Диагностика и ремонт коробки передач Чери Тигго
Наименование услуги | Стоимость, рублей |
---|---|
Замена автоматической коробки передач (АКПП) — полный привод | 7500-9000 |
Замена механической коробки передач (МКПП) — полный привод | 6500-9000 |
Замена роботизированной коробки передач (МТА, изитроник, робот) | 6500 |
Ремонт механической коробки передач (МКПП) разборка -сборка | 8000 |
Замена сальника первичного вала МКПП | 500 |
Замена раздаточной коробки передач (РК) со снятием МКПП | 10000 |
Замена сальника раздаточной коробки | 500 |
Замена прокладки раздаточной коробки | 700 |
Замена гидротрансформатора АКПП | 8000 |
Замена сцепления МКПП | 6500 |
Замена выжимного подшипника (МКПП, МТА, робот, изитроник) | 6500 |
Замена сцепления роботизированной коробки передач (МТА, изитроник, робот) | 7000 |
Замена карданного вала привода заднего моста | 1000 |
Замена крестовины карданного вала при снятом кардане | 700 |
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
6. Впускной коллектор
Снятие и установка впускного коллектора
Внимание: — Во время работы двигателя температура в моторном отсеке двигателя очень высока. Перед началом работ необходимо убедиться, что двигатель остановлен и достаточно остыл, в противном случае есть риск получения ожогов
— Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.) — Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей. 1
Сбросить давление в топливной системе (см. главу 9 «Система питания»)
1. Сбросить давление в топливной системе (см. главу 9 «Система питания»).
2. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля.
3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
4. Снять облицовочную крышку двигателя (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
5. Снять топливную рампу с форсунками (см. главу 9 «Система питания»).
6. Снять корпус электронной дроссельной заслонки (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
7. Снять передний кронштейн облицовочной крышки двигателя (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
8. Извлечь трубопровод с клапаном принудительной вентиляции картера из резинового пыльника в направлении стрелки на рисунке.
9. Ослабив эластичный хомут (1), отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора.
10. Ослабив эластичный хомут (2), отсоединить отводной шланг электромагнитного клапана абсорбера от впускного коллектора.
11. Отвернуть болт крепления кронштейна впускного коллектора (указан на рисунке стрелкой). (Момент затяжки: 18 ± 2 Н·м)
12. Отвернуть болт (1) крепления масломерного щупа к впускному коллектору. (Момент затяжки: 8 ± 3 Н·м)
13. Отсоединить разъем стартера (2).
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
3. Система выпуска
Снятие и установка
Внимание! — Выпускная система работающего двигателя имеет высокую температуру. Перед началом работы с выпускной системой необходимо остановить двигатель и остудить его, в противном случае можно получить ожоги
— Соблюдать осторожность при работе с автомобилем на подъемнике. 1
Выключить все электрооборудование и извлечь ключ из замка зажигания
1. Выключить все электрооборудование и извлечь ключ из замка зажигания.
2. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Внимание! Перед отсоединением отрицательного провода аккумуляторной батареи записать все настроечные данные систем автомобиля. 3
Поднять автомобиль на подъемнике
3. Поднять автомобиль на подъемнике.
4. Отсоединить нижний кислородный датчик от первичного каталитического нейтрализатора.
5. Ослабить болты (стрелка) и разъединить выпускной коллектор с передней секцией выпускной трубы.
Примечание Момент затяжки: 45 ± 5 Н·м.
6. Опустить автомобиль и отсоединить разъем верхнего кислородного датчика.
7. Отвернуть болты крепления (стрелка) и снять теплозащитный экран выпускного коллектора.
Примечание Момент затяжки: 8 + 3 Н·м.
8. Отсоединить верхний кислородный датчик от первичного каталитического нейтрализатора.
Диагностика и ремонт двигателя Chery Tiggo
Наименование услуги | Стоимость, рублей |
---|---|
Замена головки блока цилиндров (гбц) | 15000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | 15000 |
Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ | 500 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1200 |
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ | 8000 |
Замена впускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан | 350 |
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан | 350 |
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку | 350 |
Обработка седла клапана за 1 шт | 300 |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | 2500 |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | 1500 |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) при снятом ГРМ | 500 |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) при снятой КПП | 800 |
Замена свечей зажигания | 600 |
Замена ремня ГРМ 2.4 л. | 5500 |
Замена ремня ГРМ 1.6-2.0 л. | 5000 |
Замена опоры двигателя правая-левая | 1200 |
Замена прокладки впускного коллектора | 2000 |
Замена дроссельной заслонки | 800 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 2000 |
Замена маховика передний привод | 6500 |
Замена маховика полный привод | 9000 |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя при снятом ГРМ | 500 |
Замена радиатора охлаждения двигателя | 2000 |
Диагностика двигателя | 800 |
Замена двигателя — снять двигатель/поставить двигатель | 10000 |
Замена двигателя — снять двигатель | 5000 |
Замена двигателя — поставить двигатель | 7000 |
Проводим замену прокладки ГБЦ Чери Тиго быстро и без проблем
Для проведения всех необходим работ потребуется наличие набора ключей, новой прокладки, а также определенных навыков в проведении подобного ремонта.
Также потребуется запас времени, поскольку этот вид работ требует определенных временных затрат.
Когда все необходимое будет подготовлено, выполняем такие действия:
Отключаем и снимаем аккумулятор.
- Отсоединяем мешающие элементы проводки и убираем их в сторону.
- Снимаем впускной коллектор.
- Прокладка до такой степени перегрелась, что на блоке видно следы протекающего антифриза.
- Чтобы добраться до ремня ГРМ необходимо снимать подушку двигателя.
- Пришлось снимать колесо Чери Тиго.
- После чего откручивать и убирать в сторону защиту.
- Далее под двигатель подгоняем домкрат.
- Немного подрываем силовой агрегат.
- После чего срываем гайки, которые фиксируют подушку.
- Для этого необходимо открутить 3 болта ключом на 15, а также 2 гайки такого же размера.
- После чего следует снять кронштейн, которым крепится двигатель.
- Он зафиксирован 3 болтами на 13, которые необходимо откручивать из-под машины.
- Когда кронштейн открутили, оказалось, что недостаточно места для откручивания одного из болтов.
- Пришлось прокручивать непосредственно кронштейн.
- Откручиваем крышку ремня ГРМ Чери Тиго.
- Она зафиксирована 6 болтами.
- Откручиваем коллектор.
- Снимаем крышку клапанов.
- Выставляем валы таким образом, чтобы можно было произвести откручивание болтов ГБЦ.
На фланце есть метка, выставляем ее в одну линию с другими элементами горизонтальной плоскости, ориентируюсь на дополнительно выставленную отметку.
- Срываем болты распределительных валов и снимаем их.
- Также следует снять некоторые оставшиеся патрубки.
- После чего откручиваем и снимаем головку блока цилиндров Чери Тиго.
- Головку блока цилиндров, клапана и распредвал были почищены, проведен небольшой ремонт, включающий замену сальников.
- Подготовили специальное самодельное устройство для фиксации распредвалов при установке и регулировке.
- Также используем специальный болт, расположенный под стартером.
- При вкручивании происходит установка поршней на среднее положение.
- Метка, выставленная на шестерне, должна остановиться на 3 часа.
Ставим новую прокладку ГБЦ Чери Тиго и начинаем обратную сборку.
Болты предварительно смазываем маслом, однако предельно осторожно, без избытка.
Устанавливаем подготовленную планку в разрезы, расположенные на распределительных валах.
- Иначе не получилось закрутить болты ГБЦ.
- Закручиваем болты крест-накрест согласно инструкции, в 3 захода с разным усилием.
- Проводим регулировку клапанов.
- Наживляем шестерни распредвалов, но сильно их не фиксируем.
- Одеваем ремень ГРМ на шестерни, паразитные ролики, помпу.
- С помощью шестигранника взводим натяжной ролик до того момента, пока стрелочка на нем не встанет в прорезь.
- Штамповка на нижней шестерне должна располагаться параллельно штамповке головки блока цилиндров Чери Тиго.
- После выставления всех необходимых элементов затягиваем болты на шестернях распределительных валов.
- Выкручиваем фиксирующий болт под стартером.
- Извлекаем планку из разрезов в распределительных валах.
- Прокручиваем несколько раз систему газораспределительный механизм.
- Снова закручиваем болт.
- Вставляем планку в разрезы.
- Если она стала без сложностей, то значит механизм ГРМ выставлен правильно, с клапанами и цилиндрами проблем не будет.
- Есть небольшой нюанс – при затяжке шестеренки вала выпускных клапанов пришлось откручивать кронштейн магистрали кондиционера Чери Тиго.
- По другому подобраться к болту для достаточной затяжки просто не получалось.
- Ставим крышку клапанов.
- Подключаем проводку.
- Чтобы ускорить заливку антифриза необходимо отсоединить клапан, и поднять шланг вверх.
- После этого процесс заметно ускорится, и в горловину без проблем можно будет залить необходимое количество жидкости.
- До этого приходилось заливать по немного, ожидая пока она жидкость уйдет в систему.
- После заливки ставим клана на место и подсоединяем трубки.
- Возвращаем на место аккумулятор.
На этом работы по замене прокладки ГБЦ Чери Тиго можно считать завершенными.
Одним из самых сложных моментов является регулировка ГРМ, которую в подобных случаях придется проводить в обязательном порядке.
В остальном особых сложностей не возникает.
Это интересно: Снятие и установка дроссельного узла Chery Tiggo
Техническое обслуживание Чери Тигго
Наименование услуги | Стоимость, рублей |
---|---|
Замена масла и фильтра в двигателе | 500 |
Замена воздушного фильтра | 300 |
Замена салонного фильтра | 500 |
Замена топливного фильтра | 300 |
Замена масла в трансмиссии | 800 |
Замена масла в коробке передач (МКПП, МТА, робот, изитроник) | 800-1500 |
Замена масла в раздаточной коробке | 500 |
Замена масла в редукторе заднего моста | 500 |
Замена жидкости в рулевом механизме | 1200 |
Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробки | 1200 |
Замена тормозной жидкости | 500 |
Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунок | 1500 |
Замена приводного ремня | 700 |
Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) | 4500 |
Замена жидкости ГУР | 500 |
Промывка дроссельной заслонки | 1500 |
Замена охлаждающей жидкости | 1000 |
Замена гидравлической жидкости тормозов | 1200 |
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкой | 900 |
Доливка технической жидкости | 50 |
Тормозная система
Наименование услуги | Стоимость, рублей |
---|---|
Замена тормозного шланга | 400 |
Замена тормозной трубки | 800 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1200 |
Замена тормозной жидкости | 1200 |
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха | 1200 |
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза | 700 |
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма (переборка суппорта) | 1200 |
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма (переборка суппорта) | 1200 |
Замена переднего тормозного суппорта | 1000 |
Замена заднего тормозного суппорта | 1000 |
Обслуживание передних тормозных механизмов | 200 |
Обслуживание задних тормозных механизмов | 200 |
Замена колодок ручного тормоза при снятом тормозном диске | 500 |
Обслуживание механизма ручного тормоза 1 сторона | 200 |
Замена троса ручного тормоза за 1 комплект | 2500 |
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) | 500 |
Замена передних тормозных дисков | 1600 |
Замена задних тормозных дисков | 1600 |
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов (с адаптацией) | 4800 |