Особенности действующего регламента
Прежде чем рассмотреть ТО Subaru Forester, владельцам этого японского кроссовера стоит узнать некоторые нюансы содержания и эксплуатации этого автомобиля.
Действующий регламент является лишь базовой информацией, от которой следует отталкиваться водителям Subaru Forester. В определённых ситуациях техобслуживание рекомендуется проводить чаще. Некоторые мастера говорят, что график с периодичностью 15 тысяч километров нужно сократить до 12,5 тысяч. Другие же утверждают, что для российских условий нужно делать ТО каждые 10 тысяч километров.
Это актуально для автомобилей любого года выпуска, включая 2012, 2013, а также 2014 и совершенно новых кроссоверов 2018-2019 года производства. На новое поколение распространяются аналогичные правила и регламент ТО.
Обновлённый регламент действует с 2014 года. В нём прописаны некоторые нюансы, которые имеют прямое отношение к российским условиям эксплуатации, традиционно считающимся тяжёлыми. В документах указывается следующее:
- при тяжёлых условиях эксплуатации нужно сократить интервал для замены масла и масляного фильтра;
- при аналогичных условиях ТО лучше выполнять каждые 6 месяцев или 12,5 тысяч километров;
- тяжёлая эксплуатация требует участить замену воздушного и салонного фильтра;
- если на Subaru Forester буксируется прицеп, тогда интервал для замены масла в АКПП рекомендуется сократить на 25-50%;
- когда кроссовер эксплуатируется в условиях высокой влажности и высокогорной местности, замену технических жидкостей следует осуществлять каждые 12 месяцев или через 25 тысяч километров.
Замена воздушного и салонного фильтра
Владельцам автомобилей Subaru Forester, у которых под капотом установлены не моторы серии FB и FA, следует знать про понятие нулевых ТО.
Эти процедуры техобслуживания проводятся через 1600 и 5000 км. либо через 1 и 3 месяца соответственно. В рамках таких ТО нужно лишь заменить моторное масло и поставить новый масляный фильтр.
Далее соблюдается единый для всех график. Интервал посещения автосервиса по регламенту составляет 15 тысяч километров. Но тут следует делать индивидуальную поправку на условия эксплуатации и общее состояние кроссовера.
Сколько масла в двигателе Субару Аутбек
Субару Аутбек – японский универсал повышенной проходимости, спроектированный на базе Субару Легаси. От обычного универсала Легаси машина отличается увеличенным клиренсом и пластиковыми внедорожными обвесами. Первое поколение Аутбека появилось в продаже в 1996 году. Раннее автомобиль входил в семейство Легаси и назывался Субару Легаси Аутбек. В США еще продавали одноименный седан. С 1999 по 2003 год был доступен Легаси второго поколения, построенный на основе предшественника.
Третье поколение выпускали с 2003 по 2009 год, затем началось производство Аутбека 4-го поколения. Эту генерацию оснастили бензиновыми оппозитными моторами объемом 2.5 и 3.6 литра. Все машины оснащались полным приводом. В 2014 году дебютировал совершенно новый Субару Аутбек 5-го поколения. Машина производится в Японии и США. На российском рынке модель появилась в 2015 году. В 2018-м начались продажи обновленной модификации.
В России кроссовер представлен с двумя бензиновыми моторами – 2.5 (175 л. с.) и 3.6 л (260 л. с.). Уже в базовой комплектации есть кожаные сиденья, двухзонная климат-система, мультимедийная система, сиденья с подогревом, электропривод сиденья водителя, мультимедиа с камерой заднего вида, подогрев лобового стекла, LED-оптика, диски легкосплавного дизайна. Более дорогие версии имеют элеткропривод пассажирских сидений, подогрев руля, электропривод багажника, датчик света и дождя, камеру заднего вида, люк в крыше.
Рекомендации по техобслуживанию Outback нового поколения
Последние версии этой модели оснащаются двумя вариантами двигателя, базовым бензиновым атмосферником на 2,5 или более мощным аналогом на 3,6. И если предыдущие модели Outback комплектовались пятиступенчатой коробкой и вариатором, то b15 представлена исключительно с вариатором Lineartronic.
Обновленный Outback на Российских дорогах встречается нечасто, что легко объяснимо: в зависимости от модификации цены колеблются от 2 399 000 за 2.5i-S до 3 399 000 рублей за 3.6R-S. Тем сильнее волнуют обладателей и поклонников этого редкого «зверя» вопросы его обслуживания.
Формально обслуживание Subaru Outback рекомендуется осуществлять каждые 25 тыс. км или 12 месяцев, поэтому официально регламентируются ТО 25 000, ТО 50 000, ТО 75 000, ТО 100 000. На практике же выясняется, что делать его нужно чаще. Простейший подсчет покажет, что затраты на регулярное обслуживание несравнимо ниже, нежели на капитальный ремонт «убитых» узлов и систем Outback (впрочем, это то же самое можно сказать о любом авто).
В идеале, в процессе ТО целесообразно особое внимание уделять диагностике автомобиля для проверки работоспособности механизмов и устранения неисправностей в случае их обнаружения. Но, как минимум, каждый автовладелец Outback b15 должен выполнять основные процедуры по уходу за машиной, а для этого необходимо знать:
- когда менять масло в двигателе, вариаторе и редукторе
- когда проводить замену масляного воздушного, топливного фильтра
- как часто менять тормозную и охлаждающую жидкость
- через сколько менять свечи
- на каком пробеге делать проверку тормозных колодок, систем кондиционирования и освещения
ТО-8
Это последнее регламентированное ТО, поскольку далее нужно продолжать проводить обслуживание, начиная от рекомендаций и правил по ТО-1, ТО-2 и так далее. То есть процедуры повторяются.
Восьмое ТО актуально через 8 лет эксплуатации или при пробеге 120 000 километров.
Здесь потребуется поменять:
- масло в моторе и фильтр;
- фильтр воздушной системы;
- фильтр салона;
- масло в коробке;
- масло в дифференциалах;
- тормозную жидкость.
Помимо традиционных проверок, прописанных в предыдущих ТО, здесь дополнительно нужно провести диагностику подшипников ступицы. В остальном процедура повторяет ТО-6.
Ремень ГРМ на Subaru Forester
Рекомендации по техобслуживанию Outback нового поколения
Последние версии этой модели оснащаются двумя вариантами двигателя, базовым бензиновым атмосферником на 2,5 или более мощным аналогом на 3,6. И если предыдущие модели Outback комплектовались пятиступенчатой коробкой и вариатором, то b15 представлена исключительно с вариатором Lineartronic.
Обновленный Outback на Российских дорогах встречается нечасто, что легко объяснимо: в зависимости от модификации цены колеблются от 2 399 000 за 2.5i-S до 3 399 000 рублей за 3.6R-S. Тем сильнее волнуют обладателей и поклонников этого редкого «зверя» вопросы его обслуживания.
Формально обслуживание Subaru Outback рекомендуется осуществлять каждые 25 тыс. км или 12 месяцев, поэтому официально регламентируются ТО 25 000, ТО 50 000, ТО 75 000, ТО 100 000. На практике же выясняется, что делать его нужно чаще. Простейший подсчет покажет, что затраты на регулярное обслуживание несравнимо ниже, нежели на капитальный ремонт «убитых» узлов и систем Outback (впрочем, это то же самое можно сказать о любом авто).
В идеале, в процессе ТО целесообразно особое внимание уделять диагностике автомобиля для проверки работоспособности механизмов и устранения неисправностей в случае их обнаружения. Но, как минимум, каждый автовладелец Outback b15 должен выполнять основные процедуры по уходу за машиной, а для этого необходимо знать:
- когда менять масло в двигателе, вариаторе и редукторе
- когда проводить замену масляного воздушного, топливного фильтра
- как часто менять тормозную и охлаждающую жидкость
- через сколько менять свечи
- на каком пробеге делать проверку тормозных колодок, систем кондиционирования и освещения
Запись на ТО
С 1996 года через наш техцентр прошло такое количество Субару разных моделей, в том числе и Outback, что опыт наших мастеров в этом вопросе огромен, и их авторитетному мнению вы можете смело доверять.
Для ТО при себе нужно иметь свидетельство о регистрации ТС, документ, удостоверяющий личность владельца, сервисную книжку, доверенность (в случае, если ТО заказывает не сам собственник авто).
Если в процессе обслуживания будет обнаружена какая-либо неисправность, ремонт выполняется только после согласования с автовладельцем сроков и стоимости работ и запчастей.
Записаться на ТО можно по телефону +7 (925) 041-97-17 или электронной почте service@subaruport.ru.
Вы и ваш автомобиль будете довольны.
Какое масло заливать в двигатель Subaru Outback?
Моторное масло для Субару Аутбек чаще всего выбирают в соответствии со стандартами API, которые в свою очередь зависят от поколения авто и года выпуска мотора:
- I (1995-1999 г) – по API качество состава должно быть не ниже допусков SG/SH;
- II (2000-2004 г) – SJ;
- III (2005-2009 г) – SJ/SL;
- IV (2010-2014 г) – SL/SM;
- V (2018 – н.в.) – SN.
Также есть стандарт ACEA, по которому для машин с 2005 по 2011 г рекомендуется выбирать составы А1/А2/А3. С 2012 г А3/А5. SN до 2020 года считался высшим классом моторных масел. Но с мая был официально зарегистрирован стандарт API SP. Соответственно такие масла для более современных моторов также можно смело использовать.
По вязкости для оппозитных моторов рекомендуется выбирать масла с SAE 0W-20, если машина была выпущена после 2012 г. Для остальных моделей предпочтение лучше отдавать более густым составам 5W-30. Также это лучший вариант для 6-циллинровых моторов. Некоторые выполняют замену масла в Субару Аутбек с использованием жидкостей 5W-40, но, например, для средней полосы России в таких маслах нет никакой необходимости.
Все про ТО OUTBACK одной таблице
При пробеге,тыс. км или 1 раз в год |
10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 |
Замена моторного масла | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Замена масляного фильтра | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Замена фильтра салона | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Замена воздушного фильтра | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Диагностика подвески и тормозов | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Техническая проверка и регулировка развал-схождения |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Замена топливного фильтра | Х | Х | ||||||||||
Замена свечей зажигания | Х | Х | ||||||||||
Замена охлаждающей жидкости | Х | Х | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||
Замена масла в переднем и заднем редукторе (дифференциале) |
Х | Х | Х | Х | ||||||||
Замена масла в МКПП | Х | Х | ||||||||||
Замена жидкости в CVT (вариатор) | Х | Х | ||||||||||
Приводной ремень | Х* | Х | Х* | Х | ||||||||
Ролики приводного ремня | Х* | Х | Х* | Х | ||||||||
Осмотр передних тормозных колодок | Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х |
Осмотр задних тормозных колодок | Х* | Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х* | Х |
Осмотр системы освещения | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера |
Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х |
Чистка дроссельного узла | Х | Х | Х | Х |
Примечание:* Осмотр (замена при необходимости)** Сроки ТО более ранних моделей уточняйте у менеджера
Сколько масла требуется для Subaru Outback
Ниже представлены сведения о заправочных объемах масла, рекомендуемых для Subaru Outback различных поколений – в зависимости от типа и объема двигателя.
Поколение 2 (1998-2003)
- Для мотора 2,5 156 л. с. (механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
- Для мотора 3,0 209 л. с. (автомат) требуемый объем масла составляет 5,5 л.
Поколение 3 (2003-2009)
- Для мотора 2,5 165 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
- Для мотора 3,0 245 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 5,7 л.
Поколение 4 (2009-2015)
- Для мотора 2,5 167 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2013-2015) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
- Для мотора 2,5 167 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2009-2013) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
- Для мотора 3,6 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2009-2015) требуемый объем масла составляет 6,3 л.
Поколение 5 (2015-2018)
- Для мотора 2,5 175 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2015-2018) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
- Для мотора 3,6 260 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2015-2018) требуемый объем масла составляет 6,3 л.
Коротенько о Subaru XV
Модель с маркировкой XV стала логическим продолжением хетчбэка Subaru Impreza (Субару Импреза). Это компактный пятидверный кроссовер, который прекрасно справляется с поставленной перед ним задачей, а именно – с обеспечением максимального комфорта во время движения по городу. Subaru XV (Субару XV) появился на автомобильной арене в сентябре 2011 года и сразу вызвал одобрение автомобилистов, так как обладал неординарным дизайном и заслуживал самой высокой оценки с точки зрения динамики, управляемости и безопасности.
Модель оснащена традиционным для Субару оппозитным двигателем, который, практически, не вызывает нареканий. АКП по долговечности превосходит механизмы других производителей. Полный привод очень достойно функционирует как в паре с механикой, так и в паре с вариатором. Цепь ГРМ имеет длительный срок пробега и при нормальных эксплуатационных условиях не требует обслуживания до 200 тыс. км. И хотя иногда наблюдаются некоторые проблемы, например, повышенный расход масла или беспричинное срабатывание датчика низкого уровня масла, можно смело признать, что Subaru XV очень надежен и редко выходит из строя.
Subaru Outback масло для двигателей 2.5, 3.0, 3.6 сколько и какого требуется?
Subaru Outback – среднеразмерный кроссовер, ставший самостоятельной моделью в результате отделения от семейства Subaru Legacy. Изначально автомобиль представляет собой внедорожную модификацию Legacy. Позиционируется в качестве универсала повышенной проходимости. Subaru Outback стал самостоятельной моделью в 1996 году. До этого автомобиль имел название Subaru Legacy Outback. Примечательно, что в США даже продавали Outback в кузове седан. Машину выпускали до 1999 года, а затем началось производство Outback второго поколения. Моторная гамма для первого и второго поколений была полностью аналогична той, что устанавливалась на Subaru Legacy. Серьезные изменения в дизайнерской концепции и оформлении и интерьера произошли в 2003 году, когда в продажу поступил Outback третьего поколения.
С 2009 по 2014 год на рынке было актуально четвертое поколение Subaru Outback. Этот автомобиль отличился низким спросом из-за неудачного дизайна экстерьера и интерьера. Машина получила 4-цилиндровый 2,5-литровый мотор, а также более мощный V6 объемом 3,6 литра. На сегодняшний день актуальным является Subaru Outback пятого поколения, выпускаемый с 2014 года. В России машина появилась в 2015 году. С 2018 года продается обновленная версия. Так, в РФ Subaru Outback стоит минимум 2 млн 559 тыс. рублей. Автомобиль оснащается 2,5-литровым 175-сильным мотором от Subaru Legacy. Самая топовая комплектация – с 3,6-литровым двигателем мощностью 260 л. с. Такая машина стоит 3 млн 410 тыс. рублей.
Ежедневное ТО
Осуществлять регулярный осмотр – это обязанность самого автовладельца, который должен самостоятельно проверять работоспособность своего транспортного средства перед каждым выездом
Известно, что внимание любого человека к рутинным действиям постепенно ослабевает, и мы начинаем игнорировать ежедневный осмотр транспортного средства. Но если плохо закрепленные или грязные номерные знаки чреваты только штрафами, то спущенная шина или утечка охлаждающей жидкости могут привести к самым неприятным последствиям
Так что ни в коем случае не игнорируйте регулярный осмотр, определите удобную для вас последовательность, запомните ее, как «Отче наш», и выполняйте неукоснительно. Как вариант можно предложить такую последовательность ежедневного ТО: наружный осмотр на предмет повреждений кузова, очистка и протирание элементов – стекол, зеркал, осветительных приборов; проверка состояния шин, а также следов утечки топлива, масла, антифриза; оценка и доведение до нормы уровня всех технических жидкостей; проверка контрольных приборов и датчиков; регулировка сиденья и зеркал; контроль работы сцепления, КП, рулевого управления, тормозов при начале движения.
Какое масло и сколько жидкости заливать в Субару Аутбэк
Subaru Outback – легковой универсал и классический внедорожник в одном кузове. Презентация последнего поколения прошла четыре года назад в США. Позже модель появилась на европейском рынке и стала доступна официальная продажа новой генерации. Изменения коснулись внешнего вида авто. Он стал выглядеть солидно, стильно и современно. Является представителем D-класса.
Установлена новая подвеска, полный привод, дополнительный подвес и улучшен дорожный просвет. Разработаны другие силовые агрегаты, более мощные и экономичные. Совмещают их только с вариатором. Автоконцерн отказался от выпуска механической коробки передач и в ближайшем будущем не планирует менять свои решения. Диапазон передаточных чисел расширен, увеличен рабочий ресурс благодаря использованию цепного привода. Все это положительно сказалось на плавности хода. Последний прекрасен и завораживает. Отмечено равномерное распределение тяги и хороший показатель надежности полного привода.
Комплектация Субару Оутбэк обладает весьма неплохими техническими характеристиками:
- Мотором 2,5 л 175 л.с.;
- Разгон до 100 км – 10,1 секунды;
- Максимальная скорость – 198 км/час;
- Расход топлива в смешанном цикле: по городу – 10,2 л, по трассе – 7,6 л на 100 км.
Проблем при эксплуатации практически не возникает у тех, кто своевременно проводит техническое обслуживание. Объёмы масел и специальных жидкостей Subaru приведены ниже.
Какие процедуры входят в техобслуживания
Замена масла в двигателе Subaru Outback (Субару Аутбэк) включена – обязательная процедура. Выполняется для восстановления функциональности ДВС. Замена масла в коробке передач осуществляется с подбором масла. Качественно подобрать масло может исключительно профессионал. Узкоспециализированные знания требуются и когда выполняется замена охлаждающей жидкости. Нашими специалистами в этом случае применяется только проверенный антифриз.
Своевременная замена антифриза обеспечивает слаженную работу ДВС. Крупным блоком работ в техническом обслуживании проходит проверка тормозов. Обязательно осуществляется замена тормозной жидкости. В техническое обслуживание входит переустановка фильтров.
Для очистки отработавших газов выполняется замена сажевого фильтра. Бесперебойная работа ДВС невозможна без очистки масла. В связи с этим нужна замена масляного фильтра . Засорившийся воздушный фильтр также требуется заменить. Квалифицированная замена воздушного фильтра Subaru Outback (Субару Аутбэк) обеспечивает очищение воздуха. Уверенность езды во многом зависит от комфорта в салоне. Замена фильтра салона обеспечивает условия. Для надежной работы ДВС необходимо множество факторов. Замена топливного фильтра Subaru Outback (Субару Аутбэк) гарантирует подачу исключительно чистого топлива.
Все виды ТО предлагаются в сервисном центре «Racing Service». Проведенное автомеханиками «Racing Service» ТО Subaru Outback (Субару Аутбэк) позволит сохранить свойства всех агрегатов, проконтролировать уровень технических жидкостей. Новейшее оборудование и профессиональные технологии работы позволяют нам проводить все работы по ТО в самые короткие сроки.
Плановое ТО Subaru XV
Плановое техническое обслуживание Subaru XV (Субару XV) определяется регламентом, разработанным производителем. В соответствии с официальными данными владелец такого автомобиля должен посещать автосервис каждый год или после 15 тысяч километров пробега. Уважаемые автовладельцы! Мы настоятельно рекомендуем сократить межсервисный пробег и показывать ваш автомобиль мастерам максимально после 10 тысяч км. Эти рекомендации основаны на многолетнем опыте обслуживания и починки машин, эксплуатируемых в агрессивных условиях нашей климатической зоны. Увидев на датчике, что километраж автомобиля достиг 10 тыс км, не мешкая, запишитесь в автосервис на плановое ТО.
Для машин модельного ряда разных годов выпуска существуют свои особенности проведения ТО, но с общей схемой обслуживания можно познакомиться в приведенной ниже таблице.
При пробеге, тыс. км или 1 раз в год |
10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 |
Замена моторного масла | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Замена масляного фильтра | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Замена фильтра салона | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Замена воздушного фильтра | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Диагностика подвески и тормозов | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Техническая проверка и регулировка развал-схождения |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Замена топливного фильтра | Х | Х | ||||||||||
Замена свечей зажигания | Х | Х | ||||||||||
Замена охлаждающей жидкости | Х | Х | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||
Замена масла в переднем и заднем редукторе (дифференциале) |
Х | Х | Х | Х | ||||||||
Замена масла в МКПП | Х | Х | ||||||||||
Замена жидкости в CVT (вариатор) | Х | Х | ||||||||||
Приводной ремень | Х* | Х** | Х* | Х** | ||||||||
Ролики приводного ремня | Х* | Х** | Х* | Х** | ||||||||
Осмотр передних тормозных колодок | Х* | Х* | Х** | Х* | Х* | Х** | Х* | Х* | Х** | Х* | Х* | Х** |
Осмотр задних тормозных колодок | Х* | Х* | Х* | Х** | Х* | Х* | Х* | Х** | Х* | Х* | Х* | Х** |
Осмотр системы освещения | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера |
Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х |
Чистка дроссельного узла | Х | Х | Х | Х |
Примечание: * Осмотр; **Замена
Если ежедневное ТО и даже некоторые процедуры сезонного ТО вы можете выполнить самостоятельно, то плановое техническое обслуживание автомобиля, тем более такого сложного, как Subaru XV, доверить можно только профессионалам. Наш автосервис занимается маркой Subaru с 1996, а XV с момента выхода первой модели на авторынок. Вы можете быть абсолютно спокойны, поручая его обслуживание нашим высококлассным мастерам. Перед проведением ТО производится техническая мойка, позволяющая выполнить тщательный внешний осмотр состояния покрытия кузова и основных систем и при необходимости подготовить рекомендации по ремонту.
Звоните и записывайтесь на ТО по телефону +7 (925) 041-97-17.
ТО-3
Очередной этап технического обслуживания наступает спустя 3 года или 45 000 километров на вашем Subaru Forester. Это стандартный график с интервалом 15 000 км., но не забывайте о поправках на тяжёлые условия эксплуатации.
Фактически это ТО повторяет процедуры для ТО-1. А потому здесь предстоит заменить масло с масляным фильтром и фильтр салона.
Проверка состояния ходовой автомобиля
Проверяется стандартный набор из:
- воздушного фильтра;
- тормозной системы (диски и колодки);
- подвески;
- ремней;
- пыльников и шарниров.
На этом для владельцев Subaru Forester очередное техобслуживание заканчивается.
Какое масло рекомендуется для Subaru Outback
Рассмотрим актуальные характеристики моторного масла, подходящие для Subaru Outback разных поколений.
Поколение 2 (1998-2003)
- Классификация SAE для мотора 2,5 156 л. с. (механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 3,0 209 л. с. (автомат) – 5W-30, 5W-40.
Поколение 3 (2003-2009)
- Классификация SAE для мотора 2,5 165 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 3,0 245 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30, 5W-40.
Поколение 4 (2009-2015)
- Классификация SAE для мотора 2,5 167 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2013-2015) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,5 167 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2009-2013)
- Классификация SAE для мотора 3,6 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2009-2015) – 5W-30, 5W-40.
Поколение 5 (2015-2018)
- Классификация SAE для мотора 2,5 175 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2015-2018) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 3,6 260 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2015-2018) – 5W-30, 5W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для Subaru Outback: Mobil, Motul, Petro-Canada Supreme Synthetic, Motul 8100 Eco-Lite, Xenum, Eneos.
Запись на ТО
С 1996 года через наш техцентр прошло такое количество Субару разных моделей, в том числе и Outback, что опыт наших мастеров в этом вопросе огромен, и их авторитетному мнению вы можете смело доверять.
Для ТО при себе нужно иметь свидетельство о регистрации ТС, документ, удостоверяющий личность владельца, сервисную книжку, доверенность (в случае, если ТО заказывает не сам собственник авто).
Если в процессе обслуживания будет обнаружена какая-либо неисправность, ремонт выполняется только после согласования с автовладельцем сроков и стоимости работ и запчастей.
Сервисные центры SUBARU «У Сервис+» располагают самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием, слаженной командой квалифицированных специалистов с многолетним опытом.
В рамках проведения работ по регламентному техническому обслуживанию (ТО) уделяется особое внимание диагностике автомобиля. При каждом заезде на ТО проводятся следующие работы 1 :
- диагностика;
- техническое обслуживание и ремонт всех моделей SUBARU;
- ремонт узлов и агрегатов;
- кузовной ремонт;
- установка дополнительного оборудования;
- шиномонтаж.
- Техническая мойка;
- Осмотр лакокрасочного покрытия кузова на наличие сколов, царапин, потертостей и т.п.;
- Проверка стекол на наличие повреждений;
- Проверка на наличие отзывных кампаний.
- Диагностика системы управления двигателем (считывание кодов неисправностей);
- Диагностика системы управления автоматической трансмиссии 3 ;
- Диагностика системы управления полным приводом;
- Диагностика подвески;
- Диагностика работоспособности электростеклоподъемников, замков и блокировок дверей капота багажника;
- Проверка состояния системы очистки лобового стекла и фар 3 ;
- Проверка работоспособности системы кондиционирования и отопления салона 3 .
- Проверка уровня технических жидкостей (масло в МКП, жидкость в АКП, ГУР, передний и задний дифференциалы, тормозная жидкость и охлаждающая жидкость);
- Проверка отсутствия течей через уплотнения, сальники, штуцера и патрубки ДВС, ГУР. В топливной и тормозной системе, а также системе охлаждения;
- Проверка аккумулятора (степень зарядки, повреждение корпуса, состояние клем);
- Проверка состояния приводных ремней, роликов и натяжителей;
- Проверка системы питания и зажигания (состояние воздушного фильтра, свечей зажигания);
- Проверка открытых участков и соединений электрооборудования и светотехники на предмет повреждений;
- Проверка ДВС (запуск, наличие посторонних шумов, работа на холостом ходу, работа при изменении оборотов).
- Проверка состояния амортизаторов, элементов подвески и рулевого управления, сайленблоков, шаровых опор, ступичных подшипников, защитных чехлов рулевого управления и приводов, втулок и стоек стабилизатора;
- Проверка состояния выпускной системы;
- Проверка состояния тормозных колодок, дисков, барабанов, стояночного тормоза;
- Проверка давления в колесах, состояние шин, а также глубину протектора.
ТО-4
Для автомобиля Subaru Forester четвёртое техобслуживание требуется спустя 4 года с начала эксплуатации либо после пробега в 60 000 км.
Регламентированный перечень элементов, подлежащих замене, выглядит так:
- масло в моторе;
- фильтр масляный;
- фильтр воздушный;
- масло в коробке передач;
- масло в переднем и заднем дифференциале;
- тормозная жидкость;
- фильтр салона.
Параллельно специалисты должны проверить:
- ремни;
- топливную систему;
- систему охлаждения;
- сцепление;
- топливную магистраль;
- колодки и диски;
- ручник;
- подвеску;
- рулевое управление;
- электронику.
До следующего техобслуживания можно спокойно эксплуатировать японский кроссовер ещё 15 тысяч км.
Сезонное техническое обслуживание
В нашем регионе рекомендуется проводить сезонное ТО примерно раз в полугодие. Даже если вы – очень заботливый хозяин, и ежедневное ТО – это норма для вас, автомобиль нужно подготовить к изменениям температурных и дорожных условий холодного или жаркого времени года соответственно. С наступлением холодов настоятельно рекомендуется заменить шины на предназначенные для езды по заснеженному и обледенелому дорожному покрытию, а после «переобувки» сделать сход-развал; обработать кузов антикоррозийными средствами, произвести замену масла; необходимо также заменить охлаждающую жидкость, особенно, если машина будет парковаться на улице, залить незамерзайку вместо воды в бачок омывателя; заменить свечи, чтобы избежать проблем с запуском мотора в морозные дни, поставить воздушный фильтр, подходящий сезону эксплуатации, а также выполнить еще целый ряд обязательных или рекомендованных процедур.
И, наконец, плановое ТО, на котором хочется остановиться более подробно, указав какие конкретно работы необходимы при определенном пробеге.
ТО-1
Первое полноценное ТО владельцы Subaru Forester проводят через 1 год эксплуатации или спустя 15 тысяч километров пробега. Отталкиваться следует от того, что наступит раньше.
Как и на множестве других авто, первый этап обслуживания самый доступный и состоит из минимального количества обязательных процедур.
В рамках первого ТО для Subaru Forester потребуется заменить:
- масло в двигателе;
- масляный фильтр;
- фильтр в кондиционере (салонный фильтр).
По заменам это всё.
Замена масла в двигателе
Также проводятся диагностические работы, которые затрагивают:
- приводные ремни;
- воздушный фильтр;
- тормозные диски;
- тормозные колодки;
- подвеску;
- шарниры;
- пыльники;
- системы ЭРА ГЛОНАСС и EyeSight (при наличии).
На этом регламентные работы завершены. Если будут обнаружены какие-то дефекты и неисправности, тогда их устранение оплачивается отдельно.
Все про ТО OUTBACK одной таблице
При пробеге,тыс. км или 1 раз в год | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 |
Замена моторного масла | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Замена масляного фильтра | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Замена фильтра салона | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Замена воздушного фильтра | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Диагностика подвески и тормозов | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Техническая проверка и регулировка развал-схождения | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Замена топливного фильтра | Х | Х | ||||||||||
Замена свечей зажигания | Х | Х | ||||||||||
Замена охлаждающей жидкости | Х | Х | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||
Замена масла в переднем и заднем редукторе (дифференциале) | Х | Х | Х | Х | ||||||||
Замена масла в МКПП | Х | Х | ||||||||||
Замена жидкости в CVT (вариатор) | Х | Х | ||||||||||
Приводной ремень | Х* | Х | Х* | Х | ||||||||
Ролики приводного ремня | Х* | Х | Х* | Х | ||||||||
Осмотр передних тормозных колодок | Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х |
Осмотр задних тормозных колодок | Х* | Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х* | Х |
Осмотр системы освещения | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера | Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х |
Чистка дроссельного узла | Х | Х | Х | Х |
Примечание: * Осмотр (замена при необходимости) ** Сроки ТО более ранних моделей уточняйте у менеджера
Немного из истории знаменитого Субару Аутбэк
Универсал Subaru Outback был разработан японской корпорацией в 90-е годы 20-го века. Автомобиль дважды объявлялся финалистом соревнований AlcanRally. В настоящее время автомобилистам представлено четвертое поколение авто, выпущенное в 2012 году.
В разных комплектациях автомобиль имеет 4-цилиндровый оппозитный движок объемом 2,5 л. мощностью 167 л.с. и бесступенчатую механику или шестицилиндровый оппозитный мотор объемом 3,6 л. мощностью 249 л.с. и 5-ступенчатую автоматическую КПП. Субару Аутбэк отличается значительной проходимостью, агрессивным видом и удобным салоном.
Почему ремонтные работы машины следует делать в нашем автосервисе?
В первую очередь, у нас обслуживают авто действительно специалисты своего дела. Наши автослесари имеют огромный опыт и ни на минуту не устают перенимать знания. Также, мы отличаемся качественным оборудованием. В-третьих, мы ежедневно рады помочь Вам, наши уважаемые клиенты!
Уверенные в качестве своих услуг, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и наглядно убедитесь в том, что наш сервис не делает пустых заявлений.