Контрольная лампочка кондиционера горит в Чери Тигго

Замена подшипника компрессора кондиционера Чери Тигго

Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi

Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы

Замена подшипника компрессора кондиционера на Chery Tiggo рекомендуется через 60 тыс.км. Именно на столько рассчитан его эксплуатационный ресурс. Если не произвести своевременную замену — выйдет из строя компрессор.

О том что поломка именно в подшипнике можно понять по гулу, который слышно из под капота работающего авто. Даже при выключенном двигателе посторонний звук не исчезает. В нашем случае необходимо было снять и заменить промежуточный, который крутился вхолостую. Когда компрессор не включен, он крутится со всеми вспомогательными ремнями и издает неприятный звук.

Работы снятия и замены подшипника кондиционера Тигго будут проводиться не сливая фреон, частично откручивая компрессор с креплений.

Из инструментов необходимы будут ключ на 13 мм, втулка, обойма старых подшипников для выпрессовывания, WD-40 и самодельный “съемник”.

Ключом на 13 откручиваем гайку которая находится по центру. Можно залить немного ВД-шкой.

Наружный корпус фланца необходимо снять.

Для снятия использовал такой нехитрый самодельный инструмент “съемник”. Наружная резьба М22Х1,5, внутренняя произвольная. Подходит также к Шевроле Авео.

Принцип работы такой же простой: а) резьба на “съемнике” будет вкручиваться со стороны гайки в соответствующую резьбу детали, затем б) болт на другом конце инструмента будет выпрессовывать.

Берем два ключа: одним держим гайку, вторым крутим болт. Когда болт упрется, он начнет давить на центральную ось компрессора.

Правильно делаем, если становится видно как увеличивается расстояние между шайбой, которая притягивает электромагнит. Продолжаем крутить пока не слезет.

Спрессовали и видим шпонку на которой все сидело. Перед постановкой нужно будет хорошенько помазать все, что бы не было ржавчины и если потребуется снимать в следующий раз, то было проще снять.

Два ушка от стопорного кольца, лучше снять по месту — не откручивая компрессор от корпуса двигателя.

Чтобы аккуратно наклонить компрессор вниз, открутим четыре болта его крепления к блоку, благо что патрубки резиновые и не будут мешать.Это упростит нам дальнейшее снятие стопорного кольца и потом поставить большой съемник.

Находим стопорное кольцо

Снимаем стопорное кольцо разжимными круглогубцами. Надо растопырить стопорное кольцо и большим съемником, упираясь в центр оси компрессора.

Совет: наживим гаечку, чтобы в случае когда будет съемник спрессовывать бывает развальцовывает центральную ось.

Используем двухпалый съемник. Трехпалый тоже подойдет.

В идеале должен зацепиться за эту, вторую, борозду. Снимаем большой подшипник в сборе вместе с шкивом (потому что подшипник сам запрессован на шкиве).

Муфта с подшипником снята. Вот так выглядит сам компрессор без подшипника.

Электромагнит, который притягивает первый флянчик к шкиву в котором стоит подшипник.

Заводское кернение, не надо обдирать. Выпрессовываем подшипник в положении наружу вниз. Лучше это делать на гидравлическом прессе и тогда завальцовки сами выровняются.

Родной подшипник кондиционера 40BD49 с размерами 40x62x21 имеет артикул — Taide 4608-3AC2RS.

Новый подшипник 40BD49T12DDUKCG48:

  • Наружный размер 62 мм.
  • Внутренний диаметр: 40 мм.
  • Высота: 20,5 мм.

Процесс сбора в обратном порядке:

  • Вставляем новый подшипник вместо старого.
  • Завальцуем. Сделаем мелкие кернения, под торец подшипника, обычным кернером.

Совет: Посадочное место нужно промазать графиткой или другим смазочным материалом, что бы потом было проще менять и не закипело. На старом подшипнике были следы ржавчины, что могло привести к лопнувшему корпусу компрессора при снятии съемником.

Подберем наставочку, слегка набивая на компрессор, ставим стопорное кольцо, которое снимали.

Чистим и промазываем внутреннюю часть со шпонкой.

Источник

Почему так происходит?

Если кондиционер вдруг перестал работать или включаться, не стоит сразу же ехать на ближайшее СТО и платить за диагностику и ремонт. Можно проверить агрегат самостоятельно – многие неисправности устраняются своими руками. Если не включается кондиционер, специалисты рекомендуют проверить основные агрегаты. А чтобы понять, что проверить первым, необходимо знать некоторые причины и симптомы.

На самом деле причин, по которым может не включаться это устройство, всего три. Это неработающая кнопка запуска, плохой контакт или его отсутствие на компрессоре, а также малое количество хладагента. Это все, что следует проверить, если кондиционер не включается.

Если вышел из строя компрессор

Бывает так, что кнопка работает, количество хладагента достаточное, но устройство не хочет работать. Здесь скорее всего не включается компрессор кондиционера. Он может не работать из-за ослабленного или порванного приводного ремня. Также компрессор не будет включаться, если есть утечки хладагента. А вот причинами утечки могут быть различные дефекты на корпусе устройства, поломка магистрали, изношенная резиновая прокладка. Это основные причины, когда невозможно запустить компрессор кондиционера.

Первым делом проверяют состояние ремня

Важно, чтобы он был натянут. Если на ремне появились трещины, то это говорит о неисправности элемента

Такой привод нужно заменить. Если же с ремнем все в порядке, но на нем имеются мелкие повреждения, его следует заменить.

Далее рекомендуется тщательно осмотреть корпус агрегата. На нем не должно быть каких-либо потеков. Течь может масло, либо хладагент. Если видны потеки, это повод для серьезной проверки. Для более точной диагностики агрегат с автомобиля снимают. Дефекты в корпусе, через которые уходит хладагент, ремонту не поддаются. Прибор следует заменить на исправный. Специалисты заявляют, что современные автокондиционеры плохо поддаются ремонту, а большинство комплектующих и вовсе одноразовые.

Также рекомендуется продиагностировать прокладку. На ней также не должно быть никаких остатков фреона.

Далее проверяют каждую трубку, которая входит в состав системы. Они резиновые, а значит, могут растрескиваться или перетираться. Как следствие – хладагент уходит, кондиционер не хочет работать.

Что делать, если не холодит кондиционер в машине? Причины известны, осталось их устранить

Как видно, самостоятельно можно легко устранить только первую причину – грязь между ребрами радиатора. Впрочем, на многих моделях авто даже это сделать непросто. Иногда добраться до пространства между радиаторами можно только после демонтажа конденсора. А это лучше доверить специалистам.

Чтобы устранить другие неисправности, нужно специальное оборудование – манометры, течеискатель (прибор для определения места утечки фреона). Если в алюминиевых трубках имеются трещины, придется использовать аргонную сварку.

К сожалению, в самые жаркие летние месяцы кондиционерщики на СТО просто не успевают обслужить всех клиентов. Поэтому лучше подумать об этом заранее. Советуем еще весной проверить работу климат-системы автомобиля, пройти диагностику и профилактику в сервисном центре. В этом случае вы будете уверены, что кондиционер не откажет в неподходящий момент и не оставит вас наедине с жарой.

2. Проверка и обслуживание системы кондиционирования

Если обнаружен шум при работе системы кондиционирования, то в первую очередь следует узнать, при каких условиях он возник. Эти условия включают: погоду, скорость движения, включенную передачу или нейтраль, частоту вращения коленчатого вала, температуру охлаждающей жидкости и другие специфические условия. Часто шумы, возникающие при работе системы кондиционирования, бывают обманчивыми. Например, шум, напоминающий неисправный подшипник, может вызываться незатянутыми болтами, гайками, ослабленным креплением кронштейнов или компрессора.

Внимание! — Компрессор кондиционера следует заменить при появлении любого необычного шума при его работе. — Приводные ремни чувствительны к частоте вращения

При разных частотах и в зависимости от степени натяжения ремни могут издавать шум, очень похожий на шум компрессора кондиционера. Шум возникает, когда компрессор работает при максимальной производительности, и не возникает, когда компрессор работает при минимальной производительности.

1. Для проверки нужно выбрать тихое место.

2. Несколько раз включить и выключить систему кондиционирования, чтобы четко выявить любой шум компрессора.

3. Прослушать шум во время работы компрессора при максимальной и минимальной производительности.

4. Прослушать компрессор с помощью стетоскопа для двигателя или длинной отвертки, держа ее рукоятку возле уха, чтобы лучше определить положение источника шума.

5. Для воспроизведения условий при высокой температуре (высокое давление) ограничить прохождение воздуха через конденсатор кондиционера. Установить комплект манометров, чтобы убедиться в том, что давление на выходе не превышает 2600 кПа.

7. Проверить состояние привода навесных агрегатов двигателя.

8. Проверить ступицу, шкив и подшипник компрессора. Убедиться в обеспечении соосности ступицы и шкива и надежности установки подшипника в компрессоре кондиционера.

9. Проверить, правильно ли проложены магистрали системы кондиционирования, нет ли поломок или помех, которые вызывают необычный шум. Также проверить, нет ли скручиваний или изгибов магистралей системы кондиционирования, которые могли бы вызывать шумы.

10. Ослабить затяжку всех креплений компрессора и затянуть их снова.

11. Если шум возникает при открытии или закрытии предохранительного клапана высокого давления, откачать хладагент, вакуумировать и заправить систему кондиционирования. Если предохранительный клапан высокого давления остается в неправильном положении, заменить компрессор кондиционера.

12. Если шум возникает из-за задержки жидкого хладагента во всасывающей трубке кондиционера, заменить осушитель и проверить уровень хладагента и заправку системы кондиционирования.

13. Если после замены осушителя задержки сохраняются, заменить компрессор кондиционера.

Внимание! Запрещено запускать двигатель при работающем вакуумном насосе или разрежении в системе кондиционирования. В противном случае произойдет серьезное повреждение компрессора кондиционера

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:климат контроль Chery Tiggo, система вентиляции Chery Tiggo, система кондиционирования Chery Tiggo, система отопления Chery Tiggo

8. Компрессор кондиционера

Внимание: — Перед началом работ необходимо ознакомиться с мерами предосторожности. Несоблюдение этого требования может стать причиной тяжелого травмирования или даже гибели людей. — Для удаления/заправки хладагента R134aнеобходимо использовать специальную заправочную станцию

— Рабочее место должно хорошо проветриваться. — Отсоединенные трубопроводы и разъемы системы кондиционирования должны плотно закупориваться, чтобы не допускать попадания посторонних частиц в систему. — Если компрессор кондиционера имеет внутренние неисправности, необходимо также заменить трубопроводы хладагента. Несоблюдение данного требования может привести к выходу из строя нового компрессора, установленного после замены. — При замене компрессора кондиционера необходимо отметить количество слитого холодильного масла из нового компрессора

— Для удаления/заправки хладагента R134aнеобходимо использовать специальную заправочную станцию. — Рабочее место должно хорошо проветриваться. — Отсоединенные трубопроводы и разъемы системы кондиционирования должны плотно закупориваться, чтобы не допускать попадания посторонних частиц в систему. — Если компрессор кондиционера имеет внутренние неисправности, необходимо также заменить трубопроводы хладагента. Несоблюдение данного требования может привести к выходу из строя нового компрессора, установленного после замены. — При замене компрессора кондиционера необходимо отметить количество слитого холодильного масла из нового компрессора.

Снятие компрессора кондиционера

1. Удалить хладагент из системы кондиционирования (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля.

3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. Снять правую нижнюю защиту двигателя (см. главу 19 «Кузов»).

5. Версия с гидроусилителем рулевого управления: снять насос гидроусилителя рулевого управления (см. главу 18 «Система рулевого управления»).

6. Гаечным ключом повернуть натяжитель приводного ремня по направлению стрелки на рисунке, после чего снять ремень привода навесного оборудования (1).

7. Отвернуть болт крепления (указан на рисунке стрелкой) и снять паразитный шкив (1).

8. Отсоединить электрический разъем компрессора кондиционера (указан на рисунке стрелкой).

9. Отвернуть два болта крепления (указаны на рисунке стрелками), и отсоединить магистрали хладагента высокого/низкого давления от компрессора. (Момент затяжки: 25 ± 2.5 Н·м)

10. Отвернуть болт и гайку (указаны на рисунке стрелками) крепления задней монтажной опоры к заднему монтажному кронштейну. (Момент затяжки: 70 ± 5 Н·м)

11. Отвернуть болт и гайку (указаны на рисунке стрелкой) крепления передней монтажной опоры к переднему монтажному кронштейну. (Момент затяжки: 70 ± 5 Н·м)

12. Отвернуть болт (1) и гайки (2) крепления правой монтажной опоры к правому монтажному кронштейну. (Момент затяжки: 80 ± 6 Н·м)

13. Отвернуть три болта (указаны на рисунке стрелками) крепления правой монтажной опоры к кузову. (Момент затяжки: 70 ± 5 Н·м)

14. Опустив двигатель, отвернуть два болта (указаны на рисунке стрелками) крепления компрессора к монтажному кронштейну. (Момент затяжки: 40 ± 5 Н·м)

15

Осторожно снять компрессор через низ

Установка компрессора кондиционера

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание: — Соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений. — При установке трубопроводов хладагента необходимо заменять уплотнительные кольца круглого сечения новыми

В противном случае возможны утечки хладагента. — Перед установкой смазать новые уплотнительные кольца чистым холодильным маслом. — Использовать только специальные уплотнительные кольца круглого сечения, изготовленные из материала, стойкого к воздействию хладагента R134a. — Использовать только рекомендованное холодильное масло, подходящее для использования в системе кондиционирования с хладагентом R134a. — Заправить хладагент и проверить герметичность системы кондиционирования.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Устройство

Список причин, почему не работает кондиционер в машине,

упирается в его строение. Для начала разберемся, как он работает. Основным элементом является компрессор. Он приводится в движение электромуфтой. Она в свою очередь получает энергию от шкива двигателя. Именно поэтому, кондиционер не работает при заглушенном двигателе. Компрессор прокачивает теплый фреон через радиатор, в котором тот немного охлаждается. После чего, он продувается под высоким давлением через узкую трубку.

Большое давление заставляет его кипеть, в процессе он охлаждается, и попадает в испаритель уже холодным. После испарителя он попадает в ресивер, где снова конденсируется и перетекает в компрессор. Вентилятор в это время обдувает радиатор испарителя, и подает охлажденный воздух в салон.

Прочие неисправности

Есть и еще несколько причин, которые не всегда, но все-таки приводят к отказу компрессоров кондиционера. Рассмотрим их, хоть они и достаточно редкие.

Первая причина – это проблемы в электрической части. Практика ремонта и обслуживания автокондиционеров показывает, что чаще всего выходит из строя датчик давления. Задача его – отключать систему, когда в ней критический уровень давления. Если датчик вышел из строя, это может приводить к разным последствиям. Чаще всего разрывает магистраль. Это сопровождается паром из-под капота и приборной панели в салоне. Однако, датчик отказывает и тихо, без эффектов. Он просто «зависает» в положении, когда давление повышенное и в машине не включается кондиционер.

Довольно редкая, но все-таки существующая проблема – загрязненный конденсатор. Если он засорен, растет давление внутри системы. Датчик подает сигнал об отключении компрессора. Такая проблема будет видна не сразу, а лишь после нескольких минут работы системы кондиционирования. Лишь в самых сложных и запушенных случаях кондиционер не будет включаться. Эту проблему можно решить. В таком случае систему промывают и снимают конденсатор для очистки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: