Как проверить реле?
Блок реле находится в багажном отделении над аккумулятором под кожей. Для испытания необходимо подготовить проволоку сечением 1,5. С его помощью вы можете запустить топливный насос без запуска двигателя.
Сначала проверьте предохранитель.
- По схеме на крышке блока предохранителей находим нужный предохранитель и проверяем его. Если он перегорел, замените его рабочим.
- Снимите реле и подключите кратковременные контакты 30 и 87b на 20-30 секунд. Если топливный насос работает, реле управления необходимо заменить. В противном случае проверьте сам насос и проводку, ведущую к реле и топливному насосу.
Поврежденное реле необходимо заменить.
Как проверить систему подачи топлива?
Сначала загляните под капот. Двигатели оснащены пластиковой защитной панелью сверху. Он крепится двумя болтами, для их отвертки вам понадобится торцевой гаечный ключ на 10. Болты скрыты заглушками, их можно снять с помощью простой отвертки.
После снятия панели, внутри сердце BMW E39 откроет нам двигатель. Со стороны радиатора двигателя мы ищем защитный колпачок. Внизу. Устройство, работающее по принципу «ниппель», т.Е. Свободно пропускающее топливо только в одном направлении. Это регулятор подачи бензина к двигателю.
Если автомобиль оснащен системой автозапуска, вы можете самостоятельно проверить работу топливного насоса, в противном случае вам придется искать помощника. Сложность в том, что вам нужно одновременно повернуть стартер и прижать ниппель под колпачком. Если насос работает, то при включении зажигания бензин следует распылять из-под ниппеля. Если этого не происходит, есть три возможные причины.
- Дефектное реле, которое контролирует работу насоса.
- Обрыв в электрической цепи топливного насоса.
- Сам насос вышел из строя.
6.2.9. Снятие и установка датчиков запаса топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||
|
Датчик в правой части топливного бака
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Выверите 4 винта и снимите крышку
При установке обратите внимание на прокладку. Разъедините разъем
Пережмите топливопровод, ослабить хомут и снимите топливопровод (на бензиновых двигателях – подводящий, на дизельных – сливной).
Отдайте гайки, поднимите крышку насколько возможно и откиньте ее наверх.
Соединительный шланг положите под крышкой, не закрепляя.
Нажмите одновременно на фиксаторы топливного насоса (черный корпус). Если корпус белый, выньте топливный насос из обоймы.
При установке убедитесь в надежности фиксации обоих фиксаторов
Проверьте установку уплотнительного кольца на соединительном штуцере и, осторожно нажимая, при необходимости посадите его на место. Снимите сборку топливного насоса (1) и датчика (2) запаса топлива
Не допускайте изгиба кронштейна датчика. При установке замените прокладку.
Снимите датчик с топливного насоса.
Датчик поставляется в сборе с соединительными шлангами и разъемами.
Разъедините оба разъема () на топливном насосе. Ослабьте хомут () и аккуратно отсоедините спиральный шланг, не допуская повреждения штуцера насоса.
Установка производится в обратном порядке. Перед установкой расправьте соединительный шланг и кабель () между крышкой () и топливным насосом (), чтобы избежать натяжения.
Датчик в левой части топливного бака
Датчик запаса топлива закреплен на топливном баке с помощью байонетного соединения. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Выверните 3 винта и снимите крышку
При установке обратите внимание на прокладку. Разъедините разъем, расположенный под крышкой
Для снятия датчика запаса топлива вставьте специальный ключ концами в пазы на корпусе датчика. Повернуть байонетный затвор против часовой стрелки до совпадения метки «Auf» со стрелкой на топливном баке
Осторожно выньте датчик, не допуская изгиба его кронштейна. Установка производится в обратном порядке
Замените резиновую прокладку датчика. Датчик вставьте так, чтобы метки «Auf» совпадала со стрелкой на топливном баке, а затем поверните датчик до совмещения метки «Zu» со стрелкой на топливном баке.
предыдущая страница6.2.8. Снятие и установка топливного насоса | следующая страница 6.2.10. Снятие и установка топливного бака |
Процедура замены топливного насоса на BMWE39
- Отметим, как подойдут шланги: для этого мы используем цветную изоленту или маркер. Мы отделяем их, расстегивая воротники.
Делайте работу осторожно и медленно
Осторожными ударами молотка по отвертке отвинтите гайку, которая удерживает корпус топливного насоса на корпусе топливного бака.
Наклонившись в сторону, осторожно вытащите хомут с помощью насоса и поплавка. Главное не деформировать уровень топлива в штоке, иначе после его установки может неправильно отображаться количество газа в баке.
Сожмите держатели с обеих сторон и выньте насос из пластикового держателя, отсоедините гофрированный шланг и провода питания.
Мы заменили неисправный топливный насос на новый
Подсоедините шланги и силовые клеммы. Закрепите гофру новыми зажимами в местах, отмеченных белым маркером.
Поместите датчик уровня и насос в топливный бак.
Заверните соединительную гайку, подсоедините шнур питания и топливные шланги.
Закрепите крышку резиновой прокладкой и установите задний диван.
Описание и особенности сменных контроллеров
Мы предлагаем вам необходимую информацию по поиску и замене основных регуляторов.
Если неисправный задний левый или правый контроллер ABS не работает, соответствующий индикатор на панели приборов может указывать на неисправность. Вы можете узнать о неисправности устройства, диагностируя сопротивление. В идеале продукт должен выдавать около 0,9-1,6 кК.
Если полученное значение отличается от нормированного, устройство необходимо заменить:
- Сначала вам нужно поднять переднюю или заднюю часть автомобиля, в зависимости от того, где сменился контроллер.
- Затем соответствующее колесо снимается, для этого откручиваются все болты, которые его крепят.
- Сняв колесо, вы можете увидеть контроллер. Необходимо отсоединить от него разъем питания, он прикручен ключом, но будьте осторожны. Если устройство застряло и изношено, оно может просто развалиться, когда вы попытаетесь разобрать его. Поэтому мы рекомендуем обработать место установки жидкостью WD-40.
- Когда продукт удаляется, устанавливается новый. Затем колесо ставится на место (автор видео. Канал CarmanTV).
Кулачковые
Отказ регулятора распределительного вала в BMW M52 может быть вызван трещинами форсунок, холостым ходом двигателя, повышенным расходом топлива и обогащенной топливной смесью.
Процедура замены заключается в следующем:
Сначала нужно снять защиту над соплами, использовать отвертку для зажимов, а также 10-гаечный ключ.
Затем отсоедините трубопровод вентиляции картера.
Затем отсоедините электромагнитную заглушку от топливной рампы, обозначенную цифрой 3 на схеме ниже. Затем сам соленоид должен быть демонтирован с помощью гаечного ключа на 32
Обратите внимание, что часть жидкости двигателя может вытечь при демонтаже устройства.
Затем труба отсоединяется от соленоида, для этого нужно открутить винт № 12 на схеме, вам понадобится гаечный ключ 19.
Отсоедините разъем от продукта, это можно увидеть, если заглянуть между впускными шлангами 3 и 4. Вам нужно выкрутить винт с регулятора, используйте гаечный ключ 10
При замене DPRV обязательно установите уплотнение. Либо со старого устройства, либо купите новое.
Установить и подключить новый продукт; Сборка производится в обратном порядке. В самом конце вам нужно будет подключить сканер и сбросить ошибку из памяти вашего компьютера.
Коленчатый вал
Замена контроллера коленвала осуществляется следующим образом:
- Сначала пластиковая пластина снимается с радиатора.
- Затем с помощью молотка и зубила вам нужно будет сломать сцепление с помощью вентилятора. Устройство вентиляции демонтируется вместе с защитным кожухом. Делая это, вы можете получить доступ к DPKV, он установлен на передней крышке.
- Снимите корпус воздушного фильтра, чтобы вы могли легко добраться до заглушки под впускным коллектором вручную. Сам силовой кабель DPKV проходит непосредственно над термостатом, в частности, под электромагнитным клапаном. Чтобы облегчить доступ к устройству, необходимо снять выходное отверстие для газа с крышки клапана, а затем сдвинуть его в сторону.
- Когда провод с вилкой отсоединен, открутите сопло для подачи моторной жидкости в соленоид. Вы также можете удалить кольцо вместе с замком проводки на штифте.
- Непосредственно в крышке установлен ДПКВ, он крепится винтом с цилиндрической головкой, для откручивания вам понадобится шестигранник. Открутите ДПКВ и замените его новым, а затем соберите все в обратном порядке (автор видео. Кот Котов).
Топливо
Если правильный регулятор уровня топлива не работает, вы можете изменить его следующим образом:
Сначала нужно слить все топливо из бака.
Затем заднее сиденье демонтируется, а резиновая заглушка снимается над механизмом правого регулятора
Снимите резиновое уплотнение, соблюдая осторожность, чтобы не повредить его.
Затем винты откручиваются и крышка топливного насоса отсоединяется.
После этого вам нужно будет отсоединить разъем, а также сжать трубу с помощью зажима с зажимом, поскольку топливопроводы находятся под давлением.
Аккуратно отсоедините насадку, постарайтесь не повредить фитинг. Толстый шланг
Это обратная линия, а тонкий шланг направляет топливо к правой стороне бака.
Отсоедините линии и открутите круглую гайку. Снимите прибор с эжекторным насосом и замените его новым. Не забудьте нанести герметик.
Давление масла
Регулятор давления масла расположен на так называемом стекле для масляного фильтра, он установлен параллельно двигателю. Устройство демонтируется отвинчиванием гаечного ключа.
Видео: Как Снять Датчик Уровня Топлива BMW Е39
Многие автомобилисты стремятся сэкономить на обслуживании своего автомобиля. Следуя приведенным выше инструкциям, вы можете проверить и заменить топливный насос в BMW E39 своими руками и не платить на СТО. Кроме того, существует альтернатива оригинальному топливному насосу. Это снизит стоимость покупки новой детали. Почти половину цены вы должны заплатить за насос ВАЗ от Bosch. Он отлично справляется с задачей подачи топлива и соответствует параметрам.
Насос Bosch ВАЗ как альтернатива оригиналу
Чтобы помочь владельцам, ниже приводится пошаговое видеоурок о том, как заменить топливный насос в BMW E39. Процесс не должен быть сложным. Успех в самовосстановлении. Пусть ваш автомобиль обслуживает исправно и надолго!
6.12 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке / BMW 3 (E30)
Топливный насос ранней системы впрыска Motronic
1. Прижимная шайба 2. Датчик уровня топлива 3. Прокладка 4, 11. Шланг 5. Держатель 6. Насос 7. Фильтр 8. Колодка 9. Контрольный клапан 10. Подавитель пульсаций |
Топливный насос (карбюраторный двигатель)
|
Топливный насос (инжекторный двигатель)
Предупреждение
В системе впрыска L-Jetronic насос подкачки смонтирован рядом с баком, в системе Motronic этот насос смонтирован внутри топливного бака. Датчик уровня топлива смонтирован внутри топливного бака на насосе подкачки или на топливном насосе.
|
Топливный насос, смонтированный вне бака
|
Топливный насос, смонтированный внутри бака (или насос подкачки)
|
Датчик уровня топлива
Выводы датчика уровня топлива в поздней системе Motronic
1. Масса датчика 2. К контрольной лампе 3. Датчик 4. Масса насоса 5. Насос |
|
Выводы датчика уровня топлива
ВЫВОДЫ | ПОЛОЖЕНИЕ ПОПЛАВКА ДАТЧИКА | СОПРОТИВЛЕНИЕ, ОМ |
G и 31 | Медленное движение от положения EMPTY к положению FULL (полный) EMPTY FULL | Медленно уменьшается 71,7 (± 2,3) 3,2 (±0,7) |
W и 31 | EMPTY (загорание контрольной лампы уровня топлива) | Разрыв |
Замена топливного насоса (бензонасоса) в BMW e36.
Замена топливного насоса на БМВ Е46
BMW E36 — неисправности топливной системы
Бензонасос от ВАЗ на БМВ!!! работает!!! цена вопроса 600р!! не качает бензонасос на бмв е34,е32,е30
Брешит уровень топлива. BMW E36 разборки.