Коробка передач чери тиго

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:коробка передач Chery Tiggo, ремонт коробки передач Chery Tiggo, замена коробки передач Chery Tiggo, замена масла в коробке передач Chery Tiggo

6. Механизм переключения передач

Механизм переключения передач

Разборка

1. Снимите болты (А) крепления кронштейна рычага механизма переключения.

2. Снимите кронштейн (1) рычага переключателя.

3. Снимите стопорное кольцо (3) с помощью щипцов (2) для стопорных колец.

4. Снимите болты (В) крепления механизма блокировки включения передачи заднего хода.

5. Снимите механизм блокировки включения передачи заднего хода (4).

6. С помощью бородка (1) выбейте штифт (2).

7. Снимите рычаг переключения (3) и пластину (4).

8. С помощью бородка (1) выбейте штифт (2).

9. Снимите палец переключателя (3).

10. Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

Внимание:

Затягивайте болты заданным моментом затяжки.

Заменяйте поврежденные штифты.

Вилка механизма переключения

Разборка

1. Снимите стопорное кольцо (1) с помощью щипцов для стопорных колец.

2. Снимите вилку передачи заднего хода (1) и возвратную пружину (2).

3. С помощью бородка (1) выбейте штифт (3) изштока (2) 3/4 передач.

4. Отделите вилку (1) 3/4 передач от штока (2).

5. С помощью бородка (1) выбейте штифт (3) изштока (2).

6. Отделите вилку (1) 1/2 передач от штока (2).

7. С помощью бородка (1) выбейте штифт (3) из штока (2).

8. Отделите вилку (1) от штока (2).

9. Операции по сборке выполняются в последовательности, обратной разборке.

Внимание:

Если установочные штифты деформированы или повреждены, замените их новыми.

Проверка

1. Убедитесь в том, что штоки не чрезмерно изношены и не повреждены.

2. Убедитесь в том, что штоки не чрезмерно изношены и не повреждены.

6. Механизм переключения передач

Механизм переключения передач

Разборка

1. Снимите болты (А) крепления кронштейна рычага механизма переключения.

2. Снимите кронштейн (1) рычага переключателя.

3. Снимите стопорное кольцо (3) с помощью щипцов (2) для стопорных колец.

4. Снимите болты (В) крепления механизма блокировки включения передачи заднего хода.

5. Снимите механизм блокировки включения передачи заднего хода (4).

6. С помощью бородка (1) выбейте штифт (2).

7. Снимите рычаг переключения (3) и пластину (4).

8. С помощью бородка (1) выбейте штифт (2).

9. Снимите палец переключателя (3).

10. Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

Внимание:

Затягивайте болты заданным моментом затяжки.

Заменяйте поврежденные штифты.

Важность регулярного обслуживания

Любая коробка передач, включая и надежную Чери Тиго, требует ответственного и бережного отношения, что позволит отодвинуть сроки ремонта. Но если уж такая необходимость наступит, то заниматься ею должны профессионалы. Но каждый владелец должен следить за ее состоянием, хотя бы регулярно проверять уровень масла, своевременно выполнять его замену, измерять и проверять зазоры. Конечно, далеко не все мероприятия можно выполнить в условиях гаража, так что посещать мастерскую, осуществляющую ремонт автомобилей в Твери, желательно не только тогда, когда коробке потребуется ремонт, но и просто в профилактических целях.

К счастью, сегодня с ремонтом автомобилей нет никаких сложностей – в продаже имеются любые запчасти, да и станций техобслуживания достаточно много, так что в очереди «стоять» не придется. Но стоят такие запчасти очень недешево так что может случиться такое, что если вышла из строя коробка передач Чери Тиго, ремонт ее будет стоить дороже, чем установка новой. В такой ситуации лучше всего купить и поставить новую КПП. Тем не менее, во многих случаях ремонт коробки передач вполне оправдан, бывает даже такое, что нет необходимости снимать ее с автомобиля. Но это возможно только тогда, если наверняка знать характер неисправности.

Еще одна причина, по которой практически невозможно выполнить качественный ремонт в условиях гаража – это необходимость иметь специальное оборудование и инструменты, а также опыт работы. Занимаясь ремонтом, нужно знать, как правильно обращаться с пробойниковым набором, инерционным молотком, микрометром для измерения гидравлики. Не имея знаний в этом деле, очень легко окончательно угробить это сложное устройство.

Ремонт кулисы чери тигго т11

Маленький ликбез: F5M42 — КПП Мицубиси Галант (переднеприводная) QR523 — КПП Чери Тигго (переднеприводная) с двигателем 4G64 (2.4L) QR523T — КПП Чери Тигго (полноприводная) с двигателем 4G64 (2.4L) F5M42 является прародителем КПП Тигго.

В связи с установкой на мой Тигго полного привода у меня осталась родная переднеприводная КПП QR523. По случаю приобрел для исследовательских целей б/у КПП F5M42 от Галанта с двигателем 4G63 (2.0L).

Сравнение QR523 и F5M42 Сравним внешние параметры QR523 и F5M42 (на фото QR523 более чистая, цвета металла) Что общего: 1. Габаритные размеры 2. Привалочная плоскость к двигателю 3. Шрусы подходят по шлицам

Различия: 1. Механизмы переключения отличаются (но приспособить коробки возможно) 2. Крышка задних подшипников валов на F5M42 отсутсвует, что затрудняет к ним доступ 3. Крепление картеров (половинок) КПП друг к другу отличается, два болта на F5M42 установлены из под колокола сцепления, что делает невозможным ее разбор прямо на машине, в отличие от QR523.

Внутренности ставнивать будем на примере QR523T (ниже).

Разборка F5M42 Собственно комментировать не буду, тем более про разборку данной КПП написано много на сайтах Галантоводов. Просто приведу небольшой фотоотчет:

Разборка QR523T Разборку производил нестандартно, не снимая с авто. 1.Снял заднюю опору КПП, ослабил попречину на которой стоят правая и левая опоры КПП, снял крышку механизма переключения и фиксаторы (3шт.) штоков с вилками переключения. 2. Слил масло 3. Вынул левый ШРУС 4. Снял крышку задних подшипников валов и стопорное кольцо с подшипника вторичного вала 5. Снял лючок шестерни задней передачи и саму шестерню. 6. Отвернул 15 болтов крепящих половинки картера и располовинил картеры 7. Заднюю часть картера вынул в арку переднего левого колеса (шпильки задней опоры КПП немного мешали, кроме того вилки переключения тоже) 8. Отвернул крепление переднего подшипника первичного вала и вынул валы вместе с вилками и штоками

Сборка QR523T с валами от F5M42 1. Предванительно укоротил шпильки крепления задней опоры КПП, чтобы не мешали 2. Передбрал вторичный вал, насадил шестерни от F5M42 (кроме шестерни 3ей передачи — не подошла по шлицам), первичный взял целиком с F5M42 3. Сборку осуществил в обратной последовательности все стыки промазал герметиком.

Сборка QR523T с родными валами Ввиду того, что шестерня 3ей передачи завыла при работе КПП, вернул родные валы и шестерни QR523T. Предварительно заменил все синхронизаторы.

Сравнение валов QR523T и F5M42 Вторичные валы отличаются диаметром венца главной пары (кол-во зубьев совпадает), поэтому и пришлось перебирать насаживает на родной вал QR523T шестерни F5M42. Вилки 1ых передач и синхронизаторы 1-2 передач QR523T и F5M42 немного отличаются в диаметре. С вероятностью 99% для КПП QR523 валы и главная пара с дифференциалом от F5M42 подошли бы без переделок. На вторичном валу F5M42 (по середине) видна белая точка.

Выводы: 1. КПП QR523 и F5M42 взаимозаменямы с небольшими доработками 2. В целом валы QR523(T) и F5M42 взаимозаменяемы 3. Синхронизаторы F5M42 проще и туже, в связи с чем скорости переключаются туже.

chery-gory Ноябрь 10 2013 11:14:31 0 Комментариев · 25438 Прочтений ·

Причины поломок

Основные причины, способствующие выходу из строя коробок передач Чери Тиго, таковы:

  • недостаточный уровень масла внутри;
  • ослабленные соединения, крепления к кожуху двигателя;
  • чрезмерный износ подшипников, валов, шестерен, сальников, муфт;
  • различные дефекты, а также повышенный износ блокировочных устройств.

Следствием появления этих неисправностей являются следующие моменты:

  • регулярное несоблюдение режимов эксплуатации;
  • низкое качество используемых запчастей;
  • неквалифицированное техническое обслуживание автомобиля;
  • использование некачественных материалов (масла);
  • длительный срок эксплуатации.

Большинство неисправностей можно определить еще на ранней стадии, после чего рекомендуется сразу же отправляться в автосервис. Ремонт вариаторов в Твери и прочих неисправностей лучше делать на хорошей СТО.

Если вы услышали шум, скрежет и любые посторонние звуки, значит, вышла из строя коробка передач Чери Тиго – ремонт в этом случае неизбежен.

  • Ремонт АКПП Ниссан Патфайндер не доверяйте дилетантам
  • Ремонт автомобилей BMW X3 — задача не для слабоков

Замена смазки в КПП

Многие автолюбители убеждены, что масло в коробке передач можно вообще не менять. Однако это не так. Трансмиссионная смазка, как и любая другая, подвержена старению. Постоянное трение деталей КПП вызывает существенный нагрев, из-за чего присадки постепенно теряют свои свойства, возможно появление осадка. Износ деталей сопровождается попаданием в масло металлической пыли. Иногда в смазку может попадать грязь извне и капельки воды. Ухудшение качества смазки рано или поздно приведет к повышенному износу деталей.

Автопроизводитель рекомендует менять масло в механической коробке передач Чери Тигго через каждые 30 тысяч километров пробега. Внеплановая полная замена смазки может понадобиться и в некоторых других случаях — например, после ремонта КПП.

Настоятельно рекомендуется перед заменой масла проехать 10-20 километров. Смазка при этом нагреется, станет более текучей, и ее легче будет слить.

Если нет возможности воспользоваться подъемником, загоните машину на смотровую яму или эстакаду. В крайнем случае можно приподнять ее домкратом.

Чтобы слить старое масло, подставьте емкость объемом 3-5 л под сливное отверстие, которое находится на картере КПП возле внутреннего шарнира привода левого колеса. Затем ключом на 24 открутите пробку.

Сливаться масло будет минут 40-60 минут. Если машина еще не остыла, дело пойдет быстрее. Процесс также ускориться, если открутить пробку заливного отверстия.

Удалив отработанную смазку, закрутите пробку сливного отверстия.

Залейте свежее масло в заливное отверстие. Его объем в КПП Чери Тигго составляет 2,2 ± 0,1 л. Производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 (GL-4).

Желательно перед заливкой нового масла предварительно промыть коробку с помощью специальной промывочной жидкости или сольвента.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

7. Рычаг переключения и трос механизма переключения передач (коробка передач QR523MHC и QR525MHE)

Примечание Управление переключением коробки передач QR519EHB см. в главе 14b “Электрогидравлический блок управления коробкой передач”.

Снятие и установка

1. Выключить все электрооборудование, зажигание и извлечь ключ из замка зажигания.

2. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Внимание: Перед отсоединением отрицательного провода аккумуляторной батареи записать все настроечные данные систем автомобиля. 3

Снять аккумуляторную батарею

3. Снять аккумуляторную батарею.

4. Снять воздушный фильтр в сборе.

5. Извлечь шплинт, который соединяет трос механизма переключения и механизм переключения передач.

Коробка передач QR523MHC

Коробка передач QR525MHE

6. Снять гибкий зажим троса механизма переключения.

Коробка передач QR523MHC

Коробка передач QR525MHE

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

В каких случаях понадобится демонтировать коробку передач

О неисправностях, связанных с КПП, могут говорить такие симптомы.

  • Переключать передачи стало тяжелее обычного.Вероятные причины:
    1. искривлена тяга привода переключения передач;
    2. дефекты пластиковых деталей привода;
    3. не отрегулирован привод;
    4. разболталось крепление шарнира или рычага штока выбора передач;
    5. проблемы со сцеплением (неполное отключение).
  • Передачи отключаются сами по себе.Вероятные причины:
    1. сломаны или стерты зубья синхронизаторов;
    2. сильные вибрации двигателя из-за треснувших опор или лопнувшей резины;
    3. нарушена настройка привода переключения передач.
  • Посторонние звуки, скрежет во время переключения передач.Вероятные причины:
    1. изношено блокирующее кольцо синхронизатора;
    2. неисправно сцепление (неполное отключение).
  • Постоянный визг или скрежет в коробке.Вероятные причины:
    1. разбиты подшипники или сработаны шестерни;
    2. низкий уровень масла;

Если имеется утечка смазки, в первую очередь следует осмотреть сальник первичного вала. Проверьте также, не нарушена ли герметичность пробки сливного отверстия.

Демонтировать коробку передач нужно и в тех случаях, когда требуется замена сцепления, маховика или заднего сальника коленвала.

Перед тем как приступить к демонтажу КПП на автомобиле Chery Tiggo, придется произвести весьма тяжелую работу по снятию силового агрегата. Чтобы не потратить напрасно силы и время, убедитесь в том, что КПП действительно нуждается в ремонте или замене. Проверьте уровень масла, надежность крепления коробки, исправность привода отключения сцепления и другие вероятные причины проблем с переключением передач.

Это интересно: Замена заднего ремня безопасности Chery Amulet

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:коробка передач Chery Tiggo, ремонт коробки передач Chery Tiggo, замена коробки передач Chery Tiggo, замена масла в коробке передач Chery Tiggo

Трос механизма переключения

Снятие и установка

1. Выключить все электрооборудование, зажигание и извлечь ключ из замка зажигания.

2. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Внимание: Перед отсоединением отрицательного провода аккумуляторной батареи записать все настроечные данные систем автомобиля. 3

Снять аккумуляторную батарею

3. Снять аккумуляторную батарею.

4. Снять воздушный фильтр в сборе.

5. Извлечь шплинт, который соединяет трос механизма переключения и механизм переключения передач.

Коробка передач QR523MHC

Коробка передач QR525MHE

6. Снять гибкий зажим троса механизма переключения.

Коробка передач QR523MHC

Коробка передач QR525MHE

7. Снять облицовку напольной консоли.

8. Отвернуть болты крепления троса механизма переключения к кузову.

9. Снять зажимы и шплинты, соединяющие трос механизма переключения и рычаг переключения передач.

10. Снять трос механизма переключения.

11. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание При установке не вставлять трос механизма переключения в неправильное положение.

Снятие и установка

1. Снять облицовку напольной консоли.

2. Извлечь зажимы и шплинты, соединяющие троса механизма переключения и рычаг переключения передач (см. рисунок выше).

3. Отвернуть болты крепления и снять рычаг переключения передач.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: