Bmw e46 не заводится: список возможных причин

Причины и особенности осложнений зимнего запуска

Опытные водители не понаслышке знают, что автомобили с «впрыском» топлива, в отличие от машин, на которых установлен карбюратор, заводятся в холодную погоду несколько сложнее и вызвано это следующими моментами.

В карбюраторных авто топливо, прежде чем попасть в пункт финального назначения – цилиндры двигателя, проходит через впускной коллектор, где часть топливной смеси оседает на стенках в виде конденсата. Чтобы избавиться от этого недостатка, необходимо прогреть коллектор, тогда происходит разрежение газа и в коллекторе остаются лишь пары бензина, которые и служат топливом при утреннем запуске.

Двигатели с «впрыском» топлива предусматривают нагнетание топлива прямо на клапан подачи смеси в цилиндр. В зимнюю пору автоматика двигателя BMW непременно осуществит «холодный запуск». Такой режим пуска предполагает подачу большего количества. Однако в сам момент запуска, давление в топливной рейке практически в девяти из десяти случаев будет еще недостаточным. А пока будет происходить нагнетание до требуемого уровня давления, программа «холодного пуска» уже закончится. Небольшая длительность последней обусловлена опасностью залить свечи и экологическими нормами, соблюдение которых, для европейских производителей, является обязательным.

В итоге водителю придется производить повторные запуски двигателя до успешного результата. К слову, чем новее ваш автомобиль, тем больше у него шансов завестись, может не с первой, так со второй попытки. Для BMW с разряженной аккумуляторной батареей «холодный запуск» и вовсе не желателен.

Основные правила запуска двигателя в холодное время года

Зимние холода являются испытанием не только для людей, но и для всей техники с двигателями внутреннего сгорания. В морозы пуск мотора затруднён, поэтому необходимо соблюдать некоторые правила, чтобы не иметь с этим особых проблем.

Почему зимой двигатель завести сложнее?

Основными причинами, по которым автовладельцы испытывают проблемы с запуском двигателя, следующие:

  • Неправильно подобранное или загрязнённое моторное масло.
  • Плохая работа свечей зажигания или накала.
  • Падение ёмкости аккумулятора, плохой заряд от генератора и неисправность АКБ.

Моторные масла имеют разную вязкость, и то масло, которое подходит для лета, может не подходить для зимы. Перед холодным периодом рекомендуется сменить масло на менее вязкое, что поможет сделать запуск двигателя более лёгким.

Также имеет смысл проверить свечи и в случае необходимости заменить на новые.

Если аккумулятор уже довольно старый и даже в тёплую погоду завести двигатель становится труднее, лучше его заменить. Исправный аккумулятор имеет смысл перед зимой зарядить зарядным устройством и произвести чистку контактов аккумулятора.

Как заводить двигатель в мороз?

Бывалые водители рекомендуют сначала на 10—15 секунд включить дальний свет. Считается, что это «разогревает» аккумулятор, и он лучше отдаёт заряд, в результате чего пуск двигателя происходит легче. Перед поворотом ключа до упора, чтобы начал крутиться стартер, фары и все электроприборы необходимо отключить.

Если автомобиль с механической коробкой передач, обязательно нужно выжать сцепление, это также упрощает процесс запуска мотора. В этом случае стартеру не придётся тратить энергию на лишнюю нагрузку.

Только не крутите стартер более 10 секунд, иначе есть вероятность посадить аккумулятор или вывести стартер из строя. Если машина не завелась с первого раза, лучше сделайте перерыв.

Если ни один метод не помог, существуют специальные аэрозоли для быстрого запуска, они продаются в магазинах запчастей. Читайте инструкцию к ним, чтобы не навредить двигателю. Кроме того, можно приобрести специальные устройства для лёгкого пуска двигателя.

Также существует вариант с «прикуриванием» аккумулятора от другого авто

Но нужно соблюдать особую осторожность, чтобы не навредить. Более подробно об опасностях «прикуривания» можно почитать здесь

Есть ещё один хитрый метод запуска мотора, если сел аккумулятор, который описан по этому адресу .

Когда известно, что ночью намечаются сильные морозы, желательно отнести аккумулятор домой, чтобы он был в тепле. Пусть эта процедура не самая приятная, зато утром, когда вы поставите тёплый аккумулятор на место, машина заведётся, что называется, с полпинка. Правда, есть ещё одна проблема — компьютер сбросит все настройки, а магнитола может попросить ввести секретный код.

Блок предохранителей №1 BMW 3 (e46)

Блок предохранителей в перчаточном ящике №1 BMW 3 (E46)

Наименование цепи Ток А
F1
F2
F3
F4
F5 Реле звукового сигнала
F6 Лампы подсветки косметических зеркалец, блок управления приводом складывающейся крыши
F7 Выключатель привода складывающейся крыши, блок управления навигационной системы, усилитель выходного сигнала аудиосистемы, многофункциональный дисплей, телефон, аудиосистема
F8 Секвентальная механическая КПП- M3
F9 Управление на рулевом колесе — система поддержания скорости, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), многофункциональный блок управления, выключатель освещения, датчик положения педали сцепления
F10 Комбинация приборов
F11  Электронный блок управления SRS, электропривод сидений, система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности
F12  Многофункциональный переключатель в сборе 7,5A
F13  Блок управления приводом дуги безопасности 7,5A
F14 Электронный блок управления иммобилайзером, выключатель блокировки переключения АКПП 5A
F15 Датчик дождя, очиститель/омыватель заднего стекла 5A
F16
F17
F18
F19
F20
F21
F22 Секвентальная механическая КПП- M3 5A
F23 Электродвигатель насоса системы охлаждения — Дизель 5A
F24  Внутреннее зеркало заднего вида с авто затемнением, блок управления системы парковки 5A
F25  Электропривод зеркала заднего вида на двери(со стороны пассажира), выключатель по температуре(обогрев форсунок омывателя лобового стекла) 5A
F26 Система дистанционного управления воротами гаража 5A
F27  Реле фонаря(ей) заднего хода, датчик включенной передачи КПП 10A
F28  Электронный блок управления кондиционером, реле электромагнитной муфты  компрессора кондиционера 5A
F29  Электронный блок управления двигателем, реле катушки зажигания 5A
F30  Генератор, датчик уровня моторного масла, диагностический разъем -16-контактный 7,5A
F31  Блок управления системы контроля давления в шинах 5A
F32  Выключатель освещения, блок  управления фарой  -левый(ксеноновые фары), блок управления фарой — правый (ксеноновые фары) 5A
F33  Многофункциональный переключатель,  электронный блок управления ABS- с ASC, датчик положения рулевого колеса 5A
F34 Комбинация приборов 5A
F35 Реле электродвигателя привода складываемой крыши 50A
F36 Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск 50A
F37 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 50A
F38 Реле противотуманных фар 10A/15A
F39 Телефон, синтезатор голоса 5A
F40 Лампа подсветки селектора КПП, датчик положения рулевого колеса — DSC 5A
F41 Многофункциональный дисплей, усилитель выходного сигнала аудиосистемы, CD-чейнджер, аудиосистема, блок управления навигационной системы 30A
F42 Многофункциональный переключатель в сборе 30A
F43 Комбинация приборов 5A
F44 Разъем электрооборудования прицепа 20A
F45 Очиститель/омыватель заднего стекла 20A
F46  Блок управления приводом складывающейся крыши, блок управления люком, реле электродвигателя привода крышки отсека складывающейся крыши 20A/30A
F47  Предохранитель прикуривателя bmw 3 e46 — передний, разъем подключения дополнительного оборудования 20A
F48 Многофункциональный блок управления 30A
F49 Многофункциональный блок управления, усилитель выходного сигнала аудиосистемы 5A
F50  Выключатель электродвигателя вентилятора кондиционера/отопителя 40A
F51 Блок управления  омывателями фар 30A
F52 Многофункциональный блок управления 30A
F53 Электронный блок управления ABS 30A
F54  Реле топливного насоса 15A/20A
F55  Реле звукового сигнала 15A
F56  Электронный блок управления ABS 30A
F57  Блок управления складыванием зеркал, блок управления приводом зеркала заднего вида на двери (со стороны водителя),блок управления приводом зеркала заднего вида на двери(со стороны пассажира) 5A
F58  Реле электропривода задней двери 7,5A
F59  Реле электродвигателя очистителя лобового стекла 30A
F60  Многофункциональный блок управления 20A
F61  Электронный блок управления ДBS- системой DSC 30A
F62  Клапан регулятора охлаждающей жидкости в отопителе 7,5A
F63  Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера 7,5A
F64  Блок управления дополнительным отопителем 20A
F65  Блок переключателей регулировки сиденья водителя 30A
F66
F67  Электронный блок управления иммобилайзером, внутреннее зеркало заднего вида с авто затемнением, блок управления противоугонной системы (с контролем изменения объема), датчик наклона автомобиля (противоугонная система), звуковой сигнал противоугонной системы 5A
F68  Реле обогревателя заднего стекла 30A
F69  Блок управления системы контроля давления в шинах 5A
F70 Блок переключателей регулировки сиденья пассажира 30A
F71  Многофункциональный блок управления 10A/30A
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: