Блок предохранителей и реле bmw 5 e39

Замена предохранителей на BMW E90 видео инструкция

Произведем замену предохранителей на БМВ Е90.

Процесс замены предохранителей БМВ Е90

1. Блок предохранителей находиться в бардачке.

И первым шагом работы будет открытие бардачка.

2. Внутри бардачка есть крышка, которая закрывает блок предохранителей. Чтобы снять крышку, нужно повернуть две защелки по бокам крышки.

Защелка которая находиться с правой стороны крышки.

3. На обратной стороне крышки, есть схема предохранителей.

Если вдруг нету бумажки со схемой предохранителей, я вставлил фото.

4. Фотография предохранителей, для наглядности.

5. После замены нужных предохранителей, сборка производиться в обратном порядке.

Поделиться с друзьями:

video-repair.info

Как проверить исправность реле?

Самый простой способ проверки реле — замена его на заведомо исправное. Таким образом обычно проверяют реле на станциях техобслуживания. Однако в домашних условиях не всегда можно быстро достать нужные реле, поэтому рекомендуется следующий способ проверки так называемых рабочих реле, к которым относятся, например реле включения основных и противотуманных фар:

  • Выньте реле из разъема.
  • Прежде всего проверьте с помощью пробника, присутствует ли напряжение на контакте 30 разъема реле. Для этого присоедините пробник к массе и коснитесь щупом контакта 30 на разъеме. При наличии напряжения светодиод пробника загорится. Если светодиод не горит, найдите и устраните обрыв в цепи между положительным выводом аккумуляторной батареи и контактом 30 разъема реле.
  • Сделайте перемычку из отрезка изолированного провода, зачистив его концы
  • С помощью изготовленной перемычки соедините контакт 30 разъема реле (на нем постоянно присутствует напряжение аккумуляторной батареи) с контактом 87.
  • Если при установке перемычки соответствующая цепь замкнется (например, загорится дальний свет), то соответствующее реле исправно.
  • Если цепь не замыкается (например, дальний свет по-прежнему не включается), найдите и устраните обрыв в цепи между контактом 87 разъема реле и соответствующим потребителем.
  • При необходимости установите новое реле

Пара слов об основных поломках

BMW e34

У этой модели частенько отказывается работать центральный замок, особенно на тех авто, которые выпускались ранее 91 года прошлого века. Механизм, открывающий заднее стекло универсалов, также часто сбоит.

Основные минусы этой модели:

  • приборная панель
  • трапеция стеклоочистителя (заднего)
  • электронные блоки, отвечающие за подсветку на приборной панели

BMW e39

Более сложен в плане электроники, так что основные поломки связаны именно с нею:

Из-за количества электронной начинки они частенько начинают жить своею жизнью, заставляя автолюбителя часами осматривать свою любимицу в поисках неисправности.

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

Находится в дальнем правом углу, почти около лобового стекла.

Общая схема

Расшифровка схемы

1 Электронный блок управления двигателем
2 Электронный блок управления КПП
3 Реле системы управления двигателем
4 Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i
5 Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла
6 Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла
7 Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
8 Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
9 Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск / Реле ABS

Предохранители

F1 30A Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i
F2 30A Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S1) /525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод (1,2) системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода
F3 20A Датчик положения коленчатого вала, датчик (1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха
F4 30A Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем
F5 30A Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1) /525i/530i

Bmw e34 предохранители и реле

BMW E34 — очередная модификация кузова BMW 5 серии. Выпускалась эта серия в 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 и 1995 годах. Мы рассмотрим места расположения блоков реле и предохранителей бмв е34 и предложим оригинальную электросхему для этой серии машин.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

На БМВ Е34 бывают две версии электропроводки High Version и Low Version (рассматривая модели с мотором М50 либо с электроникой управления двигателем Siemens или Bosch). Основным отличием является установленная система самодиагностики — приборная панель снабжена дисплеем с бегущей строкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Так же версию можно определить посмотрев на блок предохранителей под капотом. Если в нижних рядах стоят большие блоки CCM (Check control module) и LKM (Light control module) то это High Version, если же там обычные квадратные реле – то это версия Low.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Проводка Low Version

Предохранители расположены в моторном отсеке слева по ходу движения и под задним диваном. Начнем с моторного отсека.

Cписок предохранителей в монтажном блоке (Low Version)

Номер предохранителя Ток (в Амперах) Защищаемые цепи
1 15 А
  • Выключатель стоп-сигналов
  • Схема контроля тормозной системы
  • Блок управления системы Tempomat
  • Выключатель Tempomat
2 7,5 А
3 7,5 А Модуль освещения:
  • Реле включения противотуманных фар
  • Реле включения задних противотуманных огней
  • Выключатель указателей поворота
  • Выключатель сигнализации дальним светом фар
4 7,5 А Модуль освещения:
  • Стояночный огонь слева
  • Габаритный огонь слева
5 10 А Модуль освещения:
  • Стояночный огонь справа
  • Габаритный огонь справа
  • Фонари освещения номерного знака
  • Подсветка прикуривателя
  • Радиоприемник
  • Освещение моторного отсека
  • Выключатель аварийной сигнализации
6 7,5 А
7 15 А
8 7,5 А
9 15 А
  • Звуковые сигналы
  • Блок управления компрессором кондиционера
  • Дополнительный водяной насос системы кондиционирования
10 7,5 А
11 7,5 А
12 15 А
  • Обогреватель форсунок омывателя
  • Выключатель фонарей заднего хода
  • Регулировка зеркал (переключатель)
13 7,5 А
14 7,5 А
15 7,5 А
16 30 А
17 15 А Комбинация приборов:
  • Контрольная лампа разряда батареи
  • Контрольные лампы
  • Основной модуль
  • Бортовой компьютер
  • Указатель передач
18 15 А
  • Инфракрасный модуль
  • Привод регулировки сидений
  • Выбрасыватель ремней
  • Центральная блокировка замков
  • Радиоприемник
  • Радиотелефон
19 30 А
20 7,5 А
  • Комбинация приборов
  • Бортовой компьютер
  • Цифровые часы
  • Таймер
21 30 А
  • Освещение салона, багажника, вещевого ящика
  • Разъем заряда батареи
22 30 А
  • Электродвигатель очистителя лобового стекла (режимы 1,2)
  • Регулятор прижима щеток (только для моделей с системой очистки высокого давления)
23 7,5 А
24 15 А
  • Насос омывателя
  • Блок управления очистителем/омывателем
  • Реле включения электродвигателя стеклоочистителя
25 30 А
26 30 А
27 30 А
  • Электромагнитный клапан отопителя
  • Аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности
28 15 А
29 7,5 А
  • Реле включения обогревателя заднего стекла
  • Блок управления компрессором кондиционера
  • Реле дополнительного вентилятора
  • Блок управления системы ABS

Cписок предохранителей под задним диваном (Low Version)

Номер предохранителя Ток (в Амперах) Защищаемые цепи
30 7,5 А Модуль центральной блокировки замков, Затемняемое внутреннее стекло заднего вида
31 7,5 А Противоугонная система (контакт 30)LEDКрышка багажника
32 30 А Модуль выбрасывания ремней
41 30 А Усилитель радиоприемника
42 30 А Регулятор сиденья водителя
43 30 А Регулятор сиденья переднего пассажира
44 30 А Стеклоочиститель (модуль реле)Насос омывателя (основной модуль)
46 30 А Обогреватель заднего стекла
47 30 А Защитное реле основного модуля

Cписок реле

Номер реле Назначение
К2 Звуковой сигнал
К3 Снятие напряжения с контакта R
К4 Вентилятор отопителя/стояночный обогрев
К5 Интенсивная очистка/насос омывателя
К6 Модуль SRA
К8 Дополнительный водяной насос
К9 Снятие напряжения с контакта 15
К10 Защита от перегрузки системы ABS/ASC
К16 Прерыватель аварийной сигнализации 30/30
К18 Развязка кондиционер – Motronic
К19 Компрессор кондиционера
К21 Включение 1 скорости дополнительного вентилятора
К22 Включение 2 скорости дополнительного вентилятора
К40 Включение ближнего света фар
К41 Включение дальнего света фар
К42 Включение противотуманных фар
К43 Включение противотуманных огней
U4 Датчик противоугонной сигнализации 30/30

Cписок реле

Номер реле Назначение
K30 Реле включения внутреннего освещения
K29 Реле TSH
K13 Реле HHS
A40 Блок управления очистителями и омывателями
A30 Блок управления центральной блокировкой замков

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Отличия приборных панелей и внешнего вида руля

Руль е34 был двух видов четырёхспицевый (стандартный крест), а позднее трёхспицевый. Вторая модификация в основном устанавливалась на м-серию «пятёрок» или как опция к остальным машинам. А вот рули всей линейки е39 были трёхспицевыми. Насчет кнопок управления, располагающихся на руле, так же все зависело от количества заказываемых владельцем опций: круиз контроль, радио, кнопка управления телефоном и т.д. Соответственно в базовой комплектации у е34 было меньше кнопок, чем у более модернизированной и оснащенной е39 серии.

Приборная панель в обоих случаях развернута к водителю, что делает вождение максимально удобным и комфортным. А вот качество пластика у четвертой серии (е39) значительно лучше, чем у предшественницы. В обоих случаях выпускались машины с отделкой под дерево, металл (серебристые) или чисто чёрные. Приборная панель бмв e39 так же отличались наличием CD-магнитолы, в отличие от кассетной у Е34. Кроме того с развитием появился монитор, взамен приборному мини-экрану, в виде небольшой информационной полоски. Кстати они появились ещё на приборной панели Е34-х кузовов, но выпускаемых в последние годы. А вот фирменная оранжевая подсветка осталась неизменной.

Блок предохранителей и реле под капотом BMW E60

Находится в моторном отделении ближе к лобовому стеклу.

Общая схема элементов блока

Описание

1 Электронный блок управления двигателем
2
3 Реле блока управления высотой подъема клапана
4 Реле обогревателя системы вентиляции картера
5 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
6 Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
7 Реле системы управления двигателем
F1 (30А) Управление двигателем
F2 (30А) Управление двигателем
F3 (20А)
F4 (30А)
F5 (30А) Управление двигателем
F6 (10А) Управление двигателем
F7 (40А) Управление двигателем
F8 (30А)
F10 (5А) Обогреватель системы вентиляции картера

Cписок реле

Номер реле Назначение
A3 Модуль контроля ламп ZB
A4 Модуль контроля ZB
K1 Отсутствует при ручной коробке передач (контакты 30 и 87 замкнуты)
K1 Блокировка стартера (при автоматической коробке передач)
K2 Звуковые сигналы
K3 Снятие напряжения с контакта R
K4 Вентилятор отопителя/стояночный обогрев
K5 Интенсивная очистка/насос омывателя
K8 Дополнительный водяной насос
K9 Снятие напряжения с контакта 15
K10 Защита от перегрузки системы ABS/ASC
K16 Прерыватель аварийной сигнализации
K31 Включение прикуривателя (или замкнуты контакты 30 и 87)
U4 Датчик противоугонной сигнализации
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: