Лечение суставов

Пришло время установки нового ремня ГРМ.

Для начала ставим на место два обводных ролика. Затем натяжной ролик таким образом, что бы стопор на нем попал в паз на блоке цилиндров, болт не затягиваем.

Проверяем совпадения всех наших меток и одеваем новый ремень ГРМ. Сначала одеваем на звездочку коленвала, затем на помпу правый обводной ролик две звездочки распредвала, левый ролик и натяжной. Следим за тем, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута, что бы впоследствии наши метки не разбежались.

На натяжном ролике имеются два важных элемента: стрелка указывающая направления натяжки и стрелочный индикатор оптимального натяжения ремня ГРМ.

Шестигранником натягиваем ролик таким образом, что бы стрелка на индикаторе встала напротив паза, затягиваем болт.

Снимаем зубр, натяжка может немного уйти, в этом случае повторяем процедуру натяжки. Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем все метки и натяжение ремня ГРМ и если все в порядке начинаем собирать.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль. Ну вот и все, ребята. Все просто, дальше некуда.

Установка нового ремня ГРМ

Устанавливаем на место помпу и натяжной ролик, крепление ролика не затягиваем. Проверяем все метки. Одеваем ремень ГРМ с начало на звездочку коленвала, помпу, звездочку распредвала и натяжной ролик.

А теперь самое интересное, как натянуть ремень. Мы использовали длинную гнутую монтировку упирая ее в выступ масляного насоса и давя на ролик

Где-то я читал что люди делают тоже самое только снизу упирая монтировку в кронштейн двигателя в принципе это не важно

Натянув ремень собираем все в порядке обратном снятию. На все про все ушло полтора часа с перекуром.

  • Как установить регулятор давления газа рд 32

  • Как отключить пищалку на шевроле лачетти

  • Как проверить моторчик стеклоочистителя гранта

  • Как прозвонить катушку зажигания мультиметром ваз 2110 16 клапанов

  • Вася диагност chevrolet explorer

Как поменять ремень ГРМ?

Чтобы удобнее проводить процедуру следует установить автомобиль на подъемное устройство или смотровую канавку.

Набор инструментов

Для проведения работ по замене нужно запастись следующим инструментарием:

  • набором накидных ключей;
  • набором головок;
  • динамометрическим ключом,
  • отверткой;
  • домкратом;
  • опорой под двигатель.

Расходные материалы желательно покупать оригинальные, иначе есть вероятность приобретения подделки. Некачественные материалы служат меньше и могут привести к различным неприятностям в пути.

Этапы

Процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Чери Фора состоит из таких этапов:

  1. Сначала машину приподнимаем с помощью домкрата, снимаем переднее правое колесо и ставим авто на приготовленную опору.
  2. Далее обесточиваем автомобиль путем отсоединения клеммы с минусом от аккумуляторной батареи.
  3. Затем снимаем оборудование, которое будет мешать. Нужно ослабить хомуты и демонтировать корпус воздухофильтра.
  4. Открутив крепежные болты, нужно отодвинуть в сторону расширительный бачок.

Демонтируем ременную передачу навесного оборудования.
Снимаем верхнюю крышку ГРМ.
Приподняв двигатель, следует снять правую опору.
Зафиксировав коленвал от проворачивания, нужно выкрутить болты крепления и демонтировать шкив.
Затем откручиваем болты крепления и снимаем нижнюю защитную крышку ГРМ.
Отсоединяем все провода и шланги от системы ГРМ. Открутив 12 болтов крепления, демонтируем крышку клапанов вместе с прокладкой.
Устанавливаем метку на коленвале в горизонтальное положение как 15:00.

Выставляем метку на коленвале
Около четвертого цилиндра нужно выкрутить болт, выполняющий роль заглушки, и вкрутить специальный болт.
Далее нужно выставить правильно коленвал и распредвалы по установочным меткам, затем установить в прорези на валах стопорную пластину, чтобы зафиксировать распределительные валы.
Теперь нужно ослабить болты на шестернях и болт крепления натяжного ролика, а затем снять ремешок.
Затем нужно снять все ролики и проверить их на наличие дефектов. При необходимости заменить.
После установки на посадочные места роликов следует проверить установочные метки и натянуть новый ремешок ГРМ. Начинать нужно с коленвала, затем завести за обводные ролики и надеть на шестерни распредвалов.
Проворачивая натяжной ролик, надо совместить рисочки и затем затянуть крепежный болт натяжителя.
Далее снимаем пластину, спец.болт и поворачиваем коленвал на два оборота в направлении часовой стрелки. Теперь нужно еще раз проверить установочные метки.

Если все в порядке можно выполнять обратную сборку.

Видео: Как Выставить Метки Грм На Чери Фора

  • набором накидных ключей;
  • набором головок;
  • динамометрическим ключом,
  • отверткой;
  • домкратом;
  • опорой под движок.

Расходные материалы лучше брать уникальные, по другому есть возможность приобретения подделки. Плохие материалы служат меньше и могут привести к разным неприятностям в пути.

Ремкомплект для Чери Фора

Процесс смены ремня ГРМ на автомобиле Чери Фора состоит из таких шагов:

  1. Поначалу машину приподнимаем при помощи домкрата, снимаем фронтальное правое колесо и ставим авто на приготовленную опору.
  2. Дальше обесточиваем автомобиль методом отсоединения клеммы с минусом от аккумуляторной батареи.
  3. Потом снимаем оборудование, которое будет мешать. Необходимо ослабить хомуты и демонтировать корпус воздухофильтра.
  4. Открутив крепежные болты, необходимо отодвинуть в сторону расширительный бачок.

Ослабляем хомуты воздуховода

  • Демонтируем ременную передачу подвесного оборудования.
  • Снимаем верхнюю крышку ГРМ.
  • Приподняв движок, следует снять правую опору.
  • Зафиксировав коленвал от проворачивания, необходимо вывернуть болты крепления и демонтировать шкив.
  • Потом откручиваем болты крепления и снимаем нижнюю защитную крышку ГРМ.
  • Отсоединяем все провода и шланги от системы ГРМ. Открутив 12 болтов крепления, демонтируем крышку клапанов совместно с прокладкой.
  • Устанавливаем метку на коленвале в горизонтальное положение как 15:00. Выставляем метку на коленвале
  • Около 4-ого цилиндра необходимо вывернуть болт, выполняющий роль заглушки, и вкрутить особый болт.
  • Дальше необходимо выставить верно коленвал и распредвалы по установочным меткам, потом установить в прорези на валах стопорную пластинку, чтоб зафиксировать распределительные валы.
  • Сейчас необходимо ослабить болты на шестернях и болт крепления натяжного ролика, а потом снять ремешок.
  • Потом необходимо снять все ролики и проверить их на наличие изъянов. По мере надобности сменять.
  • После установки на посадочные места роликов следует проверить установочные метки и натянуть новый ремешок ГРМ. Начинать необходимо с коленвала, потом завести за обводные ролики и надеть на шестерни распредвалов.
  • Проворачивая натяжной ролик, нужно скооперировать рисочки и потом затянуть крепежный болт натяжителя.
  • Дальше снимаем пластинку, спец.болт и поворачиваем коленвал на два оборота в направлении часовой стрелки. Сейчас необходимо снова проверить установочные метки. Совмещаем метки на валах

    Если все в порядке можно делать оборотную сборку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: