Стартер не крутит

Содержание

Катушка зажигания (A11-3705110EA)

Катушка зажигания (a11-3705110ea) 478 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 478 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 478 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 478 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 478 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 478 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 478 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 478 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) 535 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) 535 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) 535 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 478 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 591 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 478 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) 535 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) 535 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) 535 грн.
Катушка зажигания (CDN) A13 A15 A21 M11 S21 CK MK A11-3705110EA E150130005 1106013248 (CDN6003) 538 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) 535 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) 535 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) 535 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 478 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 591 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 478 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 591 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea) 478 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 591 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 591 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 591 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 591 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 591 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 591 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 591 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 591 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 591 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 591 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 836 грн.

Высоковольтные провода (A11-3707130_40_50_60EA)

Высоковольтные провода Chery Amulet (A11-3707130_40_50_60EA) 199 грн.
Высоковольтные провода Chery Amulet KIMIKO (силикон) (A11-3707130_40_50_60EA-KM) 220 грн.

Высоковольтные провода (A11-3707130,40,50,60EA)

Провод высоковольтный (4шт) (CDN) A15 A11-3707130,40,50,60EA (CDN6006) 275 грн.
Провод высоковольтный (4шт) A15 (A11-3707130,40,50,60EA) 248 грн.

Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт стартера( чери ку-ку )chery qq Подробнее

Стартер перестал крутить двигатель, чиним своими руками. Chery QQ Подробнее

Снятие стартера и замена силового провода генератора Чери Фора 2.0. 2007г. Подробнее

Как снять стартер на ЧЕРИ ТИГО Подробнее

Нужно ли сразу снимать стартер? Полезный совет от авто электрика. Подробнее

CHERY С КЛЮЧА НЕ ЗАВОДИТСЯ ((( Подробнее

Не крутит стартер чери кимо ремонт Подробнее

Как снять стартер на Чери Тига Подробнее

Смотреть всем у кого проблемы с стартером при пуске двигателя автомобиля. Советы от АВТО электрика. Подробнее

Чери кимо замена стартера Подробнее

Снятие стартера на чери тиго Подробнее

Снятие стартера Дэу Матиз 0,8. Коробка автомат. Подробнее

Стартер. Я такого еще не видел. Стартер утонул в масле. Чери амулет. Подробнее

После пробега 100 000 – 120 000 (км) китайский малолитражный хэтчбек Chery QQ нередко перестает заводиться с первого раза. Чаще всего причина некачественного запуска мотора кроется в стартере. Как и многие другие запчасти Чери КуКу, стартерный узел нуждается в периодическом плановом обслуживании . Артикульный номер оригинального стартера Чери КуКу: S11-3708110ВВ и S11-3708110GA-KM ​ .​

Проблемную работу стартера легко выявить по следующим признакам:

  1. Слышен щелчок, но стартер не вращается
  2. Слышен щелчок, стартер вращается но заедает
  3. Нет щелчка, стартер не крутит
  4. Стартер запускается, но издает громкий посторонний шум

В конце обзора выложен видеоролик, автор которого показывает частный случай поломки стартера. В видео предлагается способ быстрого восстановления сломанного стартера.

Стартер двигатель крутит, но не заводится мотор

Неисправности, которые проявляются в момент запуска двигателя, являются довольно распространенным явлением в процессе эксплуатации транспортного средства независимо от типа и особенностей конструкции установленного силового агрегата (бензин, дизель, атмосферный или турбированный мотор, гибридный двигатель и т.д.). Одной из частых ситуация является то, что после включения зажигания и поворота ключа в замке в положение запуска ДВС, стартер нормально крутит, но мотор не заводится.

Особенностью поломок такого рода является определенная сложность локализации неисправности. Дело в том, что намного легче искать проблему в том случае, если, например, стартер издает звук, но не крутит двигатель, или, же бензонасос не качает после включения зажигания. В любом случае, имеющуюся проблему нужно решать. Далее мы намерены поговорить о том, почему мотор может не заводиться тогда, когда стартер хорошо крутит коленвал.

Что делать, если двигатель отказал в мороз

Несмотря на перечисленные выше причины, одной из самых распространенных является попытка завести транспортное средство на холоде. Чаще всего, сделать это с первого раза не получается, а иногда двигатель и вовсе не подает признаков жизни.

Первым делом, стоит успокоиться, если возникла подобная проблема. Паника и поспешные действия могут лишь усугубить ситуацию и вызвать ненужную поломку при попытке исправить то, что на самом деле является целым. Поэтому, если не хочется тратить лишние деньги на дополнительный ремонт автомобиля в мороз, стоит разобраться, почему возникла проблема.

Во-вторых, прежде, чем приступать к запуску двигателя, в зимнее время года автомобиль необходимо очистить от снега, а также немного отогреть дверцы с помощью специальной грелки.

Стоит сразу заметить, что запуск двигателя произошел бы, если были исправны все необходимые системы. Что касается масла, то лучше использовать именно то, которое рекомендует производитель. В случае с Chery Tiggo это масло 5W-40.

Если после проверки транспортного средства на качественный внешний вид и полный бак попытка завести машину провалилась, стоит приступать к диагностике отдельных элементов. В первую очередь, подозрение падает на аккумулятор.

Чтобы проверить, действительно ли проблема в нем, нужно выполнить последовательность представленных ниже действий:

  1. Дать толчок аккумулятору.
  2. Запустить фары.
  3. Покрутить ключ в замке зажигания.

Крутить рекомендуется не резко, чтобы дать бензонасосу автомобилю справиться со своей работой. Также рекомендуется на момент проверки запуска отключить электрооборудование, за работу которого отвечает АКБ. Наконец, последним действием является попытка нажать на педаль сцепления и еще раз повернуть ключ зажигания.

Если запуск не произошел, можно повторить попытку два-три раза. Что касается второй попытки, то нужно дать машине немного отдохнуть. На это время в салоне выключается абсолютно все приборы.

На десятой неудавшейся попытке стоит остановиться и задуматься о другой причине возникшей проблемы

Второе, на что обращают внимание после разряда аккумулятора, — это свечи. Скорее всего, может потребоваться их прочистка

Дополнительно можно попросить прикурить у доброго автолюбителя, чей автомобиль находится неподалеку.

Еще один момент, о котором стоит помнить в зимнее время года, — это отсутствие резкости. Трогаться нужно плавно и на протяжении 5-10 минут ехать таким образом, чтобы не превысить обороты двигателя в 2500 оборотов за минуту. Как только мотор прогреется – а это будет заметно – можно начинать езду в обычном режиме.

Ниже представлена таблица наиболее встречаемых проблем и решений, благодаря которым с ними можно справиться.

Причина Устранение
Влага внутри модуля зажигания и на проводах Излишнее количество жидкости даже в виде конденсата способно вызвать много проблем. Особенно это касается высоковольтной проводки. Поэтому рекомендуется использовать специальные смазки-спреи, с помощью которых получится устранить влагу на проводах.
Разряд аккумулятора В этом случае следует зарядить АКБ или долить электролит, если речь идет не о свинцовом аккумуляторе.
Ухудшение консистенции моторного масла Если речь идет о холоде, то на морозе масло может стать слишком густым, из-за чего потребуется дополнительно прогреть картер двигателя. Сделать это можно с помощью паяльной лампочки или термофена.

Таким образом, из любой ситуации есть выход, и транспортное средство получится завести если не с первой попытки, то, возможно, с десятой. Если же подобного не произошло, потребуется обратиться за помощью в специализированный автосервис.

Ремонт стартера

В случае на видеоролике, который выложен в самом низу страницы, причиной плохого зацепления стартера являлась вилка. Она сидела на своем посадочном месте с большим люфтом. Мастер вышел из положения одев на вал бендикса уплотнительное кольцо . Разумеется, надолго подобного ремонта вряд ли хватит. В подобных случаях нужно просто поменять вилку.

Виновником недостаточного хода бендикса Чери КуКу может быть и плохая работа пружины на втягивающем реле. В подобных ситуациях необходимо менять втягивающее.

В ходе обслуживания стартера необходимо уделить внимание и техсостоянию щеток на токоснимателе. В процессе эксплуатации авто щетки стартера стираются, из-за чего может наблюдаться постоянный или периодический обрыв электроцепи моторчика

Опытные мастера обязательно и непременно меняют втулку на верхней крышке. Если втулка разбита, то вал ротора начнет вращаться с перекосом. Как было сказано выше, перекос вала может приводить к затиранию обмотки. Если перекос вовремя не устранить, то может деформироваться вал ротора. Искривленный однажды вал уже не получится выровнять обратно.

Как понять, что виноват именно стартер

Источников проблемы может быть несколько: села батарея, отказало реле, нет нормального контакта, замкнули обмотки или поврежден сам механизм стартера. Плюс еще парочка «болезней», присущих определенным моделям.

Различить их можно по обстоятельствам, при которых вы не смогли запустить мотор машины.

Например, вы включили зажигание, загорелась «приборка», прожужжал топливный насос, толкаете ключ во второе положение, а дальше, после поворота ключа есть 5 вариантов:

  1. Не происходит ничего — под капотом тишина, втягивающее не щелкает, стартер не крутит, контрольные лампы — ненадолго притухли.
  2. Слышны только щелчки, стартер — так же не работает, приборная панель реагирует изменением яркости.
  3. Лампы – притухают, втягивающее щелкает, из-под капота слышно натужное «вок-вок» – стартер крутит маховик, но медленно, короткими «рывками» и движок — не заводится.
  4. Кроме щелчка реле, раздался скрежет (стук), запахло горелой изоляцией, маховик двигателя провернулся недостаточно и мотор не завелся, дальше — тишина.
  5. Реле щелкнуло, стартер крутит, но с визгом (жужжанием), или треском маховик не прокручивается.

Первый вариант – указывает на потери тока на отрезке «АКБ – клемма стартера» в силовой цепи, отсутствие контакта в управляющей, на износ щеток, либо на отказ втягивающего реле.

Второй вариант – на плохой контакт на «пятаках», или где‐то в управляющей цепи, либо — на межвитковое КЗ, возможно — износ и перекос втулок, из‐за которого электромотор не может провернуть бендикс.

Третий – вероятнее всего «говорит» о низком заряде батареи, отсутствии надежной «массы», или неисправности со стороны ДВС (густое масло на морозе, клин генератора, и т. д.).

Четвертый — однозначно указывает на внутреннюю поломку: оторвались магниты, раскрошились щетки, либо — разрушился игольчатый подшипник.

Пятый – преимущественно говорит о механической поломке бендикса (слизаны или выкрошились зубцы, муфта не «выходит» – не достает до маховика), или зубцов планетарного редуктора.

Проверка реле и ЭБУ и других датчиков

  1. Возможно, для проверки потребуется демонтировать топливный насос. Потребуется снятие заднего сидения и проверка напряжения на клеммах насоса. Прибор должен показывать + 12 вольт. Затем прокручивают движок с помощью стартера. При его срабатывании переходят к последующим действиям. Может случиться так, что когда поворачивают ключ зажигания, стартер не крутит. Тогда необходимо проверить надежность крепления на нем всех проводов. Причиной может явиться проблема в контактной группе в замке зажигания.

  2. Если установлено, что все в порядке, проверяют искру на свечах. Для этого потребуется открыть капот. Вначале из первого цилиндра необходимо выкрутить свечу. На нее необходимо накинуть бронепровод и прижать к массе. При этом свечу необходимо держать пассатижами, а не руками. Иначе «ударит» током. В это время помощник заводит двигатель. Таким же способом проверяются и все остальные свечи. При наличии искры на каждом цилиндре необходим поиск проблем с зажиганием.
  3. Ситуации при этом могут иметь различный характер, например, искра присутствует на цилиндрах 1 и 4, но ее нет на цилиндрах 2 и 3. Следует осуществить замену модуля зажигания. Если замена не дала положительного результата, следует искать причину в выходных транзисторных ключах на модуль зажигания от ЭБУ. Возможно, необходимо будет отремонтировать ЭБУ.
  4. Может случиться так, что искры не будет ни на одном цилиндре. ВАЗ 2110 не заводится, поскольку нет искры. Часто причина этого кроется в датчике положения коленчатого вала. ДПКВ ЭБУ дает сигнал, по которому импульсы поступают на модуль зажигания для того, чтобы сформировалась искра. Причина неисправности может состоять в отсутствии соединения шестерни с колесом генератора. Это может иметь место даже при полной исправности ДПКВ. Коленвал при этом вращается, но эти вращения датчик отрабатывать не будет. Многих пугает тот факт, что у ВАЗ 2110 инжектор большое количество датчиков. Действительно, их очень много, но причина того, что ВАЗ 2110 не заводится с первого раза только в одном – неисправен датчик ДПКВ.
  5. Необходимо выкрутить свечу из цилиндра, и проверить ее влажность. Сухая свеча говорит об отсутствии распыления топлива форсункой. Тогда проверяют величину давления в топливной рампе. У нее сбоку присутствует специальный болт. Его необходимо открутить, а вместо него вставить манометр. Он покажет наличие или отсутствие давления в рампе. Но его под рукой может не оказаться. Тогда выкручивается болт и запускается работа насоса. При наличии давления в рампе из отверстия будет вытекать хорошая струя.
  6. При отсутствии давления необходима замена топливного фильтра. Причиной также может послужить и то, что забита магистраль на пути от топливного бака к рампе. Если выкрученная свеча окажется влажной, то их все необходимо выкрутить и протереть и хорошенько просушить.
  7. Иногда причина состоит в том, что забиты форсунки и следует их почистить. Забивка форсунок может быть причиной того, что свечи залиты топливом. Грязные форсунки очень часто являются причиной того, что двигатель авто плохо заводится.
  8. Иногда причины того, что ВАЗ 2110 16 клапанов не заводится, могут носить более глубокий характер. Диагностировать их очень сложно. Но у ВАЗ 2110 это, скорее исключение, чем правило.

Не заводится на холодную ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов

Для владельцев автомобиля этой марки эта проблема, к сожалению, не является редкостью. Надо сказать, что большая часть вины относится не к производителю, а к морозной погоде, в условиях которой находится автомобиль.

Будет полезно: Клиренс (дорожный просвет) Лады Ларгус: технические характеристики и реальные показатели автомобиля, комплектация, мнение экспертов, цены и отзывы автомобилистов

Если зимой автомобиль всю ночь простоял на улице либо в гараже, который не отапливается, то все проблемы возникают из-за того, что он основательно остыл.

При этом изменяют свои физические свойства металл, топливо, смазочная жидкость.

Все это в итоге приводит к тому, что становится достаточно трудно запустить силовую установку. Проблем добавит обстоятельство, при котором за автомобилем не осуществляется регулярный должный уход.

Наиболее распространенными причинами возникновения подобной ситуации являются следующие моменты:

  1. Возникла определенная проблема с аккумуляторной батареей.
  2. Вышел из строя бензиновый насос.
  3. Неисправны датчики, с помощью которых осуществляется контроль коленвала и те, что отслеживают, в каком состоянии находится распредвал.
  4. Проблема в свечах.
  5. Срабатывает сигнализация.
  6. Испытывает проблемы система, которая занимается перераспределением горючего.
  7. В блоке зажигания вышел из строя какой-либо элемент.

Chery Kimo red hot chili pepper › Бортжурнал › Ремонт стартера, точнее бендикса (обгонной муфты)

Доброго дня подписчики и гости.Сегодня расскажу про практически случайное решение давней проблемы, на которую я забивал года два или три.Я про эту проблему в бортовике уже писал.При запуске движка раздавался скрежет в стартере.Т.е. стартер крутится со скоростью 100-120 об/мин и когда движок запускается, чтобы он своими 850 об/мин не разнес стартер, нужен бендикс, т.е. обгонная муфта, если по научному.Стартер крутится, ролики заклиниваются в конусных пазах, создается жесткое соединение между валом стартера и зубчатым венцом на маховике двигателя.Когда движок запускается, он начинает обгонять стартер, наружная часть муфты движется быстрее, ролики расклиниваются в пазах и происходит расцепление, жесткая связь обрывается, движок вращается сам по себе, стартер сам по себе. Это если кратко и на пальцах.Я и предположил, что в бендиксе нехватает смазки и ролики скрежещут при расклинивании.Загугливание показало, что китайцы отдельно бендикс в запчасти не поставляют, только в сборе со стартером.И я забил на эту проблему, ездить не мешает и ладно.

И тут в субботу, 7 октября приезжаю я в Стартер сервис (Тагильчане знают эту контору) для ремонта генератора. Об этом я еще расскажу.Запускаю движок, Андрей, самый опытный мастер мне и говорит:— Ты убиваешь стартер.— В смысле? Не понял я.— У тебя бендикс заклинило.

Раз уж мне снимали генератор в сервисе, попросил снять еще и стартер. Снятие стартера обошлось в 800 рубчиков и почти в 4 часа времени. Про это будет отдельный разговор.В смысле, что сами в Стартер сервисе оборудование не снимают, но в 100 метрах за углом есть автосервис, где это охотно делают.В стартере мастер опознал клон какого стартера Valeo. Соответственно они без труда подобрали бендикс от какого то Пежо. На станочке развальцевали вал, заменили бендикс и специальной оправкой завальцевали обратно. Приятно было смотреть. Я настоял на ревизии стартера. Разобрали, щетки даже на половину не сносились, на коллекторе задиров нет, все в норме.Как оказалось, бендикс вообще заклинило и он не выполнял своей функции.Когда движок запускался, он тащил за собой вал стартера, раскручивая его в звон и стартер бедолага издавал при этом громкий скрежет. Еще бы, ведь его механика не рассчитана на такие большие обороты.За замену бендикса отдал 1500 руб. Итого за всё 2300 руб.

Если кто то даст ссыль на фото или видео, как ставить стартер на Кимо не разбирая при этом полмашины, благодарность моя не будет знать границ. Мне уже самому очень интересно.

Симптомы неисправного стартера Чери КуКу6:

  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
  • Сильный механический шум при прокрутке
  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Chery QQ6 (S21) I нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.

Стоимость услуг

Снятие, установка стартера на Chery QQ6 (S21) от 1200 ₽
Диагностика 0-500 ₽
Перемотка обмотки от 1100 ₽
Замена втулок, подшипников от 300 ₽
Замена щеточного узла 200-500 ₽
Замена, переборка бендикса от 800 ₽
Ремонт или замена якоря от 600 ₽
Замена тягового реле от 300 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Восстановление статора от 400 ₽
Ремонт планетарного редуктора от 400 ₽

Замена стартера на Чери КуКу6

В некоторых случаях замена автостартера Чери КуКу6 на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Chery QQ6 (S21) в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Чери КуКу6, без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Chery QQ6 (S21) в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

  • Замена аккумулятора в видеорегистраторе texet

  • Замена щеток генератора митсубиси паджеро

  • Видеорегистратор шуми 3 в 1

  • Спидометр па8115 схема подключения

  • Аккумулятор в ауди а6 где находится

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Не включается втягивающее реле

После поворота ключа, ток поступает на втягивающую обмотку тягового реле стартера, которое будет «втягивать» сердечник, издавая знакомый нам щелчок. Если он слышен – с устройством все в порядке, проблема в отсутствии контакта на пластине, или питания на «входе» (предыдущий случай). Когда оно перестает срабатывать — стартер не издает никаких звуков, бендикс — не выезжает.

Если машина не заводиться, нужно понять — это стартер не крутит, или просто до него не доходит напряжение. Для этого питание включается напрямую — от аккумулятора, минуя ключ зажигания. Провод с минусовой клеммы подключают на нижний силовой болт реле, а плюс — на короткое время подключают к его пусковой клемме. Происходит щелчок — значит, соленоид работает, а ток — не проходит на щеточный узел.

На большом пробеге потеря может произойти из-за разрушения контактной пластины. Отдельный вид поломки – если щелчки происходят в «пулеметном» режиме – бендикс «выскакивает», но не сцепляется с маховиком и «падает» назад — удерживающая обмотка реле не работает. Выявить дефект поможет только разборка.

Схема втягивающего реле

Следующие проверки можно делать только на снятом со стартера устройстве. Первое – в режиме «прозвонки» проверить, цела ли втягивающая обмотка: идет ли сигнал, если один щуп находится на клемме питания от ключа зажигания, а второй – на нижнем силовом контакте (с которого идет провод на электродвигатель). Дальше – в том же режиме оцените работу удерживающей обмотки: один щуп (от ключа зажигания) надо оставить на месте, вторым — прикоснуться к корпусу устройства. Сигнал есть — значит, обмотка цела.

Как снять стартер Чери КуКу

Если причина поломки стартера кроется не в обрыве проводки или перегорании предохранителя, то стартерный узел Chery QQ обязательно и непременно нужно демонтировать.

Доступ к стартеру китайского хэтчбека можно получить только снизу машины. По этой причине нужно будет загнать авто на эстакаду или смотровую яму. Обязательно следует отсоединить защиту картера двигателя.

  • Открываем капот и снимаем клемму «-» с аккумуляторного блока. Спускаемся под машину. Защита должна быть уже отсоединена.
  • Отсоединяем плюсовую клемму от втягивающего реле. Клемма крепится на шпильке и прижимается гайкой с головкой под ключ на 13.

Отсоединяем клемму управления стартером. Она находится на втягивающем. Клемма фиксируется на шпильке гайкой с головкой на 10.

Откручиваем провод массы, соединяющий кузов авто с корпусом стартера. Масса прикручивается гайкой к шпильке верхнего крепления стартера.

  • Выкручиваем верхний и нижний крепеж стартера. Эта задача является не такой простой, как кажется. Мастеру понадобится помощь накидной головки и удлинителя. Лучше всего использовать карданный удлинитель.
  • Отсоединяем стартер. При этом необходимо аккуратно вывести стартерный узел из блока цилиндров.

Все, стартерный узел отсоединен. Можно приступать к дальнейшей диагностике и ремонту стартера Чери КуКу.

Диагностика стартера Чери КуКу

Перед непосредственным ремонтом стартерного узла необходимо предварительно удостовериться, что мотор не заводится именно из-за стартера. Опытные специалисты по ремонту Чери Ку-Ку способны на слух определить конкретное место поломки стартера, если дело именно в нем.

  • Если втягивающее реле стартера щелкает, значит питание есть, это уже хорошо. В данном случае есть высокая вероятность поломки электродвигателя. Может сгореть обмотка, а может просто засорились или износились электрощетки.
  • Если есть и щелчок, и вращение стартера, но маховик при этом не прокручивается, то виновником данной поломки может быть как сломанная вилка, так и изношенный бендикс.
  • Если нет ни щелчка втягивающего, ни вращения электродвигателя, то поломка может крыться в самой электросети. То есть где-то произошел обрыв цепи. Нередко отрывается провод массы, один конец которого просто припаивается к корпусу стартера (эта масса идет на втягивающее). Встречаются случаи, когда банально перегорает плавкий предохранитель.
  • Если при запуске стартера слышен громкий скрежет, свист или громкое тарахтенье, то это значит, что износилась втулка передней опоры вала ротора (подшипник скольжения). При износе втулки ротор начинает вращаться с перекосом. Из-за перекоса затирается обмотка электродвигателя, дополнительно затираются зубья на бендиксе и маховике.

АКБ

Если мотор авто не запускается при повороте ключа, первое, что надо проверить – уровень заряда АКБ. Электростартеру требуется высокий ток, и он может «высадить» батарею после нескольких неудачных пусков. Если аккумулятор автомобиля разряжен ниже 10.8V, питания, подаваемого на щетки — не хватит для того, чтобы провернуть малой шестерней большой маховик. Особенно — при холодном запуске.

Еще две распространенные неполадки, связанные с АКБ: ошибка бортовой системы (если мозгам не хватает тока – БК не даст двигателю запуститься), а также — окислившиеся или незатянутые клеммы. Протрите выводы батареи от окисла, заново подключите провода, проверяя надежность затяжки.

Окисленная клемма АКБ

Ответы (2)

проверьте сначала заряд аккумулятора — похоже он просто разрядился. Прикурите от другой машины. https://avtoexperts.ru/article/kak-zaryadit-sevshij-akkumulyator-avtomobilya/

Потом проверьте свечи, так как возможно, их залило бензином, масло, либо просто вышли из строя по сроку — https://avtoexperts.ru/article/zamena-svechej-zazhiganiya/

Это все в порядке, она завелась, после снова не завелась, прошло часа 8 и завелась

похоже на разряжающийся аккумулятор. И зарядите, потом проверьте как работает генератор, заряжает ли он АКБ и нормально ли

Акумулятор держит ок, ему только полтора года, генератор работает, сбоя по свету нет. Вчера заводилась целый день, сегодня нет, завелась только после 15.00. Я думаю уже может стартер, Капец щеткам.

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клубChinamobil.ruФорумы Chery Tiggo, Chery Kimo Chery Tiggo 5, Chery M11 Chery Arrizo 7, Chery B14 Chery Indis, Chery Bonus Chery Amulet, Chery Fora Встречи
Chery ,Vortex
Модельный ряд Отзывы владельцев Chery Tiggo, Chery Fora Chery M11, Chery Kimo Chery indiS, Chery Bonus Chery Tiggo 5, TiggoFL Статьи, тест-драйвы Фотогалереи Документация, Wiki Дилеры Chery Магазины запчастей Дисконтная система

Chery M11 (M12)

На Чери М11 установлено три блока предохранителей/реле: — силовые предохранители на клемме аккумулятора — блок предохранителей моторного отсека — блок предохранителей в салоне

Предохранители в моторном отсеке обозначаются «FB + цифры» или «SB + цифра» Реле в моторном отсеке обозначаются «R + цифра». Предохранители на клемме аккумулятора обозначается «FB + цифра». Предохранители в салоне обозначается «IP fuse + цифра».

«CE + буква, цифра» на электрической схеме означает клемму (обозначенную цифрой) соединителя (обозначенного буквой) в блоке предохранителей/реле моторного отсека. Например, CE A2.

«IP + буква, цифра» на схеме означают клемму (обозначенную цифрой) соединителя (соединители отображаются по алфавиту) в блоке предохранителей салона. Например, IP A2.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: