Как проверить датчик парковки БМВ 5 Е39

Замена датчика распредвала БМВ Е39

Для диагностики: Eml327 V1.5 Bluetooth OBD2 адаптер Программа для диагностики на Андройд: .

Привет! Неисправность не всегда дает о себе знать ошибкой. Параметры в инпе я конечно не помню, но гуглится все это дело довольно просто. Как проверить генератор на ВАЗ-2114: мультиметр и. Например www.drive2.ru/l/9134566/ Тебе нужны параметры ванос — углы установки валов.

Спасибо гляну. Картинки не открываются, нужно найти обходилку.

Привет! Неисправность не всегда дает о себе знать ошибкой. Параметры в инпе я конечно не помню, но гуглится все это дело довольно просто. Например www.drive2.ru/l/9134566/ Тебе нужны параметры ванос — углы установки валов.

Думается мне что все же это ванос балуется.

ванос начинает свою работу с определенных оборотов, от просто доворачивает вал и все

У меня до 3к оборотов не едет. А потом нормально но все равно не то. Расход 20л/100 а разгон до 100 12сек

ванос начинает свою работу с определенных оборотов, от просто доворачивает вал и все

Вот не знаю в каком из этих узлов проблема

Привет! Неисправность не всегда дает о себе знать ошибкой. Как проверить генератор скутера на хотел снять генератор не генератор. Как. Параметры в инпе я конечно не помню, но гуглится все это дело довольно просто. Датчик уровня топлива Как заменить датчик уровня топлива и как его проверить на ВАЗ 2110. Например www.drive2.ru/l/9134566/ Тебе нужны параметры ванос — углы установки валов.

Привет, ты поменял дпрв и у тебя пропал этот цокот?У меня тоже бьет ошибку дпрв, и так же тарабанит, ставил рабочий датчик, но ничего не помогло, продолжает бить ошибку и тарабанить

привет, бывает датчик с новья не работает, если не сименс или vdoто вероятность этого ненулевая. И есть мнение что нужно ошибку скидывать после замены (я скидывал)

Сегодня поменял датчик, ошибка пропала, а тарабанить так и остался(У тебя тарахтела так из-за датчик а?

да, тарахтит из-за того что форсунки в аварийном режиме работают датчик поставил и сбросил ошибку, перестала

А у меня нет(Надежда была что из-за датчика

Всем привет кто знает датчик дпрв на м52 отлог будет работать мозги Сименс?

Привет.Т.к. ты неплохо ориентируешься в показателях разных датчиков мотора, подскажи, пожалуйста, на какие данные нужно смотреть в моей ситуации.

Расклад такой.Движок М54В30, без катов и лямбд после них, недавно после капиталки и дымит.До ремонта вообще дымел, как паровоз (были стерты втулки напр. выпускных клапанов, убитые маслосъемные колпачки и под конец пробита прокладка ГБЦ, что и стало причиной ремонта), а сейчас белый дым.Про уменьшение уровня масла и ОЖ трудно дать адекватный ответ, т.к. есть небольшие подтеки того и другого. Часто бывало, что дыма не было (иногда в первые минуты до прогрева движка, иногда после прогрева, иногда после (или во время) езды).

КВКГ с патрубками менял, дроссель и кхх мыл.Завтра проверю инпой показания ДМРВ и времени впуска, подозреваю, что что-то не так со смесью.Где-то читал, что ДПРВ может влиять на выхлоп, вот и начал штудировать эти темы. Менял его (впускной) пару лет назад, брал бу оригинал.Вообщем, на какие показатели нужно смотреть (количество и температура воздуха, время впрыска, ваносы, лямбды и т.д.) и какими они должны быть на таком движке, чтобы приблизиться к правильному решению по замене деталей, а не руководствоваться методом исключения, меняя все подряд?

«К впрыску BOSCH не применимы, на боше двигатель или не заведется или будет постоянно глохнуть»

Бош, отлично заводится и едет без ДПРВ ! А вот без ДПКВ он молчит.

Как проверить датчик распредвала бмв е39 м52

Пока разбирался в чем проблема нашел людей с похожими проблемами, для них этот пост.

Симптомы были такие: стрекот форсунок, тупость на низах, вибрации на холостом, увеличенный на 20% расход, богатая смесь (вонь из трубы, лямд и катализатора нет).

https://youtube.com/watch?v=ZBQa2N7EkHs

ВНИМАНИЕ! Симптомы характерны только для двигателей м50 2л с впрыском сименс и м52 до 98 г.в., возможно и для более поздних моделей, про другие сказать не могу.Подключил INPA она показала на ДПРВ, посмотрел на данные по нему, точно он не фурычит.Снял датчик, проверил омметром между контактами 1 и 2 должно быть 12.2 Ом — 12.6 Ом, между 2 и 30.39 Ом — 0.41 Ом. У меня между 1 и 2 был разрыв

Снял оплетку провода, оказалось что провода убиты. Попробовал померить непосредственно у датчика-тоже самое. Разобрал его, померил на контактах и убедился что ему конец.

Меняется он очень просто. Во второй раз за 15мин поменял, в первый, минут 40 копался.Понадобится: место с хорошим освещением, ключи ( рожковые 32, 19, 10), головка на 10 с воротком, тонкая плоская отвертка и цепкие руки. Лучше все делать на холодном моторе, руки целее будут.

P.S.Надеюсь теперь вопросов не останется.

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 349200 км

8.10 Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)

Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)

Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

Модели 1993 и 1994 г.г. вып.

1. Датчик СМР служит для определения частоты вращения двигателя и текущего положения поршней в его цилиндрах. Снимаемая информация поступает на бортовой процессор, который на основании ее анализа осуществляет соответствующие корректировки длительности впрыска и установок угла опережения зажигания. Датчик СМР состоит из роторной пластины и формирующего волновой сигнал контура. Роторная пластина разбита пазами на 360 делений (с шагом в 1 ). Форма и расположение пазов позволяют отслеживать частоту вращения двигателя и текущее положение его распределительного вала. В формообразующий контур встроен комплект световых и фотодиодов. При прохождении зубьев ротора в зазоре между световым и фотодиодом происходит последовательное прерывание светового луча, которое затем преобразуется в волнообразный амплитудный сигнал, выдаваемый на РСМ. Датчик РСМ встроен в распределитель зажигания.

2. Рассоедините контактный разъем в жгуте электропроводки, идущей к распределителю. Включите зажигание. вольтметром прозондируйте клемму черно-белого провода разъема. При отсутствии напряжения проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей. (не забудьте про предохранители). Проверьте также состояние собственно реле и электропроводки, идущей от него к разъему распределителя (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). При помощи омметра проверьте исправность заземления клеммы черного провода. 3. Выключите зажигание и снимите распределитель с двигателя (см. Главу Электрооборудование двигателя). Восстановите исходное подключение электропроводки. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного провода с обратной стороны разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание и начинайте медленно проворачивать вал распределителя, следя за показаниями измерителя. Должна иметь место следующая картина: 6 скачков амплитудой в 5.0 В на один оборот вала на фоне нулевого базового сигнала. Данная проверка подтверждает исправность регистрации сигнала 120 . 4. При выключенном зажигании подключите вольтметр к клемме зелено-желтого провода. Включите зажигание и начинайте медленно вращать вал распределителя. На этот раз должны иметь место регулярные 5-вольтные скачки напряжения с частотой 360 шт. на один оборот вала. Данная процедура позволяет удостовериться в исправности выработки сигнала 1 . 5. При отрицательных результатах описанных выше проверок сборка распределителя зажигания подлежит замене (см. Главу Электрооборудование двигателя), — датчик СМР обслуживанию в индивидуальном порядке не подлежит.

Модели с 1995 г. вып.

1. Датчик СМР расположен в крышке привода ГРМ в передней части силового агрегата. Датчик состоит из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки и служит для определения пазов в звездочке распределительного вала. При прохождении зубьев звездочки вблизи датчика происходит изменение окружающего его магнитного поля, которое, в свою очередь, преобразуется в сигнальное напряжение, выдаваемое на РСМ. На основании анализа поступающей от датчика информации модуль управления определяет о положении поршней в своих цилиндрах (ВМТ).

2. Отсоедините от датчика электропроводку. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами контактного разъема датчика. При температуре 20 С должно иметь место сопротивление 1440 ÷ 1760 Ом (датчик производства компании Hitachi)/2090 ÷ 2550 Ом (датчик производства компании Mitsubishi) неисправный датчик подлежит замене. 3. При положительном результате произведенной выше проверки обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование) и проверьте идущую от РСМ электропроводку на наличие признаков обрывов. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута (воспользуйтесь омметром). Если датчик и электропроводка в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Как проверить датчик распредвала бмв е39

Приветствую всех БМВводов! В один «прекрасный» день мой «самурай» не захотел заводиться с первого раза,хотя со второй попытки завелась без проблем(это уже был небольшой тревожный звоночек моей интуиции) После непродолжительной поездки (прогрева) сразу же обратил внимание на то,что машина стала вялой:медленно разгоняется,на газ реагирует слабо,более-менее едет только после 2500-3000 оборотов,появились провалы при разгонах и звук работы мотора чуть грубее стал.При этом обороты ХХ были стабильные и в норме, дёрганий на ходу не было, ошибок на приборке тоже. Подключил ИНПУ и в ЭБУ двигателя нарисовался виновник:65-я ошибка,датчик распредвала

Решил заменить его сам.В проверенном магазине приобрёл датчик VDO,так как оригинала не было в наличии,и к тому же сам продавец сказал,что VDO и есть оригинал,но с логотипом и в коробке «БМВ». Замену решил сделать так как в нижеуказанном видео,там кстати парень использовал датчик «Мейле».

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Перед заменой датчика разумно дать мотору остыть,иначе лезть под капот некомфортно и чревато! 1.Снимаем правую декоративную крышку мотора 2.Отсоединяем патрубок вентиляции Ваноса: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

3.Отсоединяем разъём(фишку) соленоида Ваноса,на фото она указана синей стрелкой: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

4.Аккуратно(без фанатизма) откручиваем соленоид Ваноса рожковым ключом на 32: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

5.Аккуратно откручиваем нижний шланг клапана Ваноса ключом на 19,при этом второй рукой придерживаем шайбу в месте,указанном стрелкой и сам болт,затем отодвигаем открученный шланг в сторону: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Для большего удобства можно открутить масляный фильтр( я не стал)

6.Теперь доступ к датчику открыт.Откручиваем болт датчика «торксом»(я открутил шестигранником) и придерживаем болтик,чтобы не искать его! [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

7.Вынимаем датчик из гнезда (выльется совсем немножко масла) 8.Отсоединяем разъём датчика,его нетрудно найти 9.Аккуратно снимаем уплотнительное кольцо с датчика и смазав его свежим маслицем одеваем на новый датчик [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

10.Вставляем датчик в «гнездо»,подсоединяем «фишку» датчика и затягиваем болт крепления датчика. 11.Смазываем уплотнительное кольцо соленоида Ваноса свежим маслицем и собираем всё в обратной последовательности. 12.Подключаем сканер и чистим в памяти ошибку датчика

Дополнения и примечания: -лично для меня самым тяжёлым(и долгим) оказалось отсоединить и потом присоединить разъём самого датчика.Спасло то,что у меня небольшие кисти и не толстые пальцы и всё равно намучился! Со снятым фильтром было бы намного удобнее.

-после замены датчика разгон и общая динамика мотора существенно улучшились,надеюсь,что дальше так и будет

Всем удачи!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: