У е39 неровная работа двигателя

Троит двигатель БМВ Е39

Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.

Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

Симптомы могут быть разными:

  • машину трясет;
  • пропадает тяга;
  • обороты падают до 400-500 об/мин;
  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

Катушки & свечи

Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, «уставшего» бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

  • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
  • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
  • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

Ошибка P1349 — пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке

На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить «проблемную» катушку в другой цилиндр, если без изменений — нужно ставить новую

Обогащение топлива & Ошибки двигателя

Если троит на холостых, загорелся «чек» (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 — загорается индикатор «Ошибки двигателя», мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата — мотор не троит — необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

У е39 неровная работа двигателя

Добрый вечер, уважаемые соклубники! Прошу помощи в решении проблемы или хотя бы направьте, в какую сторону копать дальше, т.к. диагностики не помогают и ремонты тоже не приносят никакого плода, кроме опустошения кошелька. Ситуация следующая: после покупки машины стала пропадать тяга, то едет, то не едет, такое ощущение, что кто-то за попу держит машину. При нажатии на газ, клюет носом, если отпустить и снова нажать, то начинает ускоряться, но очень медленно. Поехал на диагностику: диагностика показала пропуски зажигания во 2-м и 5-м цилиндрах. Приговор диагноста пал на свечи либо катушки. Свечи были заменены на новые, катушки переставлены местами и куплена 1 новая для проверки (на всякий случай, если реально катушка). После замены свечей и катушки (новая катушка была установлена на 2-й цилиндр) машина троила и работала как ей хотелось, потом утихла и все вроде бы хорошо, но чувствуется небольшая вибрация, т.е. что-то не то в работе двигателя. Снова на диагностику: 2-й и 5-й + 6-й цилиндры, расходомер и 2 лямбды. Машина жрет масло и жрет неплохо, считайте, что масло заливаю при каждой заправке, но дыма из трубы нету, подтеков под машиной и каких-то капелек ни на асфальте, ни на защите двигателя нету. Расход примерно около 1л на 300-400 км. Снова на сервис — приговор КВКГ. Купил новый КВКГ (брал оригинал БМВ, вместе с трубкой для прокачки), заменили КВКГ, продули трубки, все хорошо, проверили старый КВКГ, он оказался полностью исправным (100 у.е. на ветер). Стали искать дальше. Приговорили DISA, она реально была сломана, заслонка жила своей жизнью. Сказали, что тяги нету именно из-за нее. Но все было бы хорошо, если бы было все так. Поставили новую DISA, поехал — никаких изменений в работе двигателя нету (300 у.е. туда же). Вот еще один момент, когда проедешь на передаче какое-то время и затем включаешь нейтралку, обороты начинают прыгать от 0 до 1000, частенько глохнет после этого. но вот если просто завести машину, то обороты не прыгают, все в порядке, вряд ли клапан ХХ. Вот собственно вопрос — что делать дальше? (динамики нету, масло жрет, как сумасшедшая, а менять все подряд нет ни денег, ни желания). По поводу жора масла предлагают заменить маслосъемные колпачки, но что-то руки опускаются совсем, не уверен, что поможет. (около 200 у.е. вместе с работой будет). по поводу тяги пока никаких соображений нету на сервисе. Ошибки читаю практически после каждой поездки: ошибки постоянно разные, кроме пропусков зажигания на 2-м и 5 цилиндрах. Есть все скрины ошибок, но вряд ли они помогут, т.к. они постоянно меняются. Я уже думаю, может форсунки проверить или какие-то неполадки с датчиками распредвала/коленвала, но за все время ни одной ошибки по ним не было. В общем, ребята, помогите советом.

P.S. e39 m54b22 2002 г.в.

Добавлено через 2 минуты еще где-то читал, что если поменять двигатель на m54b25, то ничего, кроме прошивки мозгов, больше менять не надо, так ли это? может бросить это дело, да просто поменять двигатель на 2,5?

Добавлено через 31 секунду какой смысл менять местами катушки со второго на 5-й котел?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: