Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов

11.0 Тормозная система / Subaru Forester

Тормозная система

Общая информация

Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы гидравлической тормозной системой с вакуумным усилением. На передние колеса всегда устанавливаются дисковые тормозные механизмы, на задние, в зависимости от комплектации, могут устанавливаться как дисковые, так и барабанные.
Все тормозные механизмы оборудованы саморегуляторами. При этом компенсация износа тормозных колодок передних механизмов осуществляется автоматически, тогда как, на барабанные механизмы установлены специальные регулировочные устройства, активация которых происходит при взведении стояночного тормоза.
Гидравлическая система состоит из двух независимых контуров, — переднего и заднего. В случае отказа одного из контуров, второй продолжает функционировать, обеспечивая автомобилю адекватное торможение. Вмонтированная в приборный щиток специальная контрольная лампа оповещает водителя о нарушении исправности функционирования тормозной системы, а также о чрезмерном падении уровня тормозной жидкости.Главный тормозной цилиндр (ГТЦ)
ГТЦ установлен на сборке сервопривода вакуумного усилителя тормозов, закрепленной на задней переборке двигательного отсека. Сверху на цилиндре расположен большой резервуар гидравлической жидкости, оборудованный пластмассовой крышкой.
ГТЦ имеет сдвоенную конструкцию, обеспечивающую функционирование двух независимых гидравлических контуров. Давление жидкости в каждом из контуров нагнетается индивидуальным поршнем внутри главного цилиндра.Вакуумный усилитель тормозов
Усилитель использует создаваемое во впускном трубопроводе разрежение для повышения эффективности функционирования гидропривода тормозной системы. Сервопривод вакуумного усилителя закреплен на задней переборке двигательного отсека внутри последнего.Система антиблокировки тормозов (ABS)
ABS предотвращает преждевременную блокировку колес автомобиля при резком торможении (см. Раздел Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация и диагностические проверки).Стояночный тормоз
Тросовый привод стояночного тормоза подведен к тормозным механизмам задних колес автомобиля. Приводные тросы подведены к исполнительным рычагам сборок тормозных башмаков.Обслуживание
По завершении любой из процедур обслуживания, связанной со снятием или разборкой какого-либо из компонентов тормозной системы в обязательном порядке проверяйте эффективность функционирования тормозной системы и лишь удостоверившись в полной исправности ее срабатывания, приступайте к эксплуатации автомобиля. Ходовые испытания следует производить на чистом сухом и ровном дорожном покрытии.
Проверяйте эффективность торможения транспортного средства на различных скоростях движения и различных усилиях выжимания педали ножного тормоза. Автомобиль должен тормозиться равномерно, сохраняя при этом курсовую устойчивость

Старайтесь не допускать преждевременной блокировки колес, чреватой потерей контроля над управлением.
Помните, что к числу факторов, оказывающих воздействие на эффективность торможения транспортного средства, относятся состояние и давление накачки шин, уровень загрузки автомобиля и правильность геометрии подвески.Меры предосторожности
При обслуживании компонентов тормозной системы автомобилей следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:

  1. Для заправки тормозной системы используйте только гидравлическую жидкость класса DOT 3;
  2. Фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков могут содержать вредный для здоровья асбест. Старайтесь не вдыхать тормозную пыль, не сдувайте ее сжатым воздухом. Для протирки компонентов тормозных механизмов применяйте только специальные чистящие составы;
  3. Следите за соблюдением всех требуемых допусков и усилий затягивания крепежа. При обслуживании компонентов пользуйтесь только исправным инструментом. При малейших сомнениях обращайтесь за помощью к специалистам. Помните, что исправность функционирования тормозов является залогом безопасности движения;
  4. При малейших признаках нарушения исправности функционирования тормозной системы эксплуатация автомобиля должна быть приостановлена!

Правильно меняйте тормозные колодки на Subaru

Как прокачать тормоза на Subaru

Прокачка тормозной системы на Subaru

Как улучшить тормоза на Subaru Forester SF5

Хорошие тормоза дешево и сердито!

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Прокачка гидравлической тормозной системы Subaru Legacy

Общие сведения

Прокачка гидравлического привода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывает увеличенный ход педали тормоза и ее мягкость. Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.

Общие сведения
1. В первую очередь удалите воздух из главного тормозного цилиндра.
2. Резко нажмите на педаль тормоза, отвинтите на половину оборота гайку крепления тормозной трубки к главному тормозному цилиндру при нажатой педали.
3. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом.
4. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости прекратится, завинтите гайку крепления трубопровода.
5. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из главного тормозного цилиндра.
6. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного тормозного цилиндра, очистите его и наденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью.
7. Резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 секунды.
8. Отвинтите на половину оборота штуцер прокачки при нажатой педали.
9. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость.
10. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа.
11. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.
12. Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг. Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.
13. Повторите эти операции для других колес.
Предупреждение

При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.

14. При отсутствии в системе тормозов воздуха педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя на прокачку тормозов, удаление воздуха производите при неработающем двигателе.

Видео про «Прокачка гидравлической тормозной системы» для Subaru Legacy

Как прокачать тормоза на Subaru

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Диагностика тормозной системы автомобиля

11.16 Прокачка тормозной системы / Subaru Forester

Прокачка тормозной системы

Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!

Прокачка гидравлической системы производится с целью удаления из нее воздуха, попадающего в тракт при выполнении обслуживания тормозных механизмов, замене гидравлических линий или ГТЦ, а также при опускании ниже минимального допустимого значения уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра. Если воздух попал в систему вследствие падения уровня жидкости в резервуаре ГТЦ, либо при отсоединении от ГТЦ тормозных линий, прокачке подлежат тормозные механизмы всех четырех колес.
При отсоединении гидравлических линий от любого из суппортов/колесных цилиндров достаточно будет прокачать лишь данный конкретный тормозной механизм.
Если производилось отсоединение тормозной линии от штуцера, расположенного между ГТЦ и одним из тормозных механизмов, прокачивается только данная часть тормозного контура.

1. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза при заглушенном двигателе для сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе тормозов.
2. Снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте в резервуар свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен и наверните ее на место.

Не забывайте регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.

3. Заручитесь помощью ассистента, приготовьте запас свежей тормозной жидкости, прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью, отрезок пластмассового шланга, плотно надеваемый на вентиль прокачки, и подходящий рожковый/накидной ключ для отпускания/затягивания вентиля.
4. Слегка ослабьте вентиль прокачки тормозного механизма правого переднего колеса, затем вновь подтяните его таким образом, чтобы он легко и быстро отпускался в ходе выполнения процедуры.

5. Натяните на вентиль подходящий пластмассовый или резиновый шланг, второй конец которого опустите в частично заполненный чистой тормозной жидкостью прозрачный сосуд. Следите, чтобы второй конец подсоединенного к вентилю прокачки шланга был полностью погружен в тормозную жидкость, залитую в прозрачный приемный сосуд. Срез шланга должен оказаться полностью погруженным в жидкость.
6. Попросите помощника несколько раз медленно выжать педаль ножного тормоза, подняв тем самым давление в системе.
7. При зафиксированной в нижнем положении тормозной педали приоткройте вентиль прокачки настолько, чтобы из него начала вытесняться тормозная жидкость. Следите за выходом жидкости из шланга. Через пару секунд, когда напор ослабнет, закройте вентиль и разрешите помощнику отпустить педаль.
8. Повторяйте процедуры последних двух параграфов до тех пор, пока из вентиля не начнет вытекать свободная от воздушных пузырей жидкость, затем перейдите к тормозному механизму левого заднего колеса. Действуя в аналогичной манере, прокачайте данный механизм, затем механизмы левого переднего и, наконец, — правого заднего колес.

Постоянно следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался чрезмерно низко!

9. Ни в коем случае не доливайте в резервуар старую тормозную жидкость, — она является в высшей мере гигроскопичной и со временем впитывает в себя много влаги, что ведет к падению точки ее кипения и, как следствие, к снижению эффективности торможения. Кроме того, присутствие в гидравлической системе влаги способствует ускоренному старению материала гибких тормозных шлангов.
10. По завершении прокачки долейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную жидкость, приведя ее уровень в норму.
11. Проверьте эффективность функционирования тормозов. Педаль при выжимании должна оказывать твердое сопротивление, — ощущение мягкости ее хода свидетельствует о наличии в гидравлических контурах воздуха и необходимости повторения процедуры прокачки.

Ни в коем случае не приступайте к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования тормозной системы!

Как прокачать тормоза на Subaru

Прокачка тормозной системы на Subaru

#ABS# Как прокачать тормоза с ABS на любом авто

Замена тормозной жидкости на Субару Форестер 4-го поколения

Как улучшить тормоза на Subaru Forester SF5

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

11.16. Прокачка тормозной системы

Прокачку тормозной системы
производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости
в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь
за помощью к врачу!

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза
при заглушенном двигателе для сброса остаточного разрежения в вакуумном
усилителе тормозов.
2. Снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте в резервуар
свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен и наверните
ее на место.

Не забывайте
регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения
прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ
воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет
за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.

3. Заручитесь помощью ассистента, приготовьте запас свежей тормозной
жидкости, прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью,
отрезок пластмассового шланга, плотно надеваемый на вентиль прокачки,
и подходящий рожковый/накидной ключ для отпускания/затягивания вентиля.

4. Слегка ослабьте вентиль прокачки тормозного механизма правого
переднего колеса, затем вновь подтяните его таким образом,
чтобы он легко и быстро отпускался в ходе выполнения процедуры.

5. Натяните на вентиль подходящий пластмассовый
или резиновый шланг, второй конец которого опустите в частично заполненный
чистой тормозной жидкостью прозрачный сосуд. Следите, чтобы второй
конец подсоединенного к вентилю прокачки шланга был полностью погружен
в тормозную жидкость, залитую в прозрачный приемный сосуд. Срез шланга
должен оказаться полностью погруженным в жидкость.

6. Попросите помощника несколько раз медленно
выжать педаль ножного тормоза, подняв тем самым давление в системе.
7. При зафиксированной в нижнем положении тормозной педали приоткройте
вентиль прокачки настолько, чтобы из него начала вытесняться тормозная
жидкость. Следите за выходом жидкости из шланга. Через пару секунд,
когда напор ослабнет, закройте вентиль и разрешите помощнику отпустить
педаль.

8. Повторяйте процедуры последних двух параграфов до тех пор, пока
из вентиля не начнет вытекать свободная от воздушных пузырей жидкость,
затем перейдите к тормозному механизму левого заднего
колеса. Действуя в аналогичной манере, прокачайте данный механизм,
затем механизмы левого переднего и, наконец,
— правого заднего колес.

Постоянно следите
за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался
чрезмерно низко!

9. Ни в коем случае не доливайте в резервуар старую тормозную жидкость,
— она является в высшей мере гигроскопичной и со временем впитывает
в себя много влаги, что ведет к падению точки ее кипения и, как следствие,
к снижению эффективности торможения. Кроме того, присутствие в гидравлической
системе влаги способствует ускоренному старению материала гибких тормозных
шлангов.
10. По завершении прокачки долейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную
жидкость, приведя ее уровень в норму.
11. Проверьте эффективность функционирования тормозов. Педаль при
выжимании должна оказывать твердое сопротивление, — ощущение мягкости
ее хода свидетельствует о наличии в гидравлических контурах воздуха
и необходимости повторения процедуры прокачки.

Ни в коем случае не приступайте
к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования
тормозной системы!

11.16. Прокачка тормозной системы

Прокачку тормозной системы
производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости
в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь
за помощью к врачу!

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза
при заглушенном двигателе для сброса остаточного разрежения в вакуумном
усилителе тормозов.
2. Снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте в резервуар
свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен и наверните
ее на место.

Не забывайте
регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения
прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ
воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет
за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.

3. Заручитесь помощью ассистента, приготовьте запас свежей тормозной
жидкости, прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью,
отрезок пластмассового шланга, плотно надеваемый на вентиль прокачки,
и подходящий рожковый/накидной ключ для отпускания/затягивания вентиля.

4. Слегка ослабьте вентиль прокачки тормозного механизма правого
переднего колеса, затем вновь подтяните его таким образом,
чтобы он легко и быстро отпускался в ходе выполнения процедуры.

5. Натяните на вентиль подходящий пластмассовый
или резиновый шланг, второй конец которого опустите в частично заполненный
чистой тормозной жидкостью прозрачный сосуд. Следите, чтобы второй
конец подсоединенного к вентилю прокачки шланга был полностью погружен
в тормозную жидкость, залитую в прозрачный приемный сосуд. Срез шланга
должен оказаться полностью погруженным в жидкость.

6. Попросите помощника несколько раз медленно
выжать педаль ножного тормоза, подняв тем самым давление в системе.
7. При зафиксированной в нижнем положении тормозной педали приоткройте
вентиль прокачки настолько, чтобы из него начала вытесняться тормозная
жидкость. Следите за выходом жидкости из шланга. Через пару секунд,
когда напор ослабнет, закройте вентиль и разрешите помощнику отпустить
педаль.

8. Повторяйте процедуры последних двух параграфов до тех пор, пока
из вентиля не начнет вытекать свободная от воздушных пузырей жидкость,
затем перейдите к тормозному механизму левого заднего
колеса. Действуя в аналогичной манере, прокачайте данный механизм,
затем механизмы левого переднего и, наконец,
— правого заднего колес.

Постоянно следите
за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался
чрезмерно низко!

9. Ни в коем случае не доливайте в резервуар старую тормозную жидкость,
— она является в высшей мере гигроскопичной и со временем впитывает
в себя много влаги, что ведет к падению точки ее кипения и, как следствие,
к снижению эффективности торможения. Кроме того, присутствие в гидравлической
системе влаги способствует ускоренному старению материала гибких тормозных
шлангов.
10. По завершении прокачки долейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную
жидкость, приведя ее уровень в норму.
11. Проверьте эффективность функционирования тормозов. Педаль при
выжимании должна оказывать твердое сопротивление, — ощущение мягкости
ее хода свидетельствует о наличии в гидравлических контурах воздуха
и необходимости повторения процедуры прокачки.

Ни в коем случае не приступайте
к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования
тормозной системы!

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту
  • Руководства по эксплуатации и ремонту Subaru

Прокачка тормозной системы Subaru Forester

Прокачка тормозной системы

Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза при заглушенном двигателе для сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе тормозов.
2. Снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте в резервуар свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен и наверните ее на место.

Не забывайте регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.

3. Заручитесь помощью ассистента, приготовьте запас свежей тормозной жидкости, прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью, отрезок пластмассового шланга, плотно надеваемый на вентиль прокачки, и подходящий рожковый/накидной ключ для отпускания/затягивания вентиля.
4. Слегка ослабьте вентиль прокачки тормозного механизма правого переднего колеса, затем вновь подтяните его таким образом, чтобы он легко и быстро отпускался в ходе выполнения процедуры.

5. Натяните на вентиль подходящий пластмассовый или резиновый шланг, второй конец которого опустите в частично заполненный чистой тормозной жидкостью прозрачный сосуд. Следите, чтобы второй конец подсоединенного к вентилю прокачки шланга был полностью погружен в тормозную жидкость, залитую в прозрачный приемный сосуд. Срез шланга должен оказаться полностью погруженным в жидкость.
6. Попросите помощника несколько раз медленно выжать педаль ножного тормоза, подняв тем самым давление в системе.
7. При зафиксированной в нижнем положении тормозной педали приоткройте вентиль прокачки настолько, чтобы из него начала вытесняться тормозная жидкость. Следите за выходом жидкости из шланга. Через пару секунд, когда напор ослабнет, закройте вентиль и разрешите помощнику отпустить педаль.
8. Повторяйте процедуры последних двух параграфов до тех пор, пока из вентиля не начнет вытекать свободная от воздушных пузырей жидкость, затем перейдите к тормозному механизму левого заднего колеса. Действуя в аналогичной манере, прокачайте данный механизм, затем механизмы левого переднего и, наконец, — правого заднего колес.

Постоянно следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался чрезмерно низко!

9. Ни в коем случае не доливайте в резервуар старую тормозную жидкость, — она является в высшей мере гигроскопичной и со временем впитывает в себя много влаги, что ведет к падению точки ее кипения и, как следствие, к снижению эффективности торможения. Кроме того, присутствие в гидравлической системе влаги способствует ускоренному старению материала гибких тормозных шлангов.
10. По завершении прокачки долейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную жидкость, приведя ее уровень в норму.
11. Проверьте эффективность функционирования тормозов. Педаль при выжимании должна оказывать твердое сопротивление, — ощущение мягкости ее хода свидетельствует о наличии в гидравлических контурах воздуха и необходимости повторения процедуры прокачки.

Ни в коем случае не приступайте к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования тормозной системы!

Видео про «Прокачка тормозной системы» для Subaru Forester

Как прокачать тормоза на Subaru

Subaru Forester XT. ТО-2 (30000км). Замена и прокачка тормозной жидкости.

Решение проблемы плохих тормозов на Subaru Forester SF

11.16 Прокачка тормозной системы / Subaru Forester

Прокачка тормозной системы

Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!

Прокачка гидравлической системы производится с целью удаления из нее воздуха, попадающего в тракт при выполнении обслуживания тормозных механизмов, замене гидравлических линий или ГТЦ, а также при опускании ниже минимального допустимого значения уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра. Если воздух попал в систему вследствие падения уровня жидкости в резервуаре ГТЦ, либо при отсоединении от ГТЦ тормозных линий, прокачке подлежат тормозные механизмы всех четырех колес.
При отсоединении гидравлических линий от любого из суппортов/колесных цилиндров достаточно будет прокачать лишь данный конкретный тормозной механизм.
Если производилось отсоединение тормозной линии от штуцера, расположенного между ГТЦ и одним из тормозных механизмов, прокачивается только данная часть тормозного контура.

1. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза при заглушенном двигателе для сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе тормозов.
2. Снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте в резервуар свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен и наверните ее на место.

Не забывайте регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.

3. Заручитесь помощью ассистента, приготовьте запас свежей тормозной жидкости, прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью, отрезок пластмассового шланга, плотно надеваемый на вентиль прокачки, и подходящий рожковый/накидной ключ для отпускания/затягивания вентиля.
4. Слегка ослабьте вентиль прокачки тормозного механизма правого переднего колеса, затем вновь подтяните его таким образом, чтобы он легко и быстро отпускался в ходе выполнения процедуры.

5. Натяните на вентиль подходящий пластмассовый или резиновый шланг, второй конец которого опустите в частично заполненный чистой тормозной жидкостью прозрачный сосуд. Следите, чтобы второй конец подсоединенного к вентилю прокачки шланга был полностью погружен в тормозную жидкость, залитую в прозрачный приемный сосуд. Срез шланга должен оказаться полностью погруженным в жидкость.
6. Попросите помощника несколько раз медленно выжать педаль ножного тормоза, подняв тем самым давление в системе.
7. При зафиксированной в нижнем положении тормозной педали приоткройте вентиль прокачки настолько, чтобы из него начала вытесняться тормозная жидкость. Следите за выходом жидкости из шланга. Через пару секунд, когда напор ослабнет, закройте вентиль и разрешите помощнику отпустить педаль.
8. Повторяйте процедуры последних двух параграфов до тех пор, пока из вентиля не начнет вытекать свободная от воздушных пузырей жидкость, затем перейдите к тормозному механизму левого заднего колеса. Действуя в аналогичной манере, прокачайте данный механизм, затем механизмы левого переднего и, наконец, — правого заднего колес.

Постоянно следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался чрезмерно низко!

9. Ни в коем случае не доливайте в резервуар старую тормозную жидкость, — она является в высшей мере гигроскопичной и со временем впитывает в себя много влаги, что ведет к падению точки ее кипения и, как следствие, к снижению эффективности торможения. Кроме того, присутствие в гидравлической системе влаги способствует ускоренному старению материала гибких тормозных шлангов.
10. По завершении прокачки долейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную жидкость, приведя ее уровень в норму.
11. Проверьте эффективность функционирования тормозов. Педаль при выжимании должна оказывать твердое сопротивление, — ощущение мягкости ее хода свидетельствует о наличии в гидравлических контурах воздуха и необходимости повторения процедуры прокачки.

Ни в коем случае не приступайте к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования тормозной системы!

Как прокачать тормоза на Subaru

Прокачка тормозной системы на Subaru

#ABS# Как прокачать тормоза с ABS на любом авто

Замена тормозной жидкости на Субару Форестер 4-го поколения

Как улучшить тормоза на Subaru Forester SF5

11.15 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов / Subaru Forester

Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов

Сервопривод вакуумного усиления тормозов в регулярном обслуживании не нуждается, за исключением периодических проверок состояния вакуумного шланга. Описание процедуры проверки исправности функционирования усилителя приведено в Разделе Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов.

Блок вакуумного усилителя тормозов восстановительному ремонту не подлежит и в случае отказа должен заменяться в сборе!

СнятиеПроверка свободного хода педали ножного тормоза

1 — Шток толкателя вакуумного усилителя тормозов
2 — Контргайка
3 — Штифт
4 — Люфт штифта
5 — Разрезной палец
6 — Люфт педали (1 ÷ 3 мм)

1. Отсоедините вакуумный шланг, подведенный к усилителю от впускного трубопровода двигателя. Постарайтесь не повредить шланг, снимая его со штуцера на сборке усилителя.
2. В салоне автомобиля отыщите узел подсоединения штока толкателя вакуумного усилителя к педали ножного тормоза, — (в случае необходимости воспользуйтесь карманным фонариком). Сначала отсоедините возвратную пружину, затем извлеките шплинт, высвободите цилиндрический штифт и отсоедините разрезной палец толкателя от рычага педали.
3

Отдайте крепежные гайки и осторожно снимите со сборки вакуумного усилителя главный тормозной цилиндр (см. Раздел Снятие и установка главного тормозного цилиндра) — постарайтесь не допустить перегибания и скручивания гидравлических линий.
4

Со стороны салона слева под панелью приборов отдайте четыре гайки крепления сборки вакуумного усилителя к переборке двигательного отсека, — в случае необходимости воспользуйтесь карманным фонариком.
5. Перейдите в двигательный отсек и снимите сборку вакуумного усилителя с задней переборки. Тяните сборку строго по оси ее установки до полного высвобождения штока толкателя. Извлеките сборку из двигательного отсека.

Установка и регулировкаПроверка величины выступания штока толкателя ГТЦ вакуумного усилителя тормозов

1 — Величина выступания штока (L)
2 — Сборка вакуумного усилителя
3 — Защитный чехол

1. Установка производится в обратном порядке. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием. Не забудьте заменить шплинт штифта крепления штока толкателя к педали. Проследите за надежностью фиксации возвратной пружины.
2. Проверьте величину выступания “L” штока толкателя ГТЦ, — требуемой значение составляет 10.00 мм.
3

Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите сборку вакуумного усилителя тормозов на свое штатное место, — действуйте крайне осторожно, старайтесь не допускать прикладывания боковых нагрузок к штоку толкателя. В случае необходимости замените защитный чехол штока.
4

В заключение прокачайте гидравлический тракт тормозной системы (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

Как улучшить тормоза на Subaru Forester SF5

Правильно меняйте тормозные колодки на Subaru

Как прокачать тормоза на Subaru

Выбираем тормозную систему для Subaru . i’m a subarist на youtube №3. Суппорта Celsior на Subaru.

Subaru Forester SG. Тюнинг задних тормозов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector