Как проверить датчик воздухомера БМВ 5 Е34

Что делать если не работает спидометр

Спидометр может не работать по следующим причинам:

  • Умирает сама приборная панель;
  • Есть обрыв в проводке до датчика скорости, который расположен в корпусе дифференциала;
  • Неисправен сам датчик скорости;

Датчик скорости посылает электрический сигнал на спидометр. Он расположен в задней части автомобиля в корпусе дифференциала.

На фото: а) Коннектор датчика скорости. b) Сам датчик скорости.Если не работает спидометр в первую очередь проверьте разъем подключения датчика. Механические повреждения и коррозия контактов разъема часто становятся причиной неисправности спидометра.

Замена датчика скорости

Находим коннектор датчика скорости в задней части дифференциала. Отжимаем защелки и отключаем разъем от датчика. (У меня, к примеру, он сгнил и разваливался в руках).

Откручиваем болты, крепящие датчик скорости и извлекаем его.

При установке необходимо заменить уплотняющее кольцо и смазать его маслом (90W). Далее устанавливаем датчик в дифференциал и равномерно затягиваем болты, пока датчик не встанет на место.

Элемент Усилие
Крепление датчика скорости к корпусу дифференциала 6,6 – 8,4 Н·м (53-74 фут-фунта)

Источники и литература:

  • Руководство по приборным панелям на EXX.SE;
  • Руководство по ремонту и обслуживанию BMW E34, издательство Bentley Publishers;
  • Статья по приборным панелям на E34.SU

Замена приборной панели Gen I на панели Gen II/III

Что же делать если, к примеру, у меня неисправная приборная панель первого поколения (Gen I) и я хочу избавиться от этой ошибки 299 960. Могу ли я просто подключить новую приборную панель Gen II/III?

Да, это возможно. Автор с сайта exx.se пробовал это на своей E34 535i (дата выпуска 07/07/1988). Он взял приборную панель Gen III с E34 525i (09/1991 с двигателем M50) и установил в свою 535i в которой изначально была панель Gen I.

Первое с чем вы столкнетесь – неожиданно обнаружите два чипа. Один из них в пучке проводов, который шел к старой приборной панели Gen I, а второй соответственно в задней части новой приборной панели Gen II/III. Можно просто проигнорировать этот факт и подключить все разъемы как обычно.

Дело в том, что на приборных панелях Gen II / III удалены все контакты, которые используются для подключения к чипу, расположенному в корпусе кабельного разъема. Фактически получается, что остается только один чип, подсоединенный напрямую к самой приборной панели – тот, который расположен на её задней части.

Вторая проблема в том, что серый разъем, на задней стороне панели приборов между поколениями Gen I и Gen II/III был перемещен от края левой стороны ближе к середине. При попытке подключить кабель к приборной панели он окажется очень коротким, но тем не менее, хоть это и неудобно, но подключение возможно.

Если вы не подключите серый разъем – то останетесь как минимум без спидометра и датчика уровня топлива.

BMW e34 M50 2.0 просьба помочь с датчиками температуры ОЖ!наверно к электрикам, лезет в красную

Новичок

Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 23.7.2012 Из: Пересвет

BMW e34 M50 2.0.Купил авто, на 2 день оказалось хана двигателю, купили на разборе новый.Поставили вроде все норм только поехал смотрю стрелка в красную полезла, машина прогреться даже еще не успела, глушу ключ поворачиваю она показывает 60 темп.Попробовали датчики со старого двига поставить, заводишь, вроде все норм показывает уже 80 t потом резко падает в красную. термостат открывается, патрубки рукой держать могу, пробку выгоняли.Купил новые датчики, пробовали менять панель приборов, фишку от датчики пробовали кидать на массу(на глушоной) стрелка легла красную.И самое главное что когда машина заведена и стрелка в красной зоне, глушишь, ключ поворачиваешь и показывает реальную температуру!как тока завел минуты 3 и опять в красной(((просьба попробовать помочь!Когда старый двиг стоял, я не знаю было такое или нет!но на 2день (после покупки с старым движком) у меня полезла стрелка в красную, на холостых температура не падала, оказалось хана и головке и блоку.Создавал везде такой вопрос..в итоге увидел у вас топик http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=59199а именно слова :Цитата(Shtyrlytz @ » post=) возможно показания экономайзера будут чуть завышены. но тут я не уверен.Экономайзер работает вроде также, а вот датчик температуры на холодную стоит на 12 часов, при прогреве уходит за красную зону и постоянно горит ошибка перегрева.

Приборку я пробовал ставить механику и помогло,от e34 M20 2.0Толком не понял что делать,может кто нибудь объяснить.

Сообщение отредактировал ihaRd — 23.7.2012, 20:25

Почетный Житель

Пользователь Сообщений: 254 Регистрация: 1.2.2009 Из: Санкт-Петербург .Правый берег

разъемы на датчики не могли перепутать( на стрелку и на мозг)?(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif)

Сообщение отредактировал Старик — 23.7.2012, 21:58

Новичок

Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 23.7.2012 Из: Пересвет

да вроде нет,так как синий датчик вставляется в синие гнездо,а желтый в желтое

Сообщение отредактировал ihaRd — 23.7.2012, 22:40

Гордость Клуба

Пользователь Сообщений: 1049 Регистрация: 15.4.2011 Из: Воронеж

Авторитет

Сообщений: 795 Регистрация: 4.11.2007 Из: Костромская.обл. г.Галич

Новичок

Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 23.7.2012 Из: Пересвет

Как устроен расходомер

Первые экземпляры датчиков работали по принципу трубки Пито в самолете. Набегающий воздух механически отклонял лепесток, соединенный с переменным резистором. Изменяющееся сопротивление давало приблизительную информацию об интенсивности потока воздуха. В дальнейшем технология была усовершенствована, и сегодня в подавляющем большинстве автомобилей установлены термо-анемометрические датчики.

Вне зависимости от марки автомобиля, выглядят они приблизительно одинаково.

Корпус представляет собой полый цилиндр, диаметр которого соответствует воздуховоду впускного коллектора. В нем расположена электронная группа, состоящая из различных сенсоров и устройства подогрева. В едином корпусе выполнена электронная схема управления и считывания данных.

Как это работает?

  1. Последовательно расположенные два резистора подключены по мостовой схеме, и должны показывать одинаковое сопротивление. Один из них является переменным, второй — эталонным. Переменный резистор выполнен из платиновой проволоки, и меняет сопротивление при изменении температуры.
  2. Для синхронизации с эталоном, проволока нагревается, пока значения сопротивлений не совпадут. При обдуве воздушным потоком, платиновая проволока охлаждается, и сопротивление меняется. Резистор нагревается (по команде блока управления), для этого на контакты подается определенное напряжение.
  3. Значение этого напряжения с точностью до 1/1000 вольта регистрируется контроллером ЭБУ двигателя, и на основании тарировочного графика пересчитывает данные в объем воздуха.

Технические различия приборных панелей

Каждая приборная панель оснащена чипом, который соответствует той спецификации машины, на которую она установлена. В приборках первого поколения (Gen I) чип вмонтирован в проводку. А вот на панелях второго (Gen II) и третьего (Gen III) поколений он монтируется в саму приборную панель с задней стороны.

По сути чип является EEPROM (электрически стираемое перепрограммируемое ПЗУ (ЭСППЗУ) – один из видов энергонезависимой памяти (таких, как PROM и EPROM). Память такого типа может стираться и заполняться данными до миллиона раз) и содержит следующую информацию:

  • Коэффициент масштабирования для спидометра (включая передаточное число редуктора);
  • Коэффициент масштабирования для тахометра;
  • Коэффициент масштабирования для уровня топлива;
  • Число цилиндров двигателя (4,6,8,12);
  • Данные о расходе топлива;
  • Информацию, установлен ли экономайзер или датчик температуры масла;
  • Систему измерения (км и мили);
  • Размер топливного бака (80,81,90);
  • Данные об интервале обслуживания;
  • Одометр;
  • Номер шасси;
  • Номер чипа;
  • BMW specific number;
  • Версию программного обеспечения;

Как вы понимаете, большинство этих параметров должно соответствовать вашему автомобилю, иначе на приборной панели и бортовом компьютере будут отображаться неверные данные. Поэтому нельзя просто взять и поставить чип из другой машины в свою.

Если к примеру число, описывающее количество цилиндров неверно, то тахометр покажет неверные значения оборотов двигателя. Экономазер также будет показывать неверное значение, как и все функции бортового компьютера, касающиеся расхода топлива, поскольку все расчеты расхода топлива основаны на времени открытия топливных форсунок и количестве цилиндров.

Обратите особое внимание, если планируете снять чип: чтобы избежать повреждения чипа необходимо отключить все разъемы на задней части панели приборов с отключенной аккумуляторной батареей и выждать несколько минут пока спадет остаточная энергия. Также поскольку OBC (бортовой компьютер) обменивается данными с чипом, то подключение к компьютеру должно быть отсоединено

Тут также необходимо выждать минимум минуту, после смены чипа. Это сбросит OBC и подготовит к работе с новым чипом

Также поскольку OBC (бортовой компьютер) обменивается данными с чипом, то подключение к компьютеру должно быть отсоединено. Тут также необходимо выждать минимум минуту, после смены чипа. Это сбросит OBC и подготовит к работе с новым чипом.

Замена ламп в приборной панели

Для замены ламп в приборной панели необходимо снять приборку, как описано ранее.

Всего в приборной панели три вида лампочек. Максимум их 25 штук, но может быть меньше при меньшем количестве опций. Все лампочки под напряжение 12 вольт.

Лампы приборной панели BMW E34

Итого имеем следующие лампы:

  • 16 ламп по 1,2 W (BMW 62 13 1 383 311)
  • 6 ламп по 1,5 W (BMW 62 11 1 391 260)
  • 3 лампы по 3 W (BMW 07 11 9 978 372)

Большинство ламп – мощностью 1,2 W. Они используются для индикации различных состояний панели приборов. Шесть ламп по 1,5 W используются для освещения жидкокристаллического модуля в нижней части панели приборов. Еще три лампочки по 3 W используются непосредственно для подсветки.

Лампочки по 1,2 W и по 1,5 W продаются сразу в цоколе, а вот лампы по 3 W продаются в безцокольном, поэтому, будьте аккуратны при их демонтаже, чтобы не сломать цоколь (они бывают прикипают от нагрева), а потом не искать его по разборкам.

Чтобы поменять лампочки по 1,2 и 1,5 W вскрывать приборную панель не требуется. Нужно всего лишь извлечь перегоревшую лампочку, повернув её на 90 градусов в гнезде.

А вот чтобы добраться до лампочек подсветки мощностью 3 W потребуется открыть приборку. Для этого открываем запорный механизм, поворачивая его на 90 градусов. (Отмечен цифрами 1 на фото).

Чтобы открыть приборку открываем запорный механизм, поворачивая его на 90 градусов.

Далее открываем крышку, и добираемся до самих лампочек. В зависимости от фирмы производителя (OSRAM, PHILIPS и т.д.) цоколь может быть в различном конструктивном исполнении (под шлицевую отвертку, под головки, либо еще как-нибудь), сделано это специально для удобства их поворота на 90 градусов при монтаже/демонтаже.

Расположение лампочек подсветки внутри приборной панелиНикогда не используйте лампочки мощнее указанных, т.к. их тепловыделение больше и они вызовут оплавление цоколя или места крепления.
Виды и расположение лампочек в приборных панелях Gen I, выпущенных до февраля 1989.Виды и расположение лампочек в приборных панелях Gen II и III, выпущенных после февраля 1989.

Замена ДМРВ

Для замены датчика своими руками, нужно приготовить фигурную отвертку и ключ на «10».

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно выключить зажигание, открыть капот.
  2. Затем нужно отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе.
  3. На следующем этапе нужно ослабить хомут, с помощью которого гофра присоединяется к ДМРВ.
  4. Далее снимаем гофру с патрубка.
  5. Затем нужно отогнуть гребенку и отсоединить разъем датчика.

Таким образом, если машина глохнет, имеет все признаки поломки ДМРВ, то перед тем, как начинать его ремонт, следует проверить уровень его сигнала, он не должен быть низким, выполнить полную диагностику машины и отремонтировать все неисправные узлы и детали.

Непонятки с датчиком температуры.

Members

2 889 сообщений

  • е46 е30
  • г. Брест (Каменец)

Members

143 сообщений

Members

5 279 сообщений

Members

426 сообщений

  • GolF V GTI
  • Брест

У меня такая хрень вот уже пол года. Электрики так ничего и не сказали

Members

2 889 сообщений

  • е46 е30
  • г. Брест (Каменец)

Members

2 889 сообщений

  • е46 е30
  • г. Брест (Каменец)

Members

39 сообщений

Members

2 889 сообщений

  • е46 е30
  • г. Брест (Каменец)

Members

5 279 сообщений

Members

2 889 сообщений

  • е46 е30
  • г. Брест (Каменец)

Members

5 279 сообщений

Members

2 889 сообщений

  • е46 е30
  • г. Брест (Каменец)

#13 billi

Members

5 279 сообщений

Тот провод что ты пустил с датчика температуры на массу двигателя нужно дотянуть до 24 пина бежевового разъёма(Х16) приборки!

Сейчас у тебя сделано как я нарисовал красным, а должно быть как дорисовано синим.

Прикрепленные файлы

Безымянный.jpg116,03К 82 Количество загрузок:

#14 дзен

Members

2 889 сообщений

  • е46 е30
  • г. Брест (Каменец)

Сейчас у тебя сделано как я нарисовал красным, а должно быть как дорисовано синим.

Members

2 889 сообщений

  • е46 е30
  • г. Брест (Каменец)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения BMW 3, вентилятор охлаждения BMW 3, радиатор охлаждения BMW 3

3. Датчик температуры охлаждающей жидкости

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Дизельный двигатель 2,0 л

Параметр Значение
Диапазон напряжения 4,9–5,1В
Напряжение сигнала от 0,2 до 3,3В
Время реагирования 15 с
Дискретность определения температуры ±1°C
Максимальный выходной ток 20мА
Диапазон температур от -55°C до 160°C

1. Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ DDE.

2. Выключить зажигание.

3. Снять звукоизоляционный кожух.

4. Расфиксировать фиксатор (1) с крючком (2) и отсоединить разъем (3).

5. Снять датчик температуры охлаждающей жидкости (3) при помощи специального приспособления 11 8 850.

6. Проверить уплотнительные кольца круглого сечения.

7. Заменить дефектные уплотнительные кольца круглого сечения.

8. При необходимости долить охлаждающую жидкость.

Двигатель 1,6 л

Параметр Размер
Номинальное сопротивление при 25°C 2252Ом ± 1,5%
Потребление тока 1мА
Время реагирования 15 с
Дискретность определения температуры ±1°C
Максимальный выходной ток 20мА
Диапазон температур от -40°C до 150°C

Примечание:

Собрать вытекающую охлаждающую жидкость и отправить на утилизацию.

При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо

1. Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ DME.

2. Выключить зажигание.

3. Снять звукоизоляцию щита передка вверху.

4. Отвернуть гайки (1).

5. Вывернуть болты (2).

6. Снять звукоизоляцию (3) с щита передка.

7. Насадить специальное приспособление 13 0 250 (1) на трубопровод подвода топлива (3), расположив фиксирующие выступы инструмента в пазах быстроразъемной муфты.

8. Зафиксировать специальное приспособление 13 0 250 над винтом (2) с накатанной головкой.

Примечание:

Положить ветошь над трубопроводом подвода топлива и насосом высокого давления

9. Для разблокировки сдвинуть трубопровод подвода топлива (3) в направлении насоса высокого давления, затем снять в направлении, указанном стрелкой.

10. Удалить специальное приспособление 13 0 250 и ветошь.

11. Перекрыть штуцер топливопровода насоса высокого давления с помощью подходящей заглушки.

12. Заглушить трубопровод подвода топлива с помощью специального приспособления 13 5 161.

Примечание:

При установке фиксирующие выступы должны быть без повреждений. Топливопровод с поврежденными фиксирующими выступами следует заменить. Трубопровод подвода топлива должен зафиксироваться со слышимым щелчком.

13. Освободить при помощи специального приспособления трубопровод подвода топлива (1) и вытянуть его.

14. Закрыть насос высокого давления и трубопровод подвода топлива подходящими заглушками.

Примечание:

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен сзади на головке блока цилиндров в выходном фланце системы охлаждения

15. Расфиксировать и отсоединить разъем (1).

16. Сжать фиксирующие выступы на датчике температуры охлаждающей жидкости (2).

17. Вытащить назад из фланца системы охлаждения и снять датчик температуры охлаждающей жидкости (2).

Примечание:

При установке заменить уплотнительное кольцо (1)

18. При необходимости долить охлаждающую жидкость.

19. Проверить герметичность системы охлаждения.

Двигатель 2,0 л

Параметр Размер
Номинальное сопротивление при 25°C 2252Ом ± 1,5%
Потребление тока 1мА
Время реагирования 15 с
Дискретность определения температуры ±1°C
Максимальный выходной ток 20мА
Диапазон температур от -40°C до 150°C

Примечание:

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен спереди на головке блока цилиндров

1. Расфиксировать и отсоединить разъем (1).

2. Вывернуть датчик (2) температуры охлаждающей жидкости.

3. Установить датчик.

4. При необходимости долить охлаждающую жидкость.

5. Проверить герметичность системы охлаждения.

Двигатель 3,0 л

Параметр Размер
Номинальное сопротивление при 25°C 2252Ом ± 1,5%
Потребление тока 1мА
Время реагирования 15 с
Дискретность определения температуры ±1°C
Максимальный выходной ток 20мА
Диапазон температур от -40°C до 150°C

1. Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ DME.

2. Выключить зажигание.

3. Снять кожух катушек зажигания.

4. Расфиксировать и отсоединить разъем (1).

5. Вывернуть датчик (2) температуры охлаждающей жидкости.

6. Установить снятые детали в обратном порядке.

7. При необходимости долить охлаждающую жидкость.

Взаимозаменяемость и визуальные различия

Теперь перейдем к взаимозаменяемости, ведь в случае выхода из строя не всегда есть возможность найти такую же приборку, что была установлена.

Теоретически возможно заменить имеющуюся приборную панель на панель любого другого поколения, но нужно внимательно отнестись к выбору замены так как между ними много различий.

Начнем с очевидного – различий между приборными панелями, выпущенными для двух разных рынков: Европейского и Североамериканского. В силу различия требований законодательства приборные панели кардинально отличаются друг от друга.

Североамериканские приборные панели имеют следующие отличия:

  • Датчик топлива размечен иначе (пустой, ½, полный);
  • Спидометр градуирован в милях в час (мелким шрифтом указаны км/ч);
  • Экономайзер также размечен в милях;
  • Вместо условных обозначений – текст;

Теперь перейдем к отличиям между приборными панелями различных поколений, выпущенных для Европейского рынка.

Различия тахометра

Существует три версии тахометра и при смене приборной панели, естественно тахометр должен совпадать с исходной:

  • Стандартный дизельный (до 6 000 об/мин)
  • Стандартный бензиновый (до 7 000 об/мин)
  • Специальный для M5 (до 8 000 об/мин)

Различия спидометра

Всего существует четыре различных версии спидометра. При замене тут также необходимо придерживаться той же версии, что и на установленной изначально приборной панели:

  • До 240 км/ч
  • До 260 км/ч
  • До 280 км/ч
  • До 300 км/ч

Версия, размеченная до 240 км/ч устанавливалась на:

Версия, размеченная до 260 км/ч устанавливалась на:

  • E34
  • E32 730i (M30)
  • E32 730i (M60)
  • E32 735i (M30)
  • E32 740i (M60)

Версия, размеченная до 280 км/ч устанавливалась на:

Версия, размеченная до 300 км/ч устанавливалась на:

300-километровая версия использовалась исключительно на модели M5 E34. Достоверной информации, существует ли версия на 320 км/ч для E34 M5, кроме этого фото нет.

Индикатор уровня топлива

На европейских моделях индикатор уровня топлива различается только емкостью бака (еще на моделях с дизельным двигателем будет подписано «DIESEL» под значком бензоколонки).

Тут опять же при замене приборной панели нужно выбирать тот же тип указателя, что и на старой. В общем существуют следующие варианты:

Что касается емкости топливного бака, то большинство моделей оснащались пластиковым баком емкостью 80 литров. Однако достаточно редко можно встретить модели с металлическим баком емкостью 81 литр.

Исключение здесь – это M5, на которую всегда устанавливался металлический бак емкостью 90 литров (за исключением версий для Японии и стран с тропическим климатом, где ставился бак на 81 литр).

К чему приводит неисправность ДМРВ?

Работа двигателя с неработающим/неисправным расходомером вызывает детонацию топливной смеси в камере сгорания. Это влияет на работу КШМ (кривошипно-шатунный механизм) и разрушает поверхность поршня, что может стать причиной «клина» двигателя.

Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ?

Напряжение аналого-цифрового преобразователя (АЦП) расходомера при нерабочем двигателе должно составлять 0,996 V. Показатели 1,016 и 1,025 V приемлемы, но если они достигают более 1,035 вольт, значит, чувствительный элемент ДМРВ засорен.

Чтобы точно определить степень отклонения значений рабочего расходомера от нормальных показателей, необходимо оценить работу двигателя на разных оборотах.

Например, для инжекторного 1,5-литрового двигателя ВАЗ 2111, если он исправен, на холостом ходу (860–920 об/мин) верные показания составляют 9,5–10 кг/час, а на 2 тыс. об/мин — 19–21 кг/час. Если расходомер на 2 тыс. об/мин показывает около 17–18 кг, то автомобиль будет ехать стабильно. Если же значения составляют от 22 до 24 кг/час, то транспортное средство будет двигаться устойчиво, но потребление горючего на 100 км составит приблизительно 10–11 л. Кроме того, автомобиль станет плохо заводиться на морозе из-за перелива топлива при прогреве двигателя.

е34 пропала тяга — бортжурнал BMW 5 series 2,5 TDS М51 1994 года на

Во время езды машина очень медленно разгонялась.было чувство, чть я тяну кого-то за собой на буксире. Обороты тоже не хотели быстро подниматся. Приходилось давить педаль почти до пола.Думал что это АКПП и много кто мне об этом говорил.мол стерлись фрикционы и т.д. Загнал машину на диагностику турбины.Мужики не догнали в чём причина…всё на месте, шат вала умеренный…но почему-то рубина де дует должным образом.а раза в 2-3 слабее. Сказали турбину в ремонт. Это вылетало мне в 200-250$Я решил сгонять на авторазборку и посмотреть там как выглядят убитые и новые турбины для сравнения, что бы понять чё с моей не так…ну и попалась мне на глаза турбинка за 50$ с виду в хорошем состоянии- решил купить т.к. недорого относительно

вот её я и купил за 50$ вместе с коллектором

Спустя некорое время решился на замену. Вот так выглядели мои лепестки в холодной стороне

Лепестки ваще срезанные

а осмотрел горячую часть нашлась и причина того что машина тупила на разгон. Не знаю как, но перепускной клапан сместился в сторону…тем самым от него не было никакого толку. Выхлопные газы не раскручивали турбину а просто шли в трубу

на клапане есть отметины как он перекрывал

на этой фотографии клапан я закрыл максимально плотно, но как видите — это всё не даст никакого эффекта

Заменил турбину и — машину просто не узнать…появилась лёгкость педаль газа…при езде по городу машину не нужно душить.переключение происходит на 2000 об/мин…( раньше душить приходилось до 3500). Слышится приятный свист при разгонеВо время замены турбины также был промыт интеркуллер, заменен воздушный и масленный фильтр и залито новое масло.

Что касается откручивания турбины, то пошла она очень легко…

Цена вопроса: $50 Пробег: 320000 км

Приводим расход топлива в порядок. Провера датчика температуры ОЖ M20, M30, M50, M60. — бортжурнал BMW 5 series 1992 года на

При его неисправности расход может значительно увеличиться. Датчик резистивный, с отрицательным тепературным коэфициетом. С повышением темературы сопротивление понижается. И при понижении темп, сопротивление увеличивается. Можно предположить что при оборваном/неисправном датчике двигатель будет считать что температура очень низкая. Читал что неисправность такого датчика в некоторых машинах видна по тому что комп показывает температуру двигателя -39. Ну а в таком случае двигатель будет лить помаксимуму!Сопротивление датчиков одинаковое для M20,M30 M50, M60. Для датчика температуры которую вы видите на приборке стоит ОТДЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК. И называется вообще: “Датчик дистанционного термометра”

Стоят они в голове блока со стороны впускного колектора. Два рядом. На приборку и на мозги (DME). Нам нужен тот датчик к которому подходит разъём с КОРИЧНЕВО/КРАСНЫМ и КОРИЧНЕВЫМ (в M50) проводом. В M50 он стоит ближе к передку.

Расположение датчик на двигателях M50

1. Снимаем разъём с датчика и проверяем для M20,M30 M50, что к между коричнево/красным проводом и массой есть +5 Вольт. Для M60 между жёлто зелёным и массой. Если всё ок проверяем дальше, если нет, проверяем целостность провода. Он идёт напрямую в мозги!2. Дальше измеряем сопротивление датчика:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: