Ремонт и замена регулятора холостого хода на Чери Fora (A21) своими руками – Инструкции по ремонту и замене регулятора холостого хода на авто Chery Fora (A21)

Расход воздуха

Процесс диагностики ДМВР

Воздух напрямую связан с формирование воздушно-топливной смеси, а соответственно с расходом горючего. При изменении данного показателя меняется и расход топлива.

Нормы

Итак, рассмотрим, что считается нормой расхода воздуха: двигатель «Самара-2», объем которого составляет полтора литра при нормально рабочем ДМРВ на оборотах 800-1000 в минуту должен потреблять от 10±0,5 кг воздуха за час работы, а при — 2000 об/мин – в среднем от 19 кг до 21 кг .

Если ситуация противоположная – расход топлива увеличился, то и потребление горючего станет больше, соответственно вырастет и динамика. В этом случае при холодной погоде возникнут трудности с пуском силового агрегата. Если показания датчика отклоняются от реальных на 2-4 кг, двигатель начнет сильно капризничать и «тупить». Отключение датчика вынудит мотор продолжать работать в аварийном режиме.

Причины изменения расхода воздуха

Очищаем или меняем воздушный фильтр

Также, стоит рассмотреть причины, которые могут послужить тому, что расход воздуха в двигателе «Самара-2» измениться:

  • Неисправность ДМВР. Данный датчик регулирует подачу воздуха, и формирование правильного показания воздушно-топливной смеси в двигателе. Устраняется неисправность, проверкой ДМВР или заменой испорченного элемента. Также, не стоит забывать, что необходимо проводить регулярную чистку датчика.
  • Дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха. При заклинивании или неисправности элемента может подавать большое или недостаточное количество воздуха в цилиндры. Устраняется неисправность, зачастую, чисткой элемента.

Даже не сильно грязная дроссельная заслонка может повлиять на расход воздуха

Датчик холостого хода siemens VDO — Chery Amulet, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Прихожу в гараж как то утром и завожу машину, а она заводится и глохнет, нет холостохо хода. Открутил датчик ХХ и ведешкой почистил, продул и назад его. Холостой появился но обороты 400-500. До этого тоже случалось так же, да и обороты плавали 700-800, на холодную машина не становилась на прогрев 1200 оборотов, а стояла около 950-1000, маловато. И всё он накрылся. С подгозовкой доехал до знакомого, он купил амулета-перевёртыша на запчасти и спросил есть ли у него, окозалось, что лежит он бездела у него и за 200 рубликов я забрал, после установки все симптомы прошли обороты стоят 750, на холодную 1200 (-5 градусов), всё хорошо! И на последок фото ДХХ в разобранном виде (разобран на всегда).

  • Форд фокус 2 сколько должен выдавать генератор

  • Не работает спидометр honda cbr 600 f4i

  • Датчик давления масла мазда мпв замена

  • Где находится датчик детонации на форд фокус 2

  • Замена экрана на видеорегистратор

Каков реальный расход бензина ВА3 2114?

Сегодня это настоящая редкость, когда автомобиль полностью соответствует характеристикам технической документации. Чаще всего производитель указывает данные, полученные в ходе тестирования автомобиля в идеальных условиях. Реальное потребление топлива практически всех современных автомобилей выше нормы на 1-2 литра. Не стоит опускать на второй план немаловажные факторы, способствующие увеличению «аппетита» машины.

Таковым факторами являются:

  1. Условия эксплуатации авто.
  2. Манера и стиль вождения.
  3. Наличие различного рода неисправностей.
  4. Качество топлива.

Большой расход топлива ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, сколько это в цифрах? Большинство владельцев 8-клапанной «четырнадцатой» отмечают расход в пределах 8,5 – 9 л в городском цикле и 7-7,5 л на 100 км пути по трассе. Это усредненный показатель, который близок к норме потребления горючего, указанной производителем.

Датчик детонации

Датчик детонации — устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива.

Существуют два типа датчика детонации – резонансный ( бочонок ) и широкополосный ( таблетка ). Датчик детонации разных типов не взаимозаменяемы.

Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов.

На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а так же автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом.

Для проверки датчика детонации подсоединяем к его контакту и корпусу тестер.

Слегка постукивая стержнем из мягкого металла по резьбовой части датчика, измеряем импульс напряжения. В зависимости от интенсивности ударов у исправного датчика импульс напряжения может достигать 300 мВ.

Замена датчика скорости — Chery Fora, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Добрый вечер. Давно наблюдал, что при заводе двигателя (на холодную) на холостом ходу стрелка на тохометре выше 1000 оборотов. С прогревом через 2 мин. примерно стрелка падает до 800. Не придал это сразу внимания. Так как машину покупал не новую, решил что так она так с завода работает

На недели обратил внимание, подьехал к светофору, и ждал поехать дальше. И тут заметил, что стрелка на спидометре начала подыматься до 20 км/ч, а потом падает на 0 (и обратно)

Позвонил своему мастеру проконсультироваться с ним, он сразу мне ответил однозначно датчик скорости. Пришёл домой с работы, и начал шерстить просторы интернета. Нашёл его артикул B11-3802020CA. На сайте emex, где я зарегистрирован написал артикул мне выдало три фирмы (AP, Chery, TKE). Я решил взять фирму Chery, так как про остальные фирмы нечего не нашел. Заказал на сайте вчера, и пришёл уже сегодня. Такой быстрой доставки я не ожидал (1 рабочий день). Сам процесс замены датчика недолго, время много было затрачено на снятие воздушного фильтра. Честно говоря фильтр можно было и не снимать, можно и так подлезть. Установка в обратном порядке. При замене датчика, звук двигателя стал другой. Сегодня сам результат не узнаю, так как двигатель горячий. Завтра обязательно напишу свои впечатления после замены. Отчет о проделанной работы выложу ниже.

Расположения самого датчика на коробке

Расположения самого датчика на коробке без клемы

Слева на картинке старый, с права новый датчик

Пришлось снять воздушный фильтр, для замены датчика

Замена датчика холостого хода Chery Fora. Чем официалы, лучше сам!

пять лайков, спасибо

У моего лучшего друга на chery и без датчика холостого хода куча чего полетело! Павел спасибо за видео! Продолжайте дальше! Если вам не сложно скажите пожалуйста, стоит ли покупать этот автомобиль студенту? Деньги на машину есть, переживаю что часто буду сервис посещать. Спасибо

Здраствуйте у меня тоже такой проблема сказали из за фарсунки поменял все так же плавает оборот скажите что может быть

спасибо! но после замены топливного фильтра проблема не пропала — в чем еще может быть проблема? первый раз завожу, заводится и работает на холостых хорошо — но стоит нажать на газ авто дергается при езде — а если в нейтралке то стрелка спрыгивает — набирает обороты с провалами. глушу и завожу снова и все уже хорошо. NISSAN NOTE 2007 ГОД в чем же может быть проблема? помогите разобраться :) Редкие проблемы с датчиком холостого хода не особо напрягают ;)

Спасибо за информацию Я тоже автоэлектриком работаю но уже надоело мультиметром проверять датчики хотелось бы что-то посерьезнее

Наши статьи по ремонту автомобилей — www.galantmotors.ru/articles.php

Все сервисы по ремонту Chery Fora на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена датчика холостого хода Chery Fora

нет ни сканера ни смазки. лайфхак Ваш дрянь. Мне друг сказал на chery с датчиком холостого хода до сих пор проблем нет >)

Спасибо за видео! Подскажи как менять антифриз.

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по датчику холостого хода на ЧЕРИ Ж)) Почистил заслонку на 70К, полностью снимал, заслонку чуть отодвигал пальцем, чтобы торцы её помыть. Собрал, зажигание на 2 минуты вкл, потом выкл и завел — машина нагрелась, обороты 650 как с завода. До тысяч 120 в заслонку лезть теперь не вижу смысла. Смешат те, кто раз в 20К этот бедный дросель дрочат своей чисткой.

Доброго времени суток. У меня Октавия 2007г.в. 2,0л., 150л.с. МКПП, 4WD. Поменял на днях двигатель от AUDI. Появилась такая особенность: глушу двигатель, а вентилятор на полную ещё работает несколько минут. Официалы говорят, что это нормально. Правда ли? И ещё где находится датчик(клапан) адсорбера? Официалы не нашли его). Место выхода с ‘пипкой’ для шланга есть из адсорбера, а куда должен идти не могу найти)

Малакци ролики поболше пожалюста ;) Периодические геморрои с датчиком холостого хода это еще ничего ))

Надо было не резать видос. А в прямой записи обучить.чтоб тот кто смотрит с тобой делать мог. И вуаля

Хотя бы в начале ролика написал что за автомобиль.

Обучилось только через полтора литра пива. Спасибо!

Такая проблема двигатель перегривается и печка не работает ) Мне приятель сказал с датчиком холостого хода на ЧЕРЕ пока все нормально!

старик эта фишка отвечает за холостой! там тяга газа упираеться в нее когда пидаль бросаешь! а она у тебя не работает вот и причина.

В жопу з компрессора собi дунь i помiняй прокладку мiж рулем i сидiнням!

Chery A13 2011, engine Gasoline 1.5 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 7

Вот эти кварц от Джили норм рхх

Спасибо за номер.

С автодоком я завязал, постоянно какую то шнягу возят. Сейчас беру только у эмекса. Автодок меня затрахал своим нытьем из серии «эти китайские авто, они по вину не пробиваются». Ему говоришь, солнце мое, зачем тебе пробивать мою машину по вину, если я тебе говорю конкретный партнамбер конкретной запчасти, твоя задача — просто привезти оригинал, если я у тебя заказываю оригинал, почему у тебя на сайте написано «оригинал» а привозите вы постоянно какое-то палево… Ответа адекватно я так и не получил

Точно такая же история только в обратном порядке эмекс возил всякую шнягу, начал заказывать в автодоке пока не подводил.И оригинал стараюсь не заказывать только качественный заменитель.

Не, касаемо основных ходовых запчастей я тоже заказываю в основном качественные аналоги. Просто у меня машина уже год как ездит с одним передним правым брызговиком )))).Сцуко, левый никто не может привезти. Показываешь картинку, как он должен выглядеть — привозят всякую шнягу под названием «универсальный брызговик», который по факту является задним ))).Причем правый привезли конкретно оригинал, со всякими выдавленными и выпуклыми штампиками, а вот с левым какой-то трындец

Закажи в таком случае у дилера. Они привезут то что нужно. Я так не могтак найти синхонизатор. Но дилер мне привезне через 3 недели с китаятобой оригинал, .

Полезное видео

Дополнительно о возможностях снижения расхода топлива вы можете узнать, посмотрев видео ниже:

Поддерживание надлежащего состояния автомобиля в будущем избавит владельца от хлопот и непредвиденных расходов. Необходимо всего лишь вовремя заменять засорившиеся фильтры, испорченные свечи и тогда повышенный расход топлива минует ваш автомобиль стороной.

Как известно, расход топлива двигателя ВАЗ-2114 «Самара-2» напрямую зависит от расхода воздуха, который регулируется датчиком массового расхода воздуха. Но, какая норма заложена в нормативно-технических документах заводом изготовителем знают не все автомобилисты.

Основные признаки и причины увеличения потребления топлива ВАЗ 2114

Если на дворе лето и вы ездите по нормальным дорогам, но при этом отмечаете ненормальный «аппетит» инжекторной 8-клапанной ВАЗ 2114, то самое время провести полную диагностику состояния автомобиля. Перерасход топлива легко заметить не только по периодичности заезда на автозаправочные станции. Зачастую владельцы отмечают и некоторые странности в работе мотора. Неустойчивой работе «сердца» автомобиля сопутствует черный дым из выхлопной трубы и наличие хлопков в глушителе или впускном коллекторе.

Увеличиться расход бензина может, как по простой и безобидной причине, так и в случае наличия серьёзных неисправностей в системе авто. Например, забившийся топливный фильтр увеличивает потребление топлива «четырнадцатой» на целых 2-3 литра. Низкое давление в шинах и нестандартный радиус колес также вносят свою лепту. Давно известный факт – чем больше радиус колеса, тем больше необходимо приложить усилий, дабы его повернуть.

К прочим причинам перерасхода топлива стоит отнести:

  • неисправности датчика подачи кислорода;
  • компрессия низкого уровня;
  • проблемы с датчиком расхода воздуха;
  • позднее зажигание, забитый катализатор.

В любом случае необходимо комплексно диагностировать все системы автомобиля, после чего на основании обнаруженных проблем подбирать наиболее эффективные способы их устранения.

регулятор холостого хода — Chery Tiggo, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

столкнулся с такой проблемой, отказал рхх, много узнавал о нем, у знакомого на станции обсудили этот вопрос, при заказе оригинального рхх от тиго а стоит он от 1400р он может или подойти или нет, или же проработать ниделю и так же отказать, поэтому советовали мне везде брать дросель взборе. Но влетать на 15т.р. желания думаю не у кого нет) Начитался я на форумах про рхх и пошел мастерить) достаточно просто купить рхх от ваз 2112-прора, или же нива, и поменять шток, от чери поставить на вазовский и можно пробывать, чтобы поменять чток и не сломать не чего, 1.нужно открутить рхх, 2. подсоединить фишку к регулятору, повернуть ключь зажигания(вы заметите как шток выдвинулся), чтобы вытщить его дальше, отсоединть фишку (при включенном зажигании иначе не отсоединив фишку он задвиниться обратно) потом только выключить зажигание. и так повторять пока шток полностю не вылезет. 3. шток от чери нужно установить на место вазовского, чтобы это получилось не чего не поломав, выполняем ту же процедуру пункта №2 только в обратной последовательности, включаем зажигание (рхх еще не подключен), после как включили зажигание уже ставляем рхх в фишку и выключаем зажигание и так желательно повторять пока шток не войдет полностю) ну теперь можно и устанавливать наш обновленный рхх на место и тестировать. СКАЖУ СРАЗУ! прежде чем у меня все получилось я перепробывал порядка 3 вазовских регуляторов, только на 3 раз все получилось и работает уже как пол года без нариканий, предыдущие 2 штуки просто померали через ниделю, сейчас стоит от ваз 2112, сгорали нивовские, так же я пробывал устанавливать их без замены штока. Результат — нивовский шток вышел на всю и застрял, пластмасовые штоки от 2112 не опускали обороты ниже 3т. надеюсь что понятно объяснил всю суть этого геморойного датчика)))

шток от чери тиго

рхх от 2112, не чем не хуже от оригинала а в цене радует)

Зачем нужен ДМРВ?

Для полного сгорания одной части топлива нужно примерно 14,7 частей воздуха, такая смесь называется стехиометрической, оптимальной по соотношению. Будет меньше воздуха, чем нужно – бензин не сгорит полностью, получим грязный выхлоп, не соответствующий современным экологическим нормам. Будет больше воздуха – на обедненной смеси двигатель не сможет развить полную мощность.

Расходомер предназначен для постоянного контроля количества поступающего в цилиндры воздуха и передачи этих данных системе регулировки впрыска топлива. То есть, чем больше воздуха идет в двигатель, тем больше топлива будет подано на форсунки.

Когда водитель нажимает на педаль газа, он регулирует именно подачу воздуха: открывается дроссельная заслонка (непосредственно или от сигнала ЭБУ). Поступает больше воздуха – реагирует ДМРВ, после чего подается больше топлива в камеры сгорания и увеличиваются обороты двигателя.

Нормально работающий расходомер воздуха позволяет не только максимально эффективно использовать топливо, но и максимально эффективно использовать катализатор и сажевый фильтр, а в общей перспективе – сократить расходы на топливо, уменьшить износ узлов автомобиля и продлить время комфортной эксплуатации. Электроника учитывает показатели не только ДМРВ, но и лямбда-зонда, что позволяет более точно контролировать подачу топлива.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • BYD
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.

Не сбрасывает обороты — Chery Fora, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Сегодня заметил что при работе на нейтралке, и в движении, обороты держатся на 2т. На нейтралке, такая-же ерунда, растут до 2т. после чего срабатывает (наверно датчик какой-то) и обороты опускаются до 1200, 1500, и снова растут до 2-х. едва стрелка опускается до 1200. В интернете чего только не начитался, всё что можно было проверить, проверил, почистил, подтянул. Без результатов. На холодном обороты нормальные, стоит только немного прогреться движку и начинается снова. Один ньюанс, включаю охлаждение двигателя на кондёре, обороты сразу сбавляет до 1000, но потом через секунд 20-40 снова начинается плавный рост до 1500.

Грешу на забитый подкапотный фильтр. Зимой проверял состояние, вроде не сильно забит… (Один день тоже такая ерунда была.) Сегодня закажу новый, после отпишусь. Как считаете? Может из-за фильтра такое быть? Подсосов воздуха визуально, на слух, не обнаружил. Без верхней пластиковой крышки сначала нормально обороты держались, потом иногда повышались до 1200-1500 и снова сбрасывались до 1000

Диагностика педалькой показала ошибки: 0016, 0517Диагностика сканером показала то что на картинке. Второй спец сказал: сие поведение может означать умирание датчика в катализаторе. Но, и датчик воздуха никак не реагирует на отключение питания. :( пичалька. Пока возились со всей этой диагностикой, заскрипел второй паразитный ролик (

Сегодня заехал на станцию в очередной раз, потому как стали слышны сильные шумы в районе ремня ГУР. Сразу стало всё понятно. Оказалось, ремень оригинальный который брал, растянулся за месяц, отсутствие натяжения выявило симптомы умершего датчика воздуха, превышение оборотов. Так как ремень проскальзывал, даже нагрузка в виде включения кондишена не надолго помогала тушить обороты. Полагаю, что рассинхронизация валов и ошибка P0016 проявилась из-за неисправности датчика воздушного потока — ошибка Р0130 Других вариантов нет. В ближайшее время произведу замену датчика и ремня (купил 6PK1625 Dayco), и будем снова сканировать на ошибки и сбрасывать, хотя, как мне сказали, ошибка сама сбрасывается в случае устранения проблемы.

Заменил датчик кислорода в катализаторе, обороты пришли в норму. Прав оказался спец со сканером. Датчик кислорода (так называемая лямбда), выдавал неверные показания, и двиг сам поднимал обороты чтобы «дожечь» выхлоп. Вот такие дела. Единственное что омрачает езду — загорелась лампа EPS. Подозреваю что ремень ГРМ перескочил на зубец, холостые работают не ровно. Попутно выявилась ещё одна проблема, левая стойка застучала. Порван пыльник, соответственно наверняка менять. :( Ну, над этим, перед поездкой в отпуск поработаю.

Топливные форсунки

Правильная работа системы подачи топлива – залог получения полной мощности от мотора. Недостаток в топливе ведет к его повышенному расходу. Забитые или неработающие топливные форсунки – проблема серьезная. Прочистка их возможна только после полного демонтажа топливной рампы. Они напрямую влияют на расход топлива. Резкие изменения в сторону увеличения «прожорливости» мотора говорят о возможном загрязнении форсунок. Есть специальные стенды для их очистки. Также стоит проверить состояние проводки и фишек на рампе. Нерабочее состояние одной из форсунок будет вести к троению двигателя и чрезмерному потреблению горючего.

Сколько стоит новый датчик

Безусловно, детали автомобилей стоят недешево, но при надобности их обязательно нужно приобретать, дабы транспорт работал исправно. Датчик следует покупать только в специализированных магазинах, где есть гарантия, а также там реально получить грамотную консультацию. Данная запчасть стоит в пределах 350 рублей. Как правило, такие варианты очень надежные и долговечные. Приобретать более дешевые бессмысленно, поскольку они по характеристикам ничем не уступают тем, которые за 350. Дешевле брать не стоит, потому что это в основном китайские детали, которые недолговечны и некачественны. Если вы затрудняетесь в выборе, то спросите у продавца, какой датчик лучше выбрать. В основном они все похожи, единственное отличие – цена. Отметим, что эту деталь также можно приобрести через Интернет. Главное – не вестись на дешевизну, но и не тратить все деньги на одну запчасть.

Как мы видим, любая деталь машины со временем приходит в негодность, поэтому ее нужно заменять. Что касается датчика холостого хода, то это приспособление время от времени тоже нуждается в замене для точности показателей. Достаточно часто из-за неисправного датчика у авто начинаются проблемы с мотором, ухудшается скорость и т. п. При таких неполадках довольно опасно ездить на машине, так как нет гарантии, что мотор будет работать без «капризов», а в дороге это очень опасно. Не стоит рисковать самым ценным, лучше отдать авто в ремонт или собственноручно починить его. Автомобилем, как и любым другим устройством, нужно пользоваться бережно и ремонтировать по надобности, тогда он будет долго и надежно служить.

М73 — 2114. Повышенный расход топлива.

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Город: Казань
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: Вологда
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: Ч.Гать
  • Пол: Мужчина

По результатам: зимой в городе при агрессивном стиле 9.0-9.4 92 бензина. При умеренном стиле вождения — заводские 8.6-9.2 на сотню.

А так да, 12-13 это норма в стоке для них.

Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день

Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина

  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: Нижегородская обл., г.Выкса
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

Zello канал: диагносты нью

  • Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: Кисловодск
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: Казань
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: Ч.Гать
  • Пол: Мужчина

Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день

Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина

  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: Йошкар-Ола
  • Пол: Мужчина

О, уже версия 2.9 ? Я нас последняя 2.6 была. Новыми картами крутил? Там много калибр в СТР по ХХ сделали, глаза разбегаются

Писал раньше, что заменил регулятор и мне показалось, что он поддельный. Так как на нем не было ни каких надписей и маркировок. Коробка была тоже без надписей и пакет в котором сам рхх был упакован тоже простой.

Выводы

Были установлены граничные нормы и показатели расхода воздуха для двигателя ВАЗ-2114 «Самара-2». Стоит отметить, что на количество попадания кислорода влияет много факторов, которые нужно учитывать, при ремонте и обслуживании силового агрегата.

Датчик массового расхода воздуха необходим для эффективной работы двигателя в разных режимах. Функция этого устройства заключается в создании рабочей смеси из воздуха и паров бензина. Задача ДМРВ ВАЗ 2114 заключается в измерении двух взаимосвязанных показателей:

  1. Количества потребляемого воздуха;
  2. Времени реакции.

Точность измерения потребления воздуха двигателем позволяет контроллеру определять, в какой пропорции необходимо смешать воздух с топливом. Если датчик выдает неправильные значения, образующаяся топливовоздушная смесь не соответствует текущему режиму работы двигателя. Это приводит к снижению мощности, увеличению расхода топлива, ухудшению динамики и «отклика» автомобиля. Реакция контроллеров разных производителей на эти параметры может отличаться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: