Ремонт стартера чери тигго т11

мануал чери тигго

Стартер установлен на картере сцепления с передней (по направлению движения автомобиля) стороны силового агрегата. Вам потребуются: ключи «на 13» и «на 17». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите впускной коллектор (см. Замена прокладки впускного коллектора).

3. Откиньте защитную крышку клеммы силового провода.

4. Отверните гайку крепления силового провода и снимите провод с контактного болта тягового реле.

5. Разъедините колодку провода управляющего реле.

6. Выверните болты верхнего…

7….и нижнего креплений стартера к картеру коробки передач…

8….и снимите стартер с автомобиля. 9. Установите стартер и все снятые детали в обратном порядке.

Источник

Замена стартера на Чери Тиго – инструкция по быстрой замене

Определить проблемы со стартером можно даже на звук при попытке завести автомобиль. В нашем случае не возникает сомнений в том, что проблемы именно с этой комплектующей.

В большинстве случаев чинить стартер Чери Тиго нет смысла – проще заменить на новый.

Для этого следует выполнить такие действия:

Пробуем завести автомобиль и слушаем звук.

  • Явно проблема непосредственно со стартером.
  • Создается впечатление, что стартер крутит, а вот втягивающая катушка не совсем справляется.
  • Также проблема может быть в том, что слезли зубья с зубчатого венца.
  • Сняли стартер Чери Тиго.

  • Заметно, что деталь не родная и покупалась где-то на разборке.
  • Стартер стоит спереди, немного вставляясь в КПП, со стороны двигателя.
  • Пришлось полностью откручивать выпускнойколлектор.

  • Он фиксировался на 9болтах.
  • Также однагайканаходится отдельно, внизу.

  • Предварительно снималась труба воздушногофильтра.
  • Также сняли другие детали.
  • Например, топливную рампу идроссельную заслонку.

  • Проблема в стартере Чери Тиго оказалась сбендиксом.
  • На нем просто откусило все зубья.

  • Один из зубьев остался лежать на маховике.
  • С помощью магнита достаем его.

  • Разбираем стартер.
  • Якорь и щетки в отличном состоянии.

  • А вот сам бендикс в достаточно плохом.
  • Все покрыто ржавчиной.

  • Даже на шестеренках смазки нет.
  • Также есть небольшая трещина.

  • Соответственно, ремонтировать нет смысла, поскольку стартер Чери Тиго долго не проработает.
  • Пришлось заказывать новую деталь.

  • Поставили новый стартер на место.
  • Прикрутили воздушный коллектор.
  • Почистили и поставили дроссельную заслонку.

  • Готовимся ставить топливную рампу.
  • Но для этого следует предварительно смазать колечки маслом, чтобы не порвать их .

  • Откручиваемкрышкурасширительногобачка.
  • Видим, что вместо масла там находится непонятная субстанция.

  • Причина образования подобной проблемы кроется в попадании антифриза в масло или же частого запуска двигателя, совмещенного с ездой без предварительного прогревания.
  • Когда авто было почти собрано, обнаружилась еще одна проблема.
  • Воздушныйпатрубокповрежден – заметная, большая трещина.

  • Заменяем его и собираем автомобиль.
  • Заводим двигатель Чери Тиго.

  • Показывает ошибкуP0318.
  • Это свидетельствует о наличии проблем сдатчикомнеровности дорог.
  • Также были устранены некоторые другие проблемы.

В целом, заменить стартер на данной модели авто достаточно просто. Для этого потребуется несколько ключей и небольшой запас свободного времени. Главное – заранее подготовить запасную комплектующую.

Источник

Ремонт стартера Chery Tiggo цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Chery Tiggo по 43 параметрам Подробнее

✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Наши акции

Восстановление АКПП или двигателя без хлопот

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Chery Tiggo

Бесплатная диагностика

Полная диагностика Chery Tiggo по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Предложим дешевле

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения

Промывка радиаторов охлаждения Chery Tiggo. Полный разбор + спецсредства

Замена масла / фильтров / свечей

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена колодок и дисков

Замена тормозных колодок и дисков Chery Tiggo. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Бесплатная мойка

При ремонте Chery Tiggo мойка в подарок

Наши директора

Александр Директор (Мичуринский)

Алексей Директор (Севастопольский)

Олег Директор (Дмитровка)

Юрий Директор (Калужская)

Контакты автосервисов Chery «Кволити Моторс»:

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения Chery Tiggo

Стартеру, обладающему небольшой массой и габаритами, для пуска двигателя приходится вращать массивный маховик и приводить в движение всю кривошипно-поршневую группу двигателя, чтобы обеспечить вспышку рабочей смеси в одном из цилиндров. Несмотря на то, что производители заявляют достаточно высокий срок службы стартера, рано или поздно возникают поломки. Особенно это актуально для Северо-Запада России. Низкие температуры, высокая влажность и большие нагрузки делают свое дело. Пренебрежение правилами эксплуатации автомобиля тоже приносит свои неприятные плоды.

Нужно помнить, что стартер работает не отдельно от других систем автомобиля, а находиться в общей пуско-зарядной цепи. Наряду с естественным механическим износом он подвержен эффекту так называемых «лавинных поломок», когда даже небольшая неисправность в цепи ведет к выходу из строя одного за одним узлов стартера и автомобиля. Например при появлении дефекта в цепи электропитания стартеру не хватает мощности, чтобы провернуть двигатель. В итоге между щетками и коллектором возникает электрическая дуга, которая выжигает коллектор. Далее обычно следуют упорные попытки завести двигатель и в итоге интенсивный износ втулок, перегрев и испорченная изоляция. В этих самых втулках вращается вал якоря и когда они выходят из строя, вал якоря начинает бить, что приводит к разрушению планетарного механизма. Якорь может начать бить по статору и тогда не обойтись без серьезного ремонта или даже покупки нового стартера. Могут пострадать и зубья венца маховика.

Типичные неисправности стартера и их возможные причины.

«Стартер не крутит двигатель». При повороте ключа зажигания втягивающее реле стартера не срабатывает, якорь не вращается.

Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:

Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

неисправна или полностью разряжена АКБ;

сильное окисление или плохой контакт на плюсовой клемме стартера или АКБ;

неисправность контактной группы замка зажигания;

«Стартер медленно крутит двигатель» . При включении стартера коленчатый вал проворачивается медленно.

межвитковое замыкание в обмотке тягового реле стартера, обрыв или замыкание на «массу»;

заедание якоря втягивающего реле;

Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:

Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

разрядка аккумуляторной батареи;

окисление плюсовой клеммы АКБ или наконечников соединительных проводов стартера;

Стартер работает но коленвал не вращается.

подгорание коллектора или замыкание между пластинами коллектора;

сильный износ или зависание щеток;

обрыв в обмотке статора или якоря;

замыкание на «массу» или межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора;

Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

«Стартер крутит со скрежетом». При включении стартера слышен скрежет шестерни о зубья маховика.

пробуксовка муфты свободного хода;

поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси;

поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины;

заедание или тугое перемещение привода на винтовой нарезке вала якоря стартера;

Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:

Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

забоины в зубьях венца маховика;

Стартер не отключается после пуска двигателя.

Неправильная регулировка хода шестерни привода и момента замыкания контактов включателя;

ослабление буферной пружины привода стартера;

Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:

Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

поломка возвратной пружины замка зажигания;

ослабление или поломка возвратных пружин муфты свободного хода или тягового реле стартера;

Источник

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена стартера Чери Тиго

Стартер Чери Тиго предназначен для преобразования электрической энергии в механическую с дальнейшим запуском двигателя. Именно стартер отвечает за обеспечение первичного запуска коленчатого вала.

Благодаря импульсу коленвал получает частоту вращения, достаточную для полного запуска двигателя внутреннего сгорания. Соответственно, стартер является обязательным элементом в конструкции современного автомобиля.

Электрический заряд поступает в рабочую часть непосредственно с аккумулятора. В современных моделях авто, включая Чери Тиго, оснащенных бензиновым двигателем, мощность в 3 кВт.

Конструктивно стартер состоит из целого ряда элементов, каждый из которых важен для его правильного функционирования:

Выход из строя даже одного из элементов стартера Чери Тиго может послужить причиной того, что комплектующая не будет справляться с поставленной задачей.

Обычно владельцы автомобиля сталкиваются с такими проблемами в работе детали :

Причины подобных проблем могут быть разными, начиная от повреждений отдельных элементов детали, до ее полного выхода из строя. В то же время отдельные проблемы могут проявляться в результате других причин, не связанных со стартером Чери Тиго.

мануал чери тигго

Стартер установлен на картере сцепления с передней (по направлению движения автомобиля) стороны силового агрегата. Вам потребуются: ключи «на 13» и «на 17». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите впускной коллектор (см. Замена прокладки впускного коллектора).

3. Откиньте защитную крышку клеммы силового провода.

4. Отверните гайку крепления силового провода и снимите провод с контактного болта тягового реле.

5. Разъедините колодку провода управляющего реле.

6. Выверните болты верхнего…

7….и нижнего креплений стартера к картеру коробки передач…

8….и снимите стартер с автомобиля. 9. Установите стартер и все снятые детали в обратном порядке.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: