Предохранители и реле bmw e65, 2001 — 2008

Как Работает Кривошипный Датчик

Существуют различные установки для датчиков коленчатого вала, но они, как правило, работают на принципах магнетизма. Многие датчики положения коленчатого вала представляют собой тип электронного датчика, известного как датчик эффекта Холла. Датчик эффекта Холла производит электричество внутри, когда он подвергается воздействию магнитного поля.

В датчике положения коленчатого вала зубчатое колесо, вращаясь вместе с коленчатым валом, нарушает магнитное поле. Это создает схему включения и выключения датчика Холла, которую ЭБУ может интерпретировать как частоту вращения коленчатого вала. Чем быстрее включается и выключается датчик, тем быстрее вращается коленчатый вал.

В то время как эти датчики эффекта Холла дают цифровой сигнал, некоторые датчики положения коленчатого вала производят аналоговый сигнал. Однако они все еще действуют на магнетизм. Датчик производит электрическое напряжение, основанное на колебаниях магнитного поля.

Колебания вызваны перемещением металлических штифтов в коленчатом валу. Более быстрое вращение означает больше колебаний и больше напряжения. ЭБУ может перевести это напряжение в частоту вращения коленчатого вала.

В любом случае элементы газораспределения, штифты или зубья колеса должны быть равномерно расположены, чтобы обеспечить точное измерение скорости. Однако обычно существует зазор, который совпадает, когда один поршень находится в верхней мертвой точке. Этот зазор позволяет датчику определять, где находится коленчатый вал при его вращении в дополнение к его скорости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: