неисправности chery: при включении правого поворота включается аварийка

Замена ремня ГРМ Чери Амулет

Ремень ГРМ Chery Amulet служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному валу. Прямая связь необходима для точной синхронизации движения поршней и клапанов, иначе произойдет серьезное повреждение двигателя.

Для предотвращения проскальзывания или быстрого растяжения ремня, он выполнен зубчатым, и армирован полимерным волокном высокой прочности.

Постепенный износ ремня ГРМ является естественным процессом, сопровождающим эксплуатацию автомобиля Chery Amulet, так же, как и любого другого ДВС (за исключением ДВС с цепной передачей между коленчатым валом и распределительными валами, цепь изнашивается несколько медленнее).

Периодичность замены

Инструкция к автомобилю Chery Amulet рекомендует производить замену ремня ГРМ каждые 40 тыс. км. пробега, или это около 4 лет эксплуатации средней интенсивности в условиях восточной Европы. Для контроля степени износа ремня ГРМ и других расходных материалов, рекомендуется осматривать данные узлы примерно через каждые 15 тыс. км. пробега.

Темп износа ремня ГРМ зависит от множества факторов, от условий эксплуатации (скорость езды, температура окружающей среды, попадание масла и др.

технологических жидкостей, пыли и абразивных материалов, и пр.

), качества ремня (тип эластомерной матрицы, природа и качество армирующего волокна, условия производства, тип расположения армирующего волокна в сечении ремня, и др.), и наличие заводского брака.

Для обеспечения максимального срока эксплуатации расходных материалов, ремень ГРМ, и все расходные материалы лучше покупать у представителя официального дистрибьютера.

Инструкция по замене ремня ГРМ Chery Amulet

Для проведения замены ремня ГРМ, необходимые следующие инструменты и материалы:

  • ключ с накидными головками на 10, 13 и 19;
  • удлинители для головок ключей;
  • отвертки: крестообразная и плоская;
  • домкрат;
  • новый ремень привода ГРМ, и другие расходные материалы.

Для обеспечения удобного и безопасного доступа к ремню ГРМ, автомобиль необходимо установить на эстакаде, смотровой яме, или специальном подъемнике. Все работы под автомобилем необходимо производить с соблюдением требований безопасности.

Вначале снимите переднее правое колесо. Снимите блок реле, и выверните болт крепления воздушного фильтра и хомуты, которые удерживают шланги.

Для обеспечения доступа к приводу ГРМ, необходимо демонтировать воздушный фильтр с патрубком воздухосборника.

Далее необходимо снять верхнюю защитную крышку ГРМ, предварительно отвинтив удерживающие ее болты.

Для доступа к ремням и шкивам снимите пластиковый защитный подпыльник. Далее метки на шкиве коленчатого вала и нижней крышке ГРМ нужно выставить так, чтобы поршень первого цилиндра был расположен в положении верхней мертвой точки.

Для демонтажа ремня генератора и компрессора кондиционера, необходимо ослабить натяжной ролик. Далее нужно снять ремень привода насоса гидроусилителя руля.

На следующем этапе выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала и демонтируйте шкив. Затем демонтируйте нижнюю защитную крышку ГРМ.

Для выставления калибровочных меток наживите болт крепления шкива коленчатого вала. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, метка на верхнем шкиве ГРМ при этом должна совпасть с меткой в форме пики. Аналогично совместите метку на шкиве с отливом на двигателе.

Далее снимите ремень ГРМ. Для этого открутите болты крепления натяжителя, демонтируйте натяжной ролик и, не проворачивая шкивы, снимите газораспределительный ремень.

Теперь установите новый натяжной ролик. Вновь проверьте, чтобы все выставленные метки совпадали.

Далее можно монтировать новый ремень ГРМ. Новый ремень ГРМ сначала наденьте на зубчатый шкив коленчатого вала, затем на шкив помпы, после чего заведите его за натяжной ролик и наденьте на шкив распределительного вала.Регулируя положение натяжителя, отрегулируйте натяжение ремня ГРМ.

Для сборки, снятые ранее комплектующие устанавливаются в обратном порядке. Приустановке ремней вспомогательного оборудования нужно отрегулировать их натяжение.

После сборки, следует завести двигатель и проверить его работу. Если нет посторонних шумов, а электроника не сигнализирует о нарушении работы двигателя, то процедура замены ремня на Chery Amulet закончена.

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

Не заводится машина чери амулет причины

Не заводится машина, нет искры. Всё что можно было поменяли, или проверили на другой машине. Что подскажете? Стартер работает.

  • Не заводится после замены ДВС, Чери Амулет – 6 ответов
  • Не заводиться на прогретом двигателе Чери Амулет – 3 ответа
  • Почему не заводиться Чери Амулет? – 3 ответа
  • Не заводится Чери Амулет – 2 ответа
  • Не заводится Чери Амулет – 2 ответа

Машину всё таки завёл. Было дело в стартёре, стартёр забирал всю энергию, а мозги работают только при 9 вольт. Если меньше то мозги блокируют всю систему зажигания.

Список поменянного пожалуйста!

И перепробованного. Чтоб лишнего не печатать!

Если уже всё поменяли(в том числе и катушку? ), тогда остаётся неисправен ДПКВ — если и его меняли, тогда неисправен блок управления двигателем(неужели и он заменён? ). Иммобилайзер в комплектации имеется?

UPD 11.04. Пришли ВВ-провода Tesla. В день прозвонки цепей заодно скинул фишку лямбды (по совету одного человека, несмотря на то, что прошита на Е0). Походу фишка намокла и коротила. Заменил провода сегодня, машина завелась — все ок

История:Всем привет) Как-то раз поставил машину после очередной поездки и спустя пару дней снова собрался по делам. Выхожу, завожу — не заводится. Крутит-крутит как бешеный (заряд аккума есть), но не схватывает вообще. Будто вода залита вместо бензина. Никаких признаков при крайней поездке не было.

Все работало в штатном режиме и тихо. И машина просто стояла, к ней не подходил вообще.— Искра есть на 2 и 3 цилиндрах, на 1 иногда проскакивает. На 4 ни разу не появилась. Не исключаю ВВ провода — уже в пути, жду— Мерил сопротивление первичных и вторичных обмоток на катушке — значения как в книге.

— Свечи не причем (ну и их у меня 2 комплекта).— Бензонасос перед стартом жужжит. С патрубка бензин бежит. С колодцев пахнет бензином. Свечи мокроватые. Значит насос работает, топливо попадает в цилиндры.— Массы зачищены— Разбирал ЭБУ — подгаров никаких.— Прозванивал все датчики до штекера ЭБУ — всё звонится.

Масса на ЭБУ есть, соответственно и питание тоже. На приборке как и должен загорается чек при самодиагностике— ДПК тоже можно исключить, т.к. искра есть хоть и на некоторых свечах, бензонасос работает.

Ну и их у меня тоже 2 штуки— ЭБУ прошит на Евро-0— Топливный фильтр новый (от Приоры, если что, не «родной»)— Воздушный фильтр чистый

— Ремень ГРМ на месте

Amuletic › Блог › Топливный насос Chery Amulet

Доброго времени суток всем амулетовцам и любителям машин. Данная заметка будет посвящена топливному насосу автомобиля Амулет. Начал я замечать, что за последние где-то 3-4 месяца начала пропадать тяга (особенно на низах). Первым делом проверил свечи и в итоге заменил, поскольку старые были уже в страшном состоянии. Далее решил проверить систему питания, обзвонил несколько СТО и в среднем мне выдали стоимость 100-120 грн. (за проверку давления и форсунок). Решил сам соорудить приспособление для давления топлива. Для этого купил топливный шланг диам. 8 мм (цена 80 копеек за 1 см.), жидкостной манометр (сантехнический, самый дешевый), сгоны и штуцера в магазине сантехники. Общая стоимость вложений 90 грн.

Приспособление для замера давления топлива в рампеПервый же замер на холостом ходу показал значение 3,3 бар — очень мало. Было ясно, что с топливным насосом проблемы. После выключения зажигания давление почти моментально падало — проблема с регулятором давления топлива.Побежал я в магазин китайских запчастей, где выяснилось, что запасных насосов и регуляторов для Амулета нет (топливный модуль в сборе стоит 1300 грн.). Конечно следующий шаг — Интернет. Полазив минут 10-15, я нашел отличную подсказку, что насос подходит от ВАЗ-2110, а регулятор — от ВАЗ-2170 Приора. После все было куплено и установлено в модуль топливного насоса.

Топливный насос

Регулятор давления топлива сфоткать забыл, но модель — РДТ-380 (3,8 бар, у родного 3,5 бар). Становится идеально без всяких нюансов. По замене насоса есть сложности — снять и установить на новый насос топливные шланги в модуле. И будьте очень осторожны с поплавком (чтобы не согнуть) и резиновым уплотнительным кольцом (может упасть в бак). Перед снятием модуля насоса обязательно снизьте давление топлива в системе (снять фишку с модуля насоса и несколько раз завести пока топливо в системе не закончится и давление упадет до 0).После всех манипуляций завел машину и явно стало лучше — давление 3,6-3,8 бар, двигатель стал работать мягче, выросла тяга, расход при этом не изменился (проверял на расстоянии пути в 400 км.). Но все-равно чего-то не хватало:). Я решил посмотреть заодно и форсунки — они были не очень. Опять лезем в сеть — а тут схем по самостоятельной очистке валом. Решил чистить сам поскольку цена в 300 грн. не очень порадовала, да и руки ровно выросли. Нашел я схемку, все закупил: кнопка, лампочка вазовская самая дешевая, фишка для форсунки, очиститель карбюратора — все вместе 120 грн. Подключается данный девайс к аккумулятору, а лампочка выступает в качестве балласта — чтобы снизить ток и не сжечь форсунку. В данном случае блок питания не нужен. Экономия явная, да и дополнительный опыт не помешает. Собрал я схему, почистил и машина начала взлетать, теперь могу шлифовать асфальт:). Фотки собранной приспособы, если интересно, сброшу позже.Если статья понравилась и была интересной, или есть вопросы пишите — помогу чем смогу. Всем удачи!

Что нужно сделать при включении вентилятора охлаждения на холодном моторе

Порой автовладельцы сталкиваются с такой ситуацией, когда вентилятор системы охлаждения включается и начинает работать при холодном двигателе. Хотя при нормальных условиях функционирования этого элемента он обязан активироваться только тогда, когда температура ДВС достигает определённых значений.

Существует достаточно много причин возникновения подобной ситуации на современных автомобилях. Некоторые из них способны привести к серьёзным негативным последствиям, если вовремя не принять меры по устранению причин и провоцирующих факторов.

Чтобы разобраться в ситуации, требуется узнать о причинах включения вентилятора, разобраться в его работе и отыскать оптимальные методы решения проблемы.

История Чери Амулет

Автомобиль Чери Амулет – это творение китайского производства, которое с момента выхода на потребительский рынок в 2003 году стало набирать популярность за счет сочетания технического качества и привлекательного внешнего вида. Лифтбэк изначально с 2003 по 2006 год производился в КНР в городе Уху, после чего патент был продан для производства в Египте на старом заводе Daewoo Egypt. Китайские производители согласились на продажу патента по той причине, что по их меркам автомобиль Chery Amulet устарел, поэтому не стоит занимать концерн. Но если в Китае автомобиль уже считался устаревшим, то по всему миру его популярность постепенно возрастала и в какой-то период достигла максимума.

Но компания Daewoo Egypt недолго занималась производством автомобилей линейки Амулет, поскольку отсутствие желаемого финансового прихода стало основной причиной продажи бизнеса Украине, а именно заводу АвтоЗАЗ, который до сих пор занимается производством. Но, как говорят опытные пользователи автомобилей Чери Амулет, наиболее качественными считались модели до 2010 года выпуска, поскольку украинская компания ЗАЗ внесла свои технические изменения, по причине которых автомобилисты часто сталкиваются с неисправностями автомобиля.

Неисправность №1: вместо поворотов включается аварийка

Данная неисправность может проявляться не только на автомобилях Chery Amulet, а и на других марках – Daewoo, Nissan, Opel, Toyota, Mazda, Chevrolet и др. Поэтому мы покажем методику нахождения причины неисправности, ну а «нюансы» для каждой модели будут свои, и «разбираться» придется уже в зависимости от модели вашего авто.

Основной причиной неисправности, когда в автомобиле вместо поворотов включается аварийка – является плохой контакт реле поворотов или предохранителей в блоке. На примере моей машины Чери Амулет мы посмотрим, как устранить такую неисправность.

Предохранители и реле поворотов необходимо вытащить, зачистить контакты и вставить их на место. Если причина неисправности в этом, то нормальная работа поворотов должна восстановиться. Если данные действия не принесли желаемого результата, то переходим к следующему пункту.

Chery Amulet блок предохранителей | Voyager-77

  • Рассмотрены автомобили с 2006 года выпуска
  • Где находятся предохранители чери амулет.
  • Под капотом.

1 — блок реле и предохранителей фар и кондиционера; 11 — блок реле и предохраните­ двигателя; 15 — основной блок предохранителей;

Чтобы добраться до предохранителей фар и кондиционера, необходимо сжать два фиксатора и открыть крышку

Номер предохранителя/ реле Сила тока, А Назначение
1 Реле фар
2 Реле кондиционера
3 10 Дальний свет левой фары
4 10 Габаритный свет левой фары
5 10 Ближний свет левой фары
6 10 Дальний свет правой фары
7 10 Габаритный свет правой фары
8 10 Ближний свет правой фары

Для получения доступа к предохраните­лям и реле электровентиляторов системы ох­лаждения сожмите фиксаторы и снимите крышку.

Номер Сила тока, А Назначение
1 Реле высоких оборотов электровентиляторов радиатора
2 Реле низких оборотов электровентиляторов системы охлаждения
3 30 Высокие обороты электровентиляторов системы охлаждения
4 30 Низкие обороты электровентиляторов системы охлаждения

Силовые предохранители расположены на клемме плюс аккумуляторной батареи под крышкой

Номер предохранителя Сила тока, А Назначение предохранителя
1 60 Общее питание
2 60 ABS, блок управления двигателем
3 120 предохранитель стартера чери амулет

Дополнительные предохранители и реле системы впрыска топлива

Расположены в коробе воздухопритока

Номер Сила тока, А Назначение
1 15
2 Реле топливного насоса
3 Главное реле
4 7,5 Питание блока управления двигателем
5 30 Цепь главного реле

Предохранители чери амулет в салоне

Для получения доступа к предохраните­лям и реле монтажного блока выверните четыре винта креп­ления вещевой полки снимите ее.

Номер Сила тока, А Назначение предохранителя/реле
F1 10 Подсветка номерного знака
F2 20 Обогрев заднего стекла
F3 30 Электровентилятор отопителя
F4 10 Не используется
F5 20 Не используется
F6 30 Электростеклоподъемники, центральный замок
F7 10 Подсветка комбинации приборов
F8 10 Фонари заднего хода, датчик скорости
F9 15 Привод люка
F10 20 Выключатель ближнего/дальнего света
F11 15 Очиститель ветрового стекла
F12 10 Не используется
F13 15 Противотуманные фары и фонари
F14 30 Т ермовыключатель
F15 10 Указатели поворотов
F16 20 Привод зеркал заднего вида
F17 15 Муфта привода компрессора кондиционера
F18 15 Плафон освещения салона, освещение вещевого ящика, аудиосистема
F19 10 Комбинация приборов
F20 15 Не используется
F21 15 Звуковой сигнал
F22 10 Стоп-сигналы
F23 15 предохранитель прикуривателя chery amulet
F24 10 Аварийная сигнализация
F25 30 ABS
F26 30 ABS
R1 Реле стеклоочистителя ветрового стекла
R2 Реле аварийной сигнализации

Тойота Королла Не Работает Центральный Замок

История владельца Toyota Corolla (140/150). ремонт импровизированного автомобиля. к «Зимняя Toyota Corolla не заводится. В этой статье мы поговорим о том, почему Toyota Венок может начаться плохо или вообще не начинаться. Не запускается. Toyota Corolla Forum В прошлом году, когда наступала зима и были установлены устойчивые морозы, замок водителя переставал реагировать на команды, нет. несколько раз во время оттепели он «приходил в себя», но с перекрестными морозами он, наконец, перестал показывать какие-либо признаки жизни. Задняя левая дверь не открывается Тойота

Венок 07. Я пытался.

В прошлом году, когда пришла зима и постоянно устанавливались устойчивые морозы, замок водителя перестал реагировать на команды, нет. пару раз во время оттепели он «приходил в себя», но с перекрестными морозами он, наконец, перестал показывать какие-либо признаки жизнь.

Я пытался просматривать Интернет, но не мог получить положительный результат, я часто сталкивался с одними и теми же вопросами, но без ответа. нашел только одну статью, в которой рассматривалось немного другое устройство.

Так что мне пришлось самому заняться этим вопросом.

из третьего руководства по изданию РИМ

из третьего руководства по изданию РИМ

То же самое только менее подробно описано в официальном ресурсе Toyota. TechDoc V1.0 Corolla-Auris

Ну, это фото не совсем на месте. я взял его из моего отчета по установке шумки

(Чужой) видео процесса, который был найден гораздо позже в публикации этой статьи,

они ремонт 2008 Toyota Tundra в видео, но я не вижу каких-либо различий в конструкции запорного устройства;

А теперь подробно. как в книге;

а) открыл крышку кабеля

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости
Причина неисправности Методы устранения
Сгорел дополнительный резистор Замените резистор
Неисправен переключатель отопителя Замените переключатель

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или указатель уровня топлива

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или указатель уровня топлива
Причина неисправности Методы устранения
Неисправен указатель Замените комбинацию приборов
Неисправен датчик Замените датчик указателя
Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники Обожмите наконечники, замените неисправные провода

Проводим ремонт замка своими руками

Для того чтобы выполнить ремонт центрального замка Чери Джаги своими руками следует выполнить несколько простых действий:

Снимаем карту двери. Для этого откручиваем триболта, расположенных подручкойоткрывания двери, пассажирской ручкой и сбоку двери. Снимаем ручку открывания, для чеготягу, прикрепленную пластиковымфиксатором, отсоединяем. Рассоединяемклипсы, на которых держится карта и снимаем ее. Отключаемпровод.

Откручиваем болт с держателем карты двери. Отклеиваем защитную пленку чтобы открыть доступ к центральному замку. Откручиваем три болта, находящихся на боковой панели двери. После этого замок свободно ходит. Отсоединяем фишку. Откручиваем 3 болта, удерживающих блок.

Устанавливаем новую деталь и проводим обратную сборку двери

Важно не потерять болты креплений, поскольку заменить их, особенно внутренние, будет достаточно тяжело. Не забудьте приклеить на место защитную пленку

Для проведения работ достаточно час свободного времени, а также минимальный набор инструментов – отвертка.

В автомобиле марки Чери Амулет предустановлено пять монтажных блоков с реле – прерывателями, предохранителями.

Где находится основной блок: в салоне машины, слева от рулевого колеса. Дополнительные блоки:

  • За аккумуляторной батареей;
  • За воздушным заборником;
  • За выпускным коллектором двигателя.

Для упрощения процесса поиска модулей на тыльной стороне пластиковой крышки корпуса нанесено расположение, расшифровка, распиновка по каждому из предохранителей.

Самостоятельно заменить предохранители вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Будьте предельно внимательны, не нарушайте технологию установки, что приводит к преждевременному выходу из строя оборудования.

При необходимости обращайтесь за квалифицированной помощью к специалистам СТО.

Замена разряженного элемента питания

Допустим, светодиод, расположенный на корпусе брелока, при нажатии на любую клавишу быстро мигает. Никаких реакций со стороны ЦЗ при этом наблюдаться не будет. Всё вышесказанное говорит о том, что пора заменить батарейку. Подробности рассмотрены дальше.

Итак, чтобы разобрать корпус брелока, понадобится крестовая отвёртка. Отвернув один саморез, при помощи ножа разъединяют половинки, составляющие конструкцию корпуса. Результат выглядит так:

После того как печатная плата будет изъята, посмотрите, какая именно батарейка используется. Первые символы обозначения – буквы «CR». Затем идёт набор цифр.

Производя замену, старайтесь не оставлять контакты свободными дольше, чем на 6 секунд. Иначе с большой вероятностью наступит потеря синхронизации.

Можно подытожить, что операция по замене выполняется в три шага:

  1. Разбираем корпус, определяем тип элемента питания;
  2. Приобретаем такую же батарейку;
  3. Производим замену.

Внимательность требуется сохранять на каждом шаге.

Причины неисправностей двигателя, способы их устранения

В большинстве случаев, когда троит двигатель в Чери Амулет, чтобы устранить неисправности нужно провести компьютерную диагностику. В этом случае поиск неисправности сократится к минимуму, будет понятно, где искать проблему.

В противном случае при выявлении неисправности можно поменять много частей, механизмов мотора, затратив на их покупку приличную сумму, но так и не устранить основную поломку.

К возникновению данной неисправности можно отнести следующие системы автомобиля:

  • система питания;
  • зажигания;
  • электрика;
  • поломки в моторе;
  • система газораспределительного механизма (ГРМ).

Система питания

Не поступает в цилиндр топливо. Такая неисправность может возникнуть от форсунки, которая забилась, не пропускает, или пропускает только часть бензина. В этом случае требуется чистка форсунки специальным оборудованием или ее замена.

Поступает обогащенная или бедная смесь. Обогащенная смесь содержит малый процент воздуха

В этом случае необходимо обратить внимание на воздушный фильтр. При его загрязненном состоянии возможна такая причина неисправности

Бедная смесь содержит большой процент воздуха. Забит топливный фильтр или вышел из строя топливный насос. Проблемы с вакуумным усилителем тормозов. В этих обоих случаях двигатель может троить как на горячую, так и на холодную. Дополнительной поломкой может стать выход из строя датчиков системы питания, которые отвечают за изготовление горючей смеси.
Поломка мотора и системы ГРМ

Для эффективной работы двигатель должен герметичен. В большинстве случаев, когда  Чери Амулет троит, возможна проблема с головкой блока цилиндров, прогорели калана или вышел из строя распределительный вал. Дополнительной поломкой может быть пробитие прокладки между блоком и головкой.

Для установки неисправности необходимо замерять компрессию в цилиндрах. Она должна составлять 10-13 очков. Допустимая разница между цилиндрами 0,5.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: