11.2.7. Снятие и установка сборки передней ступицы и подшипника
Снятие сборки передней ступицы и подшипника делает ее непригодной для последующего применения. Для сборки потребуется новая сборка. |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||
|
- Главная
- Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей
- Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов
Замена переднего ступичного подшипники на Е39
Провести замену подшипника самостоятельно несложно. Задача облегчается тем, что запрессовывать ничего не надо. Подшипники на колёсах идут в сборе вместе со ступицей. Покупая новую запчасть, проверьте комплектность. В комплекте должно быть:
- ступица с подшипником;
- новые четыре болта крепления ступицы к кулаку.
Подшипники идут в сборе со ступицей
Для проведения ремонта необходимо приготовить следующий инструмент: набор накидных ключей и головок, набор шестигранников, головки TORX E12 и E14, мощный вороток, отвёртку, молоток с ударной частью из мягкого металла или брусок из меди или латуни, средство для удаления окисления типа WD-40, металлическую щётку.
Порядок работ по замене переднего подшипника
Поднять автомобиль на подъёмнике или домкратом.
Снять колесо.
Очистить места соединения от грязи и пыли с помощью металлической щётки. Обработать WD-40 болты и гайки крепления суппорта, стойки рулевого наконечника. Подождать несколько минут, чтобы подействовало средство.
Снять суппорт со скобой. Тормозной шланг не откручивать и следить за тем, чтобы он не повредился. Снятый суппорт лучше сразу отвести в сторону и подвесить с помощью куска проволоки или пластмассового хомута.
Открутить тормозной диск. Он крепится одним болтом, который откручивается с помощью шестигранника на 6.
Снять защитный кожух
Здесь следует быть аккуратным, так как болты при неосторожности могут сломаться.
Пометить положение амортизационной стойки в поворотном кулаке. Для этого можно использовать краску.
Открутить болты крепления передней стойки, стабилизатора и рулевого наконечника.
Выбить наконечник лёгким ударом молотка
Если есть специальный съёмник для наконечников, то можно использовать его. Будьте внимательны и постарайтесь не повредить защитный пыльник на рулевом наконечнике.
Выбить стойку из поворотного кулака.
Открутить 4 болта крепления ступицы к кулаку. Несильным ударом выбить ступицу.
Установить новую ступицу и закрутить новые болты из ремонтного комплекта.
Собрать элементы подвески в обратной последовательности. При креплении стойки совместите её по меткам, нанесённым перед разборкой.