Топлива
Если не работает правый контроллер уровня топлива, то поменять его можно так:
- Сначала из бака нужно слить все горючее.
- Далее, демонтируется заднее кресло и снимается резиновая заглушка над механизмом правого регулятора. Уберите резиновое уплотнение, при этом будьте осторожны, чтобы его не повредить.
- Затем откручиваются винты и отсоединяется крышка топливного насоса.
- Сделав это, вам нужно будет отсоединить разъем, а также обжать патрубок хомутом с зажимом, поскольку топливные магистрали находятся под давлением.
- Аккуратно отсоедините патрубок, постарайтесь не допустить повреждения штуцера. Толстый шланг — это обратка, а тонкий направляет топливо в правую часть бака.
- Отсоедините магистрали и выкрутите круглую гайку. Демонтируйте устройство с эжекционным насосом и замените на новое. Не забудьте поставить уплотнитель.
Непонятки с датчиком температуры.
Members
2 889 сообщений
- е46 е30
- г. Брест (Каменец)
Members
143 сообщений
Members
5 279 сообщений
Members
426 сообщений
- GolF V GTI
- Брест
У меня такая хрень вот уже пол года. Электрики так ничего и не сказали
Members
2 889 сообщений
- е46 е30
- г. Брест (Каменец)
Members
2 889 сообщений
- е46 е30
- г. Брест (Каменец)
Members
39 сообщений
Members
2 889 сообщений
- е46 е30
- г. Брест (Каменец)
Members
5 279 сообщений
Members
2 889 сообщений
- е46 е30
- г. Брест (Каменец)
Members
5 279 сообщений
Members
2 889 сообщений
- е46 е30
- г. Брест (Каменец)
#13 billi
Members
5 279 сообщений
Тот провод что ты пустил с датчика температуры на массу двигателя нужно дотянуть до 24 пина бежевового разъёма(Х16) приборки!
Сейчас у тебя сделано как я нарисовал красным, а должно быть как дорисовано синим.
Прикрепленные файлы
Безымянный.jpg116,03К 82 Количество загрузок:
#14 дзен
Members
2 889 сообщений
- е46 е30
- г. Брест (Каменец)
Сейчас у тебя сделано как я нарисовал красным, а должно быть как дорисовано синим.
Members
2 889 сообщений
- е46 е30
- г. Брест (Каменец)
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
BMW e34 M50 2.0 просьба помочь с датчиками температуры ОЖ!наверно к электрикам, лезет в красную
Новичок
Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 23.7.2012 Из: Пересвет
BMW e34 M50 2.0.Купил авто, на 2 день оказалось хана двигателю, купили на разборе новый.Поставили вроде все норм только поехал смотрю стрелка в красную полезла, машина прогреться даже еще не успела, глушу ключ поворачиваю она показывает 60 темп.Попробовали датчики со старого двига поставить, заводишь, вроде все норм показывает уже 80 t потом резко падает в красную. термостат открывается, патрубки рукой держать могу, пробку выгоняли.Купил новые датчики, пробовали менять панель приборов, фишку от датчики пробовали кидать на массу(на глушоной) стрелка легла красную.И самое главное что когда машина заведена и стрелка в красной зоне, глушишь, ключ поворачиваешь и показывает реальную температуру!как тока завел минуты 3 и опять в красной(((просьба попробовать помочь!Когда старый двиг стоял, я не знаю было такое или нет!но на 2день (после покупки с старым движком) у меня полезла стрелка в красную, на холостых температура не падала, оказалось хана и головке и блоку.Создавал везде такой вопрос..в итоге увидел у вас топик http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=59199а именно слова :Цитата(Shtyrlytz @ » post=) возможно показания экономайзера будут чуть завышены. но тут я не уверен.Экономайзер работает вроде также, а вот датчик температуры на холодную стоит на 12 часов, при прогреве уходит за красную зону и постоянно горит ошибка перегрева.
Приборку я пробовал ставить механику и помогло,от e34 M20 2.0Толком не понял что делать,может кто нибудь объяснить.
Сообщение отредактировал ihaRd — 23.7.2012, 20:25
Почетный Житель
Пользователь Сообщений: 254 Регистрация: 1.2.2009 Из: Санкт-Петербург .Правый берег
разъемы на датчики не могли перепутать( на стрелку и на мозг)?(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif)
Сообщение отредактировал Старик — 23.7.2012, 21:58
Новичок
Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 23.7.2012 Из: Пересвет
да вроде нет,так как синий датчик вставляется в синие гнездо,а желтый в желтое
Сообщение отредактировал ihaRd — 23.7.2012, 22:40
Гордость Клуба
Пользователь Сообщений: 1049 Регистрация: 15.4.2011 Из: Воронеж
Авторитет
Сообщений: 795 Регистрация: 4.11.2007 Из: Костромская.обл. г.Галич
Новичок
Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 23.7.2012 Из: Пересвет
Приводим расход топлива в порядок. Провера датчика температуры ОЖ M20, M30, M50, M60. — бортжурнал BMW 5 series 1992 года на
При его неисправности расход может значительно увеличиться. Датчик резистивный, с отрицательным тепературным коэфициетом. С повышением темературы сопротивление понижается. И при понижении темп, сопротивление увеличивается. Можно предположить что при оборваном/неисправном датчике двигатель будет считать что температура очень низкая. Читал что неисправность такого датчика в некоторых машинах видна по тому что комп показывает температуру двигателя -39. Ну а в таком случае двигатель будет лить помаксимуму!Сопротивление датчиков одинаковое для M20,M30 M50, M60. Для датчика температуры которую вы видите на приборке стоит ОТДЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК. И называется вообще: “Датчик дистанционного термометра”
Стоят они в голове блока со стороны впускного колектора. Два рядом. На приборку и на мозги (DME). Нам нужен тот датчик к которому подходит разъём с КОРИЧНЕВО/КРАСНЫМ и КОРИЧНЕВЫМ (в M50) проводом. В M50 он стоит ближе к передку.
Расположение датчик на двигателях M50
1. Снимаем разъём с датчика и проверяем для M20,M30 M50, что к между коричнево/красным проводом и массой есть +5 Вольт. Для M60 между жёлто зелёным и массой. Если всё ок проверяем дальше, если нет, проверяем целостность провода. Он идёт напрямую в мозги!2. Дальше измеряем сопротивление датчика:
е34 пропала тяга — бортжурнал BMW 5 series 2,5 TDS М51 1994 года на
Во время езды машина очень медленно разгонялась.было чувство, чть я тяну кого-то за собой на буксире. Обороты тоже не хотели быстро подниматся. Приходилось давить педаль почти до пола.Думал что это АКПП и много кто мне об этом говорил.мол стерлись фрикционы и т.д. Загнал машину на диагностику турбины.Мужики не догнали в чём причина…всё на месте, шат вала умеренный…но почему-то рубина де дует должным образом.а раза в 2-3 слабее. Сказали турбину в ремонт. Это вылетало мне в 200-250$Я решил сгонять на авторазборку и посмотреть там как выглядят убитые и новые турбины для сравнения, что бы понять чё с моей не так…ну и попалась мне на глаза турбинка за 50$ с виду в хорошем состоянии- решил купить т.к. недорого относительно
вот её я и купил за 50$ вместе с коллектором
Спустя некорое время решился на замену. Вот так выглядели мои лепестки в холодной стороне
Лепестки ваще срезанные
а осмотрел горячую часть нашлась и причина того что машина тупила на разгон. Не знаю как, но перепускной клапан сместился в сторону…тем самым от него не было никакого толку. Выхлопные газы не раскручивали турбину а просто шли в трубу
на клапане есть отметины как он перекрывал
на этой фотографии клапан я закрыл максимально плотно, но как видите — это всё не даст никакого эффекта
Заменил турбину и — машину просто не узнать…появилась лёгкость педаль газа…при езде по городу машину не нужно душить.переключение происходит на 2000 об/мин…( раньше душить приходилось до 3500). Слышится приятный свист при разгонеВо время замены турбины также был промыт интеркуллер, заменен воздушный и масленный фильтр и залито новое масло.
Что касается откручивания турбины, то пошла она очень легко…
Цена вопроса: $50 Пробег: 320000 км
Виды приборных панелей
В общем случае на E34 существует три различных версии приборных панелей. Конечно это не совсем так. Дело в том, что на некоторых моделях (автомобили с так называемой Low-проводкой: 518i, 520i, 524td, 525td и 525tds) была установлена упрощенная приборная панель – к примеру, без функции Check Control. Первоначально они шли с механическим одометром, но с 09/1990 стал устанавливаться цифровой. Но в нашем руководстве мы в первую очередь остановимся на «полноразмерных» приборных панелях.
Также отдельно стоит выделить M5 E34. На них устанавливалась своя приборная панель, которую можно отличить по следующим признакам:
- спидометр размечен до 300 км/ч;
- тахометр – до 8 000 оборотов/мин;
- указатель уровня топлива – то 90 литров;
- вместо экономайзера – шкала температуры масла;
- стрелки красные, а не белые;
Но вернемся к нашим, земным приборкам. Можно выделить три поколения (далее Gen от Generation, что значит поколение):
- Gen I – Серые – с начала выпуска до 02/1989
- Gen II – Белые – с 02/1989 до 09/1990
- Gen III – Голубые – с 09/1990 и до конца
Кстати на семерку E32 устанавливались те же приборные панели, что и на пятерку.
Коленвала
Замена контроллера коленвала выполняется так:
- Сначала с радиатора демонтируется пластиковая накладка.
- Затем, при помощи молотка и зубила вам нужно будет сорвать муфту с вентилятором. Вентилирующее устройство демонтируется вместе с защитным кожухом. Сделав это, вы сможете получить доступ к ДПКВ, он установлен в передней крышке.
- Демонтируйте корпус воздушного фильтра, так вы сможете без проблем добраться рукой до штекера под впускным коллектором. Непосредственно сам кабель питания ДПКВ проходит над термостатом, в частности, под клапаном соленоида. Для более простого доступа к устройству нужно демонтировать газоотводную магистраль с клапанной крышки, после чего отодвинуть ее в сторону.
- Когда провод со штекером будет отключен, нужно открутить патрубок подачи моторной жидкости к соленоиду. Также можно демонтировать и стопорное кольцо вместе с фиксатором проводки на шпильке.
- Непосредственно ДПКВ установлен в крышке, фиксируется он при помощи винта с цилиндрической головкой, для откручивания вам потребуется шестигранник. Открутите ДПКВ и замените его на новый, после чего соберите все в обратном порядке (автор видео — Kot Kotov).
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения BMW 3, вентилятор охлаждения BMW 3, радиатор охлаждения BMW 3
3. Датчик температуры охлаждающей жидкости
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Дизельный двигатель 2,0 л
Параметр | Значение |
Диапазон напряжения | 4,9–5,1В |
Напряжение сигнала | от 0,2 до 3,3В |
Время реагирования | 15 с |
Дискретность определения температуры | ±1°C |
Максимальный выходной ток | 20мА |
Диапазон температур | от -55°C до 160°C |
1. Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ DDE.
2. Выключить зажигание.
3. Снять звукоизоляционный кожух.
4. Расфиксировать фиксатор (1) с крючком (2) и отсоединить разъем (3).
5. Снять датчик температуры охлаждающей жидкости (3) при помощи специального приспособления 11 8 850.
6. Проверить уплотнительные кольца круглого сечения.
7. Заменить дефектные уплотнительные кольца круглого сечения.
8. При необходимости долить охлаждающую жидкость.
Двигатель 1,6 л
Параметр | Размер |
Номинальное сопротивление при 25°C | 2252Ом ± 1,5% |
Потребление тока | 1мА |
Время реагирования | 15 с |
Дискретность определения температуры | ±1°C |
Максимальный выходной ток | 20мА |
Диапазон температур | от -40°C до 150°C |
Примечание:
Собрать вытекающую охлаждающую жидкость и отправить на утилизацию.
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо
1. Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ DME.
2. Выключить зажигание.
3. Снять звукоизоляцию щита передка вверху.
4. Отвернуть гайки (1).
5. Вывернуть болты (2).
6. Снять звукоизоляцию (3) с щита передка.
7. Насадить специальное приспособление 13 0 250 (1) на трубопровод подвода топлива (3), расположив фиксирующие выступы инструмента в пазах быстроразъемной муфты.
8. Зафиксировать специальное приспособление 13 0 250 над винтом (2) с накатанной головкой.
Примечание:
Положить ветошь над трубопроводом подвода топлива и насосом высокого давления
9. Для разблокировки сдвинуть трубопровод подвода топлива (3) в направлении насоса высокого давления, затем снять в направлении, указанном стрелкой.
10. Удалить специальное приспособление 13 0 250 и ветошь.
11. Перекрыть штуцер топливопровода насоса высокого давления с помощью подходящей заглушки.
12. Заглушить трубопровод подвода топлива с помощью специального приспособления 13 5 161.
Примечание:
При установке фиксирующие выступы должны быть без повреждений. Топливопровод с поврежденными фиксирующими выступами следует заменить. Трубопровод подвода топлива должен зафиксироваться со слышимым щелчком.
13. Освободить при помощи специального приспособления трубопровод подвода топлива (1) и вытянуть его.
14. Закрыть насос высокого давления и трубопровод подвода топлива подходящими заглушками.
Примечание:
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен сзади на головке блока цилиндров в выходном фланце системы охлаждения
15. Расфиксировать и отсоединить разъем (1).
16. Сжать фиксирующие выступы на датчике температуры охлаждающей жидкости (2).
17. Вытащить назад из фланца системы охлаждения и снять датчик температуры охлаждающей жидкости (2).
Примечание:
При установке заменить уплотнительное кольцо (1)
18. При необходимости долить охлаждающую жидкость.
19. Проверить герметичность системы охлаждения.
Двигатель 2,0 л
Параметр | Размер |
Номинальное сопротивление при 25°C | 2252Ом ± 1,5% |
Потребление тока | 1мА |
Время реагирования | 15 с |
Дискретность определения температуры | ±1°C |
Максимальный выходной ток | 20мА |
Диапазон температур | от -40°C до 150°C |
Примечание:
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен спереди на головке блока цилиндров
1. Расфиксировать и отсоединить разъем (1).
2. Вывернуть датчик (2) температуры охлаждающей жидкости.
3. Установить датчик.
4. При необходимости долить охлаждающую жидкость.
5. Проверить герметичность системы охлаждения.
Двигатель 3,0 л
Параметр | Размер |
Номинальное сопротивление при 25°C | 2252Ом ± 1,5% |
Потребление тока | 1мА |
Время реагирования | 15 с |
Дискретность определения температуры | ±1°C |
Максимальный выходной ток | 20мА |
Диапазон температур | от -40°C до 150°C |
1. Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ DME.
2. Выключить зажигание.
3. Снять кожух катушек зажигания.
4. Расфиксировать и отсоединить разъем (1).
5. Вывернуть датчик (2) температуры охлаждающей жидкости.
6. Установить снятые детали в обратном порядке.
7. При необходимости долить охлаждающую жидкость.
Технические различия приборных панелей
Каждая приборная панель оснащена чипом, который соответствует той спецификации машины, на которую она установлена. В приборках первого поколения (Gen I) чип вмонтирован в проводку. А вот на панелях второго (Gen II) и третьего (Gen III) поколений он монтируется в саму приборную панель с задней стороны.
По сути чип является EEPROM (электрически стираемое перепрограммируемое ПЗУ (ЭСППЗУ) – один из видов энергонезависимой памяти (таких, как PROM и EPROM). Память такого типа может стираться и заполняться данными до миллиона раз) и содержит следующую информацию:
- Коэффициент масштабирования для спидометра (включая передаточное число редуктора);
- Коэффициент масштабирования для тахометра;
- Коэффициент масштабирования для уровня топлива;
- Число цилиндров двигателя (4,6,8,12);
- Данные о расходе топлива;
- Информацию, установлен ли экономайзер или датчик температуры масла;
- Систему измерения (км и мили);
- Размер топливного бака (80,81,90);
- Данные об интервале обслуживания;
- Одометр;
- Номер шасси;
- Номер чипа;
- BMW specific number;
- Версию программного обеспечения;
Как вы понимаете, большинство этих параметров должно соответствовать вашему автомобилю, иначе на приборной панели и бортовом компьютере будут отображаться неверные данные. Поэтому нельзя просто взять и поставить чип из другой машины в свою.
Если к примеру число, описывающее количество цилиндров неверно, то тахометр покажет неверные значения оборотов двигателя. Экономазер также будет показывать неверное значение, как и все функции бортового компьютера, касающиеся расхода топлива, поскольку все расчеты расхода топлива основаны на времени открытия топливных форсунок и количестве цилиндров.
Обратите особое внимание, если планируете снять чип: чтобы избежать повреждения чипа необходимо отключить все разъемы на задней части панели приборов с отключенной аккумуляторной батареей и выждать несколько минут пока спадет остаточная энергия. Также поскольку OBC (бортовой компьютер) обменивается данными с чипом, то подключение к компьютеру должно быть отсоединено
Тут также необходимо выждать минимум минуту, после смены чипа. Это сбросит OBC и подготовит к работе с новым чипом
Также поскольку OBC (бортовой компьютер) обменивается данными с чипом, то подключение к компьютеру должно быть отсоединено. Тут также необходимо выждать минимум минуту, после смены чипа. Это сбросит OBC и подготовит к работе с новым чипом.
Замена приборной панели Gen I на панели Gen II/III
Что же делать если, к примеру, у меня неисправная приборная панель первого поколения (Gen I) и я хочу избавиться от этой ошибки 299 960. Могу ли я просто подключить новую приборную панель Gen II/III?
Да, это возможно. Автор с сайта exx.se пробовал это на своей E34 535i (дата выпуска 07/07/1988). Он взял приборную панель Gen III с E34 525i (09/1991 с двигателем M50) и установил в свою 535i в которой изначально была панель Gen I.
Первое с чем вы столкнетесь – неожиданно обнаружите два чипа. Один из них в пучке проводов, который шел к старой приборной панели Gen I, а второй соответственно в задней части новой приборной панели Gen II/III. Можно просто проигнорировать этот факт и подключить все разъемы как обычно.
Дело в том, что на приборных панелях Gen II / III удалены все контакты, которые используются для подключения к чипу, расположенному в корпусе кабельного разъема. Фактически получается, что остается только один чип, подсоединенный напрямую к самой приборной панели – тот, который расположен на её задней части.
Вторая проблема в том, что серый разъем, на задней стороне панели приборов между поколениями Gen I и Gen II/III был перемещен от края левой стороны ближе к середине. При попытке подключить кабель к приборной панели он окажется очень коротким, но тем не менее, хоть это и неудобно, но подключение возможно.
Если вы не подключите серый разъем – то останетесь как минимум без спидометра и датчика уровня топлива.
Взаимозаменяемость и визуальные различия
Теперь перейдем к взаимозаменяемости, ведь в случае выхода из строя не всегда есть возможность найти такую же приборку, что была установлена.
Теоретически возможно заменить имеющуюся приборную панель на панель любого другого поколения, но нужно внимательно отнестись к выбору замены так как между ними много различий.
Начнем с очевидного – различий между приборными панелями, выпущенными для двух разных рынков: Европейского и Североамериканского. В силу различия требований законодательства приборные панели кардинально отличаются друг от друга.
Североамериканские приборные панели имеют следующие отличия:
- Датчик топлива размечен иначе (пустой, ½, полный);
- Спидометр градуирован в милях в час (мелким шрифтом указаны км/ч);
- Экономайзер также размечен в милях;
- Вместо условных обозначений – текст;
Теперь перейдем к отличиям между приборными панелями различных поколений, выпущенных для Европейского рынка.
Различия тахометра
Существует три версии тахометра и при смене приборной панели, естественно тахометр должен совпадать с исходной:
- Стандартный дизельный (до 6 000 об/мин)
- Стандартный бензиновый (до 7 000 об/мин)
- Специальный для M5 (до 8 000 об/мин)
Различия спидометра
Всего существует четыре различных версии спидометра. При замене тут также необходимо придерживаться той же версии, что и на установленной изначально приборной панели:
- До 240 км/ч
- До 260 км/ч
- До 280 км/ч
- До 300 км/ч
Версия, размеченная до 240 км/ч устанавливалась на:
Версия, размеченная до 260 км/ч устанавливалась на:
- E34
- E32 730i (M30)
- E32 730i (M60)
- E32 735i (M30)
- E32 740i (M60)
Версия, размеченная до 280 км/ч устанавливалась на:
Версия, размеченная до 300 км/ч устанавливалась на:
300-километровая версия использовалась исключительно на модели M5 E34. Достоверной информации, существует ли версия на 320 км/ч для E34 M5, кроме этого фото нет.
Индикатор уровня топлива
На европейских моделях индикатор уровня топлива различается только емкостью бака (еще на моделях с дизельным двигателем будет подписано «DIESEL» под значком бензоколонки).
Тут опять же при замене приборной панели нужно выбирать тот же тип указателя, что и на старой. В общем существуют следующие варианты:
Что касается емкости топливного бака, то большинство моделей оснащались пластиковым баком емкостью 80 литров. Однако достаточно редко можно встретить модели с металлическим баком емкостью 81 литр.
Исключение здесь – это M5, на которую всегда устанавливался металлический бак емкостью 90 литров (за исключением версий для Японии и стран с тропическим климатом, где ставился бак на 81 литр).
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Распредвала
О неисправности регулятора распредвала в БМВ М52 может сообщить треск форсунок, троение двигателя на холостых оборотах, повышенный расход топлива, а также обогащенная горючая смесь.
Процедура замены осуществляется так:
- Сначала необходимо демонтировать защиту над форсунками, для этого воспользуйтесь отверткой для клипс, а также гаечным ключом-головкой на 10.
- Затем отсоедините магистраль вентиляции картера мотора.
- Далее, отсоедините штекер соленоида от топливной рейки, на схеме, приведенной ниже, он отмечено номером 3. Затем сам соленоид следует демонтировать при помощи гаечного ключа на 32. Учтите, при демонтаже устройства может вытечь часть моторной жидкости.
- Затем от соленоида отсоединяется патрубок, для этого нужно выкрутить винт под номером 12 на схеме, потребуется ключ на 19.
- Отключите разъем от изделия, вы сможете его увидеть, если посмотрите между впускными шлангами 3 и 4. От регулятора нужно открутить винт, для этого используется гаечный ключ на 10. При замене ДПРВ обязательно установите уплотнитель — либо от старого устройства, либо купите новое.
- Установите и подключите новое изделие, сборка осуществляется в обратном порядке. В самом конце вам нужно будет подключить сканер и сбросить ошибку из памяти ЭБУ.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Всем у кого M51. Диагностика своими руками) — бортжурнал BMW 3 series 2.5 td —> уже tds+ 1993 года на
Приветствую всех! Решил выложить данную информацию, так как может кому пригодится. Проверено на личном опыте, и могу сказать, что на е36 и е34 td и tds подходит данный тип диагностики автомобиля в домашних условиях.Если у Вас, забарахлила тачка, не спешите ехать на СТО или на диагностику, за которую нужно платить. Возможно вы сами сможете найти причину и устранить ее.Способ только для м51 двигателя:1) Проворачиваем ключ зажигания в положение 22) Если машина холодная то ждем когда погаснет лампа свечей накала (если горячая, то ждать не нужно)3) Жмем на педаль газа 5 раз (до упора)4) загорается 1 раз лампа свечей накала, и после чего начнет мигать5) считаем мигания лампы свечей накала (считать нужно только быстрые мигание, те что идут сразу после первого 1 секундного мигания). Короче, первый длинный блик лампы не считать! Все последующие внимательно считаем.6) после того как лампа перестала мигать, (ключ остается в том же положении) жмете еще 5 раз на педаль и повторяете процедуру пока количество миганий пойдет по второму кругу.
После чего открываем данный файл и расшифровываем ошибки — yadi.sk/i/pOD-sJI6iU9Rj
В мануале отлично расшифрованы все ошибки двигателя, по миганию лампы на приборной панели.Очень полезная штука, если на машине нету полноценного борт пк