Дроссельная заслонка в сборе chery tiggo с 2012 года

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Как адаптировать заслонку на Chery Tiggo 3

После обесточивания бортового электрооборудования необходимо обучить дроссельную заслонку. Процесс производится для того, чтобы контроллер управления двигателем понял, когда заслонка закрыта полностью, а когда открыта.

Можно пойти несколькими путями. Сам производитель рекомендует довольно сложный и запутанный вариант адаптации дросселя:

Выключаем все потребители электричества на борту, надеваем плюсовую клемму на аккумулятор.

Не касаемся педали газа и следим, чтобы ничего на нее не воздействовало.

Включаем зажигание на 60 секунд.

Выключаем зажигание. За этот период заслонка самостоятельно должна нащупать закрытое положение, а ЭБУ должен зафиксировать показания датчика положения дроссельной заслонки и отметить их как нулевые.

Сбрасываем (обнуляем) настройки с помощью диагностического сканера.

Включаем зажигание на 10 секунд, снова выключаем.

Кратковременно включаем зажигание, не запуская двигатель, выключаем зажигание после адаптации более чем на 5 секунд.

Процедура повторяется 5-6 раз.

Если есть желание, можно испытать и такой метод, как предлагает производитель.

Однако в большинстве случаев дроссельная заслонка адаптируется гораздо проще. Для этого нужно набросить плюсовую клемму после установки узла на двигатель, завести мотор и прогреть его до рабочей температуры.

Потом выключить зажигание на минуту и снова включить на 60-80 секунд. В это время выполнится самодиагностика дросселя.

Признаком удачно завершенной самодиагностики будут стабильные холостые обороты в пределах 800 об/мин на прогретом двигателе.

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Снятие и установка дроссельного узла Chery Tiggo

Инструменты:

  • Насадка на вороток — 8 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Отвертка плоская малая
  • Пассатижи

Детали и расходники:

  • Растворитель
  • Специальный очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке
  • Охлаждающая жидкость
  • Проклада дроссельного узла
  • Дроссельный узел

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приёмист, а при движении автомобиля в его работе возникают рывки и провалы. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем. Для ремонта электропривода требуются специальная оснастка и квалифицированный персонал. При возникновении указанных неисправностей сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

Примечание:

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Ослабьте затяжку хомута крепления.

4. Отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла и отведите рукав в сторону.

5. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга охлаждающей жидкости, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

6. Снимите шланг с патрубка дроссельного узла.

7. Аналогично ослабьте хомут и отсоедините шланг подвода охлаждающей жидкости.

Примечание:

Если вы не сливали жидкость из системы охлаждения, во избежание потери жидкости сразу же заглушите шланги заранее подготовленными пробками или болтами подходящего размера.

8. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема датчика положения дроссельной заслонки и шагового электродвигателя управления дроссельной заслонкой.

9. Выверните четыре винта крепления дроссельного узла к впускному коллектору.

10. Снимите дроссельный узел.

11. Снимите под фланцем прокладку.

Примечание:

Сильно обжатую или надорванную прокладку замените.

12. Если дроссельный узел был снят не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов.

13. Удалите из полости впускной трубы масло и прочие загрязнения.

14. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Обратите внимание на маркировку дроссельного узла. Приобретайте дроссельный узел с такой же маркировкой

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

ДПДЗ регулировка и показания.

#8 Dima_k Отправлено 02 июня 2013 — 10:03

Илюзия. что бы понять надо иметь объемное представление о работе всех датчиков и исполнительных механизмов. Поверьте. первоначальная установка ДПЗЗ при закрытом дросселе прыти машине и работы ее в целом не добавляет ни на грош. Помимо ДПДЗ в дросселе еще находится РХХ в виде шагового двигателя. Поэтому первоначальное положение ДПДЗ устанавливается так, что бы шток РХХ приблизительно занимал срединное положение. Поэтому первоначальны угол открытия дросселя на ХХ допускается устанавливать в пределах хода РХХ. Вот и вся теория по этому узлу.Остальные «теории» в данном вопросе ничтожны.

#20 Dima_k Отправлено 02 июня 2013 — 17:42

Само собой нашлись любители поспорить. и мануалом каким-то тыкать не имея представления о принципе работы.

ЗАЧЕМ. Ну если уж просто хочется, то возьми мультиметр, онин провод кинь на минусовую клему аккума, вторым щупом проткни поочереди три подключенных к ДПДЗ провода. На одном будет 0, на другом 5В, на третьем 0,45.

А для любителей покрутить и верить в чудеса приведу пример в параллель:Имеем трубу с водой на ней 2 вентиля и мозг на выходе, который к примеру должен контролировать выход 5 кубов в час. Первый вентиль ручной, второй управляется мозгом. И все ваши старания крутить ручной вентиль, будут по обратной связи скорректированы автоматическим вентилем и на выходе всегда будет 5 кубов в час.

Источник

4. Электронная дроссельная заслонка

Проверка без снятия с автомобиля

1. При выключенном питании дроссельная заслонка должна быть в закрытом положении. При перемещении дроссельной заслонки рукой, она должна проворачиваться плавно. Если ощущаются подклинивания, это указывает на возможное повреждение внутренних компонентов, поэтому необходимо заменить корпус электронной дроссельной заслонки новой.

2. Подсоединить диагностический сканер X-431 3G к разъему шины данных (DLC).

3. Включить зажигание (режим ON)и диагностический сканер X-431 3G.

4. Считать данные с диагностического сканера:

— Педаль акселератора отпущена.

Наименование данных Значение
Двигатель 1,6 л Двигатель 2,0 л
Напряжение сигнала потенциометра 1 дроссельной заслонки 0.598 В 0.72 В
Напряжение сигнала потенциометра 2 дроссельной заслонки 4.38 В 4.28 В

— Педаль акселератора нажата.

Наименование данных Значение
Двигатель 1,6 л Двигатель 2,0 л
Напряжение сигнала потенциометра 1 дроссельной заслонки 4.28 В 4.24 В
Напряжение сигнала потенциометра 2 дроссельной заслонки 0.70 В 0.74 В

Если результаты проверки не соответствуют норме, проверить состояние электропроводки, электронного блока управления двигателем или заменить корпус электронной дроссельной заслонки новым.

Снятие корпуса электронной дроссельной заслонки

Двигатель 1,6 л

Внимание:

— Во время работы двигателя температура в моторном отсеке двигателя очень высока. Перед началом работ необходимо убедиться, что двигатель остановлен и достаточно остыл, в противном случае есть риск получения ожогов.

— Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.)

— Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей

Зачем и когда чистить дроссельную заслонку Chery Tiggo

Как мы уже выяснили, дроссельный узел контролирует подачу воздуха в камеру сгорания двигателя. Для того чтобы электронный блок управления понимал, сколько нужно топлива в тот или момент, при том или ином положении педали газа, на дросселе установлен датчик положения заслонки.

Теперь становится понятным, почему чистота дроссельной заслонки так важна — от работы механической части дросселя (оси заслонки, диффузора, самой заслонки и ряда других запчастей Чери Тиго) зависят показания датчика положения ДЗ. Если дроссель грязный, на нем накапливается нагар и копоть, то и показания датчика будут некорректными.

Это влечет за собой массу неприятных симптомов:

Высокий расход топлива.

Плавающие обороты холостого хода.

Тяжелый запуск двигателя.

Провалы и рывки при ускорении.

Отсутствие режима холостого хода, двигатель просто глохнет.

Чтобы избежать этих неприятностей, опытные водители рекомендуют чистить дроссельную заслонку с последующей адаптацией каждых 35-40 тысяч км пробега.

Чистим дроссель Чери Тиго 3 по науке

Электронно управляемая дроссельная заслонка избавилась от многих проблем, которые имели дроссели с классическим тросовым приводом. В частности, здесь нет необходимости подогрева корпуса и каналов, поскольку впускной коллектор пластиковый, прокладка металлическая или резиновая и опасности обмерзания нет.

Также нет необходимости чистить байпасные каналы, регулятор холостого хода, поскольку в электронном дросселе их просто нет — все обслуживание сводится к простой очистке диффузора и самой заслонки.

Однако есть один нюанс, который нужно обязательно учитывать в процессе очистки. Сбоку на корпусе дросселя установлен привод заслонки с платой управления, на которой смонтированы датчик положения и динамики открытия заслонки. Стоит эту плату хорошенько намочить, как привод заслонки выйдет из строя.

Для очистки дросселя будем использовать либо простой аэрозольный очиститель для карбюраторов, либо любой подобный очиститель. Агрессивные жидкости (растворитель, ацетон) использовать крайне не рекомендуется , как и WD-40. Например, отлично подойдет ABRO Carb & Choke Cleaner.

Чтобы добраться до дросселя, снимем корпус воздушного фильтра, для этого открутим два болта головкой на 12

и хомут на гофре.

Снимаем гофру и выдергиваем корпус фильтра.

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Если мешает АКБ, можно тоже снять.

Ослабляем хомут патрубка на дроссельном узле, теперь патрубок можно снимать.

Отключаем жгут проводов из разъема на корпусе дросселя и откручиваем четыре болта головкой на 8 мм.

Дроссель аккуратно вынимаем, стараясь не повредить прокладку.

Прокладка может быть как металлическая, так и паронитовая или прорезиненная.

Наносим аэрозольный очиститель на стенки диффузора и на заслонку, затем до блеска чистим узел с помощью мягкой зубной щетки. Крайне нежелательно использовать жесткие щетки, а также ветошь, она может оставить даже небольшую нитку, которая будет мешать заслонке закрываться.

Тщательно чистим торец заслонки от нагара и сажи, а также места соприкосновения заслонки с диффузором возле оси заслонки.

Прокладку дроссельного узла рациональнее всего заменить новой. Ее номер по каталогу — А11-112 90 11.

При сборке необходимо учитывать, что момент затяжки болтов дросселя не должен превышать 8 Н∙м.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

3. Дроссельная заслонка в сборе

Описание

Дроссельная заслонка установлена во впускном коллекторе и используется для дозирования количества воздуха, поступающего во впускной коллектор. Блок дроссельной заслонки состоит из электродвигателя привода дроссельной заслонки, датчика положения дроссельной заслонки и т.д. Электродвигатель привода дроссельной заслонки управляется ЭБУ двигателем, который используется для закрытия и открытия дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки определяет положение дроссельной заслонки.

Действие

Основная функция дроссельной заслонки заключается в изменение проходного сечения на пути движения потока воздуха в зависимости от желания водителя, тем самым дозируя количество впускного воздуха и удовлетворяя требованиям к количеству впускного воздуха при различных условиях работы двигателя при одновременном получении сигнала обратной связи – положения дроссельной заслонки в ЭБУ двигателем для обеспечения точного дозирования.

Снятие и установка

1. Выключить все электрооборудование, зажигание и извлечь ключ из замка зажигания.

2. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Внимание! Перед отсоединением отрицательного провода аккумуляторной батареи записать все настроечные данные систем автомобиля. 3

Снять кожух двигателя

3. Снять кожух двигателя.

4. Снять воздушный фильтр в сборе.

5. Отсоединить разъем электропривода дроссельной заслонки.

6. Отвернуть четыре болта крепления блока электронной дроссельной заслонки.

Примечание Момент затяжки: 8 ± 1 Н·м.

7

Осторожно снять блок дроссельной заслонки

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание — Заменить кольцевое уплотнение корпуса дроссельной заслонки, если оно повреждено. — Запрещено распылять очиститель на ось дроссельной заслонки во избежание повреждения шагового электродвигателя при очистке корпуса дроссельной заслонки. — При замене дроссельной заслонки с электронным управлением или блока управления двигателем дроссельную заслонку следует согласовывать с блоком управления двигателем. — Выполнить “самообучение” положениям дроссельной заслонки после того, как модуль дроссельной заслонки будет правильно установлен. После выполнения “самообучения” запустить двигатель и убедиться, что он работает нормально.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: