Как подтянуть ручник на чери тигго

Введение

Тормозная система любого транспортного средства — важная составляющая, требующая внимания и грамотной регулировки. Если говорить про автомобиль Chery Tiggo, то необходимо знать, что у него замена задних тормозных колодок немного отличается от подобной манипуляции, совершаемой на других машинах. Дело в том, что тормозное устройство Чери Тигго, расположенное сзади, нуждается в дополнительной установке накладок, которые следует расположить непосредственно во внутренней части барабана. Это обстоятельство обуславливает необходимость начать замену с демонтажа заднего тормозного суппорта.

Дальнейшая регулировка ручника Чери Тигго заключается в откручивании диска. Благодаря этому действию можно будет с лёгкостью изъять непосредственно сам барабан и тормозной диск. Затем следует незначительно опустить колодки, воздействуя отвёрткой на звёздочку, находящуюся в тормозном барабане.

Введение

Тормозная система любого транспортного средства — важная составляющая, требующая внимания и грамотной регулировки. Если говорить про автомобиль Chery Tiggo, то необходимо знать, что у него замена задних тормозных колодок немного отличается от подобной манипуляции, совершаемой на других машинах. Дело в том, что тормозное устройство Чери Тигго, расположенное сзади, нуждается в дополнительной установке накладок, которые следует расположить непосредственно во внутренней части барабана. Это обстоятельство обуславливает необходимость начать замену с демонтажа заднего тормозного суппорта.

Замену ручника Chery Tiggo следует начинать с демонтажа заднего тормозного суппорта

Дальнейшая регулировка ручника Чери Тигго заключается в откручивании диска. Благодаря этому действию можно будет с лёгкостью изъять непосредственно сам барабан и тормозной диск. Затем следует незначительно опустить колодки, воздействуя отвёрткой на звёздочку, находящуюся в тормозном барабане.

Это интересно: Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса Chery Tiggo

Регулировка привода стояночного тормоза

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 7-8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза», с. 69), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Вам потребуются: инструменты для снятия облицовки тоннеля пола, а также ключ «на 10».

1. Снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»). 2. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

3 Вращайте регулировочную гайку хвостовика тяги уравнителя по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик тяги уравнителя, и периодически проверяйте легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на хвостовик тяги до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению. 4. Отверните регулировочную гайку до мо мента полного освобождения задних коле 5. Проверьте правильность регулировки, для чего поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора и сосчитайте щелчки храпового механизма. Если щелчков меньше 7 или больше 9, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков

Предупреждение Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

6. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В таком случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте зазор и состояние тормозных колодок стояночных тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов внутри тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше. 7. Установите облицовку тоннеля пола.

Источник

Замена тросов и регулировка ручника Чери Тигго

(1) Зажимной болт механизма управления стояночным тормозом

(2) Механизм управления стояночным тормозом в сборе

(3) Блок переднего троса стояночного тормоза

(4) Трос стояночного тормоза в сборе

a. Снимите кожух рукоятки стояночного тормоза.

б. Отверните регулировочный болт рукоятки стояночного тормоза.

в. Ослабьте крепежные болты правого и левого троса.

г. Ослабьте трос стояночного тормоза.

д. Отверните зажимные болты правого и левого троса стояночного тормоза.

е. Снимите трос рукоятки с привода тормоза.

Примечание: После замены тормозных башмаков или кабеля ручного тормоза стояночный тормоз следует отрегулировать.

□ Ослабьте рукоятку стояночного тормоза.

□ С усилием нажмите один раз на педаль тормоза.

□ Поднимайте рукоятку стояночного тормоза при помощи четырех зубцов.

□ Затяните гайку регулировочного болта до положения, при котором два колеса невозможно повернуть вручную.

□ По завершении вышеописанных процедур ослабьте стояночный тормоз для осмотра двух задних колес с целью проверки их свободного вращения. В противном случае, повторите вышеуказанный процесс регулировки.

Источник

9. Стояночный тормоз

Регулировка стояночного тормоза

Нарушение функционирования стояночного тормоза может быть связано с износом тормозных колодок, неправильной регулировкой зазора в тормозных колодках, несоответствующим ходом рычага стояночного тормоза или неправильной установкой компонентов стояночной тормозной системы. Для регулировки хода рычага стояночного тормоза нужно выполнить следующие действия:

1. Установите домкрат и поднимите кузов автомобиля на подходящую высоту.

2. Снимите заднее колесо с автомобиля.

3. Снимите кожух напольной консоли (см. главу 19 «Кузов»).

4. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном:

— Полностью отпустите рычаг стояночноготормоза.

— С помощью плоской отвертки снимите крышку регулировочного лючка и, вращая регулировочный механизм, установите требуемый зазор между тормозными колодками и барабаном. От руки проверните тормознойбарабан и убедитесь в его свободном вращении.

Сведение

Разведение

— Убедитесь в том, что при растормаживаниистояночного тормоза тормозные колодки незаедают.

5. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза:

— Полностью отпустите рычаг стояночноготормоза.

— Вращайте гайку регулировки рычага стояночного тормоза до тех пор, пока ход рычага не будет соответствовать норме.

Чери Тигго Т11 – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Может быть кому-то будет полезным узнать о графике сервисного обслуживания.

Дополнительная информация : Тип двигателя Тигго 5 – SQRE484F. Ременная система ГРМ.

Всем привет! Отъездил первую тысячу км. По плану ТО-0. ТО проходил у официального дилера. Вся процедура вместе с мойкой автомобиля заняла 2,5 часа и 6380 рублей за все удовольствие. Почитав сервисную книжку, оказалось, что список операций, которые необходимо проделать довольно внушительный. Из основного – замена масла и масляного фильтра в двигателе. Масло, рекомендованное к применению G-energy. Остальные работы – осмотр, прослушивание, ощупывание. Сверх прочего там же сделал регулировку развала/схождения колес.

перегорели светодиоды ДХО в фаре – по гарантии поменяли (ждал 1,5 мес) – вот ни у кого на форуме не видел – а есть мулька такая – машину заводить надо только на ручнике. потому что иначе автоматически включаются светодиоды ДХО, а в сети скачок напряжения при запуске и идет большая нагрузка на светодиоды и срок службы понятно резко сокращается!

Так что Тиго заводим только на ручнике -чтобы ДХО были выключены.

Доброго всем времени суток. На сегодняшний день накатал 20 т. км. Почти целый год никаких проблем, но на 21 т. вся радость пропала, а машина стоит. На 21 т. загорелся приславутый джеки. Покатался с джеки пару дней машина себя плохо чувствует бывают моменты как подтраивает. Подумал делать нечего надо ехать к офицалам на диагноз. Цена вопроса 850 р. После 1,5 часового ожидания официалы вынесли “вердикт “первый КД нужно менять. В наличии у них этого датчика нет необходимо заказывать и ждать 10 дней, датчик стоит 3 т.р., но человека который принимает заявки на месте нет.

прошел 10.000 – замечания – стали мигать 3 диода в правой фаре ДХО, заменят по гарантии, ждать 2 мес, в остальном – все нормально, протечек нет, электрика работает, кондиционер спасает в +30 отлично,достаточно вентилятора на 1 ставить.

Сверчок – вроде небольшой есть, в центре панели появляется иногда пластмассовый стук, но магнитола постоянно включена – и не замечаешь – в сервисе решили -если реально будет доставать -разберут панель

Динамика не изменилась, не понятно, открылся двигатель или нет – так же, до 90 км/ч обгон затянут, а после 110 км/ч – скорость набирает резво – вообщем не изменилось.

Обороты в любую температуру держит хорошо -850

ТО-2 обошлось в 5.121 руб

Итак, пройдено ТО. Стоимость составила 9130 или около того, точно не помню.

Могу сказать, что сервис АТЦ Первомайского очень понравился. Все сделали по регламенту, свечи и фильтры оставили в салоне. Никто не забрал мой прикуриватель, как это было в Автомире =)

Подтянули ручник, помыли машину до и после обслуживания.

Спасибо Антону – мастеру-приемщику.

Что могу сказать после года эксплуатации – я снова намерен купить китайский автомобиль. После написания этого небольшого дополнения, я выставляю на продажу Тигго и рассматриваю обмен на Чери М11 или Джили Эмгранд.

Вот и разменял третий десяток. Если верить “пророчествам”, с этого момента машина должна начать разваливаться на ходу Ну а пока не началось, поменял масло и фильтра. В этот раз всё не оригинал, заказывал в Emex:

– фильтр воздушный Goodwill AG623: 177 р.

– фильтр топливный TSN 93127: 104 р.

– фильтр масляный Goodwill OG601: 120 р.

– масло моторное Ravenol SSL 0w40 (5 л.): 2083 р.

Фильтр TSN 93127 понравился тем, что сделан специально под “не правильный” кронштейн Тигго (фильтрующий элемент крепится не со стороны завальцовки).

мануал чери тигго

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 7–8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. Проверка стояночного тормоза), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Вам потребуются: инструменты для снятия облицовки тоннеля пола, а также ключ «на 10».

1. Снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола (см. Снятие и установка облицовки тоннеля пола). 2. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

3. Вращайте регулировочную гайку хвостовика тяги уравнителя по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик тяги уравнителя, и периодически проверяйте легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на хвостовик тяги до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению. 4. Отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес. 5. Проверьте правильность регулировки, для чего поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора и сосчитайте щелчки храпового механизма. Если число щелчков меньше 7 или больше 9, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков. Предупреждение. Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза. 6. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В таком случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте зазор и состояние тормозных колодок стояночных тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов внутри тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше. 7. Установите облицовку тоннеля пола.

Источник

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

9. Стояночный тормоз

Регулировка стояночного тормоза

Нарушение функционирования стояночного тормоза может быть связано с износом тормозных колодок, неправильной регулировкой зазора в тормозных колодках, несоответствующим ходом рычага стояночного тормоза или неправильной установкой компонентов стояночной тормозной системы. Для регулировки хода рычага стояночного тормоза нужно выполнить следующие действия:

1. Поднять и подпереть автомобиль на удобной высоте.

2. Снять задние колеса (см. главу 16 «Подвеска»).

3. Снять задние тормозные диски (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

4. Снять напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

5. Отрегулировать зазор в колодках стояночного тормоза:

  • Полностью опустить рычаг стояночного тормоза.
  • С помощью плоской отвертки извлечь заглушку регулировочного отверстия тормозных колодок, после чего вращением регулировочного механизма выставить необходимый зазор в колодках. После регулировки убедиться, что задний тормозной диск свободно вращается от усилия руки.

Убедиться в отсутствии заклинивания тормозных колодок.

6. Отрегулировать ход рычага стояночного тормоза:

  • Полностью опустить рычаг стояночного тормоза.
  • Вращая регулировочную гайку, добиться требуемого хода рычага стояночного тормоза.
  • Проверить правильность регулировки стояночного тормоза. Для этого, после регулировки полностью опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться, что задние колеса могут вращаться от усилия рук без подклинивания. Потянув рычаг стояночного тормоза на один щелчок, убедиться, что задние колеса вращаются с сопротивлением. Потянув рычаг стояночного тормоза на 5 ~ 6 щелчков, убедиться, что задние колеса заблокированы.
  • Убедиться, что при поднятии рычага стояночного тормоза уже при первом щелчке загорается индикатор стояночного тормоза.
  • Если нужно, повторить регулировку хода рычага стояночного тормоза заново.

7. Установить напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

8. Установить задние тормозные диски.

9. Установить задние колеса на автомобиль. (Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м)

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Регулируем тормозные колодки ручного тормоза Chery Tiggo

Большинство на этом и останавливается. Зря, потому что затянув гайку на штоке троса, мы просто натянули его и компенсировали возможное растяжение. Как временный вариант, это пройдет. Но если мы хотим, чтобы ручной тормоз работал долго и надежно, поступаем следующим образом.

  • Распускаем регулировочную гайку штока троса, опустив рычаг до упора.
  • Поднимаем заднее колесо на домкрате, снимаем его с автомобиля.
  • Снимаем суппорт, открутив два болта, подвешиваем его на проволоке, не отключая. Демонтаж суппорта необходим для того, чтобы более точно отрегулировать положение колодок ручника.
  • На тормозном диске (на корпусе барабана колодок ручника) находим резиновую заглушку.
  • Аккуратно тонкой отверткой вынимаем ее из отверстия.
  • Проворачиваем тормозной диск отверстием вниз и находим за ним регулировочную гайку.
  • Тонкой отверткой вращаем регулировочную гайку до тех пор, пока колодки ручника не станут касаться внутренней поверхности барабана. Колодки не должны растормаживать ступицу, а только едва касаться барабана.
  • Все то же выполняем с другой стороны, затем собираем тормозной механизм, не забыв установить резиновые заглушки. Ставим колеса.
  • Регулируем натяжение троса из салона таким образом, чтобы колодки растормаживали колеса на 4-5 щелчок.

При необходимости регулировку натяжения троса уточняем уже в условиях тестирования. После регулировки собираем накладки, подстаканник и подлокотник в обратном порядке.

Находим уклон с высотой подъема примерно 1,25 м (Н) и длиной въезда около 5 м (L). Если уклона поблизости нет, просто пытаемся сдвинуть машину с места, поставив ее на нейтральную передачу и затянув ручник до упора.

Проверяем работу ручного тормоза на уклоне 25% так, как показано на схеме выше. Крепких всем тормозов и ровных дорог!

Это интересно: Неисправность с главным тормозным цилиндром

Как отрегулировать ручной тормоз на Chery Tiggo

Предназначение ручного, или правильнее — стояночного тормоза понятно из его названия: надежно фиксировать автомобиль в то время, когда он не осуществляет движение. Многие весьма пренебрежительно относятся к его состоянию, и абсолютно напрасно: даже во время движения, особенно – в гололед, ручной тормоз может стать помощником в управлении автомобиля. Ну, и поскольку у нас на носу – зима, мы решили сегодня поговорить о ручном тормозе кроссовера Чери Тиго.

Обучение правильного использования ручного тормоза при движения входит в программу многих нормальных автошкол, но к сожалению не все инструкторы учат этому водителей. Например, ручник может стать весьма полезным при троганьи в гору. Особенно если это происходит в городе на светофоре (а такое явления – довольно частое), когда сзади вас поджимает еще несколько авто. Отрегулированный ручной тормоз в гололед может помочь отлично выйти из небольшого заноса или наоборот – отправить автомобиль в управляемый занос во время поворота во двор или на стоянку. Правда, этим нужно уметь пользоваться, но это – уже вопрос второй. Давайте для начала просто отрегулируем наш ручник на Chery Tiggo, тем боле, что для этого нам не понадобятся ни новые тросы, ни колодки Тиго, ни сложный или специальный инструмент: только торцевой ключ на 10, ключ типа звездочка на 4 и вороток к ним.

Регулировочный болт стояночного тормоза Чери Тиго расположен в салоне, под декоративной крышкой центрального тоннеля. По большому счету, к нему можно добраться даже не снимая крышку – через рабочую прорезь ручки стояночного тормоза.

Но для этого, во-первых, нужна высокая головка, во-вторых – нужно четко представлять, где он находится, а в третьих – если головка слетит с воротка и останется там, все равно придется разбирать центральный тоннель. Тем более, что сделать это очень легко:

  1. Открыв крышку заднего бокса подлокотника, извлеките из него маленький резиновый коврик и открутите два болта, расположенных под ним.
  2. Потянув на себя переднюю часть декоративной планки переключателя передач, приподнимите ее вверх, выведите из зацепления защелки и снимите планку: под ней расположены еще два винта крепления крышки центрального тоннеля.
  3. Выкрутите ключом-звездочкой эти два болта и снимите декоративный короб – перед вами привод ручника и его регулировочный болт.
  4. Ключом на 10 (лучше рожковым) подтяните ручник до требуемого состояния.
  5. Установите все снятые декоративные элементы на место в порядке, обратном снятию.

Теперь, с отрегулированным стояночным тормозом, вы смело можете искать себе инструктора, который вас обучит маневрам в движении, которые поможет выполнять ручной тормоз вашего Чери Тиго.

Источник

Инструкция по установке новых колодок ручника на Chery Tiggo

Если обладатель зарубежной иномарки не знает, как заменить колодки ручника Чери Тигго, он должен предварительно запастись таким нехитрым приспособлением, как пассатижи. Благодаря этому инструменту можно будет разобрать тормозное устройство стояночного тормоза. Вероятнее всего, в процессе работы понадобится плоская отвёртка. Во время демонтажа деталей следует помнить о том, что в дальнейшем автомобилиста ждёт обратная комплектация механизма, ввиду чего следует заблаговременно запомнить расположение всех снятых элементов. На самом деле, установить на Chery Tiggo новые колодки достаточно трудно, так как в процессе работы то и дело некоторые элементы упорно не будут становиться на свои места. Однако, как показывает практика, нет ничего невозможного и, благодаря упорству и стараниям, отрегулировать тормозной механизм сможет даже неопытный автомобилист.

Огромную сложность представляет установка солдатиков. Чтобы в дальнейшем обеспечить стабильную работу агрегата, следует тщательно очистить все составляющие от накопленной грязи и ржавчины, не будет лишней обработка подвижных элементов медной смазкой.

Инструкция по установке новых колодок ручника на Chery Tiggo

Если обладатель зарубежной иномарки не знает, как заменить колодки ручника Чери Тигго, он должен предварительно запастись таким нехитрым приспособлением, как пассатижи. Благодаря этому инструменту можно будет разобрать тормозное устройство стояночного тормоза. Вероятнее всего, в процессе работы понадобится плоская отвёртка. Во время демонтажа деталей следует помнить о том, что в дальнейшем автомобилиста ждёт обратная комплектация механизма, ввиду чего следует заблаговременно запомнить расположение всех снятых элементов. На самом деле, установить на Chery Tiggo новые колодки достаточно трудно, так как в процессе работы то и дело некоторые элементы упорно не будут становиться на свои места. Однако, как показывает практика, нет ничего невозможного и, благодаря упорству и стараниям, отрегулировать тормозной механизм сможет даже неопытный автомобилист.

Огромную сложность представляет установка солдатиков. Чтобы в дальнейшем обеспечить стабильную работу агрегата, следует тщательно очистить все составляющие от накопленной грязи и ржавчины, не будет лишней обработка подвижных элементов медной смазкой.

Колодки ручника Chery Tiggo

Инструкция по установке новых колодок ручника на Chery Tiggo

Если обладатель зарубежной иномарки не знает, как заменить колодки ручника Чери Тигго, он должен предварительно запастись таким нехитрым приспособлением, как пассатижи. Благодаря этому инструменту можно будет разобрать тормозное устройство стояночного тормоза. Вероятнее всего, в процессе работы понадобится плоская отвёртка. Во время демонтажа деталей следует помнить о том, что в дальнейшем автомобилиста ждёт обратная комплектация механизма, ввиду чего следует заблаговременно запомнить расположение всех снятых элементов. На самом деле, установить на Chery Tiggo новые колодки достаточно трудно, так как в процессе работы то и дело некоторые элементы упорно не будут становиться на свои места. Однако, как показывает практика, нет ничего невозможного и, благодаря упорству и стараниям, отрегулировать тормозной механизм сможет даже неопытный автомобилист.

Огромную сложность представляет установка солдатиков. Чтобы в дальнейшем обеспечить стабильную работу агрегата, следует тщательно очистить все составляющие от накопленной грязи и ржавчины, не будет лишней обработка подвижных элементов медной смазкой.

Колодки ручника Chery Tiggo

Замена тросов и регулировка ручника Чери Тигго

(1) Зажимной болт механизма управления стояночным тормозом

(2) Механизм управления стояночным тормозом в сборе

(3) Блок переднего троса стояночного тормоза

(4) Трос стояночного тормоза в сборе

a. Снимите кожух рукоятки стояночного тормоза.

б. Отверните регулировочный болт рукоятки стояночного тормоза.

в. Ослабьте крепежные болты правого и левого троса.

г. Ослабьте трос стояночного тормоза.

д. Отверните зажимные болты правого и левого троса стояночного тормоза.

е. Снимите трос рукоятки с привода тормоза.

Примечание: После замены тормозных башмаков или кабеля ручного тормоза стояночный тормоз следует отрегулировать.

□ Ослабьте рукоятку стояночного тормоза.

□ С усилием нажмите один раз на педаль тормоза.

□ Поднимайте рукоятку стояночного тормоза при помощи четырех зубцов.

□ Затяните гайку регулировочного болта до положения, при котором два колеса невозможно повернуть вручную.

□ По завершении вышеописанных процедур ослабьте стояночный тормоз для осмотра двух задних колес с целью проверки их свободного вращения. В противном случае, повторите вышеуказанный процесс регулировки.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: