и очень часто длинные.
Ещё часто возникает вопрос: что лучше рестайлинг, или до рестайлинг? Это уже предпочтения каждого. К этому вернемся чуть позже. А пока мы просто думаем, желаем, оцениваем, не покупаем.
Спустя время настаёт момент счастья, попадается та самая Е38, с таким мотором и годом, как хотел. Многие из нас сразу просто побегут с деньгами и заберут не думая…
Экстерьер и дизайн салона Е38
Внешний вид автомобиля достаточно интересный, но, он не очень современный. На переднем и заднем бампере имеются узкие фары, также, модели такого типа оснащаются удлиненным капотом и, характерной для всех машин от БМВ, радиаторной решеткой. В нижней же части располагаются специальные фонари для туманной погоды.
В боковой части есть малогабаритные расширения для колесных арок. Также, стоит отметить, что сбоку на окантовке окон имеются хромированные вставки, которые придают машине интересный вид. Сзади располагается удлиненная крышка багажного отделения и овальные фары, оснащенные галогенные галогеном. Что касается объема багажника, то он составляет 500 л.
В салоне были установлены сиденья, обитые кожей и оснащенные электрорегуляцией. Одна из отличительных особенностей модели – это наличие большого количества свободного места. Качество же задних кресел напрямую зависит от модификации авто. В стандартную версию включается климатический контроль и удобные подлокотники,
На месте водителе имеется стильный и удобный руль с 4-мя спицами, на котором располагаются кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Приборная же панель осталась без изменений, по сравнению с предыдущими моделями. На центральной консоли появилось 2 воздушных дефлектора, под которыми располагается магнитола кассетного типа.
Технические характеристики моторов Е38
Всего в линейке имелось 9 двигателей, как бензиновые, так и дизельные, которые пользовались большей популярностью. В их число входили:
- Основной 2,5 литровый двигатель, с шестью рядно расположенными, цилиндрами. Он имел мощность в 143 л. с. и 280 ед. момента. В городе он расходовал 11 литров на 100 километров.
- Следующей моделью стал 2,9 литровый двигатель с 184 лошадиными силами и крутящим моментом в 360 единиц. Вместе с повышением мощности, увеличился и расход топлива. В городской черте мотор потреблял 12 литров дизеля.
- Третьим вариантом был дизельный двигатель, обладающий 193-я лошадиными силами и 410-ю единицами крутящего момента. Благодаря небольшому изменению, динамические свойства авто выросли, а расход топлива остался прежним.
- Последним, наиболее мощным, считается дизель с объемом в 3,9 литров и 245-ю лошадиными силами, а также 560-ю ед. момента. Он расходовал порядка 15-ти л. дизельного топлива.
Также было выпущено 5 бензиновых моторов, таких как:
- 2,8 литровый силовой агрегат, выдающий 193 лошадиные силы и имеющий 280 единиц крутящего момента. Его расход топлива составлял 14 литров.
- 3,5 двигатель, с мощностью в 235 л. с. и 320-ю единицами крутящего момента. Он расходовал на 4 литра бензина больше.
- Также, не очень популярной моделью является двигатель того же объема, но выдающий уже 238 лошадиных сил и имеющий 345 ед. момента.
- В линейке присутствовал и двигатель V8, обладающий суммарным объемом в 4,4 л., мощностью в 286 лошадей и 440 единицами крутящего момента. Расход топлива остался без изменений.
- Самым передовым движком считается V12, обладающий мощностью в 326 л.с. и крутящим моментом в 490 единиц. Его потребление топлива увеличилось до 20 литров, на городских дорогах.
Оснащение
Заинтересованные в седанах премиального сегмента ожидают роскошного «приданного», но, как показывает практика, такое случается не всегда. Например, в экземплярах из Европы порой оснащение настолько скудное (в рамках класса), что нет даже обогрева сидений. Такие вещи, как система ночного видения, адаптивное шасси или роскошные сидения с вентиляцией и массажем – нестандартные и встречаются в топовых версиях, например, BMW 760Li. Но в случае с люксовыми подержанными автомобилями это плюс — чем меньше электроники, тем меньше количество потенциальных проблем в будущем.
Тем не менее, автоматический климат-контроль, электропривод сидений, круиз-контроль и бортовой компьютер входят в список стандартного оборудования базовой комплектации.
Дизайн интерьера BMW 7 требует некоторого времени на адаптацию. Управление различными функциями реализовано через систему iDrive первого поколения. Она сильно раздражает невероятно медленными реакциями и отсутствием логики в управлении.
Однако, в целом, эргономика неплохая и к ней можно привыкнуть. Водительское кресло имеет широкий диапазон различных регулировок, позволяющих подобрать оптимальное положение за рулем.
Потертости на боковых валиках кресла не удивляют. Обивка из экокожи порой изнашивалась уже к 200 000 км.
Как уменьшить расход топлива на бмв х1
Езжу на БМВ Х1 в кузове Е84, комплектация xDrive25i с трехлитровым 218-сильным мотором, автоматом и полным приводом. Проходимость отменная на пересеченной местности, а расход топлива не превышает 13 литров, что для такого мотора очень мало. Бензиновый двигатель идеально сживается с 95-м бензином, и обеспечивает классную динамику. Уменьшил расход в среднем на 25 % . Получаю каждый 5 бак бесплатно. Мой отзыв об envirotabs на BMW X 3 Заказать продукт
Как снизить расход топлива ДВИГАТЕЛЯ
Залил 30 литров топлива-92,проехал 146 км,лампа горит,бенза хватит ещё километров на 10-15,то есть фактический расход у меня литров 19-20,как и показывал боркомпьютер. Твой авто стал много расходовать топлива? Несколько Авто советов по снижению расхода топлива и экономии BMW 12 Jul 2016 0 Comments Баварский кроссовер БМВ Х5 Е53, исходя из своих габаритов, веса, конструктивных особенностей, потребляет приличное количество топлива. Согласно декларации производителей с разными силовыми агрегатами он расходует 12-15 литров на трассе и 17-21,5 л в городских условиях.
Беда, если эти показатели увеличиваются и удовольствие от езды на красавце Х5 начинает портиться как отложки дегтя с бензиновым запахом. Как ни странно, очень часто в повышенном расходе виноваты сами автолюбители, не соблюдающие ряд известных правил при эксплуатации автомобиля. Экономим бензин на моем примере. У меня с помощью этого видео получилось снизить расход на 2 литра. Напишите BMW 02 May 2018 0 Comments
BMW 30 Dec 2013 0 Comments Мой BMW X1 2014 года, брал годовалой, с пробегом 16 тысяч, но считаю себя первым владельцем, настолько авто как новое. Разгон – это вообще отдельная тема, супер-скоростное авто! При его габаритах и весе, расход дизеля минимальный – 5-9 литров. Как снизить расход топлива несколько очень простых рекомендаций и вы в шоколаде Не переплачивайте за свеч BMW 29 Jan 2014 0 Comments Было решено поменять масло, свечи, фильтра и заехать в очередной сервис для выявления неисправности. Заказал расходники и поочередно начал замену расходных материалов для выявления причины моей бессонницы.
Я уж конечно не знаю что проверяли на диагностике, которая ничего не показала, но расход, составлявший с наступлением морозца более 30 литров, упал на 3-и литра по истечении 1-го дня после замены фильтра.
BMW 10 Aug 2018 0 Comments ЭТО ИНТЕРЕСНО: Почему горит подушка безопасностиПокупала машину практически новой, у своей давней знакомой, которая пересела в Ауди Ку7. Расходы на топливо – минимальные, а динамика – ураганная. Дизель на 184 силы потребляет 8 литров, на трассе и вовсе 5 литров на 100 км. на инстаграм RollikMix — ————————- Система старт стоп это экономия или развод? Система BMW 27 Feb 2017 0 Comments Второй день мороза и заметил резкое увеличение потребления топлива, прямо на глазах таит. БМВ -это только вывеска, один раз был у них на диагностике, в соседнем гараже и то качественнее оценку дали. Общие проблемы очень низкие обороты холостого хода,от этого подрагивает,типа троения. В данном видео хочу показать как сбросить средний расход топлива на Бмв е 61. BMW 22 Dec 2016 0 Comments Несвоевременное прохождение технического обслуживания кроссовера БМВ Х5. К этому относится нерегулярная замена воздушного и салонного фильтров, не периодичность в смене масла, других расходников. ДИЗЕЛЬ для чайников! Правильное удаление/ откл DPF сажевого фильтра и EGR. DPF off на примере BMW F10 525d xDrive. Дома у BMW 14 Nov 2015 0 Comments
BMW 25 Mar 2017 0 Comments Контактный телефон 9266587 Проконсультирую подписчиков по вопросам связанным с автоэлектрикой и диагностико BMW 20 Nov 2017 0 Comments Первая часть тут Присадка в двигатель (в системы без сажевы
Двигатели
Один из распространенных моторов — 5-литровый N62B48. Двигатель в принципе надежный, но любит свежее и качественное масло. Даже если вы не планируете проезжать по несколько десятков тысяч километров в год, а только 8-10 тыс. км или меньше, обязательно меняйте масло хотя бы один раз в год. Неприятности может доставить только система изменения фаз газораспределения, но о проблемах с ней подскажет диагностика и опытный механик. Также они помогут разобраться с бортовым компьютером и сбросить все сообщения об ошибках.
Двигатель требует осмотра на предмет подтекания масла из-под головки блока и крышки клапанов. Чаще всего «за этим» замечен N62B44, устанавливаемый в BMW 745i до рестайлинга. В BMW 750i после обновления данная проблема встречается реже. Новый двигатель, в отличие от 4,4-литровго агрегата, снабжен дополнительным масляным радиатором, который помогает поддерживать температуру смазки в норме. Но именно вокруг него могут возникать утечки, особенно, если он не был заменен после небольшого «тычка» в передний бампер.
Хорошо зарекомендовал себя 3-литровый бензиновый агрегат серии М54. Он имеет электронный дросель, алюминиевый блок с чугунными гильзами и регулируемые фазы газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная серьезная проблема — забивающийся шламом клапан системы вентиляции картерных газов. В профилактических целях механики рекомендуют обновлять его каждую 2-3-ю замену масла. Преемник серии N52 собирал гораздо меньше положительных отзывов.
Топовый бензиновый V12 объемом 6 литров и мощностью 445 л.с. имеет неплохую репутацию. Однако, он очень дорог в обслуживании и ремонте из-за очень плотной компоновки в моторном отсеке. К тому же, V12 слишком прожорлив.
Рядный шестицилиндровый 3-литровый турбодизель предназначался для версии 730d. Механическая часть двигателя очень надежная, а эксплуатационные расходы лежат в сравнительно разумных пределах. Реальный расход топлива укладывается в 9 литров.
8-цилиндровые турбодизели 740d и 745d требуют более высоких затрат на эксплуатацию и сервисное обслуживание, чем бензиновые «восьмерки».
В дизельных агрегатах обычно не отличается долговечностью шкив коленчатого вала (15-30 тыс. рублей).
Цепь всех двигателей надежная. Шум еще непрогретого мотора – явление допустимое, но после прогрева двигателя он должен исчезнуть. Если этого не произошло, значит, возможно, неисправен натяжитель цепи. Посторонний шум так же может исходить от неисправных пластиковых заслонок во впускном коллекторе.
Во время осмотра обратите внимание на состояние приводного ремня водяного насоса, генератора и кондиционера. Также проверьте — включается ли вентилятор радиатора, и не течет ли радиатор
Типичные проблемы и неисправности
Большинство экземпляров имеют многочисленные проблемы. Чаще всего со стороны электрики, которая не терпит непрофессионального вмешательства и экономии. Уже в 1998 году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением. Стоимость нового около 35 000 рублей. В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование. Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой.
Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы.
Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте. Примерно за 15 000 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси. Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси. Восстановление только одной сферы с азотом потребует не менее 8000 рублей, а амортизатора – около 15 000 рублей. Новый амортизатор обойдется в 30 000 рублей.
Подвеска считается выносливой. Первые проблемы начинают возникать после 150-200 тыс. км. На рынке достаточно много качественных заменителей.
В дорестайлинговых экземплярах зачастую плохо подогнаны оконные рамки.
При осмотре необходимо обязательно проверить состояние кузова. Даже автомобили, никогда не попадавшие в ДТП (а таких очень мало), могут ржаветь. Следы коррозии необходимо искать на крышке багажника, в углах дверей, на кромках крыльев и под дверными уплотнителями.
Автоматы дорестайлинговых версий считаются не убиваемыми.
Заключение
BMW 7 серии e38 – автомобиль не для каждого. Экземпляр в хорошем состоянии подарит много приятных моментов. Долговечность оценивается довольно высоко. Однако, для поддержания исправного состояния требуются большие финансовые затраты. Наиболее предпочтительны 8-цилиндровые бензиновые моторы рабочим объемом 3,5, 4,0 и 4,4 л.
Технические характеристики BMW 7 Series (E38) 1994 – 2001
Версия | 728i | 735i | 740i | 750i | 725 tds |
Двигатель | бензин | бензин | бензин | бензин | турбодиз |
Рабочий объем | 2793 см3 | 3498 см3 | 4398 см3 | 5379 см3 | 2497 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов | R6 / 24 | V8 / 24 | V8 / 24 | V12 / 48 | R6 / 12 |
Максимальная мощность | 193 л.с. / 5300 | 235 л.с. / 5700 | 286 л.с. / 5700 | 326 л.с. / 5000 | 143 л.с. / 4600 |
Максимальный крутящий момент | 280 Нм / 3950 | 320 Нм / 3300 | 420 Нм / 3900 | 490 Нм / 3900 | 280 Нм / 2200 |
Динамика (производитель) | |||||
Максимальная скорость | 227 км / ч | 244 км / ч | 250 км / ч | 250 км / ч | 206 км / ч |
0-100 км / ч | 8.6 с | 7.6 с | 6.6 с | 6.6 с | 11.4 с |
Средний расход топлива | 7,8 л / 100 км | 8,9 л / 100 км | 8,9 л / 100 км | 10,2 л / 100 км | 6,2 л / 100 км |
BMW E38 расход топлива на 100 км
BMW E38 – автомобиль представительского сегмента, ориентированный на бизнесменов и чиновников, а также состоятельных пользователей. Машина представляет собой полноразмерный седан с переднемоторной компоновкой и задним приводом.
Данная модель сменила устаревший BMW E32. Выпуск начали в 1994 году. В то время БМВ Е38 считался ближайшим конкурентом Mercedes-Benz W140. Общий объем реализации «семерки» в кузове Е38 превысил 327 тысяч экземпляров.
Исходя из этого, машина стала одной из самых продаваемых за всю историю BMW 7-Series.
Поколение 3 (Е38, 1994-1998 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 13,7/7,9 л на 100 км
- 2,8, 193 л. с., автомат, задний, расход – 16,5/8 л на 100 км
- 3,0, 211 л. с., автомат/механика, задний
- 3,0, 218 л. с., автомат, задний
- 3,0, 218 л. с., механика, задний, расход – 10,8/7,9 л на 100 км
- 3,5, 235 л. с., механика, задний, расход – 18/8,9 л на 100 км
- 3,5, 235 л. с., автомат, задний, расход – 18/9,2 л на 100 км
- 4,0, 286 л. с., автомат, задний
- 4,0, 286 л. с., механика, задний, расход – 18,6/8,9 л на 100 км
- 4,4, 286 л. с., механика, задний, расход – 18,1/9.2 л на 100 км
- 4,4, 286 л. с., автомат, задний, расход – 19,4/9,8 л на 100 км
- 5,4,326 л. с., автомат, задний, расход – 19,6/10.1 л на 100 км
Дизели:
2,5, 143 л. с., механика, задний, расход – 11/6,2 л на 100 км.
Часть 3. Рестайл или дорестайл?
Есть постоянная дискуссия: рестайл или дорестайл…
Сразу скажу – однозначно рестайл (98-01 год) лучше 00-01, больше опций, не такая ушатанная, свежая, даже, можно сказать. Еще стоит вопрос лонг или не лонг… Тут уже кому как… Но лонг как селёдка смотрится, растянутая сильно… Если допустим Е32 в лонге красивая, то о E38 такое сказать нельзя. Но опять же это мое мнение.
Может кто не шарит, ниже прикреплю фото как смотрится коротыш, а как смотрится Лонг!
Это Short
А вот это Long
Лонг-классно когда тебя везут, а когда ты спереди? какая вообще разница? Так что-кому что нравится, тот то и покупает.
Далее
Вот вроде мы и едем покупать Е38, а какие же болячки у них есть? Как я писал ранее, не стоит забывать, что Е38 такая же машина, как и все другие, имеет свои болезни!
Начнём пожалуй с кузова:
- Пороги. Да, как бы это не печально, а они гниют, особенно но дорестайлинге, где нету пластмассовых накладок. Так что очень внимательно смотрите при покупке. Пороги – это ужас, который может быть скрытый под шпатлёвкой и антикором заводским.
- Кромки дверей. Это не страшно, но оно тоже гниет. А гниль это плохо.
- Крышка багажника под эмблемой (особенно когда есть накладка хром над номером). Гниль в этом месте частое явление.
- Стык задней арки и бампера. Также бывает коррозия в том месте.
- Под пыльниками под дверями, и снизу крыла. Особенно часто ржу можно встретить именно там.
- По днищу, где отпал антикор, почти сразу появляется ржа.
- Если есть люк, то часто забиваются дренажные отверстия, и оттуда начинают гнить пороги.
По кузову вроде всё. Но коррозия-такая штука, приходит, когда ее не зовут, и куда хочет…
Что касается технической части? Здесь особенно проблем нету. Как и в любой машине может сломаться что хочешь.
Можно выделить генератор с водяным охлаждением, ну и ваносы. Хотя это очень неоднозначные проблемы, которые легко решаются, при наличии средств.
Далее пройдемся по списку опций, так называемая степень жЫЫрности. Скажу сразу – если видите в объявлении »полная комплектация» – такого не бывает. BMW не имеет такого понятия как комплектация. В них есть список опций, и всё.
Бывают Е38 на тряпке, без климата, без подогрева, без ASC, DSC, PDC. Скажу сразу такие брать не стоит. Что бы ощутить кааайф от е38-надо брать только жЫЫрную, и очень жЫЫрную. А список опций просто поражает: торпеда, консоль, бардачки, ручки на потолок обшиты кожей, плафоны и пепельницы с дерева, полный хром-лайн (окантовка динамиков, кнопок закрывания дверей, пепельницы, окантовка кнопок аварийки и блок. дверей), задний подлокотник с МИДом, Управлением передних сидух, телефоном, климатом, холодильник, задний климат контроль, 5 шторок, массаж сидух, задний электоро диван, и ещё много много всего. Описать и вспомнить всё просто нереально. Единственная спорная функция-энто стойки с EDC… Вроде и полезная, а вроде и гемора куча.
Немного фото жЫЫрной Е38
Ручки на потолок с деревяхой
Крутой подлокотник
На Е38 также бывает 4 типа сидух: тряпка, просто сидухи (без лом спинок, и подкачки), «Контур Зитцен», комфорт со столиками и зеркалом в подголовнике. Самый шик, конечно, комфорт, и лом.спинка (правда многие не понимают, что и как, но сев первый раз в такое не захочешь назад в простое), или если любите пожоще: берите «Конутр Зитцен», очень хорошая боковая поддержка поясниц.
Контур зитцен
Вообщем, вы поняли, что в е38 есть почти всё, так что выбор за вами, но надо брать только жЫЫрную Е38.
Подводные камни при покупке
Но, какие же подводные камни могут нас ожидать? А их много, даже если с внешним видом будет всё в поряде, с остальным могут возникнуть проблемы, по типу:
- перебитый стакан, а таких машин море, не купите подарок ГАИ-шникам
- ушатанная технологически (очень часто, с е38 просто выжимают последние соки, а потом скидывают, хотя свиду вроде и »огонь»
- огромные пробеги (даже если на одометре смешные тысяч 300, далеко не факт, что это так и есть)
Поэтому не стоит жалеть денег на хорошую диагностику BMW, ведь именно она может спасти вас от проблем в будущем. Ведь Ваша задача не купить перебитую и ушатанную Е38. Поэтому, лучше отдайте на диагностику, не пожалев денег, ибо потом можете заплатить в 5 раз больше, когда вылезут все косяки, поэтому стоит помнить пословицу: »Скупой платит дважды».
Так что-увидели хороший вариант — сразу на диагностику, даже не думая. Кроме этого, стоит попросить VIN код у владельца, и тщательно »пробить авто по вину»
И обращать внимание на комплектацию, если увидите допустим кожаную обивку, а салон на тряпке, или же что люк есть, а по факту Вы его не видите — это должно заставить Вас задуматься. Может вы попались именно на такую »левую» Е38
Если с вином все хорошо, едем на СТО и диагностируем, как я и сказал выше.
Не стоит забывать, что е38 такая же машина как и все, которая имеет болячки, и которую, как и любую другую машину, нужно тщательно проверять. Моя цель и была Вас предостеречь.
И так что мы имеем? Нужно не только дать деньги, и счастливым не всегда доехать домой, а ещё и отдать деньги за хорошую диагностику. Поверьте, именно она много раз спасала людей от покупки »хлама».
Технические характеристики БМВ 7-Серии е38
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.5 л | 143 л.с. | 280 H*m | 11,3 сек. | 206 км/ч | 6 |
Дизель | 2.9 л | 184 л.с. | 390 H*m | 9,2 сек. | 220 км/ч | 6 |
Дизель | 2.9 л | 193 л.с. | 280 H*m | 8,9 сек. | 220 км/ч | 6 |
Дизель | 3.9 л | 143 л.с. | 560 H*m | 8,4 сек. | 242 км/ч | V8 |
Бензин | 2.8 л | 193 л.с. | 280 H*m | 8,7 сек. | 228 км/ч | 6 |
Бензин | 3.5 л | 235 л.с. | 320 H*m | 7,6 сек. | 244 км/ч | V8 |
Бензин | 3.5 л | 238 л.с. | 345 H*m | 7,6 сек. | 244 км/ч | V8 |
Бензин | 4.4 л | 286 л.с. | 440 H*m | 6,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 5.4 л | 320 л.с. | 490 H*m | 6,6 сек. | 250 км/ч | V12 |
Подробнее
Данная машина имеет 9 моторов в линейке, есть как дизельные, так и бензиновые. Примечательно то, что на Лонг дизель не устанавливался. Давайте разберем по подробнее и начнем с дизельных моторов.
- Базовый дизель и практически все остальные моторы являются 6-цилиндровыми рядниками. Первый имеет объем в 2,5 литра и выдает он 143 лошадиные силы и 280 единиц крутящего момента. Паспортный расход 11 литров в городе.
- Второй агрегат получил объем в 2,9 литра, и он уже выдает 184 лошадиные силы, а крутящий момент равен 360-ти H*m. Расходовать он будет на 1 литр больше.
- Третий агрегат является копией предыдущего, но его мощность была увеличена на 9 лошадиных сил, но крутящий момент вырос на 50 H*m. Это немного улучшило динамику, но никак не повлияло на расход.
- Последний дизель BMW 7-Series e38 это уже V8 объемом 3,9 литра и в нем уже 245 лошадиных сил и 560 единиц крутящего момента. Расход около 15-ти литров.
Динамику можете посмотреть в таблице сверху, а мы переходим к бензиновым моторам.
- Первый двигатель получил 2,8 литра объема и 193 лошади, а крутящий момент равен 280-ти H*m. Расход около 14-ти литров АИ-95.
- V8 объемом 3,5 литра выдает 235 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. Расходует он аж 18 литров бензина.
- Есть такой же двигатель, но выдающий уже 238 лошадей и 345 единиц крутящего.
- Еще один V8 в линейке это агрегат объемом 4,4 литра и выдает он 286 лошадиных сил и 440 единиц крутящего момента. Расход у него тоже в районе 18-ти литров.
- Последний мотор это легендарный V12, выдававший 326 лошадиных сил, крутящий момент равен 490 H*m. Около 20 литров он будет расходовать в городе.
Экстерьер
Модель имеет неплохую внешность даже сейчас, но все равно ей не хватает некоторых ноток современности. Установлены узкие фары с окружностями, имеющие галогенную начинку. Длинный капот машины получил широкую выштамповку и он также является единым целым с фирменной решеткой радиатора. Бампер машины имеет пластиковые вставки и хромированные детали, а также в нижней части присутствуют противотуманные фонари.
Боковая часть седана имеет небольшие расширения колесных арок и маленькие выштамповочные линии, как в верхней, так и в нижней части. Посередине присутствует молдинг, украшенный хромированной вставкой. Также хром присутствует сверху в качестве окантовки окон и по сути на этом интересные детали сбоку заканчиваются.
Задняя часть БМВ 7-Серии е38 щеголяет длинной крышкой багажника, также сзади присутствуют овальные фонари с галогенной начинкой. Задний бампер тоже обладает пластиковым молдингом. Раз мы сзади, давайте посмотрим багажник. Он здесь неплохой, его объем 500 литров и это прилично.
Габариты седана:
- длина – 4983 мм;
- ширина – 1862 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2931 мм;
- клиренс – 120 мм.
Присутствовала версия Long, которая являлась длиннее на 141 мм и соответственно у нее больше колесная база. По всем остальным плоскостям она такая же.
Таблица характеристик расхода топлива BMW 7 series
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 6
Шестое поколение имеет обозначение G11, G12 (sedan / седан), годы производства – 2015-2019, а также рестайлинг – 2019-по настоящее время.
Поколение 5
Пятое поколение имеет обозначение F01, F02, F04 (sedan / седан), F01H (hybrid / гибрид), годы производства – 2008-2011, а также рестайлинг – 2012-2015.
Поколение 4
Четвертое поколение имеет обозначение E65, E66 (sedan / седан), годы производства – 2001-2005, а также рестайлинг – 2005-2008.
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение E38 (sedan / седан), годы производства – 1994-1998, а также рестайлинг – 1998-2001.
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение E32 (sedan / седан), годы производства – 1986-1992, а также рестайлинг – 1992-1994.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение E23 (sedan / седан), годы производства – 1977-1983, а также рестайлинг – 1983-1986.
Бмв е38 , , , , расход топлива на км
Рубрика: BMW
16.07.2018 · : к записи Бмв е38 , , , , расход топлива на км. отключены · На чтение: 4 мин
BMW 7 E38 How To Remove THE WHOLE DASHBOARD — Ako demontovať palubnú dosku
Основные проблемы всех моторов под капотом BMW — это перегрев и поломки разнообразных датчиков. Фильтр очищает воздух в интерьере от вредных газов и даже от многих запахов.
И первой машиной этого класса, которую мы рассмотрим в рубрике «Подержанные авто», будет легендарная «семерка» За доплату в немецкий седан устанавливали опциональную аудиосистему с 14 динамиками, до 4-х сабвуферов и цифровой эквалайзер звука. Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра. У меня до этого был Чайзер с мотором 3. М, мотор относится к серии M Но брал реально за копейки, поэтому вкинул в ремонт и получил куколку.
Машина может быть оборудована десятью подушками безопасности. В бардачке, перед пассажиром расположен фонарик, который прикреплен к зарядному устройству — его можно достать. Опциональная аудиосистема с четырнадцатью динамиками имеет мощность Ватт.
Обзор комплектаций BMW 7 серии в кузове E38
Нередко на семерках последних лет выпуска устанавливался массаж. Багажное отделение имеет объем литров, что вполне достаточно для семейного автомобиля сегодня тридцать восьмая часто используется именно в этой роли. В багажном отделении находится аккумулятор. Шестицилиндровый агрегат развивал лошадиные силы, и даже этот мотор делал седан вполне динамичным, на разгон до сотни у БМВ с механикой уходило 8. Следующей по мощности среди бензиновых модификаций была модель — i с мотором 3. Три данных двигателя не были доступны в Штатах, в США поставлялись только мощные седаны.
Технические характеристики BMW E38
Версия i изначально имела объем в 4. Самой мощной и самой желанной является i с двенадцатицилиндровым агрегатом на 5. М, мотор относится к серии M Наименее тихоходной из всех семерок является td с силами, с механикой дизельный баварец набирает сотню за Дизельная d имеет мощность в л. Модель i нельзя назвать быстрой, но и медлительной тоже. Стартует машина достаточно резво, но быстро «выдыхается» в сравнении с остальными E38 , не стоит забывать, что в х годах большинство автомобилей были намного слабее и медленнее. На шоссе i до сих пор может приятно удивить динамикой на больших скоростях. Так как мотор самый маленький у E он еще и самый легкий, поэтому i рулится очень прилично и это с весом под 2 тонны! Версия Sport отличается измененными передаточными числами в КПП и в главной паре, поэтому она немного шустрее разгоняется.
Рассмотрим их топовые версии. Так, наиболее мощным бензиновым мотором является 5,4-литровый двигатель V12, которым оснащена модель i. Мощность агрегата достигает л.
BMW 735i E38 V8
Что же касается дизелей, то топовым из них считается 4,0-литровый двигатель V8, развивающий л. Совершенно не жалею о покупке — комфортабельность салона выше всех похвал, мотор несмотря на то, что автомобиль представительский, может порвать кого хочешь. Расход относительно вменяемый — максимум у меня 18 литров выходило в городе, но это если тапок в пол давить на каждом светофоре. Тот факт, что мой BMW i жрет до 20 литров в городе, это совсем не проблем. Прежде всего, нельзя забывать за мотор — его объем 4. У меня до этого был Чайзер с мотором 3. Много писать не буду про свою BMW E38 с мотором 3. Авто года, состояние отличное. Мотор не такой резвый, как хотелось бы, но для этой двухтонной махины ведет себя хорошо. Расход зимой 16 литров, летом Новые модели при ещё более тщательной доводке готовы продолжить успех.
В сентябре года покупателям была предложена модель i с 5,4-литровым двигателем, мощность которого довели до л. С этого же времени, помимо удлиненной версии iL, предложены и длиннобазные седаны iL с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-диапазонной автоматической трансмиссией. Эти машины по экономичности, скорости и динамическим параметрам мало в чём уступают i.
Заключение
Не стоит сильно беспокоиться о дальнейшей судьбе BMW 7, если вы его тщательно проверили. Такие автомобили покупают, прежде всего, для души. Поэтому, как правило, автолюбители морально готовы к дорогим поломкам и имеют в запасе небольшое количество денег — на всякий случай. Но сумма должна быть весомой. Ведь за один только ремонт коробки с вас могут попросить 2 000 долларов. Необходимо смириться и с большим расходом топлива – 12-14 л/100 км. Не думайте, что на обслуживании такого автомобиля можно сэкономить. Скорей всего, максимум, с чем вы справитесь – это замена масла и фильтров. Помните, БМВ 7 любит внимательного и щедрого владельца.