Повышены обороты двигателя на чери фора

Смысл ехать в сервис? Сам отрегулировал дроссельную заслонку. Инструкция от А до Я на своём опыте

Приступаем к регулировке упорного винта

Регулировать начинаем с упорного винта, вы его сразу обнаружите. Так вот, что я увидел на своей заслонке. Оказалось, что мой упорный винт был полностью выкручен, потому заслонки не просто закрывалась, а ещё и подклинивала , возможно, поэтому педаль газа чувствовалась не сразу.

Регулируем положение заслонки

Здесь мы будем пользоваться мультиметром. Надо будет измерить сопротивление двух контактов датчика IDL и E2. Для регулировки придётся купить измерительные щупы, стоят они в районе 150 рублей.

Ставим щуп 0,5 мм между упорным винтом и рычагом привода заслонки, переводим мультиметр в режим измерения сопротивление и прикладываем щупы к контактам. На дисплее должны быть значение в 2.3 кОм, если ниже, то хорошо, если выше, то нет. Откручиваем болты датчика и вращаем вокруг оси, до тех пор не появятся нужные значения, крутить нужно понемногу.

Теперь измеряем контакты E2 и VTA. Приложили щупы, показания закрытой заслонки должны быть в районе 0.2-0.8 кОм, если нет, то регулируем. Потом измеряем открытой, показания должны быть от 2 до 10 кОм.

Регулировка клапана холостого хода

Щупы прикладываем к первому контакту и второму затем второму и третьему, значения должны быть в районе 19-22 Ом.

Источник

Где искать причину неработающего цилиндра

Ремарка такова, что проверка и поиск причины проводятся в условиях гаража. Есть два варианта: механика и электрика (зажигание). Начинать нужно идти по лёгкому пути, а именно с диагностики зажигания.

Свечи зажигания. Определяем их работоспособность по старинке. Визуально боковой электрод и изолятор должны быть светло-коричневыми, но никак не черными с хлопьями нагара. Закопченный электрод говорит либо о слишком обогащенной смеси, либо о том, что ее забрызгивает маслом. Искрообразование. Вставив свечу в ВВ провод подносим ее на расстояние 1-2 см к блоку цилиндров и делаем прокрутку стартером. Если искра это расстояние «проскакивает», то свеча в порядке, если нет, то меняем.

Высоковольтные провода. Проверяем их на наличие механических повреждений. Проверяем их наконечники. Если на наконечнике ВВ провода есть налет светло-серого цвета, то это указывает на его работу в экстремальном режиме. Сопротивление ВВ проводов проверяется мультиметром. На разных двигателях разная длина ВВ проводов и разное сопротивление. Если не сказано другого, то за постоянную величину сопротивления принято считать 20 Ком. Если сопротивление выше, надо искать причину в ВВ проводе.

Распределитель зажигания. Если свеча неисправна, то в крышке распределителя зажигания мы увидим «пробой». Обязательно проверяем «уголёк», можно чуть растянуть пружинку.

Банально перепутаны ВВ провода. И именно из-за этого не работают один или два цилиндра.

Инжектор. Вполне возможно, что не работает один цилиндр из-за проблем с инжектором. Это либо неисправность самой форсунки, либо инжектор забился некачественным топливом, вернее тем, что в нём много есть. Кстати, будьте осторожны и разборчивы при применении «супер — чудо» очистителей топлива, которые продаются на каждом углу. В идеале, диагностику и чистку форсунок нужно проводить на стенде.

ГРМ. Топливо – воздушная смесь попадает в цилиндры в неправильном количестве и неправильного качества. Здесь причин масса. Ремень неправильно установлен, выработка натяжителей, сальник. Выработка распределительного вала, износ гидрокомпенсаторов. Прогорела , как правило, из-за перегрева двигателя (внимательно посмотрите на себя, когда хотите спросить, — почему он перегрелся) во время спортивного стиля езды, или снижения уровня охлаждающей жидкости.

Вот такие они, традиционные причины того, что не работает один цилиндр двигателя. И это ещё неполный перечень. В любом случае поиск причины приведет вас к желаемому результат, и вы устраните эту неисправность. Самостоятельно либо при помощи сервиса.

Удачи вам в определении причины и устранении неисправности неработающего цилиндра.

Если двигатель работает нестабильно, то такое явление за рубежом называют “миссинг”. Для нашего уха слово — заморское и не для всех понятное. Опытные мотористы знают, что это такое. Миссинг — пропуск зажигания горючей смеси в одном из цилиндров. Чаще водители в этом случае говорят, что двигатель троит. В этой статье выясним какие существуют причины возникновения и какие пути устранения дефекта возможны.

Троение двигателя сопровождается “бухтением”. Звук вполне различимый и узнаваемый. Именно он сигнализирует о нерабочем цилиндре. Температура двигателя быстро поднимается.

Силовой агрегат подвергается быстрому износу. Поэтому важно определить почему троит двигатель и как можно быстрее устранить неисправность

Не сбрасывает обороты — Chery Fora, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Сегодня заметил что при работе на нейтралке, и в движении, обороты держатся на 2т. На нейтралке, такая-же ерунда, растут до 2т. после чего срабатывает (наверно датчик какой-то) и обороты опускаются до 1200, 1500, и снова растут до 2-х. едва стрелка опускается до 1200. В интернете чего только не начитался, всё что можно было проверить, проверил, почистил, подтянул. Без результатов. На холодном обороты нормальные, стоит только немного прогреться движку и начинается снова. Один ньюанс, включаю охлаждение двигателя на кондёре, обороты сразу сбавляет до 1000, но потом через секунд 20-40 снова начинается плавный рост до 1500.

Грешу на забитый подкапотный фильтр. Зимой проверял состояние, вроде не сильно забит… (Один день тоже такая ерунда была.) Сегодня закажу новый, после отпишусь. Как считаете? Может из-за фильтра такое быть? Подсосов воздуха визуально, на слух, не обнаружил. Без верхней пластиковой крышки сначала нормально обороты держались, потом иногда повышались до 1200-1500 и снова сбрасывались до 1000

Диагностика педалькой показала ошибки: 0016, 0517Диагностика сканером показала то что на картинке. Второй спец сказал: сие поведение может означать умирание датчика в катализаторе. Но, и датчик воздуха никак не реагирует на отключение питания. :( пичалька. Пока возились со всей этой диагностикой, заскрипел второй паразитный ролик (

Сегодня заехал на станцию в очередной раз, потому как стали слышны сильные шумы в районе ремня ГУР. Сразу стало всё понятно. Оказалось, ремень оригинальный который брал, растянулся за месяц, отсутствие натяжения выявило симптомы умершего датчика воздуха, превышение оборотов. Так как ремень проскальзывал, даже нагрузка в виде включения кондишена не надолго помогала тушить обороты. Полагаю, что рассинхронизация валов и ошибка P0016 проявилась из-за неисправности датчика воздушного потока — ошибка Р0130 Других вариантов нет. В ближайшее время произведу замену датчика и ремня (купил 6PK1625 Dayco), и будем снова сканировать на ошибки и сбрасывать, хотя, как мне сказали, ошибка сама сбрасывается в случае устранения проблемы.

Заменил датчик кислорода в катализаторе, обороты пришли в норму. Прав оказался спец со сканером. Датчик кислорода (так называемая лямбда), выдавал неверные показания, и двиг сам поднимал обороты чтобы «дожечь» выхлоп. Вот такие дела. Единственное что омрачает езду — загорелась лампа EPS. Подозреваю что ремень ГРМ перескочил на зубец, холостые работают не ровно. Попутно выявилась ещё одна проблема, левая стойка застучала. Порван пыльник, соответственно наверняка менять. :( Ну, над этим, перед поездкой в отпуск поработаю.

Датчик холостого хода siemens VDO — Chery Amulet, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Прихожу в гараж как то утром и завожу машину, а она заводится и глохнет, нет холостохо хода. Открутил датчик ХХ и ведешкой почистил, продул и назад его. Холостой появился но обороты 400-500. До этого тоже случалось так же, да и обороты плавали 700-800, на холодную машина не становилась на прогрев 1200 оборотов, а стояла около 950-1000, маловато. И всё он накрылся. С подгозовкой доехал до знакомого, он купил амулета-перевёртыша на запчасти и спросил есть ли у него, окозалось, что лежит он бездела у него и за 200 рубликов я забрал, после установки все симптомы прошли обороты стоят 750, на холодную 1200 (-5 градусов), всё хорошо! И на последок фото ДХХ в разобранном виде (разобран на всегда).

  • Форд фокус 2 сколько должен выдавать генератор

  • Не работает спидометр honda cbr 600 f4i

  • Датчик давления масла мазда мпв замена

  • Где находится датчик детонации на форд фокус 2

  • Замена экрана на видеорегистратор

Замена датчика скорости — Chery Fora, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Добрый вечер. Давно наблюдал, что при заводе двигателя (на холодную) на холостом ходу стрелка на тохометре выше 1000 оборотов. С прогревом через 2 мин. примерно стрелка падает до 800. Не придал это сразу внимания. Так как машину покупал не новую, решил что так она так с завода работает

На недели обратил внимание, подьехал к светофору, и ждал поехать дальше. И тут заметил, что стрелка на спидометре начала подыматься до 20 км/ч, а потом падает на 0 (и обратно)

Позвонил своему мастеру проконсультироваться с ним, он сразу мне ответил однозначно датчик скорости. Пришёл домой с работы, и начал шерстить просторы интернета. Нашёл его артикул B11-3802020CA. На сайте emex, где я зарегистрирован написал артикул мне выдало три фирмы (AP, Chery, TKE). Я решил взять фирму Chery, так как про остальные фирмы нечего не нашел. Заказал на сайте вчера, и пришёл уже сегодня. Такой быстрой доставки я не ожидал (1 рабочий день). Сам процесс замены датчика недолго, время много было затрачено на снятие воздушного фильтра. Честно говоря фильтр можно было и не снимать, можно и так подлезть. Установка в обратном порядке. При замене датчика, звук двигателя стал другой. Сегодня сам результат не узнаю, так как двигатель горячий. Завтра обязательно напишу свои впечатления после замены. Отчет о проделанной работы выложу ниже.

Расположения самого датчика на коробке

Расположения самого датчика на коробке без клемы

Слева на картинке старый, с права новый датчик

Пришлось снять воздушный фильтр, для замены датчика

Расход воздуха

Процесс диагностики ДМВР

Воздух напрямую связан с формирование воздушно-топливной смеси, а соответственно с расходом горючего. При изменении данного показателя меняется и расход топлива.

Нормы

Итак, рассмотрим, что считается нормой расхода воздуха: двигатель «Самара-2», объем которого составляет полтора литра при нормально рабочем ДМРВ на оборотах 800-1000 в минуту должен потреблять от 10±0,5 кг воздуха за час работы, а при — 2000 об/мин – в среднем от 19 кг до 21 кг .

Если ситуация противоположная – расход топлива увеличился, то и потребление горючего станет больше, соответственно вырастет и динамика. В этом случае при холодной погоде возникнут трудности с пуском силового агрегата. Если показания датчика отклоняются от реальных на 2-4 кг, двигатель начнет сильно капризничать и «тупить». Отключение датчика вынудит мотор продолжать работать в аварийном режиме.

Причины изменения расхода воздуха

Очищаем или меняем воздушный фильтр

Также, стоит рассмотреть причины, которые могут послужить тому, что расход воздуха в двигателе «Самара-2» измениться:

  • Неисправность ДМВР. Данный датчик регулирует подачу воздуха, и формирование правильного показания воздушно-топливной смеси в двигателе. Устраняется неисправность, проверкой ДМВР или заменой испорченного элемента. Также, не стоит забывать, что необходимо проводить регулярную чистку датчика.
  • Дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха. При заклинивании или неисправности элемента может подавать большое или недостаточное количество воздуха в цилиндры. Устраняется неисправность, зачастую, чисткой элемента.

Даже не сильно грязная дроссельная заслонка может повлиять на расход воздуха

М73 — 2114. Повышенный расход топлива.

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Город: Казань
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: Вологда
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: Ч.Гать
  • Пол: Мужчина

По результатам: зимой в городе при агрессивном стиле 9.0-9.4 92 бензина. При умеренном стиле вождения — заводские 8.6-9.2 на сотню.

А так да, 12-13 это норма в стоке для них.

Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день

Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина

  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: Нижегородская обл., г.Выкса
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

Zello канал: диагносты нью

  • Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: Кисловодск
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: Казань
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: Ч.Гать
  • Пол: Мужчина

Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день

Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина

  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: Йошкар-Ола
  • Пол: Мужчина

О, уже версия 2.9 ? Я нас последняя 2.6 была. Новыми картами крутил? Там много калибр в СТР по ХХ сделали, глаза разбегаются

Писал раньше, что заменил регулятор и мне показалось, что он поддельный. Так как на нем не было ни каких надписей и маркировок. Коробка была тоже без надписей и пакет в котором сам рхх был упакован тоже простой.

Датчик детонации

Датчик детонации — устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива.

Существуют два типа датчика детонации – резонансный ( бочонок ) и широкополосный ( таблетка ). Датчик детонации разных типов не взаимозаменяемы.

Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов.

На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а так же автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом.

Для проверки датчика детонации подсоединяем к его контакту и корпусу тестер.

Слегка постукивая стержнем из мягкого металла по резьбовой части датчика, измеряем импульс напряжения. В зависимости от интенсивности ударов у исправного датчика импульс напряжения может достигать 300 мВ.

Сколько стоит новый датчик

Безусловно, детали автомобилей стоят недешево, но при надобности их обязательно нужно приобретать, дабы транспорт работал исправно. Датчик следует покупать только в специализированных магазинах, где есть гарантия, а также там реально получить грамотную консультацию. Данная запчасть стоит в пределах 350 рублей. Как правило, такие варианты очень надежные и долговечные. Приобретать более дешевые бессмысленно, поскольку они по характеристикам ничем не уступают тем, которые за 350. Дешевле брать не стоит, потому что это в основном китайские детали, которые недолговечны и некачественны. Если вы затрудняетесь в выборе, то спросите у продавца, какой датчик лучше выбрать. В основном они все похожи, единственное отличие – цена. Отметим, что эту деталь также можно приобрести через Интернет. Главное – не вестись на дешевизну, но и не тратить все деньги на одну запчасть.

Как мы видим, любая деталь машины со временем приходит в негодность, поэтому ее нужно заменять. Что касается датчика холостого хода, то это приспособление время от времени тоже нуждается в замене для точности показателей. Достаточно часто из-за неисправного датчика у авто начинаются проблемы с мотором, ухудшается скорость и т. п. При таких неполадках довольно опасно ездить на машине, так как нет гарантии, что мотор будет работать без «капризов», а в дороге это очень опасно. Не стоит рисковать самым ценным, лучше отдать авто в ремонт или собственноручно починить его. Автомобилем, как и любым другим устройством, нужно пользоваться бережно и ремонтировать по надобности, тогда он будет долго и надежно служить.

Замена датчика холостого хода Chery Fora своими руками

Все по теме Замена датчика холостого хода Chery Fora

Молодчага. Спасибо огромное. У меня 1400 оборотов крутила.

мне тоже накрутил ‘мастер’, сейчас отрегулирую, надеюсь за неделю езду заслонка еще жива, спасибо за видео

Вот такая daewoo nexia подходит этот вариант

эту шляпу по гарантии мне меняли)))

спасибо дружище, всё заработало)))) а то на форумах много читал про такую проблему, все пишут что надо менять блок. а оказывается решение простое))

Мужики у меня датчик положения дроссельной заслонки показывает от 20 % может быть в этом неисправность

чого на українській мові не розмовляєш?

добрый день машина фольксваген пассат начала выскакивать ошибка 327 низкий уровень сигнала датчика детонации и борохлят цилиндры по очереди машина стала жрать бенз тупить очень сильно тяга появляется только после 3000 оборотов до этого тупая совсем можно ли как то самому проверить при помощи мультиметра его показания и показания проводов к нему идущих. началось все после промывки коллектора со снятием и дроссельной заслонки не отрицаю что могли и вообще его оборвать так как пока снимали коллектор тянули косу проводов идущую на датчики к мотору

Андрюха)у вас там че одни таеты в Якутске или ты только по японцам мастер??

Здравствуй Евгений. Спасибо тебе за познавательные видео, продолжай пожалуйста в том же духе) успехов тебе. И ещё. Можешь ли ты поделится, какую литературу ты читал пока учился? И на кого ты учился? Если не секрет. Очень хочу так же здорово разбираться в автоэлектрике и электронике как и ты) Заранее благодарю

Здравствуйте я у вас хотел спросить у меня машина ниссан премьера 1995 года об. 2 инжектор. холостой ход играет с 500 оборот до 1500 оборот. что можете по советовать?

Кто разбирается может понять что он рассказал, мозг заморочил вторым цилиндром, боится что погнет клапана, пипец специалист, на этих движках, 1.6,и 1.8,клапана не гнет, всё это выставляется с распределителем, по первому цилиндру, на распределителе есть метка на первый цилиндр. Лично для меня это рассказ ни о чем.

Здравствуйте. Скажите а на 1.5 такой датчик станет?

Талант. Грамотно излагает положение вещей

Спасибо за видос!), есть вопрос в такой ситуации: у моей. электронный газ и всегда наблюдал слегка не закрытую шторку, это есть нормальным?! Свечи в отличном состоянии!, спасибо!)

ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ НО НЕ ЗНАЮ РАСХОД. ДА ВОТ ВСПОМНИЛ ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ ЧЕРОКИ.СИЛЬНО ПО КОШЕЛЬКУ БУДЕТ БИТЬ

Топливные форсунки

Правильная работа системы подачи топлива – залог получения полной мощности от мотора. Недостаток в топливе ведет к его повышенному расходу. Забитые или неработающие топливные форсунки – проблема серьезная. Прочистка их возможна только после полного демонтажа топливной рампы. Они напрямую влияют на расход топлива. Резкие изменения в сторону увеличения «прожорливости» мотора говорят о возможном загрязнении форсунок. Есть специальные стенды для их очистки. Также стоит проверить состояние проводки и фишек на рампе. Нерабочее состояние одной из форсунок будет вести к троению двигателя и чрезмерному потреблению горючего.

Выводы

Были установлены граничные нормы и показатели расхода воздуха для двигателя ВАЗ-2114 «Самара-2». Стоит отметить, что на количество попадания кислорода влияет много факторов, которые нужно учитывать, при ремонте и обслуживании силового агрегата.

Датчик массового расхода воздуха необходим для эффективной работы двигателя в разных режимах. Функция этого устройства заключается в создании рабочей смеси из воздуха и паров бензина. Задача ДМРВ ВАЗ 2114 заключается в измерении двух взаимосвязанных показателей:

  1. Количества потребляемого воздуха;
  2. Времени реакции.

Точность измерения потребления воздуха двигателем позволяет контроллеру определять, в какой пропорции необходимо смешать воздух с топливом. Если датчик выдает неправильные значения, образующаяся топливовоздушная смесь не соответствует текущему режиму работы двигателя. Это приводит к снижению мощности, увеличению расхода топлива, ухудшению динамики и «отклика» автомобиля. Реакция контроллеров разных производителей на эти параметры может отличаться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: