Снятие Ремня ГРМ Субару
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Двигатели с изменяемыми фазами газораспределения: Перед снятием ремня ГРМ нанесите метки мелом или краской на звездочки распределительных валов и регуляторы распределительных валов.
- Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
- Снимите:
- Удерживайте шкив коленчатого вала. Используйте специнструмент №499977100/400.
- Снимите:
- МКПП: Снимите направляющие ремня привода ГРМ, расположенные на звездочках распределительных валов (CA1), (CA2) и (CA4).
- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите установочные метки Рис.18870.7, Рис.18870.8, Рис.18870.9, Рис.18870.10, Рис.18870.11, Рис.18870.12 и Рис.18870.13. Используйте специнструмент №499987500.ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что метка в виде стрелки на звездочке коленчатого вала находится в положении «3 часа» Рис.18870.14.
- Снимите:
Subaru Forester 2.0 МТ › Бортжурнал › Устранение свиста роликов ремня навесного оборудования.
Здрасте снова.Так-же в поиске это будет полезно как — замена ремня навесного оборудования.Обычно я всегда завожу машину с автозапуска, но бывает что открываешь машину когда она стоит на автозапуске и в следующий раз ее приходиться заводить с ключа
Обратил внимание что когда машина простоит и я ее завожу с ключа то появляется свист подшипников секунд на 60-90. Выявил что свистят обводные ролики ремня навесного оборудования
В эти выходные решил решил снять их помыть и набить новой смазкой.
Для этого снимаем кожух.
Ключом на 14 крутим по часовой стрелке за болт натяжной ролик. Желательно на ключ надеть какой нибудь удлинитель что бы было легче. Трещотка с головкой туда не входят (((
Откручиваем вот эти три ролика, болт натяжного ролика сидит на анаэробном герметике и я не стал его снимать.
Номер подшипника на двух роликах B17-102DG4 от NSK — обычный 303 подшипник, замена 6303DDU.Внутренний диаметр — 17 мм.Наружный диаметр — 47 мм.Ширина обоймы — 14 мм.
Вскрываем подшипник и видим что он внутри сухой и грязный.
Моем его в бензине, продуваем и закладываем новую смазку. я использовал RUBIN от VMPAuto. Хотя я думаю что сюда желательно использовать более теплостойкую смазку например BLUE от того-же производителя.
Точно так-же поступаем с большим роликом.
Номер подшипника ролика 6301DUL1 от NSK — обычный 301 подшипник, замена 6301DDU.Внутренний диаметр — 12 мм.Наружный диаметр — 37 мм.Ширина обоймы — 12 мм.
Ничего сложного главное сфотографировать или зарисовать как проходит ремень, и очень аккуратно вскрывать пыльник подшипника чтобы не повредить его, вскрывать пыльник нужно обязательно ПО ВНУТРЕННЕЙ части. Закладывать новую смазку то-же надо без фанатизма, иначе ее просто выдавит от-туда и она может попасть на ремень.
Сейчас езжу и прислушиваюсь даже звук двигателя как то изменился пропали свистящие звуки. Рекомендую провести данную процедуру как профилактику.
Источник
Замена ремня кондиционера на SH
Замена ремня кондиционера на SH
Повідомлення HaveFun » 27 вересня 2013, 23:46
Для меня стало откровением что просто, ремень кондиционера на наш кузов, простому смертному, купить нельзя. Продают только набор 11718AA080 «Комплект приводного ремня» (либо 11718-AA082) Цена на него, от 600грн.
Я то, наивный чукотский мальчик, заказал ремень Gates за 60 гривен, и от том что он не подходит узнал, когда старый ремень был обрезан и лежал в мусорке.
Оказывается что в Forester SH и Impreza GR (исключением являются первые партии этих моделей), производители перестали ставить 73130-FC000 «натяжитель ремня кондиционера»(ремень для которого я прикупил) Цена не маленькая, от 1200 до 2000грн, в зависимости о срока ожидания.
У натяжителя ремня, есть ряд преимуществ: 1. ремень стоит копейки 2. минимальный риск поломки электромагнитной муфты кондиционера
Но у истории должен быть счастливый финал. И он есть: Натяжитель ремня кондиционера, можно собрать самому, заказав все необходимые детали.
Источник
Subaru Forester Сборник Мануалов по SH › Бортжурнал › Мануал №5 Замена приводных ремней на дорестайлинговом SH
Сегодня расскажу о, казалось бы, простой процедуре замены приводных ремней на атмосферных субарах с ременным приводом ГРМ (на новых движках с цепью приводный ремень один)
Итак, у нас имеется два ремня — генераторный и кондиционера. Коды оригинальных ремней:
Ремень генератора — 809218440оф.замена — 809218470Комплект для замены ремень кондиционера — 11718AA080оф.замена — 11718AA081 и 11718AA082
У меня родные субаровские ремни (производитель Mitsuboshi) не менялись с начала эксплуатации… в итоге на пробеге за 180 тык ремень генератора стал сыпаться (ремень кондиционера же выглядел как новый). Отмечу, что последние две зимы ремень генератора посвистывал на непрогретом ремне и подтяжка натяжителя ему не помогала.
Я купил неоригинальные ремни — генераторный от SUN, кондиционера — тот же Mitsuboshi
Натянуть ремень кондиционера с наскока у меня не получилось… без спецоснастки это сделать очень непросто
Итак, было куплено:Ремень поликлиновый Mitsuboshi 4PK855 — 159,50 рэРолик натяжителя 73131FC000 — 790 рэКронштейн ролика 73134AC001 — 200*2 рэ (2 раза, так как один сломал)Кронштейн натяжителя 73610AC000 — 653,94 рэБолт 73790AC100 — 136,17 рэГайка 902380006 — 12,94 рэГайка 73092AA000 — 20,92 рэБолт 73132AC000 — 246,95 рэ (хз почему пробивался как рулевая тяга)
Ко всему прочему необходимо подобрать два болта крепления натяжителя к двигателю и три шайбы-гровера (2 под эти болты и одну под длинный болт натяжителя с левой резьбой)
Перейдем к замене:Открываем капот, снимаем защитный кожух, открутив один болт на 10 (на картинке в зеленом кружке)
Старый ремень кондиционера я разрезал кусачками.
Ослабляем болт 1 и откручиваем на 2-4 сантиметра болт 2
Опускаем генератор вниз, тем самым ослабляя ремень
Далее устанавливаем на свое место натяжитель ремня кондиционера и сам ремень кондиционера
Натягиваем натяжитель)))Затягиваем гайку на оси ролика натяжителя.Надеваем новый ремень генератора, натягиваемНадеваем защитный кожух.
Счастливого пути с прохладой в салоне и заряженным аккумом)))
ПыСы: если не жлобиться, то лучше все же купить натяжитель в сборе 73130FC000, так как я некоторые составляющие заказывал по 3-5 раз. Или менять ремень на СТО)
ПыСы2: натягивать ремень кондиционера нужно без фанатизма, так как один кронштейн пластмассовый я сломал буквально парой пальцев
Какое масло в редуктор заднего моста Субару Форестер
Форум Форум Subaru Масло в редуктор. 1 2 3 Последняя 1 по 20 из . Масло в редуктор. Подскажите пожалуйста какое количевство масла нужно заливать в редуктор в задний? Как проверить уровень масла в переднем редукторе и в раздатке? А какая машина?
Субару Форестер замена масла в заднем редукторе
В заднем редукторе есть 2 пробки сливная и заливная. Заливать по верхней пробке, похоже входит туда 0, литр.
Какое масло залить в коробку автомат на Субару Форестер
В переднем редукторе есть щуп, смотреть по. ИМХО масло лучше оригинал для дифференциалов повышенного трения, в синих баночках. Установка автозвука, ШВИ.
SUBARU Клуб Санкт-Петербург
Песец, приехали, какой вопрос такие и ответы: Выпрями спину и убери левую руку от лица Аффтар, надо еще знать про наличие лсд тама. А то натворите делов Некоторые предпочитают «Олейну», но я бы советовал «Золотую семечку» Самый ужасный зверь — ЖАБА!
Она задавила большую часть населения Земли!
Pif. Yakov-Lev. Aprnsk. Ой, а че так зло-то?
Камута навредил нереально??? Кто пострадал???
Пойду, почитаю B4 год, турбо. Al Exus. zhekab4. Да че я, Митяй все рассказал: В задний лью Мотюль 90РА, пробовал разные масла — пеняться.
Рекомендуем: Замена сальников в рулевой рейки на Субару Аутбек
В передний 75W А вязкость Мотюль 90РА какова? У меня Нэстэ 75В90 спереди и сзади. Пробовали его, пенится? Запчасти для Subaru. Крышка багажника Subaru Legacy. Выхлоп Fujitsubo Legalis R для Subaru.
Стойки Bilstein для subaru bh. В Беларуси начались продажи конкурентов. Отзывы владельцев Subaru. Subaru Legacy год . Последние вопросы.
Машина после свапа на мотор мозг легася, дико беднит.
Что лить в задний редуктор
Добрый деньвозникла проблема на холостых оборотах немного подтряхивает прогретый мотор. Доброго дня, подскажите может кто шарит!? При замене сальника распредвала, поцарапали поверхность вала. Посоветуйте что то кроме замены вала.
Проблема такая- АКПП не всегда адекватно переключается.
. C .
Ремень привода навесного оборудования
Снятие ремня привода навесного оборудования
Передний ремень
1. Снять крышки ремня привода навесного оборудования.
Гидроусилитель руля схема ниссан примера
2. Ослабить стопорный болт (А).
3. Ослабить подвижный болт (В).
4. Снять передний ремень (С).
Задний ремень
1. Ослабить стопорную гайку (А).
2. Ослабить подвижный болт (В).
3. Снять задний ремень.
4. Снять натяжитель ремня.
Установка ремня привода навесного оборудования
Передняя сторона
1. Установить передний ремень, и затянуть подвижный болт.
2. Затянуть стопорный болт.
3. Затянуть подвижный болт.
Стопорный болт: 25 Н∙м.
Подвижный болт: 8 Н∙м.
Задняя сторона
1. Установить натяжитель ремня.
2. Установить задний ремень, и затянуть подвижный болт.
3. Затянуть стопорную гайку.
Момент затяжки: 23 Н∙м.
Проверка ремня привода навесного оборудования
1. Заменить ремни.
2. Снять крышку ремня привода навесного оборудования и расширительный бачок.
3. Проверить натяжение ремня привода навесного оборудования и отрегулировать его при необходимости, изменив установочную позицию генератора или промежуточного шкива.
- *(А) Передний ремень
- (В) Задний ремень
- С/Р Шкив коленчатого вала
- GEN Генератор
- P/S Шкив насоса усилителя рулевого управления
- А/С Шкив компрессора кондиционера воздуха
- I/Р Промежуточный шкив*
- *(А) Передний ремень
- (В) Задний ремень
- С/Р Шкив коленчатого вала
- GEN Генератор
- P/S Шкив насоса усилителя рулевого управления
- А/С Шкив компрессора кондиционера воздуха
- I/Р Промежуточный шкив*
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена Subaru Legacy Outback
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена
Схема установки переднего приводного ремня (привод генератора и рулевого насоса)
А — Стопорный (сквозной) болт |
С — Передний приводной ремень |
Схема установки заднего приводного ремня (привод компрессора К/В)
А — Стопорная гайка |
С — Задний приводной ремень |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||
|
Схема установки ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов его крепления на моделях 3.0 л
1 — Лента приводного ремня |
9 — Прижимная шайба натяжного ролика |
Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях 3.0 л
1 — Шкив рулевого насоса |
4 — Шкив компрессора К/В |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||
|
Замена ремня ГРМ, помпы Subaru Forester
В данной инструкции и фотоотчёте, вы сможете получить навыки замены ремня ГРМ, а также мы расскажем как поменять помпу для автомобиля Суббару Форест.
Поговорим в начале о сроке замены, производить замену ремня, нам нужно будет каждые сто тысяч километров.
Что нам потребуется для замены?
Сальник коленчатого вала, направляющий ролик, ролик ремня, ролик натяжителя, ролик ремня, ролик ремня ГРМ обводной, прокладка водяной помпы, сальник распределительного вала, насос масляный. Помпа и новый ремень.
Мы рекомендуем обработать ролик компрессора, потом что он бывает суховат после эксплуатации.
Рассмотрим все детали.
Оригинальный натяжитель ремня.
Ниже на фото изоюбражены прокладки помпы.
Оригинальные ролики ремня.
Это масляный насос в длину он двенадцать миллиметров.
А это насос с обратной стороны.
Это все запчасти вообщем.
С этого момента начинается сам процесс. Для начала, нам нужно демонтировать радиатор. После жидкость, которая там находится мы сливаем. После хомут уберем и все разъёмы разъединим. Посмотри на верхну есть патрубок, открутите хомуты. Стекает жидкость и после этого мы начинаем тянуть вверх.
Теперь нам нужно открутить ремни(2 штуки). Для этого, нам нужно ослабить ролик. Теперь мы видим, что генератор потихонечку опускается вниз, и ремень освобождается. Теперть от кондиционера открутим ролик. На коленчатом вале шкив тоже откручиваем. Позовите кого-нибудь на поомщь, потому что сейчас нам обязательно нужно будет выполнить работу в 4 руки. Один будет заниматься переключением передач и нам нужно будет держать тормоз. Лучше, его коленчатый вал не будет прокручиваться. Теперь шкив тянем на себя и выкручиваем.
Крышки, которых три штуки нужно выкрутить. Теперь возьмём ключи на десять и двенадцать. После посмотрите что вам нужно будет заменить. В начале снимаются ролики и натяжитель, а только после этого вам можно демонтировать помпу и т.д
Болты шестерней выкручиваем, их четыре штуки. С начала мы выкрутим две, расположенные вверху. Для того, чтобы выкрутить шестерни, нам нужен будет шестигранник. Без помощника тут никуда, он будет из машины переключать передачи. Передачу включаем на 5. В этоже время нам нужно надавить на педаль тормоза. Вот валы, чтобы выкрутить нужно будет приложить усилия. Когда вы откручиваете валы нагрузка вся идёт на ремень. Шестерни выкручиваем. Если вы снимите ремень и только потом начнёте выкручивать шестерни, то вам нужно будет приложить очень много усилий и не факт, что всё получится.
Перейдём к замене сальников. ЧТобы снять верхние понадобится инструмент — отвёртка.
А вот нижний сальник нужно будет вытащить с помощью пассатиж. Просто захватить и потянуть на себя.
Как Снять Бензонасос На Субару Форестер
Субару Forester – очень пользующийся популярностью автомобиль в почти всех странах мира. Он маневренный и удобный, так что подходит как для городской, так и для пригородной езды. Не считая этого, данная модель очень нередко играет роль домашнего тс. Схожая популярность сказалась на значимом росте сервисных центров, в каких можно произвести фактически все ремонтные работы.
Если же вы не желаете платить кому-то, то многие виды ремонтных работ можно без каких-то заморочек сделать без помощи других. Например, даже если у вас нет каких-то специализированных познаний, вы сможете без помощи других сменять топливный фильтр. Процедура очень обычная и не востребует от вас растраты огромного количества времени.
Не считая этого, для работы для вас не пригодится чья-либо помощь.
Помните о замене
Даже если ваш топливный фильтр исправно работает, чтоб сохранить не плохое состояние автомобиля нужно создавать его смену приблизительно раз в 90 000 км.
Размещается топливный фильтр в бензобаке вкупе с топливным насосом, так что отыскать его будет до боли просто. Если стопроцентно следовать регламенту, то вкупе с фильтром необходимо поменять все резиновые уплотнители и стаканы в позициях 3, 9 и 11.
Общая цена запчастей, которые необходимо будет приобрести, составляет приблизительно 10 000 рублей.
Меняем ремень ГРМ на Субару Форестер EJ20 своими руками
Не стоит испытывать судьбу и надеяться на авось. Обрыв ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 может иметь катастрофические последствия. После разрушения системы клапанов может потребоваться замена многих узлов и деталей, одним словом, капитальный ремонт силового агрегата.
Автомобиль Subaru Forester
В каких случаях необходима замена?
Замена ремня ГРМ Subaru Forester EJ20 требуется в случае плановой замены. Но проверять его состояние нужно, по крайней мере, через двадцать тысяч. Если вы заметили трещины, расслоения, разлохмаченные края, то не тяните, а как можно быстрее ставьте новый.
Инструкция по замене
Замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 — не самая простая работа, и на станции технического обслуживания придется заплатить достаточно приличную сумму. Именно поэтому есть смысл научиться выполнять ее самостоятельно, своими руками.
Необходимые инструменты
- набор ключей;
- новые ролики на Subaru Forester EJ20;
- отвертка;
- ветошь;
- динамометрический ключ;
Динамометрический ключ
перчатки.
Этапы
- Работу по замене начинаем со снятия брызговика силовой установки Subaru.
- Снимаем кожух приводных ремней.
- Когда получили доступ к натяжителям, в первую очередь, их нужно ослабить.
- Снимаем натяжитель ремня кондиционера и другие ремни. Перед тем как снять нужно, пометить маркером, в каком направлении двигались ремни.
Белыми стрелочками указано направление движения
Пользуясь, случаем осмотрите состояние натяжного ролика. В случае если он исправен, то достаточно просто его хорошенько вымыть и смазать.
Далее необходимо отсоединить вентиляторы охлаждения Subaru.
Разъемы, которые нужно отсоединить
Убираем расширительный бачок.
Снимаем вентиляторы.
Убираем крышку, газораспределительного механизма находящуюся слева. Выполняя эти работы, обязательно закройте листом фанеры радиатор, чтобы не повредить его.
Выкручиваем болт закрепляющий шкив коленчатого вала. Чтобы он не прокручивался, установите пятую скорость и выжмите тормоза.
Убираем шкив коленчатого вала.
Снимаем правую крышку, предварительно выкрутив болты.
Ослабляем болты, которыми закреплены шкивы распределительных валов. Работать со шкивом коленчатого вала нужно аккуратно, ее головка достаточна хрупкая.
Замена ремня генератора Субару Форестер SH
Рассказываю и показываю, как заменить ремень генератора на Субару Форестер 3го поколения с двигателем EJ25. Согласно официальной таблицы обслуживания и замены расходников, ремни двигателя на Субару Форестер необходимо инспектировать каждые 30,000 км для Европы и каждые 25,000 км для остальных стран.
Решение о замене ремней двигателя необходимо принимать исходя из результатов инспекции, которую опять же можно провести ранее установленного срока, если ремень начинает «свистеть». В моем случае, свист ремня начался на пробеге в 160,000 км. Оставалось дело за малым — сделать внеочередную инспекцию, выяснить, какой из ремней свистит и произвести замену при необходимости.
Открываем капот, заводим двигатель и брызгаем водой на ремень генератора или ролик. Если свист прекратился, значит свистит ремень генератора )
Глушим двигатель, откручиваем пластмассовую крышку поверх роликов ремня генератора и кондиционера:
Так значится, тут у нас клипса, отщелкивается, х#емое.. А вот тут болт на 12, откручивается… тааак падажжи ебана
Собственно ремень генератора и сам генератор, вид сверху (после того как я снял крышку):
Аналогично, но уже вид сбоку
Обратите внимание на длинный болт и шляпку другого болта, пониже (под ремнем). Первый регулирует положение генератора и как следствие, натяжение ремня, а второй, горизонтальный — фиксирует это положение:
Мы с вами люди ученые, поэтому в этот раз аккуратно побрызгаем вэдэшкой на болты перед откручиванием:
Ослабляем нижний, горизонтальный болт:
Точно также, слегка ослабляем вертикальный болт:
Далее, для того чтобы полностью снять ремень генератора, необходимо ослабить третий болт справа от самого генератора:
Третий болт фиксирует генератор, а также небольшой уголок с отверстием для клипсы пластмассовой крышки. Для наглядности, покажу и уголок и сам болт поближе:
После того, как вы ослабите последний третий болт, генератор опустится и вы сможете открутить вертикальный болт, чтобы ослабить ремень и снять его с роликов без помех:
Инспектируем старый ремень (видны небольшие трещинки) — для сравнения, справа находится абсолютно новый:
Возможно, в вашем, отдельно взятом случае дело решится простой регулировкой натяжения, однако в моем, в связи с небольшими трещинками, а также немалым пробегом в 160 тысяч, все закончилось заменой ремня генератора на новый, купленный в магазине автозапчастей за $31.49
Устанавливаем новый ремень генератора на ролики:
Приподнимаем генератор и закручиваем третий болт, фиксирующий его положение:
Subaru Forester 2008, 150 л. с. — плановое ТО
Subaru Forester, 2008
Комментарии 34
Посоветуйте как правильно натянуть генераторный ремень? Мануал изучил, но там пишут: надавите сильно большим пальцем, при этом прогиб должен составить 6 мм. Но силы то у всех разные, а прогиб в мм замерить вообще сложно.
Если сомневаетесь, то лучше недотянуть. Иначе, подшипник на генераторе будет страдать. Делаете натяг, чтобы был небольшой прогиб на глаз, катаетесь в дождь и жару — если свиста нет, то всё ок)
Для себя решил вопрос так. Сделал минимальный натяг, завел авто. И подтянул до момента когда с ремня ушли паразитные «бултыхания».
тоже ставил себе такой натяжитель, но нужно его искать со старых ежёй, там всё железное, без каких либо пластмассовых ушек, которые ломаются…там и ролик железный…если шумит — просверливаешь тооонким сверлом обойму подшипника(если не охота его менять, подшипник) и задавливаешь/закачиваешь внутрь густую смазку. я именно так сделал — 2 года уже пошипник этот работает.Но и без него ремень можно поставить, надо гену снимать, откручивать платформу, на которой стоит кондёр, и сдвигать её вправо, одевать ремень, а потом монтировками устанавливать эту платформу на место, прикручивать. Это нужно делать вдвоём.долго, муторно канеш …но я так 2 раза ремень менял, пока не установил натяжитель.
ахтыж вот оночеее((( такого сталинграда никогда не видел еще
при чем стретч фит ремень и муфта компрессора? причинно-следственной связи не просматривается. ремень приводит во вращение шкив компрессора кондиционера, который свободно вращается на двухрядном тонкостенном радиальном шариковом подшипнике, а фрикционный диск, который Вы вероятно называете «муфтой» с помощью электромагнита передает вращение на вал компрессора. разрушение происходит пружин фрикционного диска, которые никак не несут нагрузку от ремня. Эти три пружины разрушаются я бы сказал от циклов вкл-выкл электромагнитной муфты, но ремень тут никак не при чем. Единственное что могу рекомендовать-ставить б\у натяжитель в сборе (их как говна за баней на разборках за 3 коп) и менять сразу на нем ролик (если он пластмассовый), либо подшипник 6203DDU (если он металлический) и ставить простой ремень-это руководство для тех, кто не умеет пользоваться стретч-фит ремнями, хотя там все проще простого-его можно установить и без спец. приспособлений, тупо перетягивая через реборду поликлинового шкива компрессора.
Источник
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Распространенные проблемы двигателей «Субару Форестер»
Наглядно о принципе действия оппозитного двигателя
Оппозитные двигатели хорошо сбалансированы, обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля, отличаются высокой прочностью и жесткостью, их работа сопровождается минимальной вибрацией. К недостаткам конструкции относятся высокие затраты на производство, обслуживание и ремонт, сложность доступа к узлам, повышенный расход масла. Доступ к оппозитным двигателям «Субару» серии FB и FA стал удобнее, что облегчает их ремонт и обслуживание.
Горизонтальные оппозитные двигатели плоские, но широкие, это обуславливает специфику их расположения в подкапотном пространстве
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].