Замена пружин передней и задней подвески на Субару Форестер своими руками – Инструкции по замене на Subaru Forester

Subaru Forester 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Subaru Forester, 2001

Комментарии 41

А есть вин аутбека бр?

Как каяба себя со временем показала? работает еще?

Спустя 3 года субаровские пружины немного просели, а родные каябы 341486 снял из-за сильной раскачки, сейчас стоят 340057 от BR9 (у них чашка выше) все стало ровно и нет раскачки — рекомендую.

А как дела с клиренсом? Случайно нет фото до и после установки?Интересно на сколько проседает зад под нагрузкой.

Год назад поставил стандартные пружины obk на 57 аморты сначала было нормально потом они сильно просели, сейчас думаю на что заменить или проставки воткнуть. Позже запилю пост в фотками.

Спустя 3 года субаровские пружины немного просели, а родные каябы 341486 снял из-за сильной раскачки, сейчас стоят 340057 от BR9 (у них чашка выше) все стало ровно и нет раскачки — рекомендую.

Т.е. если изначально поставить из Вашего списка кроме аммо, а аммо поставить 340057, то зад сильно поднимется?

Первое время будет чуть повыше потом просядут пружины все равно.

Спасибо за ответ. Сильно будет зад задран, не стыдно ездить будет

Я бы попробовал поставить на эти пружины (а они самые толстые 13 мм по сравнению с SH 11.8 мм) другие амортизаторы или KYB NewSR NSF9224 или от br9, а от SJ как и от SH будут слишком мягкие.

20365SG010 — амортизатор задний;*20380SG020 — пружина задняя;*20372SC000 — пыльник амортизатора заднего;*20371FG000 — отбойник амортизатора заднего.Что то подскажите про такую конфигурацию?

Верно, еще + Резинка под пружину — 20375FG000 — 2 шт

точно, пружина и резинка нужны будутспасибо

Как вариант перед SF/ зад BR9:Передняя подвеска (KYB Excel-G от Subaru Forester SF):*334189 — амортизатор передний правый;*334190 — амортизатор передний левый;*20330SC100 — пружина амортизатора переднего (2 шт)*;*20322AA000 — пыльник амортизатора переднего (2 шт);*20322SC000 — пыльник амортизатора переднего (2 шт);*20321AG010 — отбойник амортизатора переднего (2 шт).

Если ваши пружины в хорошем состоянии, то менять их не обязательно.*Или 20330SC110/20330SC120. Принципиальные различия не установлены.

Задняя подвеска (KYB Excel-G от Subaru Outback BR-9):*340057 — амортизатор задний (2 шт);*20380SC000 — пружина амортизатора заднего (2 шт)**;*20372FG000 — пыльник амортизатора заднего (2 шт);*20371FG000 — отбойник амортизатора переднего (2 шт).

Если у вас обычные амортизаторы (США/Япония), то менять пружины и пыльники не обязательно.Если у вас самовыравнивающиеся амортизаторы, то менять пружины и пыльники обязательно.**Или 20380SC080. Принципиальные различия не установлены.

Как вариант, вместо оригинала можно поставить на зад обычные пружины OBK (C4B93082).Усиленные (C4B93082H/C4B93082HD) ставить не рекомендуется — будет слишком жестко.Это с сайта форестер клуб Москва.

Я поставил 20380SC000 но они для меня слишком мягкие. Сейчас хочу заказать OBK к-кт для лифта +50мм www.osakabane.ecnet.jp/ru…/products/4wd/suzuki.html

Спасибо, я правильно понял что если поставить 20380SC000 то машина выровняется, и если можно VIN на OBK пружины, а то чёт найти нигде не могу…

Subaru Forester Punisher › Бортжурнал › Подвеска. Замена стоек и пружин

В сентябре застучали задние самовыравнивающиеся стойки, решено было не ждать холодов и поменять в круг стойки, пружины, а также передние опоры. Решил работы по замене провести сам в гараже, для общего развития, так сказать

Запчасти:— Стойки KYB Excel-G. Перед 334468 / 334469, зад 339149 / 339150— Пружины OBK усиленные. Перед C4B-91091H, Зад C4B-91092H— Опоры передние Noname Тайвань, но с японским подшипником

Пыльники и отбойники были в хорошем состоянии, поэтому не менял.

Инструменты— Стяжки пружин— Ключ и головка на 19 — для болтов, крепящих стойку к ступице— Ключ на 12 — для гаек верхней опоры, крепления датчика ABS и крепления тормозного шланга— Накидной ключ на 17 и бита-шестигранник HC-6 — для гайки на штоке родной стойки— Свечная головка на 19, спец. ключ и шестигранник HC-6 — для гайки на штоке стойки KYB

На последнем остановлюсь подробнее. Гайки на стойках KYB на 19, родные же на 17. Проблема вот в чем — родные стойки замечательно откручиваются накидным ключем, а вот со стойками KYB такое на прокатит — не пролазит накидной ключ на 19 в центральное отверстие опоры! Как вариант попробовать поискать свечную головку на 19. Я не нашел, изготовил свою из длинной головки на 19 (обточил края дремелем под ключ на 23)

Второй нюанс — это фиксация самого штока при затяжке гайки. Опять же на родных стойках все отлично — везде шестигранник, на KYB — передние шестигранник, задние:

Несколько слов про стяжки пружин — в идеале нужны таки

, но стоимость у них кусается. Российские такого типа

брать не советую — если задние с матом можно сжать, то с передними и мат не поможет.Я взял AmPro T70570. Но даже они не сжимают переднюю пружину до нужной длины…

Шаг 1. Снятие стоек.Итак, для начала необходимо снять стойки с авто.Как снять стойки:1. Снимаем колеса2. Откручиваем крепление тормозного шланга и ABS3. Откручиваем 2 гайки с болтов, крепящих стойку к ступице4. Откручиваем 3 гайки, крепящих верхнюю опору к кузову. Сзади необходимо чуть разобрать салон — снять пластиковую обшивку с арок стоек дабы добраться до гаек5. Вытаскиваем стойку — от себя, затем вбок

Шаг 2. Разборка стоек1. Устанавливаем стяжки на пружину напротив друг друга2. Сжимаем стяжками пружину3. Откручиваем фиксирующую гайку на штоке4. Снимаем верхнюю опору и пружину

Шаг 3. Сборка стоекСборка стоек в обратно порядке, только пружину сжать надо заранее и разжимать только когда затяните гайку на штоке.Остановлюсь на нюансах.

Нюанс 1

Прокачка стоек:Важно! После прокачки стойки необходимо держать в вертикальном положении до установки на авто, иначе придется прокачивать заново1. Устанавливаем в вертикальное положение и плавно вдавливаем шток вниз до момента, когда рабочая поверхность штока не доходит до верхней части на 2-3 см.2

Держим 2-3 сек.3. Плавно вытягиваем шток до полностью разжатого состояния4. Повторяем 2-3 раза

Нюанс 2. Установка поворотной опоры на переднюю стойкуСверху на передней стойке получается бутерброд: верхняя опора пружины, шайба и поворотная опора. Проблема с том, что стяжками пружина сжимается не полностью, а сам шток после прокачки почему-то выходит из стойки на меньшую длину, чем на родной стойке, соответственно зафиксировать шток гайкой не получается, ибо он тупо не достает до поворотной опоры. Действуем следующим образом:— Вытягиваем полностью шток— Быстро одеваем опору пружины и шайбу, ловим шток, чтоб не опустился— Снова вытягиваем по максимуму— Одеваем быстро поворотную опору— Снова ловим шток и вытягиваем его— Накручиваем гайку— Все, попался, теперь не уйдет

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector