Не запускается двигатель на бмв причины

Проверка топливного насоса в BMW E60

 В первую очередь необходимо вынуть свечи и проверить их на подачу бензина. Сделать это легко: если свечи мокрые, то бензин подается нормально (как минимум, подается), а если сухие – то проблема, должно быть, в бензонасосе. Работу бензонасоса необходимо проверять не визуально, а на слух. Сложного в этом также ничего нет. Дело в том, что при невозможности запустить двигатель с ключа зажигания все остальные датчики и механизмы должны продолжать свою работу в аварийном режиме.

При повороте ключа в замке зажигания первым начинает работать именно бензонасос, подавая топливо к свечам зажигания. При этом он издает жужжащий звук. При отсутствии зажигания этот звук должен быть выражен довольно ярко, поэтому не услышать его у вас просто не выйдет. Ежели насос вовсе не подает признаков жизни, то следует проверить предохранители. Если честно, то с этого и стоило бы начать, так как это негласное правило. Но если вы этого не сделали в самом начале, то вот сейчас уж точно есть смысл это сделать.

Если все предохранители целы и стоят на своих местах, то следует проверить подачу питания к самому топливному насосу. Это делает для того, чтобы быть уверенным в целостности проводки, подводящей питание к топливной системе. Если напряжение отсутствует, то необходимо проверить подводку всех проводов к нему. Может оказаться, что вследствие сильного толчка оторвался какой-то проводок, или же слетел из клеммы от перегрева, что тоже бывает нередко. Проверить подачу напряжения к самому бензонасосу вы можете как тестером, так и простым патроном с лампочкой и двумя проводами. Если напряжение к топливному насосу всё-таки подходит, но сам он все равно отказывается работать, следует попробовать “привести его в чувство”.

Ремонт топливного насоса

Bmw e39 стартер крутит но не заводится

Работа стартера Бмв E39 принципно ничем не отличается от работы стартеров других моделей автомобилей, потому, чтоб разобраться в причинах поломок, нужно хоть мало разбираться, как он работает.

По собственной сущности стартер автомобиля – мощнейший электродвигатель, который рассчитан на недолговременную работу. Итак, мы рассматриваем предпосылки, по которым в Бмв E39 не крутит стартер либо когда он плохо работает.

Если стартер крутит, но Бмв Е39 не заводится, то это уже неисправности другого нрава, связанные большей частью с проводкой либо системой зажигания.

Итак, после поворота ключа зажигания напряжение подается на электромагнит втягивающего реле, после чего сердечник электромагнита отходит вспять, двигая бендикс к маховику, и в это время сердечник, в торце которого закреплена контактная шайба, замыкающая контакты, включает электронную цепь самого стартера.

Следует увидеть, что посреди стартера есть ещё так именуемые щётки – это контакты, по которым ток передаётся на обмотки якоря стартера. Итак вот, одна из обстоятельств нехороший работы, а то и совсем отказа стартера заключается в нехорошем соединении этих контактов с проводами.

При всем этом места соединения очень разогреваются, время от времени провода дымят, видно искрение.

Ещё одна причина, по которой пропадает часть мощности стартера, это обрыв части нитей провода (провод многожильный) либо внедрение проводов с недостающим поперечным сечением (тонких проводов), что приводит к потере напряжения и, соответственно, мощности стартера.

Достаточно закономерной предпосылкой нехороший работы стартера является износ щёток стартера, и чем старее стартер, тем почаще она появляется.

Бмв 5 е39 не заводится

Автомобиль БМВ 5 Е39 в специализированный сервисный центр «ПИК» доставил эвакуатор. Машина не заводится. Владелец БМВ 5 Е39 отметил, что в салоне пахло чем-то горелым. Автомобиль далеко не новый, сошел с конвейера в 1997 году, пробег соответствующий – почти 300 тысяч километров. В специализированном автосервисе «ПИК» работают грамотные диагносты и автомеханики, стаж работы на БМВ любого сотрудника – более 10 лет.

Поэтому найти причину неисправности не составит большого труда. Автомобиль БМВ 5 Е39 «закатили» в ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК». Диагност может приступать к работе.

Бмв 5 е39 почему не заводится машина

Причин, по которым двигатель отказался заводиться, много. Чтобы их перечислить, не хватит пальцев на двух руках, придется задействовать и пальцы ног. Самые «простые» поломки: разрядился аккумулятор, вышли из строя свечи зажигания или стартер.

Хуже, если загорелся «чек» — тогда дело может кончиться капитальным ремонтом двигателя. Для начала диагност специализированного автосервиса «ПИК» проверил заряд аккумулятора, все же на дворе зима.

Поскольку владелец БМВ 5 Е39 жаловался на запах гари, нужно проверить состояние высоковольтных проводов. Силовой кабель, частности. Нужно узнать, доходит ли питание до стартера, «не крутит». Силовой кабель идет от стартера к АКБ.

Силовой кабель проложен в правой части салона, под обшивкой. Чтобы добраться до силового кабеля придется снимать передние и задние кресла пассажиров и обшивку салона.

Невооруженным глазом видно, что силовой кабель прогорел и оплавился. Необходима замена. На складе специализированного автосервиса «ПИК» представлен большой выбор запчастей. Найдется и силовой кабель.

Для замены силового кабеля нужно очисть крепления на АКБ и на тяговом реле стартера. Затем можно прокладывать силовой кабель и собирать БМВ 5 Е39. После замены силового кабеля БМВ 5 Е39 завелся, хоть и не с первого раза.

Диагносту специализированного автосервиса «ПИК» необходимо выполнить короткий тест с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Рекомендации диагноста специализированного автосервиса «ПИК» — поменять стартер. Генератор работает исправно.

Стартер крутит, но машина не заводится

Если стартер крутит без проблем, а мотор не издаёт ни единого звука, стоит проверить состояние бендикса. Он представляет собой обгонную муфту, которая со временем изнашивается и начинает работать как подшипник. Как результат – стартер не входит в зацепление с маховиком и не взаимодействует с двигателем.

В случае если стартер не реагирует на проворачивание ключа зажигания, причины возникновения неисправностей следует искать в электрической составляющей данной запчасти. Скорей всего мог произойти обрыв обмотки статора/ротора или же замыкание витков в его обмотке.

Также довольно распространённой проблемой является залипание и износ щеток в самом стартере.

Стартер может быть причиной отказа запуска двигателя

Обратим внимание на следующее: во время включения зажигания вы должны услышать легкое жужжание. Если этого звука нет, то стоит проверить работоспособность топливного насоса

Если машину удаётся завести, но уже через несколько минут двигатель глохнет, могли возникнуть неполадки в работе датчика коленвала. Подтвердить наличие этой проблемы должен профессиональный сканер. Стоит проверить давление в топливной магистрали (возможно, оно ниже требуемого).

Нередко бывает, что Е39 перестаёт заводиться с прогретым двигателем. В подобной ситуации специалисты рекомендуют провести полную диагностику системы и изучить обнаруженные ошибки. Но, по всей видимости, придётся заменить потёкшие топливные форсунки (их можно и просто почистить, но гарантию их дальнейшей работоспособности никто дать не сможет).

Для выявления причины поломки проводится компьютерная диагностика двигателя

Не заводится на холодную и при низких температурах

Если вы уже проверили бензонасос, топливный фильтр и датчик коленвала, а машина всё так же не заводится на холодную, стоит обратить внимание на КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) и изучить гофру воздуховода на наличие в ней трещин

Одна из причин отказа работы двигателя – поломка клапана вентиляции картерных газов

Е39 не заводится на морозе: чаще всего это проблема возникает в автомобилях со слабым аккумулятором. Также стоит проверить работу дроссельной заслонки и целостность гофры между ней и расходомером.

Ну и конечно не забывайте проверить предохранители (не должно быть перегоревших), провода электросистемы не должны быть оголёнными, при визуальном обнаружении таковых их нужно хорошенько заизолировать. Гайки на контактах должны быть без следов окисления, плотно прикручены, следите за стоянием и меняйте свечи согласно регламенту, и ваша «ласточка» вас не подведёт.

Бмв е39 не заводиться двигатель

Добавлено через 1 минуту Для какой цели лить масло в цилиндры?

нет разъема или самого сканера? акб в норме? скинь клемму, потом одень и попробуй завести. проводка от акб до двс в порядке ? (проверь напругу под капотом)

olka, Первым делом меряй компрессию.Или в каждый целиндр по 20грам масла залей и пробуй заводить.Тут уже была такая тема.

просто умиляют такие сообщения.

Но тогда не былоб искры и бензин не шел. Да и стартер вряд ли крутил.

К какому из бредовых сообщений ты это написал — даже вникать не буду. Или аккум сдох, или клемма на кузове отгнила нафиг (не верю, но — возможно). Хотя, симптомы, вроде как, не характерныые. Проверь клеммы, все, которые сможешь. Компрессию мерять точно не надо, это бред собачий. Если трабл начался внезапно, и с предварительными проблемами не связан — не трать время зря.

paulayner, Поищи поиском раз умный, и найдеш подобную тему,человек тоже выгнал машину из гаража заглушил и больне не завелась.

Вот тема [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 5+%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF

Вот уж кому-кому, а мне — это точно делать не надо :facepalm:

paulayner, Если пришел заниматся критикованием так и скажи. Давай лучше по теме.

Ты не быкуй, меня ты этим точно не напугаешь. Ты, лучше, расскажи, какие траблы были до этого. Если не было — выше читай, что уже вчера надо было проверить. Клеммы можешь не скидывать — это все равно, что мертсвому на лоб холодный компресс положить.

а по теме правильно сказано — Замеряем компрессию если ниже 10 — 10 грамм масла в цилиндры свечи на место и заводим :drinks:

Добавлено через 1 минуту Двига м52

Добавлено через 1 минуту Для какой цели лить масло в цилиндры?

для повышения компрессии :gimme2: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] читаем тут

Вот объсните мне причем тут плюсовая клемма . :dntknw: ПЛюсовая клемма идущая от АКБ идет НАПРЯМУЮ на стартер . если она отгнивает то стартер молчит по определению :rtfm: если все крутит есть искра есть бензин то двигателю для того чтобы запуститься нехватает КОМПРЕССИИ :facepalm: при условии что вы не трогали ГРМ :bayan: История не канает на дворе ЛЕТО надеюсь ненадо расписывать почему не канает?:nice:

Ты это «напрямую»-то видел? Лето или зима — монопенисуально. Давай поспорим на твою зарплату, что дело в клемме? ?? Готов? Если, конечнр, мотор и до того не требовал переборки. А компрессию вы можете померять. И , даю большой процент на то, что она будет = высокой. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

paulayner, Если пришел заниматся критикованием так и скажи. Давай лучше по теме.

Бмв 5 е39 не заводится

Автомобиль БМВ 5 Е39 в специализированный сервисный центр «ПИК» доставил эвакуатор. Машина не заводится. Владелец БМВ 5 Е39 отметил, что в салоне пахло чем-то горелым. Автомобиль далеко не новый, сошел с конвейера в 1997 году, пробег соответствующий – почти 300 тысяч километров. В специализированном автосервисе «ПИК» работают грамотные диагносты и автомеханики, стаж работы на БМВ любого сотрудника – более 10 лет.

Поэтому найти причину неисправности не составит большого труда. Автомобиль БМВ 5 Е39 «закатили» в ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК». Диагност может приступать к работе.

Бмв 5 е39 почему не заводится машина

Причин, по которым двигатель отказался заводиться, много. Чтобы их перечислить, не хватит пальцев на двух руках, придется задействовать и пальцы ног. Самые «простые» поломки: разрядился аккумулятор, вышли из строя свечи зажигания или стартер.

Хуже, если загорелся «чек» — тогда дело может кончиться капитальным ремонтом двигателя. Для начала диагност специализированного автосервиса «ПИК» проверил заряд аккумулятора, все же на дворе зима.

Поскольку владелец БМВ 5 Е39 жаловался на запах гари, нужно проверить состояние высоковольтных проводов. Силовой кабель, частности. Нужно узнать, доходит ли питание до стартера, «не крутит». Силовой кабель идет от стартера к АКБ.

Силовой кабель проложен в правой части салона, под обшивкой. Чтобы добраться до силового кабеля придется снимать передние и задние кресла пассажиров и обшивку салона.

Невооруженным глазом видно, что силовой кабель прогорел и оплавился. Необходима замена. На складе специализированного автосервиса «ПИК» представлен большой выбор запчастей. Найдется и силовой кабель.

Для замены силового кабеля нужно очисть крепления на АКБ и на тяговом реле стартера. Затем можно прокладывать силовой кабель и собирать БМВ 5 Е39. После замены силового кабеля БМВ 5 Е39 завелся, хоть и не с первого раза.

Диагносту специализированного автосервиса «ПИК» необходимо выполнить короткий тест с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Рекомендации диагноста специализированного автосервиса «ПИК» — поменять стартер. Генератор работает исправно.

Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

Старая поговорка водителей гласит: «Двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь». Исходя из этой народной мудрости, и рассмотрим причины, по которым не заводится БМВ Е34, и варианты их устранения. Сразу оговоримся, что статья написана для автолюбителей без больших познаний в слесарном деле, для тех, кто обслуживают своего стального коня на уровне замены деталей, подтяжки крепежей, проверки уровня жидкостей и прочего неспецифического обслуживания.

Следуя вышесказанной поговорке, начнём обзор с того, что горит в двигателе. Топливом для двигателей внутреннего сгорания служит газ, бензин и дизельное топливо. Самым распространенным видом является бензин. Впрочем, путь, по которому топливо попадает в камеру сгорания двигателя, у всех видов топлива практически одинаков и берет начало с топливного бака.

Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется

Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.

Так вот, когда двигатель не запущен и включается зажигание, происходит самодиагностика всех систем автомобиля перед запуском. После такой проверки некоторые индикаторы  спустя небольшой промежуток времени гаснут, другие погаснут после запуска мотора. То же самое происходит и с АКБ. Если с аккумулятором все в норме, при работающем моторе на него идет зарядка, тогда лампа аккумулятора горит небольшое количество времени (несколько секунд) и затем гаснет.

Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.

Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.

Итак, чтобы понять,  почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

Основная задача  устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать  необходимое напряжение.

Так вот, лампочка аккумулятора чаще всего загорается  тогда, когда на АКБ не идет зарядка от генератора. Получается, водитель завел машину от аккумулятора, двигатель начал работать, однако значок аккумулятора горит (лампа аккумулятора не гаснет).

Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

  • неполадки реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
  • сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

Плохо заводится 3.0d

#16 msk

Members

35 сообщений

  • 7 E38
  • Минск

Наверх

#17 upelsin

Members

1 118 сообщений

  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Наверх

#18 kirile53

Members

194 сообщений

  • bmw x5,е34
  • Беларусь,Барановичи

Наверх

#19 upelsin

Members

1 118 сообщений

  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Наверх

#20 qerty

Members

59 сообщений

Наверх

#21 ZAV

Members

2 189 сообщений

  • E39 530d
  • Минск

Наверх

#22 qerty

Members

59 сообщений

#23 ZAV

Members

2 189 сообщений

  • E39 530d
  • Минск

Наверх

#24 qerty

Members

59 сообщений

Наверх

#25 zmiter

Members

8 917 сообщений

#26 Yasik525

Members

1 923 сообщений

#27 kirile53

Members

194 сообщений

  • bmw x5,е34
  • Беларусь,Барановичи

В общем мучает меня такая проблема уже давно,как только машина набирает рабочую температуру двигателя начинает мило заводится,может даже и не с первого и 2го раза,на холодную заводится отлично, был на компьютере показывало что льет одна форсунка, но поменял сразу регулятор давления,а потом форсунку,машина заводилась хорошо,потом опять начала плохо, теперь ездил на комп,показало что опять эта форсунка льет, завез форсунку на ремонт, мне сказали что она работает хорошо, в чем может быть проблема,просто уже надоело валить день и не решая проблемы

Наверх

#28 RUDOLF2

Members

756 сообщений

  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

В общем мучает меня такая проблема уже давно,как только машина набирает рабочую температуру двигателя начинает мило заводится,может даже и не с первого и 2го раза,на холодную заводится отлично, был на компьютере показывало что льет одна форсунка, но поменял сразу регулятор давления,а потом форсунку,машина заводилась хорошо,потом опять начала плохо, теперь ездил на комп,показало что опять эта форсунка льет, завез форсунку на ремонт, мне сказали что она работает хорошо, в чем может быть проблема,просто уже надоело валить день и не решая проблемы

я так понял у вас трактор. заводим авто прогреваем до рабочей темпепатуры.(когда плохо заводится) берем 3 литра холодной воды .и льем на насос высокого давления .- заводим автос .если авто завелось без проблем . это значит ХАНА насосу высокого давления = удачи= ну а лутше обратись на хорошую станцию

Наверх

#29 azyr0007

Members

252 сообщений

  • bmwx5e53 3.0d^E703.0Sd^GL166
  • минск

и у меня тоже самое

Наверх

#30 Domes

Members

1 001 сообщений

Прочие поломки

Не дать запустить мотор BMW E39 может иммобилайзер. Например, села батарейка в ключе и блок управления не видит метку. Для исправления ситуации необходимо заменить элемент питания или воспользоваться другим ключом.

Еще одним датчиком, блокирующим возможность запуска двигателя, является датчик уровня моторного масла. Если уровень недостаточный блок управления блокирует запуск. Информация об этом выводится на приборную панель в виде специального значка.

После долгого простоя или заправки некачественным топливом, в баке может отслоиться вода и завести автомобиль не получиться. Для устранения этой проблемы необходимо добавить в бак чистый спирт, в пропорции 10 мл спирта на 1 литр бензина. Спирт свяжет воду, а для запуска необходимо просушить свечи и продуть камеры сгорания.

Дополнительными причинами, не дающими завести автомобиль являются:

  • неисправный расходомер воздуха;
  • наличие «подсоса» воздуха во впускной коллектор;
  • нагар на клапанах, что мешает создать необходимую компрессию;
  • некорректно работающий датчик температуры воздуха.

Для избежания большинства проблем, связанных с запуском двигателя БМВ кузов Е39 достаточно вовремя проходить регламентные работы и поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии.

Плохо заводится 3.0d

#16 msk

Members

35 сообщений

  • 7 E38
  • Минск

Наверх

#17 upelsin

Members

1 118 сообщений

  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Наверх

#18 kirile53

Members

194 сообщений

  • bmw x5,е34
  • Беларусь,Барановичи

Наверх

#19 upelsin

Members

1 118 сообщений

  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Наверх

#20 qerty

Members

59 сообщений

Наверх

#21 ZAV

Members

2 189 сообщений

  • E39 530d
  • Минск

Наверх

#22 qerty

Members

59 сообщений

#23 ZAV

Members

2 189 сообщений

  • E39 530d
  • Минск

Наверх

#24 qerty

Members

59 сообщений

Наверх

#25 zmiter

Members

8 917 сообщений

#26 Yasik525

Members

1 923 сообщений

#27 kirile53

Members

194 сообщений

  • bmw x5,е34
  • Беларусь,Барановичи

В общем мучает меня такая проблема уже давно,как только машина набирает рабочую температуру двигателя начинает мило заводится,может даже и не с первого и 2го раза,на холодную заводится отлично, был на компьютере показывало что льет одна форсунка, но поменял сразу регулятор давления,а потом форсунку,машина заводилась хорошо,потом опять начала плохо, теперь ездил на комп,показало что опять эта форсунка льет, завез форсунку на ремонт, мне сказали что она работает хорошо, в чем может быть проблема,просто уже надоело валить день и не решая проблемы

Наверх

#28 RUDOLF2

Members

756 сообщений

  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

В общем мучает меня такая проблема уже давно,как только машина набирает рабочую температуру двигателя начинает мило заводится,может даже и не с первого и 2го раза,на холодную заводится отлично, был на компьютере показывало что льет одна форсунка, но поменял сразу регулятор давления,а потом форсунку,машина заводилась хорошо,потом опять начала плохо, теперь ездил на комп,показало что опять эта форсунка льет, завез форсунку на ремонт, мне сказали что она работает хорошо, в чем может быть проблема,просто уже надоело валить день и не решая проблемы

я так понял у вас трактор. заводим авто прогреваем до рабочей темпепатуры.(когда плохо заводится) берем 3 литра холодной воды .и льем на насос высокого давления .- заводим автос .если авто завелось без проблем . это значит ХАНА насосу высокого давления = удачи= ну а лутше обратись на хорошую станцию

Наверх

#29 azyr0007

Members

252 сообщений

  • bmwx5e53 3.0d^E703.0Sd^GL166
  • минск

и у меня тоже самое

Наверх

#30 Domes

Members

1 001 сообщений

Не заводится в мороз

При низкой температуре воздуха (-20 и ниже) автомобиль БМВ Е39 может доставить проблем при попытке запуска. Если на морозе не удалось завести мотор в течение 5-8 секунд, есть высокий шанс залить свечи и дальнейшие попытки запуска будут только усугублять ситуацию. Кроме этого многократные попытки завести автомобиль быстро посадят АКБ.

Для просушки свечей зажигания их необходимо выкрутить и прокалить зажигалкой или высокотемпературным феном. Перед установкой их обратно в цилиндры, рекомендуется крутануть мотор стартером в течение 3-5 секунд для вентиляции камеры сгорания.

Для избежания проблем с зимним запуском рекомендуется перед холодным сезоном провести ряд работ:

  • заменить моторное масло, выбирая зимний индекс согласно температурным режимам местности:
  • поменять топливный и воздушный фильтр;
  • проверить работу термостата;
  • проверить АКБ;
  • проверить целостность ремня и роликов ГРМ.

Достаточно необычной причиной, мешающей завести двигатель БМВ Е39 в холодную погоду, является конденсат в выхлопной системе. Особенно эта проблема характерна для автомобилей, водители которых предпочитают спокойный стиль вождения.

Конденсат со временем собирается и, если автомобиль припаркован с небольшим наклоном, стекает в одно место и замерзает, перекрывает выход выхлопным газам. Для профилактики такой ситуации рекомендуется перед тем как заглушить мотор несколько раз нажать на педаль газа, что позволит продуть выхлопную систему.

Не заводится после простоя

Хоть ранее автомобиль и заводился, но после длительного простоя двигатель может неприятно удивить, и кроме звука стартера никаких признаков работы не подает.

Одной из причин, почему не заводится — нулевая компрессия, так как залегают кольца, и это довольно частая проблема, и не только после простоя, но и при ежедневном использовании.

Если налить в цилиндры немного масла (5-10 куб.), то компрессию получится поднять, и машина должна завестись, но скорее всего не выдаст нужную компрессию (должна быть не менее 11 бар +/- 0.5).

Не надолго может помочь раскоксовка.

В идеале, если не безразлична судьба Вашего автомобиля, а точнее его двигателя — нужен капремонт, тем более если ранее уже проявлялся «жор» масла и упала компрессия.

Так же может помочь добавление медицинского спирта в бак с топливом (приблизительно 200 грамм на 20 литров) и чистка/продувка свечей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Не заводиться БМВ 5

помогите не заводится BMW520 М50

ну как он проверит? на нижней крышке и демпфере ладно а дальше?в большинстве сервисов нужного инструмента тоже нет-следовательно они не проверят . линейкой-бред кто бы что не говорил так не проверить?.к слову подвытянутые цепи видел.там пара миллиметров.а вот звезды всегда в идеале по железу.имею возможность сравнить)

да и нижнюю крышку тоже снимать чтоб звезду видеть это не просто

да и вот так если все было неплохо а потом заглушил и сбилось-в таком случае серьезный ремонт обеспечен.

сервис где знают что такое m50 в помощь.другие сделают из него жигули если сделают.хоть это и самый простой движок.но такие случаи видел

Ответ на комментарий № 7 пользователя antonvint :

Ну хорошо, может тогда подскажите как помочь человеку??

в данном случае сервис был подсказкой.или нечто подобное заведение с нужными знаниями)

да и подсказал бы но совершенно мне картина не ясна

привет всем ! ребят картина смешная но закончился бензин у меня машина встала e34 95г 2,0 m50 постояла сутки залил горючки вообще не хватает даже ! свечи выкрутил сухие зажиганием кручу насос в баке качает слышны признаки жизни я очень далеко от дома и нужно ехать ) прежде чем завести покрутил зажиганием ну что бы горючка про качалась в систему кароче стартер крутит хорошо но вообще не пытается даже схватить . ребят выручайте как поднять кобылку на ноги)))

Ответ на комментарий № 14 пользователя роман :

Что за гараж такой невезучий?) Ну ладно, первый раз из-за простоя 3-х недельного не заводилась. Позавчера поставил совершенно рабочую машину, на следующий день заводить — завелась и заглохла. До этого три дня на морозе стояла, вообще не заводилась, и с первого раза завелась. Вот что может с ней случиться за одну ночь?)

Ответ на комментарий № 16 пользователя Turbas :

Опа

Ответ на комментарий № 17 пользователя savok730 :

Может, лучше Батюшку пригласить?)) Пусть осветит))

А если не поможет отчитка,попробуй промыть ВСЮ топливную систему,сдается мне там не только лед но и ржавчина.

Вот что может с ней случиться за одну ночь?)

Прочие поломки

Не дать запустить мотор BMW E39 может иммобилайзер. Например, села батарейка в ключе и блок управления не видит метку. Для исправления ситуации необходимо заменить элемент питания или воспользоваться другим ключом.

Еще одним датчиком, блокирующим возможность запуска двигателя, является датчик уровня моторного масла. Если уровень недостаточный блок управления блокирует запуск. Информация об этом выводится на приборную панель в виде специального значка.

После долгого простоя или заправки некачественным топливом, в баке может отслоиться вода и завести автомобиль не получиться. Для устранения этой проблемы необходимо добавить в бак чистый спирт, в пропорции 10 мл спирта на 1 литр бензина. Спирт свяжет воду, а для запуска необходимо просушить свечи и продуть камеры сгорания.

Дополнительными причинами, не дающими завести автомобиль являются:

  • неисправный расходомер воздуха;
  • наличие «подсоса» воздуха во впускной коллектор;
  • нагар на клапанах, что мешает создать необходимую компрессию;
  • некорректно работающий датчик температуры воздуха.

Для избежания большинства проблем, связанных с запуском двигателя БМВ кузов Е39 достаточно вовремя проходить регламентные работы и поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии.

“Нечем поджечь”. Причины

Бензиновый двигатель на BMW E34

  1. Свечи зажигания Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам:
  • Двигатель плохо запускается.
  • После запуска неустойчиво работает (троит).
  • Увеличенный расход топлива.
  • Уменьшается мощность.

Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора (отделения резьбовой части от изолятора) между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности – отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи.

Комплект использованных свечей на BMW E34

Крышка разносчика BMW E34

Устранение неисправности – вытереть и высушить крышку разносчика. Вставить контактный уголёк.

Центральный блок управления системой зажигания. Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания. В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо датчик, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя. Устранение неисправности – исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.

BMW E34 с дизельным двигателем

В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать

Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура

Автозапуск на BMW X5

Кроме всего скрытно, по мере возможности. Хочу сказать, что на будущее, если Вы уже установили не один десяток сигнализаций на подобную машину, по подобной схеме не забывайте каждый раз перед установкой перепроверить тестером или пробником соответствующие цепи электропроводки автомобиля и убедиться в наличии необходимых сигналов и напряжений на проводах, к которым будем подключаться.

Ведь, кто знает, что таит в себе «женская любовь»? Лучше лишний раз все перепроверять, перед тем как врезаться в штатную проводку автомобиля. Если Вы работаете один, и не возможно одновременно включать зажигание автомобиля и находиться, например, в багажном отсеке автомобиля, то временно удлиняйте провода и таким образом можно решить эту задачу. Да это долго, но когда работаешь один, другого выхода просто нет.

Сами понимаете, это не место для экспериментов. Перед каждым подключением обязательно тестером проверяем напряжение или сопротивление в нужной точке электропроводки автомобиля. Конечно, можно найти и более укромные местечки, для подключения, но для примера воспользуемся этими. На рабочем месте должен быть исключительный порядок, ничего лишнего. Отвертки, оголенные куски ненужных проводов имеют свойство падать и что-то «случайно» замыкать или повреждать.

Это тоже не лишним будет Вам знать. Так, с этим кажется, разобрались. К примеру, мы будем устанавливать блокировку на бензонасос.

Но не спешим радоваться. На мой взгляд, с точки зрения защиты от угона не совсем удачно расположено реле бензонасоса. Уж очень быстрый доступ к этой непростой детали.

Как говориться «Тиха Украинская ночь, но сало надо перепрятать». Так и с этим реле. Его нужно перенести в другое место. Так, что сами подумайте, куда лучше ее спрятать и как. А я расскажу только о том, куда нужно подключаться.

Я думаю, что по фотографии понятно, где находится реле бензонасоса. Это багажное отделение ниша заднего фонаря, правая сторона. Без этого реле BMW-X5 заводиться не захочет. Чтобы высвободить реле бензонасоса, его необходимо повернуть на угол примерно 45 градусов, по часовой стрелке, если на него смотреть из салона.

Теперь давайте на него посмотрим поближе. Разрезав, один тонкий красный управляющий провод реле бензонасоса мы получили два. Эти два провода нужно подключить к нормально разомкнутым контактам реле устанавливаемой Вами сигнализации.

Почитайте внимательно документацию и найдете эти цепи. Если в комплекте к сигнализации шли мощные реле, то в данном случае они Вам не понадобятся, так как мы делаем блокировку не по силовой части, а по цепи управления реле, а здесь текут малые токи. С точки зрения разрыва цепи бензонасоса, все выполнено, но с точки зрения защиты от угона вопрос будет приоткрыт, пока не будет, перенесено это реле, или не произведена блокировка по силовой части.

Но это уже творческий процесс. Данная статья ориентирована на начинающих специалистов, в качестве примера.

Из своего опыта могу сказать, что после установки дополнительной сигнализации, все проблемы с запуском двигателя будут казаться связанными именно с ней. Так, чтобы иметь возможность в поле, в тридцатиградусный мороз, когда машина не заводится, исключить все подозрения на сигнализацию нужно побеспокоиться об экстренной блокировке, но уже не двигателя, а самой сигнализации.

БМВ Х5 Е70 бензин американец не заводится

Проблемы с пуском двигателя на BMW X5 E70 условно делятся на четыре типа: «просто молчит, не реагирует на ключ», «не заводится, стартер не крутит», «стартер крутит, но не заводится», «периодически отказывается заводиться, особенно на холодную».

По опыту нашего сервиса, первые два типа неисправностей связаны с отказом электронных компонентов (чаще всего – иммобилайзера или ДПКВ/ДПРВ) и низким зарядом АКБ.

Третий тип объединяет неисправности топливной системы, стартера (втягивающего реле), датчиков и зажигания.

Четвертый – чаще возникает у машин с пробегом больше 80 т км, и связан с общим износом ряда систем – Ванос, форсунки, ЕГР, блок управления зажиганием. С критическим разрядом АКБ, или замыканием в цепи питания отдельных элементов связано почти 80% обращений в сервис.

Быстро установить и устранить проблему, а попутно – узнать, не появилось ли у машины скрытых «болезней» – позволяет полноценная аппаратная диагностика BMW.

Как узнать, почему не заводится БМВ X5

Чтобы понять, что именно стало причиной «молчания» мотора автомобиля, нужно проанализировать, при каких обстоятельствах возникла неисправность – после простоя, в мороз, или в жару, после ремонта, или заправки.

Почему может не заводиться БМВ Х5 Е60: причины

  • Сел аккумулятор, или неисправна «интеллектуальная» клемма.
  • Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем.
  • Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле).
  • Потеря связи, или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала.
  • Низкий уровень или низкое давление масла.
  • Неисправность цепи датчика закрытия дверей.
  • Замыкание в блоке предохранителей.
  • Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера.
  • Неисправен клапан давления топлива.
  • Засорились форсунки.
  • Нет искры (бензин) – неисправны свечи или катушки зажигания.
  • Неисправен бензонасос или его фильтр.
  • Отказал кислородный датчик (один или несколько).
  • Неисправность Ваноса.
  • Неисправность Valvetronic.
  • Забит (или замерз – зимой) катализатор.
  • Отказал датчик давления топлива (в рейке).

Почему может не заводиться BMW Х5 Е70 (американец)

Одна из характерных для семейства «икс пять» проблем с пуском проявляется не только на «американцах», но и на «европейцах» – после заправки мотор отказывается стартовать с первого раза, запускается только через определенный промежуток времени, или после 6–5 безуспешных попыток. Причина – неисправен клапан вентиляции топливного бака.

Типичные причины, по которым БМВ Х5 Е70 не заводится после заправки:

  • Повреждена крышка топливного бака.
  • Отказало или «закисло» реле DDE.
  • Забился, или «запарафинился» если зимой фильтр грубой очистки топлива (сеточка).

Эти неисправности «лечатся» быстро, путем несложной замены. Другие варианты & кроме очевидных вещей, вроде не до конца закрытой пробки заливной горловины подразумевают, что у залитого горючего действительно низкое качество, или в нем есть добавки, которые спровоцировали засорение форсунок. «Добавками» могут быть не подходящая топливная присадка, или состав для чистки емкостей на АЗС. Объем работ для устранения такого рода поломок – напрямую зависит от того, что именно попало в бак вместе с топливом. В отдельных случаях промыть форсунки не удается и их приходится менять.

Что делать если не заводится BMW X5

Если вам некогда искать причину проблемы с пуском двигателя вашего БМВ самостоятельно приезжайте к нам в SportKB. Мы проводим точную подробную компьютерную диагностику, находим и устраняем причину

Не заводится после простоя

Хоть ранее автомобиль и заводился, но после длительного простоя двигатель может неприятно удивить, и кроме звука стартера никаких признаков работы не подает.

Одной из причин, почему не заводится – нулевая компрессия, так как залегают кольца, и это довольно частая проблема, и не только после простоя, но и при ежедневном использовании.

Если налить в цилиндры немного масла (5-10 куб.), то компрессию получится поднять, и машина должна завестись, но скорее всего не выдаст нужную компрессию (должна быть не менее 11 бар +/- 0.5).

Не надолго может помочь раскоксовка.

В идеале, если не безразлична судьба Вашего автомобиля, а точнее его двигателя – нужен капремонт, тем более если ранее уже проявлялся “жор” масла и упала компрессия.

Так же может помочь добавление медицинского спирта в бак с топливом (приблизительно 200 грамм на 20 литров) и чистка/продувка свечей.

BMW X5 › Бортжурнал › Бмв Х5 не заводиться. Нет искры. Нет топлива [Решено]

Началось все несколько дней назад. Завёл прогретый мотор. Включил заднюю откатился 10 см буквально. Двигатель заглох.

В другой раз был сложный пуск, долго крутил стартер что бы завести.

Вчера не смог запустить двигатель совсем. Стартер крутит, двигатель не схватывает, не пытается даже.

Сканером ELM считал ошибки р1503, р1507 и странную ошибку р0604 — ошибка памяти RAM больше в Интранете про неё не чего нет.

Про первые две на некоторых марках ошибка по иммобилайзеру и похожие симптомы как у меня. Именно на бмв расшифровка низкий уровень сигнала датчика холостого хода. И симптомы похожие. Глохнет.

Вычитал что раз в полгода кто чистит датчик холостого хода.

Сегодня добрался до него. Снял DISA, дросель. И датчик холостого хода.

И правда он подклинивший был. Не стучал если его поболтать.

Все промыл, прочистил. Смазал вд40. Собрал все обратно. Все фишки подключил.

Радостный завожу. Все по прежнему. Стартер крутит и не заводится.

Ещё несколько попыток. И двигатель завёлся с трудом. Поработал минут 10 и заглох.

Пробую завести не заводится.Подключил ELM, а он не подключается. Не могу считать ошибки. Не видит блок эбу.

Очень странно. Не может ли что ЭБУ двигателя пришёл Сибирский пушистый зверёк «писец»?Это первый вопрос. Что делать если сканер не видео эбу и какие тут варианты. Куда копать.

Далее выкрутил свечи. Они сухие.

Пробовал посмотреть искру. Искры нет. Проверял на первом и втором цилиндре.

Сирано что свечи сухие. Нажал на клапан на топливной рампе. Топливо брызнуло один раз.Ещё раз нажимаю. Не бежит. Если покрутить стартером то брезгает один раз.Это второй вопрос. Так и должно ? Или фонтан подольше должен быть ?

Возможно что нет топлива в цилиндрах.И нет искры

Полез смотреть эбу. Все в порядке. Не чего не окислено. Не пылинки внутри блока.

Собрал все обратно. После многократных попыток было небольшое схватываете. Но не завёлся.

И так крутил стартером пока не посадил аккум.

Подскажите что может быть?Куда копать ? Что искать / менять?

Как завести его.

Сканер ещё не видит эбу.

Заранее благодарю за советы.

В общем методом тыка нашел, каоето реле под капотом где ЭБУ окислелись контакты, почистил пошивлел, все завислась как будто не чего не блоы. Псле этого еще раз было подобно сразу туда полез, пошелвлил, завелась.

Залил все ВД 40 все контакты, пока полет нормальный. Уже 2 месяца

Не заводится автомобиль с кнопкой старт.

Нажатие кнопки «Пуск» — это следующий шаг от старого способа запуска, с помощью ключа зажигания.Вы садитесь в машину, нажимаете на тормоз, нажимаете кнопку, и двигатель запускается. Это так просто, что может пойти не так? К сожалению, мы все знаем, что любая новая система имеет свои собственные «новые» глюки и ошибки. Что может заставить автомобиль с кнопкой не заводиться?Как и в любой другой системе, запуск с кнопки работает поэтапно. Как только вы узнаете, на каком этапе все пойдет не так, у вас появятся идеи, почему машина не заводится.Попробуйте ответить на эти вопросы. Если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.

1. Загораются ли контрольные лампы на приборной панели при нажатии кнопки «Пуск»? Да нет2. Включена ли сигнальная лампа «ключ не найден»? Да нет3. Автомобиль заводится, если вы держите брелок прямо рядом с кнопкой запуска или вставляете его в слот для брелка? Да нет4. Когда вы нажимаете педаль тормоза, включаются ли стоп-сигналы? Да нет5. Показывает ли индикатор коробки передач трансмиссию в «Парке» Да Нет6. Что происходит, когда вы нажимаете кнопку «Пуск»?— Индикаторы прибора начинают мигать, и ничего не происходит.— Есть щелчок, датчики двигаются, но ничего не происходит.Нет света на приборной панелиЕсли не горит ни один индикатор, возможно, аккумулятор полностью разряжен или нет контакта в его клеммах .

Индикатор «Ключ не найден» включен.

В большинстве автомобилей с кнопкой запуска, брелок должен быть внутри автомобиля, чтобы запустить двигатель. Откуда ваша автомобильная охранная система знает, что брелок находится внутри автомобиля? Брелок имеет небольшой передатчик / приемник внутри. Он без устали общается с системой безопасности автомобиля. Часто, когда батарея брелка становится слабой, брелок не может связаться с автомобилем.

Как завести автомобиль при слабой батарее Решение состоит в том, чтобы поместить брелок рядом с кнопкой запуска, как на фотографии, или, если есть специальный слот для брелока, вставить его в этот слот (к примеру Ниссан, Инфинити). Если это помогает завести автомобиль, вы знаете, что с брелоком или его батареей что-то не так. Вы также можете попробовать использовать второй ключ. Если батарея в вашем брелоке разряжена, ее нужно заменить.

Стоп-сигналы не работают

С помощью кнопки запуска системы автомобиль может быть запущен только при нажатой педали тормоза. Как система безопасности вашего автомобиля знает, что педаль тормоза нажата? На педали тормоза установлен выключатель стоп-сигнала. Он делает две вещи: он включает ваши стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза, и сообщает системе безопасности, что тормоза включены. Если ваши стоп-сигналы не работают, необходимо проверить выключатель стоп-сигнала и его цепь. В некоторых автомобилях на приборной панели есть индикатор, предлагающий нажать на тормоз. Если индикатор остается включенным даже при нажатии на тормоз, выключатель тормоза также является основным подозреваемым. Отказы тормозного выключателя очень распространены.

Индикатор передачи не показывает передачу в парковке

Автомобиль с автоматическим запуском с помощью кнопки запускается только тогда, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали. Иногда происходит сбой переключателя переключения передач, и даже когда вы переключаете рычаг переключения передач в положение «Park», он все равно указывает, что он не в «Park». Некоторые автомобили могут заводиться в нейтральном, но не заводятся в парке. Это также указывает на то, что переключатель передач не работает должным образом.

Симптомы слабой батареи

Когда батарея разряжена, она имеет некоторую мощность, но ее недостаточно, чтобы провернуть двигатель. Обычно в этом случае происходит, когда вы нажимаете кнопку «Пуск», приборная панель начинает мигать, но больше ничего не происходит.

Также может быть и неисправность электрооборудования как на этой Теане. Или на этом крузере 200. Но такие проблемы решаются только в сервисе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector