Замена датчика коленвала своими руками

Замена датчика коленвала Chery Fora. Регулировка Датчика Положения коленчатого вала

Как регулировать

Комментарии к теме Замена датчика коленвала Chery Fora

Германа

Alex ZW Привет подскажи если встречал такое на авео нахолостых нажимаешь тормоз обороты прыгают с800 до 1000 и падают опять до 800 отпускаешь тормоз опять с 800 до 1000 и падают до 800 в чом проблема зарание спс )) Про датчик коленвала можно говорить бесконечно :)

Кер

мы из за этого заменили оригинальные фильтр ниссан мурано (((

Прима Ламтюшна

Раздатка как учиса

Аристарх

У вас гидрокомпенсаторы стучать?

Баг

Кто может указать где находится датчик каленвала на ниссан примера п12 ) Мне приятель сказал и без датчика коленвала на chery много чем заниматься…

Андрейка Загаруйлькин

А как ослабить приводной ремень поликлиновый

Ахмаев Карлтон

Вообще никогда такие фары не покупайте.

Царук

а если наприжение поступает больше на дачик дз?? на ваз2109

Кая

это зависят от датчика каленвала

Булак

У моего другана и без датчика коленвала на чери полно чего полетело ))) Здравствуйте скажите пожалуйста,у меня дмрв выдает 1.00 вроде все супер, а заводишь мотор, мультимет показывает 1.60это что значит, хана дмрв?

Данис

Это не ‘без датчика’, это с самодельным датчиком.

Чур

Если убрать датчик распредвала машина иедит

Чайко

а если не помогает? что тогда?

Diu

скажите пожалуйста что за датчик находится на косе снизу инжектора. Редкие трудности с датчиком коленвала не особо напрягают >)

Fadl

Привет если этот датчик не работает двигателя на газу будет заводится?

Папа

Рамиль, у меня гранта 8кл с эуром: машина работает ровно, но не всегда иногда бывает на холостых раз в 30сек пропуск буквально 0.1сек. Вопрос в том что проблема с эур он бывает отключается при10км/ч, а бывает и нет и самое главное он мешает управлять на скоростях от40 до80км/ч по снегу либо по льду т.к то откл. то резко вкл. Или наоборот. Может ли влиять на это всё дпкв? На мультиметре датчик показывает сопротивления 702. В трёх разных магазинах дорогие датчики дпкв также показывают 702, а дешёвые 725-738

Зун-Полякова Элизабет

Евгений, вопрос где вторая часть?)

Bartolome

Сколько воды… по делу надо, дружище!

Ром Дя

У меня из за него машина заводилась и глохла. В движении педаль в пол,а машина не реагирует. На холостых троит и глохнет,может поднимать обороты и опускать их как вздумается. Вообщем веселый датчик, благо что дешевый. Заменить не проблема. О датчике коленвала все ясно,

Пин

не мешай машине работать лишний раз и не будет таких приступов паранойи.

Захид Колькин

НЕ ПРОВЕРЯЙТЕ ТАК! ПРОВОДКА СГОРИТ НАРОД ВПИЗ*У ТАКУЮ ПРОВЕРКУ
У меня сгорело что в области предохранителей в поисках горелого предохранителях, реле и проводах ничего не нашел что сгорела теперь понять и найти не могу…

Маруф Распиркина

Здравствуйте. Скинте пожалуйста сылку как проверить дпрв проводку.

Липпа Лэйла

Спасибо за информацию Я тоже автоэлектриком работаю но уже надоело мультиметром проверять датчики хотелось бы что-то посерьезнее

Похожие видео по ремонту

не заводится p0342 — Chery Amulet, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

сори — много букв и может каша, но всё это писалось в процессе ремонта!

после ремонта головы я поменял ДТОЖ (фото 4), тк обд выдал такую ошибку и после снятия тест сказал о его смертипосле установки ДТОЖобд выдал другую ошибку ДПРВ p0342 в магазе за 300 грн впарили вот такой, а куда его пилить не пойму… с утра уже мучаюсь(((

оказалось впарили с другой модели(фото1), а нужен вот такой — фото2-3

нарыл пару мнений и вариаНт проверки, далее (с):»Плавающая ошибка 0342 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, проверяем наличие ошибок.2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше.3. Если ошибка есть – заглушаем двигатель. Отстыковываем колодку жгута от ДФ. Включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение на клеммах колодки жгута. На клемме «2» должно быть равным напряжению бортсети, на клемме «3» — больше 9 В. Если это не так – проверяем правильность коммутации проводов к клеммам ДФ. Если все правильно причиной появления ошибки может быть неисправность ЭБУ или цепей ДФ.4. Если на клемме «2» напряжение равно напряжению бортсети, на клемме «3» — больше 9 В – то сбросить ошибки. Не пристыковывая колодку проводки к ДФ запустить двигатель. Если появляется ошибка 0342 – заменить ДФ, если ошибка не фиксируется – заменить ЭБУ.»и»Ошибка — P0342. появляется, когда неверно установлены фазы ГРМпроверить нужно компрессию по всем цилиндрам должно быть не ниже 10кг\см2и установку фаз ГРМвозможно ремень ГРМ перескочил на несколько зубьевесли ремень ГРМ был слабо натянут, то при резком разгоне и торможении двигателемможет перескочить на насколько зубьев и подогнуть клапана.тогда в цилиндре будет компрессия 0 — 5кг\см2″

п.с.компрессию нет чем замерять — буду пробовать замерять тестером…замерил:показало:0,46 и 4,69В…соответственно вариант «3» — «проверяем правильность коммутации проводов к клеммам ДФ»…так и вышло

после дневного обсуждения:

установил фишки как нужно и всё стало ок, завтра понесу ДПРВ от А-13 обратно в магаз буду менять на монеты тк ошибка ДПРВ (по состоянию на вечер 01.11.15) пропала

как-то так ;)

Где находится ДПКВ QG18DE?

Очевидно, это должно быть близко к КВ. Отметим, что ДПКВ часто путают с датчиком поворота распределительного вала. Внешне они похожи, но не взаимозаменяемы (у них разная прошивка). У первого артикул 237314М500, а у ДПРВ — 0815662033. Вот как они расположены на схеме.

Расположение ДПКВ

На схеме видно, что ДПВР расположен на блоке цилиндров под крышкой клапанов. ДПВК находится на блоке цилиндров внизу, со стороны водителя, около кронштейна крепления. Сверху без зеркала его увидеть невозможно. Если разобрать воздуховод вместе с крышкой воздушного фильтра, тогда его можно увидеть через зеркало, нащупать рукой и при определенной сноровке даже заменить. Но лучший способ — сделать это снизу, воспользовавшись смотровой ямой, подъемником или эстакадой.

Замена датчика коленвала. Оригинал и подделка. — Chery Tiggo, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Вообще с машинкой все хорошо, бегает и радует.Времени обо всем писать не хватает, но вот про отличие «пали» и «оригинала» — стоит черкнуть и показать на Drive2.

История такая… На днях ABS загорелся, решил я проверить блок. ELM327 + Ноут с Блютузом + TiggoDiag = Ошибка по датчику левого переднего колеса. Вывернул колесо — подергал за сам провод, заработало. В общем ерунда.

А вот в самом Эбу, висела такая ошибка:

Полный размер

Скидывал, появлялась каждый раз снова при повороте ключа.

Ну раз висит, заменим датчик. Заказываю у знакомого в магазинчике CHERY SMW250129. Сам ищу даташит на него, нахожу инфу только по этой ссылке : Тык

Зазор между датчиком и зубчатым венцом: от 0,3 до 1,5 ммСопротивление датчика: от 504 до 616 Ом

Собственно больше нам и знать не надо. Приезжает мне в пакетике датчик, денег не платил, знакомый из магазина передал родителям и все. Замеряю сопротивление, а там 447 Ом. Ну сразу понятно, какой то мусор подвальный, ставить не стал.

Полный размер

Замеры подделки.

Заказываю этот же номер в другом, самом известном месте, приезжает в коробочке.Давайте посмотрим.

Полный размер

Первое что бросается в глаза, упаковка. Слева оригинал, приехал в коробочке. Справа левота в пакетике.

Смотрим сами носики:

Полный размер

Слева паленка, справа оригинал. Носики из разного металла, и разной длины.

Смотрим разъемы:

Полный размер

Слева паленка, справа оригинал. Как и носики, металл иголок разные. Да и толщина на оригинале больше, стоят ровно.

Смотрим обозначения:

Полный размер

На оригинале буковка К. На левом, ничего.

Самое большое тактильное отличие — это провода:

Полный размер

Слева оригинал, матовый мягкий и прорезиненный. Справа, на левоте, глянцевый пластиковый. Еще и короче, оригинала по длине.

Ну и время замерить оригинал:

Полный размер

Все четко, все по мануалу.

Ставим на машинку. Выставляя щупами зазор! Я сделал 0.5 мм, выкинув пластинку — подложку, которая была под старым датчиком. С ней зазор был 1.1 мм. Вроде и в допуске, но я решил — многовато.

Полный размер

Площадку под датчик зачистил дрелью, немножко видно. Прикрутил.

Полный размер

Надо аккуратно и хорошо провести провод, очень близко к ремням и насосу гура!

Подключаемся, скидываем ЭБУ и Адаптации. Ездим, проверяем. Все чисто и хорошо.

Полный размер

Чистенько

Ошибка ушла и машинка на повышенных оборотах ( от 3000 об\с ) приятнее стала крутится в отсечку. На низких (до 3000 об\с), особо разницы нет или я мало покатался.

Всем спасибо и удачи. Запчастей мешок в гараже, найду время заменю и опишу процессы.

Процесс снятия (замены) датчика положения коленчатого вала УАЗ Патриот

Для замены датчика вам потребуются: тонкая отвертка, ключ «на 10», автотестер. Выключите зажигание и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Отключите электрический контакт идущий до датчика.

. отогните хомуты крепления датчика жгута проводов к впускной трубе и блоку цилиндров, протяните жгут проводов вниз…

. выверните болт крепления и выньте датчик из отверстия в блоке цилиндров двигателя.

Установите датчик в последовательности, обратной снятию. После установки датчика проверьте зазор между его сердечником и зубьями диска синхронизации. Он должен быть 1–1,5 мм.

Замена ДПКВ

Убираем снизу защиту двигателя QG18DE. Зная примерное расположение по мануалу, пытаемся занять наиболее удобную позицию для работы. Понадобятся головка на 10, трещотка, отвертка, проникающая смазка WD-40. Замена происходит так:

Изображение с https://www.drive2.ru/l/4353516/

Снимаем клипсу питания с датчика

Внимание! Не дергайте за кабель, беритесь за клипсу, нажмите на фиксатор и тяните на себя.
Наносим проникающую смазку на болт, затем откручиваем крепление датчика коленвала.
Слегка расшатывая корпус ДПВК пытаемся вытащить его из гнезда, можно использовать отвертку.
Вставляем в гнездо новый датчик, крепим болтом к БЦ, затем ставим клипсу на место.. Расположение ДПКВ, фото https://www.drive2.ru/l/4353516/

Расположение ДПКВ, фото https://www.drive2.ru/l/4353516/

Пробуем запустить двигатель, работа на холостых оборотах должна улучшится. Попробуйте проверить работу, двигаясь на скорости. Улучшение динамики разгона автомобиля укажет, что исправность устранена. При этом chec engine исчезнет.

Ошибка P0340 — Датчик фаз ни при чём — Chery Amulet, 1.6 liter, 2007 year on DRIVE2

Уже достаточно давно возникает проблема при запуске ДВС. Не всегда, примерно 1 запуск из 7, стартер начинает крутить, затем издаёт страшный скрежет зубами и выскакиевает ошибка P0340 (Датчик положения распредвала). Я уже чистил контакты и снимал этот датчик, всё бестолку, даже стартер менял, думал в нём проблема. Вчера решил проверить метки ГРМ, с ними тоже всё в порядке, но заметил одну страшную вещь, без кожуха ГРМ это было видно, в момент этого хруста, двигатель пытается провернуться в другую сторону, собственно отсюда и скрежет, ибо стартер крутит в противоположную. Отчаявшись я снял датчик фаз еще раз и обнаружил, что вот этот

полумесяц

Zoom

вот так

Продолжение от 28.09.2018, я заменил целиком кронштейн, взял на разборке, оказалось, что приварил с точностью до наоборот, не понимаю как ездил вообще, однако треск все равно есть, двигатель при старте упорно продолжает попытки провернуть в обратную сторону, в чем еще может быть причина? Сейчас пока на работе скинул клемму с АКБ, не знаю зачем, но думаю, вдруг надо обнулить старые показатели…

Какие признаки указывают на вероятную неисправность ДПКВ

Некоторые симптомы подскажут водителю, что следует проверить и, возможно, заменить датчик коленвала. 1. Мотор невозможно запустить. Отсутствует искра зажигания. Не поступает напряжение на разъемы форсунок при вращении стартера. Совокупность всех трех признаков почти однозначно указывают на неисправность ДПКВ.

2. Во время движения в цилиндрах возникает значительная детонация, особенно во время разгона или на подъеме.

3. Мощность силового агрегата ощутимо упала.

4. Обороты двигателя изменяются произвольным образом.

5. Агрегат работает нестабильно, в том числе на холостом ходу, время от времени глохнет.

При возникновении проблем, связанных с датчиком положения коленвала, бортовой компьютер выдает ошибку с кодом 0335 или 0336.

Однако при появлении перечисленных признаков не спешите хоронить датчик. Не исключено, что он исправный, но что-то препятствует его нормальной работе.

Проверьте для начала фишку датчика, надежен ли контакт, не отвалился ли провод. Проверьте в целом провода, идущие от датчика до блока управления.

В простейшем случае может оказаться, что загрязнен торец датчика или зубчатый венец маховика. Попробуйте очистить их.

Возможно, что причина неустойчивой работы — неправильный зазор между датчиком и задающим диском. Тогда регулировка зазора может решить проблему.

Нестабильность в работе двигателя, троение и прочие неприятности могут наблюдаться, если маховик недостаточно плотно сидит на коленвале. Аналогичная картина возможна и в том случае, когда сам датчик плохо закреплен и болтается из-за вибрации.

Проверьте также состояние зубьев венца маховика. Контроллер не только фиксирует промежуток с двумя отсутствующими зубьями, соответствующий прохождению ВМТ. Он также считает имеющиеся зубья. Если хоть один из них поврежден или отломан, ЭБУ воспримет это как ошибку ДПКВ.

Компьютерная диагностика такие проблемы не выявит, всё это нужно осмотреть и проверить вручную.

В редких случаях нормальная работа датчика коленвала может нарушаться из-за наводок со стороны высоковольтных проводов, например, при работе стартера.

Датчик коленвала: почему он ломается и как его заменить?

December 10, 2013

Наверное, каждый автолюбитель попадал в такую ситуацию, когда в один прекрасный день после оборота ключа зажигания его «железный друг» напрочь отказывается заводиться. Как ни странно, но причиной этому может быть не только посаженный аккумулятор или сгоревший стартер, но и датчик коленвала. Если его корпус был деформирован либо вся конструкция сдвинулась на пару миллиметров в сторону, требуется замена данной детали. И когда соседи по гаражу вам говорят, что замена этого элемента — достаточно сложная операция, требующая особых дорогостоящих инструментов, не верьте этим словам. Поменять датчик коленвала можно и самостоятельно. Более того, делая подобную работу, вы экономите немалые деньги на услугах СТО и при этом набираетесь опыта в данной сфере. Поэтому сегодняшняя статья будет важна для всех автомобилистов.

Почему датчик коленвала выходит из строя?

На основе показаний данной детали система впрыска синхронизирует работу форсунок и зажигания. Поэтому впрыск невозможен без этой детали. И когда прекращается работа датчика коленвала, в двигателе начинаются перебои. Поэтому ни один современный автомобиль не обходится без этой маленькой запчасти. А для того чтобы предотвратить данную неисправность, нужно регулярно проверять состояние датчика. Но когда симптомы начали воплощаться в реальность, водителю ничего другого не остается, как срочная его замена.

Как снять датчик коленвала?

Сразу отметим, что данная процедура может выполняться и без специального подъемника. Итак, приступаем к работе. Сначала откручиваем крепежные болты датчика, которые соединяют его с коробкой передач. По сути, чтобы снять нужную запчасть, нам нужен лишь этот этап. Но поскольку данная деталь размещена в очень труднодоступном месте (практически на днище), нам придется хорошенько попотеть. Для работы нам понадобится удлинитель, ключ на 11 миллиметров и, конечно же, хорошее освещение

Важно, чтобы длина первой детали была около 80-90 сантиметров. При наличии данных инструментов откручиваем болты

Но перед тем как снять датчик коленвала, обратите особое внимание на резиновую подкладку. Если в дальнейшем она будет плохо установлена или ее зазор будет равен хотя бы 1 миллиметру, все показания измерительного прибора будут неточными, а соответственно, и работать двигатель будет с перебоями

Лучше всего пометить эту деталь и отставить в отдельное место

Весь процесс по демонтажу запчасти, болтов и подкладки следует выполнять с высокой осторожностью. Эта деталь не любит грубого обращения

Далее берем новый датчик коленвала и монтируем его на место старого. В процессе установки данный элемент следует опустить сквозь весь моторный отсек, дабы не словить разъем от установленного элемента сверху. Затем не забываем и о прокладке. Монтируем ее аккуратно и проверяем целостность конструкции

Важно, чтобы зазор между нею и датчиком был минимальный или вовсе отсутствовал. После этого прикрепляем провода к детали, соединяем все разъемы и запускаем зажигание

Если вы все сделали правильно, будьте уверены – двигатель заведется с пол-оборота.

Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечали Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител.

13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

Наперекор всем стереотипам: девушка с редким генетическим расстройством покоряет мир моды Эту девушку зовут Мелани Гайдос, и она ворвалась в мир моды стремительно, эпатируя, воодушевляя и разрушая глупые стереотипы.

Никогда не делайте этого в церкви! Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено. Вот список ужасных.

Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр.

Датчик положения коленвала. ДПКВ «Моя история.» — Chery Amulet, 5.0 liter, 2007 year on DRIVE2

Расскажу Вам, какая со мной приключилась история, связанная с этим датчиком.При езде по трассе со скоростью 130/120 км/ч и оборотах 3.5/4000 иногда стал замечать падение мощности и подтраивания авто, особенно, если ехать например 130, и при длительном подъеме, добавляю газу, а машина не едет, чем сильнее давил педальку, то просто появлялся посторонний звук под капотом, как буд-то сечет выпускной коллектор в месте, где защита, и чем больше газу, тем просто больше этот звук. Еще заметил такой момент: тахометра у меня два, электронный и родной штатный, так вот в момент, когда машина троила, родной тах. показывал 4000 оборотов, а электронный зашкаливал около 6000, затем я сбрасывал газ, и при езде около 3000, тахометры выравнивались, показывали одинаковое значение, и поведение машины нормализовалось, то есть, когда ездил до трешки, и иногда давал больше, то все было норм, а когда более 3500 и длительное время, то начиналось вот такое троение, могли быть прострелы в глушак, и бывало глохла. Ездил я на разные СТО и на фирменные, и обычные гаражные, никто ничего не знает, диагностики ничего не давали, ошибок или сбоев в работе не находили, теоретиков много, а толку ноль…И вот как-то выехали мы вечером с деревни в Харьков, ехать примерно 270км. Проезжая мимо Зенькова, решили в него заехать по делу, это нас тогда и спасло, заглохни в центре города, а не где-то в поле…Ну, привет думаю, началось, уверен был, что-то в электрике, но под капотом реально уже было практически всё новое, двигатель сделан, сцепа новая, датчики почти все новые, ПОЧТИ))) Вообщем, думал какая то фишка контачит, залез, перелопатил все проводки и контакты, до которых долез конечно, и всё, трындец, не заводится вообще. Слава Богу попался нормальный местный водитель, который отбуксировал к толковому электрику, денег не взял, спасибо ему огромное, побольше бы таких Людей. Закатили амулексус в гараж и чувак без всяких компов диагностировал, что это датчик коленвала мозги делает, оказывается, что со временем внутри провода пересыхает изоляция проводков, и они замыкают, а с виду все нормуль, провод эластичный, но когда я его пошевелил тогда, то оголил внутри проводки, и замкнул их окончательно, когда его вскрыли там от изоляции одна труха была.И так, провод был заменен на ланосовский (фишки одинаковые) и вуаля, все заработало, рад и счастлив, выезжаем дальше. Отъехав от Зенькова км20 примерно история повторяется, мы троим-троим и глохнем, звоню электрику, оказалось провод проводом, но из-за тех замыканий, что происходили, накрылся и сам датчик, и при нагреве давал сбой, у него говорит была похожая ситуация летом, только на форде, так они датчик когда давал сбой откручивали- охлаждали водой, и так доехали до СТО, что и мне рекомендовал делать. Обзвонили магазы в Зенькове, датчика нет, позвонил в Гадячские магазы и ура, нашелся, но магаз уже закрывается, а я 50км от города, хозяин магаза пошел на встречу, согласился взять датчик домой, соответственно было принято решение возвращаться.Вообщем симптомы были такие: когда проедешься, нормально так по трассе около 4000об/мин, начиналось троение, даже иногда хлопки в выхлопную и могла заглохнуть, авто заводилось и на холостых работало стабильно вообще, но как только трогаешься, даешь нагрузку как бы — глохла, и так пока не остынет, я выкручивал датчик, остужал его снегом и так мы проехали где-то 50км, к дому продавца, недоехав метров 500 заглохли в очередной раз, но спустя пару минут был в руках новенький датчик, скинул клему с акума, заменил, и всё, как ничего небывало, вот такая вот история.Спасибо добрым людям за помощь и участие в данном приключении!, ))) Вам, друзья и гости моей странички за поддержку, возможно кому-нибудь она будет полезна =)

P.S.на заметку vopros-avto.ru/kak-prover…la-v-domashnih-usloviyah/

Признаки вышедшего из строя ДПКВ

Датчик положения коленвала

Вот некоторые из общих симптомов, которые помогут определить, поврежден ли датчик коленвала двигателя QG18DE:

Загорается индикация check engine. Контрольная лампа двигателя загорается по многим причинам, и в том числе — неисправность ДПКВ. Когда мотор работает в течение длительного времени, датчики перестают работать из-за повышенного уровня нагрева, в результате чего загорается индикация. Сделайте диагностику, чтобы определить причину загорания check engine.

Потеря в ускорении. Если заметили потерю ускорения на высокой скорости, это связано с неисправностью ДПКВ. Блок управления не получает правильную информацию из-за неисправного датчика, который вызывает проблемы при синхронизации систем. Нарушается регулировка впрыска топлива, что приводят к потере ускорения.

Вибрация двигателя. При выходе из строя ДПКВ положение коленчатого вала не определено. Это приводит к сильной вибрации мотора, уменьшению мощности и увеличению расхода топлива.

Увеличение расхода бензина. Момент зажигания и впрыск топлива не выполняются эффективно, что приводит к нарушению работы двигателя, увеличению расхода бензина.

Сложность запуска автомобиля. Трудности в запуске возникают по причине неправильного выбора времени и регулировки впрыска топлива, мотор не будет запускаться. Однако проблема может быть с электрической неисправностью.

Пропуск зажигания двигателя QG18DE. Бортовой компьютер не получает информации о положении поршня, что приводит к пропуску зажигания цилиндра. Это вызвано неисправным ДПКВ или поврежденной свечой зажигания.

Двигатель глохнет. Помимо проблем с ускорением на высокой скорости, если заметили, что двигатель глохнет на низкой скорости, то неприятность связана с датчиком коленчатого вала, так как нарушена синхронизация зажигания.

Меняем датчик коленвала QG18DE

Датчик коленвала QG18DE — один из нескольких сенсорных устройств, обеспечивающих нормальную работу двигателя. ДПКВ передает информацию на бортовой компьютер автомобиля. ЭБУ использует эту информацию вместе с входами сигналов других датчиков, контролируя время зажигания и впрыск топлива. Это держит взаимодействие частей мотора рассчитанными и работающими согласованно. Датчик изнашивается или выходит из строя с течением времени. Есть вероятность повреждения частей датчика, таких как проводка, зубчатое колесико, штифт, магнит. В таких случаях нужны ремонт или замена.

Датчик положения коленвала

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: