Топливный насос чери тиго с двигателем 2,4 литра

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Магистральный топливный насос

Схема работы этой системы самая специфическая, однако, она тоже иногда встречается на двигателях рабочей массой в 2.4 литра. Магистральный топливный насос отправляет горючее в топливную рампу, за счет такого действия обеспечивает давление, превышающее первый и второй тип насосов.

Отличительной чертой этой системы является то, что она может иметь от одного до трех плунжерных пар и приводится вся эта схема в работу при помощи вала и кулачковой шайбы. Объемы подающегося горючего распределяются электронным клапаном, который четко отмеряет необходимую дозировку. При этом, обычно клапан находится в открытом положении, а при поступлении сигнала, он закрывается, но не полностью, таким образом регулируя подачу горючего в цилиндры.

Предназначение топливного насоса

Данный механизм автомобиля Чери Тиго с рабочим объемом двигателя 2.4 литра, отвечает за выполнение двух важнейших функций:

  1. Нагнетание горючего в форсунках, причем топливовоздушная смесь должна подаваться строго заданными системой количествами, от правильной работы этой автоматики напрямую зависит как автомобиль будет набирать скорость, его динамические свойства и многое другое.
  2. Разграничение впрыска топлива в цилиндры — это второй фактор правильной работы системы. Имеется в виду, что горючее должно впрыскиваться в строго заданный момент, иначе двигатель будет захлебываться, машина будет заводиться с проблемами или вовсе глохнуть, что крайне негативно отражается на сроке эксплуатации всех элементов системы.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Строение топливного насоса

Для каждого владельца машины очень важно знать, как именно выглядит топливный насос изнутри и как он работает. Знание это может пригодиться в любой момент, ведь если заметить некоторые неисправности работы данного устройства, можно будет избежать более тяжелых последствий и лишних затрат

При этом поршень настолько плотно подогнан к цилиндру, что зазор между ними не превышает 0.3 милиметра, так что если какая-то часть этого механизма Чери Тиго объемом 2.4 литра выходит из строя, меняется вся пара полностью. Также цилиндр имеет два впускных канала, через которые в систему поступает горючка, выталкивающаяся плунжером сквозь впускной канал.

Описать работу плунжерной пары можно следующими словами: при движении плунжера вниз, в цилиндре создается разряжение и открывается впускной канал, далее топливо проникает в создавшийся пустой карман и поршень начинает подниматься. Поднимаясь, он перекрывает впускной канал, заканчивая подачу топлива, давление внутри цилиндра повышается и под действием давления топливо открывает впускной клапан и попадает к форсунке, а та тем временем впрыскивает горючее к отведенному ей цилиндру двигателя. Таким образом, Чери 2.4 и любая другая машина приводится в движение.

Устройство Топливного насоса Чери Тиго

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема Chery Tiggo, моменты затяжки Chery Tiggo, система питания дизельных двигателей Chery Tiggo, система питания дизельных двигателей Chery Tiggo

Снятие и установка

Внимание! — При замене топливного насоса пользоваться только изделиями, сертифицированными компанией Chery Automobile Co., Ltd. — Поскольку топливный насос охлаждается топливом, низкий уровень топлива в баке сокращает срок службы топливного насоса

— При замене топливного насоса держать рабочее место в чистоте и не допускать попадания грязи на топливный насос. В противном случае топливный насос быстро засорится. — Топливный насос, предназначенный для замены должен иметь такой же номер в каталоге запчастей. — Не включать сухой топливный насос или погрузив его в воду. Топливный насос может выйти из строя. — Держать топливный бак и трубки системы в чистоте. Менять топливный фильтр при замене топливного насоса. — Выполнять обслуживание топливной системы в хорошо проветриваемом месте, не курить и не пользоваться открытым огнем. В воздухе могут находиться легко воспламеняемые пары топлива. Игнорирование изложенных требований может привести к получению травмы или повлечь смерть. — При работе с топливной системой не следует иметь при себе устройства, подобные мобильному телефону или иным гаджетам. В воздухе могут находиться легко воспламеняемые пары топлива. Игнорирование изложенных требований может привести к получению травмы или повлечь смерть. — При работе с топливной системой всегда выполнять требования техники безопасности. — Не допускать, чтобы топливо могло разлиться. Пролитое топливо может воспламениться от раскаленных компонентов систем автомобиля или иных источников воспламенения. Игнорирование изложенных требований может привести к получению травмы или повлечь смерть.

1. Сбросить давление в системе питания.

2. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Внимание! Перед отсоединением отрицательного провода аккумуляторной батареи записать все настроечные данные систем автомобиля. 3

Снять заднее сиденье

3. Снять заднее сиденье.

4. Поднять заднюю часть напольного покрытия.

5. Снять крышку люка топливного насоса.

6. Отсоединить электрический разъем топливного насоса, нагнетательную топливную трубку и трубку обратного слива топлива.

7. При помощи специального съемника отвернуть крышку топливного насоса.

8. Потянуть модуль топливного насоса вверх и извлечь его из бака.

9. Слить топливо из модуля топливного насоса и затем снять топливный насос с автомобиля.

Примечание Чтобы уберечь топливный бак от попадания грязи и от повреждений полностью закрыть его пластиковыми пакетами.

10. Снять уплотнение с топливного насоса.

Примечание При установке уплотнение топливного насоса заменить новым.

11. Установка производится в порядке, обратном снятию.

12. После установки включить зажигание (не запуская двигатель), чтобы поднять давление в топливной системе и проверить места соединений на наличие течи.

Проверка

1. Подать напряжение аккумуляторной батареи на контакты разъема, как описано в таблице ниже.

Примечание — Чтобы обмотка не сгорела, продолжительность проверки не должна превышать 10 секунд. При проверке стараться держать топливный насос как можно дальше от аккумуляторной батареи. — Замыкание и размыкание цепи нужно всегда производить на аккумуляторной батарее, а не на разъеме топливного насоса.

2. Проверить сопротивление топливного насоса:

  • Снять топливный насос.
  • Присоединить мультиметр к контактам 2 и 3. Измерить сопротивление топливного насоса.
  • Если измеренное значение не совпадает с техническими условиями, то топливный насос нужно заменить новым.

3. Проверить работу топливного насоса.

  • Снять топливный насос.
  • Подать напряжение аккумуляторной батареи на контакты 2 и 3. Проверять работу топливного насоса не дольше 10 с.
  • Если топливный насос не работает, заменить его новым.
Условия проверки Технические условия Схема включения
(+) цифрового мультиметра на контакт 2 и (-) цифрового мультиметра на контакт 3 < 130 Ом
(+) аккумуляторной батареи на контакт 2 и (-) аккумуляторной батареи на контакт 3 8 — 16 В

Распределительный насос

Топливный насос редко устанавливается в Чери, однако имеет полное право быть в двигателях объемом 2.4 литра. Его работа отличается от первого типа тем, что всего одна или две пары плунжеров подает топливо во все имеющиеся цилиндры двигателя. Такой топливный насос обладает своими преимуществами, в основном это меньший вес и размеры. Но имеется и большой минус, срок сулжбы данной системы значительно меньше, чем у рядного аппарата, ведь нагрузка на поршни выше.

Стоит отметить, что есть несколько типов распределительных систем:

  1. Торцевой кулачковый привод;
  2. Внутренний кулачковый привод;
  3. Внешний привод.

В первых двух случаях срок эксплуатации несколько повышается, за счет расположения все того же кулачкового привода. Третий случай менее вынослив, ведь нагрузка от давления на узлы вала повышается в разы.

Что касается работы распределительной системы в моторе 2.4 л, то она заключается в следующем. Плунжер, распределяющий топливо получает не только движение «назад-вперед», он также вращается вокруг свой оси, распределяя, таким образом, топливо по цилиндрам.

Вышел из строя бензонасос — Chery Tiggo 5, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Началось с того что стало слышно работу бензонасоса в салоне, в этот же день заглох прямо на перекрёстке и незаводилась, включил аварийку и проверил предохранители, выявил сгоревший 15А в блоке под капотом (на бензонасос EF35) ЗАМЕНИЛ НА НОМИНАЛ-СГОРЕЛ, поставил 20А-завелась и ездил так два дня в поисках насоса но и 20А сгорел, на свой страх и риск поставил 30А, завелась и так я доехал до гаража 20 км, ну и приступил к замене мотора бензонасоса.

Полный размер

предохранитель 15А бензонасоса в блоке под капотом

Полный размер

насос с ваз 2110 (890 руб) идиально подходит на чери тиго 5 без доработки

Полный размер

с лева новый с права родной с сеткой в низу, сетку переставил на новый

Полный размер

под задним правым седеньем снимаем лючок, он на многоразовом герметике, просто поднимаем в верх

Полный размер

снимаем разьём, отдаём трудопровод, откручиваем большую гайку

Полный размер

акуратно вынимаем насос, за ним тянется провод в нутрь бака, нужно отсоединить фишку это к датчику уровня топлива

Полный размер

из модуля нужно достать электромотор, отсоединяем разьём и снимаем две трубки, для этого их нужно нагреть, я грел бытовым феном

Полный размер

собираем всё в обратном порядке, незабываем про прогрев трубок при установке

Полный размер

модуль собран с новым электромотором

Полный размер

не забутьте подключить проводок датчика уровня топлива, после этого модуль насоса погружаем в бак, прикручиваем гайкой, подключаем разьём и топливопровод, лючок просто вминаем на своё место

Цена вопроса: 890 ₽ Пробег: 24000 км

Page 2

Началось с того что стало слышно работу бензонасоса в салоне, в этот же день заглох прямо на перекрёстке и незаводилась, включил аварийку и проверил предохранители, выявил сгоревший 15А в блоке под капотом (на бензонасос EF35) ЗАМЕНИЛ НА НОМИНАЛ-СГОРЕЛ, поставил 20А-завелась и ездил так два дня в поисках насоса но и 20А сгорел, на свой страх и риск поставил 30А, завелась и так я доехал до гаража 20 км, ну и приступил к замене мотора бензонасоса.

Полный размер

предохранитель 15А бензонасоса в блоке под капотом

Полный размер

насос с ваз 2110 (890 руб) идиально подходит на чери тиго 5 без доработки

Полный размер

с лева новый с права родной с сеткой в низу, сетку переставил на новый

Полный размер

под задним правым седеньем снимаем лючок, он на многоразовом герметике, просто поднимаем в верх

Полный размер

снимаем разьём, отдаём трудопровод, откручиваем большую гайку

Полный размер

акуратно вынимаем насос, за ним тянется провод в нутрь бака, нужно отсоединить фишку это к датчику уровня топлива

Полный размер

из модуля нужно достать электромотор, отсоединяем разьём и снимаем две трубки, для этого их нужно нагреть, я грел бытовым феном

Полный размер

собираем всё в обратном порядке, незабываем про прогрев трубок при установке

Полный размер

модуль собран с новым электромотором

Полный размер

не забутьте подключить проводок датчика уровня топлива, после этого модуль насоса погружаем в бак, прикручиваем гайкой, подключаем разьём и топливопровод, лючок просто вминаем на своё место

Цена вопроса: 890 ₽ Пробег: 24000 км

Как добраться до бензонасоса Чери Тигго Т11?

Chery Tiggo (T11) 2006 — н.в.

1 ответ

Вот человек снимал, всё описал:

А вот с фотографиями.

Или у вас не получается снять сиденье? Тогда вот инструкция:

  • Подушка и спинка заднего сиденья состоят из двух частей, каждая из которых может быть снята по отдельности.

  • Сдвиньте со спинки лямку ремня безопасности и потяните за кольцо ремешка складываемой части спинки (или обеих частей спинки)…

  • и сложите спинку вперед.

  • Поднимите вверх рычаг…

  • и откиньте сиденье. Оно должно зафиксироваться в таком положении.

  • Потянув за ремень разблокировки…

  • выведите замки крепления из проушин на основании кузова и снимите сиденье.

  • Извлеките заднее сиденье из салона автомобиля.

  • Установите заднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Популярные инструкции

по ремонту Chery Tiggo (T11)

Рядный насос для топлива

Как говорилось выше, топливный насос предполагает наличие плунжерной пары для каждого имеющегося цилиндра, именно такой насос стоит в большинстве современных двигателей, а также в Чери Тиго с двигателем 2.4.

Устроен он следующим образом, парные плунжеры находятся в корпусе, где имеются топливные каналы для подачи и отвода горючего. Располагающийся кулачковый вал в нижней части корпуса сотрудничает с коленвалом и плунжеры постоянно плотно соприкасаются с пружинами кулачков.

Большой сложности в работе данного механизма нет. Начиная вращение, кулачок наваливается на толкатель плунжера, заставляя механизм двигаться по направлению вверх. Далее горючее в цилиндре сжимается под большим давлением, перекрывает выпускной, а за тем и впускной канал, открывается нагнетательный клапан и топливовоздушная смесь уходит через соответствующую форсунку в цилиндр.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: