Не крутит стартер chery tiggo

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена стартера на Чери Тиго – инструкция по быстрой замене

Определить проблемы со стартером можно даже на звук при попытке завести автомобиль. В нашем случае не возникает сомнений в том, что проблемы именно с этой комплектующей.

В большинстве случаев чинить стартер Чери Тиго нет смысла – проще заменить на новый.

Для этого следует выполнить такие действия:

Пробуем завести автомобиль и слушаем звук.

  • Явно проблема непосредственно со стартером.
  • Создается впечатление, что стартер крутит, а вот втягивающая катушка не совсем справляется.
  • Также проблема может быть в том, что слезли зубья с зубчатого венца.
  • Сняли стартер Чери Тиго.

  • Заметно, что деталь не родная и покупалась где-то на разборке.
  • Стартер стоит спереди, немного вставляясь в КПП, со стороны двигателя.
  • Пришлось полностью откручивать выпускной коллектор.

  • Он фиксировался на 9 болтах.
  • Также одна гайка находится отдельно, внизу.

  • Предварительно снималась труба воздушного фильтра.
  • Также сняли другие детали.
  • Например, топливную рампу и дроссельную заслонку.

  • Проблема в стартере Чери Тиго оказалась с бендиксом.
  • На нем просто откусило все зубья.

  • Один из зубьев остался лежать на маховике.
  • С помощью магнита достаем его.

  • Разбираем стартер.
  • Якорь и щетки в отличном состоянии.

  • А вот сам бендикс в достаточно плохом.
  • Все покрыто ржавчиной.

  • Даже на шестеренках смазки нет.
  • Также есть небольшая трещина.

  • Соответственно, ремонтировать нет смысла, поскольку стартер Чери Тиго долго не проработает.
  • Пришлось заказывать новую деталь.

  • Поставили новый стартер на место.
  • Прикрутили воздушный коллектор.
  • Почистили и поставили дроссельную заслонку.

  • Готовимся ставить топливную рампу.
  • Но для этого следует предварительно смазать колечки маслом, чтобы не порвать их.

  • Откручиваем крышку расширительного бачка.
  • Видим, что вместо масла там находится непонятная субстанция.

  • Причина образования подобной проблемы кроется в попадании антифриза в масло или же частого запуска двигателя, совмещенного с ездой без предварительного прогревания.
  • Когда авто было почти собрано, обнаружилась еще одна проблема.
  • Воздушный патрубок поврежден – заметная, большая трещина.

  • Заменяем его и собираем автомобиль.
  • Заводим двигатель Чери Тиго.

  • Показывает ошибку P 0318.
  • Это свидетельствует о наличии проблем с датчиком неровности дорог.
  • Также были устранены некоторые другие проблемы.

В целом, заменить стартер на данной модели авто достаточно просто. Для этого потребуется несколько ключей и небольшой запас свободного времени. Главное – заранее подготовить запасную комплектующую.

Это интересно: Замена подшипника шкива привода Chery Tiggo

Чери Тиго не заводится, но стартер крутит

Здесь поле для проверок куда шире. Двигатель может не подхватывать по ряду очевидных причин, а кроме того, если у нас установлена автоматическая КПП, то концевики селектора АКПП могут также быть окислены и не давать электронному блоку управления обеспечить подачу искры. Однако наиболее распространенные причины отказа в запуске следующие:

Слабое давление в топливной рампе.

Нет искры.

Сбиты фазы газораспределения.

Забиты форсунки или сама топливная рампа.

Забиты топливные фильтры.

Вышел из строя топливный насос.

Проблема с модулем зажигания.

Электронный блок управления двигателем работает некорректно.

Нерабочие датчики ( датчик положения распредвала, датчик положения дроссельной заслонки, датчики кислорода, датчик массового расхода воздуха, регулятор холостого хода ). И еще ряд причин, в том числе, разряд аккумуляторной батареи.

Давление в топливной системе

Первым делом проверяем давление в топливной рампе. Для этого нам пригодится манометр либо специальный набор для этих целей. Для начала включим зажигание и послушаем, работает ли электродвигатель топливного насоса. Если мотор не включается, проверяем проводку и предохранитель ( F3 15A, расположен в подкапотном модуле ).

Для проверки давления на топливной рампе есть штуцер, с которого снимаем колпачок и на его место устанавливаем шланг манометра.

При включении зажигания давление должно быть в пределах 2,8 кПа, на холостых оборотах — 3-4 кПа и выше.

Если давление ниже, проверяем:

Топливный фильтр тонкой очистки и фильтр топливоприемника.

Фильтр модуля регулятора давления топлива.

Регулятор давления топлива.

Работу топливного насоса.

Сложность в том, что на Тиго Т11 установлено два топливных модуля — в левой и правой частях бензобака.

Хитроумная система подачи топлива предполагает, что правый модуль (1) отвечает непосредственно за бензонасос, левый, который за водителем (2), контролирует давление в системе, там установлен клапан избыточного давления (регулятор давления топлива).

Именно этот клапан в 90% случаев становится причиной падения давления в системе и, как следствие, двигатель отказывается запускаться, не развивает обороты, тупит и глохнет на ходу.

Все это можно проверить, сняв подушку заднего сиденья. Чтобы начать проверку регулятора давления топлива и самого бензонасоса непосредственно, необходимо удалить предохранитель бензонасоса (F3 под капотом), сбросить давление и только тогда приступать к замене модулей подачи топлива и регулировки давления.

Рекомендуем обратить внимание на чистоту в баке и топливных модулях, поскольку такие загрязнения, как на фото выше, приводят к закупорке не только топливопровода, но и рампы

Поиск неисправностей и их устранение – сброс ошибок Чери Тиго

Несмотря на свою надежность, представленная модель автомобиля имеет и свои уязвимости. В частности, следует использовать исключительно качественное топливо и хорошие смазочные материалы.

Причиной того, что авто перестало заводиться, в нашем случае послужило использование некачественных топливно-смазочных материалов. Итак, приступаем к поиску неисправностей и их устранению. После этого проведем сброс показываемых ошибок.

Выполняем такие действия:

Пробуем завести Чери Тиго. 

  • Характерные звуки указывают на то, что что-то в двигателе «залито».
  • Подозрения на свечные колодези.

  • А также непосредственно на свечи.
  • Также на приборной панели горит чек и еще какой-то значок.
  • Сняли защитный кожух.

  • Вытаскиваем все с первого свечного колодца.
  • И видим, что тут полно жидкости, чего не должно быть.

  • Это все остатки химии из дешевого топлива и масла.
  • В свечном колодце Чери Тиго полно такой жидкости.

  • Прочистили и промыли свечные колодцы.
  • После чего вкрутили новые свечи.
  • Старые свечи пришли в негодность.

  • Они были полностью залиты этой странной жидкостью по самый верх.
  • Пробуем завести двигатель.
  • Теперь это удалось сделать без проблем.
  • На приборной панели горит чек.

  • Также виден значок интервала сервисного ТО.
  • Его также надо сбросить.
  • Также можно увидеть значок открытой двери и не пристегнутого ремня.
  • Включаем диагностику Чери Тиго.
  • Чтобы сбросить лишние значки следует выключить зажигание.
  • Зажимаем кнопку Trip, которая находится на приборной панели.

  • Держим ее приблизительно 5 секунд.
  • После чего включаем зажигание.
  • Не отпускаем кнопку до момента, пока не исчезнет значок интервала сервисного ТО.
  • Вот так выглядит код ошибки при проведении диагностики.

  • Расшифровываем код.
  • Он указывает на наличие проблемы в датчике неровности дороги.
  • Снимаем правую фару Чери Тиго.

  • Для этого достаточно открутить всего 3 болта.
  • И отсоединить 2 разъема.
  • И вот теперь видно датчик неровности дорог.

  • Очищаем его от загрязнений.
  • Извлекаем фишку и проверяем контакты.
  • Очищаем контакты и ставим фишку назад.
  • Сбрасываем ошибку.
  • Ставим фару на место.

На этом проведение необходимых ремонтов и сброс ошибок можно считать законченными. Для проведения работ потребовалось несколько часов.

Из инструментов использовались ключи – на 10 и свечной.

Работоспособность двигателя Чери Тиго была восстановлена. Ошибки на приборной панели больше не показываются.

Чери Тиго не заводится, но стартер крутит

Здесь поле для проверок куда шире. Двигатель может не подхватывать по ряду очевидных причин, а кроме того, если у нас установлена автоматическая КПП, то концевики селектора АКПП могут также быть окислены и не давать электронному блоку управления обеспечить подачу искры. Однако наиболее распространенные причины отказа в запуске следующие:

  1. Слабое давление в топливной рампе.

  2. Нет искры.

  3. Сбиты фазы газораспределения.

  4. Забиты форсунки или сама топливная рампа.

  5. Забиты топливные фильтры.

  6. Вышел из строя топливный насос.

  7. Проблема с модулем зажигания.

  8. Электронный блок управления двигателем работает некорректно.

  9. Нерабочие датчики (датчик положения распредвала, датчик положения дроссельной заслонки, датчики кислорода, датчик массового расхода воздуха, регулятор холостого хода). И еще ряд причин, в том числе, разряд аккумуляторной батареи.

Давление в топливной системе

Первым делом проверяем давление в топливной рампе. Для этого нам пригодится манометр либо специальный набор для этих целей. Для начала включим зажигание и послушаем, работает ли электродвигатель топливного насоса. Если мотор не включается, проверяем проводку и предохранитель (F3 15A, расположен в подкапотном модуле).

Для проверки давления на топливной рампе есть штуцер, с которого снимаем колпачок и на его место устанавливаем шланг манометра. 

При включении зажигания давление должно быть в пределах 2,8 кПа, на холостых оборотах — 3-4 кПа и выше.

Если давление ниже, проверяем:

  1. Топливный фильтр тонкой очистки и фильтр топливоприемника.  

  2. Фильтр модуля регулятора давления топлива.  

  3. Регулятор давления топлива.  

  4. Работу топливного насоса.  

Сложность в том, что на Тиго Т11 установлено два топливных модуля — в левой и правой частях бензобака.

Хитроумная система подачи топлива предполагает, что правый модуль (1) отвечает непосредственно за бензонасос, левый, который за водителем (2), контролирует давление в системе, там установлен клапан избыточного давления (регулятор давления топлива).

Именно этот клапан в 90% случаев становится причиной падения давления в системе и, как следствие, двигатель отказывается запускаться, не развивает обороты, тупит и глохнет на ходу.

Все это можно проверить, сняв подушку заднего сиденья. Чтобы начать проверку регулятора давления топлива и самого бензонасоса непосредственно, необходимо удалить предохранитель бензонасоса (F3 под капотом), сбросить давление и только тогда приступать к замене модулей подачи топлива и регулировки давления.

Рекомендуем обратить внимание на чистоту в баке и топливных модулях, поскольку такие загрязнения, как на фото выше, приводят к закупорке не только топливопровода, но и рампы

Нет искры на Чери Тиго Т11

Причин отсутствия искры может быть огромное количество. Но для начала проверим свечи и высоковольтные провода. Наиболее вероятная причина глухой свечи в том, что она залита водой.

Такое часто бывает после мойки двигателя или после крепкого ливня. В этом случае тщательно продуваем свечные колодцы сжатым воздухом и меняем свечи.

Также необходимо проверить высоковольтные провода на предмет пробоя, осмотреть колпачки и модуль зажигания. Однако выход из строя свечей следует рассматривать в качестве основной причины отсутствия искры.

Некорректно работающая электроника и датчики вычисляются исключительно путем подмены на заведомо рабочие, либо с применением элементарных средств гаражной диагностики — адаптеров, сканеров, ПО на мобильных телефонах и на компьютерах.

3. Система пуска

Предварительные проверки

1. Для версий с системой PEPSпереключить трансмиссию в режим Р или Nперед пуском двигателя и до упора выжать педаль сцепления (версия с механической трансмиссией) или педаль тормоза (версия с бесступенчатой автоматической трансмиссией), чтобы индикатор кнопки пуска двигателя загорелся зеленым.

2. Для версий без системы PEPSпереключить трансмиссию в нейтральное положение и затянуть стояночный тормоз перед пуском двигателя. При пуске двигателя выжать педаль сцепления.

3. Для версий с системой PEPS режим подачи питания (LOCK, ACC, ON)обязательно сохраняется в памяти автомобиля. При отсоединении и последующем подсоединении клеммы аккумуляторной батареи подача питания возвращается в тот режим, который был перед отсоединением клеммы. Поэтому перед отсоединением клеммы от аккумулятора необходимо убедиться в том, что зажигание полностью выключено

Соблюдать осторожность, если режим питания, который был перед отсоединением клеммы, не известен

4. Для уменьшения необходимого для пуска двигателя времени работы стартера необходимо убедиться, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. После отсоединения и подсоединения клеммы аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее десяти секунд перед пуском двигателя. Двигатель может не запуститься сразу же после подсоединения аккумулятора.

5. Не вращать коленчатый вал двигателя стартером дольше пяти секунд подряд. Повторная попытка запуска двигателя должна производиться не ранее, чем через 10~15 секунд, а количество попыток пуска двигателя не должно превышать трех.

6. Если стартер не останавливается, необходимо немедленно выключить зажигание или отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи для выявления неисправности.

7. Периодически необходимо проверять цепь стартера, чтобы убедиться в надежности подсоединения всех проводов системы и пуска и в хорошем состоянии изоляции электропроводки.

8. Как правило, ремонтные работы на стартере производятся при периодическом обслуживании автомобиля. Однако, интервал обслуживания стартера может быть сокращен или расширен в зависимости от фактических условий.

9. Перед снятием стартера необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Устранение неисправностей без кодов DTC

Если в системе PEPS возникли неисправности, но при этом в памяти системы не сохранилось кодов неисправностей (DTC), такие случаи называются неисправностями без кодов DTC.

Признак неисправности Подозреваемая область
Индикатор на приборной панели не включается или остается включенным постоянно Индикатор на приборной панели (поломка)
Электропроводка (неправильное подсоединение)

Рекомендации по устранению неисправностей: проверить соответствующие неисправностям компоненты и устранить выявленные неисправности.

Диагностика неисправностей

1. Подключить диагностический сканер X-431 3G (с последним обновлением ПО)к разъему шины данных (DLC). Убедиться, что он установил связь с электронным блоком автомобиля посредством шины данных.

2. Подтвердив наличие неполадок, и выполнив диагностическую проверку, устранить неисправность.

Ремонт стартера Chery Tiggo

Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты свободного хода привода вдоль вала. 2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. 3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а вторым – к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене. 4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин–1. В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключ «на 8», торцовая головка «на 13», отвёртка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.

1. Отверните гайку на нижнем контактном болту тягового реле…

2….и отсоедините шину от контактного болта тягового реле.

3. Выверните четыре винта крепления крышки привода к передней крышке стартера…

4….и снимите крышку привода.

5. Выверните две гайки шпилек крепления задней крышки…

6….и снимите заднюю крышку.

7. Подденьте пружинный фиксатор щеток…

8….и снимите щетку. 9. Аналогичным образом снимите вторую щетку.

10. Выверните два винта крепления тягового реле…

11….снимите его со стартера…

12….а затем снимите возвратную пружину.

13. Извлеките штифт крепления рычага привода…

14….и снимите рычаг привода вместе с якорем тягового реле.

15. Снимите якорь тягового реле с привода.

16. Для замены муфты привода сдвиньте по валу привода ограничительное кольцо, как показано на фото. Предупреждение. Выполняйте эту операцию, установив ротор осью на твердую поверхность.

17. Поддев отвёрткой, снимите стопорное кольцо.

18. Снимите ограничительное кольцо…

19….и муфту с вала ротора.

20. Разожмите фиксирующую шайбу со стороны муфты…

21….и снимите шайбу.

22. Снимите дистанционное кольцо…

23….и переднюю крышку.

24. Снимите фиксирующую шайбу со стороны щеток…

25….и извлеките ротор из корпуса стартера.

26. Осмотрите щетки. Проверьте высоту щеток. Если высота 7 мм и менее, замените щетки. 27. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). На коллекторе якоря не должно быть следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой. Проверьте обмотку якоря на короткое замыкание с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности. 28. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра). 29. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод. 30. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей. 1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной. Предупреждение. В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку. 2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.

3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами. 4. Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.

Источник

Chery Tiggo Тигрик › Бортжурнал › Стартер

Сначала думал, что для снятия стартера придется снимать выпускной коллектор, т.к. стартер находится под ним. Даже купил прокладку коллектора. Но в группе Chery Tiggo Club вконтакте, мне сказали, что можно снять не трогая коллектор.Я так и поступил. Снял АКБ и площадку на которой он стоит. Снял защиту коллектора. Потом открутил защиту стартера (там 3 болтика). И вот я увидел, что верхний болт крепления стартера полностью откручен и вылез. Стартер держался только на нижнем болте.Открутив нижний болт(кстати он тоже не сильно был затянут) и отсоединив провода, кувыркая стартер, вынул его в сторону АКБ, под верхним патрубком радиатора.Стал осматривать стартер. Резьба в верхнем отверстии крепления была сорвана.

Открутил верхнюю крышку, где установлены щетки, щетки еще в приличном состоянии. Ламели коллектора чистые, без нагара и выработки.

Кстати, чтобы установить щетки обратно, пришлось прибегнуть к хитрости. Оттянуть их и зафиксировать отрывными заклепками.Как на фото. Потом крышка слегка надевается на коллектор стартера, чтобы щетки прошли и потом заклепки вынимаются.Дальше открутил втягивающее реле. Про него ничего сказать не могу, оно не разборное. Состояние пятаков оценить не мог. подавал на него напряжение с аккумулятора — втягивает.Потом разобрал редуктор. В нем тоже все в порядке. Бендикс целый, зубья не изношены.Все продул, промыл и смазал. Да, в планетарном редукторе стартера, есть стальной шарик. Его диаметр 6,3 мм. на всякий случай, если кто потеряет.Все собрал назад. Подключил к аккумулятору. работает.Единственное что меня смутило, это привалочная плоскость (которая соединяется с корзиной сцепления) была окислена и загрязнена.

Масса на стартер идет через болты крепления и за счет прижатия стартера к корзине. Я так понял, что масса у меня была плохая (грязная поверхность и открутился 1 болт). Привалочную плоскость на стартере и корзине зачистил мелкой наждачкой.Часа два мучился в сомнениях что делать с втягивающим реле. Отставлять это или менять на новое. Ведь за столько лет эксплуатации, пятаки наверняка изрядно подгорели и в любой момент могут выйти из строя. А если зимой?Решено было заказать новое втягивающее. Продавец в магазине запчастей, предложил принести старое втягивающее для образца и попытаться подобрать аналог из того что есть. И подобрали! От KIA — Hynday3612032631. У него только немного отличается контакт для питания реле — смотрит в бок. Остальное все такое же.

Теперь осталась проблема крепления стартера назад. сначала думал перерезать резьбу на 12 (родная была на 10). Но примерил болт на 12, он не лез в отверстие в корзине, а рассверливать туде дрель не засунешь, места нет. Решил тогда установить длинный болт (М10 *70) и затянуть гайкой. Рассверлил в стартере верхнее отверстие сверлом 10 мм, чтоб остатки резьбы не мешали. Тут нарисовалась другая проблема.Не возможно подсунуть гайку к болту, когда стартер стоит на месте, она не пролазит! Долго думал как выйти из этого положения, и придумал! Приклеил гайку двухсторонним скотчем к корпусу стартера. Вставил стартер на место, и удерживая гайку от смещения отверткой, наживил болт. Потом все хорошенько протянул головкой.Собрал в обратном порядке. Проверил — работает! Теперь нет этих затыков, нет звуков старых Жигулей и т.п.Этот вопрос закрыл.Впереди — переделка верхних поперечных тяг, на задней подвеске, на регулируемые.

Ремонт стартера Chery Tiggo цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Chery Tiggo по 43 параметрам Подробнее

✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Наши акции

Восстановление АКПП или двигателя без хлопот

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Chery Tiggo

Бесплатная диагностика

Полная диагностика Chery Tiggo по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Предложим дешевле

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения

Промывка радиаторов охлаждения Chery Tiggo. Полный разбор + спецсредства

Замена масла / фильтров / свечей

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена колодок и дисков

Замена тормозных колодок и дисков Chery Tiggo. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Бесплатная мойка

При ремонте Chery Tiggo мойка в подарок

Наши директора

Александр Директор (Мичуринский)

Алексей Директор (Севастопольский)

Олег Директор (Дмитровка)

Юрий Директор (Калужская)

Контакты автосервисов Chery «Кволити Моторс»:

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Стартер не крутит на Чери Тиго 2,4 и 1,8 л

Начнем с самого очевидного — двигатель не может запуститься, поскольку не работает стартер. Поворачиваем ключ в замке зажигания и внимательно слушаем.

Если есть щелчок при повороте ключа на старт, реле срабатывает. Хотя не факт, что щелкающее реле говорит о его работоспособности.

В любом случае необходимо начинать с замка зажигания, точнее, с контактной группы. Разбирать ничего не придется.

Нам пригодится только контрольная лампочка или мультиметр.

Находим реле стартера. Оно расположено в подкапотном блоке предохранителей, под пластиковой крышкой перед лобовым стеклом.

Верхний ряд, второе справа (К12).

Достаем реле из разъема и устанавливаем щуп тестера или плюсовой контакт контрольной лампы на контакт питания реле (ближний к нам).

Минусовой контакт контрольной лампы устанавливаем на массу и включаем зажигание, проворачиваем ключ в режим пуска стартера.

Если все в норме, контролька должна загореться. Это означает, что из списка подозреваемых можно смело вычеркнуть замок зажигания и проводку до блока реле.

Сейчас будем нырять под машину, но перед этим проведем еще одну очень важную проверку. Дело в том, что при малейшем окислении на плюсовой или минусовой клемме аккумулятора или их проводах (минус к кузову), стартер может банально не запускаться.

Во время подачи питания на втягивающее реле стартера пиковые токи достаточно высоки, поэтому окись может блокировать подачу питания на стартер. Особое внимания обращаем на контакты плюсовой группы. Как на самой клемме, так и на промежуточных клеммах плюсовой группы.

Любые намеки на окисление удаляем, зачищаем клеммы до блеска (наждачкой, гравером)

и смазываем специальной смазкой для защиты контактов.

Теперь проверяем контакты управляющего провода, который идет от блока реле и предохранителей плюсовой группы на стартер — это ответный и вставной разъемы.

Тщательно зачищаем контакты на этих колодках и также смазываем аэрозольной смазкой для контактов, чтобы предотвратить утечку тока с АКБ.

Также неплохо было бы проверить уровень зарядки аккумулятора.

Проверяем, насколько качественный контакт на разъемах этой колодки с помощью того же пробника или мультиметра, провернув ключ в замке зажигания в стартовое положение.

Если контакты пришли в негодность или не получается их почистить, фишки на управляющем проводе меняем на новые для уверенности.

Так же тщательно чистим клемму, подключающую массу к двигателю. Болт, крепящий клемму, находится на КПП, вот он.

А также болт контакта, крепящего массу АКБ к кузову.

Если все эти меры привели к тому, что стартер ожил, как происходит в большинстве случаев, выдыхаем. Если стартер по-прежнему не крутит, проверяем таким же образом силовые контакты на самом стартере.

В крайнем случае придется снять стартер с автомобиля и провести ревизию втягивающего реле, обмоток и состояния его механической части (втулки, бендикс, подшипники, перекос ротора).

Не заводится Chery Tiggo

Многие современные автолюбители знают, что Чери Тигго – это компактный кроссовер, выпуск которого был осуществлен в 2005 году. Автомобиль представляет собой, так называемую, копию модели Тойота РАВ 4.

Схожими элементами с данным автомобилем являются: кузов, интерьер салона, схемы подвесок. Отличие модели Чери Тигго заключается в переднем оформлении кроссовера.

Большинство владельцев данного автомобиля хоть раз, но сталкивались с проблемой запуска двигателя. Особенно это касается автомобилей таких моделей, как Chery Tiggo T11 и Chery Tiggo с объемом двигателя в 2.4 л. Данная статья максимально подробно рассмотрит возможные причины подобной проблемы, а также их решение.

Что делать, если машина все-таки не завелась

Стоит упомянуть наиболее безопасный способ завести мотор. Для этого нужно для начала запустить подогреватель, чтобы обеспечить подачу тепла в топливо. Однако минусом такого устройства является его высокая стоимость. Многие автолюбители отмечают, что данный вариант достаточно плох и практически не помогает, поэтому не пользуются им.

Самым же не распространенным способом решения проблемы является вызов буксира. С помощью другого автомобиля получится довезти Чери Тигго до ремонтной мастерской или нужного гаража, где будет произведен осмотр с последующим исправлением обнаруженных причин.

В конце следует дать полезный совет. Перед тем, как заглушать двигатель, необходимо сначала выключить все, имеющееся в салоне и за его пределами электрооборудование, после чего дать автомобилю немного времени, чтобы тот поработал на холостых оборотах. Таким образом, получится решить проблемы со свечами – они останутся чистыми.

Стоит ответственно относиться к эксплуатации автомобиля Чери Тигго, чтобы избежать любых возможных поломок или неисправностей. Если вовремя проверять заряд аккумулятора, состояние свечей, наполненность топливного бака и работоспособность других не менее важных узлов машины, можно обеспечить долгий срок службы и постоянную работу двигателя, который будет способен завестись с первого раза даже в суровые зимние морозы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: