Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
8. Компрессор кондиционера
Внимание: — Перед началом работ необходимо ознакомиться с мерами предосторожности. Несоблюдение этого требования может стать причиной тяжелого травмирования или даже гибели людей. — Для удаления/заправки хладагента R134aнеобходимо использовать специальную заправочную станцию
— Рабочее место должно хорошо проветриваться. — Отсоединенные трубопроводы и разъемы системы кондиционирования должны плотно закупориваться, чтобы не допускать попадания посторонних частиц в систему. — Если компрессор кондиционера имеет внутренние неисправности, необходимо также заменить трубопроводы хладагента. Несоблюдение данного требования может привести к выходу из строя нового компрессора, установленного после замены. — При замене компрессора кондиционера необходимо отметить количество слитого холодильного масла из нового компрессора
— Для удаления/заправки хладагента R134aнеобходимо использовать специальную заправочную станцию. — Рабочее место должно хорошо проветриваться. — Отсоединенные трубопроводы и разъемы системы кондиционирования должны плотно закупориваться, чтобы не допускать попадания посторонних частиц в систему. — Если компрессор кондиционера имеет внутренние неисправности, необходимо также заменить трубопроводы хладагента. Несоблюдение данного требования может привести к выходу из строя нового компрессора, установленного после замены. — При замене компрессора кондиционера необходимо отметить количество слитого холодильного масла из нового компрессора.
Снятие компрессора кондиционера
1. Удалить хладагент из системы кондиционирования (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
2. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля.
3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
4. Снять правую нижнюю защиту двигателя (см. главу 19 «Кузов»).
5. Версия с гидроусилителем рулевого управления: снять насос гидроусилителя рулевого управления (см. главу 18 «Система рулевого управления»).
6. Гаечным ключом повернуть натяжитель приводного ремня по направлению стрелки на рисунке, после чего снять ремень привода навесного оборудования (1).
7. Отвернуть болт крепления (указан на рисунке стрелкой) и снять паразитный шкив (1).
8. Отсоединить электрический разъем компрессора кондиционера (указан на рисунке стрелкой).
9. Отвернуть два болта крепления (указаны на рисунке стрелками), и отсоединить магистрали хладагента высокого/низкого давления от компрессора. (Момент затяжки: 25 ± 2.5 Н·м)
10. Отвернуть болт и гайку (указаны на рисунке стрелками) крепления задней монтажной опоры к заднему монтажному кронштейну. (Момент затяжки: 70 ± 5 Н·м)
11. Отвернуть болт и гайку (указаны на рисунке стрелкой) крепления передней монтажной опоры к переднему монтажному кронштейну. (Момент затяжки: 70 ± 5 Н·м)
Зміст
Ремінь генератора та кондиціонера (A11-3701315BA)
Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara BOSCH (A11-3701315BA-BOSCH) | 318 грн. |
Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara DAYCO (6PK1270-DAYCO) | 226 грн. |
Ремень генератора кондиционера 6РК1268 A11-3701315BA (A11-3701315BA) | 147 грн. |
Ремень генератора кондиционера 6РК1268 A11-3701315BA (A11-3701315BA) | 147 грн. |
Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara GATES (A11-3701315BA-GATES) | 379 грн. |
Ремень генератора (CDN) A13 A15 A11-3701315BA (CDN4032) | 170 грн. |
Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara MEYLE (A11-3701315BA-MEYLE) | 229 грн. |
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba) | 361 грн. |
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba) | 361 грн. |
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba) | 361 грн. |
Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara (A11-3701315BA) | 105 грн. |
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba) | 361 грн. |
Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara DONGIL (6PK1270-DONGIL) | 219 грн. |
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba) | 361 грн. |
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba) | 361 грн. |
Ремень генератора и кондиционера MEYLE (a11-3701315ba) | 212 грн. |
Ремень генератора и кондиционера MEYLE (a11-3701315ba) | 212 грн. |
Ремень генератора и кондиционера MEYLE (a11-3701315ba) | 212 грн. |
Ремень генератора и кондиционера MEYLE (a11-3701315ba) | 212 грн. |
Ремень генератора и кондиционера MEYLE (a11-3701315ba) | 212 грн. |
Ремень генератора и кондиционера MEYLE (a11-3701315ba) | 212 грн. |
Ролик ременя генератора (A11-8111220)
Ролик ремня генератора (металл) Chery Amulet/Karry KIMIKO (A11-8111220-KM) | 156 грн. |
Ролик промежуточный (замена) (EU, MOGEN) A15 A11-8111220 (MI101) | 230 грн. |
Ролик ремня генератора (пластик) Chery Amulet/Karry Caffaro (A11-8111220-CFR) | 169 грн. |
Ролик промежуточный (замена) (CDN) A15 A11-8111220 (CDN4007) | 120 грн. |
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) CAFFARO (a11-8111220) | 171 грн. |
Ролик ремня генератора (металл) Chery Amulet/Karry EEP (A11-8111220-EEP) | 178 грн. |
Ролик ремня генератора (металл) Chery Amulet/Karry (A11-8111220) | 115 грн. |
Ролик натяжний з натягувачем ременя генератора (A11-8111200AB)
Ролик натяжной с натяжителем ремня генератора Chery (A11-8111200AB) | 281 грн. |
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) CAFFARO (a11-8111200ab) | 172 грн. |
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) (a11-8111200ab) | 97 грн. |
Ролик ремня генератора с натяжителем A13 A15 (A11-8111200AB) | 386 грн. |
Ролик натяжитель ремня генератора кондиционера A11-8111200AB (A11-8111200AB) | 318 грн. |
Ролик натяжитель ремня генератора кондиционера A11-8111200AB (A11-8111200AB) | 318 грн. |
Ролик натяжной с натяжителем ремня генератора Chery KIMIKO (A11-8111200AB-KM) | 379 грн. |
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) INA-FOR (a11-8111200ab) | 104 грн. |
Ролик ремня генератора с натяжителем (оригинал) A13 A15 (A11-8111200AB) | 1522 грн. |
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab) | 382 грн. |
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab) | 382 грн. |
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab) | 382 грн. |
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab) | 382 грн. |
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab) | 382 грн. |
2014 Інтернет-магазин автозапчастин «В точку»v-tochku.com.ua
Доставка запчастин Chery, Geely, Great Wall в Київ, Полтаву, Львів, Харків, Вінницю, Дніпропетровськ та інші міста Украины.
Источник
Почему так происходит?
Если кондиционер вдруг перестал работать или включаться, не стоит сразу же ехать на ближайшее СТО и платить за диагностику и ремонт. Можно проверить агрегат самостоятельно – многие неисправности устраняются своими руками. Если не включается кондиционер, специалисты рекомендуют проверить основные агрегаты. А чтобы понять, что проверить первым, необходимо знать некоторые причины и симптомы.
На самом деле причин, по которым может не включаться это устройство, всего три. Это неработающая кнопка запуска, плохой контакт или его отсутствие на компрессоре, а также малое количество хладагента. Это все, что следует проверить, если кондиционер не включается.
Замена подшипника компрессора кондиционера Чери Тигго
Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi
Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы
Замена подшипника компрессора кондиционера на Chery Tiggo рекомендуется через 60 тыс.км. Именно на столько рассчитан его эксплуатационный ресурс. Если не произвести своевременную замену — выйдет из строя компрессор.
О том что поломка именно в подшипнике можно понять по гулу, который слышно из под капота работающего авто. Даже при выключенном двигателе посторонний звук не исчезает. В нашем случае необходимо было снять и заменить промежуточный, который крутился вхолостую. Когда компрессор не включен, он крутится со всеми вспомогательными ремнями и издает неприятный звук.
Работы снятия и замены подшипника кондиционера Тигго будут проводиться не сливая фреон, частично откручивая компрессор с креплений.
Из инструментов необходимы будут ключ на 13 мм, втулка, обойма старых подшипников для выпрессовывания, WD-40 и самодельный “съемник”.
Ключом на 13 откручиваем гайку которая находится по центру. Можно залить немного ВД-шкой.
Наружный корпус фланца необходимо снять.
Для снятия использовал такой нехитрый самодельный инструмент “съемник”. Наружная резьба М22Х1,5, внутренняя произвольная. Подходит также к Шевроле Авео.
Принцип работы такой же простой: а) резьба на “съемнике” будет вкручиваться со стороны гайки в соответствующую резьбу детали, затем б) болт на другом конце инструмента будет выпрессовывать.
Берем два ключа: одним держим гайку, вторым крутим болт. Когда болт упрется, он начнет давить на центральную ось компрессора.
Правильно делаем, если становится видно как увеличивается расстояние между шайбой, которая притягивает электромагнит. Продолжаем крутить пока не слезет.
Спрессовали и видим шпонку на которой все сидело. Перед постановкой нужно будет хорошенько помазать все, что бы не было ржавчины и если потребуется снимать в следующий раз, то было проще снять.
Два ушка от стопорного кольца, лучше снять по месту — не откручивая компрессор от корпуса двигателя.
Чтобы аккуратно наклонить компрессор вниз, открутим четыре болта его крепления к блоку, благо что патрубки резиновые и не будут мешать.Это упростит нам дальнейшее снятие стопорного кольца и потом поставить большой съемник.
Находим стопорное кольцо
Снимаем стопорное кольцо разжимными круглогубцами. Надо растопырить стопорное кольцо и большим съемником, упираясь в центр оси компрессора.
Совет: наживим гаечку, чтобы в случае когда будет съемник спрессовывать бывает развальцовывает центральную ось.
Используем двухпалый съемник. Трехпалый тоже подойдет.
В идеале должен зацепиться за эту, вторую, борозду. Снимаем большой подшипник в сборе вместе с шкивом (потому что подшипник сам запрессован на шкиве).
Муфта с подшипником снята. Вот так выглядит сам компрессор без подшипника.
Электромагнит, который притягивает первый флянчик к шкиву в котором стоит подшипник.
Заводское кернение, не надо обдирать. Выпрессовываем подшипник в положении наружу вниз. Лучше это делать на гидравлическом прессе и тогда завальцовки сами выровняются.
Родной подшипник кондиционера 40BD49 с размерами 40x62x21 имеет артикул — Taide 4608-3AC2RS.
Новый подшипник 40BD49T12DDUKCG48:
- Наружный размер 62 мм.
- Внутренний диаметр: 40 мм.
- Высота: 20,5 мм.
Процесс сбора в обратном порядке:
- Вставляем новый подшипник вместо старого.
- Завальцуем. Сделаем мелкие кернения, под торец подшипника, обычным кернером.
Совет: Посадочное место нужно промазать графиткой или другим смазочным материалом, что бы потом было проще менять и не закипело. На старом подшипнике были следы ржавчины, что могло привести к лопнувшему корпусу компрессора при снятии съемником.
Подберем наставочку, слегка набивая на компрессор, ставим стопорное кольцо, которое снимали.
Чистим и промазываем внутреннюю часть со шпонкой.
Источник
Аудиосистема
- Кнопка CDC (выбор проигрываемого CD).
- Кнопка FM/AM (переключатель диапазона радио FM/AM).
- Кнопка CD (режим проигрывания CD).
- Загрузка CD.
- Выход.
- Кнопка AST (автоматическое сохранение). Кнопка установки (SET). Чтобы установить значение, нажмите на кнопку и удерживайте более 2 сек.
- Кнопка SCN (Частота диапазона/ сканер треков CD).
- Поиск следующего трека (CD play).
- Поиск предыдущего трека (CD play).
- Кнопка настроенных станций «3» (Радио). Кнопка ПОВТОРА (REPEAT).
- Кнопка настроенных станций, «6» (Радио). «DISC» выбрать предыдущий диск (CD-картридж).
- Кнопка настроенных станций, «2» (радио).
- Кнопка настроенных станций, «4» (Радио), «DISC» выбрать следующий диск (CD-картридж).
- Кнопка Настроенные станции/ произвольный поиск.
- Поиск высоких частот (радио)/ быстрая перемотка/ режим проигрывания (Play CD).
- Кнопка отключения звука.
- Поиск низких частот (радио)/ Быстрая перемотка назад/ режим проигрывания (CD play).
- Кнопка выбора режима звука SEL.
- Кнопка настроенных станций «5».
- Включение / Громкость (регулируется вращением по/против часовой стрелке).
- Жидкокристаллический дисплей.
Общие методы управления
Примечание: При прочтении данного раздела обращайтесь к рисунку панели управления аудиосистемой.
Внимание: Пожалуйста, убавьте громкость перед тем, как выключить зажигание или отключить основное питание. Данное устройство (аудиосистема) способна запоминать последние настройки громкости перед его выключением. Если перед выключением громкость была слишком высокой, после повторного включения аудиосистемы резкий звук может травмировать ваш слух или вывести аудиосистему из строя
Если перед выключением громкость была слишком высокой, после повторного включения аудиосистемы резкий звук может травмировать ваш слух или вывести аудиосистему из строя
Данное устройство (аудиосистема) способна запоминать последние настройки громкости перед его выключением. Если перед выключением громкость была слишком высокой, после повторного включения аудиосистемы резкий звук может травмировать ваш слух или вывести аудиосистему из строя.
В случае если переключатель зажигания установлен в положении АСС или ON, дисплей устройства воспроизведения будет отображать часы, даже если само аудиоустройство будет выключено.
В некоторых автомобилях, когда ключ зажигания находится в положении “START”, часы временно могут не отображаться. После запуска двигателя и поворота ключа зажигания в положение “ON” часы вновь буду отображаться.
Включение и выключение питания
Примечание: Когда зажигание выключено, следует следить, чтобы аудиоустройство не работало в течение продолжительного времени. Иначе вы можете просто не завести автомобиль, так как длительное использование аудиосистемы значительно разряжает аккумуляторную батарею автомобиля.
Нажмите кнопку питания “POWER” для включения или выключения аудиосистемы.
Выбор режима
1. Нажмите кнопку FM/AM чтобы выбрать необходимый частотный диапазон.
2. Нажмите кнопку CD, чтобы выбрать режим воспроизведения CD.
3. Нажмите кнопку CDC, чтобы выбрать режим воспроизведения CD-чейнджера.
Регулировка громкости
Поверните регулятор по часовой стрелке, чтобы увеличить громкость; поверните регулятор против часовой стрелки, чтобы снизить громкость.
Уровень громкости можно изменять от 0 (минимум) до 33 (максимум).
Инструкция по замене ремня генератора Чери Тиго
Проще всего менять ремень на Chery Tiggo в комплектации с кондиционером. Современные модификации китайского кроссовера являются как раз такими, с кондиционером. В прошлом же можно было приобрести кроссовер без кондиционера. Как было сказано выше, в неполной комплектации ремень вспомогательных агрегатов натягивается самим генератором .
Схема замены ремня генератора на Чери Тиго в полной комплектации:
- При замене ремня генератора мастеру может потребоваться доступ к генератору и ремню из-под машины. Желательно загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
- Останавливаемся и полностью глушим мотор. Крайне желательно, чтобы силовой агрегат остыл. В противном случае можно обжечься.
- Открываем капот и демонтируем защитную крышку моторного отсека. Если крышку оставить, будет очень проблематично ослаблять натяг ремня. Опытные специалисты настоятельно рекомендуют еще и сбрасывать минусовую клемму с АКБ. «Береженого Бог бережет».
Ослабляем натяжитель ремня. В данном случае натяжитель является автоматическим. То есть он создает оптимальный натяг сам, без участия мастера. Натяг устанавливается под действием силы пружины. Чтобы ослабить натяг ремня, нужно потянуть натяжитель по часовой стрелке. Для этого мастеру потребуется ключ на 14. В некоторых случаях для поворота натяжителя нужен шестигранник на 10.
Скидываем ремень, когда натяжитель отведен в сжатое положение. Грамотные мастера обязательно знакомятся с характером износа старого ремня. Грубые механические повреждения могут свидетельствовать об износе ручейковой канавки на каком-нибудь из роликов или шкиве.
Одеваем новый ремень
Обратите внимание, ремень вспомогательных агрегатов является достаточно длинным. Его достаточно неудобно заводить в одиночку
Будет хорошо, если ремень одевается на 4 руки. Помощник должен держать ремень под натяжкой, пока мастер будет накидывать ремень в ручейковые канавки.
Многие мастера отмечают, что удобней всего одевать новый ремень генератора Chery Tiggo через снятое правое переднее колесо и подкрылок. Но если нет желание возиться с домкратом, можно накинуть ремень снизу, из смотровой ямы или эстакады. Предварительно нужно демонтировать защиту картера двигателя.
После одевания ремня генератора нужно произвести пробный пуск двигателя. Ременная передача должна ходить плавно и тихо.
Трансмиссия у Чери Тигго
Переднеприводные модификации укомплектованы автоматической коробкой передач. Данный автомат 4-х ступенчатый, был позаимствован у французов, модель называется DPO или AL4. Эти коробки устанавливались на Рено, Пежо и Ситроен примерно после 1995 года. Она не славится надежностью. На автомобилях Chery Tiggo, которые укомплектованы мотором Acteco ставится данная коробка, только в название у нее – QR425. У нее есть свои особенности: не любит работать, пока не прогреется, масло слегка протекает через сальники, а после 80000 км. при переключении передач появляются толчки, это значит, что уже скоро надо будет менять гидроклапаны модуляции давления, цена которых составляет 100 долларов. Также бывают случаи, что потребуется замена всего гидроблока, его цена немаленькая – 500 долларов.
Есть и механическая коробка, для данного автомобиля – это 5-тиступенчатая QR523 китайского производства, у нее недостаточно продуманная конструкция многоконусных синхронизаторов. Очень скоро они создают звуки, похожие на хруст, а после 80000 км. передачи будут плохо переключаться.
Сцепление обычно служит менее 100000 км. пробега, даже сам рычаг коробки может перестать слушаться водителя из-за того, что оболочка тросовых приводов плавится о выпускной коллектор летом, а зимой – наоборот, когда вода попадет внутрь оболочки, то тросы начнут примерзать к выпускному коллектору. Поэтому придется сделать замену оболочки тросовых приводов, она стоит недорого – около 15 долларов.
Кроме того, есть конструкторская недоработка в полноприводной версии – машина начинает дрожать на скорости в 70 и 110 км/ч. Несмотря на усилия дилеров балансировать карданные валы, здесь причина была в многодисковой муфте BorgWarner ITM 3e, которая подключает задние колеса. Так вот, вся причина вибраций заключается в том, что данная муфта жестко прикреплена к днищу и при определенных оборотах карданного вала, она входит в резонанс с кузовом. Кстати, эта же муфта установлена и на известных кроссоверах от Хендай и Киа.
Китайские инженеры, чтобы избежать вибраций, поставили резиновые сайлент-блоки, в те места, где крепится муфта, но это особо не помогло. Эту проблему не могли решить до 2010 года, даже перестали продавать полноприводные комплектации в 2008 году. Но затем муфту переместили на задний редуктор, а на ее место поставили опору для карданного вала, после чего вибрации исчезли.