Замена тормозных колодок chery tiggo

Заклинил суппорт Чери Тиго, замена суппорта

Суппорт является одной из основных составляющих тормозной системы Чери Тиго. Именно этот элемент отвечает за прижимание колодок к диску, в результате чего и происходит снижение скорости автомобиля.

Конструктивно узел состоит из таких элементов:

Важно периодически проверять состояние основных рабочих элементов, а также наличие тормозной жидкости. Выход хотя бы одной детали из строя может привести к неправильной функциональности всего узла или полному отсутствию тормозов

Выход хотя бы одной детали из строя может привести к неправильной функциональности всего узла или полному отсутствию тормозов .

Среди основных признаков, указывающих на наличие поломки в суппорте Чери Тиго, можно выделить такие:

  • Машину уводит в сторону.
  • Мягкое нажатие педали.
  • Тормоза «прихватывает», хотя нажатия на педаль нет.
  • Для полной остановки следует повышать усилие нажатия на педаль.
  • Тормоза блокируются при сильном нажатии.

Некоторые из причин не обязательно указывают на проблемы с тормозами, ведь также может быть определены и некоторые сложности с ходовой частью.

Среди основных неисправностей суппорта Чери Тиго можно выделить такие:

  • Заклинивание направляющих.
  • Заклинивание поршней.
  • Образование коррозии на поршне.
  • Разрыв уплотнителей, пыльников.
  • Поломка монтажных пластин, в которых находятся колодки.
  • Неравномерный износ колодок и их заклинивание.
  • Утечка тормозной жидкости.

Самыми уязвимыми в конструкции являются такие элементы:

  • Уплотнители поршней.
  • Пыльники.
  • Крепление колодок.
  • Направляющие.

Необходимо периодически проводить диагностику состояния тормозной системы Чери Тиго, включая проверку суппорта.

При обнаружении неисправностей их следует максимально быстро устранить .

Проверку состояния и замену некоторых расходников лучше проводить каждые 10-15 тысяч пробега.

Проводим замену суппорта самостоятельно

Для выполнения замены суппорта Чери Тиго потребуется небольшой набор инструментов, а также наличие хотя бы незначительного опыта выполнения ремонта автомобилей.

Чтобы провести смену поврежденного элемента, выполняем такие действия:

Послабляемгайкина колесах. С помощью домкрата подымаем автомобиль. Снимаем колесо. Откручиваем дваболтана 17. Делать это лучше из-под машины. После этого откручиваем 2 болта на 14, расположенные рядом. На 17 болты фиксируют колодки. Также колодки можно извлечь, убрав стопор и вытянув два шплинта.

Ключом на 14 откручиваем 2 болта, фиксирующие непосредственно суппорт Чери Тиго. Заливаем вбачоктормозную жидкость до максимума, даже можно немного больше отметки. Откручиваем болт, фиксирующийтрубку, используя ключ на 13.

Прикручиваемшлангк новому суппорту. Ключом на 8 снимаем заглушку на слив тормозной жидкости и проверяем состояние детали. Далее устанавливаем суппорт на место и устанавливаются тормозные колодки.

На этом замена суппорта закончена.

В дальнейшем необходимо прокачать тормозную систему, чтобы избавиться от воздуха в ней для более эффективной работы тормозов Чери Тиго.

Источник

Заклинил суппорт Чери Тиго, замена суппорта

Суппорт является одной из основных составляющих тормозной системы Чери Тиго. Именно этот элемент отвечает за прижимание колодок к диску, в результате чего и происходит снижение скорости автомобиля.

Конструктивно узел состоит из таких элементов:

Важно периодически проверять состояние основных рабочих элементов, а также наличие тормозной жидкости. Выход хотя бы одной детали из строя может привести к неправильной функциональности всего узла или полному отсутствию тормозов

Выход хотя бы одной детали из строя может привести к неправильной функциональности всего узла или полному отсутствию тормозов .

Среди основных признаков, указывающих на наличие поломки в суппорте Чери Тиго, можно выделить такие:

  • Машину уводит в сторону.
  • Мягкое нажатие педали.
  • Тормоза «прихватывает», хотя нажатия на педаль нет.
  • Для полной остановки следует повышать усилие нажатия на педаль.
  • Тормоза блокируются при сильном нажатии.

Некоторые из причин не обязательно указывают на проблемы с тормозами, ведь также может быть определены и некоторые сложности с ходовой частью.

Среди основных неисправностей суппорта Чери Тиго можно выделить такие:

  • Заклинивание направляющих.
  • Заклинивание поршней.
  • Образование коррозии на поршне.
  • Разрыв уплотнителей, пыльников.
  • Поломка монтажных пластин, в которых находятся колодки.
  • Неравномерный износ колодок и их заклинивание.
  • Утечка тормозной жидкости.

Самыми уязвимыми в конструкции являются такие элементы:

  • Уплотнители поршней.
  • Пыльники.
  • Крепление колодок.
  • Направляющие.

Необходимо периодически проводить диагностику состояния тормозной системы Чери Тиго, включая проверку суппорта.

При обнаружении неисправностей их следует максимально быстро устранить .

Проверку состояния и замену некоторых расходников лучше проводить каждые 10-15 тысяч пробега.

Меняем самостоятельно суппорт автомобиля Chery Tiggo T11

В предлагаемой статье мы расскажем о том, как можно самому выполнить замену суппорта на автомобиле Чери Тиго Т11

  • Так получилось, что при замене тормозных колодок неожиданно заклинил один из суппортов.
  • В связи с этим, мы решили не тратить время на ремонт суппорта, а просто установить новые, демонтировав при этом старые.
  • Естественно, что для этого мы приобрели новые суппорта.

  • Также мы купили и тормозную жидкость. А поэтому, вооружившись необходимыми ключами, приступаем к ремонту.
  • Для начала снимаем колесо и устанавливаем автомобиль на надёжную опору.
  • Это нужно для того, чтобы автомобиль случайно не упал с домкрата и не нанёс кому-нибудь травму.

После этого нам нужно будет открутить направляющие суппорта – дваболта на 17, а также два болта на 14 – креплениесамого суппорта.

  • Первые два болта на 17 мы откручиваем для того, чтобы можно было снять колодки.
  • Но, как показывает практика, для того, чтобы снять колодки Чери Тиго Т11 этого можно и не делать.
  • Если в суппорте установлена фиксирующаяскоба, то её можно с помощью длинных или маленьких пассатижей вытащить.

Она представляет собой отрезок проволоки, изогнутый необходимым образом.

Дальше, с помощью тех же пассатижей вытаскиваем два стопорных винта.

  • Они просто вытаскиваются. При необходимости можно подковырнуть отвёрткой или чем-то другим.
  • И затем свободно вытаскиваем колодки.

  • В нашем случае одну колодку таким образом извлекли, а вот вторая никак не хотела выходить.
  • Поэтому нам всё-таки пришлось открутить болты на 17.

И только отпустив болты, удалось вытащить вторую колодку.

Ну и для того, чтобы полностью открутить суппорт, нам потребовалось отпустить и два болта его крепления на 14.

При этом, нужно иметь ввиду, что крепится суппорт с помощью довольно длинных болтов, на которых короткая резьба.

После этого суппорт полностью снимается с основания и его удерживает только один болт на тормозном шланге.

  • Однако, откручивать его пока нельзя, без некоторой подготовки, поскольку оттуда может вылиться тормозная жидкость.
  • А перед этим мы пока открываем крышкубачка главного тормозногоцилиндра с тормозной жидкостью под капотом автомобиля Чери Тиго Т11.

  • Доливаем туда тормозной жидкости до максимального уровня, можно даже немного больше и закрываем обратно.
  • Делается это для того, чтобы если в процессе замены суппорта из его тормозного шланга выльется жидкость, то количество её не будет критическим и в тормозную систему не попадёт воздух.
  • Если же жидкости будет недостаточно в тормозной системе, то при уменьшении её уровня может попасть воздух и тогда придётся прокачивать всю тормозную систему автомобиля.
  • Прежде, чем открутить болт на тормозном шланге суппорта, подготавливаем новый суппорт.
  • Снимаем с негозаглушку и ложем суппорт рядом, чтобы можно было сразу его взять.

После этого с помощью ключа на 13 откручиваем болт на тормозном шланге и переставляем его на новый суппорт.

Сделать это нужно максимально быстро, чтобы минимизировать потерю тормозной жидкости.

После этого снимаем заглушку со сливного отверстия и отпускаем болт, чтобы потом при прокачке тормозов можно было его быстро открутить.

  • Заглушку при этом не забудьте поставить снова на место.
  • Дальше устанавливаем новый суппорт на место.

  • И теперь можно устанавливать на место и колодки.
  • При этом, нужно помнить, что одни из них имеют металлическую скобу, а другие – нет.

  • Эту скобу называют ещё «пискля» от слова пищать.
  • Дело в том, что когда колодка стирается, то эта скоба начинает тереться о тормозной диск, создавая при этом характерный писк во время срабатывания тормозов.
  • Такая колодка устанавливается в суппорт с внутренней стороны (от автомобиля).
  • А колодка без такой скобы вставляется соответственно снаружи.
  • Точно таким образом меняем суппорт и с противоположной стороны автомобиля.
  • И на этом всё. Замена суппортов на автомобиле Чери Тиго Т11 успешно проведена.

Источник

Замена суппорта Чери Тиго Т11

Колёса китайского автомобиля Чери Тиго Т11, подобно многим европейским моделям, оборудованы тормозами дискового типа.

Не случайно этот автомобиль сильно напоминает японский RAV4.

А в тормозной системе дискового типа одну из основных ролей играет суппорт .

Это единственное подвижное устройство этой системы.

Его основным назначением является передача тормозного момента от педали тормоза в салоне автомобиля, которой управляет водитель, к колесу путём прижимания колодок к тормозному барабану.

Суть этого процесса предельно проста и практически одинакова во всех моделях авто.

Водитель автомобиля даёт команду выполнить торможение, нажимая для этого на педаль.

Тормозная жидкость под давлением от педали тут же устремляется к поршню суппорта и воздействуя на него, заставляет двигаться.

Тот в свою очередь упирается в тормозные колодки и прижимает их к диску колеса.

Под давлением, величина которого зависит от силы нажатия на педаль, колодки снижают скорость вращения тормозного диска, а вместе с ним и колеса.

В результате скорость движения автомобиля падает вплоть до полной его остановки.

Кроме этого, суппорт обеспечивает постоянное вертикальное расположение колодок, параллельно тормозному диску.

Отсюда следует, что от состояния суппорта зависит безопасность передвижения на автомобиле. И мало того, жизнь и здоровье многих людей.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

4. Передние тормоза

Внимание: — Использовать тормозную жидкость DOT 4 или ее полный аналог, который хранится в герметично закрытой емкости. ЗАПРЕЩАЕТСЯ применять тормозную жидкость на нефтяной основе, которая приводит к разрушению уплотнений тормозной системы

— Тормозная жидкость разрушает лакокрасочное покрытие кузова. При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова немедленно смыть ее водой. — Запрещается использование бензина, керосина, спирта, моторного или трансмиссионного масла, а также любых жидкостей, содержащих минеральное масло, для очистки компонентов тормозной системы. Эти жидкости приводят к разрушению резиновых колпачков и уплотнений. — Перед проведением обслуживания следует удалить смазку и другие посторонние вещества с суппорта тормозного механизма, тормозных колодок, тормозного диска и наружной поверхности ступицы. — При обращении с тормозным диском и суппортом тормозного механизма соблюдать осторожны, чтобы не повредить их и не поцарапать фрикционные накладки и не оставить вмятин на них.

Составные элементы

  1. Поворотный кулак.
  2. Подшипник ступицы.
  3. Ступица переднего колеса.
  4. Грязезащитный щиток.
  5. Передний тормозной диск.
  6. Дисковый тормоз в сборе.
  7. Болт крепления суппорта.
  8. Суппорт тормозного механизма.

Составные элементы

  1. Направляющий штифт суппорта переднего тормозного механизма.
  2. Защитный колпачок.
  3. Кронштейн суппорта тормозного механизма.
  4. Тормозная колодка с противоскрипной прокладкой.
  5. Опорная пластина тормозной колодки.
  6. Тормозная колодка с противоскрипной прокладкой.
  7. Колпачок штуцера для удаления воздуха.
  8. Штуцер для удаления воздуха.
  9. Кронштейн цилиндров тормозного механизма.
  10. Уплотнение поршня.
  11. Поршень.
  12. Защитный чехол поршня.

Суппорты тормозных механизмов однопоршневого типа. Суппорты тормозных механизмов свободно перемещаются по направляющим. Это обеспечивает постоянную компенсацию износа тормозных колодок. Суппорты тормозных механизмов крепятся болтами непосредственно к ступице. Грязезащитный щиток тормозного механизма установлен на ступице.

При нажатии педали тормоза давление тормозной жидкости действует на поршень суппорта. Давление тормозной жидкости одинаково передается по всем направлениям, поэтому давление на поршень и стенки цилиндра суппорта одинаково. Давление жидкости, действующее на поршень, передается непосредственно на внутреннюю тормозную колодку. Это заставляет колодку прижиматься к внутренней поверхности тормозного диска. Одновременно давление тормозной жидкости внутри цилиндра заставляет суппорт смещаться внутрь по направляющим. При этом внешняя тормозная колодка прижимается к наружной поверхности тормозного диска.

Снятие и установка

1. С помощью приспособления для нажатия и удержания педали тормоза сначала нажать педаль на 25 мм от исходного положения и зафиксировать ее в этом положении. При этом главный тормозной цилиндр отделяется от гидропривода и не позволит тормозной жидкости выливаться, когда тормозная магистраль будет отсоединена.

2. Поднять автомобиль на подъемнике.

3. Снять переднее колесо.

Примечание Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

4. С помощью большой струбцины сжать суппорт тормозного механизма на величину, достаточную для снятия суппорта с тормозного диска, как показано на рисунке.

5. Отвернуть передний тормозной шланг с суппорта переднего тормозного механизма, как показано на рисунке.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

мануал чери тигго

Вам потребуются: ключ для снятия колеса, ключ «на 14», отвёртка с плоским лезвием. 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен). 3. Снимите заднее колесо и очистите тормозной диск и суппорт от грязи.

4. Подденьте отвёрткой и снимите грязезащитный щиток. 5. Вставив отвертку с плоским лезвием между наружной колодкой и суппортом, утопите поршень в цилиндр.

6. Если предполагается замена суппорта, выверните болт-штуцер и отсоедините от рабочего цилиндра тормозной шланг (см. Замена тормозных шлангов задних тормозных механизмов).

7. Выверните два болта крепления направляющих пальцев суппорта к кулаку рычага подвески.

8. Снимите суппорт тормозного механизма. 9. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. 10. Если отсоединяли тормозной шланг, прокачайте гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).

Источник

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

7. Передние тормоза

1. Болт крепления скобы тормозного механизма. 2. Направляющий палец скобы тормозного механизма. 3. Защитный резиновый чехол направляющего пальца. 4. Тормозной цилиндр переднего дискового тормозного механизма. 5. Уплотнительное кольцо поршня переднего дискового тормозного механизма. 6. Поршень переднего дискового тормозного механизма. 7. Защитный чехол поршня переднего дискового тормозного механизма. 8. Суппорт переднего дискового механизма. 9. Верхняя фиксирующая планка. 10. Внутренняя тормозная колодка. 11. Наружная тормозная колодка. 12. Нижняя фиксирующая планка. 13. Клапан выпуска воздуха. 14. Защитный колпачок клапана прокачки тормозной системы.

Проверка переднего тормозного механизма на автомобиле

Проверка биения тормозного диска

1. Снимите переднее колесо с автомобиля.

2. Закрепите стрелочный индикатор (1) в положении для измерения биения диска. Расположите ножку стрелочного индикатора на расстоянии примерно 10 мм от внешней кромки тормозного диска.

3. Медленно вращайте тормозной диск (2) и проверьте биение. Отметьте самую низкую и высокую точки и запишите результаты измерения.

4. Таким же образом проверьте биение на противоположной стороне тормозного диска. Отметьте самую низкую и высокую точки и запишите результаты измерения.

5. Сравните измеренное значение и предельную величину биения.

Примечание:

Максимальное биение для диска переднего тормозного механизма: 0,1 мм.

Если осевое биение превышает максимально допустимое значение, замените тормозной диск новым.

Снятие и установка компонентов переднего тормоза

Снятие компонентов переднего тормоза

Примечание:

Ниже приведено описание процедуры на примере левой стороны автомобиля. Процедура аналогична для правой и левой сторон.

1. Слейте тормозную жидкость (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Ремонт заднего суппорта Чери Тигго (Т11)

О том, что нужно делать ремонт заднего суппорта Чери Тигго (Т11) , вам скажет скрип в районе заднего колеса. Поскольку с помощью суппорта происходит торможение, могут возникнуть проблемы при торможении, вплоть до блокировки задних тормозов. Педаль обычно мягкая, автомобиль тянет в сторону при движении и др. Кроме того, на диске могут видны потеки тормозной жидкости, тормозные диски и колодки изнашиваются неравномерно, так же как и проблемная покрышка. При неисправных направляющих суппорт болтается и гремит, тормозной диск подклинивает. Только в наших сервисных центрах при диагностике вам точно скажут, что проблема именно в суппортах.

Суппорта бывают двух типов – с плавающей скобой и фиксированные. Фиксированные устанавливаются на заднюю подвеску или кулаки и работают с задними колесами, устанавливаются симметрично с обоих сторон диска, в разведенном состоянии колодки удерживаются с помощью пружин.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: