Система выпуска chery tiggo с 2012 года

Диагностика и ремонт коробки передач Чери Тигго

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена автоматической коробки передач (АКПП) — полный привод 7500-9000
Замена механической коробки передач (МКПП) — полный привод 6500-9000
Замена роботизированной коробки передач (МТА, изитроник, робот) 6500
Ремонт механической коробки передач (МКПП) разборка -сборка 8000
Замена сальника первичного вала МКПП 500
Замена раздаточной коробки передач (РК) со снятием МКПП 10000
Замена сальника раздаточной коробки 500
Замена прокладки раздаточной коробки 700
Замена гидротрансформатора АКПП 8000
Замена сцепления МКПП 6500
Замена выжимного подшипника (МКПП, МТА, робот, изитроник) 6500
Замена сцепления роботизированной коробки передач (МТА, изитроник, робот) 7000
Замена карданного вала привода заднего моста 1000
Замена крестовины карданного вала при снятом кардане 700

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

6. Впускной коллектор

Снятие и установка впускного коллектора

Внимание: — Во время работы двигателя температура в моторном отсеке двигателя очень высока. Перед началом работ необходимо убедиться, что двигатель остановлен и достаточно остыл, в противном случае есть риск получения ожогов

— Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.) — Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей. 1

Сбросить давление в топливной системе (см. главу 9 «Система питания»)

1. Сбросить давление в топливной системе (см. главу 9 «Система питания»).

2. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля.

3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. Снять облицовочную крышку двигателя (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

5. Снять топливную рампу с форсунками (см. главу 9 «Система питания»).

6. Снять корпус электронной дроссельной заслонки (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

7. Снять передний кронштейн облицовочной крышки двигателя (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

8. Извлечь трубопровод с клапаном принудительной вентиляции картера из резинового пыльника в направлении стрелки на рисунке.

9. Ослабив эластичный хомут (1), отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора.

10. Ослабив эластичный хомут (2), отсоединить отводной шланг электромагнитного клапана абсорбера от впускного коллектора.

11. Отвернуть болт крепления кронштейна впускного коллектора (указан на рисунке стрелкой). (Момент затяжки: 18 ± 2 Н·м)

12. Отвернуть болт (1) крепления масломерного щупа к впускному коллектору. (Момент затяжки: 8 ± 3 Н·м)

13. Отсоединить разъем стартера (2).

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

3. Система выпуска

Снятие и установка

Внимание! — Выпускная система работающего двигателя имеет высокую температуру. Перед началом работы с выпускной системой необходимо остановить двигатель и остудить его, в противном случае можно получить ожоги

— Соблюдать осторожность при работе с автомобилем на подъемнике. 1

Выключить все электрооборудование и извлечь ключ из замка зажигания

1. Выключить все электрооборудование и извлечь ключ из замка зажигания.

2. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Внимание! Перед отсоединением отрицательного провода аккумуляторной батареи записать все настроечные данные систем автомобиля. 3

Поднять автомобиль на подъемнике

3. Поднять автомобиль на подъемнике.

4. Отсоединить нижний кислородный датчик от первичного каталитического нейтрализатора.

5. Ослабить болты (стрелка) и разъединить выпускной коллектор с передней секцией выпускной трубы.

Примечание Момент затяжки: 45 ± 5 Н·м.

6. Опустить автомобиль и отсоединить разъем верхнего кислородного датчика.

7. Отвернуть болты крепления (стрелка) и снять теплозащитный экран выпускного коллектора.

Примечание Момент затяжки: 8 + 3 Н·м.

8. Отсоединить верхний кислородный датчик от первичного каталитического нейтрализатора.

Диагностика и ремонт двигателя Chery Tiggo

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена головки блока цилиндров (гбц) 15000
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) 15000
Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ 500
Замена прокладки клапанной крышки 1200
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 8000
Замена впускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан 350
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан 350
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку 350
Обработка седла клапана за 1 шт 300
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) 2500
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) 1500
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) при снятом ГРМ 500
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) при снятой КПП 800
Замена свечей зажигания 600
Замена ремня ГРМ 2.4 л. 5500
Замена ремня ГРМ 1.6-2.0 л. 5000
Замена опоры двигателя правая-левая 1200
Замена прокладки впускного коллектора 2000
Замена дроссельной заслонки 800
Замена прокладки выпускного коллектора 2000
Замена маховика передний привод 6500
Замена маховика полный привод 9000
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя при снятом ГРМ 500
Замена радиатора охлаждения двигателя 2000
Диагностика двигателя 800
Замена двигателя — снять двигатель/поставить двигатель 10000
Замена двигателя — снять двигатель 5000
Замена двигателя — поставить двигатель 7000

Проводим замену прокладки ГБЦ Чери Тиго быстро и без проблем

Для проведения всех необходим работ потребуется наличие набора ключей, новой прокладки, а также определенных навыков в проведении подобного ремонта.

Также потребуется запас времени, поскольку этот вид работ требует определенных временных затрат.

Когда все необходимое будет подготовлено, выполняем такие действия:

Отключаем и снимаем аккумулятор.

  • Отсоединяем мешающие элементы проводки и убираем их в сторону.
  • Снимаем впускной коллектор.

  • Прокладка до такой степени перегрелась, что на блоке видно следы протекающего антифриза.
  • Чтобы добраться до ремня ГРМ необходимо снимать подушку двигателя.

  • Пришлось снимать колесо Чери Тиго.
  • После чего откручивать и убирать в сторону защиту.

  • Далее под двигатель подгоняем домкрат.
  • Немного подрываем силовой агрегат.
  • После чего срываем гайки, которые фиксируют подушку.

  • Для этого необходимо открутить 3 болта ключом на 15, а также 2 гайки такого же размера.
  • После чего следует снять кронштейн, которым крепится двигатель.

  • Он зафиксирован 3 болтами на 13, которые необходимо откручивать из-под машины.
  • Когда кронштейн открутили, оказалось, что недостаточно места для откручивания одного из болтов.
  • Пришлось прокручивать непосредственно кронштейн.
  • Откручиваем крышку ремня ГРМ Чери Тиго.

  • Она зафиксирована 6 болтами.
  • Откручиваем коллектор.

  • Снимаем крышку клапанов.
  • Выставляем валы таким образом, чтобы можно было произвести откручивание болтов ГБЦ.

На фланце есть метка, выставляем ее в одну линию с другими элементами горизонтальной плоскости, ориентируюсь на дополнительно выставленную отметку.

  • Срываем болты распределительных валов и снимаем их.
  • Также следует снять некоторые оставшиеся патрубки.
  • После чего откручиваем и снимаем головку блока цилиндров Чери Тиго.
  • Головку блока цилиндров, клапана и распредвал были почищены, проведен небольшой ремонт, включающий замену сальников.

  • Подготовили специальное самодельное устройство для фиксации распредвалов при установке и регулировке.
  • Также используем специальный болт, расположенный под стартером.

  • При вкручивании происходит установка поршней на среднее положение.
  • Метка, выставленная на шестерне, должна остановиться на 3 часа.

Ставим новую прокладку ГБЦ Чери Тиго и начинаем обратную сборку.
Болты предварительно смазываем маслом, однако предельно осторожно, без избытка.
Устанавливаем подготовленную планку в разрезы, расположенные на распределительных валах.

  • Иначе не получилось закрутить болты ГБЦ.
  • Закручиваем болты крест-накрест согласно инструкции, в 3 захода с разным усилием.
  • Проводим регулировку клапанов.

  • Наживляем шестерни распредвалов, но сильно их не фиксируем.
  • Одеваем ремень ГРМ на шестерни, паразитные ролики, помпу.

  • С помощью шестигранника взводим натяжной ролик до того момента, пока стрелочка на нем не встанет в прорезь.
  • Штамповка на нижней шестерне должна располагаться параллельно штамповке головки блока цилиндров Чери Тиго.
  • После выставления всех необходимых элементов затягиваем болты на шестернях распределительных валов.

  • Выкручиваем фиксирующий болт под стартером.
  • Извлекаем планку из разрезов в распределительных валах.
  • Прокручиваем несколько раз систему газораспределительный механизм.
  • Снова закручиваем болт.
  • Вставляем планку в разрезы.

  • Если она стала без сложностей, то значит механизм ГРМ выставлен правильно, с клапанами и цилиндрами проблем не будет.
  • Есть небольшой нюанс – при затяжке шестеренки вала выпускных клапанов пришлось откручивать кронштейн магистрали кондиционера Чери Тиго.

  • По другому подобраться к болту для достаточной затяжки просто не получалось.
  • Ставим крышку клапанов.
  • Подключаем проводку.
  • Чтобы ускорить заливку антифриза необходимо отсоединить клапан, и поднять шланг вверх.

  • После этого процесс заметно ускорится, и в горловину без проблем можно будет залить необходимое количество жидкости.
  • До этого приходилось заливать по немного, ожидая пока она жидкость уйдет в систему.
  • После заливки ставим клана на место и подсоединяем трубки.
  • Возвращаем на место аккумулятор.

На этом работы по замене прокладки ГБЦ Чери Тиго можно считать завершенными.

Одним из самых сложных моментов является регулировка ГРМ, которую в подобных случаях придется проводить в обязательном порядке.

В остальном особых сложностей не возникает.

Это интересно: Снятие и установка дроссельного узла Chery Tiggo

Техническое обслуживание Чери Тигго

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена масла и фильтра в двигателе 500
Замена воздушного фильтра 300
Замена салонного фильтра 500
Замена топливного фильтра 300
Замена масла в трансмиссии 800
Замена масла в коробке передач (МКПП, МТА, робот, изитроник) 800-1500
Замена масла в раздаточной коробке 500
Замена масла в редукторе заднего моста 500
Замена жидкости в рулевом механизме 1200
Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробки 1200
Замена тормозной жидкости 500
Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунок 1500
Замена приводного ремня 700
Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) 4500
Замена жидкости ГУР 500
Промывка дроссельной заслонки 1500
Замена охлаждающей жидкости 1000
Замена гидравлической жидкости тормозов 1200
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкой 900
Доливка технической жидкости 50

Тормозная система

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена тормозного шланга 400
Замена тормозной трубки 800
Замена главного тормозного цилиндра 1200
Замена тормозной жидкости 1200
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха 1200
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза 700
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма (переборка суппорта) 1200
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма (переборка суппорта) 1200
Замена переднего тормозного суппорта 1000
Замена заднего тормозного суппорта 1000
Обслуживание передних тормозных механизмов 200
Обслуживание задних тормозных механизмов 200
Замена колодок ручного тормоза при снятом тормозном диске 500
Обслуживание механизма ручного тормоза 1 сторона 200
Замена троса ручного тормоза за 1 комплект 2500
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) 500
Замена передних тормозных дисков 1600
Замена задних тормозных дисков 1600
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов (с адаптацией) 4800
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: