Троить после автомойки двигатель может по таким причинам:
1. В свечные колодцы может попасть жидкость. Из-за воды свеча зажигания не вырабатывает искру, и цилиндр, естественно, не функционирует.
2. Проблемы с мотором могут появиться и из-за выхода из строя датчиков, если в них попал автошампунь.
3. Часто на мойке используют оборудование подающее под высоким давлением напор воды. Такая чистка агрегата способна привести к выходу из строя легко уязвимых деталей. Потому автопроизводители не рекомендуют мыть мотор под высоким давлением.
При обобщении причин поломок двигателя прошедшего очистку, все сводится к попаданию жидкости в те места агрегата, которые способны нормально работать лишь сухими.
Бмв е34 троит
Ответ на комментарий № 2 пользователя Dbykov :
Компресию замерили 1,3,6 по 13, во 2 12, а в 4 и 5 12.5, расходомер тоже новый, свечи 2 раза меняли.
Ответ на комментарий № 1 пользователя antonvint :
Проверяли по нескольку раз, сегодня паренёк у которого такой же бумер, сказал что надо прозвонить блок управления, там могут быть ошибки которые просто вырубают питание на 2 катушки, завтра доеду и протестирую)
Ответ на комментарий № 2 пользователя Dbykov :
Да троит и на холодную и на прогретом, чек не горит.
Что с блоком управления может стать если только не расковырять отверткой ,паяльником ,или кофе там пролить на него)?
совет номер один не трогать блок)держись д последнего кто бы что не говорил)
Ответ на комментарий № 8 пользователя antonvint :
Спасибо! буду держаться)
вот поэтому нужно ездить на типа инпекшн 2) с поной чисткой всякой грязи и т.д.
TIC-onlinэто как плохо? вроде разжевано дальше некуда,только сглотнуть осталось
Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :
именно это и есть только одно единственное руководство по ремонту)все остальное фантазии
единственное что это последний тис .от предыдущего там там только моменты затяжки)
Ответ на комментарий № 16 пользователя Mihail_Tarapota :
скажите пожалуйста у меня вот уже несколько лет эта проблема что только не менял. троит на холодную прогреется выкл вкл все ровно. диагностика показывает 3, 5 цилиндр пропуск топлива или необогащенная смесь.
общая диагностика видит ошибки блока управления ?
Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :
Что делать в таком случае, форсы прочишал
Необычный случай: BMW E34 525i прогретая троит на средних оборотах.
Имею дело со следующей машинкой: BMW 5-ой серии в кузове E34, 1993 года выпуска, с мотором M50TUB25 (2.5-литровый M50 с Vanos). Блок управления — Motronic 3.3.1 (413-е Bosch-евские мозги).
По словам клиента (и друга по совместительству) проблема в следующем: На холодную машина работает идеально. Обороты, динамика разгона, тяга, в общем все хорошо. После достижения рабочей температуры на машине можно передвигаться только до 3000 об/мин, дальше — троит.
По моим ощущениям: да, действительно на холодную все замечательно, но при рабочей температуре на оборотах примерно 2700-3200 машина начинает троить и не ехать. После примерно 3200 об/мин мотор опять крутится как положено нормально, без троения.
Что было сделано. При диагностике через Bosch KTS 540 были обнаружены ошибки: — цилиндр 2 (ошибка в цепи тока) — цилиндр 5 (ошибка в цепи тока) Ошибки стираешь, погазуешь хорошенько — опять появляются. Менял катушки местами, менял все 6 на катушки с рабочей беспроблемной машины, менял свечи. Один хрен ошибки те же и по тем же цилиндрам. Понял, что тут все не просто и взялся за осцилограф проверять сигналы. Сигналы проверял на форсунках, катушках зажигания, датчиках коленвала и распредвала. На холостом ходу все ок, никаких отклонений, форма сигнала идентичная тем, что в Autodata. А вот на 2700-3200 сигнал пропадает со 2 и 5 форсунки, а на 5-ой катушке — становится каким-то безобразным, хаотичным. При этом на остальных форсунках, катушках и датчиках валов сигналы отличные. Даже менял форсунки местами — бех толку, ошибки те же. Исключив все проверенное выше осталось две идеи: мозгам хана или где-то косяк в проводке. Начал с мозгов. Сам в них не лажу, отвез человеку который этим занимается. По его словам прошивка в микросхеме была битая, сама микруха тоже подгуляла, все остальное живое. Заменил микруху, зашил идентичную прошивку. Проблема не ушла, машина как троила так и троит на средних оборотах. Я решил подкинуть целиком другой мозг. Нашел точно такой же на разборке, поставил. Эффект тот же, то есть никакой — троение никуда не ушло. Т.е. остался один вариант — проводка. Вскрыл пластиковый корпус, в котором идет проводка на форсунки и катушки. Видимых повреждений, оголенной проводки, окисла нет.
На этом мои идеи закончились. Ребята, подскажите, куда еще копнуть? Может ли это быть механический косяк мотора? Машина стоит уже неделю у меня, не знаю что делать с ней уже. Может кто сталкивался с таким?
Обогащение топлива & Ошибки двигателя
Если троит на холостых, загорелся «чек» (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.
Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.
До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 — загорается индикатор «Ошибки двигателя», мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата — мотор не троит — необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.
троит М 51 525 тдс
#61 billi
Members
5 279 сообщений
- Е60
- Минск
Подскажите пожалуйста,Бмв 725 тдс с похолоданиеи при работе до полного прогрева иногда потрясывает двс
Немного завышена подача.
Members
6 сообщений
#63 billi
Members
5 279 сообщений
- Е60
- Минск
Получается такая проблема в жару плохо тянет на низа немного подвинул голову в сторону салона,с похолоданием надо обратно двигать?Может можно как то проще тумблер какой-нибуть поставить типа зима-лето
Это особенность этих моторов.
В теории есть оптимальная настройка при которой всегда едет нормально.
Просто большинство привыкло ездить на завышенной подаче.
Там может и уголок подправить нужно. Короче смотреть надо.
Members
6 сообщений
Members
5 279 сообщений
- Е60
- Минск
Подскажите диагностику у вас можно сделать и куда можно подъехать
Можно. Подробнее в л.с. читай.
#66 T34
Members
834 сообщений
- E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
- Солигорск/Беларусь
Получается такая проблема в жару плохо тянет на низа немного подвинул голову в сторону салона,с похолоданием надо обратно двигать?Может можно как то проще тумблер какой-нибуть поставить типа зима-лето
это объясняется подсевшим плунжером, на холодную давит норм, на горячую чуть проседает, в итоге такая беда, ну и плюс подача
#67 Алексей 560
Beginner
1 сообщений
- E34
- Минск
Привет я тутновенький . Подскажите у меня е34 525 д хочу что б кто небудь продиогностировал турбину че то перестала ехать машина но не дымит и заводится плоховато Да и по ценам мот кто сарентирует а то на станции сказали оооооо это бмв тут как на самолет цены
#68 billi
Members
5 279 сообщений
- Е60
- Минск
Привет я тутновенький . Подскажите у меня е34 525 д хочу что б кто небудь продиогностировал турбину че то перестала ехать машина но не дымит и заводится плоховато Да и по ценам мот кто сарентирует а то на станции сказали оооооо это бмв тут как на самолет цены
Members
27 сообщений
Members
1 145 сообщений
- бмв 525d
- мтс 6039896
Какой ремонт тнвд был?
#71 alehna
Members
467 сообщений
- 525tds туринг
- минск
Привет всем. Помогите разобраться с проблемой. Суть в том что после ремонта тнвд авто не хочет заводиться в мороз и на холодную есть расколбас движка. При переходе на нейтралку идет провал оборотов, потом они возрастают и двигатель тарахтит. Замена головы насоса не помогла. Хотя до ремонта тнвд со старой головой расколбаса не было только не заводилась на горячую. Не знаю уже где копать.
Наверное свечи накала умерли, а расколбас на холостых это проблема головы тнвд, видно новая убита.
Members
27 сообщений
Members
5 279 сообщений
- Е60
- Минск
без 4 свечей в — 20 в догонку заводилась
В это в жизни не поверю.
Members
27 сообщений
#75 billi
Members
5 279 сообщений
- Е60
- Минск
Ну всяко бывает у когото и новый дизель без одной не заводится у коготои по другому
М51 это простой вихрекамерный мотор, который даже будучи новым без 2-х свечей уже кашляет, а без 4-х .
Вот TDI или CR эти да, могут и вовсе без свечей до -10-15 заводятся. Или фор(вихре)камерные больших объёмов-они тоже умеют, но не все.
троит двигатель
При пуске на холодную,троит мин 5 покатешься проходит, что может быть? свечи помнял, надсвечники отличные, двигатель м50 B25 заводиться с утра примерно так: https://www.youtube.com/watch?v=vbZYo4hMJfQ ну потом еще и троит.
нужно на диагностику. может бонально подсос, может клапан картерных газов.
если не знаеш как проверить, пиши [email protected]
без полезный форум, не чего талковава не отвечают, вам пара закрыться товарищи
Ну не скажи,здесь не ремонт на халяву по повеленью джинна,а поболтать,порассуждать ,тоже надо. Ты-то сам даже профиль постеснялся заполнить ,а грязью облить можно любое дело.
Ответ на комментарий № 2 пользователя len34 :
Ну конечно. проще запихнуть свою тему на форум и сидеть ждать толкового ответа и не дождавшись его делать выводы о пользе форума.А зайти в раздел»Технические вопросы»,полистать страницы и найти аналогичные темы с сотнями ответов конечно куда сложнее,это же очень нудно и долго.А вот как раз там можно найти ответы на очень многие вопросы,которые уже задавались,задаются и ещё будут задаваться.Не плохо было бы добавить пунктик в правила добавления тем в раздел»технические вопросы»,который звучал бы примерно так:Прежде чем добавить тему,попробуйте найти ответ на свой вопрос в архиве.Хотя на все правила по-моему многие хрен забили.А я вот например за год участия в форуме уже сломал три шуфельные лопаты, производя археологические раскопки во всех разделах форума.Ну да хрен с ними лопатами,заработаю денег и куплю ещё,зато в моей репе теперь хранится очень много полезной информациии и по каждому возникшему вопросу не тороплюсь вкорячивать на обсуждение тему со своими вопросами.Не ленись народ и будет тебе счастье!Ну а тем кто делает такие скорополительные негативные выводы о форуме надо бы знать ещё и то,что на форуме обычные люди,а не зкстрасенсы и прожжённые автомеханики.
У меня такое случилось после помывки двигателя, залило датчик холостого хода. После замены все прошло.
Ответ на комментарий № 2 пользователя len34 :
Тамбовский волк тебе товарищ.
Полностью согласен с Bmw540.
Ответ на комментарий № 2 пользователя len34 :
собака лает..а караван идет!
Прости за грубость,но научись писать по русски без ошибок,а потом возвращайся на форум(((((
Это говорит тебе УКРАИНЕЦ(и очень советую не трогать тему национальностей и нынешней ситуации)
Ответ на комментарий № 9 пользователя b293294 :
Виталь, тут дело даже не в грубости, а в абсурдности ситуации. Форумчанин len34, не задал ни одного вопроса. Как следствие, не получил ни одного ответа. Более того, сам в попытке помоши форумчанам, он замечен не был. может он имел ввиду своё личное участие?)))
троит двигатель
Купил машину двигатель работал ровно но она не ехала захлебывалась при разгоне и дергалась замнил бензо насос там стоял китайский я поставил оригинальный. машина стала ехать но двигатель начал троить на холостых и на холостых появились провалы если резко дать газу. что было сделано: поменяны броне провода,свечи,крышка трамблера,бигунок,датчик ОЖ,лямбда зонт,промыл форсунки на стенде все работают как надо. но н чего не помогло. грешил на расходомер взял контрактный поставил не чего патом на регулятор давления топлива тоже не чего почистил клапан ХХ тоже ноль. проверили ОМ метром датчик положения дросельной заслонки на всякий случай еще раз его отрегулировали но тоже все мимо. подключали сканер но он ошибок не каких не показывает. Хотелось бы конечно посмотрть комп на дилерской программе но даже у дилиров ее нет. еще забыл написать свечи подзакидывает маслом. Мотор м20б25. Помогите пожалуйста может кто что знает.
Какая компрессия? Троит одинаково и на горячую и на холодную? Нигде не сосёт?
Ответ на комментарий № 1 пользователя savok730 :
Компрссию мы мерили только монометор был конченый фигню какую то показывал где то в районе 11-12 во всех но хочу завтро еще раз померить нормальным что бы уже точно убедиться. по поводу подсоса два раза проверяли не чго не нашли. обороты не плавают держаться стабильно.
Ответ на комментарий № 1 пользователя savok730 :
забыл да и на горячию и на холодную троит одинаково. а когда еду едит хорошо прет как надо.
2 вопроса . Масло не поджирает и самодиагностику педалью газа делал?
Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :
масло поджирает я на матываю на ней за неделю а то бывает и чуть меньше по 1000 км. педалью газа не чего н делал раскажи пожалуста как такую само диагностику делать? мне сканер к компу подключали сказали что это тоже самое что самодиагностику сделать. по началу было две ошибки на лямбду и то что форсы льют больше положеного. лямбду я заменил ошибки удолили и больше не чего не высвечивает.
http://www.bimmerboard.com/members/WTH/bmwDTCodes.pdf Попробуй по этой ссылке.
Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :
спасибо документ скачал правда там все по английзки буду разбираться как че сразу отпишусь.
Всем Привет. разобрались в чем беда. начну с того что самодиагностика педалью газа не прокатила не знаю почему может по тому что машина у меня 88года а в инструкции написано что выпуск с 89года но не суть. Провалы на холостых оказываеться были из за того что в самом баке шланг обратки перекрутился и бенз не сбрсывало как должно давление было аж 4.5. а на чали разбираться с троением выкрутили свечи и 1 и 4 свеча были сильно закиданы маслом. вобщем мастера сказали что нужно лезть в двигатель и ремонтировать. Вот так грустно все закончилось теперь ищю того кто возмется ремонтировать мой двигтель. Спасибо всем кто пытался помочь.
Тут есть один момент. если приборка ЛОУ (без лампы «выкинь двигатель» ) придется пошаманить с диагностческим разъемом.
Попробуй сперва раскоксовать кольца,раз уж решил вскрываться —ни чем не рискуешь.
Хорошо попробую. Так это может из за колец свечи маслом закидывать? надеюсь что обойдусь малой кровью когда вскроют двигатель. я только знаю что двигатель у нее уже не родной предыдущий хозяин скозал что родной движок он перегрел и поставил такой же толко контрактный.
BMW 520 е34 1991г. троит на холодную, на горячую тупит
Новичок
Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 2.7.2007 Из: Казахстан, Талдыкорган
Почетный Житель
Пользователь Сообщений: 437 Регистрация: 1.8.2007 Из: VW центр, г.Томск
попробуй отцепить дпдз
Новичок
Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 2.7.2007 Из: Казахстан, Талдыкорган
Да движка М50. а что за дпдз.
Добавлено спустя 31 секунду:
и где он находится и что влечет за собой при ого отцеплении
Авторитет
Пользователь Сообщений: 699 Регистрация: 7.2.2006 Из: Екатеринбург
Новичок
Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 2.7.2007 Из: Казахстан, Талдыкорган
нет у меня механика
Добавлено спустя 41 секунду:
это я спрашиваю за другую машину
Почетный Житель
Пользователь Сообщений: 437 Регистрация: 1.8.2007 Из: VW центр, г.Томск
Теряет динамику разгона как нагреется, на холодную ракета! что может это значить, не кто так и не сказал из мастеров СТО. Компьютер не чего не показал, то есть ошибок нет.
Мьсе, должен знать, что дпдз датчик положения дросселя, т.е. информирует ЭБУ(мозги) насколько открыта дроссельная заслонка, а также темп открытия, аналогия ускорительному насосу на карбе.
Так вот если на холодную ракета, а горячая не везет переобогащение смеси сильное у тебя.
пробуй отцепить ДПДЗ(включится аварийный режим, чек сотрешь снятием клеммы). Еще попробуй отцепить лямбду. гони на диагностику прогретый мотор и попроси, чтобы распечатали все текущие параметры, температура, степень открытия регулятора ХХ, угол опережения, массовый расход воздуха, на сколько открыт дроссель, время открытия форсунок.
потом сюда скинешь, оценим, тогда можно будет чтото конкретное предположить
Троит на оборотах БМВ 5 Е34
ДВС М-43. Заводиться хорошо, на холостых работает ровно. Начинает троить после 3500 об/мин. Все это началось после сильных морозов, хотя машина не заводилась в сильный мороз. Какая может быть причина?
- Двигатель троит, БМВ 5 – 3 ответа
- Не набирает обороты, троит, глохнет – 1 ответ
- Как только прогревается начинает троить БМВ 5 – 1 ответ
- Глохнет после проезда по лужам, БМВ 5 – 1 ответ
- Троит БМВ Е34 – 1 ответ
Проверьте фактическое давление в топливной системе, возможно его не хватает мотору, еще стоит заменить свечи и проверить катушки зажигания/модуль зажигания. Если чек мигает, то зафиксирован пропуск зажигания, нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним ряд проверок.
У вас 1,8-литровый двигатель М43 с системой впрыска топлива Bosch Motronic? Конечно скорее всего есть проблемы с поступлением топлива. Например засорился топливный фильтр и перемёрз наполовину.
А может морозы и совсем ни причём. Например, просто подзасорилась ваша форсунка мотроника.
Ну тупо свечи то надо для начала заменить. Потом дальше думать
Еще больше полезных советов в удобном формате
Если троит двигатель bmw e39
xтобы не создавать тему с тем же названием отпишу здесь.
в общем троит (пятерит).
с жгутом все ок, катушка и наконечник заменены на новые, свеча — заменена
какие будут предложения? диагностики по близости нет! и в ближайшее время не появится. на холостых троит (пятерит) при оборотах выше 1500 идет нормально, динамика не пропала. что смотреть — куда копать?
xтобы не создавать тему с тем же названием отпишу здесь.
в общем троит (пятерит).
с жгутом все ок, катушка и наконечник заменены на новые, свеча — заменена
какие будут предложения? диагностики по близости нет! и в ближайшее время не появится. на холостых троит (пятерит) при оборотах выше 1500 идет нормально, динамика не пропала. что смотреть — куда копать?