Ремонт и замена ступицы на БМВ 5er III (E34) своими руками – Инструкции по ремонту и замене ступицы на авто BMW 5er III (E34)

11.2.7. Снятие и установка сборки передней ступицы и подшипника

Снятие сборки передней ступицы и подшипника делает ее непригодной для последующего применения. Для сборки потребуется новая сборка.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отпустите болты крепления колес, затем поддомкратьте передок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Отдайте болты крепления колес и снимите колесо.
  1. С помощью молотка и стамески снимите пылезащитный колпачок со ступицы.
  1. Расклиньте гайку ступицы.
  1. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Отпустите, но не снимайте гайку ступицы.

Всегда отпускайте и затягивайте гайку ступицы только при опущенном на землю автомобиле. Усилие, необходимое для откручивания этой гайки (которая затянута очень туго), может свалить автомобиль с осевых опор.

  1. Поддомкратьте передок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Снимите еще раз переднее колесо.
  1. Снимите суппорт переднего тормозного механизма и его крепежный кронштейн (см. Главу
    Тормозная система). Тормозной шланг отсоединять не обязательно. Подвесьте суппорт в стороне на куске проволоки, чтобы он не мешал работе.
  2. Снимите тормозной диск (см. Главу
    Тормозная система).
  1. Отдайте гайку ступицы и стяните сборку ступицы и подшипника с поворотной цапфы. Если она прикипела, Вы можете выбить ее.
  1. Если внутренняя обойма подшипника осталась на поворотной цапфе (так иногда бывает), снимите пылезащитный чехол позади подшипника и с помощью съемника снимите внутреннюю обойму.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите новый пылезащитный чехол.
  1. Насадите новую ступицу и подшипник на поворотную цапфу. Если необходимо приложить усилие, надавливайте только на внутреннюю обойму подшипника.
  1. Насадите новую гайку ступицы и затяните ее пока пальцами.
  2. Установите тормозной диск, его зенкованный крепежный винт и тормозной суппорт (см. Главу
    Тормозная система).
  3. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
  4. Затяните гайку ступицы с требуемым усилием. Не забудьте сделать это при опущенном на землю автомобиле, а не на осевых опорах.
  5. Поддомкратьте передок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Снимите колесо.
  6. Вставьте воротник гайки в канавку на оси.
  7. Нанесите подходящий герметик на новый пылезащитный колпачок и насадите колпачок с помощью киянки с мягким бойком.
  8. Установите колесо и болты крепления колес. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес с требуемым усилием.
  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов

Замена переднего ступичного подшипники на Е39

Провести замену подшипника самостоятельно несложно. Задача облегчается тем, что запрессовывать ничего не надо. Подшипники на колёсах идут в сборе вместе со ступицей. Покупая новую запчасть, проверьте комплектность. В комплекте должно быть:

  • ступица с подшипником;
  • новые четыре болта крепления ступицы к кулаку.

Подшипники идут в сборе со ступицей

Для проведения ремонта необходимо приготовить следующий инструмент: набор накидных ключей и головок, набор шестигранников, головки TORX E12 и E14, мощный вороток,  отвёртку, молоток с ударной частью из мягкого металла или брусок из меди или латуни, средство для удаления окисления типа WD-40, металлическую щётку.

Порядок работ по замене переднего подшипника

Поднять автомобиль на подъёмнике или домкратом.
Снять колесо.
Очистить места соединения от грязи и пыли с помощью металлической щётки. Обработать WD-40 болты и гайки крепления суппорта, стойки рулевого наконечника. Подождать  несколько минут, чтобы подействовало средство.
Снять суппорт со скобой. Тормозной шланг не откручивать и следить за тем, чтобы он не повредился. Снятый суппорт лучше сразу отвести в сторону и подвесить с помощью куска проволоки или пластмассового хомута.

Открутить тормозной диск. Он крепится одним болтом, который откручивается с помощью шестигранника на 6.
Снять защитный кожух

Здесь следует быть аккуратным, так как болты при неосторожности могут сломаться.
Пометить положение амортизационной стойки в поворотном кулаке. Для этого можно использовать краску.
Открутить болты крепления передней стойки, стабилизатора и рулевого наконечника.
Выбить наконечник лёгким ударом молотка

Если есть специальный съёмник для наконечников, то можно использовать его. Будьте внимательны и постарайтесь не повредить защитный пыльник на рулевом наконечнике.
Выбить стойку из поворотного кулака.
Открутить 4 болта крепления ступицы к кулаку. Несильным ударом выбить ступицу.
Установить новую ступицу и закрутить новые болты из ремонтного комплекта.
Собрать элементы подвески в обратной последовательности. При креплении стойки совместите её по меткам, нанесённым перед разборкой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: