Советы и рекомендации по использованию механизма
Ни одна рулевая рейка или механизм гидроусилителя руля не застрахованы от износа их составляющих частей и дальнейших поломок, однако, соблюдая определённые рекомендации при эксплуатации транспортного средства, есть все шансы свести к минимуму вероятность поломки.
В первую очередь стоит прислушаться к следующим советам:
- регулярно проверять уровень масла для ГУР (желательно не реже одного раза в месяц, ведь никогда точно не известно, когда именно начнётся утечка);
- не забывать периодически осматривать шланги, патрубки и другие детали на наличие течей;
- контролировать силу натяжения ремня насоса гидроусилителя;
- ежегодно менять масло и фильтрующий элемент системы;
- не использовать ТС при сбоях в работе насоса;
- постараться не фиксировать руль в одном положении дольше пяти секунд (в крайне левом или в крайне правом);
- при езде поворачивать рулевое колесо плавно, без резких рывков.
Уделив должное внимание профилактике поломок рулевой рейки, вы можете совсем не столкнуться с такой проблемой, особенно при своевременной замене изношенных деталей узла рулевого управления
Неважно, идёт ли речь о детали на механическом устройстве или используемый автомобиль имеет гидроусилитель — в любом случае своевременно обратив внимание на нарушения управляемости ТС можно избежать более серьёзных проблем в будущем, ведь рулевая рейка будет исправно работать
Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
Вам потребуются: все инструменты для замены ремня привода вспомогательных агрегатов, а также ключ «на 20», торцовая головка «на 10», пассатижи, емкость для сливаемой рабочей жидкости вместимостью приблизительно 2 л. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
3. Снимите защиту картера и правый брызго- викдвигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»). 4 Подставьте под насос гидроусилителя рулевого управления емкость для слива рабочей жидкости.
5. Отсоедините колодку провода (указана стрелкой) отдатчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления, выверните болт-штуцер муфты напорной магистрали.
6. . и отсоедините шланг напорной магистрали от насоса гидроусилителя.
Примечание Медные уплотнительные кольца в соединении шланга напорной магистрали с насосом гидроусилителя рулевого управления при сборке замените новыми.
7. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута шланга возвратной магистрали насоса гидроусилителя, сдвиньте хомут по шлангу.
8. . и снимите шланг с патрубка насоса. 9. Слейте в подставленную емкость рабочую жидкость из насоса гидроусилителя и трубопроводов.
10. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка натяжения и замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).
11. Выверните болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну со стороны задней крышки насоса.
12. Через отверстие в шкиве выверните второй болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну.
13. . и снимите насос с автомобиля.
14. При необходимости выверните из корпуса насоса датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления. 15. Установите детали в порядке, обратном снятию. 16. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).
Источник
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Снятие и установка двигателя Chery Tiggo цена:
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Chery Tiggo по 43 параметрам Подробнее
✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
Наши акции
Восстановление АКПП или двигателя без хлопот
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Chery Tiggo
Бесплатная диагностика
Полная диагностика Chery Tiggo по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
Предложим дешевле
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения
Промывка радиаторов охлаждения Chery Tiggo. Полный разбор + спецсредства
Замена масла / фильтров / свечей
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена колодок и дисков
Замена тормозных колодок и дисков Chery Tiggo. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Бесплатная мойка
При ремонте Chery Tiggo мойка в подарок
Наши директора
Александр Директор (Мичуринский)
Алексей Директор (Севастопольский)
Олег Директор (Дмитровка)
Юрий Директор (Калужская)
Контакты автосервисов Chery «Кволити Моторс»:
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.