Стояночная тормозная система subaru forester с 2008 года

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

8. Задние тормозные колодки

Снятие

1. Установить транспортное средство на подъемник.

2. Ослабить гайки колес.

3. Поднять транспортное средство и снять колеса.

4. Отпустить стояночный тормоз.

5. Снять барабанный тормоз с тормозного механизма в сборе.

Примечание: — Если тормозной барабан не снимается со ступицы вручную, снять крышку регулировочного отверстия с задней пластины и провернуть упор регулировочного приспособления в сборе, используя плоскую отвертку, пока тормозные колодки не отделите от барабана, как показано на рисунке.

  1. Задняя пластина
  2. Рабочий тормозной цилиндр
  3. Упор регулировочного приспособления в сборе
  4. Регулировочный рычаг
  5. Направление затягивания
  6. Нажим

Если барабан прикипел, необходимо спрессовать его, заворачивая поочередно болты (8 мм) в отверстия в барабане, которые указаны на рисунке стрелками.

6. Закрепить прижимной штифт креплением сзади задней пластины рукой.

  1. Прижимной колпачок
  2. Прижимной штифт

7. Отсоединить прижимной колпачок от прижимного штифта поворотом прижимного колпачка.

8. Отсоединить нижнюю возвратную пружину от тормозной колодки.

4. Передний тормозной суппорт в сборе

Снятие

Внимание: Не позволять тормозной жидкости попадать на кузов транспортного средства. Смыть водой или стереть полностью при попадании на лакокрасочное покрытие кузова

1. Установить транспортное средство на подъемник.

2. Отвернуть гайки крепления и снять передние колеса.

3. Вывернуть соединительный болт, указанный на рисунке стрелкой, затем отсоединить тормозной шланг от тормозного суппорта в сборе.

4. Отвернуть болт, крепящий стопорный штифт к тормозному суппорту, как указано на рисунке.

5. Поднять тормозной суппорт и подвесить за какой-либо элемент ходовой части автомобиля.

6. Отвернуть болты крепления, затем снять скобу тормозного суппорта с поворотного кулака, как показано на рисунке.

Примечание: Скобу тормозного суппорта необходимо снимать только в случае ее замены или замены тормозного диска. Нет необходимости снимать ее при обслуживании или ремонте тормозного суппорта.

7. Удалить грязь и посторонние предметы с тормозного суппорта в сборе и скобы.

Установка

1. Установить скобу на поворотный кулак. Момент затяжки 80 Н∙м.

2. Покрыть тонким слоем смазки Molykote AS880N трущиеся части между колодкой и зажимом колодки.

3. Покрыть тонким слоем смазки Molykote AS880N трущиеся части между внутренней колодкой и покрытой резиной прокладкой.

Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес Subaru Forester

Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест.
Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, — при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор.
Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, — применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Замена башмаков должна производиться одновременно на обоих тормозных механизмах.
Во избежание путаницы при сборке демонтаж тормозных механизмов должен производиться поочередно, — второй может быть использован в качестве образца при сборке.

Одновременно с заменой тормозных башмаков должна производиться также замена их стяжных и направляющих пружин, которые в результате постоянных циклических механических и тепловых нагрузок со временем растягиваются/проседают, прекращая развивать требуемое усилие, что ведет к прихватыванию тормозов и ускорению износа барабанов.

Конструкция барабанного тормозного механизма

1— Заглушка
2— Анкерный палец
3— Заглушка
4— Анкерный палец
5— Тормозной щит
6— Защитный колпачок
7— Вентиль прокачки
8— Пыльник
9— Поршень
10— Чашка
11— Пружина
12— Колесный цилиндр
13— Чашка
14— Поршень
15— Пыльник

16— Держатель
17— Шайба
18— Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза
19— Тормозной башмак
20— Направляющая пружина
21— Тарелка направляющей пружины
22— Регулировочный рычаг
23— Регулировочная разжимная планка
24— Нижняя стяжная пружина
25— Регулировочная пружина
26— Тормозной башмак
27— Верхняя стяжная (возвратная) пружина

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте гайки крепления задних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Снимите колеса. Отпустите стояночный тормоз.
2. Снимите тормозной барабан. Если барабан “прикипел” и не поддается снятию, обработайте шпильки его крепления и фланец полуоси проникающим маслом, затем обстучите наружный край барабана молотком. Если барабан по-прежнему не снимается, извлеките заглушку из тормозного щита и, продев отвертку через специальное отверстие, вращением зубчатого колеса регулятора ослабьте прижим башмаков.
3. Тщательно прочистите сборку тормозного механизма с применением специального средства.
4. Тщательно протрите тормозной барабан и проверьте его на наличие трещин, борозд, каверн, признаков локальных перегревов, оцените величину овальности сборки, в случае необходимости отдайте барабан в проточку. Либо замените его.

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку барабанов вне зависимости от их состояния с целью удаления всякого рода дефектов и устранения овальности. Если проточка барабана не может быть произведена без нарушения требований к максимальному допустимому внутреннему диаметру (выбит на барабане), придется произвести его замену.
Если произвести проточку барабанов не представляется возможным, по крайней мере, тщательно зачистите их рабочие поверхности мелкозернистой наждачной бумагой.

5. Отсоедините пружины и снимите тормозные башмаки.
6. Оцените степень износа фрикционных накладок, в случае необходимости произведите замену башмаков.
7. Действуя в аналогичной манере, произведите обслуживание сборки тормозного механизма противоположного колеса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите на место тормозные башмаки. Восстановите исходное подсоединение пружин.
2. Несколько раз подвигайте исполнительный рычаг привода стояночного тормоза вперед-назад и проверьте свободу вращения регулятора.
3. Установите на место тормозной барабан, несколько раз выжмите педаль ножного тормоза, затем, вращая отверткой колесико регулятора, легонько прижмите башмаки к поверхности барабана, — должно возникнуть слабое сопротивление проворачиванию последнего. Поверните колесико в противоположном направлении, отпустив барабан. Заглушите отверстие в тормозном щите резиновой пробкой.
4. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Текущее обслуживание).
5. Проверьте установочное положение педали ножного тормоза (см. Раздел Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация и диагностические проверки). Активация саморегуляторов происходит при торможении движущегося задним ходом автомобиля. Прежде чем приступать к эксплуатации транспортного средства, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозной системы.

Снятие и установка главного тормозного цилиндра Subaru Forester

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Вышедший из строя ГТЦ подлежит замене. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта главного тормозного цилиндра.

Типичная конструкция ГТЦ для оборудованных ABS моделей

1— Крышка резервуара
2— Сетчатый фильтр
3— Резервуар гидравлической жидкости
4— Штифт
5— Резиновые посадочные втулки
6— Палец цилиндра

7— Корпус цилиндра
8— Вторичный поршень
9— Первичный поршень
10— Шайба
11— Направляющая
12— Стопорное кольцо

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Типичная конструкция ГТЦ для оборудования ABS моделей представлена на сопроводительной иллюстрации. Откачайте тормозную жидкость из резервуара ГТЦ.
2. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя контрольной лампы уровня тормозной жидкости.
3. Подложите ветошь под штуцерные соединения и приготовьте колпачки или полиэтиленовые пакеты для закупоривания открытых концов тормозных линий с целью предотвращения попадания в тормозную систему грязи.

Тормозная жидкость относится к числу агрессивных химических соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие. Прежде чем приступать к выполнению процедуры прикройте крылья и панель передка автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами.

4. При помощи специального накидного ключа с разрезной головкой ослабьте гайки штуцерных узлов подсоединения к ГТЦ тормозных линий. Слегка оттянув наружу, отделите тормозные линии от штуцеров главного цилиндра. Сразу же закупорьте открытые концы трубок.
5. Отдайте гайки крепления ГТЦ. Снимите сборку главного цилиндра с вакуумного усилителя тормозов и извлеките ее из двигательного отсека.
6. Снимите крышку с резервуара ГТЦ и слейте остающуюся внутри тормозную жидкость в приготовленную емкость.
7. После замены ГТЦ весь гидравлический тракт подлежит прокачке, при этом затрачивание на прокачку время может быть сокращено за счет заблаговременного заполнения главного цилиндра и прокачке его на верстаке перед установкой (см. ниже).
8. Для удобства зажмите посадочный фланец цилиндра в тиски с мягкими губками и залейте в сборку свежую тормозную жидкость.
9. Плотно прижав пальцы к отверстиям под крепление тормозных линий во избежание подсасывания в цилиндр воздуха.
10. Медленно втолкните поршни внутрь цилиндра (удобнее всего будет воспользоваться большой отверткой с крестообразным жалом), — воздух должен начать выходить из нагнетательных камер в резервуар

При этом важно, чтобы концы обеих трубок были полностью погружены в находящуюся в резервуаре тормозную жидкость, чтобы исключить вероятность подсасывания воздуха обратно в цилиндр при отпускании поршней.
11. Продолжайте прокачку до тех пор, пока выталкиваемая через трубки жидкость полностью не освободится от воздушных пузырей.
12

Установка производится в обратном порядке.
13. Закончив, прокачайте гидравлический тракт. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.

Видео про «Снятие и установка главного тормозного цилиндра» для Subaru Forester

Как разобрать Главный Тормозной Цилиндр. Subaru Forester SF

Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормозной

Решение проблемы плохих тормозов на Subaru Forester SF

7. Задний тормозной суппорт в сборе

Снятие

1. Установить транспортное средство на подъемник.

2. Ослабить гайки колеса.

3. Поднять транспортное средство и снять колеса.

4. Отсоединить тормозной шланг от тормозного суппорта в сборе.

5. Отвернуть болт, крепящий стопорный штифт к тормозному суппорту.

  1. Тормозной суппорт

6. Поднять тормозной суппорт и отсоединить от скобы.

7. Отвернуть болты крепления и снять скобу тормозного суппорта с цапфы.

Примечание: Скобу тормозного суппорта снимать только при ее замене или замене тормозного диска. Нет необходимости снимать скобу при замене или ремонте тормозного суппорта в сборе.

8. Удалить грязь и посторонние предметы с тормозного суппорта в сборе со скобой.

Установка

1. Установить тормозной диск на ступицу колеса.

2. Установить скобу суппорта на цапфу, затем затянуть болты крепления. Момент затяжки 52 Н∙м.

3. Покрыть тонким слоем смазки Molykote AS880N трущиеся части между колодкой и зажимом колодки.

4. Установить тормозные колодки на скобу суппорта.

Стояночная тормозная система

Проверка неисправностей

Неисправности тормозной системы и их причины перечислены в таблице, номера в таблице упорядочены соответственно наиболее вероятной последовательности возникновения отказов и выполнения проверки частей, которые следует заменять в случае необходимости.

Признаки Возможные причины
Прихватывание тормоза 1). Неправильно отрегулирован ход удлиняющего стержня стояночного тормоза. 2). Трос натяжения стояночного тормоза защемлен. 3). Неправильно отрегулирован зазор стояночной тормозной колодки. 4). Подкладка колодки стояночного тормоза поцарапана или деформирована. 5). Возвратная пружина или пружина растяжения повреждена.

Рычаг стояночного тормоза

Снятие рычага стояночного тормоза

1. Поднять транспортное средство.

2. Снять задние колеса.

3. Снять подушку заднего сиденья.

4. Снять ящик консоли.

5. Ослабить стопорную гайку стояночного тормоза и кронштейн консоли.

6. Отсоединить разъем выключателя стоп-сигналов.

7. Снять рычаг стояночного тормоза.

8. Нажать шпонку на рычаге стояночного тормоза и снять трос.

  • (1) Рычаг стояночного тормоза
  • (2) Трос

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

11.14 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов / Subaru Forester

Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов

1. Приблизительно раз в полгода, подняв автомобиль, проверяйте все гибкие шланги, соединяющие стальные трубки гидравлических контуров с тормозными механизмами колес, на наличие трещин, признаков повреждения защитной оболочки, следов утечек жидкости, вздутий и прочих повреждений. Шланги являются критической и наиболее уязвимой составляющей тормозной системы, поэтому осмотр их должен производиться со всей тщательностью — воспользуйтесь карманным фонариком и небольшим зеркалом. При выявлении любых сомнительных признаков подозреваемый шланг подлежит замене.
2

При замене тормозных линий следует уделить особое внимание подбору сменных компонентов. Ни в коем случае не следует устанавливать в гидравлический тракт тормозной системы медные трубки, не способные выдержать развиваемых в контурах усилий

Старайтесь приобретать фирменные стальные линии в представительских отделениях компании-изготовителя автомобиля, — предпочтительно покупать уже нарезанные по длине и оборудованные штуцерными насадками секции. Гибкие шланги также должны быть высшего качества.
3. При установке тормозных линий следите, чтобы они проходили не менее чем в 20 мм вибрирующих и движущихся элементов подвески и силового агрегата.
4. При отпускании гаек штуцерных разъемов соединения стальных линий с гибкими шлангами пользуйтесь специальным накидным ключом с разрезной головкой.

5. Отпустив гайку, извлеките фиксатор и высвободите шланг из опорного кронштейна.

6. При отсоединении гибкого шланга от суппорта тормозного механизма выверните полый болт штуцерного разъема и выбросите старые уплотнительные шайбы. При подсоединении шайбы подлежат замене в обязательном порядке.
7. При рассоединении двух шлангов используйте два рожковых ключа. Следите, чтобы при стыковке шлангов не происходило их скручивание.
8. Для крепления стальных линий обычно используется комплект промежуточных фиксаторов. Вышедшие из строя фиксаторы подлежат замене в обязательном порядке!
9. Следите за надежностью крепления тормозных линий во всех предусмотренных промежуточных фиксаторах и опорных кронштейнах.
10. Закончив установку новых секций гидравлических линий, проверьте уровень жидкости в резервуаре ГТЦ. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку. Прокачайте тормозную систему. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.

Как прокачать тормоза на Subaru

Правильно меняйте тормозные колодки на Subaru

Прокачка тормозной системы на Subaru

Как улучшить тормоза на Subaru Forester SF5

Перебираем передний суппорт Subaru Forester SF

14. Тормозная жидкость

Проверка

1. Проверить, чтобы уровень тормозной жидкости оставался между метками “MIN” и “MAX”. Если выходит за пределы требуемого диапазона, долить или слить жидкость. Если уровень жидкости находится около метки “MIN”, долить жидкость.

2. Проверить жидкость на изменение цвета. Если цвет жидкости сильно изменен, слить жидкость и залить новую.

Замена

Внимание: — Должна использоваться тормозная жидкость FMVSS No. 116, DOT3 или DOT4

— Избегать смешивания тормозных жидкостей различных марок, чтобы предотвратить ухудшение качества жидкости.

Примечание: — Во время выполнения прокачки, бачок с тормозной жидкостью должен быть заполнен, чтобы избежать попадания воздуха в тормозную систему. — Работа педали тормоза должна быть очень медленной. — Количество необходимой тормозной жидкости приблизительно 500 мл для всей тормозной системы.

1. Поднять транспортное средство.

2. Снять передние и задние колеса.

3. Удалить шприцом тормозную жидкость с главного цилиндра.

4. Долить рекомендуемую тормозную жидкость в бачок. Рекомендуемая тормозная жидкость: FMVSS № 116, DOT3 или DOT4.

5. Установить один конец виниловой трубки на сапун, для прокачки и вставить другой конец трубки в емкость для тормозной жидкости.

  1. Винт для прокачки тормозной системы

Внимание: Последовательность замены тормозной жидкости; (А) Переднее правое → (В) Заднее левое → (С) Переднее левое → (D) Заднее правое

  1. Главный тормозной цилиндр
  2. Гидравлический узел
  3. Клапан регулировки давления

6. Нажать педаль тормоза медленно два или три раза и потом держать ее нажатой.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: