Автомобиль не заводится после замены своими руками
Это довольно распространённая проблема. Нужно сказать, что автомобиль сразу после замены насоса заводиться и не должен. Насосу вначале нужно создать рабочее давление в системе. Для этого необходимо на короткое время (несколько секунд) включить зажигание.
Ключ нужно вставить в замок, но не поворачивать его. Лампочки на приборной панели должны загореться. Затем можно вращать мотор стартером в течение пяти-десяти секунд. Если ничего не вышло, то стоит сделать перерыв на полминуты и повторить свои действия.
Если мотор не запускается даже после нескольких прокруток стартером, то это показывает, что во время сборки и подключения топливного насоса были допущены недочёты. Ещё одной причиной может быть неисправность нового насоса. Также возможна вероятность плановой блокировки или сбой охранной системы автомобиля.
Когда автовладелец устанавливает и подключает новый агрегат, то могут случиться различные сбои: залипание клапанов на насосе, поломка контактов, клемм и разъёмов. При возникновении подобных проблем нужно постараться определиться с их характером. Поломка произошла в механической или электрической части бензонасоса? Проще всего узнать, произошла ли проблема с электропитанием. Нужно ещё помнить о том, что может забиться топливный фильтр.
Для того чтобы точно определить причины проблем, нужно убедиться в том, что топливная рейка не содержит бензина. После этого нужно заново снять и подключить насос напрямую от аккумулятора или габаритов. Такой метод подсоединения насоса является лучшим для его быстрой проверки.
Автовладелец должен заботиться о каждой части автомобиля. Лучше всего получать знания о его строении и ремонте самостоятельно
Важно приобретать навыки по диагностике и решению проблем в работе отдельных систем машины. Это касается и функционирования топливного насоса
Многие водители сталкиваются с поломками в пути, далеко от городов и пунктов технического обслуживания. Полагаться в такой ситуации можно лишь на свой опыт. Знания о признаках и причинах неисправностей в работе топливного насоса помогут решать проблемы на начальной стадии их возникновения. Также это сэкономит силы, время и значительную часть личных средств.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:ремень привода BMW X6, ремень привода генератора BMW X6, ремень привода грм BMW X6, замена ремня привода BMW X6, приводной ремень BMW X6, приводный ремень BMW X6
Замена ремня привода генератора
Внимание: Если на приводном ремне обнаружены следы какой-либо рабочей жидкости, необходимо заменить его новым. Примечание: Если планируется использовать приводной ремень повторно, необходимо отметить направление его вращения для правильной установки в последующем
Примечание: Если планируется использовать приводной ремень повторно, необходимо отметить направление его вращения для правильной установки в последующем.
1. Снять кожух вентилятора системы охлаждения.
2. Снять расширительный бачок промежуточного охладителя с опоры и прижать вперед.
Примечание: Шланги системы охлаждения не отсоединять.
3
Медленно и осторожно сжать до упора натяжитель приводного ремня (1) в направлении стрелки
Внимание: Натяжитель приводного ремня находится под воздействием сильной пружины. 4
Вставить приспособление 11 3340 в отверстие (2), зафиксировав натяжитель ремня
4. Вставить приспособление 11 3340 в отверстие (2), зафиксировав натяжитель ремня.
5. Снять ремень привода генератора.
Примечание: На автомобилях, не оборудованных гидроусилителем рулевого управления, на месте насоса гидроусилителя установлен паразитный шкив (3).
6. Установить ремень привода генератора согласно изображению ниже.
Внимание: Натяжитель приводного ремня находится под воздействием сильной пружины. 7
Сжать натяжитель в направлении стрелки на рисунке выше, после чего извлечь приспособление 11 3340 из отверстия (2) и медленно отпустить натяжитель (1)
7. Сжать натяжитель в направлении стрелки на рисунке выше, после чего извлечь приспособление 11 3340 из отверстия (2) и медленно отпустить натяжитель (1).
Примечание: Убедиться в том, что приводной ремень установлен правильно.
8. Собрать двигатель.
Замена натяжителя ремня привода генератора
1. Снять ремень привода генератора.
2. Извлечь стопорный штифт 11 0390.
3. Отвернуть винты (1).
4. Снять натяжитель (2).
5. Установка производится в обратной последовательности.
Замена ремня привода компрессора кондиционера
Внимание: — Риск повреждений! Отворачивать винты (1) вибрационного демпфера необходимо только после установки в необходимое положение для снятия ремня. — Если на приводном ремне обнаружены следы рабочих жидкостей, заменить его новым
— Проворачивать коленчатый вал двигателя за центральный болт в направлении вращения двигателя.
Примечание: Если планируется повторное использование приводного ремня, необходимо отметить направление вращения для правильной установки ремня в дальнейшем.
1. Снять ремень привода генератора.
Примечание: Отметить направление вращения ремня привода генератора.
2. Провернуть коленчатый вал двигателя за центральный болт так, чтобы метка (указана стрелкой) находилась в указанном ниже положении.
3. Отвернуть винты (1).
Примечание: Момент затяжки: 40 Н·м.
Внимание: Шкив приводного ремня имеет определенное натяжение, которое резко сбрасывается при проворачивании коленчатого вала. 4
Провернуть коленчатый вал двигателя за центральный болт так, чтобы метка (указана стрелкой) находилась в указанном ниже положении
4. Провернуть коленчатый вал двигателя за центральный болт так, чтобы метка (указана стрелкой) находилась в указанном ниже положении.
Примечание: Отметить направление вращения ремня привода компрессора кондиционера.
5. Снять ремень привода компрессора кондиционера.
6. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Ремень ГРМ на двигателе М40: цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Модель М40 устанавливается на автомобиль марки БМВ 3 (E36) 316 i (100 л.с.). Характеристики оригинальной продукции:
- Число зубьев:110;
- Ширина: 20,7;
- Тип: зубчатый, приводной;
- Материал: каучуковая основа с добавлением химических компонентов.
Каталожный артикул | Цена в рублях | Каталожный артикул | Цена в рублях |
Оригинальный | |||
BMW 110EL20.7 | От 5000 | BMW 110EL21.4 | От 5000 |
Качественные аналоги | |||
BOSCH 1987949041 | От 4200 – 4300 | FLENNOR 4291V | —/— |
GATES 5302XS | —/— | DAYCO 94300 | —/— |
Комплекты (ремень, ролики — натяжители) | |||
CONTITECH CT589 | От 5600 – 5800 | INA 530001710 | От 5500 – 6100 |
FLENNOR F904966 | —/— | FEBI 11028 | —/— |
BOSCH 1987948612 | —/— | SKF VKMA 08110 | —/— |
FLENNOR F904291V | —/— | FLENNOR F914291V | —/— |
GATES K015302XS | —/— | CONTITECH CT589K2 | —/— |
BOSCH 1987948610 | —/— | BOSCH 1987948611 | —/— |
GATES K015078 | —/— | FEBI 11025 | —/— |
FEBI 11026 | —/— | DOLZ KD036 | —/— |
*цены указаны состоянием на апрель 2020 года |
Перед покупкой детали обязательно уточните совместимость с моделью вашего автомобиля. Сверьте каталожные артикулы, указанные в руководстве по эксплуатации.
Регулировка натяжения ремня ГУР
Принцип предельно прост — для каждого ремня есть один элемент, оснащенный механизмом регулировки натяжения. В случае с ремнем гидроусилителя — это насос ГУР.
Регулировка возможна благодаря винту натяжной шестерни в механизме зубчатой рейки (но к сожалению, в большинстве случаев в России этот механизм уже давно сорван). Винт натяжной шестерни представляет собой шестигранную гайку на 19 с зубчиками, которые фиксируются на рейке. Поворачивая этот винт достаточно удобно регулировать натяжение клинового ремня.
Красная стрелка указывает на 19 мм винт натяжной шестерни.
Но прежде чем приступить к регулировке придется открутить два винта и одну гайку. Только после этого насос гидроусилителя будет свободно перемещаться вокруг опорных точек, и вы сможете ослабить или натянуть ремень. Как только ремень натянут правильно – останется только затянуть эти 2 болта и 1 гайку.
Шаг 1. Гайка 1
Начинайте с ослабления гайки на 13, расположенной на другой стороне винта натяжной шестерни. Просто ослабьте на пару оборотов – этого достаточно.
Красная стрелка указывает на гайку на другом конце винта натяжной шестерни.
Шаг 2. Болт 1
Открутите винт, указанный стрелкой на рисунке ниже (шестигранная головка на 13 мм). Просто ослабьте его на пару оборотов. С обратной стороны там приварная гайка, которая не прокручивается, так что не нужно даже заботиться о втором инструменте.
Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.
Шаг 3. Болт 2
Теперь ослабьте последний винт, отмеченный стрелкой на рисунке ниже (также шестигранная головка на 13 мм). Тут также приварная гайка, которая не прокручивается.
Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.
Теперь вы можете ослабить или натянуть клиновой ремень поворачивая шестигранную головку на 19 мм. Если механизм легко не перемещается – то используйте рычаг или нечто подобное, чтобы помочь насосу гидроусилителя сдвинуться с места. Но учтите, что зубцы на зубчатом механизме не рассчитаны на большое усилие и поэтому будут просто проскакивать, в результате чего вы повредите их. Поэтому если не получается – продолжайте ослаблять крепления, пока насос не сдвинется с места.
Проверните винт натяжного механизма от двигателя (по часовой стрелке), чтобы натянуть клиновой ремень, или наоборот к двигателю (против часовой стрелки) чтобы ослабить его.
Определить правильное натяжение вы можете двумя способами:
- Либо приложить усилие в 8 Нм на натяжной механизм;
- Либо отрегулировать по уровню прогиба ремня в точке, находящейся по середине между двумя шкивами. Если расстояние между шкивами 180-280 мм – то ремень должен прогибаться примерно на 6 мм, если же расстояние 300-400 мм, то величина прогиба составляет 13 мм;
Когда достигнуто правильное натяжение – удерживайте его с помощью рычага и одновременно затяните гайку натяжной шестерни, после чего затяните оставшиеся винты. Не забудьте повторно проверить правильность натяжение после затяжки всех гаек.
Используйте рычаг чтобы помочь движению при настройке натяжения, например, торцевой ключ на 19 мм.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
6. Ремни привода навесного оборудования
Замена ремня привода генератора
Внимание: Если на приводном ремне обнаружены следы какой-либо рабочей жидкости, необходимо заменить его новым. Примечание: Если планируется использовать приводной ремень повторно, необходимо отметить направление его вращения для правильной установки в последующем
Примечание: Если планируется использовать приводной ремень повторно, необходимо отметить направление его вращения для правильной установки в последующем.
1. Снять кожух вентилятора системы охлаждения.
2. Снять расширительный бачок промежуточного охладителя с опоры и прижать вперед.
Примечание: Шланги системы охлаждения не отсоединять.
3
Медленно и осторожно сжать до упора натяжитель приводного ремня (1) в направлении стрелки
Внимание: Натяжитель приводного ремня находится под воздействием сильной пружины. 4
Вставить приспособление 11 3340 в отверстие (2), зафиксировав натяжитель ремня
4. Вставить приспособление 11 3340 в отверстие (2), зафиксировав натяжитель ремня.
5. Снять ремень привода генератора.
Примечание: На автомобилях, не оборудованных гидроусилителем рулевого управления, на месте насоса гидроусилителя установлен паразитный шкив (3).
6. Установить ремень привода генератора согласно изображению ниже.
Внимание: Натяжитель приводного ремня находится под воздействием сильной пружины. 7
Сжать натяжитель в направлении стрелки на рисунке выше, после чего извлечь приспособление 11 3340 из отверстия (2) и медленно отпустить натяжитель (1)
7. Сжать натяжитель в направлении стрелки на рисунке выше, после чего извлечь приспособление 11 3340 из отверстия (2) и медленно отпустить натяжитель (1).
Примечание: Убедиться в том, что приводной ремень установлен правильно.
8. Собрать двигатель.
Замена ремня ГРМ БМВ — рейтинг, адреса и телефоны
5 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • • ежедневно с 09:00 до 21:00
День Добрый всем кто читает данную страницу.Хочу покаятся в том что я очередной гадости что я натворил.По порядку.Проработал я 10 лет в МВД,ОВО,и…
Звёздная, 26 • • ежедневно с 09:00 до 19:00
мкр Савино ул Транспортная д 3а •
Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…
г. Советская улица, 35 • • ежедневно с 08:00 до 21:00
Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот». По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…
Московская область, Центральная улица, 130 • • ежедневно с 09:00 до 22:00
В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…
1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • • ежедневно с 09:00 до 21:00
Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…
Железнодорожный, Советская, 15а • • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00
Авто магазин «MotorOil15» предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Автоцентр ПИК › Блог › ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ БМВ N20 F10 F30 F25 E84 BMW Е84 X1 X3
Всех приветствую! Очень часто стали обращаться клиенты с проблемами с цепью ГРМ на машинах БМВ с двигателем N20. Наиболее частые симптомы замены цепи на БМВ N20:
1. Шум из под капотного пространства (побрякивания, цоканье), особенно проявляется на высоких оборотах 2. Показания компьютера 3. «Ушли» метки грм (при выставлении специнструментом)Причины выхода из строя цепи на БМВ N20 1. Низкое качество материала из которого изготовлена цепь 2. Плохая смазка самой цепи 3. Несвоевременная замена масла 4. Дополнительным фактором является чип двигателя и тяжёлые машины X1 / X3
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 28
На каком пробеге делается данная процедура?!
Приветствую. Видел автомобили, у которых цепь обрывало на 180 000км и видели а/м с оборваными цепями и на 60 000км. По этому для себя выделили регламент — не позже 100 000км
добрый день, интересует цена отдельно работы и зч (есть возможность купить оригинал дешевле, чем почти у всех), требуется замена цепи грм и маслонасоса со всеми попутно заменяемыми запчастями BMW Х3 L910974 Ответ в л.с пожалуйста. Спасибо и хорошего Вам дня!
добрый день, интересует замена цепей стоимость под ключ dw81149
Дмитрий, добрый день!
11 11 7 587 168 — это номер заднего сальника
Установка грм bmw m40
Собственно, процесс описан в литературе. Однако, у кого-то нет книжки, кто-то не сразу найдет, кто-то спасует перед тем, что не имеется необходимых приспособлений. К счастью, конструкторы BMW постарались настолько, что ВЕСЬ двигатель M40 можно разобрать и собрать практически без всяких приспособлений 5—6 ключами и плоской отверткой.
Фиксируем коленвал в положении ВМТ 1-го цилиндра. Отверстие для фиксации расположено под стартером. Размер отверстия — 8мм, подойдет любой стержень подходящешо диаметра до 120 мм длиной. При этом маховик заклинивается на прилив крепления коробки передач на БЦ.
Для удобства работы снимаем капот. Для этого отсоединяем трубку омывателя, отвертываем 6 болтов М6 и отсоединяется амортизатор капота. Снимаем капот, ставим в сторонку. В принципе, можно и не снимать, но без капота все доступнее и удобнее.
Снимаем диффузор вентилятора, снимаем вентилятор с термомуфтой
ВНИМАНИЕ! Все резьбы в BMW — правые, за исключением гайки термомуфты. Здесь — левая резьба
Откручиваем по часовой стрелке. Подойдет разводной ключ. Если гайка закручена плотно — ставим авто на передачу и ручник, зажимаем рукой ремень привода генератора и аккуратно стучим по разводному ключу, пока гайка не сорвется. Откручиваем и снимаем вентилятор с термомуфтой.
Ослабляем болты крепления шкива водяного насоса. Ослабляем натяжение ремня, отвертывая гайку и болт крепления генератора, снимаем ремень. Вывертываем болты шкива водяного насоса, снимаем шкив.
Вывертываем болты М8 крепления ведущего шкива привода генератора на коленвалу, снимаем шкив.
Снимаем пластиковую шахту с высоковольтными проводами с крышки клапанного механизма. Для этого между алюминиевой крышкой и пластиковой имеются зазоры под плоскую отвертку. Вставляем отвертку и аккуратно отковыриваем пластик. Ослабляем и вывертываем болты крепления клапанной крышки. Стягиваем (спереди под регулятором давления топлива) патрубок вентиляции картера. Снимаем алюминиевую крышку, достаем изнутри пластиковую крышку.
Вывертываем болты М6 нижней крышки ГРМ, аккуратно снимаем крышку. Снимаем пластиковую крышку распределителя зажигания (3 болта М5) вместе с крышкой распределителя. Не снимая проводов, аккуратно перемещаем крышку вниз на пассажирскую сторону, чтобы не мешала. Крышка просто висит на высоковольтных проводах. Вынимаем пластиковую круглую пылезащитную крышечку из распределителя. Аккуратно плоскогубцами выветрываем маленькие TORX-болты крепления бегунка, снимаем его.
Снимаем верхнюю (алюминиевую) крышку ГРМ. Отпускаем TORX0-болт крепления колеса распредвала так, чтобы оно могло легко проворачиваться. Теперь ни в коем случае нельзя вращать распредвал.
Отпускаем болт (М8) крепления натяжного ролика ремня ГРМ. Стягиваем ремень с зубчатого шкива привода распредвала. Вынуть ремень полностью не дает нижний патрубок радиатора (от корпуса термостата). Потому подставляем подходящую емкость под место крепления патрубка к корпусу термостата. Отпускаем хомут патрубка, стягиваем патрубок. Если двигатель холодный — в подставленную емкость упадет что-нибуль около поллитра антифриза, т.к. термостат перекрыт. Теперь в образовавшийся разъем вытаскиваем ремень и протягиваем новый. Ставим патрубок на место и затягиваем хомут.
Вообще-то, положено менять их все с ремнем, но по опыту — можно и через раз. В моейпрактике было 2 случая, когда ролики разрушались. Первый раз это произошло в Польше, в районе Гура Кальвария под Варшавой, при возвращении из Италии. Ролик заклинило, соскочил ремень ГРМ. Результат — погнутые клапана. Причем, 1 цилиндр полностью не работал, еще в 2 клапана перестали обеспечивать герметичность, слегка задев поршни.. При возвращении домой пришлось менять и их.
Второй случай — в 2003 году весной возник странный металлический звучок в передней части двигателя. Похоже было на то, что какой-то металлический предмет трется о жестянку. Выбрав время, решил таки разобраться, в чем дело. Когда начал снимать нижнюю крышку ГРМ, из зазора внизу посыпались металлический порошок и . шарики подшипника. Оказалось, что ролик успокоителя (самый маленький, с водительской стороны), соскочил и терся о жестяную крышку ГРМ. Именно благодаря ей он и не соскочил. Причина — разрушение подшипника ролика. Причем, ремень ГРМ наехал на задний выступ ролика, и уже почти раздвоился по всей длине. Надо сказать, что ролики (кроме обводного в Польше) не менялись с момента покупки авто в 1998 году. Естественно, что после этого пришлось полностью пересмотреть отношение к этим предметам.
источник
Порядок замены бензонасоса на bmwe39
- Помечаем, как подходят шланги: для этого используем цветную изоляционную ленту или маркер. Отключаем их, разжимая хомуты.
В топливной системе бензин находится под давлением, поэтому при отсоединении шлангов следует быть осторожным.
- Аккуратными ударами молотка по отвертке откручиваем накидную гайку, которая удерживает корпус бензонасоса на корпусе топливного бака.
- Наклонив в сторону, аккуратно достаём обойму с насосом и поплавком. Главное – не деформировать штангу уровня топлива, иначе после установки назад он может неправильно показывать количество бензина в баке.
- Сжимаем с двух сторон держатели и извлекаем насос из пластмассовой обоймы, отсоединяем гофрированный шланг и провода питания.
- Проводим замену неисправного бензонасоса на новый. Подсоединяем шланги и клеммы питания. Гофру крепим новыми хомутами на помеченные белым маркером места.
- Размещаем датчик уровня и насос в топливном баке.
- Накручиваем накидную гайку, подключаем фишку питания и шланги подачи топлива.
- Прикручиваем крышку с уплотнителем из резины и устанавливаем задний диван.
Многие автолюбители стремятся сэкономить на обслуживании своего автомобиля. Следуя инструкции, изложенной выше, вы сможете проверить и заменить бензонасос в BMW E39 своими руками и не платить на станции техобслуживания. Кроме этого, существует альтернатива оригинальному топливному насосу.
В помощь владельцам ниже представлена пошаговая видео инструкция по замене топливного насоса в БМВ Е39. Процесс не должен вызвать трудностей. Удачи в самостоятельном ремонте. Пусть ваш автомобиль служит исправно и долго!
Замена ремня ГРМ БМВ в Балашихе — цены
- 06.02.2020 Андрей : Стоимость по Замене ремня грм Форд фокус 3 рестайлинг 2020г.в. ., двигатель 1.6. 105 л.с. ? АВТОТЕХ : 4800 стоимость работы
- Автосервис Авто-Моторс : замена ремня грм 5500,00 без стоимости зап частей
29.01.2020 Жарников Михаил : Сколько стоит замена ГРМ на Рено Дастер 1.6 бензин ?есть ли в наличии запчасти для замены? И почём запчасти?
- АВТОТЕХ : 4500 рублей грм нужно заказать
Жарников Михаил : Спасибо
АВТОТЕХ : Запчасти 4840 руб
18.07.2019 Юрий : Замена ремнь+ролик ГРМ. Стоимость? Наличие оригинала? Срок выполнения?
- Тех Балашиха : Работа — 6300 руб. Комплект ГРМ — 5005 руб Время 3,5 часа Также, в нашем Техцентре проходит акция по БЕСПЛАТНОЙ проверке автомобиля, включающей компьютерную диагностику, проверку подвески, тормозной системы, рулевого управления, подкапотного пространства и т.д. Прием по предварительной записи. Уточните ваш контактный номер телефона, и время когда будет удобно подъехать к нам.
- Автотехцентр Imagecars : Здравствуйте, комплект ремня ГРМ 3450, можно привезти на завтра, по замене 3000
- Автосервис DIESELSERVICE.RU : Рено сандеро 2 , бензин. Извините только дизеля.
12.11.2018 Александр : замена комплекта ремня ГРМ Renault. сандеро степвей 2011гв.1,6 8кл.Стоимость работ
- Автосервис Авто-Моторс : замена ремня грм 4500,00 рублей
Чаще всего люди ищут «замена ремня ГРМ БМВ», но встречаются и другие формулировки, например, замена ремня ГРМ BMW.
Самые популярные особенности найденных мест: диагностика автомобиля, удаление вмятин без покраски, ремонт автосигнализаций, чистка дроссельной заслонки, замена масла в вариаторе, Datsun, Aston Martin, Opel, DongFeng, Triumph.
BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, с нем. — «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз , с нем. — «С удовольствием за рулем». Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine».
Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.