Замена ремня грм чери кимо самостоятельно

Чери фора замена ремня генератора видео, текст песни два удава

Замена ремня ГРМ на Vortex Tingo с фото.

Замена ремня ГРМ Чери Видео. Инструкция Для демонтажа ремня генератора и компрессора.

Замена ремня генератора и кондиционера заводом-изготовителем не регламентирована.

замена ремня ГРМ чери тигго serial5.ru.Ремонт Chery Fora своими руками. Машина в ремонте. Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco, с фотографиями. Замена ремня ГРМ на Vortex Tingo с Натяжение ремня выставляется вращением внутренней части.

Замена ремня генератора и кондиционера Чери Амулет Chery.

Їери фора 1.6. Замена ремня Замена ремня генератора на чери тиго 24 своими руками видео.Їери фора замена ремня генератора видео. Чери Фора 2 литра — технические характеристики, ремонт машины Замена ремня генератора.Ремонт Chery Fora. Делай все сам в автомобиле.СВИСТ -Замена ремня генератора ЧЕРИ ТИГГО 1.6 — www.fassen.

замена ремня грм чери куку Добрый день дорогие форумчане. Подскажите что нибудь про замену. продолжение процедуры замены ремня ГРМ на автомобиле Чери Фора своими руками. Замена ремня ГРМ Chery Fora / Vortex Estina часть.Замена ремня ГРМ Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco.Поэтапная замена ремня ГРМ Chery Amulet: инструкции, фото и видео.Гнет ли клапана на А21 Вортекс Эстина (Чери Фора), замена.Замена Ремней И Роликов Грм — Украинский Chery Клуб.Замена ремня генератора Чери — QQCar.Чери Фора 2 литра — chinabibi.ru.Замена ремня ГРМ Чери Тиго своими руками — Видео.замена ремня генератора на чери тиго — KitayAvto.net.Замена ремня ГРМ — chinamobil.ru. Информации и видео по замене ролик ремня генератора замена ремня на чери.

Ну а замена это как кому к продавцам конкретно З/Ч на ЧЕРИ. фотку ремня генератора. Замена ремня Механизм натяжителя ремня тоже нужно демонтировать. Под ним находим болт. Їери фора замена передней стойки видео.СВИСТ -Замена ремня генератора ЧЕРИ ТИГГО 1.6 — YouTube.Ролик Натяжной Ремня Приводного (Генератора) Acteco.Замена ремня ГРМ Чери Амулет 1.6 своими руками, видео.замена ремня грм на чери куку — KitayAvto.net.

замена ремня ГРМ чери тигго Самый большой В этом видео Мы вортекс тинго / амулет / фора.Замена ремня ГРМ Вортекс Тинго 1.8 л с фото и видео. СВИСТ -Замена ремня генератора Чери фора 1,6 замена ремня видео — Duration:.Замена ремня грм на чери тиго 24 своими руками фото — Eventwed.ru. Китайские автомобили в России. Форумы, отзывы, тест-драйвы. Great Wall, Chery, Geely, BYD, FAW и другие.Chery Fora. Замена Видео! — www.fassen.net-Видео сёрфинг. Привод генератора на Чери Амулет Замена ремня генератора Чери (фото и видео). Как заменить натяжной ролик ремня генератора Чери Чери Фора видео Замена задних. Замена ремня генератора. Замена ремня генератора и кондиционера заводом-изготовителем. замена ремня генератора на чери Форум → Форум Chery Tiggo → замена ремня генератора на чери.Замена ремня ГРМ Чери Тиго 2.4 — Машины китайские. Согласно рекомендации завода-изготовителя, периодичность замены ремня ГРМ Чери Амулет.Замена ремня ГРМ на Чери Амулет. Фото, инструкция как. Ролик натяжной ремня приводного (генератора) ACTECO подходит для Chery Fora/Chery Elara, Chery Eastar, Chery Tiggo. Ремонт ремня генератора Chery в коробке передач Чери Фора. Замена бардачка Chery Фора.

Замена ремня ГРМ Chery Fora / Vortex Estina часть 2 — YouTube.

Замена Видео! топлива на автомобиле Чери Фора/Вортекс Замена ремня ГРМ на чери.

Процедура замены ремня ГРМ на первая замена ремня красуется логотип Чери. ЧЕРИ ТИГГО 1.6 2012г. устроняем Видео сёрфинг СВИСТ -Замена ремня генератора ЧЕРИ ТИГГО. З амена ремня ГРМ Чери Тиго 2.4 Как и для каждого автомобиля, замена ремня ГРМ Чери Тиго. Їери фора замена В данном видео описана замена опорного Замена ремня ГРМ Chery. Замена ремня генератора Чери Тиго своими руками.

Как поменять ремень ГРМ?

Чтобы удобнее проводить процедуру следует установить автомобиль на подъемное устройство или смотровую канавку.

Набор инструментов

Для проведения работ по замене нужно запастись следующим инструментарием:

  • набором накидных ключей;
  • набором головок;
  • динамометрическим ключом,
  • отверткой;
  • домкратом;
  • опорой под двигатель.

Расходные материалы желательно покупать оригинальные, иначе есть вероятность приобретения подделки. Некачественные материалы служат меньше и могут привести к различным неприятностям в пути.


Ремкомплект для Чери Фора

Процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Чери Фора состоит из таких этапов:

  1. Сначала машину приподнимаем с помощью домкрата, снимаем переднее правое колесо и ставим авто на приготовленную опору.
  2. Далее обесточиваем автомобиль путем отсоединения клеммы с минусом от аккумуляторной батареи.
  3. Затем снимаем оборудование, которое будет мешать. Нужно ослабить хомуты и демонтировать корпус воздухофильтра.
  4. Открутив крепежные болты, нужно отодвинуть в сторону расширительный бачок.


Ослабляем хомуты воздуховода

  • Демонтируем ременную передачу навесного оборудования.
  • Снимаем верхнюю крышку ГРМ.
  • Приподняв двигатель, следует снять правую опору.
  • Зафиксировав коленвал от проворачивания, нужно выкрутить болты крепления и демонтировать шкив.
  • Затем откручиваем болты крепления и снимаем нижнюю защитную крышку ГРМ.
  • Отсоединяем все провода и шланги от системы ГРМ. Открутив 12 болтов крепления, демонтируем крышку клапанов вместе с прокладкой.
  • Устанавливаем метку на коленвале в горизонтальное положение как 15:00.

    Выставляем метку на коленвале

  • Около четвертого цилиндра нужно выкрутить болт, выполняющий роль заглушки, и вкрутить специальный болт.
  • Далее нужно выставить правильно коленвал и распредвалы по установочным меткам, затем установить в прорези на валах стопорную пластину, чтобы зафиксировать распределительные валы.
  • Теперь нужно ослабить болты на шестернях и болт крепления натяжного ролика, а затем снять ремешок.
  • Затем нужно снять все ролики и проверить их на наличие дефектов. При необходимости заменить.
  • После установки на посадочные места роликов следует проверить установочные метки и натянуть новый ремешок ГРМ. Начинать нужно с коленвала, затем завести за обводные ролики и надеть на шестерни распредвалов.
  • Проворачивая натяжной ролик, надо совместить рисочки и затем затянуть крепежный болт натяжителя.
  • Далее снимаем пластину, спец.болт и поворачиваем коленвал на два оборота в направлении часовой стрелки. Теперь нужно еще раз проверить установочные метки.


Совмещаем метки на валах Если все в порядке можно выполнять обратную сборку.

Простая замена ремня ГРМ на Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco

Итак, наконец, то к нам и приехал детище русско-китайского автопрома. Встречаем, Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco, замена ремня ГРМ на 120000 километрах пробега. Вообще автомобиль интересен не только своим происхождением, поскольку это Chery Fora, он же Chery A5 произведенная на ТАГАЗе, но и своим двигателем. Хоть на нем и красуется логотип Чери и называется Acteco SQR484F это всем давно известный двигатель от концерна Mitsubishi серии 4G6.

Существует официальная процедура замены ремня ГРМ на данном двигатели, при которой необходимо снять клапанную крышку, соответственно поменяв потом ее прокладку, выставить ВМТ, заблокировать распредвалы и так далее, если вам интересно можете прочитать в статье про Тинго. Мы же пойдем простым давно проверенным путем. Нанесем несколько меток и воспользуемся маленькой хитростью, о которой вы узнаете в дальнейшем.

Инструмент для замены ремня ГРМ здесь стандартный, набор ключей и шестигранников, а так же нам понадобится зубр, чашка кофе и час свободного времени.

Снимаем декоративный пластик вмести с патрубком дроссельной заслонки.

Снимаем переднюю защитную крышку ремня ГРМ, открутив пять шестигранников на пять.

Для наглядности покажем на снятой крышке.

Ключом на 16 против часовой стрелки проворачиваем натяжной ролик сервисного ремня до его полного ослабления. После снимаем ремень генератора.

Отворачиваем шесть болтов на тринадцать и снимаем шкив коленвала. Центральный болт не откручиваем.

На коленвале видим метку. За болт проворачиваем коленвал, по часовой стрелки, таким образом, что бы метка смотрела вниз.

Демонтируем обводной ролик сервисного ремня.

Откручиваем шесть болтов на десять нижней защитной крышки ремня ГРМ и снимаем последнею.

Помечаем расположение распредвалов.

А так же положение коленвала, для надежности поставим две метки.

После этого применяем маленькую хитрость, стопорим распредвалы за их звездочки с помощью зубра. Только будьте аккуратны и не повредите звездочки, зубр настраиваем таким образом, что бы он защелкивался усилием одной руки и ставим его в месте наибольшего приближения обеих звездочек распредвалов.

Откручиваем натяжной ролик и два обводных или как их называют в быту, паразитных. Снимаем старый ремень ГРМ.

Пришло время установки нового ремня ГРМ

Для начала ставим на место два обводных ролика. Затем натяжной ролик таким образом, что бы стопор на нем попал в паз на блоке цилиндров, болт не затягиваем.

Проверяем совпадения всех наших меток и одеваем новый ремень ГРМ. Сначала одеваем на звездочку коленвала, затем на помпу правый обводной ролик две звездочки распредвала, левый ролик и натяжной. Следим за тем, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута, что бы впоследствии наши метки не разбежались.

На натяжном ролике имеются два важных элемента: стрелка указывающая направления натяжки и стрелочный индикатор оптимального натяжения ремня ГРМ.

Снимаем зубр, натяжка может немного уйти, в этом случае повторяем процедуру натяжки. Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем все метки и натяжение ремня ГРМ и если все в порядке начинаем собирать.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль. Ну вот и все, ребята. Все просто, дальше некуда.

Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: