Разборка и сборка коробки передач chery tiggo с 2012 года

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:коробка передач Chery Tiggo, ремонт коробки передач Chery Tiggo, замена коробки передач Chery Tiggo, замена масла в коробке передач Chery Tiggo

Коробка передач QR519EHB

Снятие и установка

1. Выключить все электрооборудование, зажигание и извлечь ключ из замка зажигания.

2. Отсоединить отрицательный и положительный провода от аккумуляторной батареи и снять аккумуляторную батарею.

Внимание! Перед отсоединением отрицательного провода аккумуляторной батареи записать все настроечные данные систем автомобиля. 3

Снять поддон аккумуляторной батареи

3. Снять поддон аккумуляторной батареи.

4. Снять воздушный фильтр и воздуховод.

5. Снять основание воздушного фильтра.

6. Снять электрогидравлический блок управления (см. главу 14b).

7. Снять стартер.

8. Отсоединить жгут проводов коробки передач.

9. Полностью слить масло из коробки передач.

10. Снять переднее колесо автомобиля.

11. Снять приводной вал переднего колеса.

12. Снять нижний защитный кожух двигателя и грязевой щиток.

13. Приподнять двигатель с помощью подвеса для двигателя.

14. Отсоединить крепление коробки передач к левой опоре.

15. Поддержать коробку передач опорой для коробки передач.

16. Отсоединить крепление коробки передач к задней опоре.

17. Отсоединить крепление коробки передач к передней опоре.

18. Отвернуть болты крепления коробки передач к двигателю.

Примечание Момент затяжки: 78 — 80 Н·м.

19. Отсоединить коробку передач от двигателя и снять ее с автомобиля.

Примечание Убедиться, что опора для коробки передач надежно удерживает коробку передач во избежание ее соскальзывания.

20. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание Соблюдать осторожность, чтобы при установке коробки передач исключить помехи между первичным валом коробки передач и сцеплением. 21

После установки проверить, нет ли утечки масла и соответствует ли норме уровень масла в коробке передач

21. После установки проверить, нет ли утечки масла и соответствует ли норме уровень масла в коробке передач.

Снятие и установка

1. Выключить все электрооборудование, зажигание и извлечь ключ из замка зажигания.

2. Отсоединить отрицательный и положительный провода от аккумуляторной батареи и снять аккумуляторную батарею.

Внимание! Перед отсоединением отрицательного провода аккумуляторной батареи записать все настроечные данные систем автомобиля. 3

Снять аккумуляторную батарею

3. Снять аккумуляторную батарею.

4. Снять поддон аккумуляторной батареи.

5. Снять воздушный фильтр в сборе.

6. Полностью слить масло из коробки передач.

7. Снять оба передних колеса.

8. Отвернуть гайки крепления передних приводных валов.

9. Отвернуть болты крепления амортизаторной стойки к поворотному рычагу.

10. Приподнять двигатель с помощью подвеса для двигателя.

11. Снять зажимы и шплинты, соединяющие трос механизма переключения и механизм переключения передач.

12. Снять левую опору двигателя.

13. Снять переднюю опору двигателя.

14. Снять заднюю опору двигателя.

15. Отсоединить разъем выключателя фонаря заднего хода.

16. Отсоединить разъем датчика скорости движения.

Коробка передач QR523MHC

Коробка передач QR525MHE

17. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.

Коробка передач QR523MHC

Коробка передач QR525MHE

18. Снять рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления с коробки передач.

19. Снять стартер.

20. Подпереть коробку передач опорой для коробки передач.

21. Поддеть и извлечь приводной вал.

22. Отвернуть болты со стороны двигателя и снять щиток.

Примечание Момент затяжки: — Коробка передач QR523MHC: 50 ± 5 Н∙м (два болта указаны стрелками, направленными вниз); 60 ± 5 Н·м (один болт указан стрелкой, направленной вверх). — Коробка передач QR525MHE: 50 ± 5 Н∙м.

Коробка передач QR523MHC

Коробка передач QR525MHE

23. Отвернуть два болта крепления со стороны картера коробки передач.

Примечание Момент затяжки: 60 ± 5 Н∙м.

Коробка передач QR523MHC

Коробка передач QR525MHE

24. Отвернуть болты крепления со стороны двигателя и потянуть картер коробки передач, чтобы отделить его от двигателя.

Примечание Момент затяжки: 60 ± 5 Н∙м.

Коробка передач QR523MHC

Коробка передач QR525MHE

25. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание Соблюдать осторожность, чтобы при установке коробки передач исключить помехи между первичным валом коробки передач и сцеплением. 26

После установки проверить, нет ли утечки масла и соответствует ли норме уровень масла в коробке передач

26. После установки проверить, нет ли утечки масла и соответствует ли норме уровень масла в коробке передач.

Электронный блок управления двигателем (ECM)

Действие

ЭБУ двигателем представляет собой заранее запрограммированный основанный на использовании микропроцессоров цифровой электронный блок. Он регулирует угол опережения зажигания, отношение массы воздуха к массе топлива, работу систем снижения токсичности, включение электромагнитной муфты компрессора кондиционера и частоту вращения холостого хода. Программирование ЭБУ двигателя может изменяться для удовлетворения изменяющихся условий работы двигателя.

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Внимание! Перед отсоединением отрицательного провода аккумуляторной батареи записать все настроечные данные систем автомобиля. 2. Снять перчаточный ящик

Снять перчаточный ящик

2. Снять перчаточный ящик.

3. Отсоединить разъем ЭБУ двигателем (1), отвернуть две гайки крепления кронштейна модуля ЭБУ двигателем и затем снять модуль ЭБУ двигателем вместе с кронштейном.

Примечание: Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м.

4. Отвернуть четыре болта крепления и снять модуль ЭБУ двигателем с кронштейна.

Примечание Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание – При установке обратить внимание на защиту от статического электрического разряда. – Принять меры, чтобы защитить клеммы разъема. – Двигатель можно запускать после того как блок охранной сигнализации будет “спарен” с новым ЭБУ двигателем

– Двигатель можно запускать после того как блок охранной сигнализации будет “спарен” с новым ЭБУ двигателем.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена смазки в КПП

Многие автолюбители убеждены, что масло в коробке передач можно вообще не менять. Однако это не так. Трансмиссионная смазка, как и любая другая, подвержена старению. Постоянное трение деталей КПП вызывает существенный нагрев, из-за чего присадки постепенно теряют свои свойства, возможно появление осадка. Износ деталей сопровождается попаданием в масло металлической пыли. Иногда в смазку может попадать грязь извне и капельки воды. Ухудшение качества смазки рано или поздно приведет к повышенному износу деталей.

Автопроизводитель рекомендует менять масло в механической коробке передач Чери Тигго через каждые 30 тысяч километров пробега. Внеплановая полная замена смазки может понадобиться и в некоторых других случаях — например, после ремонта КПП.

Настоятельно рекомендуется перед заменой масла проехать 10-20 километров. Смазка при этом нагреется, станет более текучей, и ее легче будет слить.

Если нет возможности воспользоваться подъемником, загоните машину на смотровую яму или эстакаду. В крайнем случае можно приподнять ее домкратом.

Чтобы слить старое масло, подставьте емкость объемом 3-5 л под сливное отверстие, которое находится на картере КПП возле внутреннего шарнира привода левого колеса. Затем ключом на 24 открутите пробку.

Сливаться масло будет минут 40-60 минут. Если машина еще не остыла, дело пойдет быстрее. Процесс также ускориться, если открутить пробку заливного отверстия.

Удалив отработанную смазку, закрутите пробку сливного отверстия.

Залейте свежее масло в заливное отверстие. Его объем в КПП Чери Тигго составляет 2,2 ± 0,1 л. Производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 (GL-4).

Желательно перед заливкой нового масла предварительно промыть коробку с помощью специальной промывочной жидкости или сольвента.

Ремонт коробки передач (МКПП) Чери Тигго (Т11)

Ремонт коробки передач (КПП) Чери Тигго (Т11) может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Chery Tiggo (T11) необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Чери Тигго (Т11) — мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Чери Тигго (Т11) — также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: