Регулировка развала задних колес на бмв е39

11.7. Установка развала-схождения

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.

Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.

Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.

У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25′ (спортивная подвеска 0°10′), задние колеса – 0°25′.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака

Проверка и регулировка углов установки колес БМВ 5 Е39

Проверка и регулировка углов установки колес

Достижение оптимальных ходовых параметров автомобиля и минимального износа шин возможно только при правильном положении колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также неустойчивом движении автомобиль при прямом положении рулевого колеса и плохой управляемости на поворотах необходимо произвести оптическую проверку положения колес.

Проверить углы установки колес без соответствующих оптических приборов невозможно. По этой причине в Руководстве приводится описание только основных положений по проверке углов установки колес.

Значения основных углов установки колес приведены в Спецификациях.

Схождение, развал, угол поперечного наклона оси поворота колеса, угол продольного наклона оси поворота колеса

Схождение колес представляет собой разность расстояний между колесами, измеренных на высоте их осей между краями ободов. Если расстояние впереди меньше чем сзади, то имеет место отрицательное схождение, если наоборот, то положительное схождение. Схождение может составлять 0°5’± 10’ (Е39). Развал и угол поперечного наклона оси поворота колеса уменьшают передачу толчков при движении автомобиля на рулевое управление и одновременно снижают трение при движение на поворотах.

Развал представляет угол отклонения плоскости колеса от вертикали. Передние колеса таким образом стоят под углом. При отрицательном развале, например, расстояние между колесами в точке их касания дороги больше, чем в верхней точке.

Угол поперечного наклона оси поворота колеса представляет собой угол между осью поворота колеса и вертикалью, проведенной в точке касания колеса, глядя на автомобиль в продольном направлении.

Наличие углов развала и наклона оси поворота колеса приближает точку контакта колеса с дорогой к оси поворота колеса. Благодаря этому уменьшается так называемый радиус ролика рулевой передачи. Чем меньше указанный радиус, тем легче управление автомобилем на повороте. Кроме того, существенно снижается динамическое воздействие на рулевое управление автомобиля.

Угол продольного наклона оси поворота колеса представляет собой угол между осью поворота колеса и вертикалью в точке контакта колеса, глядя на автомобиль сбоку. Продольный угол наклона оси поворота колеса существенно влияет на прямолинейность движения автомобиля. Наличие продольного угла наклона оси поворота колеса обеспечивает возврат управляемых колес в положение прямолинейного движения, в частности, при движении по плохим дорогам и при воздействии бокового ветра.

Условия проверки углов установки колес

a) Передние колеса поставлены прямо b) Давление воздуха в шинах соответствует заданному c) Загрузка автомобиля соответствует нормальной: • 2 х 68 кг спереди, • 1 х 68 кг сзади в центре, • 1 х 21 кг в центре багажника, • топливный бак полностью заправлен

d) Подвески автомобиля сильно прожаты e) Рулевое управление отрегулировано f) Зазоры в сопряжении рулевых тяг лежат в пределах допустимых значений g) Люфты подвески лежат в пределах допустимых значений h) Высота положения автомобиля соответствует заданной.

Источник

Преимущества способа

Технология, рассмотренная ниже, широко используется как начинающими, так и опытными автомобилистами. Среди ее основных преимуществ стоит выделить такие:

  • Высокая точность. По этому критерию данный способ не уступает компьютерному методу. Технология позволяет измерять практически все угловые и линейные показатели, которые определяются с помощью электронной аппаратуры. Может быть учтен даже уклон площадки, на которой располагается машина во время измерения схода и развала.
  • Учитываются параметры кузова. При компьютерной диагностике эти характеристики не определяются оборудованием, в лучшем случае компьютерные стенды могут вычислять величину клиренса. Метод, рассмотренный в статье, позволяет увидеть естественную ось симметрии кузова и определить расположение шасси относительно нее. Это поможет понять, почему после регулировок схода и развала одни колеса выступают из арок больше, чем другие.
  • Вылет дисков не влияет на результаты. Параметры колесных дисков могут иметь значение при компьютерной настройке углов. Поэтому некоторые мастера, работающие в специализированных сервисах, отказываются проводить работы, если на автомобиле установлены колеса с разным вылетом на передней и задней осях. Рассматриваемый метод, в свою очередь, позволяет выполнять замеры схода и развала, даже если разные диски стоят на одной оси.

Три варианта построения продольной оси автомобиля

На выбор предлагаются три разных метода, с помощью которых можно построить «базовую» линию при вычислении углов индивидуального схода колес:

  1. В качестве продольной оси можно принять горизонтальную линию, которая проходит через ось симметрии кузова. Ее можно легко построить, отметив на переднем и заднем бамперах их средние точки.
  2. Второй вариант – продольная ось шасси. Эта линия выстраивается по точкам, которые располагаются в центрах расстояний между колесными ступицами.
  3. Довольно часто в качестве продольной оси используется линия «trast line». Она прокладывается строго в направлении движения задней оси машины. Этот вектор не всегда совпадает с продольными линиями, выстроенными по кузову или шасси, как в предыдущих вариантах. Подобное явление характерно для автомобилей, в которых задний мост немного развернут вбок. При этом машина едет боком, что часто наблюдается на старых «Жигулях», «Газелях» и др.

Продольная ось и линия «trast line» на автомобиле.

Угол между линией «trast line» и центральной продольной осью машины в идеальном случае должен стремиться к нулю. Но в некоторых случаях дефекты задней подвески не всегда удается устранить. Поэтому при диагностике схода и развала проводят замеры, отталкиваясь именно от «trast line».

Развал схождение на автомобиле, что сигнализирует о необходимости регулировки

Схождение и развал относятся к параметрам настройки ходовой автомобиля. От них зависит управляемость машины, поэтому необходимо регулярно проверять этот момент. Автомобилист обязан понимать, зачем нужен развал схождение колес, и почему он возникает. Неожиданные столкновения и аварии, потеря управления, быстрый износ шин — всё это результат неправильной регулировки развала схождения.

Как выглядит правильный сход-развал?

Развал — угол, образуемый вертикальной линией покрышки и дорожным покрытием, их различают как нормальный, отрицательный и положительный:

  • в первом случае угол колес по отношению к дорожной поверхности нулевой, колёса ровно перпендикулярны к поверхности дороги;
  • во втором случае угол острый — верхняя зона покрышки направлена внутрь;
  • в третьем случае угол тупой — верхняя зона покрышки направлена наружу.

При отрицательном расхождении улучшается сцепление с дорогой, машиной становится легче управлять на поворотах. Минус такого развала — резина быстро изнашивается, автомобиль может водить из стороны в сторону, ухудшается управляемость на скорости выше 80 км/ч. Чем острее угол развала, тем сильнее проявляются недостатки.

Рекомендуется такой, правильный угол сход-развала:

  • для спортивных авто выставлять угол развала в -3°;
  • для гражданских автомобилей, нацеленных на тюнинг — выставлять -1°.

Каким должно быть схождение

Схождением называют другой угол колёс, рассчитываемый отношением вертикали к плоскости кузова машины. Многим интересно, делают ли развал схождение на задних колесах. В большинстве случаях оно регулируется спереди и сзади. Этот параметр можно измерять в градусах и в миллиметрах.

Схождение как в одну, так и в другую сторону, не должно превышать 5 мм, иначе покрышка сотрётся в ноль за 1 тысячу км пробега транспортного средства.

Сильное нарушение в параметрах развал схождение может «подложить свинью водителю» в любой момент. К примеру, стоит выехать на мокрый асфальт, как автомобиль начнёт водить.

Придётся постоянно корректировать машину, чтобы не стать виновником ДТП.

После чего выполняют регулировку развала-схождения

Необходимость в проверке и установке параметров ходовой возникает после восстановительных работ с подвеской, рулевой или замены амортизаторов и пружин, а также шаровых, втулок, сайлентблоков. В большинстве случаях, это время, когда делают развал схождение колес.

Безошибочная регулировка этих параметров возможна только на СТО. Здесь предварительно проверят фиксацию балансира рулевой к подвижной стойке, крепление сошки, маятник и многое другое.

Регулировка осуществляется путём изменения длины боковых рулевых тяг и увеличением/уменьшением количества манжет, расположенных между стержнем нижестоящего рычага и поперечиной (можно также повернуть эксцентрик на передней стойке).

Время, когда выполняют данный вид работ, определяется ещё и следующим:

  • если покрышки автомобиля изнашиваются неравномерно, будь это изнаночная или наружная сторона;
  • после наезда, столкновения и любого ДТП;
  • если машину водит, управляемость не на высоте;
  • руль крутится чересчур туго, хотя никаких причин для этого в рулевой нет.

Услуги, после которых необходимо делать сход-развал колес:

  • По завершении ремонта подвески машины. (обязательно)
  • Во время первого ТО, планового ТО. (необязательно)
  • После обкатки только приобретенного авто. (необязательно)
  • После сезонной “переобувки” колес. (необязательно)
  • По достижении пробега в 15-20 тыс. км. (необязательно)
  • Через 3-5 тыс. км. после замены пружин. (необязательно)
  • После грубого наезда на препятствие, попадания в яму (особенно если ходовая часть пробита или случилась деформация дисков). (обязательно)

В случае смещения углов колес. (обязательно)

Профессиональное стендовое оборудование даёт возможность точно проверить и отрегулировать развал схождение. Сделать это «на глаз», как утверждают некоторые «эксперты» невозможно, ведь даже 0,5° разницы могут отрицательно сказаться на ездовых характеристиках.

Если автомобиль не подвергался ремонту подвески или не попадал в аварию, то регулировка рассматриваемых параметров ему не требуется.

Сколько по времени делают сход-развал?

Время балансировки сход-развала занимает в среднем составляет 30 минут, минимальное затраченное время, при условии доступности элементов автомобиля, составляет 15 минут.

Проверка и регулировка углов установки колес БМВ 5 Е39

Проверка и регулировка углов установки колес

Достижение оптимальных ходовых параметров автомобиля и минимального износа шин возможно только при правильном положении колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также неустойчивом движении автомобиль при прямом положении рулевого колеса и плохой управляемости на поворотах необходимо произвести оптическую проверку положения колес.

Проверить углы установки колес без соответствующих оптических приборов невозможно. По этой причине в Руководстве приводится описание только основных положений по проверке углов установки колес.

Значения основных углов установки колес приведены в Спецификациях.

Схождение, развал, угол поперечного наклона оси поворота колеса, угол продольного наклона оси поворота колеса

Схождение колес представляет собой разность расстояний между колесами, измеренных на высоте их осей между краями ободов. Если расстояние впереди меньше чем сзади, то имеет место отрицательное схождение, если наоборот, то положительное схождение. Схождение может составлять 0°5’± 10’ (Е39). Развал и угол поперечного наклона оси поворота колеса уменьшают передачу толчков при движении автомобиля на рулевое управление и одновременно снижают трение при движение на поворотах.

Развал представляет угол отклонения плоскости колеса от вертикали. Передние колеса таким образом стоят под углом. При отрицательном развале, например, расстояние между колесами в точке их касания дороги больше, чем в верхней точке.

Угол поперечного наклона оси поворота колеса представляет собой угол между осью поворота колеса и вертикалью, проведенной в точке касания колеса, глядя на автомобиль в продольном направлении.

Наличие углов развала и наклона оси поворота колеса приближает точку контакта колеса с дорогой к оси поворота колеса. Благодаря этому уменьшается так называемый радиус ролика рулевой передачи. Чем меньше указанный радиус, тем легче управление автомобилем на повороте. Кроме того, существенно снижается динамическое воздействие на рулевое управление автомобиля.

Угол продольного наклона оси поворота колеса представляет собой угол между осью поворота колеса и вертикалью в точке контакта колеса, глядя на автомобиль сбоку. Продольный угол наклона оси поворота колеса существенно влияет на прямолинейность движения автомобиля. Наличие продольного угла наклона оси поворота колеса обеспечивает возврат управляемых колес в положение прямолинейного движения, в частности, при движении по плохим дорогам и при воздействии бокового ветра.

Условия проверки углов установки колес

a) Передние колеса поставлены прямо b) Давление воздуха в шинах соответствует заданному c) Загрузка автомобиля соответствует нормальной: • 2 х 68 кг спереди, • 1 х 68 кг сзади в центре, • 1 х 21 кг в центре багажника, • топливный бак полностью заправлен

d) Подвески автомобиля сильно прожаты e) Рулевое управление отрегулировано f) Зазоры в сопряжении рулевых тяг лежат в пределах допустимых значений g) Люфты подвески лежат в пределах допустимых значений h) Высота положения автомобиля соответствует заданной.

Источник

11.7. Установка развала-схождения

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.

Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.

Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.

У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25′ (спортивная подвеска 0°10′), задние колеса – 0°25′.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака

Измерение продольного и поперечного угла наклона оси поворота

Наибольший интерес представляет измерение параметров наклона поворотных осей. Их положение определяется двумя ключевыми характеристиками: поперечным наклоном и продольным (кастером).

Короткое видео (2 мин) о том, что такое кастер

Если бы колеса авто могли выворачиваться на 90 градусов и становиться поперек кузова, эти параметры можно было бы легко вычислить с помощью инклинометра. Но в реальных условиях этого сделать невозможно, поэтому нужно ограничиваться поворотом на 20 градусов в обе стороны относительно нулевого положения. Разницу полученных углов нужно умножить на дополнительный коэффициент 1,5 – это необходимо для компенсации погрешностей, которые допускаются в процессе замеров.

Для измерения кастера колба пузырькового уровня должна быть закреплена перпендикулярно плоскости колеса.

Чтобы определить кастер, сначала нужно развернуть каждое колесо на 20 градусов перед осью поворота: правое влево, а левое вправо. При этом нужно выставить угломер на ноль или записать полученные результаты. Далее колеса разворачивают за ось поворота: правое вправо, левое влево.  Если угол, измеренный позади оси поворота больше угла измеренного перед осью поворота, то кастер положительный. Если наоборот, то кастер отрицательный. Угломер при этом должен показывать небольшую разницу в несколько градусов. Эту разность следует умножить на тот же коэффициент 1,5. К примеру, если угломер показал значение +2 градуса, то величину кастера нужно принять за +3 градуса.

Аналогичным способом вычисляют поперечный наклон, но при этом угломер устанавливают в несколько ином положении. Для дополнительного удобства можно использовать смартфон, на который следует заранее установить приложение, моделирующее два взаимно перпендикулярных пузырьковых уровня. Также для этих целей сгодится и обычный строительный уровень, желательно с вращающимся пузырьком.

Для измерения поперечного наклона оси поворота колба пузырькового уровня должна быть закреплена параллельно плоскости колеса.
Измерение уровнем поперечного наклона оси поворота.

Если задача заключается не в измерении конкретных числовых значений наклонов, а лишь в их сравнении (они всё равно не регулируются на большинстве автомобилей), то результаты не обязательно умножать на поправочный коэффициент 1,5. Главное – убедиться в том, что углы равны на обеих полуосях (справа и слева).

В процессе самостоятельных замеров не обязательно строго соблюдать поворот колес ровно на 20 градусов, особенно когда нет соответствующих инструментов для определения этих углов (например, проградуированных поворотных кругов). Можно выворачивать руль примерно на 3/4 оборота. Необходимо следить, чтобы при повороте влево и вправо руль фиксировался в симметричных положениях. Для этого можно нанести какие-либо пометки в нижней части рулевого колеса. При нулевом положении руля линия, соединяющая метки, должна проходить строго горизонтально.

Еще один способ добиться точных результатов – начертить углы на асфальте возле колес при помощи транспортира. При отсутствии этого инструмента можно использовать квадратный лист бумаги с равными сторонами. Сложив его по диагонали, получим угол 45 градусов. Затем один угол снова складывается пополам, получается угол около 22,5 градуса, что близко к стандартным 20. Далее лист нужно приложить к колесу и очертить его грань мелом, тем самым создав нужные пометки на асфальте.

Разметка углов для поворота колеса

Измерение углов развала

Для определения этих параметров базовый коридор не понадобится, его можно убрать. Углы развала можно определить несколькими способами: с помощью отвеса, пузырькового уровня, цифрового инклинометра или другого угломера.

Перед началом замера углов развала нужно удостовериться, что машина стоит на ровной поверхности.  Если же развал будет измеряться с помощью цифрового инклинометра, то достаточно откалибровать прибор по наклону поверхности, на которой расположена машина. Для этого следует приложить к поверхности угольник и сверить расположение угломера с положением его вертикальной грани.

На ободе колеса ставим маркером или мелом две вертикальные метки. Шнур с отвесом прикладываем к крылу, и вдоль меток линейкой или штангенциркулем измеряем расстояние от обода до шнура у верхней метки, а затем у нижней. Разница должна быть в пределах +-2мм. Прокатываем машину на четверть оборота колеса (90 градусов) и делаем еще две вертикальные метки. Снова замеряем расстояние от отвеса до обода колеса, тем самым нивелируем погрешность измерения, связанную с биением диска колеса.

Определение угла развала.

Для переднеприводных автомобилей усреднённые значения углов развала считаются в норме 0 ± 1 мм, для заднего привода нормой считается диапазон +1 ±3 мм. Для дисков размеров 13 и 14 дюймов 1 миллиметр развала равен примерно 10 угловым минутам. Точную величину допуска развала колес для конкретного автомобиля лучше всего узнать из рекомендаций завода изготовителя автомобиля.

Измерение угла развала с помощью пузырькового уровня.

Угол развала также можно измерить с помощью пузырькового уровня или телефона с установленной программой для измерения углов.

Регулировка схождения задних колес bmw e39

Достижение оптимальных ходовых параметров автомобиля и минимального износа шин возможно только при правильном положении колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также неустойчивом движении автомобиль при прямом положении рулевого колеса и плохой управляемости на поворотах необходимо произвести оптическую проверку положения колес.

Проверить углы установки колес без соответствующих оптических приборов невозможно. По этой причине в Руководстве приводится описание только основных положений по проверке углов установки колес.

Значения основных углов установки колес приведены в Спецификациях.

Схождение, развал, угол поперечного наклона оси поворота колеса, угол продольного наклона оси поворота колеса

Схождение колес представляет собой разность расстояний между колесами, измеренных на высоте их осей между краями ободов. Если расстояние впереди меньше чем сзади, то имеет место отрицательное схождение, если наоборот, то положительное схождение. Схождение может составлять 0°5’± 10’ (Е39). Развал и угол поперечного наклона оси поворота колеса уменьшают передачу толчков при движении автомобиля на рулевое управление и одновременно снижают трение при движение на поворотах.

Развал представляет угол отклонения плоскости колеса от вертикали. Передние колеса таким образом стоят под углом. При отрицательном развале, например, расстояние между колесами в точке их касания дороги больше, чем в верхней точке.

Угол поперечного наклона оси поворота колеса представляет собой угол между осью поворота колеса и вертикалью, проведенной в точке касания колеса, глядя на автомобиль в продольном направлении.

Наличие углов развала и наклона оси поворота колеса приближает точку контакта колеса с дорогой к оси поворота колеса. Благодаря этому уменьшается так называемый радиус ролика рулевой передачи. Чем меньше указанный радиус, тем легче управление автомобилем на повороте. Кроме того, существенно снижается динамическое воздействие на рулевое управление автомобиля.

Угол продольного наклона оси поворота колеса представляет собой угол между осью поворота колеса и вертикалью в точке контакта колеса, глядя на автомобиль сбоку. Продольный угол наклона оси поворота колеса существенно влияет на прямолинейность движения автомобиля. Наличие продольного угла наклона оси поворота колеса обеспечивает возврат управляемых колес в положение прямолинейного движения, в частности, при движении по плохим дорогам и при воздействии бокового ветра.

Источник

Проверка и регулировка углов установки колес БМВ 5 Е39

Проверка и регулировка углов установки колес

Достижение оптимальных ходовых параметров автомобиля и минимального износа шин возможно только при правильном положении колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также неустойчивом движении автомобиль при прямом положении рулевого колеса и плохой управляемости на поворотах необходимо произвести оптическую проверку положения колес.

Проверить углы установки колес без соответствующих оптических приборов невозможно. По этой причине в Руководстве приводится описание только основных положений по проверке углов установки колес.

Значения основных углов установки колес приведены в Спецификациях.

Схождение, развал, угол поперечного наклона оси поворота колеса, угол продольного наклона оси поворота колеса

Схождение колес представляет собой разность расстояний между колесами, измеренных на высоте их осей между краями ободов. Если расстояние впереди меньше чем сзади, то имеет место отрицательное схождение, если наоборот, то положительное схождение. Схождение может составлять 0°5’± 10’ (Е39). Развал и угол поперечного наклона оси поворота колеса уменьшают передачу толчков при движении автомобиля на рулевое управление и одновременно снижают трение при движение на поворотах.

Развал представляет угол отклонения плоскости колеса от вертикали. Передние колеса таким образом стоят под углом. При отрицательном развале, например, расстояние между колесами в точке их касания дороги больше, чем в верхней точке.

Угол поперечного наклона оси поворота колеса представляет собой угол между осью поворота колеса и вертикалью, проведенной в точке касания колеса, глядя на автомобиль в продольном направлении.

Наличие углов развала и наклона оси поворота колеса приближает точку контакта колеса с дорогой к оси поворота колеса. Благодаря этому уменьшается так называемый радиус ролика рулевой передачи. Чем меньше указанный радиус, тем легче управление автомобилем на повороте. Кроме того, существенно снижается динамическое воздействие на рулевое управление автомобиля.

Угол продольного наклона оси поворота колеса представляет собой угол между осью поворота колеса и вертикалью в точке контакта колеса, глядя на автомобиль сбоку. Продольный угол наклона оси поворота колеса существенно влияет на прямолинейность движения автомобиля. Наличие продольного угла наклона оси поворота колеса обеспечивает возврат управляемых колес в положение прямолинейного движения, в частности, при движении по плохим дорогам и при воздействии бокового ветра.

Условия проверки углов установки колес

a) Передние колеса поставлены прямо b) Давление воздуха в шинах соответствует заданному c) Загрузка автомобиля соответствует нормальной: • 2 х 68 кг спереди, • 1 х 68 кг сзади в центре, • 1 х 21 кг в центре багажника, • топливный бак полностью заправлен

d) Подвески автомобиля сильно прожаты e) Рулевое управление отрегулировано f) Зазоры в сопряжении рулевых тяг лежат в пределах допустимых значений g) Люфты подвески лежат в пределах допустимых значений h) Высота положения автомобиля соответствует заданной.

Источник

Параметры подвески

205/65 R 15 2,00 bar
205/65 R 15 2,20 bar
2830 mm
1516 mm
1520 mm
с технологией M 1529 mm
> Измерить углы установки колёс
0°05’+0°10′-0°10′
с серийной ходовой частью -0°13’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°40′
с пневматическими подвесками -0°13’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°40′
со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем) -0°36’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°40′
со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля -0°36’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°40′
с ходовой частью для плохих дорог 0°13’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°40′
с серийной ходовой частью 6°42’+0°30′-0°30′ при 20° повороте колеса
с пневматическими подвесками 6°42’+0°30′-0°30′ при 20° повороте колеса
со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем) 6°55’+0°30′-0°30′ при 20° повороте колеса
со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля 5°55’+0°30′-0°30′ при 20° повороте колеса
с ходовой частью для плохих дорог 6°28’+0°30′-0°30′ при 20° повороте колеса
20°00’+0°00′-0°00′
18°04’+0°30′-0°30′
с серийной ходовой частью, Проверочное значение 0°16’+0°10′-0°10′
со специальным оснащением, Проверочное значение 0°16’+0°12′-0°12′
параметр настройки 0°22’+0°04′-0°04′
с серийной ходовой частью, Проверочное значение -2°10’+0°20′-0°20′
со специальным оснащением, Проверочное значение -2°10’+0°25′-0°25′
параметр настройки -2°04’+0°05′-0°05′
с 15-дюймовым ободом колеса 569 — 589 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с 16-дюймовым ободом колеса 582 — 602 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с 17-дюймовым ободом колеса 597 — 617 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с 18-дюймовым ободом колеса 610 — 630 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса 549 — 569 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 562 — 582 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 577 — 597 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса 590 — 610 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 15-дюймовым ободом колеса 589 — 609 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым ободом колеса 602 — 622 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым ободом колеса 617 — 637 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым ободом колеса 630 — 650 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с 15-дюймовым ободом колеса 537 — 557 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с 16-дюймовым ободом колеса 550 — 570 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с 17-дюймовым ободом колеса 565 — 585 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с 18-дюймовым ободом колеса 578 — 598 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса 522 — 542 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 535 — 555 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 550 — 570 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса 563 — 583 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 15-дюймовым ободом колеса 557 — 577 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым ободом колеса 570 — 590 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым ободом колеса 585 — 605 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым ободом колеса 598 — 618 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: