Чери тигго ремонт задних суппортов

Стоимость ремонта заднего суппорта:

Вид работы Цена
Диагностика суппорта 600 руб.
Ремонт заднего суппорта от 1200 руб.
Ремонт заднего суппорта с эл. ручником от 1500 руб.

Где делают ремонт заднего суппорта в Санкт-Петербурге:

Ремонт заднего суппорта Чери Тигго (Т11) может включать в себя разборку, смазку, обязательно замену пыльников и сальников, уплотнительных колец, замену поршня, если видны следы коррозии, замену направляющих, пыльников направляющих, пружин, если они вышли из строя. Если изношены колодки, диски, покрышки, то их тоже заменим. При необходимости заменим еще и тормозную жидкость. После ремонта заднего суппорта Чери Тигго (Т11) в наших сервисных центрах обязательно сделают прокачку тормозов.

Все, что связано с ремонтом тормозной системы, очень ответственно. Не стоит без должных знаний и навыков заниматься этим самостоятельно, на наших станциях профессионалы сделают все максимально грамотно и быстро, и вы можете после ремонта не опасаться за свой автомобиль.

Важно следить за состоянием суппортов, вовремя менять смазку, пыльники, сальники. Тогда суппорта прослужат долго, а поездки на вашем автомобиле будут безопасными

Источник

Проводим замену суппорта самостоятельно

Для выполнения замены суппорта Чери Тиго потребуется небольшой набор инструментов, а также наличие хотя бы незначительного опыта выполнения ремонта автомобилей.

Чтобы провести смену поврежденного элемента, выполняем такие действия:

Послабляемгайкина колесах. С помощью домкрата подымаем автомобиль. Снимаем колесо. Откручиваем дваболтана 17. Делать это лучше из-под машины. После этого откручиваем 2 болта на 14, расположенные рядом. На 17 болты фиксируют колодки. Также колодки можно извлечь, убрав стопор и вытянув два шплинта.

Ключом на 14 откручиваем 2 болта, фиксирующие непосредственно суппорт Чери Тиго. Заливаем вбачоктормозную жидкость до максимума, даже можно немного больше отметки. Откручиваем болт, фиксирующийтрубку, используя ключ на 13.

Прикручиваемшлангк новому суппорту. Ключом на 8 снимаем заглушку на слив тормозной жидкости и проверяем состояние детали. Далее устанавливаем суппорт на место и устанавливаются тормозные колодки.

На этом замена суппорта закончена.

В дальнейшем необходимо прокачать тормозную систему, чтобы избавиться от воздуха в ней для более эффективной работы тормозов Чери Тиго.

Источник

5. Задние тормоза

Внимание: — Использовать тормозную жидкость DOT 4 или ее полный аналог, который хранится в герметично закрытой емкости. ЗАПРЕЩАЕТСЯ применять тормозную жидкость на нефтяной основе, которая приводит к разрушению уплотнений тормозной системы

— Тормозная жидкость разрушает лакокрасочное покрытие кузова. При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова немедленно смыть ее водой. — Запрещается использование бензина, керосина, спирта, моторного или трансмиссионного масла, а также любых жидкостей, содержащих минеральное масло, для очистки компонентов тормозной системы. Эти жидкости приводят к разрушению резиновых колпачков и уплотнений. — Перед проведением обслуживания следует удалить смазку и другие посторонние вещества с суппорта тормозного механизма, тормозных колодок, тормозного диска и наружной поверхности ступицы. — При обращении с тормозным диском и суппортом тормозного механизма соблюдать осторожны, чтобы не повредить их и не поцарапать фрикционные накладки и не оставить вмятин на них.

Составные элементы

  1. Фланец крепления ступицы заднего колеса.
  2. Грязезащитный щиток.
  3. Ступица заднего колеса.
  4. Гайка.
  5. Задний тормозной диск.
  6. Дисковый тормоз в сборе.
  7. Болт крепления суппорта.
  8. Суппорт тормозного механизма.

Задний тормозной механизм состоит из неподвижного суппорта с одним цилиндром и невентилируемого тормозного диска. Грязезащитный щиток тормозного механизма установлен на ступице. Тормозной диск имеет встроенный барабан стояночного тормоза. Колодка стояночного тормоза установлена на ступице.

При нажатии педали тормоза давление тормозной жидкости действует на поршень суппорта. Давление тормозной жидкости одинаково передается по всем направлениям, поэтому давление на поршень и стенки цилиндра суппорта одинаково. Давление жидкости, действующее на поршень, передается непосредственно на внутреннюю тормозную колодку. Это заставляет колодку прижиматься к внутренней поверхности тормозного диска. Одновременно давление тормозной жидкости внутри цилиндра заставляет суппорт смещаться внутрь по направляющим. При этом внешняя тормозная колодка прижимается к наружной поверхности тормозного диска.

Снятие и установка

1. С помощью приспособления для нажатия и удержания педали тормоза сначала нажать педаль на 25 мм от исходного положения и зафиксировать ее в этом положении. При этом главный тормозной цилиндр отделяется от гидропривода и не позволит тормозной жидкости выливаться, когда тормозная магистраль будет отсоединена.

2. Поднять автомобиль на подъемнике.

3. Снять заднее колесо.

Примечание Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

4. Отвернуть болт (1), соединяющий тормозной шланг и суппорт заднего тормозного механизма.

Примечание Момент затяжки: 20 Н·м.

5. Отвернуть направляющие штифты суппорта заднего тормозного механизма.

Примечание Момент затяжки: 80 — 110 Н·м.

6. Отвернуть болты крепления кронштейна тормозного цилиндра заднего колеса (2).

Примечание Момент затяжки: 63 ± 3 Н·м.

Обслуживание тормозов Чери Тиго

При длительной эксплуатации автомобиля приходится заменять не только колодки, но и проводить комплексное обслуживание всего блока тормозов на колесе. В частности, проверять направляющие суппорта, сам суппорт, диски, поршень в цилиндре.

Если возникает необходимость, то проводится замена отдельных деталей, а также смазка отдельных элементов. Для этого проводится демонтаж необходимых комплектующих, что позволит выполнить все необходимые работы.

В данном случае возникла необходимость в проведении замены тормозных колодок и дисков, а также в смазке суппорта и его направляющих, поскольку начал появляться небольшой клин.

Состояние тормозных дисков Чери Тиго уже начало вызывать определенные опасения. Проводить их расточку уже бесполезно – один раз подобная операция уже проводилась, повторно проведенная работа не даст нужного результата. Тем более, что наблюдается сильный износ детали.

Колодки практически полностью изношены. Это заметно визуально, по толщине оставшейся фрикционной накладки. Дополнительно о необходимости проведения их замены сообщал и установленный датчик износа.

При выборе новых тормозных колодок необходимо обращать внимание на характеристики. Они должны подходить к конкретному автомобилю, а для этого следует учитывать и год выпуска транспортного средства

Лучше всего в данном случае ориентироваться кроме прочего и на размеры.

Проверяем, чтобы направляющие ходили свободно, при необходимости проводим их чистку и смазку. Также следует проверить и состояние пыльников направляющих. На них не должно быть повреждений и течей. Иначе внутрь может попадать вода и мусор, что приведет к закисанию направляющих и проблемам с тормозами на Чери Тиго.

Также необходимо проверить отсутствие течей на поршне, особенно в месте подвода трубки с тормозной жидкостью. Если там обнаружатся проблемы, то необходимо провести соответствующий ремонт.

Чтобы без проблем установить новые тормозные колодки на новый диск, следует смазать на суппорте место установки колодки. Для этого используется специальная смазка для суппортов.

Для вдавливания поршня используется специальный инструмент. Если его нет, то можно собрать самостоятельно, используя для этого шпильку, набор шайб разного диаметра и гайку.

При вдавливании поршня не следует забывать о необходимости открутить пробку заливной горловины расширительного бачка. Иначе из-за чрезмерного давления не получится вдавить поршень.

После обслуживания тормозов необходимо провести их прокачку. Перед выездом на оживленные участки дороги следует проверить работоспособность системы тормозов в безопасном месте.

Источник

7. Передние тормоза

1. Болт крепления скобы тормозного механизма. 2. Направляющий палец скобы тормозного механизма. 3. Защитный резиновый чехол направляющего пальца. 4. Тормозной цилиндр переднего дискового тормозного механизма. 5. Уплотнительное кольцо поршня переднего дискового тормозного механизма. 6. Поршень переднего дискового тормозного механизма. 7. Защитный чехол поршня переднего дискового тормозного механизма. 8. Суппорт переднего дискового механизма. 9. Верхняя фиксирующая планка. 10. Внутренняя тормозная колодка. 11. Наружная тормозная колодка. 12. Нижняя фиксирующая планка. 13. Клапан выпуска воздуха. 14. Защитный колпачок клапана прокачки тормозной системы.

Проверка переднего тормозного механизма на автомобиле

Проверка биения тормозного диска

1. Снимите переднее колесо с автомобиля.

2. Закрепите стрелочный индикатор (1) в положении для измерения биения диска. Расположите ножку стрелочного индикатора на расстоянии примерно 10 мм от внешней кромки тормозного диска.

3. Медленно вращайте тормозной диск (2) и проверьте биение. Отметьте самую низкую и высокую точки и запишите результаты измерения.

4. Таким же образом проверьте биение на противоположной стороне тормозного диска. Отметьте самую низкую и высокую точки и запишите результаты измерения.

5. Сравните измеренное значение и предельную величину биения.

Примечание:

Максимальное биение для диска переднего тормозного механизма: 0,1 мм.

Если осевое биение превышает максимально допустимое значение, замените тормозной диск новым.

Снятие и установка компонентов переднего тормоза

Снятие компонентов переднего тормоза

Примечание:

Ниже приведено описание процедуры на примере левой стороны автомобиля. Процедура аналогична для правой и левой сторон.

1. Слейте тормозную жидкость (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Клинит суппорт Чери Тиго

В автомобилях, которые комплектуются тормозами дискового типа, одной из частей такой тормозной системы является суппорт.

К числу таких автомобилей относится и Чери Тиго.

Сам суппорт – это специальное устройство, удерживающие тормозные колодки и благодаря которому обеспечивается их прижимание к тормозному диску во время торможения.

Из этого следует, что от состояния суппорта, его функционирования напрямую зависит работа всей системы торможения.

Ведь сам процесс торможения и основан именно на остановке вращения тормозных дисков колёс с помощью колодок.

А торможение – это одна из составляющих комплекса мер, обеспечивающих безопасность движения, а также сохранения жизни и здоровья, как самого водителя и его пассажиров данного авто, так и окружающих.

Стоимость ремонта заднего суппорта:

Вид работы Цена
Диагностика суппорта 600 руб.
Ремонт заднего суппорта от 1200 руб.
Ремонт заднего суппорта с эл. ручником от 1500 руб.

Где делают ремонт заднего суппорта в Санкт-Петербурге:

Ремонт заднего суппорта Чери Тигго (Т11) может включать в себя разборку, смазку, обязательно замену пыльников и сальников, уплотнительных колец, замену поршня, если видны следы коррозии, замену направляющих, пыльников направляющих, пружин, если они вышли из строя. Если изношены колодки, диски, покрышки, то их тоже заменим. При необходимости заменим еще и тормозную жидкость. После ремонта заднего суппорта Чери Тигго (Т11) в наших сервисных центрах обязательно сделают прокачку тормозов.

Все, что связано с ремонтом тормозной системы, очень ответственно. Не стоит без должных знаний и навыков заниматься этим самостоятельно, на наших станциях профессионалы сделают все максимально грамотно и быстро, и вы можете после ремонта не опасаться за свой автомобиль.

Важно следить за состоянием суппортов, вовремя менять смазку, пыльники, сальники. Тогда суппорта прослужат долго, а поездки на вашем автомобиле будут безопасными

Источник

Замена задних тормозных колодок чери тигго т11

Приобретаем задние колодки на Чери Тигго.

Первым делом нужно снять заднее колесо. Для этого устанавливаем домкрат на заднем пороге.

Откручиваем 5 гаек крепления колеса. И снимаем колесо.

Затем с помощью отвертки необходимо отжать в указанном месте, после чего снять защиту.

Снять стопорную скобу.

Такой вид имеет стопорная скоба.

Далее необходимо открутить и вытащить 2 болта направляющих суппорта, потом извлечь из суппорта направляющие шпильки колодок.

На фото можно увидеть номенклатурный номер оригинальных тормозных колодок Chery Tiggo, а также датчик износа.

Теперь вытащите тормозной механизм.

Данная направляющая втулка закисает, оттого неравномерный износ колодок, следовательно, она подлежит проверке и очистке.

Направляющая Чери Тигго

После установки новых колодок, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

Для регулировки стояночного тормоза (ручника) следует выполнить такие действия:

Отпускаем его и разводим тормозные колодки до свободного вращения диска. После этого надо перевести на 3 щелчка вверх стояночный тормоз,

Затем отвёрткой вращать регулировочную втулку до тех пор, пока диск начнет немного притормаживать (шуршать). Аналогичный процесс замены колодок Чери Тигго для другого колеса.

Инструменты:

Chery Tiggo › Logbook › замена: задний тормозной механизм, и кто подскажет…

Всем доброго времени суток.кратко истории …чуть более полугода назад в момент покупки данного авто.было замечено, что задние тормозные механизмы…мягко выражаясь не работают…беглый осмотр указал на порванные пыльники направляющих и потерянные видно на СТО (или в рем.сарае уровня такого же рукожопого СТО) при замене колодок — пружины колодок. в итоге был куплен рем.комплект пыльников FRENKIT и комплект пружин на чери тигго и две утерянные направляющие от рав 4.(до 2005г.)при разборке тормозов выяснилось, что направляющие заклинило. колодки умерли.сняли тормозной диск…неработающая система его убила…с учетом стоимости нового диска идея проточить сразу отпала…дальше дело показало, что пред.владелец любил очень ручник…состояние колодок… мертвые в хлам…в итоге на авто были еще докупленные новые тормозные диски Textar Ориг. номер: 92144103;комплект задних тормозных колодок: производитель EGT идут на чери и лифан x60.арт. не помню;комплект колодок ручника…тут немного задержусь может кому инфа будет полезна и так :почитав форумы нашел арт.3502170. заказал. всего 650р. производитель турецкий.на упаковке написано для чери тигго фл…3 дня ожидания .пришли «ваще» не они …скорее похожи на колодки бонуса…пришлось опять разбирать и смотреть точный артикул на самих колодках. на авто стояли явно еще заводские WHCQ арт. 3507055…были заказаны оригиналы : T11-3502170 Колодки стояночного тормоза (2 шт.) 2WD…понял, что надпись Т11 обязательна при заказе.1300 комплект.все было смонтировано и до лета авто отходило можно сказать без нареканий…но появилось периодическое дребезжание или постукивание со стороны механизмов, и это начало напрягать. днях загнав авто на осмотр обнаружилось :пружины удерживающие тормозные колодки…испарились:)лопнула пружинка которая придавливает колодку ручника. одна из тех, что с тарелочкой. она как бы и дребезжала задевая при вращении ступицу.в итоге решено заменить все оставшиеся «китайские» запчасти на тайотовский «аналог» и вот тут вопросы по взаимозаменяемости, то есть подойдут ли на наш механизм и на сколько там копировали все китайцы :Комплект монтажный тормозных колодок TRW PFK 537рем.комплект стояночного тормоза BOSCH 1987475291

буду рад советам или проверенным артикулам

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена суппорта Чери Тиго Т11

Колёса китайского автомобиля Чери Тиго Т11, подобно многим европейским моделям, оборудованы тормозами дискового типа.

Не случайно этот автомобиль сильно напоминает японский RAV4.

А в тормозной системе дискового типа одну из основных ролей играет суппорт .

Это единственное подвижное устройство этой системы.

Его основным назначением является передача тормозного момента от педали тормоза в салоне автомобиля, которой управляет водитель, к колесу путём прижимания колодок к тормозному барабану.

Суть этого процесса предельно проста и практически одинакова во всех моделях авто.

Водитель автомобиля даёт команду выполнить торможение, нажимая для этого на педаль.

Тормозная жидкость под давлением от педали тут же устремляется к поршню суппорта и воздействуя на него, заставляет двигаться.

Тот в свою очередь упирается в тормозные колодки и прижимает их к диску колеса.

Под давлением, величина которого зависит от силы нажатия на педаль, колодки снижают скорость вращения тормозного диска, а вместе с ним и колеса.

В результате скорость движения автомобиля падает вплоть до полной его остановки.

Кроме этого, суппорт обеспечивает постоянное вертикальное расположение колодок, параллельно тормозному диску.

Отсюда следует, что от состояния суппорта зависит безопасность передвижения на автомобиле. И мало того, жизнь и здоровье многих людей.

Зажало задний суппорт Chery Tiggo

Стал зимой замечать, что увеличился расход, да к тому же машина стала буксовать в каждом сугробчике где даже славута проезжает!

Сперва грешил на зимнюю резину, но как потом выяснилось-всю зиму тянул за собой жопу, с зажатым задним супортом!

Насколько я понял, порвались пыльники направляющих суппортов, в результате чего поржавели втулки и суппорта естало закусывать!

Заказал ремкомплект резинок. Снял старые втулки для образца, и к токарю!

Токарь сделал из нержавейки!

После установки всего этого, и полной замены тормозной жидкости, реально охренел какая у меня резвая машинка! Результат превысил мои ожидания!

Источник

Проводим замену суппорта самостоятельно

Для выполнения замены суппорта Чери Тиго потребуется небольшой набор инструментов, а также наличие хотя бы незначительного опыта выполнения ремонта автомобилей.

Чтобы провести смену поврежденного элемента, выполняем такие действия:

Послабляемгайкина колесах. С помощью домкрата подымаем автомобиль. Снимаем колесо. Откручиваем дваболтана 17. Делать это лучше из-под машины. После этого откручиваем 2 болта на 14, расположенные рядом. На 17 болты фиксируют колодки. Также колодки можно извлечь, убрав стопор и вытянув два шплинта.

Ключом на 14 откручиваем 2 болта, фиксирующие непосредственно суппорт Чери Тиго. Заливаем вбачоктормозную жидкость до максимума, даже можно немного больше отметки. Откручиваем болт, фиксирующийтрубку, используя ключ на 13.

Прикручиваемшлангк новому суппорту. Ключом на 8 снимаем заглушку на слив тормозной жидкости и проверяем состояние детали. Далее устанавливаем суппорт на место и устанавливаются тормозные колодки.

На этом замена суппорта закончена.

В дальнейшем необходимо прокачать тормозную систему, чтобы избавиться от воздуха в ней для более эффективной работы тормозов Чери Тиго.

Источник

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: