Разборка и ремонт двери автомобиля на Чери Тигго своими руками – Инструкции по разборке и ремонту двери на Chery Tiggo (T11)

Тормозная система

  • Поменять бачок тормозной жидкости Чере Тигго 3
  • Ремонт блока абс Чери Тиго 3
  • Установка датчика абс Chery Тигго 3
  • Ремонт задних тормозных дисков Чере Тиго 3
  • Установка задних тормозных колодок Chery Тигго 3 своими руками
  • Поменять колодки ручника Чере Тигго 3
  • Ремонт передних тормозных дисков Чере Тигго 3 своими руками
  • Как поменять передние тормозные колодки Чере Тиго 3
  • Установка ручника Чере Тиго 3
  • Как заменить тормозной цилиндр Чери Тиго 3 своими руками
  • Поменять тормозную жидкость Чере Тигго 3
  • Замена тормозных трубок Chery Тигго 3 своими руками
  • Как заменить тормозные шланги Чере Tiggo 3 своими руками
  • Замена троса ручника Чере Tiggo 3
  • Поменять трос ручного тормоза Чери Тиго 3 своими руками

Трансмиссия

  • Снятие вилки сцепления Чере Tiggo 3
  • Ремонт воздушного фильтра Чере Tiggo 3 своими руками
  • Заменить датчик скорости Chery Тиго 3
  • Замена диска сцепления Чере Тигго 3
  • Поменять коробку передач Чери Тиго 3
  • Заменить крестовину карданного вала Чере Tiggo 3 своими руками
  • Как заменить масло в коробке передач Чере Тигго 3 своими руками
  • Замена масляного фильтра Chery Tiggo 3
  • Как заменить наружную гранату Chery Тиго 3 своими руками
  • Снять педаль сцепления Chery Тиго 3
  • Замена привода спидометра Чере Tiggo 3 своими руками
  • Замена пыльника внутреннего шруса Чери Тигго 3
  • Поменять пыльник на гранате Чере Тиго 3
  • Замена пыльника наружного шруса Чере Тиго 3
  • Заменить рычаг переключения передач Chery Tiggo 3
  • Замена салонного фильтра Чери Тиго 3 своими руками
  • Замена сальника заднего моста Чери Тигго 3
  • Поменять сальник коробки передач Чере Tiggo 3
  • Заменить сальник кпп Чере Тигго 3
  • Установка сальника полуоси Chery Тигго 3 своими руками
  • Поменять сальник привода Chery Тиго 3
  • Заменить сальник редуктора Chery Тиго 3
  • Замена топливного фильтра Чери Тиго 3 своими руками
  • Поменять трос сцепления Чери Тиго 3
  • Замена фильтра акпп Чере Тигго 3 своими руками
  • Ремонт фильтра двигателя Чере Tiggo 3
  • Ремонт фильтра кондиционера Chery Тиго 3
  • Как снять цилиндр сцепления Чере Tiggo 3

Как самому разобрать дверь Чери Тиго Т11 после 2008 года

Выполнение различных кузовных работ, конечно же, лучше доверять специалистам. Но если говорить о двери, то вопрос ее разборки и даже снятия может возникнуть при различных задачах, не связанных с кузовными работами. Или же при проведении профилактических и защитных антикоррозийных мероприятий, которые хоть и касаются кузова, но их выполнения вполне по силу сделать самостоятельно в гаражных условиях. Предлагаем вам ознакомиться с тем, как самому разобрать и снять двери на кроссовере Chery Tiggo.

Кузовные запчасти Чери Тиго самостоятельно менять не рекомендуем: все таки, качество выполнения сборки кузова во многом влияет на безопасность. Но если вы решили установить не штатный динамик, выполнить дополнительную шумоизоляцию салона или провести антикоррозийную обработку кузова при помощи современных простейших аэрозольных средств, эти знания вам будут весьма полезны.

Для выполнения работ по разборке двери (в частности – снятия дверной карты) вам понадобиться крестовая отвертка и плоская пластиковая монтажная лопатка. Впрочем, последнюю можно заменить обычной школьной линейкой. Главное – чтобы она была изготовлена из пластмассы (чтобы не поцарапать обшивку). Рассмотрим вариант на примере задней двери, поскольку принцип выполнения работ для них всех абсолютно одинаковый.

  1. В полости внутренней ручки привода замка двери, поддеваем пластиковую заглушку и выкручиваем расположившийся под ней саморез.
  2. Поддеваем отверткой заглушку на ручке закрывания и снимаем заглушку. Для удобства снятия этой крышки, предусмотрен специальный паз, заведя отвертку в который и поддеваем заглушку.
    Чтобы не сломать ее и не поцарапать обшивку, проводите демонтаж при помощи монтажной отвертки или пластиковой линейки.
  3. Под декоративной крышкой выкручиваем еще два болта крепления дверной карты. Больше болтов на обшивке нету: она держится на пластиковых держателях (пуклях).
  4. Ухватившись за карман дверной карты, с силой тянем ее на себя, чтобы вывести из фиксации пластиковые пукли. Сразу просмотрите их: если некоторые пришли в негодность, замените на новые (лучше запастись ими заблаговременно).
  5. Отведя карту на себя, отключаем клеммники динамиков и стеклоподъемников.
  6. Откручиваем саморезы крепления динамика и снимаем динамик с подиумом с двери.
  7. Откручиваем накидной головкой ручку привода замка двери, откидываем от нее тросы привода и снимаем ручку.
  8. Для того, чтобы снять дверь полностью, отключаем колодку проводов, идущих из салона в дверь: для передних дверей – под обшивкой передней стойки по торпедо, для задних дверей – под обшивкой средней стойки) и выводим клеммник из салона наружу.
  9. Откручиваем ограничитель (на кузове) и четыре болта крепления петель (на самой двери) и снимаем дверь.

При снятии двери, нужно аккуратно придерживать ее снизу, чтобы не упала. Иначе, можно и испортить лакокрасочное покрытие: дверь тяжелая, удержать ее довольно сложно и лучше привлечь к этому мероприятию помощника.

Теперь вы спокойно можете проделать со снятой дверью любые намеченные операции: задувку, обесшумку и даже локальную покраску. Устанавливается дверь в обратном порядке.

Источник

Отсоединение облицовки передней двери Чери Тиго

Некоторые варианты сборки китайского кроссовера Чери Тиго предусматривают использование молдингов, декорированных под хромированный металл. С такой обшивкой нужно обращаться вдвойне аккуратнее, чем с полностью пластиковыми картами. Крашенный под хром молдинг царапается сразу, если к нему подлезть с металлической отверткой .

Чтобы не портить эффектный вид облицовки, опытные мастера пользуются набором пластиковых съемников. Пластиковый инструмент хорошо дружит с пластиковым декором.

Облицовка на правой и левой передних дверях снимается по одному и тому же принципу. Несущественные различия есть между дверными картами различных сборок Чери Тиго . Речь идет о декоративной вставке у внутренней ручки двери. На некоторых модификациях ее нет, а на некоторых она все же предусмотрена. Этот момент будет наглядно показан ниже в тексте.

Дверная карта на передних дверях отсоединяется по следующей схеме:

Открываем заглушку в углублении подлокотника. Лучше всего это делать, конечно же, пластиковым съемником. Но подойдет и маленькая отвертка с плоским жалом. Будет хорошо, если мастер замотает жало скотчем или изолентой.

Выкручиваем винтик, который был спрятан за заглушкой. Потребуется крестовая отвертка. Данный крепеж фиксирует кнопочный блок к усилителю двери, попутно увеличивая жесткость крепления декоративной облицовки.

Извлекаем кнопочный блок. Кнопочная панель вынимается в направлении вверх и в сторону, к задним дверям. Сильно резко выдергивать кнопочный блок не нужно, так как к нему подсоединяется токоведущая проводка.

Отключаем от кнопочной панели проводную колодку. Для безопасного извлечения колодки нужно предварительно сжать стопорный фиксатор соединения.

Открываем заглушку во внутренней ручке. Как и в случае с кнопочным блоком, лучше всего открывать заглушку мягким пластиковым съемником.

Тип заглушки во внутренней ручке Chery Tiggo может отличаться на некоторых модификациях . Существуют сборки с маленькой заглушкой, как на фото выше. Но можно встретить и крупные заглушки, на всю площадь декора ручки. Снимается крупная заглушка таким же образом, ее нужно просто поддеть съемником или маленькой плоской отверткой.

Выкручиваем потайной винтик, который прятался за заглушкой внутренней ручки.

Отсоединяем декоративную рамку внутренней ручки. Рамка крепится на защелках. Мастеру нужно постараться аккуратно поддеть рамку и выдернуть ее. Лучше всего поддевать декор, конечно же, мягким пластиковым съемником.

Некоторые сборки Чери Тиго используют не кольцевую рамку, а продольную . Скорее, это даже не рамка, а молдинг. За съемным пластиковым декором находится 2 потайных виинтика, которые нужно обязательно и непременно выкрутить. На таких сборках отсутствует съемная окантовка внутренней ручки. Пример молдинга на фото ниже. Кстати, на таких дверях ручка снимается вместе с самой облицовкой, поэтому от ручки нужно будет отсоединять тросики.

Отсоединяем заглушку наружного зеркала. Ее нужно просто выдернуть. Данная заглушка фиксируется пластиковыми защелками. Заглушка легко поддевается мягким пластиковым съемником.

Выкручиваем потайной винтик, который был спрятан за заглушкой.

Снимаем дверную карту. Облицовку нужно вынимать в направлении снизу вверх. Дверная карта фиксируется при помощи пластиковых защелок, которые расположены снизу, и по боковым сторонам. Начинать поддевать облицовку лучше всего снизу. Для этого рекомендуется использовать мягкий пластиковый съемник.

При необходимости отклеиваем от самой двери влагозащитную пленку.

Все, можно приступать к ремонту или обслуживанию функциональных систем, которые расположены в самой двери.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: