Автомобильный кондиционер не работает

Устройство

Список причин, почему не работает кондиционер в машине,

упирается в его строение. Для начала разберемся, как он работает. Основным элементом является компрессор. Он приводится в движение электромуфтой. Она в свою очередь получает энергию от шкива двигателя. Именно поэтому, кондиционер не работает при заглушенном двигателе. Компрессор прокачивает теплый фреон через радиатор, в котором тот немного охлаждается. После чего, он продувается под высоким давлением через узкую трубку.

Большое давление заставляет его кипеть, в процессе он охлаждается, и попадает в испаритель уже холодным. После испарителя он попадает в ресивер, где снова конденсируется и перетекает в компрессор. Вентилятор в это время обдувает радиатор испарителя, и подает охлажденный воздух в салон.

Засорение печного радиатора

Снижение пропускной способности и показателя теплоотдачи – характерные признаки забитых трубок радиатора. В этом случае совершенно однозначно воздух не будет прогреваться до номинальных показателей, поскольку накипь на внутренних поверхностях блокирует нормальное течение жидкости. Проблема чаще всего проявляется на автомобилях с большим пробегом, но использование некачественного антифриза или воды (в летнее время) существенно ускоряет процесс образования накипи и отложений. Лечится промывкой теплообменника, а если его состояние настолько плохо, что риск повторного засорения или образования течей высок, то такой радиатор лучше заменить на новый. Поскольку демонтаж печного радиатора – процедура повышенной сложности на любом современном авто, многие водители предпочитают чистку без его снятия. Впрочем, использование спецсредств (например, карбклинера) или такого проверенного состава, как раствор лимонной кислоты, не всегда демонстрируют приемлемые результаты. А вот промывка снятого теплообменника может быть произведена намного более качественно.

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chery Tiggo

Инструменты:

Гаечный ключ рожковый — 15 мм

Детали и расходники:

Ремень привода вспомогательных агрегатов

Ремень привода вспомогательных агрегатов в течение всего срока службы не требует регулировки натяжения, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. В случае необходимости его заменяют. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить.

Примечание:

Дополнительным признаком необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов является характерный свист (проскальзывание ремня).

1. Снимите декоративный кожух двигателя, преодолевая сопротивление держателей. Более подробно здесь.

2. Поверните ключом ролик натяжного устройства по часовой стрелке до ослабления натяжения ремня.

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

4. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

5. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Что делать, если не холодит кондиционер в машине? Причины известны, осталось их устранить

Как видно, самостоятельно можно легко устранить только первую причину – грязь между ребрами радиатора. Впрочем, на многих моделях авто даже это сделать непросто. Иногда добраться до пространства между радиаторами можно только после демонтажа конденсора. А это лучше доверить специалистам.

Чтобы устранить другие неисправности, нужно специальное оборудование – манометры, течеискатель (прибор для определения места утечки фреона). Если в алюминиевых трубках имеются трещины, придется использовать аргонную сварку.

К сожалению, в самые жаркие летние месяцы кондиционерщики на СТО просто не успевают обслужить всех клиентов. Поэтому лучше подумать об этом заранее. Советуем еще весной проверить работу климат-системы автомобиля, пройти диагностику и профилактику в сервисном центре. В этом случае вы будете уверены, что кондиционер не откажет в неподходящий момент и не оставит вас наедине с жарой.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена ремня генератора

Такое вполне может произойти, что ременная передача привода вспомогательных агрегатов и генератора Chery Tiggo растянется так, что не будет помогать даже регулировка натяжителя. В данном случае нужно будет производить замену ремня.

Ремень генератора следует поменять и в том случае, если на поверхности ременной передачи появились следы механического износа. Разберем последовательность замены ремня генератора на автомобиле без кондиционера, то есть с автоматическим натяжителем.

Проворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке до тех пор, пока не исчезнет натяг ремня. Для проворачивания ролика мастеру потребуется рожковый или накидной ключ на 15. К натяжному ролику вполне реально подобраться сверху, поэтому нет нужды в отсоединении защиты масляного картера двигателя.

  • Ослабленный натяжной ролик можно застопорить в сложенном положении. Нужно лишь вставить металлический штифт подходящего диаметра в совмещенные отверстия на натяжном ролике.
  • Скидываем старый ремень генератора.

Одеваем новый ремень генератора и собираем узел в обратной последовательности.

При установке нового ремня следует проконтролировать, чтобы ременная передача нигде не перекручивалась, не переламывалась и не пережималась. Если изламывать новый ремень генератора, то долго он не прослужит. Нужно следить и за тем, чтобы на ремень не попадала смазка и прочие маслянистые жидкости. Если ремень будет в смазке, он начнет проскальзывать, что приведет к возникновению того самого назойливого свиста.

Кстати, изначально свист ремня генератора может появляться не из-за слабой натяжки, а по причине появления на ремне масляной пленки . В данном случае проблему решит только замена ремня на полностью новый аналог.

Источник

О самостоятельной заправке авто кондиционеров

Некоторые автомобилисты рассказывают о баллончиках с фреоном R134, а также о том, как с помощью этого продукта выполнить дозаправку. Советами этими пользоваться не стоит. Из этого не выйдет ничего хорошего, а самое худшее – гидроудар.

Есть только два типа заправки – жидкой фазой или же газообразной. Если баллон находится в верхней части, тогда заправка производится газовой фазой. Если баллончик находится в перевернутом положении, то фреон будет жидким.

Фазу в виде газа допускается закачивать в любые магистрали – и низкого, и высокого давления во время работающего компрессора. А вот жидкий фреон может безопасно поступать только в магистрали высокого давления. Если вспомнить, как устроен кондиционер, то компрессор сжимает газ, но не жидкость. Если подать перед компрессором жидкость, то он сломается.

Также необходимо помнить, что в кондиционере является важным не давление фреона, а вес. На табличке, расположенной под капотом, написан объем хладагента и масла в граммах, но в единицах измерения давления.


Для заправки лучше воспользоваться услугами профессионалов, которые при помощи специальной установки выполнят процедуру правильно и без вреда системе. Стоимость услуги — порядка 700-1000 рублей.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Проводим замену подшипника компрессора кондиционера Чери Тиго – особенности работ и возможные сложности

Прежде всего необходимо найти причину возникшей неполадки. В данном случае, речь идет о подшипнике. Однако в этой модели, как и у многих других, на компрессоре кондиционера несколько подшипников, и найти вышедший из строя быстро не всегда возможно.

В общем, проводим частичную разборку авто, чтобы добраться до компрессора кондиционера Чери Тиго, после чего выполняем такие действия:

Проверяем как вращаются ролики, просто проворачивая их рукой.

  • Промежуточный ролик, на котором крутится ремень, когда кондиционер отключен, издает странные звуки и вращается плохо.
  • Значит проблема в подшипнике именно этого конструктивного элемента.

  • Попробуем провести замену подшипника не сливая фреон.
  • Для этого снимаем боковую защиту.

  • Это необходимо для того, чтобы извлечь шкив.
  • Ключом на 13 откручиваем гайку, расположенную по центру шкива Чери Тиго.

  • Предварительно пришлось обработать поверхностиWD-40, поскольку все было покрыто ржавчиной.
  • Также необходимо снять небольшой фланец.

  • Это потребуется для дальнейшего проведения ремонта.
  • Используем специальный съемник.

  • Болт с широкой резьбой вкручивается на место родного болта.
  • А оставшаяся часть просто выпрессовывает необходимую деталь.

  • Одним ключом держим гайку, а вторым вкручиваем болт, что и позволяет получить необходимый результат.
  • Видно, как постепенно увеличивается пространство между шайбой, которая притягивает электромагнит, и шкивом.

  • Продолжаем откручивать пока не слезет полностью шайба со шкива Чери Тиго.
  • Видно шпонку, на которой все и сидело.

  • Перед обратной установкой надо будет тщательно смазать поверхности .
  • Это позволит препятствовать образованию ржавчины, а значит в следующий раз все будет проще снять.
  • Вот там, едва заметны два ушка стопорного кольца.

  • Хорошо, что у Чери Тиго патрубки резиновые.
  • Это позволит открутить 4 болта крепления компрессора и немного наклонить его.

  • Таким образом снять стопорное кольцо будет значительно проще.
  • С помощью специального съемника снимаем шкив вместе с подшипником.
  • Вот так выглядит сам компрессор без шкива.

  • Снимать его полностью вовсе нет необходимости.
  • А вот и электромагнитная часть, которая притягивает шайбу.

  • На подшипнике есть заводское кернение.
  • Выпрессовывание проводим сверху в низ.

  • Для этого можно использовать гидравлический пресс или тиски при его отсутствии.
  • После чего на его место впрессовываем новый подшипник шкива компрессора кондиционера Чери Тиго.
  • Смазываем посадочное место.
  • После чего проводим сборку автомобиля в обратном порядке.

Весь процесс замены подшипника на шкиве компрессора кондиционера Чери Тиго обычно занимает немногим более 1 часа времени. В некоторых случаях процесс может растянуться на несколько часов.

После замены подшипника работоспособность узла была восстановлена.

В целом – проблемы с подшипниками довольно распространенные. Однако устраняются они достаточно быстро и легко, в отличии от некоторых других видов неполадок.

Источник

Если вышел из строя компрессор

Бывает так, что кнопка работает, количество хладагента достаточное, но устройство не хочет работать. Здесь скорее всего не включается компрессор кондиционера. Он может не работать из-за ослабленного или порванного приводного ремня. Также компрессор не будет включаться, если есть утечки хладагента. А вот причинами утечки могут быть различные дефекты на корпусе устройства, поломка магистрали, изношенная резиновая прокладка. Это основные причины, когда невозможно запустить компрессор кондиционера.

Первым делом проверяют состояние ремня

Важно, чтобы он был натянут. Если на ремне появились трещины, то это говорит о неисправности элемента

Такой привод нужно заменить. Если же с ремнем все в порядке, но на нем имеются мелкие повреждения, его следует заменить.

Далее рекомендуется тщательно осмотреть корпус агрегата. На нем не должно быть каких-либо потеков. Течь может масло, либо хладагент. Если видны потеки, это повод для серьезной проверки. Для более точной диагностики агрегат с автомобиля снимают. Дефекты в корпусе, через которые уходит хладагент, ремонту не поддаются. Прибор следует заменить на исправный. Специалисты заявляют, что современные автокондиционеры плохо поддаются ремонту, а большинство комплектующих и вовсе одноразовые.

Также рекомендуется продиагностировать прокладку. На ней также не должно быть никаких остатков фреона.


Далее проверяют каждую трубку, которая входит в состав системы. Они резиновые, а значит, могут растрескиваться или перетираться. Как следствие – хладагент уходит, кондиционер не хочет работать.

Как натянуть ремень генератора Chery Tiggo Т11

Стоит сразу заметить, что ремень генератора обслуживает еще и ГУР с кондиционером. Именно поэтому данный ремень еще называют приводом вспомогательных агрегатов.

На автомобилях Chery Tiggo Т11 без кондиционера ремень генератора натягивается самим генератором, то есть его регулировочным болтом. Ручной натяг генератора делается следующим образом:

  • Мастеру понадобится доступ к автомобилю снизу. Это нужно для ослабления нижнего болта генератора. Поэтому обязательно следует заехать на эстакаду или смотровую яму.
  • Открываем капот и извлекаем декоративную пластиковую защиту моторного отсека.

Ослабляем верхний болт крепления генератора. Для ослабления затяжки болта потребуется ключ на 10. То есть выкручивать полностью болт не нужно. Будет достаточно открутить болт на 2-3 витка. Крепеж ослабляется для того, чтобы обеспечить генератору подвижность при регулировании натяжения ремня.

  • Заглядываем под машину и демонтируем защиту картера двигателя.
  • Ослабляем затяжку нижнего болта крепления генератора. Как и в случае с верхним болтом, нижний крепеж нужно открутить на 2-3 витка. Этого хватит, чтобы обеспечить генератору подвижность при регулировании натяжения ремня.

Откручиваем контргайку, которая фиксирует положение натяжителя генератора. Мастеру нужен будет ключ на 13.

Вкручиваем регулировочный болт натяжителя генератора

Вкручивать натяжитель нужно с большой осторожностью, так как перетяжка ремня мгновенно приведет к обрыву ременной передачи. Специалисты сервисного центра по обслуживанию Чери Тиго рекомендуют вкручивать натяжитель по 0,5 оборота за раз

После этого следует хорошо затянуть болты генератора и запустить мотор. Если свист ремня не пропал после натяжения на 0,5 оборота, то следует вкрутить регулятор еще на 0,5 оборота. Так следует делать до тех пор, пока свист не исчезнет.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена салонного фильтра Chery Tiggo

Процедура в данном случае настолько проста, что не требует использования даже отвёртки. Но это не означает, что замену следует проводить неподготовленным. От вас потребуется новый фильтровальный элемент, а также пылесос – если салонный фильтр основательно забит, то в его полости наверняка скопилось немало мусора.

Расположение фильтра в салоне Chery Tiggo

Как и в большинстве современных авто, на Chery Tiggo салонный фильтр находится в полости торпеды за перчаточным ящиком – это стандартное место для монтажа блока отопителя и испарителя автокондиционера.

Последовательность действий:

  • устанавливаем авто на ровную площадку, глушим мотор, фиксируем машину стояночным тормозом;
  • открываем крышку бардачка, освобождаем его от содержимого;
  • с небольшим усилием нажимаем на боковины перчаточного ящика. Как только фиксаторы выйдут из зацепления, тянем бардачок на себя и откладываем в сторону;
  • видим за вещевым ящиком пластиковый короб, в котором и прячется засорённый фильтровальный элемент;
  • чтобы получить к нему доступ, отщёлкиваем боковины короба, видим торец фильтра;
  • извлекаем его, прочищаем посадочное место пылесосом;
  • устанавливаем новый расходник;
  • производим сборку в обратном порядке.

Многие автомобилисты практикуют очистку засорённого противопылевого фильтра – хотя производитель настоятельно не рекомендует производить подобные действия, такой способ можно использовать, но не более одного раза. В случае угольной модификации продувка ничего не даст, поскольку угольный слой не засоряется, а пропитывается без возможности восстановления.

Свист ремня генератора Чери Тиго Т11, подтяжка ремня генератора

Звук хорошо налаженного двигателя Чери Тиго Т11 – музыка для ушей любого грамотного мастера. Но иной раз в звук гармоничного пыхтения мотора начинает вклиниваться назойливый свист, переходящий временами в жужжание и скрежет . Как показывает практика, свист характерен для ремня генератора.

Со временем ремень генератора растягивается, из-за чего ременная передача начинает понемногу проскальзывать на шкивах. В момент проскальзывания ремня и появляется тот самый раздражительный назойливый свист.

Обратите внимание, срок службы ремня генератора Чери Тиго составляет около 40 000 (км) пробега. Если ремень начал свистеть ближе к 40 000 (км) после последней замены, то лучше всего просто заменить ремень генератора на новый аналог

Но очень часто ремень начинает свистеть задолго до пороговой отметки пробега. В этом случае убрать свист поможет натяжение ремня.

Специально для этой цели в конструкции генератора предусмотрен так называемый натяжитель. Он расположен на монтажной площадке генератора. Натяжитель представлен регулировочным болтом. В самом конце страницы опубликовано видео, автор которого наглядно показывает этапы регулировки натяга ремня генератора на этом китайце.

На китайском кроссовере Чери Тиго Т11 в комплектации с кондиционером натяжение данного ремня осуществляется автоматически ! То есть ремень будет сам натягиваться до той поры, пока не придет время его замены (примерно через 40 000 км пробега).

Кузов

Замена бампера Chery T11Замена бардачка Chery TiggoУстановка бачка омывателя Chery T11Как снять бензобак Чере Тигго своими рукамиУстановка бокового зеркала Chery Тиго своими рукамиУстановка вентилятора печки Чере T11Установка дворников Chery Т11Куда ставить домкрат Chery T11Снять заднее крыло Чере Т11 своими рукамиСнять заднее сиденье Чере T11Замена заднего стекла Chery T11Снятие задней обшивки двери Чери T11Поменять защиту двигателя Чери ТиггоПоменять защиту картера Chery Tiggo своими рукамиРемонт зеркала заднего вида Чере ТигоСнятие крышки бензобака Чере ТиггоЗамена личинки замка Chery TiggoУстановка лобового стекла Чери Т11 своими рукамиСнять лючок бензобака Chery T11Снять обшивку багажника Чере Т11 своими рукамиСнятие обшивки водительской двери Чере TiggoСнять обшивку потолка Чере TiggoСнять обшивку салона Чере Тиго своими рукамиСнять обшивку сиденья Чере Tiggo своими рукамиСнятие панели приборов Чери Тигго своими рукамиСнятие переднего крыла Чере Т11 своими рукамиСнять переднее сиденье Чери Т11 своими рукамиКак снять переднюю обшивку двери Чери TiggoКак снять подголовники Чери TiggoСнять подушку безопасности Чери T11Снятие приборной панели Чери Тиго своими рукамиЗамена резинок на дворниках Чере T11 своими рукамиПоменять ремень безопасности Чери TiggoСнятие решетки радиатора Чере Т11Как снять ручку стеклоподъемника Чере Тигго своими рукамиСнятие стеклоподъемника Чери T11Ремонт уплотнителя двери Чере TiggoПоменять форсунку омывателя Chery T11Установка щеток стеклоочистителя Чери Tiggo

Выбор салонного фильтра Chery Tiggo

Автопроизводители всегда рекомендуют использовать только оригинальные запчасти/расходные материалы. Такая стратегия вполне понятна: фирменные изделия стоят дорого, что объясняется их отличным качеством. В отношении многих запчастей и комплектующих этот тезис можно назвать справедливым, но не в случае с салонными фильтрами. Здесь ситуацию можно даже назвать противоположной: существует не менее десятка компаний, специализирующихся на производстве фильтровальной продукции и предлагающих свои изделия по гораздо меньшей цене при сопоставимом, а то и более высоком качестве.

На Chery Tiggo обоих поколений устанавливается штатный фильтр Т11-08107910 (обычный, от 150 рублей), T11-08107910-U (угольный, от 220 рублей).

Его размеры – 217*198*17 мм. Точно такие же салонные фильтры подходят для некоторых других авто (Chery Elara, Lifan, Suzuki, Toyota).

Фильтрующий элемент

В качестве аналогов можно порекомендовать следующие изделия:

  • Knecht LA 0109 (угольный, от 600 рублей);
  • Nipparts N01340800; (обычный, от 450 рублей)
  • Japan Parts FAA-DR00 (обычный, от 450 рублей);
  • Ashiika 21DRDR00 (обычный, от 75 рублей);
  • Meat&Doria 017062 (обычный, от 250 рублей).

Отметим, что при выборе подходящего салонного фильтра для Chery Tiggo следует ориентироваться не столько на подсказки консультантов (они просто физически не могут знать всё), сколько на размеры изделия. Идеальный вариант – если они полностью совпадают. Если меньше – придётся обклеивать края фильтра поролоном, иначе в щели будет уходить немало воздуха, предназначенного для салона. Допустимы также изделия с немного большими габаритами – их можно согнуть, и они встанут на посадочное место и будут сидеть очень плотно. Главное – чтобы различие в размерах было небольшим, иначе фильтр будет покорёжен, а его пропускная способность уменьшится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: