Ремонт заднего суппорта Чери Фора (А21)
О том, что нужно делать ремонт заднего суппорта Чери Фора (А21) , вам скажет скрип в районе заднего колеса. Поскольку с помощью суппорта происходит торможение, могут возникнуть проблемы при торможении, вплоть до блокировки задних тормозов. Педаль обычно мягкая, автомобиль тянет в сторону при движении и др. Кроме того, на диске могут видны потеки тормозной жидкости, тормозные диски и колодки изнашиваются неравномерно, так же как и проблемная покрышка. При неисправных направляющих суппорт болтается и гремит, тормозной диск подклинивает. Только в наших сервисных центрах при диагностике вам точно скажут, что проблема именно в суппортах.
Суппорта бывают двух типов – с плавающей скобой и фиксированные. Фиксированные устанавливаются на заднюю подвеску или кулаки и работают с задними колесами, устанавливаются симметрично с обоих сторон диска, в разведенном состоянии колодки удерживаются с помощью пружин.
Восстановление работы суппорта Чери Элара в домашних условиях
Перед началом работ суппорт вместе с цилиндром демонтируется с автомобиля. Потребуется набор ключей, наждачная бумага, а также ремкомплект с уплотнителями и пыльниками. По времени работы займут около часа.
Выполняем такие действия:
Демонтируем суппорт из автомобиля.
Очищаем все детали от загрязнений.
Снимаем старый пыльник.
Выдавливаем цилиндр из корпуса суппорта.
На цилиндре заметна коррозия, а также мелкие механические повреждения.
С помощью увлажненной наждачной бумаги (2000) обрабатываем поверхность цилиндра.
Смазываем уплотнительное кольцо.
После чего устанавливаем его на место.
Натягиваем наизнанку пыльник на цилиндр.
После чего впрессовываем цилиндр в тормозной суппорт Чери Элара.
Проводим обратную сборку тормозов
Важно не забыть прокачать тормоза перед началом эксплуатации автомобиля. Процесс довольно простой, и выполнить его можно самостоятельно
Источник
Заклинил суппорт Чери Элара А21, Фора, ремонт суппорта
Одним из ключевых элементов тормозной системы Чери Элара является суппорт. Именно он отвечает за прижимание колодок к тормозному диску, за счет чего и происходит процесс торможения автомобиля.
В конструкции суппорта можно выделить несколько ключевых элементов:
Состояние всех запчастей важно для правильного функционирования блока, поскольку он также отвечает за правильное размещение колодок и их равномерное прижатие. На наличие проблем с тормозными суппортами Чери Элара могут указывать такие факторы:
На наличие проблем с тормозными суппортами Чери Элара могут указывать такие факторы:
- Машину постоянно тянет в сторону.
- Педаль тормоза становится мягкой.
- Прихватывает тормоза.
- Возникает необходимость в повышенном усилии нажатия для полной остановки.
- Тормоза блокируются при чрезмерном нажатии.
- Неравномерный износ тормозных колодок.
- Утечка тормозной жидкости в районе поршня.
Возникнуть проблемы могут по ряду причин. Среди них можно выделить такие:
- Заклинило поршень.
- Клин направляющих.
- Появление коррозии и задир на поршне.
- Разрыв уплотнительных элементов и пыльников.
- Повреждение монтажных пластин, которые удерживают колодки.
При возникновении неполадок в работе суппорта его необходимо максимально быстро восстановить или заменить. Для этого доступны ремкомплекты и запчасти для ремонта, а также новые комплектующие для замены.
Стоимость ремонта заднего суппорта:
Вид работы | Цена |
---|---|
Диагностика суппорта | 600 руб. |
Ремонт заднего суппорта | от 1200 руб. |
Ремонт заднего суппорта с эл. ручником | от 1500 руб. |
Где делают ремонт заднего суппорта в Санкт-Петербурге:
Ремонт заднего суппорта Чери Фора (А21) может включать в себя разборку, смазку, обязательно замену пыльников и сальников, уплотнительных колец, замену поршня, если видны следы коррозии, замену направляющих, пыльников направляющих, пружин, если они вышли из строя. Если изношены колодки, диски, покрышки, то их тоже заменим. При необходимости заменим еще и тормозную жидкость. После ремонта заднего суппорта Чери Фора (А21) в наших сервисных центрах обязательно сделают прокачку тормозов.
Все, что связано с ремонтом тормозной системы, очень ответственно. Не стоит без должных знаний и навыков заниматься этим самостоятельно, на наших станциях профессионалы сделают все максимально грамотно и быстро, и вы можете после ремонта не опасаться за свой автомобиль.
Важно следить за состоянием суппортов, вовремя менять смазку, пыльники, сальники. Тогда суппорта прослужат долго, а поездки на вашем автомобиле будут безопасными
Источник