Как снять двигатель на чери тигго

Поломка термостата

Несмотря на малые размеры и минимальное количество механических компонентов, этот прибор является одной из наиболее распространённых причин, из-за которых печка Chery Tiggo дует холодным воздухом. Рабочим элементом термостата является вещество (парафин с добавками), реагирующее на определённую температуру ОЖ, при достижении которой оно переходит из твёрдого в жидкое состояние, увеличиваясь в объеме и заставляя двигаться шток. Он, в свою очередь, воздействует на клапан, который и переключает режим циркуляции ОЖ с большого на малый контур и наоборот. В результате загрязнения внутренней поверхности термостата или вследствие естественного износа его клапан начинает подклинивать, нарушая правильный режим движения охлаждающей жидкости. Если это произошло при закрытом положении клапана, такая неисправность выявляется быстро, поскольку в этом случае силовой агрегат перегревается из-за отсутствия доступа ОЖ к основному радиатору.

Если же клапан застопорило в открытом положении, в летнее время такая неисправность практически не проявляется (время разогрева двигателя зависит также и от температуры окружающей среды, так что циркуляция антифриза только по большому кругу мало сказывается на продолжительности прогрева мотора). Зимой же проблема проявляется в полной мере – прежде всего, холодом в салоне и запотевшими стёклами. Время выхода двигателя на рабочие температурные показатели как минимум удваивается, то же можно сказать и о коробке-автомате. Определить неисправность термостата можно по тому, что при езде на большой скорости их дефлекторов дует холодным воздухом, зато при движении на относительно небольших скоростях он всё же прогревается, хотя и не так, как обычно. Более точная постановка диагноза возможна при открытом капоте: если оба патрубка после запуска холодного мотора греются одинаково, или если прогрева силового агрегата нижний шланг остаётся холодным – причина именно в термостате. Поскольку он не подлежит ремонту, проблема решается его заменой, благо новый термостат стоит недорого, а его демонтаж на Chery Tiggo осуществляется без больших проблем.

2 Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Изначально Тиго ФЛ оснащается двухконтурной гидравлической тормозной системой. За стабильную работу задних тормозных дисков  отвечает специальный регулятор давления, прозванный в народе «колдун». Эта деталь считается одной из самых слабых составляющих тормозов Chery. Предлагаем рассмотреть принципы тюнинга тормозной системы, заменив регулятор и переделав двухконтурно-диагональную конструкцию на двухконтурно-осевую.

Основная роль «колдуна» состоит в необходимости создания усилия в задней части тормозной системы ФЛ, в зависимости от резкости торможения и нагрузки на Tiggo. В штатной подвеске регулятор легко поддается определенным настройкам. Однако, даже немного превысив допустимую норму загруженности машины, о наличии «колдуна» в Chery можно забыть. В результате практически каждый третий Chery имеет серьезные проблемы с работой тормозной системы.

Автомобиль Chery с улучшенной тормозной системой

Тюнинг китайского внедорожника выполняется в 2 этапа. На первом мы будем переделывать тормоза на двухконтурно-осевую систему. Второй этап будет состоять из замены регулятора более качественной деталью от Chevrolet Lanos.

Двухконтурно-диагональная тормозная система Tiggo в своей задней части оснащена двумя специальными трубками, которые соединены с дисками. С целью превратить систему машины в двухконтурно-осевую необходимо заглушить одну из трубок на основном цилиндре тормозов. При этом «колдун» мы пока оставляем, закрыв его трубку. Также можно заменить регулятор тройником. В результате мы получаем более стабильную и равномерную работу задней части тормозной системы Chery, то есть после тюнинга все 4 колеса модели ФЛ будут тормозить одинаково с максимальным усилием.

На втором этапе мы будем устанавливать на Tiggo регулятор от Ланос. Единственный минус такого метода заключается в необходимости обращаться за помощью к знакомому токарю, так как отверстие и резьба под трубу от Шевроле не подойдут для монтажа на Tiggo. Нам также потребуется переходник, с помощью которого мы сможем вкрутить трубки с обеих сторон регулятора. Итак, необходимо снять задние колеса Chery и демонтировать тормозные диски. Немного выше колесных арок находится регулятор, который мы должны снять. По форме штатного «колдуна» нужно подпилить деталь от Ланос. Далее монтируем новый элемент и прикручиваем колеса.

Поломка помпы

Неисправность насоса, ответственного за создание избыточного давления в системе охлаждения, чревата многими неприятными последствиями. Если печка Chery Tiggo греет плохо – это только одно из проявлений неисправности. Отсутствие циркуляции ОЖ или заметное снижение её скорости пагубно сказываются на силовом агрегате, быстро вызывая его перегрев. Так что эта неисправность обычно выявляется очень оперативно. Чего не скажешь о замене помпы (ремонту эта деталь не подлежит). Здесь нужно будет снимать и приводной ремень ГРМ, так что обычно эти две операции совмещают. Причины неработоспособности водяного насоса могут быть как прозаичными (слетел/оборвался ремень), так и достаточно серьёзными и неустранимыми (заклинило подшипник, износилась крыльчатка).

Описание двигателя SQR481FC

На китайском двигателе установлено два распредвала. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Распредвалы приводятся в действие зубчатым ремнём, а натяжение обеспечивается роликовым устройством. Для регулировки зазоров предусмотрены гидравлические толкатели.

Кратко о других системах двигателя.

  1. ГБЦ изготовлена на 70% из алюминия, конфигурация цилиндров — поперечно. Сёдла и втулки запрессованы, клапаны оснащены пружинами.
  2. Клапаны задействуются от распредвалов посредством рычагов. Последние опираются одной стороной на гидравлические компенсаторы, другой — на клапаны.
  3. Блок цилиндров чугунный — изготовлен методом единой отливки. Цилиндры расточены во внутренней части блока. Чтобы повысить жёсткость, в нижней части БЦ предусмотрен специальный усилитель, соединённый в одно целое с корпусами опорных подшипников. БЦ оборудован также специальными приливами и выступами, предусмотренными для фиксации узлов и агрегатов. Также отсюда проходят главные магистрали для смазки. Снизу БЦ закрыт картером, отлитым из алюминия. Между ним и блоком установлена несъёмная прокладка, уплотнённая герметиком.
  4. Коленчатый вал обычного типа. Его подшипники укреплены вкладышами с защитным покрытием. Чтобы вал не перемещался по осевой, его ограничили стопорами типа «полумесяц» с обеих сторон. На задней стороне коленвала стоит чугунный маховик. Крепится он 6-ю болтами. На нём запрессован венец, вступающий в соединение с бендиксом стартера.
  5. Поршни наполовину алюминиевые. Они имеют специальные удобные канавки для съёмных колец. Шатуны кованые, стальные — как и предусматривает штатная конструкция, соединены с шейками коленвала через вкладыши.

Электрика

  • Снять аккумулятор Chery Т11
  • Поменять батарейку в брелке Чери Тиго своими руками
  • Заменить батарейку в ключе Чере Тигго
  • Как заменить батарейку в пульте Чере Tiggo
  • Ремонт блока предохранителей Chery Тиго
  • Ремонт втягивающего реле Чери Т11 своими руками
  • Поменять габаритную лампу Chery Т11 своими руками
  • Заменить задний фонарь Chery T11
  • Снятие задней фары Чери Tiggo
  • Поменять замок зажигания Чере Т11
  • Как заменить катушку зажигания Chery Т11
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Чери Тиго
  • Заменить лампу ближнего света Чери Tiggo
  • Замена лампы в бардачке Чери T11 своими руками
  • Поменять лампу в габаритах Чери Тиго
  • Замена ламп в дальний свет Chery Tiggo
  • Поменять лампу в задний ход Chery Тигго
  • Заменить лампу в поворотниках Чере Тигго своими руками
  • Заменить лампу в приборной панели Чере Т11
  • Заменить лампу в противотуманных фарах Чере Tiggo
  • Заменить лампу в ПТФ Чери T11
  • Замена лампы в фарах Chery Тиго
  • Как поменять лампу освещения салона Chery Тиго
  • Установка лампы стоп сигнала Чере Тиго
  • Установка ламп задних фонарей Чере T11
  • Снять левую фару Чери T11
  • Снять моторчик стеклоподъемника Чери Tiggo
  • Снять переднюю фару Чери Tiggo
  • Снять правую фару Chery Тиго
  • Как заменить предохранители Chery Т11
  • Замена предохранителя прикуривателя Chery Т11
  • Поменять противотуманные лампы Чери T11
  • Замена реле поворотов Chery T11
  • Замена реле стартера Чери Тиго своими руками
  • Установка реле стеклоочистителя Чере Tiggo своими руками
  • Замена свечей зажигания Чери Т11
  • Заменить щетки генератора Чере Т11
  • Схема акпп Чере Т11
  • Схема акустической системы Chery Тиго
  • Схема бензонасоса Chery Т11
  • Электросхема блока предохранителей Чери T11
  • Электросхема блока управления двигателем Чери Тиго своими руками
  • Схема вентилятора охлаждения Чере Т11
  • Схема включения бензонасоса Чере Тигго
  • Схема включения вентилятора охлаждения Чере Тигго
  • Схема включения кондиционера Чери Tiggo своими руками
  • Электросхема включения переднего моста Chery T11
  • Схема включения стартера Чере Т11
  • Схема включения фар Chery Tiggo
  • Электросхема генератора Chery Tiggo
  • Электросхема датчика давления масла Чере Тиго своими руками
  • Электросхема датчика кислорода Чери T11
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Чере Тигго своими руками
  • Электросхема датчика скорости Чери T11
  • Схема датчика температуры Chery Tiggo
  • Схема датчика уровня топлива Чере Т11 своими руками
  • Схема двигателя Chery Тиго своими руками
  • Схема дворников Чери T11 своими руками
  • Электросхема зажигания Chery Tiggo своими руками
  • Электросхема замка зажигания Чери Тигго
  • Электросхема звукового сигнала Чери Тиго
  • Схема инжектора Чери Т11
  • Схема карбюратора Чере Тигго своими руками
  • Схема корректора фар Чере Т11
  • Электросхема освещения салона Chery Тиго
  • Электросхема отопителя Chery Тигго
  • Схема охлаждения двигателя Чере Т11 своими руками
  • Схема панели приборов Чери Тигго
  • Схема передних фар Чере T11 своими руками
  • Электросхема печки Чере Тигго
  • Электросхема приборной панели Чери Т11
  • Электросхема проводки Чери T11
  • Схема противотуманных фар Chery Тигго
  • Схема реле бензонасоса Chery Tiggo
  • Схема реле давления Chery Тигго
  • Схема реле поворотов Chery Тигго
  • Схема реле регулятора Чери Tiggo
  • Схема реле стартера Chery Т11
  • Электросхема системы впрыска Чере Тиго своими руками
  • Схема системы зажигания Chery Тигго
  • Электросхема системы кондиционирования Chery T11 своими руками
  • Электросхема системы охлаждения Chery Т11
  • Электросхема системы управления двигателем Chery Тиго
  • Электросхема стартера Chery Тиго своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя Chery Тиго
  • Схема стеклоподъемников Чере T11
  • Электросхема стоп сигналов Чери Тигго своими руками
  • Электросхема топливного насоса Chery Tiggo
  • Электросхема топливной системы Chery Тигго
  • Электросхема тормозной системы Чери Tiggo
  • Схема центрального замка Chery Тиго
  • Схема щитка приборов Чере Тиго своими руками
  • Электросхема эбу Чери Тиго

Двигатель TAGAZ,Chery для Vortex Tingo 2010—2014;Tiggo (T11) 2005—2015

Продажа б/у движок. Описание двигателя Движок TAGAZ,Черри для Vortex Tingo 2010—2014;Tiggo (T11) 2005—2015 . F23 – Стоп-сигналы. F24 – Главное реле. F25 – Датчик кислорода верхний. F26 – Компрессор кондюка. F27 – Блок управления движком.

Реле. Тип Б (механическая и роботизированная КПП): K1 – Реле вентилятора отопителя. K2 – Реле топливного насоса. K3 – Реле второго вентилятора охлаждающей системы мотора. K4 – Главное реле. K5 – Реле близкого света фар. K6 – Реле далекого света фар. K7 – Реле основного вентилятора охлаждающей системы мотора. K8 – Не употребляется. K9 – Реле фронтальных противотуманок. K10 – Реле задних противотуманок. K11 – Реле вентилятора радиаторов мотора. K12 – Реле стартера. K13 – Не употребляется.

Плавкие предохранители. Тип А (механическая КПП): F1 – Регулятор яркости подсветки панели устройств. F2 – Датчик, клапан продувки адсорбера, спидометр. F3 – Топливные форсунки. F4 – Переключатель бухгалтерской системы кондиционирования воздуха. F5 – Прикуриватель и блок управления компьютерной техникой системами (BCM). F6 – Панель устройств. F7 – Аудиосистема. F8 – Диагностический разъем. F9 – Панель устройств. F10 – Задний стеклоочиститель. F11 – Фронтальный стеклоочиститель. F12 – Реле близкого и далекого света фар. F13 – Подушки безопасности. F14 – Управление аудиосистемой. F15 – Электропривод регулировки положения зеркала заднего вида. F16 – Обогрев сидений. F17 – Блок управления движком. F18 – Блок управления компьютерной техникой системами и противоугонной сигнализацией. F19 – Стеклоподъемники F20 – Лючок. F21 – Замок зажигания. F22 – Лампы освещения салона и личного освещения. F23 – Кнопка открытия/закрытия лючка. F24 – Сигнал звука. F25 – Панель устройств / система кондиционирования. F26 – Индикатор противоугонной бухгалтерской системы / Реле бухгалтерской системы кондиционирования и вентиляции салона. F27 – Обогрев зеркал заднего вида. F28 – Замок зажигания. F29 – Замок зажигания, стартер. F30 – Не употребляется

Реле. Тип А (механическая КПП): K1 – Реле вентилятора радиаторов мотора. K2 – Не употребляется. K3 – Не употребляется. K4 – Не употребляется. K5 – Реле звукового сигнала. K6 – Реле указателей поворота. K7 – Реле позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования воздуха.

Размещение плавких предохранителей и реле электрораспределительного блока приборной панели. Тип Б (механическая и механизированная КПП)

Плавкие предохранители. Тип Б (механическая и роботизированная КПП): F1 – Регулятор яркости подсветки панели устройств. F2 – Сигналы заднего хода, спидометр, генератор. F3 – Модуль Абс. F4 – Переключатель комплекса бухгалтерских программ кондиционирования воздуха. F5 – Прикуриватель. F6 – Панель устройств. F7 – Аудиосистема. F8 – Диагностический разъем. F9 – Панель устройств. F10 – Задний стеклоочиститель. F11 – Фронтальный стеклоочиститель. F12 – Система кондиционирования. F13 – Подушки безопасности. F14 – Управление аудиосистемой. F15 – Электропривод регулировки положения зеркала заднего вида. F16 – Обогрев сидений. F17 – Блок управления движком. F18 – Питание блока управления компьютерами системами и противоугонной сигнализацией. F19 – Компрессор кондюка. F20 – Лючок. F21 – Замок зажигания. F22 – Лампы освещения салона и личного освещения. Подсветка замка зажигания. F23 – Кнопка открытия / закрытия лючка. F24 – Сигнал звука. F25 – Кнопка включения режима рециркуляции воздуха. F26 – Индикатор противоугонной бухгалтерской системы / Реле бухгалтерской системы кондиционирования и вентиляции салона. F27 – Обогрев зеркал заднего вида. F28 – Замок зажигания. F29 – Замок зажигания, стартер. F30 – Не употребляется

Реле. Тип Б (механическая и роботизированная КПП): K1 – Реле вентилятора радиаторов мотора. K2 – Не употребляется. K3 – Реле компрессора кондюка. K4 – Не употребляется. K5 – Реле звукового сигнала. K6 – Габаритные огни. Реле указателей поворота. K7 – Не употребляется.

Установка временных меток на двигателях Vortex Tingo и Cherie Tigo

1. Отметки на шкиве распределительного вала, 2. Зубчатый шкив распределительного вала, 3 отметки на шкиве коленчатого вала, 4. Зубчатый шкив коленчатого вала, 5. Зубчатый шкив приводного масляного насоса, 6 — отметки на шкиве приводного масляного насоса.

Для маркировки поршень первого цилиндра должен быть установлен в ВМТ во время сжатия. Верхняя мертвая точка должна быть установлена ​​в соответствии с отметкой на шкиве распределительного вала. Если ВМТ установлен в соответствии с метками на шкиве коленчатого вала, поршень первого и четвертого цилиндров может появиться во время сжатия. После установки 1-го поршня в TDK необходимо проверить совпадение меток на шкиве коленчатого вала (при этом шкив генератора снимается).

Если метки не совпадают, проверните коленчатый вал, пока метки не совпадут. Самый простой способ сделать это — повесить одно из ведущих колес и повернуть его.

Вашему вниманию была статья про движок Chery Tigot и многое другое. Мы исследовали основные неисправности и устройство двигателя Chery Tigo.

Источник

Улучшая Chery Tigo в модификации FL, а также настраивая другие китайские автомобили, лучше всего начинать с двигателя. «Стимул» над силовым агрегатом вы можете начать работу над тормозами и кузовом автомобиля. Давайте выясним, что ждет человека, который хочет усовершенствовать китайский внедорожник и как сделать техническую часть модернизации своими руками.

Как узнать номер двигателя chery tiggo

С номером двигателя и где он находится в chery tiggo разобрались уже все владельцы автомобилей 2005-2013 г. в. за это время. По крайней мере при сверке номеров на регистрации машинки сотрудники ГАИ “ускорили” этот процесс. Это понятно, слава богу сегодня уже не смотрят…

Однако, скольким тиговодам пришлось попотеть в поисках номера двигателя, а потом оттирая ржавчину, с трудом его прочитать. Китайские товарищи специально засунули его подальше вниз – для них наверное удобно, а для нас… вот что значит разный менталитет.

Итак, первые “китайские” двигатели ставились на тигго в таком порядке:

  • с 2005 года – объем 2,0 л, номер – 4G63S4M
  • с 2005 года – объем 2,4 л, номер – 4G64S4M
  • с 2006 года – объем 1,8 л, номер – SQR481FC
  • с 2007 года – объем 1,6 л, номер – SQR481FD
  • с 2007 года – объем 2,0 л, номер – SQR484J


На месте номера и модели двигателя все стерто (бывает и так :)) Как же узнать модель двигателя chery tiggo, если кому еще нужно или до сих пор не знает?

Нас интересуют агрегаты с объемом 1.8, 2.0 и 2.4, они самые многочисленные. Многие увидев номера двигателей своих авто пришли в ужас от их состояния.

И быстренько смазали кто литолом, кто герметиком, кто мовилем а самые умные – графитовой смазкой. вариант последний – правильный:)


№ двигателя, заводской номер (з.н.), VIN и дублирование з.н. Чери Тигго

Информация с номером мотора, если она там сохранилась в процессе эксплуатации авто (см. фото), расположена на выступе (отлив блока) в самом внизу. Как раз хорошо видно это место, если авто на подъемнике и со снятой защитой.

И вот снова удивляюсь разности менталитетов. Даже китайцы предполагают сервис и проверку авто исключительно в СТО. А наши – открой капот и покажи, какой нафиг сервис, ГАИ и СТО – разные службы…ваши проблемы господин водитель. Может че уже и изменилось, давно не был не знаю…


На двигателе SQR481FC с объемом 1.8 номер и модель мотора выбиты под стартером на отливе блока цилиндров.

На моторах 2.0 (4G63S4M) и 2.4 (4G64S4M) модель и номер агрегата выбиты в верхней части блока цилиндров тоже слева.

В чери тиго фл номер двигателя находится под стартером (обычно это та же ржавая площадка) в нижней части блока цилиндров, напротив радиатора.

Кроме того можно посмотреть руководство по эксплуатации к соответствующей модели автомобиля. В большинстве из них указаны указаны места расположения всех номеров авто – вин, номера двигателя и т.д. А вообще побольше сноровки, чтобы излазить авто вдоль и поперек и стать настоящим тигговодом…

2. Декоративная крышка двигателя

Снятие декоративной крышки двигателя

Внимание:
— Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.)
— Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей. 1. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля

Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля

1. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Ослабить червячный хомут (указан на рисунке стрелкой) и отсоединить задний впускной воздуховод от датчика массового расхода воздуха. (Момент затяжки: 5 ± 0.5 Н·м)

4. Ослабить червячный хомут (указан на рисунке стрелкой) и отсоединить передний впускной воздуховод от декоративной крышки двигателя. (Момент затяжки: 5 ± 0.5 Н·м)

5. Снять декоративную крышку двигателя с кронштейна.

Внимание:
После снятия декоративной крышки двигателя закрыть впускной воздуховод подходящим пакетом для предотвращения попадания посторонних частиц во впускной воздуховод. 6

Ослабить червячный хомут (указан на рисунке стрелкой) и снять задний впускной воздуховод с декоративной крышки двигателя. (Момент затяжки: 5 ± 0.5 Н·м)

6. Ослабить червячный хомут (указан на рисунке стрелкой) и снять задний впускной воздуховод с декоративной крышки двигателя. (Момент затяжки: 5 ± 0.5 Н·м)

Рулевое управление

  • Заменить втулку рулевой рейки Chery Tiggo 3
  • Ремонт гидроусилителя руля Чере Тигго 3
  • Замена жидкости гидроусилителя руля Чери Тигго 3
  • Как поменять жидкость гур Чере Тигго 3 своими руками
  • Поменять карданчик рулевого вала Chery Tiggo 3
  • Замена крестовины рулевого вала Чере Tiggo 3 своими руками
  • Замена масла в гидроусилителе руля Чере Тиго 3 своими руками
  • Поменять наконечник рулевой тяги Chery Тиго 3
  • Установка подшипника рулевого вала Чери Тиго 3
  • Заменить пыльник рулевой рейки Чери Тиго 3
  • Установка рулевой рейки Чере Тигго 3 своими руками
  • Замена рулевой тяги Chery Тигго 3
  • Замена рулевых наконечников Чери Тигго 3 своими руками
  • Как снять руль Чери Тигго 3
  • Замена рычагов передней подвески Chery Tiggo 3
  • Заменить сальник рейки Чери Тиго 3 своими руками
  • Заменить шкворень Чере Tiggo 3
  • Коды ошибок Чере Tiggo 3

Перегрев двигателя

Чтобы этого не случилось, посмотрите на датчик температуры на приборной панели. Перегрев может произойти не только из-за вашей ошибки, например, термостат может выйти из строя, или электрические вентиляторы не включатся в нужное время, либо может произойти утечка антифриза из системы охлаждения. В любом случае, никогда не выключайте двигатель, когда он перегревается — в противном случае он будет нагреваться, а после охлаждения может вообще не запуститься.

READ Какие Запчасти Нужны Для Капитального Ремонта Двигателя

Лучше остановиться на обочине и дать двигателю поработать на холостом ходу. Включите внутренний нагреватель на максимальной мощности, чтобы он передавал часть тепла вашему радиатору. Аккуратно откройте крышку, но НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА. Лучше поливать радиатор холодной водой. Только когда температура упадет, заглушите двигатель

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: