Как часто надо заправлять кондиционер в машине
Всё зависит от возраста авто. Нормальным считается, когда диагностика, обслуживание и заправка производятся через каждые три года. Примерно за год система может вполне обоснованно потерять до 15% хладагента.
Почему так происходит? Холодильник дома работает уже двадцать лет, а в машине каждые два года езжу заправлять кондиционер — это вполне логичный вопрос. А вот вполне логичный ответ — в холодильнике система полностью герметично запаяна. Там даже компрессор находится в одном корпусе с двигателем и нет никаких шлангов. В автомобиле же система состоит из отдельных элементов, соединённых шлангами, а компрессор находится отдельно от двигателя и приводится в движение ремнём. Естественно, он имеет сальники и прочие уплотнения. Но никакой сальник не сравнится по герметичности с полностью запаяным соединением. Поэтому потери неизбежны.
Но, если хладагент теряется с большей скоростью, например, за полгода его уровень упал до критического и ЭБУ уже не включает компрессор, то это означает, что необходимо искать утечку.
Это можно сделать электронным течеискателем либо добавив в систему флуоресцентную добавку, которая через некоторое время будет светиться под ультрафиолетовой лампой в местах утечки.
Получается, что для полноценного обслуживания кондиционера своими руками нам необходимо приобрести ещё и средства для поиска утечек.
Но бывают ситуации, когда и этого всего недостаточно. По статистике чаще всего утечки происходят в трёх местах:
- сальник компрессора
- конденсор — это «радиатор» кондиционера. Он находится перед радиатором охлаждения и, естественно, в него летит всё, что может лететь с дороги
- трубки — они банально перетираются о части кузова, о крепления и даже о провода
Если сальник компрессора и конденсор можно поменять без особых проблем, то трубку порой очень сложно найти и приходится варить перетёртую, что влечёт за собой наличие оборудования для такой сварки или наличия знакомого с наличием такого оборудования.
Так случилось и у меня. Трубка без предупреждения перетёрлась и перетёрла провода повторителя сигнала поворота на правом крыле. Хладагент вышел за пару часов
Пришлось вырезать перетёртую часть и вварить другой кусок
Подведу некий итог. Если не включается кондиционер в машине, то не стоит искать тёмную кошку в тёмной комнате — чистить конденсоры, радиаторы, испарители, менять приводные ремни и заниматься прочей ерундой. Плохо охлаждать из-за этого может, но чтобы не включаться — это по моему мнению попахивает чем-то дурно пахнущим
В 99% случаев кондиционер не включается из-за низкого уровня хладагента в системе. Ищите хорошее СТО и дуйте туда. Заправка кондиционера стоит у нас 500 грн. Потратите полчаса времени и на два-три года забудете о неработающем кондиционере. Можете, конечно, вникнуть в тему и купить набор для заправки кондиционера. Но если только для своего автомобиля, то он окупиться очень и очень не скоро. За эти деньги Вы сможете заправить систему 30 раз на СТО. Если это делать раз в два года, то это получается примерно 60 лет И это без учёта, что сам хладагент тоже стоит не копейки и Вам его придётся покупать для заправки своими руками.
Если у Вас нет таких «наполеоновских» планов, то советую бросить все свои силы на предотвращение и предупреждение проблем. Это точно сбережёт не малые деньги на ремонт и последующую заправку системы кондиционера.
Первым делом проверьте — защищён ли на Вашем авто конденсор. Оцените целостность сетки в переднем бампере, а если её нет, тогда обязательно установите. Это убережёт его от летящих камней и прочего хлама
Просмотрите все трубки системы кондиционера. Примите меры по предотвращению их перетирания обо что бы то ни было. Не оставляйте кондиционер долго без работы.
Эти простые меры принесут намного больше пользы, чем потраченные деньги на китайский баллончик с хладагентом.
Моя мысля подошла к концу. Будут дополнения или ещё что — милости прошу в комментарии ниже
Вот видео на тему, если не включается кондиционер в машине
Источник
Не включается кондиционер в машине
Если не включается кондиционер в машине, то не стоит поддаваться панике, так как причин данного явления не так уж и много на самом деле.
Бороздя просторы интернета волею судьбы натыкаешься на автосайты с советами для автомобилистов. Почитаешь советы и начинаешь задумываться — то ли я что-то пропустил в этой жизни, то ли лыжи не едут…
Например, на поисковый запрос «Не включается кондиционер в машине» львиная доля сайтов мне предложили длиннющий список всевозможных проблем и способов решения. Причём советы просто «чудодейственные» — нужно почистить радиатор кондиционера, а если это не помогло, тогда необходимо проверить — запущен ли двигатель, так как при не запущенном двигателе кондиционер, оказывается, не включается. Теперь я знаю, почему у меня не включается кондиционер. Я просто забыл запустить двигатель и если бы не полез в интернет и не нашел там этот ценный совет, то так бы и сидел весь упаренный в своём автомобиле в безвыходном положении
Нет, я понимаю, конечно, что 99% владельцев таких сайтов сами статьи не пишут, а доверяют это дело копирайтерам, благодаря их несколькими центами за тысячу символов написанного текста. Копирайтеры, как правило, вообще, не понимают о чём пишут, поэтому просто рерайтят и копипастят статьи с ценными советами друг у друга. Из-за этого интернет и называют помойной ямой.
А, вообще, я сам уже устал с этим бороться. Не успел опубликовать статью, а она уже висит на нескольких сайтах
Ну, то ладно. Пойдём дальше. Я тоже решил создать свой огромный список причин — почему не включается кондиционер в машине.
Вот, собственно, все пункты этого списка:
- Не работает кнопка включения кондиционера или отвалились провода от компрессора
- Недостаточно хладагента в системе
- Всё. Список закончился.
Это, что касается вопроса — «не включается кондиционер в машине», а не «слабо холодит кондиционер». Это совершенно разные темы и совершенно разные причины.
Очень странный случай или «ЗАКИПЕЛА» — Chery Fora, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2
Очень странный случай, еду я значит утречком на работу… музончик еле играет.пробочка в горочку… держу дистанцию «с запасом» и тут на меня «скатывается газелька», я ему «поморгала» он вовремя успел остановится. думаю.»ну, что бывает»… и тут продвигаемся по тихонечку… и! сначала загорелось на панели «перегрев» и пошел дым из под капота! и это перед самой «кучей малой» на повороте перекрестка, где буквально все «дерутся за место». Включила аварийку. врубила печку на всю. стрелка поползла в высь…тогда быстренько приглушила машину и сижу чувствую как все меня ненавидят (съехать там негде, поток на поровот как раз у обочины, «подвела свой ряд»).Проходит минут 3-5 я завожусь и стрелка почти на красной, но еще нет и значок не горит уже… я потихонечку проезжаю этот «пик» пробки и уже съезжаю на заезд в пром зону, чтоб никому не мешать. Пока проехала, опять начала «кипеть». Включила печку на всю, открыла окно…а тут еще дождик.на улице +5, дым валит из под капота, но не сильно…минут 5-7 постояла. Смотрю стрелка «упала», дым прекратился, села за руль и доехала до работы «не закипев», но почти (благо ехать оставалось 5 минут).
Жидкость в бачке есть, под капотом все шланги на месте… все отлично. Вечером после работы.со страхом поехала домой -но! все отлично! И сегодня на работу приехала- все отлично!
Что это было не поняла :-(.
23.12.15 причина обнаружена:Отдала сегодня папе машину, немного проехав «закипела». Папа нашёл причину: разъём подключения охлаждающих вентиляторов был не плотно закреплен, защелка не защелкивалась, а в движении видимо от встрясок контакт отходил…(вентиляторы папа менял, решил что не защелкивается, не страшно). Защелкнул и все работает исправно!
Реле вентиляторов охлаждения — Chery Amulet, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Сегодня все таки посетил диагностику, по причине того, что в аномальную жару в пробке температура доползает до 100 градусов с включенным кондеем, а дальше обороты уходят вниз и иногда машина просто глохнет. Если кондиционер выключить, то все аномалии проходят и температура опускается до нормы 90-95 градусов.Проблемы с кондиционером начинаются при перегреве подкапотного пространства, один раз бачок сепаратора картерных газов развалился от жары. Пока машина не набрала критическую температуру, до 93 градусов — всё нормально, в машине холодно, после 93-95 градусов перестают работать вентиляторы и включаются только на 97 градусов, а иногда и не включаются (не могу сказать точно вокруг шум от чужих машин) и температура доходит до 100 градусов.Повторюсь, если выключить кондиционер вентиляторы от (?) до 97 работают на слабой мощности, а при достижении 97 врубаются на сильную пока не охладится до 93.
Подозреваю что (что-то) перегревается (реле?), что отвечает за запуск вентиляторов при включенном кондиционере.
Диагносты указали пальцем на херово работающий датчик ДПДЗ, если в него тыкнуть пальцем он перестает давать сигнал, посоветовали поменять его, а потом приехать на повторную диагностику. Поменял, детонационные стуки ушли, по крайней мере мне так показалось, пробовал давить «тапку», стуков детонации при разгоне вроде нет (были слабо различимые).
возникло два вопроса:за запуск карлосонов отвечают три реле (это я такой умный вычитал на форуме)
Какое реле отвечает за принудительный запуск двух вентиляторов при работающем кондиционере? 13?иКак сделать принудительный запуск двух вентиляторов с кнопки, что где нужно перемкнуть?
Не прошу всё расписывать, просто тыкните ссылкой, в каком месте почитать.
ПыСы Не в «пробке», по трассе температура не поднимается выше 93 градусов, всё вышеописанное начинается при попадании в пробку минут на 20-30, иногда после стоянки минут 15-20 с выключенным горячим двиглом.
UPD Починил
Всё дело было в реле №13, спасибо за внимание
Восстановление работоспособности вентилятора Чери Амулет – поиск причины поломки и ее устранение
Для того чтобы восстановить работоспособность узла необходимо обнаружить причину возникновения неполадки. Только после этого следует подготовить требуемые детали, а также небольшой набор инструментов для осуществления замены.
Для восстановления работоспособности вентилятора охлаждения Чери Амулет выполняем такие действия:
- Проводим тщательную проверку автомобиля.
- В частности, было обнаружено, что залеплено одно из отверстий, которое по факту должно оставаться открытым.
- Также проверяем работоспособностьклапана, устанавливая манометр.
- Клапан в крышке должен сработать при достижении давления в 1,4.
- Однако клапан срабатывает на отметке в 0,8.
- Это достаточно мало, что и приводит к тому, что вентилятор Чери Амулет вовремя не включается, поскольку жидкость закипает раньше, чем успевают срабатывать датчики.
- Соответственно, температура растет достаточно быстро.
- С большей долей вероятности причина в пробке. Однако могут проявиться и другие факторы.
- Следует тщательно осмотреть остальные ключевые точки системы охлаждения, особенно отвечающие за работу вентилятора.
- После нагревания двигателя начало заметно раздувать патрубок.
- Заменили старую пробку на новую.
- После чего снова проверяем работоспособность всей системы охлаждения Чери Амулет.
- В этот раз с преждевременным сбрасыванием давления проблем не возникло.
- Однако вентилятор все равно не запускается.
- Даже при достижении красной зоны на температурных датчиках включение не произошло.
- Пришлось принудительно включать кондиционер, чтобы произошло снижение температуры охлаждающей жидкости.
- Пришлось подключать ПК.
- По показателям приборной панели двигатель Чери Амулет уже закипал.
- Однако ПО не показывало ошибок, а температура двигателя указывалась на отметке в 30 градусов.
- Проблема оказалась в температурном датчике.
- Пришлось снимать его в одном месте и мерять сопротивление.
- Показатель составил 2,1 кОм.
- Это и привело к тому, что датчик не предоставлял правильную информацию.
- Вместо датчика было выставлено переменное сопротивление и определенная температура.
- После этого вентилятор охлаждения заработал.
- Провели замену датчика температуры, после чего проблема окончательно исчезла.
Теперь вентилятор Чери Амулет срабатывает где-то при 90 градусах.
Обычно при возникновении проблем с вентилятором на данной модели куда сложнее найти причину поломки, нежели в дальнейшем устранить ее. В большинстве случаев замену поврежденной детали можно провести в течение часа.
-
Опель кадет ремонт трамблера
-
Мазда 2 электрические схемы
-
Где находится масса дмрв на ваз 2114
-
Подрулевой переключатель ваз 2107 как подключить
- Не заводится машина с кнопки старт стоп киа оптима
Блок силовых предохранителей чери фора
Всё время теряю сайт со схемой предохранителей. Решил выложить себе в БЖ, пока нашел ))) Может и кому пригодится…
Предохранитель, обозначенный 5А возможно резерв
Чтобы добраться до переднего блока ISU необходимо:Выкрутить 2 винта нижней части панели под рулевым колесом и приподняв ее вверх, снять с защелок
FR1 — 25А — обогрев заднего стеклаFR4 — 15А — лампа плафона освещения багажника и задние ПТФFR5 — 15А — фонари заднего хода и поворотников габариты, подсветка номера, электродвигатель блокировки крышки багажникаFR3 — 15А — фонари задних сигналов торможения, дополнительного фонаря торможения,FR2 — 30А — стеклоподъемники задних дверейЧтобы добраться до заднего блока ISU, необходимо отогнуть обшивку в багажнике с левой стороны, отвернуть три гайки крепления блока и аккуратно вытащить его в проем
Рассмотрены автомобили чери фора, вортекс эстина 1.6, 2.0 л с 2005 года выпуска
Где находятся предохранители.
Под капотом — цифра 8.
Для доступа к предохранителям необходимо отжать фиксаторы крышки блока и снять ее.
На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле
Блок управления ABS
Боковые зеркала заднего вида
Питание системы SRS
Электронный блок управления двигателем
Датчик концентрации кислорода
Резервное место под предохранитель
Электронный блок управления
Цепь автоматической коробки передач
Ближний свет правой фары
Реле электронного блока управления
Гидроэлектронный модуль системы ABS
Гидроэлектронный модуль системы ABS
Предохранитель прикуривателя чери фора
Цепь электрорегуляторов передних сидений
Дальний свет левой фары
Дальний свет правой фары
Ближний свет левой фары
Резервные места под предохранители
Резервные места под предохранители
Реле
Реле электронного блока управления
Реле питания потребителей
Реле топливного насоса
Реле компрессора кондиционера
Реле электровентилятора кондиционера
Реле дальнего света фар
Реле ближнего света фар
Пинцет для извлечения предохранителей расположен в одном из гнезд монтажного блока.
Дополнительные реле находятся в блоках управления освещение в салоне (под панелью приборов) и багажнике
Снятие монтажного блока в моторном отсеке.
Отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи
Снимите крышку блока предохранителей
Отверните гайку шпильки крепления клеммы плюсового провода и снимите ее.
Отожмите фиксаторы блока предохранителей и извлеките блок из ее корпуса
Отсоедините колодки жгутов проводов и снимите монтажный блок
Chery Fora – это модель автомобиля, комплектация которого представляет совмещение множества известных трендов атвомобилестроения за последнее время.
И, несмотря на то, что многие придирчивые критики отмечают схожесть автомобиля с представителями машин известных автопромов, транспортное средство все равно считается уникальным и самостоятельным творением компании Chery.
Как и в любом автомобиле, в Chery Fora также встроены блоки предохранителей и реле, обеспечивающие безопасную эксплуатацию электрических систем.
Подробнее о том, где располагаются блоки, за что отвечают элементы в них и, как осуществляется замена предохранителей в случае поломки, будет рассказано в данной статье.
Проверяем предохранитель и реле включения вентилятора
Если с электропроводкой все в порядке, переходим к другому оборудованию. Сначала проверим предохранитель вентилятора охлаждения. Обычно он расположен в монтажном блоке под капотом автомобиля и имеет маркировку F7. Проверяем его тем же автомобильным тестером. Если предохранитель исправен, идем дальше. Ищем реле включения вентилятора. Оно находится под крышкой правой панели центральной консоли. Там располагаются три реле. Определить нужное поможет руководство пользователя автомобиля, так как у разных моделей разное расположение.
Но как проверить реле? В «походных» условиях определить его работоспособность практически невозможно. Проще взять соседнее реле (если его параметры совпадают) и установить его в нужное гнездо.
Как улучшить работу печки на автомобиле Чери Фора
Если несколько десятков лет назад по автодорогам уверено бежали только отечественные автомобили, разновидностей которых было не так уж и много, то в настоящее время автотрассы просто заполонили иномарки. Иметь представление обо всех разновидностей зарубежных авто сложно, тем более проблематично разбираться в их техническом оснащении и в том, что провоцирует проблемы, ухудшая их работоспособность.
Однако если вы приобрели изящную иномарку Chery Fora, тогда вам придётся вникать в её особенности, чтобы обеспечить ей продолжительную резвость, а вам, как водителю, комфортное пребывание внутри салона. Безусловно, полезно изучить техническое руководство к этому автомобилю, в котором производитель уже ориентирует водителя на возникновение возможных проблем, а также даёт готовые пути их решения.
К сожалению, в последнее время специализированные форумы пестрят вопросами и просьбами о помощи от тех, кто совсем недавно стал владельцем Чери Фора. В основном они жалуются, что не работает должным образом печка на Чери Фора, поэтому в салоне ужасно холодно. Вместе с этим они, конечно же, хотели бы получить исчерпывающую информацию относительно того, как устранить такую проблему. Мы облегчим вашу задачу и предоставим готовые решения, воспользовавшись которыми вам удастся восстановить отличную работоспособность отопителя, вследствие этого в салоне вновь станет жарко.
Столкнулся с проблемой, может кому пригодится! — Chery Fora, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2
Полный размер
Доброго времени суток, столкнулся давеча с такой проблемой, при включении зажигания, сгорает предохранитель(см.фото), под номером FB5 10A, Чаще всего подписан как EMS(ЭБУ) на всех электросхемах он числится как 5А, но по факту, на обороте крышки блока предохранителей, и фото блока из книги, он 10А. Через него приходит питание на мозги, катушку зажигания, иммо, концевик педали тормоза, датчик скорости. И все это висит на одном предохранителе!Симптомы, включаешь зажигание, сгорает пред, соответственно не включаются мозги, это видно по негорящей лампочке ECU, на приборке, соответственно не включается бензонасос, так как сигнала с ЭБУ нет. Все остальное работает в штатном режиме.Как лечить, «расстроиться что все пошло по звезде», поковыряться в схемах ничего не понять, покурить красный форум, пообщаться с умными людьми на драйве, найти толковую схему, для понимания которой не нужно быть «физикомядерщикомвтетьемколене», и поочередно отключать все потребители висящие на этом предохранителе, в надежде что всетаки дело в них а не в перетертой проводке коротящей на массу.P.S. в моем случае это был концевик педали тормоза, поменяный за пару недель до этого, и удачно закоротивший(по всей видимости). В общем у меня ушла неделя на поиск информации, манипуляции с потребителями, и выявлением виновника, конечно с перерывами на нелетную погоду, любезно предоставленную Маем месяцем.Надеюсь НИКОМУ не пригодится) Но если всетаки пригодится не спешите приговаривать себя на дикие растраты!P.S.S. в итоге поставил старый концевик, и мой вам совет не выкидывайте старые запчасти, если они не сломаны пополам, или заведомо не испорчены окончательно, могут пригодиться, в случае неисправности новых)Всем бобра!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 112 000 км
Где находится?
Важно регулярно осуществлять осмотр машины, уделяя внимание состоянию термодатчика. Обнаружить его несложно, так как он закреплен в радиаторе. Более конкретное расположение указать невозможно, есть вариативность в зависимости от марки авто, модели, года производства машины
Например, элемент иногда встраивается в левой или правом отсеке бачка радиатора, сверху или снизу
Более конкретное расположение указать невозможно, есть вариативность в зависимости от марки авто, модели, года производства машины. Например, элемент иногда встраивается в левой или правом отсеке бачка радиатора, сверху или снизу.
Опознать его в радиаторе можно без особых сложностей, так как это единственный элемент, к которому присоединены провода.
Также отличить поможет гайка с крупной головкой, которая отворачивается при помощи ключа на 30.
Chery Fora › Бортжурнал › Регулятор температуры печки работает в крайних положениях. Решение.
Есть такая проблема.Ручка регулятора температуры работает так: от отметки Lo до 31.5 С заслонка задвигается на холодный режим, от 31.5 до HI заслонка задвигается на горячий режим.То есть, нет промежуточных положений заслонки (либо холод либо жара)Точно также работает краник печки (двигается синхронно моторчику заслонки температуры)!По совету бывалых перепаял энкодер ручки регулятора температуры. Эффекта ноль!Заодно промыл платы от китайского флюса. Может быть этот флюс как-то повлиял на микросхемы блока климата?!
Белый налет на платах
Микросхема вся в белой фигне
Чтоб пыль не скапливалась за стеклом на ЖК-экранчике, клеим вот так вокруг стекла материал (например спленом, да хоть паролоном)
Выпаял старый энкодер
Слева новый энкодер, справа — старый
Слева старый, справа новый
Справа припаянный новый энкодер
Толку ноль!Заслонка синхронно работает с краником! (либо полный холод, либо полная жара)Кто виноват в такой работе?
-=UPD=-. Решение:А вот и виновник неправильной работы заслонки печки!
Датчик температуры салонный
Отключил его, и всё стало корректно работать!
Пробег: 145 000 км
Что представляет собой вентилятор радиатора
Для начала обозначим, что вся предоставленная информация больше предназначена для владельцев ВАЗов, хотя для водителей иномарок она также может быть полезной.
Вентилятор охлаждения ВАЗ представляет собой обыкновенный электрический двигатель с питанием 12 В от бортовой сети автомобиля. Его вал оснащен крыльчаткой, формирующей мощный поток воздуха и направляющей ее на рабочую поверхность радиатора. Вентилятор на специальной рамке (станине) крепится к передней его части. Сзади он защищен радиаторной решеткой.
Большинство автомобилей ВАЗ оснащаются одним вентилятором. Но есть и исключения. Например, вентилятор охлаждения «НИВА» имеет два независимых электромотора с крыльчаткой, включающихся одновременно. Это необходимо для того, чтобы двигатель отечественного внедорожника охлаждался быстрее.
Что в итоге
Как видно, сам ДВС и его системы нуждаются в регулярном обслуживании. Что касается системы охлаждения, она также не является исключением и требует к себе повышенного внимания.
Если водитель заметил, что вентилятор охлаждения начал все время работать на максимальных оборотах или перестал своевременно выключаться, тогда следует первым делом проверить уровень антифриза, работоспособность помпы и термостата.
Также необходимо учитывать, что причиной такой работы вентилятора может быть засорение радиатора охлаждения или слишком высокая температура наружного воздуха, замыкание контактов и т.д. Не следует забывать и о том, что вентилятор может постоянно крутиться на холодном двигателе при работающем кондиционере.
Распространенные поломки системы охлаждения мотора: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор охлаждения и другие. Как самому определить причины.
Устройство и принцип работы вентилятора охлаждения радиатора. Распространенные неисправности, диагностика неполадок и ремонт. Советы по эксплуатации.
Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.
Устройство помпы. Принцип работы центробежного насоса, системы охлаждения двигателя с двумя насосами и отключаемой помпой. Неисправности и ремонт помпы.
Основные неисправности автомобильного радиатора системы охлаждения двигателя. Пайка латунного радиатора, самостоятельный ремонт алюминиевого радиатора.
Радиатор в системе охлаждения, устройство и принцип работы, терморегуляция охлаждающей жидкости. Диагностика неисправностей и самостоятельный ремонт
Одной из серьезных проблем в работе двигателя Чери Амулет является перегрев силового агрегата. Решить ее позволяет система охлаждения, одной из составляющих которой становится вентилятор.
Основным назначением вентилятора охлаждения является создание достаточного потока воздуха для эффективного остужения радиатора.
Это позволяет поддерживать допустимую температуру охлаждающей жидкости, что в свою очередь обеспечивает поддержку рабочей температуры двигателя.
Сегодня наиболее распространенным вариантом является использование электрических вентиляторов охлаждения в Чери Амулет.
По сути, конструкция достаточно простая – крыльчатка приводится в действие с помощью электродвигателя.
Такой вариант является наиболее эффективным, простым, дешевым и надежным.
При этом вентилятор охлаждения не работает беспрерывно. Он приводится в действие при необходимости – получении информации электроникой автомобиля о перегреве антифриза или двигателя.
Только после этого происходит автоматический запуск вентилятора, что позволяет стабилизировать ситуацию.
Особенно важным является наличие вентилятора при длительных простоях в пробках, когда двигатель остается в рабочем состоянии, но отсутствует обдув радиатора потоком воздуха. Именно в таких ситуациях обычно и включается в работу. В отдельных случаях может потребоваться работа устройства в жаркую погоду или при длительных поездках.
Обычно проблемы с работой вентилятора охлаждения Чери Амулет возникают по таким причинам :
- Проблемы с датчиками температуры.
- Сгорает электродвигатель.
- Проблемы с тумблером переключения режимов.
- Поломка крыльчатки или ее неправильная установка.
В большинстве случаев проблемы удается решить путем замены вышедшей из строя детали. Особых проблем с этим, как правило, не возникает.