Типичные проблемы и неисправности
Баварский седан часто имеет проблемы с электрикой и электроникой. Неисправностям подвержены: датчики температуры климатической установки, подушек безопасности, ABS и уровня ксенонового света. Кроме того, к поломкам склоны электрические стеклоподъемники и набор индикаторов, часто перегорает дисплей. Впоследствии требуют ремонта блоки управления ABS и DSC (система стабилизации). Понадобится пропайка платы — 7-12 тыс. рублей.
Среди механических повреждений распространены: потеря герметичности радиатора, появление люфта в рулевом управлении (рулевой карданчик) и износ эластичной муфты карданного вала. Еще одна широко распространенная проблема – запотевание фар.
Усилитель тормозов расположен в коробе под левым пылевым фильтром, который может засориться, например, листьями. Это привод к накоплению воды, которую усилитель всасывает и однажды выпускает во впускной коллектор, что приводит к разрушению двигателя. Так что следите за шумами во время торможения.
Возраст, конечно же, сказывается на «чистоте» кузовного железа. Ржавчина активно развивается на порогах, крышке багажника, на колесных арках, внизу дверей, на днище и в нише багажника. Коррозия поражает и топливные магистрали. В некоторых экземплярах обнаруживается растрескивание опорных чашек передних амортизаторов.
Обращайте внимания и на зеркала. Если они оснащены электрохромным стеклом, то замена ослепших или поврежденных стекол потребует немалых денег. К тому же, их часто любят воровать.
Как правило, ухоженные БМВ Е39 не считаются проблемными, но это не означает, что расходы на эксплуатацию будут низкими. Высокие цены на запчасти и расходные материалы, в конечном итоге выливаются в приличную сумму, существенно перекрывающую затраты на содержание автомобиля менее престижной марки.
Communities › BMW E39 Club › Blog › Не греется двигатель бмв 520 Е39 1996г.
Всем привет, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Когда завожу машину сразу начинает работать вентилятор на радиаторе, это так положено или как? Еще двигатель совсем не греется стрелка температуры все время в синей зоне и печка дует чуть теплым воздухом. Подскажите в чем может быть причина.
Термостат Wahler норм!
Муфта работает когда двига заведенная не зависимости от температуры! Патрубки проверь обратка и подача на радиатор! У тебя термостат заклинился, открытый остался, гоняет циркуляция в большой круг! 100% Термостат!
Термостат рабочий, когда даю больше оборотов 2,5-3тыс. то начинает температура подниматься.
Мне кажется для начала надо попробовать отключить вентилятор просто скинуть фишку. Посмотреть нагрееся ли до рабочей t а потом уже думать.
тут 99% термостат, меняй пока не поздно
да действительно, будешь менять термостат купи крышку термостата, стоит не так дорого, но зато потом не придется заново снимать муфту для замены, сливать антифриз и прокачивать воздух. И к тому же, если побежит с крышки у тебя скорее всего умрет датчик коленвала. Кстати когда будешь менять термоста, закрой его чем нибудь, чтобы не залило. Заодно посмотри не бежит ли с помпы. Я все это упустил, так как не знал, в итоге сейчас в ожидании датчика колена, крышки термостата и помпы, так как с нее оказыается тоже кидало антифриз.
и почем все это стоит?
я не знаю какие цены у вас. я заказывал все с emexa и bimerтермостат был у нас в наличии гейтс за 400р, но лучше бери Вахлердатчики коленвала и распредвала VDO по 2200-2100р (но тебе они не нужны, ты пока их не залил :):) Если же все же будешь брать, то не бери всякие дешевые Мели и прочее. Чаще всего они либо уже не работают, либо работают месяц-два.Корпус термостата 450р.Помпа Hepu — 1850р. Есть дешевле, но по отзывам не советуют.
Термостат остался в открытом состоянии, так что меняй термостат, желательно оригинальный, ну и желательно ставить новую крышку термостата
уровень антифриза проверь, возможно завоздушило систему.
Греется бмв Е 39, .
Частый Гость
Пользователь Сообщений: 53 Регистрация: 27.12.2011 Из: Казахстан, г. Житикара
Гордость Клуба
Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь
Частый Гость
Пользователь Сообщений: 53 Регистрация: 27.12.2011 Из: Казахстан, г. Житикара
Хорошо понял, но интересует такой вопрос, а не газы ли это. и каким образом это проверить??дабы сразу всё комплексом проверять.
Гордость Клуба
Пользователь Сообщений: 1659 Регистрация: 17.1.2010 Из: Екатеринбург
Были бы газы, то в расширительном бачке, при работающем моторе активно бурлило бы. Соответственно, при неработающем моторе, жидкость уходила бы. Как вариант — в картер. Посмотри на щуп (масляный).Страви весь воздух : http://tis.bmwcats.com/doc1043539/.Удачи! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)
Сообщение отредактировал willroad — 27.12.2011, 7:14
Частый Гость
Пользователь Сообщений: 53 Регистрация: 27.12.2011 Из: Казахстан, г. Житикара
Авторитет
Пользователь Сообщений: 661 Регистрация: 8.2.2008 Из: Казахстан
Как уже сказали выше — у тебя все признаки завоздушенной системы охлаждения. Гони воздух !После покупки машины, антифриз случайно не сам менял?
З.Ы. подогревать этот движёк чревато последствиями. Устранять проблему немедленно!
Частый Гость
Пользователь Сообщений: 53 Регистрация: 27.12.2011 Из: Казахстан, г. Житикара
Как уже сказали выше — у тебя все признаки завоздушенной системы охлаждения. Гони воздух !После покупки машины, антифриз случайно не сам менял?
З.Ы. подогревать этот движёк чревато последствиями. Устранять проблему немедленно!
антифриз после покупки не менял, чуток доливал по незнанке, об уровне на бочке COLD, очень босюь что ГАЗЫ, живу в мухосранске так сказать, те кто может поменять прокладку, как увидят БМВ так сразу же закрывают СТО. (я боюсь что может из цилиндра давит в штаны газами. поэтому выкидывает антифриз через горловину, разбирать решил всё таки сегодня всё до помпы. при этом выгоню весь воздух, просто не очень хочу лишний раз заводить мотор. двигатель м52
Добавлено через 11 минут:
и от куда на горячем моторе пузырки. что это за пузыри.
5.1.8 Перегрев двигателя
5.1.9. Перегрев двигателя
При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне
К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист
Проверка системы охлаждения
При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.
Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем
После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.
Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.
Из за чего греется двигатель е39
Все началось с того(может ошибаюсь) что было мало антифриза, на холодном поплавок почти лежал на дне бочка(хотя на панели ничего не показывало), пока заказывал оригинал прошло время(живу в ибенях
что может быть, термостат, помпа, радиатор промыть само собой сделаю, или может просто воздушная пробка была(тупанул 1 раз открыл на горячем двигателе бачек, чуток антифриза вытекло) и из за нее патрубок прорвало, т.е от чего копать начинать вентиляторы нормально крутятся, даже когда стрелка около красной зоны завтра хотел на диагностику, но покажет ли она причину, есть смысл делать? патрубок видимо под замену раз из под него течет?
хотя думаю все таки проблема в электронике, т.е просто так поднимается и тут же снижается в течении нескольких секунд сама не может, или же дело в патрубке, попадает воздух, нарушается герметизация и антифриз закипает..
и что за датчик кстати с проводами на радиаторе? термостат вроде с другой стороны снизу..
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
5.1.8 Перегрев двигателя
5.1.9. Перегрев двигателя
При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне
К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист
Проверка системы охлаждения
При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.
Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем
После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.
Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.
Что будет если перегреть двигатель бмв е39
Все началось с того(может ошибаюсь) что было мало антифриза, на холодном поплавок почти лежал на дне бочка(хотя на панели ничего не показывало), пока заказывал оригинал прошло время(живу в ибенях
что может быть, термостат, помпа, радиатор промыть само собой сделаю, или может просто воздушная пробка была(тупанул 1 раз открыл на горячем двигателе бачек, чуток антифриза вытекло) и из за нее патрубок прорвало, т.е от чего копать начинать вентиляторы нормально крутятся, даже когда стрелка около красной зоны завтра хотел на диагностику, но покажет ли она причину, есть смысл делать? патрубок видимо под замену раз из под него течет?
хотя думаю все таки проблема в электронике, т.е просто так поднимается и тут же снижается в течении нескольких секунд сама не может, или же дело в патрубке, попадает воздух, нарушается герметизация и антифриз закипает..
и что за датчик кстати с проводами на радиаторе? термостат вроде с другой стороны снизу..
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Причина перегрева двигателя бмв е39
Все началось с того(может ошибаюсь) что было мало антифриза, на холодном поплавок почти лежал на дне бочка(хотя на панели ничего не показывало), пока заказывал оригинал прошло время(живу в ибенях
что может быть, термостат, помпа, радиатор промыть само собой сделаю, или может просто воздушная пробка была(тупанул 1 раз открыл на горячем двигателе бачек, чуток антифриза вытекло) и из за нее патрубок прорвало, т.е от чего копать начинать вентиляторы нормально крутятся, даже когда стрелка около красной зоны завтра хотел на диагностику, но покажет ли она причину, есть смысл делать? патрубок видимо под замену раз из под него течет?
хотя думаю все таки проблема в электронике, т.е просто так поднимается и тут же снижается в течении нескольких секунд сама не может, или же дело в патрубке, попадает воздух, нарушается герметизация и антифриз закипает..
и что за датчик кстати с проводами на радиаторе? термостат вроде с другой стороны снизу..
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Двигатель греется на холостых
Уважаемые подскажите в чем проблема.Машина 2002 года.Проблема началась полтора месяца назад.На холостых стрелка температуры двигателя ползет вверх,при движении движок охлождается и приходит в норму.Но стоит опять попасть в пробку или постоять на светофоре как стрелка снова ползет.Не ездил две недели ,вроде все пришло в норму ,но через пять дней активной эксплуатации авто ,все вернулось на круги своя.Опять греется на холостых.
Да вся беда в том что воздух в систему поподает.Травили его 4 дня назад,он опять там.Сегодня стравили,завел ,выехал и опять грется началась.Останавливаешся,газуешь на 3000 тысячах стрелка в низ ползет!Дым из трубы валит!Наврятли это термостат!
Ответ на комментарий № 17 пользователя Murzik :
Честно говоря даже не удивило. Удивило когда написал что замена фриза помогла.
свечи скрути посмотри нагар
Ответ на комментарий № 17 пользователя Murzik :
И чем вызвано сие стремление «мастеров» поменять прокладку ГБЦ? Обосновали причину? Что говорят?
Обосновали тем,что воздух поподает в систему.Что мол походу у тачки перегрев был.И надо головку шлефануть и прокладку поменять!
Впринципе дымить то она у меня всегда дымила!
А Никит фриз я не менял,ты не так понял.Была внешняя промывка радиатора а не внутренняя.Просто напором воды его помыли и все.Это дало 4 дня езды без перегрева!
А свечи я в ноябре менял на новые!
что то тут все засекречино ппц х паймешь
подцепи газоанализатор все понятно будет сразу
Да я сам бы рад понять в чем дело!
И не очень хочется впустую бабки сливать на ремонт!
Так после тога как второй раз за 4 дня воздух спустили,сказали что можно не подцеплять газоанализатор и так все понятно!
тут тока гледеть в целиндры придется
Есть еще процедура именуемая «опрессовка двигателя»
После замены вискомуфты все поменялось теперь я уже сам не пойму как она греется.Заводишь с утра ,стоит на холостых хоть бы хер ,едешь начинает грется.Либо разгонятся приходится,либо останавливаться и газовать!А за работу просят 9000р
Ответ на комментарий № 38 пользователя Murzik :
А если проблема не в блоке? Что они скажут? -Извини дружище. Такое часто бывает, тут не угадаешь. Все-таки я немного недапетрю, чем они мотивируют. Грубо говоря 10 рублей — работа + прокладка, все-таки это приличные деньги. И знаешь, люди иногда пишут про пробитые прокладки, ну там симптомы явно на лицо, а у тебя хрен поймешь — ничего, никуда не уходит и ничего не происходит. Воздух только травим. Да и греется она странно. Может крыльчатка помпы на холостых заедает, а как оборотов даешь, снова нормаль крутит? Я ХЗ.
На самом деле поковырялся в нете,нашел еще пару схожих проблем как у меня и все решались заменой прокладки!
падает температура двигателя
подскажите кто сталкивался с такой проблемой. После замены помпы завел авто пытаюсь прогреть до рабочей темперотуры, держу 2500 оборотов темперотура понимается до 2-го деления оставляю работать на холостых стрелко становится в рабочее положение, дою обороты темперотура падает. По трассе стрелка стоит под углом 90 градусов останавливаюсь и даю обороты на месте падает до 2-го положения. На улице -30 до этоко такого небыло. Что делать подскажите
Вероятно недокачивает помпа,какого производителя ставил? Крыльчатка пластик или метал,метал точно может недокачивать.
Банальный вопрос: уровень антифриза в норме?
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
крыльчатка пластиковая, а фирма непомню завтра посмотрю
Ответ на комментарий № 2 пользователя AAI :
уровень в норме, подозрение на вискомуфту
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
Да должно радотать,а что с виской застопорена? В роде больше не на что грешить
похоже что подклинивает
на прогретом движке останавливаю рукой
Не,вот если на холодном не остановить то это твой случай,а нсли горячая не стопорится то скорее перегреваться должен.
перегрева нет. а на холодную крутится и останавливается тоже рукой. просто стоя на месте с прогретым движком темперотура норма а при увеличении оборотов примерно 2500-3000 темперотура падает
и врощается она както восьмеркой
Срочно на замену,пока помпу не угробил,ее (муфту) вероятно закусывает. Из личного опыта пришлось заклинить виску,ну чтоб домой вернуться так вот,в июне месяце двиг остывал до прогревочных оборотов
и еси я неошибаюсь то принцип ее работы, при нагреве двигателя она начинает врощатся быстрее и врятли ее руками остановиш на горячем движке
Ответ на комментарий № 13 пользователя Dima898989 :
Принцип правильно понимешь но есть нюанс с проскальзыванием.
и что делать! может ее можно както проверить
просто в начале лета вискомуфто крутилась нормально. нечайно попал туда палец и было больно, а сейчас вообше что то с ней нето
значит пойду в магаз за новой, спасибо за помощь. Как знал что с помпой надо было вискомуфту взять
Потом отпишусь как поменяю
а может ее снять пока? на улице -30 думаю что неперегрею