Бмв м51 настройка зажигания

Замок зажигания и запуск двигателя | bmw 3 e46 | руководство bmw

Замок зажигания и запуск двигателя

0 Руль заблокирован

Ключ может быть вставлен в замок или извлечен из него только в этом положении.

Вынув ключ, слегка покачайте рулевое колесо, чтобы оно защелкнулось на замок.

Автомобили с АТ:

перевод рычага управления из положения Р допускается только при работающем двигателе (ключ зажигания в положении 2).

Перед возвратом ключа в положение 0 или его извлечением из замка переведите рычаг управления АТ в положение Р.

1 Руль разблокирован

Поворот ключа из положения 0 в положение 1 зачастую облегчается легким покачиванием рулевого колеса.

Некоторые потребители тока находятся в рабочей готовности.

2 Зажигание включено / для BMW 320d: преднакал

Все потребители тока находятся в рабочей готовности.

3 Включение стартераЗапуск двигателяПеред запуском

– Затяните стояночный тормоз

– Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение, а при наличии АТ – в положение Р или N.

– При низкой температуре наружного воздуха выжмите и удерживайте нажатой педаль сцепления.

Никогда не допускайте работы двигателя в закрытых помещениях. В отработавших газах содержится бесцветная и не имеющая запаха, но очень ядовитая окись углерода. Вдыхание выхлопных газов вредно для здоровья и может вызвать потерю сознания и привести к смертельному исходу.

Поскольку автомобиль является потенциальным источником опасности, никогда не оставляйте его с работающим двигателем без присмотра.

Автомобили с бензиновым двигателем

Не нажимая на педаль акселератора, запустите двигатель

Не следует ограничиваться слишком кратковременным включением стартера, но и нельзя держать его включенным дольше 20 секунд. Как только двигатель

заведется, сразу же отпускайте ключ.

Не прогревайте двигатель на холостом ходу, а сразу же начинайте движение при умеренных оборотах.

Если двигатель (холодный или перегретый) не заведется с первого раза, то при повторной попытке запуска:

Держите педаль акселератора нажатой примерно до половины ее хода

Запуск холодного двигателя при низких температурах (ниже -15°С) и на больших высотах (более 1000 м над уровнем моря):

При первой попытке завести двигатель держите стартер включенным несколько дольше обычного (около 10 секунд)

Педаль акселератора держите нажатой примерно до половины ее хода.

Если Вам приходится часто заводить двигатель при низких температурах и на больших высотах, то замените масло в двигателе на масло вязкости 5W-Х (обратитесь к разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра).

Автомобили с дизельным двигателемПри холодном двигателе:

Ключ зажигания должен находиться в положении 2 до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа преднакала

Запустите двигатель.

При крайне низких температурах наружного воздуха стартер можно держать включенным до 40 секунд

При прогретом двигателе:

Если контрольная лампа преднакала не горит, то сразу же заводите двигатель

Нажатие педали акселератора не влияет на процесс запуска двигателя.

Не прогревайте двигатель на холостом ходу, а сразу же начинайте движение при умеренных оборотах.

Удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя: если топливный бак пуст, то, как правило, удаления воздуха из системы питания не требуется.Если все же при запуске двигателя возникнут проблемы:Держите стартер включенным в течение примерно 20 секунд.Остановка двигателяЧтобы заглушить двигатель, поверните ключ в положение 1 или 0.Никогда не вынимайте ключ из замка на ходу автомобиля. Иначе при повороте рулевого колеса заблокируется замок вала рулевой колонки.Выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и запирайте замок вала рулевой колонки.Автомобили с РКПП: при парковке на дорогах с сильным уклоном затягивайте стояночный тормоз, так как включение первой передачи или передачи заднего хода при определенных обстоятельствах оказывается недостаточным для того, чтобы предотвратить самопроизвольное трогание автомобиля с места.Автомобили с АТ: переведите рычаг селектора АТ в положение Р.

Инструкции

Выключить зажигание

Выньте ключ из замка зажигания. BMW очень чувствительны к напряжению, и BMW 3-Series не является исключением. Чтобы избежать электрических проблем, начните с извлечения ключа из замка зажигания.

Открытый капюшон

Откройте капот. Найдите выпуск капота под приборной панелью. Потяните рычаг, пока не услышите, как капот открывается. Далее необходимо освободить защелку в передней части капота.

Найдите аккумулятор

Найдите терминалы. Они находятся на пассажирской стороне двигателя.

Подключите “плюс”

Подсоедините красный (положительный) кабель к положительной клемме быстрого запуска. Если вы используете другую машину, чтобы завести свой BMW 3-й серии, вы подключите красный зажим здесь.

Подключите отрицательный кабель

Подключите черный (отрицательный) кабель к клемме заземления, которая является отрицательной клеммой.

Запустить двигатель

Если вы используете ПЗУ, то теперь вы готовы запустить свой BMW. Если вы используете перемычки для запуска автомобиля, перейдите к следующему шагу.

Эти инструкции помогут владельцам BMW 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 325xi, 328i, 328xi, 330i, 330xi, 335i, 335is, 335xi, 320d, 320xd, 325d, 330d, 330xd, 335d, M3 и M3 GTS. ,

Проверка угла зажигания во время движения автомобиля

Проверку работоспособности системы зажигания после любой регулировки лучше всего производить в движении. Это связано с особенностями конструкции трамблёра и октановым числом используемого бензина. Бывает так, что выставленные по меткам углы зажигания не дают достаточной динамики и приёмистости. Поможет регулировка на слух по началу детонации:

  • Разгоняем автомобиль до скорости 45-50 км/ч на ровном участке дороги;
  • Включаем прямую передачу (на ВАЗ 2106 четвёртую) и нажимаем педаль газа до упора;
  • Должен появиться характерный звон (детонация), который пропадёт через 2-3 секунды, а ускорение будет ровным и мощным без провалов;
  • Если детонация не исчезает на протяжение всего разгона, значит угол зажигания «ранний»;
  • Полное отсутствие звона и вялая динамика говорят о запаздывании искры в цилиндрах;
  • Регулируем положение трамблёра на месте, доворачивая его на 3-5 градусов;
  • Когда регулировка будет завершена, положение корпуса трамблёра относительно блока отмечают риской или краской.

Работы по регулировке зажигания следует проводить регулярно. Интервал обслуживания простой контактной системы зажигания — 15000 км, для электронной — вдвое больше. Также регулярно проверяется состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов. Все операции по настройке легко могут быть проделаны самостоятельно, гараж для этого не нужен. Навык самостоятельного ремонта зажигания ВАЗ 2106 всегда пригодится в дальней дороге или зимой, когда возникают проблемы с запуском.

Сразу необходимо отметить, что установка электронного (бесконтактного) зажигания на ВАЗ “классику”, несмотря на некоторые вложения, экономически оправдана. В результате замены достигается некая экономия в расходе топлива за счет хорошего запуска в холодное время года, более устойчивой работы в режиме холостого хода и более точного регулирование угла опережения зажигания.

Хотя сейчас продаются комплекты БСЗ (бесконтактная система зажигания), все же стоит перечислить детали, необходимые для установки электронного зажигания ВАЗ 2106, 2101,2104, 2107, 2105, 2103 это:

  • катушка зажигания (027.3705 или аналог 27.3705);
  • трамблер с датчиком Холла (38.3706);
  • коммутатор ВАЗ 2108 (036.3734);
  • комплект свечей (А 17ДВ-10);
  • жгут проводки (пучок зажигания ВАЗ 2108).

Bmw 5 (e39) | проверка/регулировка установки угла опережения зажигания | бмв 5

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Общая информация

Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ

В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.

Если установить угол опережения зажигания на 10° перед ВМТ, то воспламенение воздушно-топливной смеси в каждом из цилиндров будет происходить в момент, когда соответствующий поршень займет соответствующее положение (10° перед ВМТ конца своего такта сжатия). Сказанное остается верным лишь во время работы двигателя на холостых оборотах. Добиться максимальной эффективности отдачи двигателя/экономии расхода топлива можно добиться, если процесс сгорания смеси в цилиндрах будет завершаться в пределах 23° после ВМТ соответствующего поршня.

По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией. Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.

На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!). При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, – метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы. В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее).

Проверка и регулировка

Модели 1990-1996 г.г. вып.

1. Взведите стояночный тормоз, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Отключите все бортовые потребители электроэнергии, приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение. Включите нейтральную передачу (модели с РКПП)/переведите рычаг селектора в положение “Р” (модели с АТ).

2. Удостоверьтесь в правильности установки оборотов холостого хода.

4. Подключите тахометр, подсоедините стробоскоп к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.5. Направьте луч стробоскопа на закрепленную рядом со шкивом коленчатого вала установочную шкалу.6. Ослабьте крепление распределителя зажигания/прижимную гайку датчика угла поворота коленчатого вала.7. Вращая корпус распределителя/датчика, добейтесь требуемого установочного значения для угла опережения зажигания, затем затяните крепеж и заглушите двигатель. 8. Снимите провод-перемычку и установите на разъем брызгозащитную крышку.9. Запустите двигатель и повторите проверку, на этот раз без заземления разъема, – показание должно сместиться приблизительно на 5° в сторону увеличения относительно базовой установки. Блок управления двигателем может производить корректировку угла опережения зажигания для конкретного сочетания входных параметров.10. Заглушите двигатель, отсоедините стробоскоп и тахометр.

Модели 1997-2000 г.г. вып.

Проверка угла зажигания во время движения автомобиля

Проверку работоспособности системы зажигания после любой регулировки лучше всего производить в движении. Это связано с особенностями конструкции трамблёра и октановым числом используемого бензина. Бывает так, что выставленные по меткам углы зажигания не дают достаточной динамики и приёмистости. Поможет регулировка на слух по началу детонации:

  • Разгоняем автомобиль до скорости 45-50 км/ч на ровном участке дороги;
  • Включаем прямую передачу (на ВАЗ 2106 четвёртую) и нажимаем педаль газа до упора;
  • Должен появиться характерный звон (детонация), который пропадёт через 2-3 секунды, а ускорение будет ровным и мощным без провалов;
  • Если детонация не исчезает на протяжение всего разгона, значит угол зажигания «ранний»;
  • Полное отсутствие звона и вялая динамика говорят о запаздывании искры в цилиндрах;
  • Регулируем положение трамблёра на месте, доворачивая его на 3-5 градусов;
  • Когда регулировка будет завершена, положение корпуса трамблёра относительно блока отмечают риской или краской.

Работы по регулировке зажигания следует проводить регулярно. Интервал обслуживания простой контактной системы зажигания — 15000 км, для электронной — вдвое больше. Также регулярно проверяется состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов. Все операции по настройке легко могут быть проделаны самостоятельно, гараж для этого не нужен. Навык самостоятельного ремонта зажигания ВАЗ 2106 всегда пригодится в дальней дороге или зимой, когда возникают проблемы с запуском.

Главная →

Обслуживание и Ремонт → Двигатель →

Признаки неисправности

Регулировка зажигания на машине требуется после ремонта двигателя или снятия трамблёра. Как и любая механическая система, он имеет свойство изнашиваться, появляются характерные симптомы:

  • Двигатель не заводится или работает с перебоями. Если бензин поступает в карбюратор, то причина кроется в неправильной настройке угла зажигания или смещении меток на цепи ГРМ.
  • Снижение динамики разгона и ухудшение эластичности мотора. Воспламенение смеси происходит не в оптимальное время, поэтому КПД снижается.
  • Увеличение расхода топлива. Это бывает при позднем зажигании, когда для получения прежней динамики приходится активнее нажимать на педаль газа. Часть бензина не успевает сгорать и вылетает в выхлопную трубу.
  • Позднее зажигание является причиной хлопков в глушителе, когда воспламенение несгоревшей топливной смеси происходит в момент открытия выпускного клапана.
  • Жёсткая работа двигателя возможно при раннем воспламенении бензина в цилиндрах. Взрыв в момент недохода поршня до ВМТ является причиной характерного тарахтящего звука и звона.

Обнаружив неисправность, следует проверить правильность установки зажигания на ВАЗ 2106, а при необходимости отрегулировать его. Для работы понадобится свечной ключ, ключ на «13», лампочка или стробоскоп, пластинчатый щуп.

Электронное управление М21, с миру по нитке

Почетный Житель

Пользователь Сообщений: 265 Регистрация: 27.10.2008 Из: Украина

Привет всем! Много тут было написано по этому поводу, но и осталось много вопросов без ответа. По-этому предлагаю всё, что знаем о электронных узлах управления двигателем м21 обьединить в одной теме. Итак, из электроники двигателя на м21 установлено:1. Блок DDE управления началом впрыска2. Блок DDE управления количеством топлива3. Управляющая форсунка с датчиком4. Электронная головка ТНВД (мозги ТНВД)5. Датчик давления наддува6. Клапан опережения впрыска на ТНВД7. Датчик положения коленвала8. 2 температурных датчика в головке блока цилиндров.9. Какой-то датчик во впускном коллектрое (наверно тоже температурный)10. Датчик давления масла11. .

В этой теме предлагаю описать принципы работы каждого элемента, параметры, последствия выхода из строя каждого из них, определение их неисправности в «домашних» условиях без всяких там компьютеров и диагностики, советы по ремонту. Также не плохо было бы выкладывать фотки, схемы подключения и т.д.

Конечно можно было бы юзать поиск, но за пол года такого юзанья я убедился что часто это бывает бесполезным.

Начну сам, с самого простого:10. Датчик давления масла.

Одноконтактный, закручивается в картер со стороны воздушного фильтра. Корпус датчика замкнут на массу. Принцип работы: при заглушенном двигателе мембрана в датчике замыкает его контакт на массу, при замкнутой цепи горит соответствующая лампочка на приборке. При заводе двигателя и условии создания давления масла в картере (вообще его наличия там), внутри датчика так же создаётся давление, которое размыкает контакт с массой. Итог — при заведённом двигателе лампа на приборке не горит. Неисправности: 1. Вообще никогда не горит лампа давления масла на приборке. Причина: оборван контакт от приборки к датчику, сгорела сама лампочка, сгорел сам датчик. Варианты поиска неисправности и устранения: прозвонить цепь от датчика к приборке, проверить лампочку, проверить датчик. В выкрученом состоянии его контакт должен звонится на его корпус.2. Лампочка на приборке горит всегда или продолжительное время после заводки. Причина: Отсутствует давление в системе, сгорел датчик, провод датчика оторвался и замкнул на массу (а чё, тоже может быть)Варианты поиска неисправности и устранения: заехать на СТО/к Кулибину, выкрутить датчик, вкрутить манометр, померить давление. Пока Кулибин меряет, можно проверить сам датчик тестером способом, описаным выше (но одним глазом посматривать на Кулибина, мало ли куда он там что вкрутил). Цена датчика примерно 6 зелёных. Сам недавно менял.В основном всё.

Так что не ленимся, делимся личным опытом, выкладываем полезную информацию. Заранее всем благодарен.

Двигатель М21 БМВ 5 Е34

Двигатель М21

Снятие

• Слейте масло, из картера двигателя .

• Снимите расширительный бачок системы охлаждения.

• Отверните кронштейн впускного коллектора и ослабьте крепление коллектора к блоку цилиндров.

• Отверните кронштейн от головки цилиндров.

• Отсоедините провода от свечей накаливания.

• Отверните накидные гайки, крепящие топливопроводы к форсункам и насосу высокого давления Для этого требуется специальный ключ HAZET 4550.

• Заглушите открытые концы топливопроводов подходящими пробками.

• Снимите крышку головки цилиндров.

• Установите поршень первого цилиндра в ВМТ Для этого установите коробку передач в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз и поворачивайте коленчатый вал в направлении нормального вращения, пока отметка ВМТ на ременном шкиве не совпадет с меткой на крышке зубчатого ремня При этом клапаны шестого цилиндра должны перекрываться. Цилиндры нумеруются последовательно с 1 по 5. начиная с передней части двигателя. Клапаны перекрываются, когда оба кулачка распределительного вала, соответствующие шестому цилиндру, одинаковым образом направлены вверх.

• Зафиксируйте коленчатый вал в установленном положении. Для этого вставьте металлический стержень через отверстие блока цилиндров (указано стрелкой) в соответствующее отверстие маховика.

• Отверните крышку зубчатого ремня, предварительно сняв шланг охлаждающей жидкости.

• Ослабьте натяжение зубчатого ремня и снимите его со шкива распределительного вала.

• Ослабьте болт крепления шкива распределительного вала.

• Ослабьте болт и гайку натяжителя.

• Ослабьте последовательно болты крепления головки цилиндров на 1/2 оборота, начиная с 14 и кончая 1, затем полностью выверните. Снимите головку цилиндров.

Установка

• Наложите новую прокладку головки цилиндров

Внимание: в зависимости от величины еы-ступания поршней над плоскостью блока ци линдров применяются прокладки с тремя различными толщинами. Новая прокладка должна иметь ту же толщину, что и прежняя Для обозначения толщины на прокладках нанесена маркировка в виде 1, 2 или 3 отверстий

• Проверьте степень износа поршней и клапанов, при необходимости замените изношенные детали. При небольшом износе можно ограничиться заменой прокладки головки цилиндров на более толстую. Для этого нужно измерить величину выступания поршней над плоскостью блока цилиндров с помощью индикатора часового типа.

Толщина прокладки головки цилиндров:

  • 1 отверстие — 1.55 мм
  • 2 отверстия — 1.68 мм
  • 3 отверстия — 1.87 мм

Внимание: болты крепления головки цилиндров затягиваются в последовательности 1 • 14, указанной на рис W-1097, в три этапа. 1 этап: затяните болты моментом 50 Нм, используя динамометрический ключ

1 этап: затяните болты моментом 50 Нм, используя динамометрический ключ.

2 этап: доверните жестким ключом болты 1 -10 на 90″, болты 11 — 14 на 73°. После окончательной сборки и прогрева двигателя в течение 15 минут на холостом ходу:

3 этап: доверните все болты на 90° жестким ключом

• Отрегулируйте зазоры в клапанах (см. главу «Техническое обслуживание»).

• Проверьте угол начала впрыска.

• Установите зубчатый ремень и натяните его.

• Установите крышку зубчатого ремня. Окончательную затяжку болтов производите только после установки крышки головки цилиндров.

• Установите крышку головки цилиндров.

Внимание: не забудьте вынуть фиксирующий стержень из отверстий маховика и блока цилинд ров

• Присоедините топливопроводы, затянув накидные гайки моментом 20 Н м При появлении течи допускает -ся подтяжка гаек моментом 25 Нм

• Заверните маслоотделитель, затянув его моментом 17 Нм. Перед этим проверьте состояние уплотнитель-ного кольца и замените его при необходимости.

• Приверните кронштейн к головке цилиндров

• Присоедините провода к свечам накаливания.

• Приверните кронштейн впускного коллектора к блоку цилиндров.

• Установите турбокомпрессор (см. стр. 43).

Как выставить зажигание на бмв м50 без ваноса

В тот же вечер поехал в гараж, снова добрался до валов и решил выставить так же как тут описано. Снимите показания числа оборотов холостого хода на тахометре.

Если значение не соответствует требуемому, холостой ход следует предварительно отрегулировать. Необходимые работы описаны в Главе Текущий уход и обслуживание. Снимите показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов, как выставить зажигание на бмв е34 м50 в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка.

На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа. Вид меток момента зажигания на ременном шкиве коленвала.

Метка «0» обозначена желтым цветом. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения.

На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления с правой стороны автомобиля, как выставить зажигание на бмв е34 м50 перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки. Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления.

Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен. Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра.

Положение датчика усилительного давления 1.

Источник

Как правильно выставить зажигание на м50?

Members

2 241 сообщений

Members

764 сообщений

Members

764 сообщений

Members

2 241 сообщений

Members

764 сообщений

BMW Club Belarus

10 315 сообщений

Members

764 сообщений

BMW Club Belarus

10 315 сообщений

#24 Yura-323

Members

764 сообщений

да знаю как м50 должен работать, этот на холостых даже не так работает вяло очень, автомат хороший, все нормально и масло заменено и фильтр был на станции развели руками сказали меняй рег давления, я его менял правда вместе с бу рейкой и форсунками, может быть что оба рег дохлые были?? Хотя давление показывает в норме, но говорят меняй он старый у тебя. Поменять что ли? Конечно они еще сказали меняй двигло, ну не верю что двигатели умер. Типа в голове трещины и все такое, но если не дымит налета белого нет и не греется то все нормально же да? Да и компрессия не самая мертвая.

Мотор работает как либо ему мало топлива или мало искры, но крутится до отсечки, только вяло ( в горку умирает . Как будто вагон за собой тащу.

Members

2 241 сообщений

#26 Yura-323

Members

764 сообщений

ну насчет валов это полный экстрим эт я проверил там написано

суппорта супер, катится превосходно

искра есть но вот не знаю насколько хорошая, тк нормально не проверишь но что есть так точно во всех

вот еще какая вещь: был у меня 525 м54 так там если отключишь катушку мотор весь колбасит неслабо а здесь совсем легонько подтрясывает как будто все цилиндры пашут в пол силы попробую поставить новый рег давления, если нет откручу выпуск проверить но даже если катам труба то на холостой должно хватать же??

#27 dim228

Members

2 241 сообщений

суппорта супер, катится превосходно

искра есть но вот не знаю насколько хорошая, тк нормально не проверишь но что есть так точно во всех

вот еще какая вещь: был у меня 525 м54 так там если отключишь катушку мотор весь колбасит неслабо а здесь совсем легонько подтрясывает как будто все цилиндры пашут в пол силы попробую поставить новый рег давления, если нет откручу выпуск проверить но даже если катам труба то на холостой должно хватать же??

#28 Yura-323

Members

764 сообщений

Спасибо Дим за совет,

но подсосы что были убрал, впуск прокладки сменил ну нету проблем по впуску, надо сказать был посос по вакуумному шлангу к регулятору- убрал теперь никаких подсосов как часто умирает решулятор?? Это поэтому они ставят его вместе с фильтром на е39?

Напиши плиз что за резистор?? Не виду там я никаких резисторов хоть убей а изза чего может быть искра слабая?? Хотя я не знаю слабая или нет, но есть на всех показалась так себе искра по моему мощнее должна быть но если на катушку все приходит 12в+ 12в- 5в вроде так но катушке нужен только управляющий сигнал правильно? Качество искры зависит от самой катушки. Катушки менял что за третий провод идет. Он тож с мозгов?

Members

2 241 сообщений

BMW Club Belarus

10 315 сообщений

Бмв м51 настройка зажигания

Привет, уважаемые соклубники, и владельцы дизелей на е34 и е36! Ко мне множество раз обращались за помощью ребята, у которых М51 под капотом. Здесь буду выкладывать информацию, которую нажил и пользовался за много лет эксплуатации своего е36 325TD.

ВСЕ ФАЙЛЫ ЛЕЖАТ ВЕЧНО НА МОЁМ ХОСТИНГЕ, И НЕ УДАЛЯТСЯ!

Первые два файла содержат инструкцию по ремонту М51 с картинками, на русском. Содержит все выкладки как по механической, так и по электрической части. Конкретно, умея пользоваться обычной цешкой (мультиметром), можно без проблем продиагностировать ВСЕ датчики этого двигателя (а их не так уж и мало, ведь управление у него полностью электронное, без троса и т.д.)

Здесь полная инструкция по ремонту е36, всех моторов. Может ещё кому понадобится: ПОЛНАЯ Инструкция по ремонту е36 РУС

Этот файл содержит нарытую с большим трудом у известных лиц электросхему, компактную и очень понятную: Электросхема для М51 от Autodata

Также выкладываю урезанную версию ETM для е36 (все модели, до 1998) Это ВСЕ схемы ВСЕХ узлов в е36 от BMW AG, но без опыта разобраться не так просто, зато есть картинки, где располагается та или иная релешка, датчик и т.д., есть ВСЁ что качается электрики — прокладка проводов, распределение пучков массы, плюса. ETM-e36

Следующий файл — это «взятые попользоваться» нормоданные для настройки электронного ТНВД на стенде, имея специальный прибор. Актуально для резистивных ТНВД с номером 995 в конце (до 1994 года, модификация VE6/10E2400R300-1, это написано на корпусе. САША, который на моей старой машине, и Дима на зелёной е36 — эту бумажку нужно тыкать в нос мастерам-настройщикам аппаратуры, чтоб они понимали, что вы и ПРО ЭТО ЗНАЕТЕ): Нормоданные БОШ для ТНВД

Скоро выложу чертёж съёмника бегунка в головке ТНВД, разработанный мной. Вот и чертёжик съёмника бегунка! Качайте кому надо!

Фото вживую:

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: